ул. Б.Хмельницкого, 59-б, г.Иваново, 153022
тел/факс (4932) 42-96-65, http://ivanovo.arbitr.ru, е-mail: info@ivanovo.arbitr.ru
г. Иваново | |
24 апреля 2014 года | Дело №А17-684/2014 |
Резолютивная часть решения объявлена 17 апреля 2014года. Полный текст решения изготовлен 24 апреля 2014года.
Арбитражный суд Ивановской области в составе судьи Чеботаревой И.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Ермиловой Н.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании делопо заявлению
Общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания «ДОМА»
О признании незаконным и отмене Постановления от 29.01.2014г. №5А, вынесенного заместителем начальника Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области
Заинтересованное лицо: Служба государственной жилищной инспекции Ивановской области
при участии в судебном заседании представителей:
заявителя – ФИО1 по доверенности от 13.12.2013 года, ФИО2 по доверенности от 02.04.2013г.;
Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области – ФИО3 по доверенности от 13.12.2013г.
установил:
Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «ДОМА» (далее по тексту – ООО УК «ДОМА», заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Ивановской области с заявлением о признании незаконным и отмене Постановления от 29.01.2014г. №5А, вынесенного заместителем начальника Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области (далее – Ивгосжилинспекция, административный орган). Указанным постановлением ООО УК «ДОМА» привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 7.23.1 КоАП РФ с наложением штрафа в размере 250 000 рублей.
ООО УК «ДОМА» считает привлечение к административной ответственности незаконным по следующим основаниям. В действиях Общества отсутствует вина. ООО УК «ДОМА» приняло все возможные действия по раскрытию информации о своей деятельности в сети Интернет в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010г. №731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами». Однако по независящим от Общества обстоятельствам ему не удалось в установленный срок разместить всю предусмотренную вышеуказанным стандартом информацию. Информация о режиме работы была размещена на сайте. В 2012г. и 2013гг. информация на сайт www.reformagkh.ru заносилась оператором самостоятельно путем выгрузки данных с «Электронного ЖКХ». Почему эта информация не выгрузилась с одного портала на другой Общество не знает. Перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем календарном году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления, отсутствовал на сайте, так как 2012году случаев расторжения договоров не было. По техническим причинам не было возможности разместить на сайте www.reformagkh.ru копии документов о применении мер административного воздействия, а также меры, принятые для устранения причин, повлекших применение административных санкций. Количество нарушений было размещено на сайте. Все остальные нарушения Стандарта были устранены Обществом. Заявитель просил признать правонарушение малозначительным, так как своими действиями ООО УК «ДОМА» не создало существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. В ходе рассмотрения дела в суде заявитель просил суд при вынесении решения учесть Постановление Конституционного суда Российской Федерации от 25.02.2014г. №4-П/2014 и уменьшить штраф по постановлению Ивгосжилинспекции.
Ивгосжилинспекция с требованиями заявителя не согласилась по основаниям, изложенным в письменном отзыве. По мнению административного органа, ООО УК «ДОМА» не раскрыло информацию, предусмотренную Стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 №731. Вина Общества подтверждается материалами дела. ООО УК «ДОМА» не были приняты все возможные и необходимые меры для соблюдения требований Стандарта. Согласно пунктов 8 и 9 Регламента после регистрации на официальном сайте в сети Интернет, предназначенном для раскрытия информации, организация получает право вносить изменения в регистрационные сведения, изменять и удалять информацию в разделе официального сайта в сети Интернет, предназначенного для раскрытия информации об этой организации. В соответствии с пунктом 13 Регламента информация публикуется на официальном сайте в сети Интернет, предназначенном для раскрытия информации, в том виде, в каком она была внесена управляющей организацией. На момент проверки ООО УК «ДОМА» не внесены все сведения, в нарушение пункта 2 Стандарта доступ к информации о деятельности ООО УК «ДОМА» не обеспечен. Техническая возможность размещения информации на сайте www.reformagkh.ru была и подтверждается администратором сайта. Ивгосжилинспекция возражала против признания правонарушения малозначительным.
Изучив представленные в материалы дела документы, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, арбитражный суд установил следующее.
ООО УК «ДОМА» зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц за ОГРН <***>.
ООО УК «ДОМА» осуществляет деятельность в качестве управляющей организации по договорам управления, в том числе по договору управления многоквартирным домом от 28.12.2008г., расположенного по адресу: <...>.
В декабре 2013г. в Ивгосжилинспекцию поступила жалоба жителей дома №106 по ул. Кудряшова г. Иваново на работу управляющей компании ООО УК «ДОМА». Жители указали, что управляющей компанией не предоставляется информация ни по начислениям, ни по расходованию платежей жителей, ни по планированию работ по дому.
На основании Приказа от 26.12.2013г. №1286 Ивгосжилинспекцией проведена внеплановая документарная проверка ООО УК «ДОМА» по жалобе жителей.
В ходе проверки, при осмотре сайта www.reformagkh.ruбыло установлено, что ООО УК «ДОМА» не раскрыло информацию о своей деятельности как управляющей организации в сети Интернет.
В нарушение п. 3, пп. г, е) п. 8, п. 10, п. 12, п. 13, п. 14 Стандарта раскрытия информации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 №731 на сайте www.reformagkh.ru информация о деятельности ООО УК «ДОМА» была размещена не в полном объеме, а именно отсутствовала информация:
-режим работы управляющей организации, в том числе часы личного приема граждан сотрудниками управляющей организации и работы диспетчерских служб (пп.г п.8)
-перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем календарном году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления (пп.е п.8);
-информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выполняемых (оказываемых) непосредственно управляющей организацией (п.11);
-информация о порядке и условиях оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (п.10):
услуги, оказываемые управляющей организацией в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, из числа услуг, указанных в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федераций от 13 августа 2006 г. N 491;
услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются управляющей организацией, в том числе:
услуги, оказываемые, управляющей организацией по обеспечению поставки в многоквартирный дом коммунальных ресурсов;
заключение от имени собственников помещений в многоквартирном доме договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на условиях, определенных решением общего собрания (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций);
охрана подъезда;
охрана коллективных автостоянок;
иные услуги по управлению многоквартирным домом.
- случаи привлечения управляющей организации, товарищества или кооператива в предыдущем календарном году к административной' ответственности за нарушения в сфере •управления многоквартирными домами раскрытию подлежат количество таких случаев, копии документов о применении мер административного воздействия, меры, принятые для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций (п.12);
-описание содержания каждой работы (услуги), периодичность выполнения
работы (оказания услуги), результат выполнения работы (оказания услуги), гарантийный
срок (в случае, если гарантия качества работ предусмотрена федеральным законом, иным
нормативным правовым актом Российской Федерации или предлагается управляющей
организацией) (п.13); •
- стоимость каждой работы (услуги) в расчете на единицу измерения (на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирном доме, на 1 пог. метр соответствующих инженерных сетей, на 1 кв. метр площади отдельных объектов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома, на 1 прибор учета соответствующего коммунального ресурса и др.) (п.13);
- информация о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы (п.14);
Выявленные нарушения зафиксированы в Акте проверки №4-ил от 16.01.2014г.
В отношении ООО УК «ДОМА» 17.01.2014г. составлен протокол №1-ил об административном правонарушении по части 1 статьи 7.23.1 КоАП РФ.
Определением заместителя начальника Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области №6 от 27 января 2014г. рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на 29.01.2014г.
На основании протокола об административном правонарушении, материалов административного дела Службой государственной жилищной инспекции Ивановской области 29 января 2014года вынесено постановление №5А о привлечении ООО УК «ДОМА» к административной ответственности по части 1 статьи 7.23.1 КоАП РФ с наложением штрафа в размере 250 000 рублей.
Считая данное постановление незаконным ООО УК «ДОМА» обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным и отмене.
Заслушав представителей заявителя, административного органа, оценив представленные в дело доказательства, суд пришёл к выводу, что заявление ООО УК «ДОМА» не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 7.23.1. КоАП РФ нарушение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договоров управления, установленных стандартом раскрытия информации порядка, способов или сроков раскрытия информации, либо раскрытие информации не в полном объеме, либо предоставление недостоверной информации - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.
Согласно п. 1-2 Постановления Правительства РФ от 23.09.2010г. № 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" (далее Стандарт) настоящий документ устанавливает требования к составу информации, подлежащей раскрытию организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами на основании договора управления многоквартирным домом (далее соответственно - управляющие организации, информация), порядку, способам и срокам ее раскрытия.
В соответствии с пп. а) п. 5 Стандарта управляющими организациями информация раскрывается путем: обязательного опубликования на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на одном из следующих сайтов в сети Интернет, определяемых по выбору управляющей организации:
сайт управляющей организации;
сайт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации;
сайт органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого управляющая организация осуществляет свою деятельность.
Согласно п. 3 Стандарта управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующую информацию:
а) общая информация об управляющей организации, о товариществе и кооперативе;
б) основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров
управления), товарищества и кооператива;
в) сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и
ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
г) порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества
в многоквартирном доме;
д) сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего
имущества в многоквартирном доме;
е) сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы.
Согласно пункта 8 Стандарта в рамках общей информации об управляющей организации раскрытию подлежат следующие сведения:
г) режим работы управляющей организации, в том числе часы личного приема граждан сотрудниками управляющей организации и работы диспетчерских служб;
е) перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем календарном году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления;
Согласно пункту 10 Стандарта в рамках информации о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выполняемых (оказываемых) непосредственно управляющей организацией, раскрытию подлежат следующие сведения:
а) услуги, оказываемые управляющей организацией в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, из числа услуг, указанных в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491;
б) услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются управляющей организацией, в том числе:
услуги, оказываемые управляющей организацией по обеспечению поставки в многоквартирный дом коммунальных ресурсов;
заключение от имени собственников помещений в многоквартирном доме договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на условиях, определенных решением общего собрания (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций);
охрана подъезда;
охрана коллективных автостоянок;
учет собственников помещений в многоквартирном доме;
иные услуги по управлению многоквартирным домом.
В соответствии с пунктом 12 Стандарта в случае привлечения управляющей организации, товарищества или кооператива в предыдущем календарном году к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирными домами раскрытию подлежат количество таких случаев, копии документов о применении мер административного воздействия, а также меры, принятые для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций.
Согласно пункту 13 Стандарта информация о стоимости работ (услуг) управляющей организации должна содержать:
а) описание содержания каждой работы (услуги), периодичность выполнения работы (оказания услуги), результат выполнения работы (оказания услуги), гарантийный срок (в случае, если гарантия качества работ предусмотрена федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации или предлагается управляющей организацией), указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома, определяющие выбор конкретных работ (услуг);
б) стоимость каждой работы (услуги) в расчете на единицу измерения (на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирном доме, на 1 пог. метр соответствующих инженерных сетей, на 1 кв. метр площади отдельных объектов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома, на 1 прибор учета соответствующего коммунального ресурса и др.).
Пунктом 14 Стандарта установлено, что в рамках информации о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы раскрытию подлежат следующие сведения:
в) тарифы (цены) на коммунальные услуги, которые применяются управляющей организацией, товариществом или кооперативом для расчета размера платежей для потребителей;
На момент проверки на сайте www.reformagkh.ru в нарушение п. 3, пп. г, е) п. 8, п. 10, п. 12, п. 13, п. 14 Стандарта указанная выше информация о деятельности ООО УК «ДОМА» в отношении многоквартирного дома, расположенного по адресу: <...> не была размещена.
Отсутствие указанной информации на момент проверки на сайте www.reformagkh.ru в сети Интернет подтверждается материалами дела и не опровергается заявителем.
В действиях ООО УК «ДОМА» имеется состав правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 7.23.1 КоАП РФ.
Доводы заявителя об отсутствии в его действиях вины по не размещению информации о режиме работы, перечне домов и копий документов о привлечении Общества к ответственности, не могут быть приняты судом в силу следующего.
Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с частью 1, 2 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 02.04.2013 N 124 определен адрес официального сайта в сети Интернет, предназначенного для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами - www.reformagkh.ru, а также утвержден Регламент раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, путем ее опубликования в сети интернет (далее – Регламент)
Согласно п. 8 и п. 9 Регламента после регистрации на официальном сайте в сети Интернет, предназначенном для раскрытия информации, организация получает право вносить изменения в регистрационные сведения, изменять и удалять информацию в разделе официального сайта в сети Интернет, предназначенного для раскрытия информации, об этой организации,
В соответствии с п. 13 Регламента информация публикуется на официальном сайте в сети Интернет, предназначенном для раскрытия информации, в том виде, в каком она была внесена управляющей организацией.
Пунктом 14 Регламента также установлено, что в случае технического или программного сбоя, проведения регламентных и технических работ, вследствие которых организации временно не смогут получить доступ к редактированию информации на официальном сайте в сети Интернет, предназначенном для раскрытия информации, публикуется уведомление, в котором указывается причина временного отказа в доступе и время восстановления доступа.
Суд считает, что у ООО УК «ДОМА» имелась возможность для соблюдения установленных требований Стандарта, но заявителем не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Техническая возможность размещения копий документов о применении мер административного воздействия (п.12 Стандарта), а также информации об отсутствии расторгнутых договоров управления опровергается пояснениями Управления информационных технологий Государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, которым осуществляется техническая поддержка указанного сайта в сети Интернет.
Заявителем не представлены доказательства того, что Общество пыталось разместить указанную информацию, однако это оказалось невозможным в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить.
В данном случае усматривается частичное бездействие юридического лица по исполнению требований Стандарта.
В силу статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства (на предмет относимости, допустимости, достоверности, достаточности и взаимной связи в их совокупности) по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Оценивая имеющиеся в материалах дела доказательства в их совокупности, судом делается вывод о виновности ООО УК «ДОМА» в совершении правонарушения, ответственность за которое установлена ч.1 ст. 7.23.1 КоАП РФ, так как в материалах дела отсутствуют доказательства принятия ООО УК «ДОМА» всех необходимых и возможных мер, направленных на раскрытие информации о деятельности управляющей компании, предусмотренной Стандартом.
Суд не усматривает оснований для применения в данном случае статьи 2.9 КоАП РФ.
Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пунктах 18 и 18.1 постановления от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" разъяснил, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 данного постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано.
В рассматриваемом случае правонарушение посягает на установленный законом порядок соблюдения требований действующего законодательства в части раскрытия управляющими компаниями необходимой информации, соблюдение которого является обязанностью каждого участника данных правоотношений.
При этом существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении лица к исполнению своих обязанностей, в связи с этим вменяемое Обществу правонарушение не может быть признано малозначительным. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям в данном случае состоит в ненадлежащем исполнении возложенной на Общество публично-правовой обязанности. Кроме того, материалы дела свидетельствуют о нарушении прав жителей дома на получение информации о деятельности управляющей компании.
Учитывая вышеизложенное, заявление ООО УК «ДОМА» не подлежит удовлетворению, а постановление №5А по делу об административном правонарушении от 29.01.2014г., вынесенное заместителем начальника Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области, является законным и не подлежит отмене.
Между тем, суд, рассмотрев материалы дела, считает возможным применить в данном деле правовую позицию Конституционного Суда Российской Федерации, изложенную в постановлении от 25.02.2014 №4-П. Конституционный Суд Российской Федерации, рассмотрев дело о проверке конституционности ряда положений статей 7.3, 9.1, 14.43, 15.19, 15.23.1 и 19.7.3 КоАП РФ, указал, что оспариваемые нормы КоАП РФ не соответствуют Конституции Российской Федерации в той мере, в которой они в системе действующего правового регулирования, не допускающего назначения административного штрафа ниже низшего предела, не позволяют в полной мере учесть характер и последствия правонарушения, степень вины правонарушителя, его имущественное и финансовое положение, а также иные обстоятельства, имеющие существенное значение для индивидуализации административной ответственности и тем самым – обеспечить справедливое и соразмерное административное наказание. В этой связи федеральному законодателю было предписано внести в КоАП РФ необходимые изменения. При этом в резолютивной части постановления указано, что впредь до этого минимальный размер штрафа по оспоренным статьям (а также по иным статьям КоАП РФ, если он составляет 100 тысяч рублей и более) может быть снижен судом ниже низшего предела санкции соответствующей статьи в случаях, когда это необходимо для недопущения чрезмерного ограничения экономических прав привлекаемых к административной ответственности юридических лиц.
В рассматриваемом случае, учитывая, что санкция, установленная частью 1 статьи 7.23.1 КоАП РФ, предусматривает наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей, суд считает возможным применить Постановление Конституционного Суда РФ N 4-П от 24.02.2014.
Рассматривая вопрос о наличии оснований для снижения штрафа, назначенного Обществу, суд принимает во внимание статус и имущественное положение юридического лица. ООО УК «ДОМА» является субъектом малого предпринимательства. Согласно бухгалтерской (финансовой) отчетности Общества прибыль за 2013год составляет 377 тыс.рублей. Уплата штрафа в размере 250 тыс.рублей значительно ухудшит финансовое положение Общества. Судом также учтено, что ООО УК «ДОМА» исправило нарушения, выявленные в ходе проверки Ивгосжилинспекции.
Суд полагает, что наложение на Общество штрафа в размере 250 000 рублей в рассматриваемом случае является чрезмерным, карательным, в связи с чем, принимая во внимание, что наказание должно отвечать целям административного наказания, одной из которых является предупреждение совершения административных правонарушений в дальнейшем, и не должно превращаться в инструмент экономического подавления субъекта, суд полагает возможным снизить размер штрафа до 50 000 рублей. Суд считает, что такое наказание является разумным, справедливым и соразмерным содеянному.
Руководствуясь статьями 167-170, 210, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
1.Требования ООО «Управляющая компания «ДОМА» оставить без удовлетворения.
2.Изменить Постановление Службы государственной жилищной инспекции Ивановской области от 29.01.2014 г. №5А, в соответствии с которым ООО «Управляющая компания «ДОМА» привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 7.23.1 КоАП РФ в части назначения наказания, уменьшить размер административного штрафа с 250 000 руб. до 50 000 руб.
3. Возвратить ООО «Управляющая компания «ДОМА» государственную пошлину, уплаченную по платежному поручению от 05.02.2014г. №42 в сумме 2000рублей.
4. На решение суда первой инстанции в течение десяти дней после принятия (изготовления в полном объеме) может быть подана апелляционная жалоба во Второй арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Ивановской области.
Судья Чеботарева И.А.