ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А17-7176/12 от 17.01.2014 АС Ивановской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

  ул. Б.Хмельницкого, 59-б, г. Иваново, 153022

тел/факс (4932) 42-96-65, http://ivanovo.arbitr.ru, е-mail: info@ivanovo.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Иваново

17 января 2014 года

Дело №А17-7176/2012

Арбитражный суд Ивановской области

в составе судьи Тимошкина Константина Александровича,

рассмотрев в порядке упрощенного производства дело по заявлению

ФИО1

к Административной комиссии города Иваново

об оспаривании Постановления №010424 от 14 ноября 2012 года по делу об административном правонарушении;

установил:

индивидуальный предприниматель ФИО1 (далее: заявитель, ИП ФИО1, предприниматель) обратилась в Арбитражный суд Ивановской области с заявлением об оспаривании Постановления Административной комиссии города Иваново (далее: административный орган) №010424 от 14 ноября 2012 года по делу об административном правонарушении, которым предприниматель привлечена к административной ответственности по части 1 статьи 7.1.1 Закона Ивановской области от 24.04.2008 г. № 11-ОЗ «Об административных правонарушениях в Ивановской области» с наложением административного взыскания в виде штрафа в размере 30000 рублей.

ИП ФИО1 считает обжалуемое Постановление Административной комиссии города Иваново незаконным и подлежащим отмене по основаниям, изложенным в заявлении. Заявителем указано, что в рассматриваемом случае должны применяться не положения части 1 статьи 7.1.1 Закона об административных правонарушениях в Ивановской области, а положения части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), поскольку федеральным законодательством урегулирован вопрос организации пассажирских перевозок и предусмотрена административная ответственность за нарушения в указанной сфере. Установление административной ответственности нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации при наличии соответствующего федерального законодательства снижает уровень правовых гарантий и позволяет привлекать к административной ответственности дважды. Кроме того, по мнению заявителя, сотрудники Комитета по транспорту и связи Администрации города Иваново не наделены полномочиями по проверке деятельности юридических лиц и предпринимателей в сфере автомобильного транспорта, в сфере деятельности подлежащей лицензированию. Таким образом, проверка деятельности ИП ФИО1, сотрудниками полиции Центра исполнения административного законодательства Управления МВД России по г. Иваново была проведена с превышением полномочий. Административная комиссия города Иваново также не может рассматривать дела об административных правонарушениях, так как создана в нарушение части 2 статьи 22.1 КоАП РФ не законом субъекта, а нормативным правовым актом органа местного самоуправления.

Административная комиссия города Иваново в письменном отзыве с заявленными требованиями не согласилась. Административный орган считает требования не подлежащими удовлетворению, так как событие правонарушения доказано материалами дела, факт осуществления перевозки пассажиров без договора предпринимателем не оспаривается, состав правонарушения по части 1 статьи 7.1.1 Закона Ивановской области №11-ОЗ в действиях ИП ФИО1 имеется. В действиях предпринимателя содержится существенная угроза охраняемым общественным отношениям. Постановление вынесено органом, имеющим соответствующие полномочия. Установленный порядок привлечения к административной ответственности соблюден. На момент совершения административного правонарушения и вынесения оспариваемого постановления статья 7.1.1 Закона являлась действующей нормой права, никем в установленном порядке не отмененной и не оспоренной. В данном случае статья 14.1 КоАП РФ не применима, так как охраняет иные общественные отношения - отношения в области лицензирования деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Комитет по транспорту и связи Администрации города Иванова осуществлял производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном законодательством Ивановской области и в соответствии с полномочиями, предоставленными этим законодательством, что предусмотрено подпунктом 39 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации». Полномочия административных комиссий указаны не в акте органа местного самоуправления, а в статье 10.4 Закона Ивановской области от 24.04.2008 г. № 11-ОЗ.

Определением Арбитражного суда Ивановской области от 23.11.2012 г. заявление принято к производству и назначено к рассмотрению в порядке упрощенного производства, установленного главой 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Лицам, участвующим в деле предложено представить в арбитражный суд, рассматривающий дело в срок до 18.12.2012 года: доказательства, на которые они ссылаются как на основание своих требований и возражений, кроме того Административной комиссии по городу Иваново – подлинные материалы административного дела и их заверенные копии, письменный мотивированный отзыв на заявленные требования.

В установленный судом срок от ИП ФИО1 поступило ходатайство о приостановлении производства по делу, от Административной комиссии города Иваново – письменный отзыв, а также материалы административного дела в отношении предпринимателя.

Определением суда от 19.12.2012 г. производство по настоящему делу приостанавливалось до вступления в законную силу судебного акта Ивановского областного суда по заявлению ИП ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО1 и ООО «Легион Авто» о признании противоречащими федеральному законодательству и не подлежащими применению статьи 7.1.1 и статьи 7.2 Закона Ивановской области от 24.04.2008 г. №11-ОЗ «Об административных правонарушениях в Ивановской области».

Рассмотрев материалы дела, суд определением от 17.12.2013 года возобновил производство по делу в порядке упрощенного производства. Лицам, участвующим в деле было предложено представить в арбитражный суд в срок до 16.01.2014 года: дополнительные документы, содержащие объяснения по существу заявленных требований и возражений в обоснование своей позиции.

Информация о возобновлении производства по делу была размещена арбитражным судом на официальном сайте Арбитражного суда Ивановкой области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по веб-адресу: http://www.ivanovo.arbitr.ru.

ФИО1, надлежащим образом извещенная о принятии заявления в порядке упрощенного производства и возбуждении производства по делу № А17-7176/2012, после возобновления производства по делу дополнительные документы в обоснование своей позиции не представила.

ФИО1, признана судом в порядке статьи 123 надлежащим образом извещенной о возобновлении производства по делу по последнему известному арбитражному суду адресу, указанному в заявлении, поскольку заявителем в материалы дела в соответствии со статьей 124 АПК РФ не представлялась какая-либо информация об изменении адреса, номеров телефонов.

От Административной комиссии города Иваново, надлежащим образом извещенной о возобновлении производства по делу, в установленный срок дополнительные документы не поступили.

В соответствии с частью 5 статьи 228 АПК РФ судья рассматривает дело в порядке упрощенного производства без вызова сторон после истечения сроков, установленных судом для представления доказательств и иных документов в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Предварительное судебное заседание по делам, рассматриваемым в порядке упрощенного производства, не проводится. Суд исследует изложенные в представленных сторонами документах объяснения, возражения и (или) доводы лиц, участвующих в деле, и принимает решение на основании доказательств, представленных в течение указанных сроков.

Рассмотрев документы, приобщенные к материалам дела, суд установил следующее.

07.11.2005 года Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 6 по Ивановской области ФИО1 была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя за ОГРН: <***>.

ИП ФИО1 была получена лицензия для осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок белее восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) №АСС-37-409375 от 24.11.2005 г.

02 октября 2012 года сотрудником Комитета по транспорту и связи Администрации города Иваново было установлено, что в 10 часов 50 минут у дома № 144А по улице Минской в городе Иванове индивидуальный предприниматель ФИО1 осуществляла регулярную перевозку пассажиров на автомобильном транспорте 3274-0000010-03 с государственным номером МА 585 37 под управлением водителя ФИО5 (в салоне транспортного средства находилось 3 человека, стоимость проезда 12 рублей) по муниципальному маршруту № 3 «улица Минская - улица Ермака - улица Минская» регулярных перевозок в границах городского округа Иваново без контракта (договора) по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок в границах городского округа Иваново, заключенного с Администрацией города Иванова, наделенной в установленном порядке полномочиями в сфере организации транспортного обслуживания населения. Данный факт зафиксирован в акте линейного (маршрутного) контроля от 02.10.2012 г.

08.11.2012 года главным специалистом Комитета по транспорту и связи Администрации города Иваново ФИО6 при участии ИП ФИО1 составлен протокол № 010 об административном правонарушении по части 1 статьи 7.1.1 Закона Ивановской области от 24.04.2008 г. № 11-ОЗ «Об административных правонарушениях в Ивановской области».

14.11.2012 года Административной комиссией г. Иваново, в отношении индивидуального предпринимателя ФИО1 вынесено постановление № 010424 о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 7.1.1 Закона Ивановской области «Об административных правонарушениях в Ивановской области» с наложением взыскания в виде штрафа в размере 30000 рублей.

Считая постановление вынесенным с нарушением действующего законодательства, ИП ФИО1 обратилась в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным и отмене.

29.01.2013 года регистрационным органом в Единый государственный реестр физических лиц была внесена запись о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя ФИО1 ОГРН: <***> в связи с принятием им соответствующего решения.

Учитывая, что на момент осуществления производства по делу об административном правонарушении и вынесения оспариваемого Постановления ФИО1 являлась индивидуальным предпринимателем, согласно п. 1 ст. 27, п. 3 ст. 29, ст. 207 АПК РФ, ч. 3 ст. 30.1 КоАП РФ рассмотрение настоящего заявления подведомственно арбитражному суду.

Оценив доказательства по делу, суд считает требования ФИО1 подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с частями 6, 7 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела. При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.

Согласно частям 2, 3 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения (часть 2). В случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя (часть 3).

В соответствии с частями 2, 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (часть 2). Законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым в соответствии с частями первой и второй настоящей статьи. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (часть 5).

Части 3 и 4 статьи 14.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации устанавливает ответственность - за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением (и, соответственно, грубым нарушением) условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности), действовавшего на момент выявления правонарушения, лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа; лицензируемый вид деятельности - вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации требуется получение лицензии в соответствии с настоящим Федеральным законом, в соответствии с федеральными законами, указанными в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона и регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности; лицензиат - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию; лицензионные требования - совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.

Из части 1 статьи 12 Федерального закона о лицензировании отдельных видов деятельности следует, что в соответствии с настоящим Федеральным законом лицензированию подлежит, в том числе деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

В соответствии с подпунктом 12 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов организации транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

Согласно подпунктам «з», «и» пункта 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 г. № 280 (далее - Положение о лицензировании), действовавшего на момент выявления правонарушения, лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров являются, в том числе, соблюдение лицензиатом требований, установленных статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения"; соблюдение лицензиатом требований, предъявляемых к перевозчику в соответствии с Федеральным законом "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", в том числе Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

В силу пункта 1 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 г. № 112, настоящие Правила устанавливают порядок организации различных видов перевозок пассажиров и багажа, предусмотренных Федеральным законом "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", в том числе требования к перевозчикам, фрахтовщикам и владельцам объектов транспортной инфраструктуры, условия таких перевозок, а также условия предоставления транспортных средств для таких перевозок.

Частью 1 статьи 7.1.1 Закона Ивановской области «Об административных правонарушениях в Ивановской области» от 24.04.2008 г. №11-ОЗ (в редакции, действовавшей на момент совершения правонарушения) (далее – Закон №11-ОЗ) установлено, что осуществление юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования Ивановской области (далее - маршрут) без контракта (договора) по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок в границах муниципального образования в Ивановской области, заключенного с органом местного самоуправления муниципального образования Ивановской области, наделенным в установленном порядке полномочиями в сфере организации транспортного обслуживания населения (далее - контракта), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - трехсот тысяч рублей.

Согласно статье 3 Закона Ивановской области от 11 апреля 2011 года №25-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Ивановской области» организация транспортного обслуживания населения осуществляется в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Ивановской области, нормативными правовыми актами Ивановской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области. Полномочия органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области по организации транспортного обслуживания населения осуществляются в соответствии с федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области (статья 10 Закона №25-ОЗ).

Согласно пункту 2 Постановления Администрации города Иванова от 28.06.2012 г. №1492 «О мерах по организации транспортного обслуживания населения на территории города Иванова» перевозки пассажиров и багажа по муниципальным (городским) маршрутам города Иванова осуществляются на основании соответствующих договоров (краткосрочных договоров), заключаемых между организатором транспортного обслуживания населения - Администрацией города Иванова и перевозчиками. Порядок заключения договоров (краткосрочных договоров) на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальным (городским) маршрутам города Иванова устанавливается постановлением Администрации города Иванова от 23.07.2007 г. № 2271 "Об утверждении Положения о конкурсе на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам города Иванова".

Материалами дела установлено, что заявитель привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 7.1.1 Закона №11-ОЗ в связи тем, что в нарушение требований пункта 2 Постановления Администрации города Иванова от 28.06.2012г. №1492 «О мерах по организации транспортного обслуживания населения на территории города Иванова» 02.10.2012 г. осуществлял регулярную перевозку пассажиров на автомобильном транспорте по муниципальному маршруту № 3 (ул. Минская - ул. Ермака - ул. Минская) регулярных перевозок в границах городского округа Иваново без контракта (договора) по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок в границах городского округа Иваново, заключенного с Администрацией города Иванова.

Между тем, из материалов дела следует, что ИП ФИО1 была выдана лицензия на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) №АСС-37-409375 от 24.11.2005 г. сроком действия до 24.11.2010 г., продлена до 24.11.2015 г.

На момент совершения указанного правонарушения, соблюдение положений Закона Ивановской области «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Ивановской области» и Постановления Администрации города Иванова от 28.06.2012г. №1492 «О мерах по организации транспортного обслуживания населения на территории города Иванова» относилось к лицензионным требованиям и условиям, обязательным для исполнения лицензиатами при осуществлении перевозок пассажиров в Ивановской области. При этом за нарушение условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), административная ответственность предусмотрена частью 3 и частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.

Поскольку в объем лицензирования, установленного федеральным законодательством, входят все возможные ограничения предпринимательской деятельности, ответственность за нарушение установленных ограничений может быть установлена только федеральным законодательством.

Таким образом, субъект Российской Федерации вправе своим законом установить административную ответственность лишь за правонарушения, ответственность за которые не предусмотрена федеральным законодательством. В рассматриваемой ситуации административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), установлена частью 3 и частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ, что исключает возможность привлечения к ответственности, предусмотренной Законом об административных правонарушениях в Ивановской области.

Решением Ивановского областного суда от 25.12.2012г. №3-43/2012г. часть 1 статьи 7.1.1 Закона Ивановской области от 24 апреля 2008 года № 11-ОЗ «Об административных правонарушениях в Ивановской области» признана противоречащей федеральному законодательству и недействующей. Определением Верховного Суда РФ от 27.03.2013 г. № 7-АПГ13-1 данное решение оставлено без изменения.

При таких обстоятельствах оснований для привлечения Предпринимателя к административной ответственности в соответствии с Законом №11-ОЗ не имеется.

Кроме того, в действиях ИП ФИО1 и на момент составления протокола об административном правонарушении (08.11.2012г.) не имелось состава административного правонарушения по части 1 статьи 7.1.1 Закона №11-ОЗ.

Обязанность перевозчиков заключить договор с Администрацией города Иваново введена Постановлением Администрации города Иванова от 28.06.2012г. №1492, вступившим в силу 04.07.2012г. В пункте 2 указанного постановления указано, что порядок заключения договоров (краткосрочных договоров) на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальным (городским) маршрутам города Иванова устанавливается постановлением Администрации города Иванова от 23.07.2007 г. № 2271 «Об утверждении Положения о конкурсе на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по муниципальным маршрутам города Иванова». Исходя из положений постановления Администрации города Иванова от 23.07.2007 г. № 2271 договор подписывается организатором перевозок с победителем конкурсного отбора.

Из материалов дела следует, что ИП ФИО1 привлечена к ответственности за осуществление пассажирских перевозок без договора с организатором перевозок по 3 муниципальному маршруту. Между тем, доказательств того, что после вступления в силу (04.07.2012г.) запрета осуществлять перевозки без договора Администрацией города Иваново проводился конкурс по указанному маршруту, не имеется. Соответствующие документы Административной комиссии города Иваново в материалы дела не представлены. Проведенные до 04.07.2013г. конкурсы правового значения не имеют, так как на момент их проведения, нормативный запрет осуществлять перевозки без договора с Администрацией города Иваново, не существовал.

В силу пункта 1.4. Постановления Администрации города Иванова от 23.07.2007 г. № 2271 организация Конкурса осуществляется Администрацией города Иванова в лице комитета по транспорту и связи администрации города. Предприниматель не мог заключить договор, поскольку конкурс в период с 04.07.2012 г. по 02.10.2012г. не объявлялся и не проводился.

Таким образом, осуществление перевозок пассажиров без договора с организатором перевозок при отсутствии доказательств объявления и проведения конкурса по указанному маршруту после введения запрета, не могло квалифицироваться как административное правонарушение по части 1 статьи 7.1.1 Закона Ивановской области №11-ОЗ. Событие вменяемого предпринимателю административного правонарушения отсутствовало.

В силу положений пункта 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ отсутствие события административного правонарушения является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.

Состав правонарушения в действиях ИП ФИО1 отсутствует, что является самостоятельным основанием для признания незаконным и отмены постановления, в связи с чем, остальные доводы заявителя судом не рассматриваются.

На основании вышеизложенного требования заявителя являются подлежащими удовлетворению.

Руководствуясь статьями, 167-170, 208, 210, 211 АПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

1. Требования ФИО1 удовлетворить.

2. Признать незаконным и отменить Постановление Административной комиссии города Иваново №010424 от 14 ноября 2012 года по делу об административном правонарушении.

3. На решение суда первой инстанции в течение десяти дней со дня принятия может быть подана апелляционная жалоба во Второй арбитражный апелляционный суд (610007, <...>).

Судья К.А. Тимошкин