ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А17-901/17 от 13.04.2017 АС Ивановской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

  ул. Б.Хмельницкого, 59-б, г. Иваново, 153022

тел/факс (4932) 42-96-65, http://ivanovo.arbitr.ru, е-mail: info@ivanovo.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

  г. Иваново

20 апреля 2017 года

Дело № А17-901/2017

Резолютивная часть решения объявлена 13 апреля 2017 да.

Полный текст решения изготовлен 20 апреля 2017 года.

Арбитражный суд Ивановской области

в составе судьи Тимошкина Константина Александровича,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Храмовой И.А.,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению

Административного Департамента Ивановской области

к Обществу с ограниченной ответственностью «Электросервис-Кинешма» (ИНН: 3703014147, ОГРН: 1033700400337)

о привлечении к административной ответственности ч. 3 ст. 14.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

при участии в судебном заседании:

от Административного Департамента Ивановской области: Костров С.В. по доверенности от 09.01.2017 года и служебному удостоверению; Тарасов В.С. по доверенности № 1 от 10.01.2017 г. и служебному удостоверению;

от ООО «Электросервис-Кинешма»: Савина М.В. по доверенности от 21.03.2017 года и удостоверению адвоката;

установил:

Административный Департамент Ивановской области (далее: Департамент, административный орган, заявитель) обратился в Арбитражный суд Ивановской области с заявлением к Обществу с ограниченной ответственностью «Электросервис-Кинешма» (далее: ООО «Электросервис-Кинешма», Общество) о привлечении к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В обоснование данного требования заявителем представлен Протокол № 4 об административном правонарушении от 06.02.2017 года и материалы административного дела, составленные по факту осуществления Обществом в период с 03.12.2016 г. по 15.12.2016 г. розничной продажи алкогольной продукции без наличия соответствующей лицензии. Административным органом указано, что представленный в судебном заседании договор субаренды нежилого помещения от 11.01.2016 г. № 3 противоречит основному договору аренды нежилого помещения от 01.11.2011 г. № 1 и действующему законодательству. Кроме того, налоговый орган в своем письме сообщает об отсутствии регистрации физических лиц по рассматриваемому адресу. Административный орган указал, что довод общества о том, что журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции является документом передачи в указанные дни Обществом ИП Голубеву И.Ю. алкогольной продукции по договору купли-продажи от 05.12.2015 г. № 1 противоречит пунктам 3.2 и 3.3 договора. Накладные к договору купли-продажи от 05.12.2015 г. № 1 в суд не представлены. Журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции подлежит заполнению не позднее следующего дня после факта розничной продажи каждой единицы потребительской тары (упаковки) алкогольной и спиртосодержащей продукции. Розничная продажа алкогольной продукции в закрытой таре и открытой таре без розлива организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции, при оказании такими организациями услуг общественного питания не допускается. Кроме того, алкогольная продукция, приобретенная по договору розничной купли-продажи у организации, осуществляющей ее розничную продажу, может быть использована только для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью.

ООО «Электросервис-Кинешма» с заявленными требованиями не согласилось по основаниям, изложенным в письменном отзыве. Обществом указано, что заявителем неверно определен субъект административного правонарушения. В здании, находящемся по адресу: Ивановская область, г. Кинешма, Волжский бульвар, д. 1а находятся два кафе: кафе «Встреча», принадлежащее ООО «Электросервис-Кинешма» и чайная «Русская изба», принадлежащая ИП Голубеву И.Ю. При этом в баре «Встреча», принадлежащем ООО «Электросервис-Кинешма», в период с 03.12.2016 г. по 15.12.2016 года продажа алкогольной продукции не осуществлялась. В журнале розничной продажи алкогольной продукции фиксировалось, что в период с 03.12.2016 г. по 15.12.2016 г. определенная алкогольная продукция передавалась ИП Голубеву И.Ю. по договору купли-продажи от 03.12.2015 г.

Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, рассмотрев имеющиеся материалы дела об административном правонарушении, суд установил следующее.

22.11.2016 г. в Административный Департамент Ивановской области поступило заявление от ООО «Электросервис-Кинешма» (ИНН 3703014147, ОГРН 1033700400337) о продлении срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.

15.12.2016 г. в ходе проведения внеплановой выездной проверки (акт внеплановой выездной проверки № 520 от 15.12.2016) в баре «Встреча», по адресу: Ивановская область, г. Кинешма, Волжский бульвар, д. 1 А, принадлежащем ООО «Электросервис-Кинешма», административным органом установлен факт непосредственного обнаружения фактов розничной продажи алкогольной продукции в указанном кафе, в период с 03.12.2016 г. по 15.12.2016 г. без наличия соответствующей лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (срок действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции рег. № 37РПА0000058 от 02.12.2015 г. серии 37 ЛА № 000054 истек 02.12.2016) в нарушение требований абзаца 7 п. 1 ст. 26 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной спиртосодержащей продукции», что в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

10 января 2017 года в отношении ООО «Электросервис-Кинешма» вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в связи с выявлением достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Административным органом установлено, что в соответствии с п. 1 ст. 16, п. 1 ст. 18 Федерального закона от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ лицензию на осуществление розничной продажи алкогольной продукции могут получить только организации (юридические лица). ООО «Электросервис-Кинешма» имеет лицензию на розничную продажу алкогольной продукции рег. № 37РПО 0000136 от 29.12.2016 года, серия 37 ЛА № 000554, сроком действия с 29.12.2016 года до 29.12.2017 года, выданную 29.12.2017 года, т.е. после выявления в ходе внеплановой выездной проверки фактов розничной продажи алкогольной продукции в период с 03.12.2016 по 15.12.2016 без наличия соответствующей лицензии.

06.02.2017 г. по факту совершения ООО «Электросервис-Кинешма» административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.17 КоАП РФ, выразившегося в осуществлении в период с 03.12.2016 г. по 15.12.2016 г. розничной продажи алкогольной продукции в предприятии общественного питания - баре «Встреча» по адресу: Ивановская обл., г. Кинешма, Волжский бульвар, д. 1 А, принадлежащем ООО «Электросервис-Кинешма», алкогольной продукции без наличия соответствующей лицензии Административным Департаментом Ивановской области в отношении ООО «Электросервис-Кинешма» при участии директора Голубева И.Ю. был составлен Протокол № 4 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 14.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее: КоАП РФ).

Руководствуясь статьей 23.1 КоАП РФ, Административный Департамент Ивановской области обратился в Арбитражный суд Ивановской области с заявлением о привлечении ООО «Электросервис-Кинешма» к административной ответственности по части 3 статьи 14.17 КоАП РФ.

Согласно части 3 статьи 14.17 КоАП РФ производство или оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующей лицензии влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией продукции, оборудования, сырья, полуфабрикатов, транспортных средств или иных предметов, использованных для производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, либо без таковой.

Правовые основы производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничения потребления (распития) алкогольной продукции в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее – Федеральный закон от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ). При этом, как отмечено в статье 1 названного Федерального закона, государственное регулирование производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничение потребления (распития) алкогольной продукции осуществляются в целях защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан, экономических интересов Российской Федерации, обеспечения безопасности указанной продукции, нужд потребителей в ней, а также в целях контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области.

Согласно пункту 7 статьи 2 Федерального закона от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ под алкогольной продукцией понимается пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка, коньяк), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, сидр, пуаре, медовуха.

В силу пункта 3 статьи 18 Федерального закона от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ лицензированию подлежат производство и оборот произведенных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по каждому поставляемому или поступающему в розничную продажу виду произведенной продукции, указанному в статье 2 настоящего Федерального закона, а также по каждому виду винодельческой продукции с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения.

В соответствии с пунктом 2 статьи 18 указанного Федерального закона лицензии выдаются, в том числе на осуществление деятельности по хранению этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции; закупке, хранению и поставке алкогольной и спиртосодержащей продукции; розничной продаже алкогольной продукции.

Запрет на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующих лицензий предусмотрен пунктом 1 статьи 26 Федерального закона от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ.

При этом согласно пункту 16 статьи 2 Федерального закона от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ под оборотом понимается закупка (в том числе импорт), поставки (в том числе экспорт), хранение, перевозки и розничная продажа, на которые распространяется действие настоящего Федерального закона.

Лицензии на розничную продажу алкогольной продукции выдаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Полномочия на лицензирование розничной продажи алкогольной продукции могут быть переданы субъектом Российской Федерации органам местного самоуправления в соответствии со статьей 7 настоящего Федерального закона. Лицензия на розничную продажу алкогольной продукции, выданная одним субъектом Российской Федерации, может действовать на территории другого субъекта Российской Федерации при условии наличия между ними соответствующего соглашения (пункт 10 статьи 18 Федерального закона от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ).

В соответствии с п. 1 ст. 16 Федерального закона от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением розничной продажи пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также вина, игристого вина (шампанского), произведенных крестьянскими (фермерскими) хозяйствами без образования юридического лица, индивидуальными предпринимателями, признаваемыми сельскохозяйственными товаропроизводителями) осуществляются организациями.

Пункт 16 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.10.2006 г. № 18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указывает, что право осуществлять деятельность, на занятие которой необходимо получение специального разрешения (лицензии), возникает с момента получения разрешения (лицензии) или в указанный в нем срок и прекращается по истечении срока его действия (если не предусмотрено иное).

Согласно пункту 14 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.07.2014 г. № 47 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» при рассмотрении дел, связанных с привлечением к административной ответственности за осуществление розничной продажи алкогольной продукции без лицензии, судам необходимо исходить из того, что соответствующие деяния охватываются нормой части 3 статьи 14.17 КоАП РФ.

Из материалов дела следует, что Административным Департаментом Ивановской области было выявлено со стороны ООО «Электросервис-Кинешма» нарушение вышеуказанных норм права, выразившееся в осуществлении Обществом в период с 03.12.2016 г. по 15.12.2016 г. розничной продажи алкогольной продукции в предприятии общественного питания - баре «Встреча» по адресу: Ивановская обл., г. Кинешма, Волжский бульвар, д. 1 А, принадлежащем ООО «Электросервис-Кинешма», алкогольной продукции без наличия соответствующей лицензии.

Данный факт подтверждается протоколом об административном правонарушении № 4 от 06.02.2017 г., журналом учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции ООО «Электросервис-Кинешма» за период с 03.12.2016 г. по 15.12.2016 г., актом внеплановой выездной проверки № 520 от 15.12.2016 г., копиями товарно-сопроводительных документов на алкогольную продукцию, лицензией 37РПА0000058 от 02.12.2015 г., лицензией № 37РПО0000136 от 29.12.2016 г., договором аренды № 1 нежилого помещения от 01.11.2011 г. с дополнительным соглашением, отчетами контрольной кассовой ленты ООО «Электросервис-Кинешма», карточкой регистрации контрольно-кассовой техники № 5596, иными материалами административного дела.

Довод Общества о том, что административным органом неверно определен субъект административного правонарушения, судом отклоняется в силу следующего.

Статьей 14 Федерального закона от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ установлена обязанность организаций и индивидуальных предпринимателей осуществлять учет и декларирование объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей.

В соответствии с пунктом 11 Правил учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также учета использования производственных мощностей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2006 № 380, значения показателей, используемых для учета объема производства и оборота продукции, фиксируются организациями в журнале учета объема производства и оборота, за исключением розничной продажи и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в журнале учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции. Форма журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядок его заполнения устанавливаются Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка (далее — Росалкогольрегулирования) по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

Приказом Росалкогольрегулирования от 19.06.2015 № 164 утверждены форма журнала учета и порядок заполнения журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Согласно п. 3 Порядка заполнения журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, утвержденного Приказом Росалкогольрегулирования от 19.06.2015 г. № 164, журнал заполняется на бумажном носителе или в электронном виде не позднее следующего дня после факта розничной продажи каждой единицы потребительской тары (упаковки) алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Из представленного в ходе проверки ООО «Электросервис-Кинешма» журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, заверенного директором ООО «Электросервис-Кинешма» Голубевым И.Ю., следует, что ежедневно с 03.12.2016 по 14.12.2016 включительно ООО «Электросервис-Кинешма» осуществляло по адресу: г. Кинешма, ул. Волжский бульвар, 1 а, розничную продажу коньяка, водки и вин.

Доводы Общества о том, что данный журнал является документом передачи в указанные дни от ООО «Электросервис-Кинешма» индивидуальному предпринимателю Голубеву И.Ю. алкогольной продукции по договору купли-продажи от 05.12.2015 № 1, судом приняты быть не могут, поскольку они противоречат вышеуказанным нормам права и пунктам 3.2 и 3.3 договора купли-продажи.

Также в материалах дела имеются копии Х-отчетов и чеков, заверенных директором ООО «Электросервис-Кинешма» Голубевым И.Ю., подтверждающих факты продажи в период с 03.12.2016 по 15.12.2016 алкогольной продукции с применением контрольно-кассовой техники, принадлежащей ООО «Электросервис-Кинешма» и зарегистрированной по адресу: г. Кинешма, ул. Волжский бульвар, 1 а.

В соответствии со статьей 16 Закона № 171-ФЗ розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания осуществляются с применением контрольно-кассовой техники.

Согласно статьи 4.3 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа» контрольно-кассовая техника после ее регистрации в налоговом органе применяется на месте осуществления расчета с покупателем (клиентом) в момент осуществления расчета тем же лицом, которое осуществляет расчеты с покупателем (клиентом).

Из Карточки регистрации контрольно-кассовой техники № 5596 следует, что ККМ 00031195 зарегистрирована в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Ивановской области за ООО «Электросервис-Кинешма» бар «Встреча» по адресу: г. Кинешма, ул. Волжский бульвар, 1 а.

По данным ККМ 00031195 ООО «Электросервис-Кинешма» в Х-отчете от 12.01.2017 (т. 2, л.д. 13) по запросу контрольной ленты за 14.12.2016 в 19:31 и 22:37 дважды оприходованы суммы 670,00 руб. Указанное подтверждается записью от 14.12.2016 в Журнале учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции водка «Журавли» 40% 0,5 (Россия), емкость 0,500, количество (штук) 2,000.

По чеку ККМ 00031195 ООО «Электросервис-Кинешма» от 15.12.2016 (т. 2, л.д. 15) в 18:01 осуществлена продажа кедровой водки 40% 0,5 за 600,00 руб. Указанная продажа на сумму 600,00 руб. подтверждается данными ККМ 00031195 в X-отчете от 12.01.2017 по запросу контрольной ленты за 15.12.2016 (18:01).

Ссылка Общества на пречеки ресторана «Русская изба» и договор субаренды № 3 от 11.01.2016 года об отсутствии в действиях ООО «Электросервис-Кинешма» события административного правонарушения не свидетельствуют. Указанные пречеки содержат указание о том, что они представляют собой дубликат и не предназначены для оплаты. В то время как наличие договора о сдаче части нежилого помещения в субаренду не свидетельствует о неосуществлении ООО «Электросервис-Кинешма» деятельности в баре «Встреча» по адресу: г. Кинешма, ул. Волжский бульвар, 1а.

Из письма Управления Федеральной налоговой службы по Ивановской области от 07.04.2017 № 06-20-1/04196 следует, что по адресу: г.Кинешма, ул. Волжский бульвар, 1а, зарегистрирована одна организация -ООО «Электросервис-Кинешма», и на налоговом учете состоит обособленное подразделение ООО «Электросервис-Кинешма» - бар «Встреча».

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 5 по Ивановской области в письме от 28.03.2017 № 08-40/02181 сообщает об отсутствии сведений о регистрации физических лиц по адресу: г. Кинешма, ул. Волжский бульвар, 1а.

При данных обстоятельствах суд приходит к выводу о наличии в действиях ООО «Электросервис-Кинешма» объективной стороны правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 3 ст. 14.17 КоАП РФ.

Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Исследовав и оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные в материалы дела доказательства, суд первой инстанции приходит к выводу об отсутствии в материалах дела доказательств, подтверждающих принятие Обществом всех зависящих от него мер для предотвращения правонарушения. В данном случае, отсутствуют основания полагать, что нарушение обязательных требований нормативных актов вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими препятствиями, находящимися вне контроля заинтересованного лица при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанностей.

Осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции до получения лицензии создает угрозу причинения вреда жизни и здоровья граждан, окружающей среде. Отсутствие негативных последствий правонарушения не означает отсутствие угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, окружающей среде и не дает Обществу права осуществлять деятельность по розничной продаже алкогольной продукции без лицензии.

Получение ООО «Электросервис-Кинешма» лицензии № 37РПО0000136 от 29.12.2016 г. не свидетельствует об отсутствии события, состава, в том числе вины Общества в совершении вменяемого административного правонарушения, на момент его совершения.

Данные обстоятельства свидетельствуют о наличии в действиях ООО «Электросервис-Кинешма» состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 3 ст. 14.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Непосредственным объектом посягательства в рассматриваемом случае являются установленные и охраняемые правила поведения в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, следовательно, в соответствии с ч.ч. 1, 2 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности составляет один год.

Оснований для применения в рассматриваемом случае статьи 2.9 КоАП РФ суд не усматривает. Наличия исключительных обстоятельств, позволяющих в силу пункта 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. № 10 квалифицировать правонарушение как малозначительное, судом не выявлено.

Предусмотренные ч.ч. 3.2, 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ основания для назначения наказания в размере менее минимального размера административного штрафа, из обстоятельств рассматриваемого дела не усматриваются. Кроме того, соответствующих доказательств, свидетельствующих об исключительных обстоятельствах, связанных с имущественным и финансовым положением ООО «Электросервис-Кинешма», в материалы дела в нарушение требований части 1 статьи 65 АПК РФ не представлено.

Материалами дела основания для применения статьи 4.1.1 КоАП РФ не подтверждены. Характер совершенного правонарушения свидетельствует о возможности возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде. В связи с чем, в рассматриваемом случае статья 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях применена быть не может.

Учитывая тот факт, что правонарушение совершено Обществом впервые, считает возможным определить размер административного штрафа в минимальном размере – 200 000 рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь 167-170, 205, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

1. Требование Административного Департамента Ивановской области удовлетворить.

2. Привлечь Общество с ограниченной ответственностью «Электросервис-Кинешма» к административной ответственности по части 3 статьи 14.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 200000 рублей.

3. Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью «Электросервис-Кинешма» (адрес: 155800, Ивановская область, г. Кинешма, Волжский Бульвар, д. 1А, зарегистрировано в качестве юридического лица 11.01.2003 г. Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Иваново, ИНН: 3703014147, ОГРН: 1033700400337) через судебного пристава-исполнителя по месту нахождения Общества административный штраф в размере 200000 рублей, который должен быть перечислен по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального казначейства по Ивановской области (Административный Департамент Ивановской области); ИНН: 3702696257, КПП: 370201001, номер счета получателя платежа 40101810700000010001, Банк получателя: Отделение Иваново г. Иваново, БИК: 042406001; КБК получателя: 04211608010010000140, ОКТМО: 24701000, наименование платежа: штраф по решению Арбитражного суда Ивановской области по делу №А17-901/2017 за административное правонарушение в сфере розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.

4. По истечении шестидесяти дней со дня вступления в законную силу решения суда, в случае отсутствия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, направить решение Арбитражного суда Ивановской области по данному делу районный отдел судебных приставов по месту нахождения Общества для принудительного исполнения. Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток (ст. 20.25 «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).

5. Решение может быть обжаловано во Второй арбитражный апелляционный суд (610007, г. Киров, ул. Хлыновская, д. 3) в течение десяти дней со дня принятия в соответствии со статьями 181, 206, 257, 259 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа (603082, г. Нижний Новгород, Кремль, кор. 4) в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления решения в законную силу в соответствии со статьями 181, 206, 273, 275, 276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.

Жалобы (в том числе в электронном виде посредством заполнения формы, размещенной в сети «Интернет» по адресу: https://my.arbitr.ru) подаются через Арбитражный суд Ивановской области.

Судья К.А. Тимошкин