ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А19-10750/13 от 03.09.2013 АС Иркутской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

664025, г. Иркутск, бульвар Гагарина, д. 70, тел. (3952)24-12-96; факс (3952) 24-15-99.

1 судебный состав по рассмотрению дел о несостоятельности (банкротстве):

ул. Дзержинского, д. 36А, 664011, Иркутск; тел. (3952) 261-709; факс: (3952) 261-761.

Е-mail: info@irkutsk.arbitr.ru; http://www.irkutsk.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Иркутск Дело №  А19-10750/2013

03.09.2013 г.

Решение в полном объеме изготовлено 03.09.2013 года.

Арбитражный суд Иркутской области в составе судьи Лунькова М.В.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Юденко Ю.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению

прокурора г.Усолье-Сибирское Шергина Р.Ю.

к Обществу с ограниченной ответственностью «УК Теплосервис» (ИНН <***>, ОГРН <***>)

о привлечении к административной ответственности,

при участии в судебном заседании:

от заявителя: Шлёнской Г.А., прокурора;

от ООО «УК Теплосервис» - ФИО1, законного представителя,

установил:

Прокурор г.Усолье-Сибирское Шергин Р.Ю. обратился в Арбитражный суд Иркутской области (далее – Заявитель, Прокурор) с заявлением о привлечении Общества с ограниченной ответственностью «УК Теплосервис» (далее - ООО «УК Теплосервис», Общество, лицо, привлекаемое к административной ответственности, лицензиат)) к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Прокурор Шлёнская Г.А. в судебном заседании 28.08.13г. требования поддержала по основаниям, изложенным в заявлении. В качестве основания привлечения лицензиата к административной ответственности указала на выявление в результате проверки осуществления Обществом деятельности без соответствующей лицензии.

В заявлении Прокурор г.Усолье-Сибирское Шергин Р.Ю. указал, что Прокуратурой г.Усолье-Сибирское проведена проверка по обращению жителей п.Тайтурка Усольского района Иркутской области на предмет соблюдения законодательства в сфере обращения с отходами производства и потребления при осуществлении хозяйственной деятельности ООО «УК Теплосервис».

По результатам проверки составлен акт проверки соблюдения требований природоохранного законодательства Российской Федерации от 24.05.13г. №140-э, на основании которого в отношении ООО «УК Теплосервис» вынесено предписание от 24.05.13г. №140-э об устранении нарушений законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды.

В соответствии с Постановлением мэра Усольского районного муниципального образования от 04.10.2006г. №846 Комитетом по управлению муниципальным имуществом, недропользованию и землеустройству администрации муниципального района Усольского районного муниципального образования земельный участок, расположенный по адресу: Иркутская область, Усольский район, в 1,2 км северо-западнее рабочего поселка Тайтурка, по договору аренды земельного участка от 20.03.07г. передан ООО «Тепловик» для складирования твердых бытовых отходов (далее - ТБО).

Определением Арбитражного суда Иркутской области по делу №А19-18789/10-60 ООО «Тепловик» признано несостоятельным (банкротом).

В настоящее время ООО «Тепловик» деятельность по размещению и утилизации бытовых отходов не осуществляет.

Права и обязанности арендатора (ООО «Тепловик») земельного участка, расположенного в 1,2 км северо-западнее рабочего поселка Тайтурка, для складирования ТБО, переданы по договору от 26.10.2010г. №1 о перенайме земельного участка ООО «Автомобилист» от 26.10.10г. №1.

Впоследствии, на основании договора от 15.06.12г. №1-Т/12 о перенайме аренды земельного участка по договору №1 о перенайме аренды земельного участка от 26.0.10г. ООО «Автомобилист» права и обязанности арендатора указанного земельного участка для складирования ТБО переданы ООО «УК Теплосервис».

Объект размещения ТБО расположен в Усольском районе, в 1,2 км северо-западнее рабочего поселка Тайтурка с кадастровым номером 38:16:000040:1139, категория земель – земли промышленности, энергетики, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения.

Занимаемая площадь действующего объекта составляет – 8,09 га. По периметру объекта изоляционная траншея отсутствует. Расчетная вместимость - не установлена. Размер санитарно-защитной зоны - не установлен, карты разграничений отсутствуют. Технологический регламент и правила приема ТБО и промышленных отходов не разработаны.

В ходе проверки установлено, что на объекте размещения отходов принимаются отходы от жизнедеятельности населения (отходы от приготовления пищи, упаковки и уборки товаров, уборки товаров, уборки и ремонта квартир, крупно- и мелкогабаритных предметов домашнего обихода), смет с территории (мусор, трава, опавшие листья, частицы грунта, пищевые отходы и т.д.), прочие (строительный мусор, бумага, коробки, полиэтилен, стеклянный бой, тряпье, б/у резиновые изделия).

Объект состоит из двух взаимосвязанных территориальных частей, разделенных дорогой. Складирование ТБО осуществляется по обе стороны дороги, в дальнейшем ТБО разравниваются, инертный материал не используется. Хозяйственная зона не обустроена.

Прокуратурой г.Усолье-Сибирское в ходе проверки было установлено, что при эксплуатации ООО «УК Теплосервис» свалки твердых бытовых отходов (ТБО) у Общества с ограниченной ответственность «УК Теплосервис» отсутствует лицензия на осуществление деятельности по сбросу, использованию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности, что является нарушением ст.9 Федерального закона от 24.06.1998г. №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», п.30 ст.12 ФЗ от 04.05.2011г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Прокурором г.Усолье-Сибирское Шергиным Р.Ю. 25.07.13г. вынесено постановление о возбуждении производства об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.14.1. КоАП РФ – осуществлении предпринимательской деятельности без лицензии, если такая лицензия обязательна, в отношении юридического лица – ООО «УК Теплосервис».

Перечисленные нарушения образуют объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.1. Кодекса об административных правонарушениях РФ.

Указанное постановление и другие материалы дела об административном правонарушении в соответствии со ст.23.1. АПК РФ направлены Прокурором г.Усолье-Сибирское Шергиным Р.Ю. вместе с заявлением от 26.07.2013г. №07-17-13 в Арбитражный суд Иркутской области, уполномоченный назначать наказания по данной категории дел.

Прокурор г.Усолье-Сибирское Шергин Р.Ю. просил суд привлечь Общество с ограниченной ответственностью «УК Теплосервис» к административной ответственности, предусмотренной ч.2 ст.14.1. КоАП РФ в виде наложения штрафа.

Законный представитель ООО «УК Теплосервис» ФИО1 в судебном заседании 28.08.13г. требования не признала по основаниям, изложенным в отзыве на заявление.

В отзыве Общество указало, что ООО «УК Теплосервис» осуществляет с августа 2012г.

деятельность по сбору и размещению отходов I-IV класса опасности на основании договор аренды о перенайме земельного участка №1-Т/12.

За периода деятельности ООО «УК Теплосервис» для оформления лицензии были проведены следующие работы: установлено ограждение полигона, построен и оборудован домик смотрителя, установлен шлагбаум, произведена рекультивация и планировка подъездных путей, произведена зачистка карт, отсыпана дорога от полигона до населенного пункта, произведена посадка деревьев по периметру полигона, разработан технологический регламент, заключен договор с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» от 11.11.12г. №ДПК-00211 по отбору контрольных проб воздуха и почвы. Производится мониторинг, согласно утвержденному графику. Результаты произведенных проб соответствуют нормам.

В бюджете Усольского района на 2013г. предусмотрены денежные средства в размере 300000руб. на бурение наблюдательных скважин на полигоне ТБО в п.Тайтурка.

На основании проведенных мероприятий ООО «УК Теплосервис» было получено санитарно-эпидемиологическое заключение на соответствие государственным СПиН данного вида деятельности.

Для оформления лицензии ООО «УК Теплосервис» потратило 317000руб. собственных средств. В настоящее время ведется работа по выделению денежных средств с 2014г. около 800000руб. из бюджета Усольского района по разработке новой проектной документации на полигон Тайтурка, в соответствии с требованиями законодательства, а именно: проведение инженерно-геодезических и инженерно-геологических изысканий.

Таким образом, ООО «УК Теплосервис» ведет работу для получения лицензии для осуществления данного вида деятельности.

В настоящее время деятельность по размещению и захоронению твердых бытовых отходов ООО «УК Теплосервис» приостановлена до получения лицензии, на данном объекте происходит накопление отходов, т.е. временное складирование, что не противоречит действующему законодательству (ст.33 ФЗ от 30.12.2008г. №309-ФЗ «О внесении изменений в статью 16 ФЗ «Об охране окружающей среды»).

ООО «УК Теплосервис» просило суд переквалифицировать ч.2 ст.14.1. КоАП РФ на ст.6.3. КоАП РФ (нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения) и назначить Обществу административный штраф в размере 10000руб.

В судебном заседании 28.08.2013г. в соответствии со ст.163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации объявлялся перерыв до 03.09.2013г.

Выслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, исследовав имеющиеся в деле доказательства, суд установил следующие обстоятельства.

Прокуратурой г.Усолье-Сибирское проведена проверка по обращению жителей п.Тайтурка Усольского района Иркутской области на предмет соблюдения законодательства в сфере обращения с отходами производства и потребления при осуществлении хозяйственной деятельности ООО «УК Теплосервис».

По результатам составлен акт проверки соблюдения требований природоохранного законодательства Российской Федерации от 24.05.13г. №140-э, на основании которого в отношении ООО «УК Теплосервис» вынесено предписание от 24.05.13г. №140-э об устранении нарушений законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды.

На основании договора от 15.06.12г. №1-Т/12 о перенайме аренды земельного участка по договору №1 о перенайме аренды земельного участка от 26.0.10г. ООО «Автомобилист» права и обязанности арендатора земельного участка, расположенного по адресу: расположенный по адресу: Иркутская область, Усольский район, в 1,2 км северо-западнее рабочего поселка Тайтурка, переданы ООО «УК Теплосервис» для складирования твердых бытовых отходов.

Объект размещения ТЮО расположен в Усольском районе, в 1,2 км северо-западнее рабочего поселка Тайтурка с кадастровым номером 38:16:000040:1139, категория земель – земли промышленности, энергетики, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения.

Занимаемая площадь действующего объекта составляет – 8,09 га. По периметру объекта изоляционная траншея отсутствует. Расчетная ведомость - не установлена. Размер санитарно-защитной зоны - не установлен, карты разграничений отсутствуют. Технологический регламент и правила приема ТБО и промышленных отходов не разработаны.

В ходе проверки установлено, что на объекте размещения отходов принимаются отходы от жизнедеятельности населения (отходы от приготовления пищи, упаковки и уборки товаров, уборки товаров, уборки и ремонта квартир, крупно- и мелкогабаритных предметов домашнего обихода), смет с территории (мусор, трава, опавшие листья, частицы грунта, пищевые отходы и т.д.), прочие (строительный мусор, бумага, коробки, полиэтилен, стеклянный бой, тряпье, б/у резиновые изделия).

Объект состоит из двух взаимосвязанных территориальных частей, разделенных дорогой. Складирование ТБО осуществляется по обе стороны дороги, в дальнейшем ТБО разравниваются, инертный материал не используется. Хозяйственная зона не обустроена.

Прокуратурой г.Усолье-Сибирское в ходе проверки было установлено, что при эксплуатации ООО «УК Теплосервис» свалки твердых бытовых отходов (ТБО) у Общества с ограниченной ответственность «УК Теплосервис» отсутствует лицензия на осуществление деятельности по сбросу, использованию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности, что является нарушением ст.9 Федерального закона от 24.06.1998г. №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», п.30 ст.12 ФЗ от 04.05.2011г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Прокурором г.Усолье-Сибирское Шергиным Р.Ю. 25.07.13г. вынесено постановление о возбуждении производства об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.14.1. КоАП РФ – осуществлении предпринимательской деятельности без лицензии, если такая лицензия обязательна, в отношении юридического лица – ООО «УК Теплосервис».

В соответствии со ст. 23.1 КоАП РФ Прокурор г.Усолье-Сибирское Шергин Р.Ю. 31.07.2013г. обратился в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением о привлечении ООО «УК Теплосервис» к ответственности, предусмотренной ч.2 ст.14.1. КоАП РФ за совершение административного правонарушения.

Исследовав и оценив в порядке ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса РФ все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч.6 ст.205 Арбитражного процессуального кодекса РФ, при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, в том числе, имелись ли событие административного правонарушения и факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

Федеральным законом от 04.05.2011г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон, Федеральный закон от 04.05.2011г. №99-ФЗ) определено, что лицензируемый вид деятельности - это вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации требуется получение лицензии в соответствии с настоящим Федеральным законом, в соответствии с федеральными законами, указанными в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона и регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности.

В силу п.30 ст.12 ФЗ от 04.05.2011г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» в перечень видов деятельности, на осуществление которых требуется лицензия, включена деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности.

Согласно ст.2 Федерального закона от 04.05.2011г. №99-ФЗ лицензионными требованиями является совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.

Порядок лицензирования деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности определен Федеральным законом от 24.06.1998г. №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» и Положением о лицензировании деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, утверждено Постановлением Правительства РФ от 28.03.2012г. №55.

Согласно ст.12 ФЗ от 24.06.1998г. №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»

создание объектов размещения отходов осуществляется на основании разрешений, выданных федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией.

Статьей 7 Федерального закона от 04.05.2011г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» предусмотрено, что должностные лица лицензирующих органов в порядке, установленном законодательством РФ, при осуществлении лицензирования имеют право применять меры по пресечению административных правонарушений и привлечению виновных в их совершении лиц к административной ответственности в порядке, установленном законодательством РФ.

Обстоятельства совершения ООО «УК Теплосервис» правонарушения подтверждается материалами дела об административном правонарушении:

1.Актом проверки соблюдения требований природоохранного законодательства Российской Федерации от 24.05.13г. №140-э, согласно которому установлено, что ООО «УК Теплосервис» в нарушение п.30 ст.12 ФЗ от 04.05.2011г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» осуществляет деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности без соответствующей лицензии.

2. Предписанием от 24.05.13г. №140-э об устранении нарушений законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды.

3. Объяснениями директора ООО «УК Теплосервис» ФИО1 от 22.07.13г., согласно которым она пояснила, что с момента создания ООО «УК Теплосервис» и до настоящего времени лицензия на осуществление деятельности по эксплуатации полигона ТБО, расположенного по адресу: Иркутская область, Усольский район, в 1, 2 км северо-западнее рабочего поселка Тайтурка, не получена в связи с отсутствием финансовых средств. В настоящее время ведется работа по оформлению и согласованию необходимых для осуществления уставной деятельности документов. Со стороны ООО «УК Теплосервис» будут приняты все необходимые меры к получению лицензии к сроку, указанному в предписании от 24.05.13г. №140-Э.

4. Постановлением от 25.07.2013г. о возбуждении производства об административном правонарушении.

Частью 2 ст.14.1 КоАП РФ установлена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.

Согласно п.1 ч.1 ст.28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Согласно ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательств, свидетельствующих о том, что правонарушение было вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля данного юридического лица, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанностей по соблюдению требований законодательства, регулирующего негосударственную (частную) охранной деятельности, обществом не представлено, судом не установлено.

Выявленное Прокурором г. Усолье-Сибирское Шергиным Р.Ю. правонарушение свидетельствует об отсутствии со стороны ООО «УК Теплосервис» надлежащего контроля за соблюдением исполнения соответствующих публично-правовых обязанностей, характеризует пренебрежительное отношение лица к установленным правовым требованиям. Общество, имея возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, не приняло всех зависящие от него мер по их соблюдению.

Проверив процедуру привлечения общества к административной ответственности, суд установил, что постановление о возбуждении производства об административном правонарушении от 25.07.2013г. составлено уполномоченным должностным лицом в пределах предоставленной ему компетенции и при наличии достаточных оснований.

Права заявителя на участие при составлении постановлении о возбуждении производства об административном правонарушении, а также иные права, предоставляемые КоАП РФ лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Прокурором г.Усолье-Сибирское Шергиным Р.Ю. обеспечены и соблюдены.

Постановление о возбуждении производства об административном правонарушении от 25.07.13г. вручено директору ООО «УК Теплосервис» ФИО1, что подтверждается её подписью на постановлении.

Нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, не позволивших полно, всесторонне и объективно рассмотреть дело об административном правонарушении, а также обстоятельств, свидетельствующих о наличии предусмотренных ст.2.9 КоАП РФ признаков малозначительности административного правонарушения, судом не установлено.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (ч.1 ст.4.1 КоАП РФ); при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ).

Принимая во внимание, что факт совершения ООО «УК Теплосервис» административного правонарушения подтвержден представленными доказательствами, а также учитывая, что Общество не отрицает то обстоятельство, что осуществляло деятельность по эксплуатации полигона ТБО, расположенного по адресу: Иркутская область, Усольский район, в 1,2 км северо-западнее рабочего поселка Тайтурка, без лицензии, что подтверждается объяснениями директора ООО «УК Теплосервис» ФИО1 от 22.07.13г., арбитражный суд считает обоснованным привлечение ООО «УК Теплосервис» к административной ответственности, предусмотренной ч.2 ст.14.1. КоАП РФ, и полагает возможным назначить наказание за совершенное правонарушение в виде штрафа в размере 40000 рублей.

Довод Общества о переквалификации правонарушения с ч.2 ст.14.1. КоАП РФ на ст.6.3. КоАП РФ (нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения) и о назначении ему административного штрафа в размере 10000руб., отклоняется судом по следующим основаниям.

Оснований для переквалификации правонарушения не имеется, поскольку нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения является самостоятельным составом правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.6.3. КоАП РФ. Данный состав ООО «УК Теплосервис» не вменяется в рамках настоящего дела.

Общество привлечено к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное ч.2 ст.14.1. КоАП РФ – осуществление предпринимательской деятельности без лицензии, если такая лицензия обязательна.

В силу п.30 ст.12 ФЗ от 04.05.2011г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности подлежит обязательному лицензированию.

В соответствии со ст.2 ФЗ от 04.05.2011г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензирование осуществляется в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, окружающей среде, обороне и безопасности государства, возможность нанесения которого связана с осуществлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности

Задачами лицензирования является предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическим лицом, его руководителем и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, его уполномоченными представителями требований, которые установлены Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности», другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Соответствие соискателя лицензии этим требованиям является необходимым условием для предоставления лицензии, их соблюдение лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

Таким образом, осуществление отдельных видов деятельности, в частности, деятельности по размещению и захоронению отходов I-IV классов опасности возможно только при наличии лицензии.

Лицензия на данный вид деятельности ООО «УК Теплосервис» не получена, что подтверждается материалами проверки, объяснениями директора Общества ФИО1 от 22.07.13г.

Следовательно, привлечение ООО «УК Теплосервис» к административной ответственности, предусмотренной ч.2 ст.14.1 КоАП РФ, является обоснованным, вследствие чего, суд считает возможным назначить наказание за совершенное правонарушение в виде штрафа в размере 40000 рублей.

Руководствуясь статьями 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

решил:

Привлечь Общество с ограниченной ответственностью «УК Теплосервис» (ИНН <***>, ОГРН <***>, место нахождения: 665477, Иркутская область, Усольский р-н, р.<...>) к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде штрафа в размере 40000 рублей, с перечислением суммы штрафа по следующим реквизитам: УФК по Иркутской области (Прокуратура Иркутской области), ИНН <***>, КПП 380801001, р/счет <***>, банк получателя ГРКЦ ГУ Банка России по Иркутской области г. Иркутска, БИК 042520001, КБК 41511690020026000140, ОКАТО 25401000000.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Четвертый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня его принятия.

Судья М.В. Луньков