ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А19-10904/14 от 23.09.2014 АС Иркутской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

664025, г. Иркутск, бульвар Гагарина, д. 70, тел. (3952)24-12-96; факс (3952) 24-15-99

    дополнительное здание суда: ул. Дзержинского, д. 36А, тел. (3952) 261-709; факс: (3952) 261-761

Е-mail: http://www.irkutsk.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Иркутск                                                                                            Дело  №А19-10904/2014

«23» сентября 2014 года

Резолютивная часть решения объявлена  в судебном заседании 23.09.2014 года.

Решение  в полном объеме изготовлено 23.09.2014 года.

Арбитражный суд Иркутской области в составе судьи  Седых Н.Д.,

при ведении протокола судебного заседания  помощником судьи Шипициной Е.А.,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Иркутской области (ОГРН 1043801026500, ИНН 3808108956)

к Обществу с ограниченной ответственностью «Усть-Илимская ТелеРадиоКомпания» (ОГРН 1023802004588, ИНН 3817022247)

о привлечении к административной ответственности,

при участии  в заседании:

заявитель: Дроздов В.В. - представитель по доверенности,

лицо, привлекаемое к ответственности: не явилось,

установил:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и  массовых коммуникаций по Иркутской области обратилось с заявлением о привлечении Общества с ограниченной ответственностью «Усть-Илимская ТелеРадиоКомпания» (далее Общество) к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ).

Представитель заявителя в судебном заседании требование поддержал. В качестве основания для привлечения к административной ответственности заявитель указал  осуществление Обществом предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

Общество, надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения дела в судебное заседание своего представителя не направило, в представленном отзыве требования не признало, указав на отсутствие в действиях состава вменяемого правонарушения.

Дело, в соответствии со ст. ст. 156, 205 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации, рассмотрено в отсутствие представителя Общества, по имеющимся в деле материалам, исследовав которые, выслушав представителя заявителя, суд установил следующее.

Общество с ограниченной ответственностью «Усть-Илимская ТелеРадиоКомпания» зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1023802004588 и имеет лицензию на оказание телематических услуг связи от 01.04.2010 №74047 со сроком действия до 01.04.2015г.

В целях оказании услуг связи оператор связи ООО «Усть-Илимская ТелеРадиоКомпания» в соответствии с условиями лицензии и обеспечивает предоставление абоненту и (или) пользователю:

а)  доступ к сети связи лицензиата;

б) доступ к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет;

в)  прием и передачу телематических электронных сообщений.

На основании Положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Иркутской области, утвержденного Приказом Роскомнадзора от 26.12.2012 №1397 заявителем проведен мониторинг в отношении ООО «Усть-Илимская ТелеРадиоКомпания».

В ходе проведения мониторинга 24.06.2014 Управлением Роскомнадзора по Иркутской области был установлен факт нарушения Обществом п. 5 условий лицензии на оказание телематических услуг связи, выразившийся в том, что ООО «Усть-Илимская ТелеРадиоКомпания» ежедневно (а именно в период с 12.06.2014 по 24.06.2014) не осуществляет выгрузку информации из Единого реестра доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, что является подтверждением не выполнения оператором связи ООО «Усть-Илимская ТелеРадиоКомпания» обязанности ограничения и возобновления доступа к информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с требованиями ч. 5 ст. 46 Федерального закона №126-ФЗ от 07.07.2003 «О связи», ч. 10 ст. 15.1 Федерального  закона №149-ФЗ от 27.07.2006 «Об информации, информационных технологиях и защите информации».

Результаты мониторинга отражены в протоколе №56 мониторинга информации в Единой информационной системе Роскомнадзора от 24.06.2014, на основании которого и других материалов по факту правонарушения в отношении ООО «Усть-Илимская ТелеРадиоКомпания» составлен протокол об административном правонарушении №368-Пр от 03.07.2014 по ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В связи с чем, на основании части 3 статьи 23.1. КоАП РФ Управление Роскомнадзора по Иркутской области обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением о привлечении Общества к административной  ответственности по ч. 3 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации  об административных правонарушениях.

Оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности по правилам, предусмотренным ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд находит заявленные требования подлежащими удовлетворению, в связи со следующим.

На основании части 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

В соответствии с частью 3 статьи 14.1 КоАП  осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного данной нормой Кодекса, образует осуществление предпринимательской деятельности
с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

Согласно пунктам 3 и 7 статьи 3 Федерального закона от 04 мая 2011 года №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» под лицензируемым видом деятельности понимается вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, требуется получение лицензии в соответствии с настоящим Федеральным законом, в соответствии с федеральными законами, указанными в части 3 статьи 1 настоящего Федерального закона и регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности. Лицензионные требования – совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.

В соответствии с п. 5 Перечня лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания телематических услуг связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.02.2005 № 87, лицензиат обязан оказывать услуги в соответствии с правилами оказания услуг связи, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Аналогичное требование содержится в п. 5 условий осуществления деятельности  выданной Обществу лицензии № 74047. 

Согласно п. 1 ст. 46 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи» оператор связи обязан оказывать пользователям услугами связи услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, национальными стандартами, техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи.

Таким образом, соблюдение условий, предусмотренных лицензией, является для оператора связи обязательным.

В результате проведенного мониторинга было установлено, что ООО «Усть-Илимская ТелеРадиоКомпания» осуществляет лицензируемый вид деятельности - оказывает телематические услуги связи на основании лицензии №74047, выданной Роскомнадзором, с нарушением требований п. 5 ст. 46 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи», п. п. «а» п. 26 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 №575, и п. 5 условий осуществления деятельности в соответствии с лицензией.

Подпунктом «а» п. 26 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 № 575, установлено, что оператор связи обязан оказывать абоненту и (или) пользователю телематические услуги связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором.

Согласно п. 5 ст. 46 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи» оператор связи, оказывающий услуги по предоставлению доступа к информационно­телекоммуникационной сети «Интернет», обязан осуществлять ограничение и возобновление доступа к информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

В соответствии с ч. 10 ст. 15.1 Федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в течение суток с момента включения в реестр сетевого адреса, позволяющего идентифицировать сайт в сети «Интернет», содержащий информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, оператор связи, оказывающий услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обязан ограничить доступ к такому сайту в сети «Интернет».

На основании ч. 1 ст. 15.1 Федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в целях ограничения доступа к сайтам в сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, создана и ведется единая автоматизированная информационная система «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» (далее - ЕАИС).

Данный реестр ведется в соответствии с Правилами создания, формирования и ведения ЕАИС, утвержденными постановлением Правительства РФ от 26.10.2012 №1101 (далее - Правила ведения ЕАИС).

Согласно п. 13 Правил ведения ЕАИС перечень доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет», а также сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайт в сети «Интернет», доступ к которым обязан ограничить оператор связи, оказывающий услуги по предоставлению доступа к сети «Интернет», обновляется ежедневно в 9 часов 00 минут и 21 час 00 минут по московскому времени.

В течение суток с момента такого обновления оператор связи обязан ограничить доступ к таким сайтам в сети «Интернет».

На основании п. п. 3, 4 Порядка получения доступа к содержащейся в единой автоматизированной информационной системе «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» информации оператором связи, оказывающим услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», утвержденного приказом Роскомнадзора от 21.02.2013г. № 169, получение доступа к информации из реестра осуществляется посредством обращения к веб-сервису, описание которого размещено на сайте в сети «Интернет» http://zapret-info.gov.ru. Авторизация для использования указанного веб-сервиса осуществляется с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Пунктом 2 указанного Порядка установлено, что оператору связи обеспечивается в круглосуточном автоматическом режиме выгрузка следующей информации из реестра:

а) доменное имя и (или) указатель страницы сайта в сети "Интернет", содержащие запрещенную информацию;

б) сетевой адрес, позволяющий идентифицировать конкретный сайт в сети "Интернет";

в) реквизиты решения уполномоченного органа о включении доменного имени и (или) указателя страницы сайта в сети "Интернет" в реестр или реквизиты вступившего в законную силу решения суда о признании информации, размещенной на сайте в сети "Интернет", запрещенной информацией.

В силу статьи 26.1 КоАП РФ к обстоятельствам, подлежащим выяснению по делу об административном правонарушении, относится, в том числе, наличие (отсутствие) события административного правонарушения и виновность лица в совершении административного правонарушения.

Данные обстоятельства устанавливаются на основании доказательств.

В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными указанным Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Материалами дела, в том числе, протоколом об административном правонарушении № 368-ПР от 03.07.2014, протоколом мониторинга № 56 от 24.06.2014, распечатками из информационно-справочной системы Роскомнадзора, выпиской из единого реестра доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, достоверно подтверждается, что ООО «Усть-Илимская ТелеРадиоКомпания» ежедневно не осуществляет выгрузку информации из Единого реестра доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию,
распространение которой в Российской Федерации запрещено, что является
подтверждением не выполнения оператором связи ООО «Усть-Илимская ТелеРадиоКомпания»
обязанности ограничения и возобновления доступа к информации,
распространяемой посредством информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» в соответствии с требованиями ч. 5 ст. 46 Федерального закона №126-ФЗ от 07.07.2003 «О связи», ч. 10 ст. 15.1 Федерального  закона №149-ФЗ от 27.07.2006 «Об информации, информационных технологиях и защите информации».

Установленные по делу обстоятельства позволяют сделать вывод о несоблюдении Обществом лицензионных требований, предъявляемых к лицензиату, при оказании телематических услуг связи на основании вышеназванной лицензии. Указанные действия образуют объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Ссылка Общества на то, что в перечне лицензионных условий, а также в Правилах оказания телематических услуг связи отсутствует указание на необходимость осуществления ограничения и возобновления доступа к информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2006 №149-ФЗ, несостоятельна и не может быть принята судом во внимание, поскольку принимая на себя условия лицензионного соглашения, Общество обязалось оказывать телематические услуги в соответствии с правилами оказания услуг связи, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Как указывалось ранее, подпунктом «а» пункта 26 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 г. №575, установлено, что оператор связи обязан оказывать абоненту и (или) пользователю телематические услуги связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, названными Правилами, лицензией и договором.

Таким образом, оказание данных услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации является прямой обязанностью Общества, что исключает возможность выборочно следовать требованиям закона, регулирующего данную деятельность.

При этом, учитывая вышеуказанные требования законодательства, обязанность Общества, установленная ч. 5 ст. 46 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи» по осуществлению ограничения и возобновления доступа к информации, распространяемой посредством сети «Интернет», в порядке, установленном Федеральным №149-ФЗ, может быть выполнена исключительно путем получения ежедневной выгрузки из ЕАИС реестра.

Довод Общества о том, что заявителем вообще не проверялось исполнение обязанности по ограничению доступа к запрещенным интернет-сайтам и не устанавливался факт возможности доступа к запрещенным интернет-сайтам через услуги ООО «Усть-Илимская ТелеРадиоКомпания», как оператора связи, также несостоятелен и опровергается имеющимся материалами дела.

В рассматриваемом случае основанием для составления протокола об административном правонарушении послужили результаты проведенного Управлением в рамках своих полномочий мониторинга информации Единой информационной системы Роскомнадзора по авторизации ООО «Усть-Илимская ТелеРадиоКомпания», в связи с чем, установление факта возможности доступа к запрещенным интернет-сайтам через услуги Общества не требовалось.

Ссылка Общества на то, что между ООО «Усть-Илимская ТелеРадиоКомпания» и ООО «Иркутскэнергосвязь» 03.12.2010 заключен договор № 4378 о присоединении сетей электросвязи, по которому ООО «Иркутскэнергосвязь» уже осуществило ограничение доступа к ресурсам сети «Интернет»,  не может быть принята судом во внимание, поскольку в рассматриваемом случае именно на Общество, как оператора связи, возложена обязанность по ограничению доступа к запрещенной информации в порядке, установленном Законом № 149-ФЗ и Порядком №169 и заключение указанного договора не освобождает Общество от выполнения условий, предусмотренных лицензией.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины не выделяет. Следовательно, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.

Согласно пункту 16 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» в силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо привлекается к ответственности за совершение административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Представленными в материалы дела документами в полном объеме подтверждено, что у Общества имелась возможность для соблюдения правил и норм действующего законодательства, однако им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательств объективной невозможности соблюдения Обществом требований действующего законодательства материалы дела не содержат.

Таким образом, суд пришел к выводу, что материалами дела подтверждено наличие в действиях лица, привлекаемого к ответственности состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении в отношении ООО «Усть-Илимская ТелеРадиоКомпания» заявителем не допущено и судом не установлено. Права и обязанности, предусмотренные ст. 25.1 КоАП РФ, а также положения ст. 28.2 КоАП РФ регламентирующие порядок составления протокола об административном правонарушении, соблюдены. Предусмотренный статьей 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности на момент рассмотрения заявления не истек.

При таких обстоятельствах, имеются основания для привлечения Общества с ограниченной ответственностью «Усть-Илимская ТелеРадиоКомпания» к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.

Другие доводы Общества также проверены судом, признаны несостоятельными и не могут служить основанием для отказа в привлечении к административной ответственности.

Санкция части 3 статьи 14.1 КоАП РФ предусматривает предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

На основании части 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с названным Кодексом.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признаются, в том числе: раскаяние лица, совершившего административное правонарушение; добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение; добровольное сообщение лицом, совершившим административное правонарушение, в орган, уполномоченный осуществлять производство по делу об административном правонарушении, о совершенном административном правонарушении; оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении; предотвращение лицом, совершившим административное правонарушение, вредных последствий административного правонарушения; добровольное возмещение лицом, совершившим административное правонарушение, причиненного ущерба или добровольное устранение причиненного вреда; добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) и др.

В силу части 2 статьи 4.2 КоАП судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в указанном Кодексе или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Суд в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, учитывает, что общество привлекается к административной ответственности впервые, а также отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

Доказательств обратного административным органом суду не представлено.

В силу части 2 статьи 3.4 КоАП предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Административным органом не представлены доказательства наличия оснований, исключающих применение такого вида наказания как предупреждение.   

Оценив с учетом положений статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что Общество подлежит привлечению к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, и ему следует назначить наказание в виде предупреждения.

Руководствуясь ст. ст. 167-170, 176, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

решил:

заявленные требования удовлетворить.

Общество с ограниченной ответственностью «Усть-Илимская ТелеРадиоКомпания», ОГРН 1023802004588, ИНН 3817022247, расположенное по адресу: 666686, Иркутская область, г. Усть-Илимск, проспект Мира, 62-1, привлечь к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением наказания в виде предупреждения.

Решение может быть обжаловано в Четвертый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня его принятия.

           Судья                                                                                        Н.Д. Седых