ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А19-12961/17 от 29.09.2017 АС Иркутской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Бульвар Гагарина, 70, Иркутск, 664025, тел. (3952)24-12-96; факс (3952) 24-15-99

дополнительное здание суда: ул. Дзержинского, 36А, Иркутск, 664011,

тел. (3952) 261-709; факс: (3952) 261-761

http://www.irkutsk.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Иркутск Дело №А19-12961/2017

06.10.2017 г.

Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 29 сентября 2017 г.

Полный текст решения изготовлен 06 октября 2017г.

Арбитражный суд Иркутской области в составе судьи Гурьянова О. П., рассмотрев в судебном заседании дело по иску Федерального государственного унитарного предприятия "Кристалл" (сокращенное наименование – ФГУП «Кристалл») (ОГРН <***>, ИНН <***>, место нахождения: 634009, <...>)

к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области, ОГРН <***>, ИНН <***>, КПП 381201001, место нахождения: 664056, <...>;

третьи лица: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (сокращенное наименование – ФГБУ «ФКП РОСРЕЕСТРА»), ОГРН <***>, ИНН <***>, место нахождения: 107078, <...>, в лице филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Иркутской области, ОГРН <***>, ИНН <***>, КПП 380843001, место нахождения: 664007, <...>;Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Иркутской области, Республике Бурятия и Забайкальском крае (МТУ РОСИМУЩЕСТВА в Иркутской области, Республике Бурятия и Забайкальском крае), ОГРН <***>, ИНН <***>, место нахождения: 664025, <...>, а/я.174; АО «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ», ОГРН <***>, ИНН <***>, КПП 772901001, место нахождения 119415, <...>, региональное подразделение в гор. Иркутске - 664007, <...>;

об исправлении реестровой ошибки,

при участии в заседании:

от истца: ФИО1 - представитель по доверенности от 07.07.2016 № 2-ИКТ, личность установлена по паспорту;

от ответчика: ФИО2 – представитель по доверенности от 12.09.2016 № 93, личность установлена по паспорту;

от третьих лиц – не явились, извещены надлежащим образом.

установил:

Федеральное государственное унитарное предприятие «Кристалл» (далее истец, ФГУП «КРИСТАЛЛ») обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с исковым заявлением, уточненным в порядке статьи 49 АПК РФ, к ФГБУ «ФКП Росреестра» (далее ответчик, Управление) о:

- признании кадастровой ошибкой снятие с кадастрового учета сооружения - «Ж/д путь 39 до групп. Северн. Зав.», расположенный по адресу: Иркутская область, Северо-Западная часть г. Усолье-Сибирское, территория производства хим. Продукции, Литера IV, с кадастровым номером 38:31:000000:68 по заявлению представителя ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» о снятии объекта капитального строительства на основании акта обследования, подтверждающего прекращение существования объекта недвижимости от 15.11.2011 года;

- обязании ответчика исправить реестровую ошибку и восстановить в единственном государственном реестре недвижимости сведения о сооружении с кадастровым номером 38:31:000000:68«Ж/д путь 39 до групп. Северн. Зав.», расположенный по адресу: Иркутская область, Северо-Западная часть г. Усолье-Сибирское, территория производства хим. Продукции, Литера IV, протяженностью 4472 метров».

На основании вступившего с 05.01.2017г. в силу положений Федерального закона от 13.07.2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», в соответствии с которым ответчик утратил полномочия в связи с утратой полномочия по ведению кадастрового учета и государственной регистрации прав, истцом заявлено ходатайство о замене ненадлежащего ответчика ФГБУ «ФКП Росреестра» на Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области.

Определением от 27.01.2017 года произведена замена ненадлежащего ответчика ФГБУ «ФКП Росреестра» надлежащим – Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области, ФГБУ «ФКП Росреестра» привлечено к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора.

В судебном заседании истец исковые требования по доводам искового заявления с учетом уточнений и дополнительных пояснений, поддержал.

Ответчик требования истца не признал, дал пояснения относительно спора, полагает, что является ненадлежащим ответчиком, указал на пропуск срока исковой давности, а также оспорил требования по существу спора.

В порядке ст. 163 Арбитражного процессуального кодекса РФ в судебном заседании объявлялся перерыв до 12-00 часов 29.09.2017, по окончании которого судебное заседание продолжено в том же составе.

Судом установлены следующие обстоятельства.

Распоряжением Территориального управления Федерального агентства по управлению Федеральным имуществом по Иркутской области № 240-и от 28.04.2008 года в соответствии с планом приватизации и преобразования государственного предприятия Усольского ПО «Химпром» в перечень объектов федеральной собственности, составляющих казну Российской Федерации, включен железнодорожный путь 39 (поз.145 приложения к распоряжению).

По состоянию на 21 декабря 2010 года ФГУП «ВостСибАГП» составлен технический паспорт инв. № 123 на «железнодорожный путь 39 до групп.Северн.зав.», расположенный по адресу: Россия, Иркутская область, Северо-западная часть г. Усолье-Сибирское, территория производства хим.продукции, Литера IV, протяженностью 4,472 км. (далее по тексту «сооружение»).

Распоряжением Территориального управления Федерального агентства по управлению Федеральным имуществом по Иркутской области № 13-и от 21.01.2011 года (приложение 3а), в связи с уточнением данных об объектах недвижимости, с учетом изготовленных технических паспортов, в распоряжение № 240-и от 28.04.2008 года внесены изменения – исключен п. 145 - железнодорожный путь 39. Одновременно Распоряжение № 240 - и дополнено пунктом 165 – Ж/д путь 39 до группы Северный зав. с месторасположением Иркутская область, Северо-западная часть г.Усолье-Сибирское, территория производства хим. Продукции, Литера III, протяженностью 1626,0 м.; и пунктом 166 - Ж/д путь 39 до группы Северный зав. с месторасположением Иркутская область, Северо-западная часть г.Усолье-Сибирское, территория производства хим. Продукции, Литера IV, протяженностью 4472,0 м.

Сведения о сооружении - ж/д путь 39 до группы Северный зав. с месторасположением Иркутская область, Северо-западная часть г.Усолье-Сибирское, территория производства хим. Продукции, Литера IV, протяженностью 4472,0 м внесены в государственный кадастр недвижимости (ГКН) 25.02.2011 года под кадастровым номером 38:31:000000:0:653 (впоследствии заменен на кадастровый номер 38:31:000000:68). Право собственности Российской Федерации на сооружение зарегистрировано 16.06.2011 года, номер регистрации права собственности РФ 38-38-12/007/2011-007.

Далее, распоряжением от 05.08.2011 г. N 350-и Территориальное управление Росимущества в Иркутской области закрепило за ФГУП "Кристалл" на праве хозяйственного ведения. Железнодорожный путь 39, который передан истцу по передаточному акту от 05.08.2011 г. Регистрация права хозяйственного ведения на указанный объект осуществлена в установленном законом порядке 05.08.2011 года, номер регистрации № 38-38-12/018/2012-817.

В период с 20.11.2012 года по 17.05.2013 года сооружение в составе прочего имущества находилось на ответственном хранении у ОАО «ПО Усольемаш» по договору от 19.11.2012 г.

На основании Акта комиссионного осмотра железнодорожного пути № 39 до групп Северных заводов литера IV от 26 августа 2013 года, в соответствие с договорами подряда № 15/13 и 16/13 от 14.09.2013 года, был осуществлен ремонт участка названного пути протяженностью 675 м.

В период с 18.11.2013 года по 19.05.2015 года сооружение в составе прочего имущества был передан по договору № 560/22. на ответственное хранение ОАО «Иркутскэнерго». На основании договора № 81 от 18 мая 2015 года о передаче в аренду недвижимого имущества по передаточному акту от 19 мая 2015 года (поз.29) железнодорожный путь 39 передан в аренду ОАО «Иркутскэнерго» на срок до 18.05.2020 года. Договор зарегистрирован в установленном порядке 15.07.2015 года номер государственной регистрации 38-38-012-38/012/008/2015-718/17.

С 2010 года по настоящее время по железнодорожному пути № 39 до групп Северных заводов литера IV осуществляется бесперебойная подача-уборка подвижного состава к подъездным путям ООО «РУССОЛЬ» и ФГКУ комбинат «Прибайкалье» Федерального агентства по государственным резервам (РОСРЕЗЕРВ), что подтверждается справками указанных предприятий № 176 от 16.12.2016 г. и № 1301 от 09.12.2016 г. и свидетельствует о том, что реконструкции железнодорожного пути № 39 не осуществлялись.

С 1 апреля 2012 года в соответствии со статьей 41 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» и Приказом Минэкономразвития РФ от 14.10.2011 N 577 "О порядке осуществления государственного учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства в переходный период применения Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" для учета объектов недвижимости введена форма – «технический план» (вместо технического паспорта). Одним из требований, предъявляемым к техническому плану, является требование о фиксации местоположения объекта недвижимости на земельном участке посредством определения координат характерных точек контура сооружения на земельном участке.

Учитывая отсутствие в технической документации на спорное сооружение сведений о кадастровых номерах земельных участков, в пределах которых оно расположено, и сведений о координатах характерных точек его контура, ФГУП «ВостСибАГП» по заданию истца выполнены кадастровые работы и подготовлен технический план сооружения по состоянию на 05.09.2013 года на основе технического паспорта объекта по состоянию на 19.12.2012 года.

В процессе выполнения кадастровых работ и внесении сведений в ГКН выявлено, что сооружение с кадастровым номером 38:31:000000:68 (ранее 38:31:000000:0:653) снято с кадастрового учета 24.11.2011 года, о чем произведена отметка в кадастровом паспорте от 13.02.2014 г. При уточнении причин снятия с кадастрового учета сооружения с кадастровым номером 38:31:000000:68 (ранее 38:31:000000:0:653) Филиал ФКБУ «ФКП Росреестра» по Иркутской области письмом № 16-110N1279-ст от 22.04.2016 года сообщил, что сооружение снято с кадастрового учета «по заявлению представителя ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» о снятии объекта капитального строительства на основании Акта обследования, подтверждающего прекращение существования объекта недвижимости от 15.11.2011 года.

Вышеперечисленные обстоятельства послужили основанием для обращения истца в суд с иском об исправлении реестровой ошибки.

Изучив исковое заявление, исследовав представленные доказательства в соответствии со ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса РФ, арбитражный суд пришел к следующим выводам.

В силу части 3 статьи 1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", действующего на момент возникновения спорных отношений, государственным кадастровым учетом недвижимого имущества признавались действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений о недвижимом имуществе. В силу части 4 статьи 1 выполнение управомоченным лицом (кадастровым инженером) в отношении недвижимого имущества в соответствии с требованиями, установленными настоящим Федеральным законом, работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления кадастрового учета сведения о таком недвижимом имуществе (кадастровые работы) определялась как кадастровая деятельность.

Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) от 11.03.2010 N П/93 в соответствии с частью 1 и частью 2 статьи 3 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", пунктом 1 распоряжения Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 г. N 409-р, полномочиями по ведению государственного кадастра недвижимости, государственному кадастровому учету недвижимого имущества, предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, наделены федеральные государственные учреждения "Земельная кадастровая палата" ("Кадастровая палата") по субъектам Российской Федерации.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" орган кадастрового учета обязан вносить сведения в государственный кадастр недвижимости на основании поступивших в этот орган в установленном порядке документов.

Согласно статье 16 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" кадастровый учет осуществляется, в частности, в связи с прекращением существования объекта недвижимости, в том числе снятием его с учета.

На основании части 6 статьи 20 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» с заявлением о снятии с учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства вправе обратиться собственники таких объектов недвижимости, а также собственники земельных участков, на которых были расположены такие объекты недвижимости, прекратившие свое существование.

Постановка на учет объекта недвижимости, учет изменений объекта недвижимости, или снятие с учета объекта недвижимости осуществляется в случае принятия органом кадастрового учета соответствующего решения об осуществлении кадастрового учета (пункт 1 статьи 23 «О государственном кадастре недвижимости»). Виды решений, принимаемых органом кадастрового учета, перечислены в ст. 23 Закона «О государственном кадастре недвижимости», а также в пунктах 18 и 19 Порядка ведения государственного кадастра недвижимости, утвержденного Приказом Минэкономразвития РФ № 42 от 04.02.2010 г.

Часть 2 ст. 27 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ (ред. от 27.09.2009) "О государственном кадастре недвижимости" предусматривает, что «орган кадастрового учета принимает решение об отказе в осуществлении кадастрового учета в случае, если заявление о кадастровом учете или необходимые для кадастрового учета документы по форме либо содержанию не соответствуют требованиям настоящего Федерального закона (подпункт 2), а также в случае, когда с заявлением о кадастровом учете обратилось ненадлежащее лицо (подпункт 5)».

Требования к Акту обследования закреплены статьей 42 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" и Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 декабря 2010 г. N 627 «Об утверждении формы Акта обследования и требований к его подготовке».

В соответствие с пунктом 2 приложения 2 к Приказу… «акт представляет собой документ, в котором кадастровый инженер, в результате осмотра места нахождения здания, сооружения, помещения или объекта незавершенного строительства, с учетом имеющихся кадастровых сведений о таком объекте недвижимости, подтверждает прекращение существования здания, сооружения или объекта незавершенного строительства в связи с гибелью или уничтожением такого объекта недвижимости либо прекращение существования помещения в связи с гибелью или уничтожением здания или сооружения, в котором оно было расположено, гибелью или уничтожением части здания или сооружения, в пределах которой такое помещение было расположено».

Пункт 3 и 4 Приказа… (в редакции, действующей на момент составления акта) устанавливает, что «акт состоит из разделов: 1) титульный лист; 2) содержание; 3) исходные данные; 4) заключение кадастрового инженера; и оформляется на основании сведений, полученных в результате осмотра места нахождения объекта недвижимости, с учетом сведений государственного кадастра недвижимости, а также иных документов, подтверждающих прекращение существования объекта недвижимости, которые должны быть включены в состав приложения.

Пунктом 9 Приказа.. предусмотрено, что «незаполненные реквизиты разделов Акта не исключаются, в таких реквизитах проставляется знак "-" (прочерк), пункт 12 Приказа… устанавливает обязательное указание на титульном листе акта сведений о заказчике кадастровых работ и наличие его подписи, заверенной оттиском печать юридического лица.

Оценивая Акт обследования, подтверждающий прекращение существования объекта недвижимости от 15.11.2011 года, на основании которого спорное сооружение снято с кадастрового учета, суд приходит к выводу, что указанный Акт:

1) содержит ошибку кадастрового инженера - недостоверные сведения о спорном сооружении в части прекращения его существования в связи с гибелью или уничтожением, которая могла произойти, как в случае умышленного не отражения в Акте обследования сведений об имеющемся сооружении, так и в случае камерального составления Акта обследования - без осмотра места нахождения сооружения с кадастровым номером 38:31:000000:68, т.е. кадастровый инженер не видел лично сооружение, а использовал устные сведения, фактически не выезжая на объект, что в итоге привело к нарушению прав собственника сооружения;

2) акт обследования ни по форме, ни по содержанию не соответствует требованиям приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 13 декабря 2010 г. N 627 «Об утверждении формы Акта обследования и требований к его подготовке», поскольку в нем отсутствуют обязательные разделы акта такие, как содержание, исходные данные, заключение кадастрового инженера (приложение № 1 и п.3, п.17 приложения № 2 к приказу); сведения о заказчике кадастровых работ, его подпись, отметка специалиста органа кадастрового учета о поступлении акта в орган кадастрового учета (верхняя часть и строка 2 титульного листа приложения № 1 и п.6, п.12 приложения 2 приказа); не указаны документы, использованные при составлении акта, в том числе и подтверждающие прекращение существования объекта недвижимости (приложение № 1 и п.4, п. 10, п.15, п.16 приложения № 2 приказа); отсутствует непосредственно заключение кадастрового инженера о прекращении существования спорного объекта.

В то же время, имеющиеся в материалах дела сведения о сооружении с кадастровым номером 38:31:000000:68 (38:31:000000:0:653) (технический паспорт объекта по состоянию на 19.12.2012 года, технический план сооружения по состоянию на 05.09.2013 года, договоры ответственного хранения имущества, находящегося в собственности Российской Федерации от 19.11.2012 г. и № 560/22 от 18.11.2013 года, договор № 81 от 18 мая 2015 года о передаче в аренду недвижимого имущества, справки предприятий за № 176 от 16.12.2016 г. и № 1301 от 09.12.2016 г., выписка из ЕГРП от 07.06.2016 года о праве собственности Российской Федерации на ж.д. путь № 39) подтверждают непрерывное существование в неизменном виде спорного сооружения в период с 2008 года по настоящее время и свидетельствуют о наличии воспроизведенной в едином государственном реестре недвижимости ошибки, содержащейся в акте обследования, возникшей вследствие ошибки, допущенной лицом, выполнившим кадастровые работы.

Согласно статье 3 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ (вступившего в силу с 01.01.2017 года) "О государственной регистрации недвижимости" государственный кадастровый учет, государственная регистрация прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами (далее - орган регистрации прав). Сведения вносятся в Единый государственный реестр недвижимости органом регистрации прав на основании документов, поступивших в порядке, установленном настоящим Федеральным законом (ч. 4 статьи 7 Федерального закона N 218-ФЗ).

Пунктом 5 части 2 статьи 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" предусматривает в качестве одного из оснований для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав вступившие в законную силу судебные акты.

Статья 61 Федерального закона N 218-ФЗ предусматривает возможность исправления ошибок в Едином государственном реестре недвижимости.

Согласно части 3 названной статьи под реестровой ошибкой понимается воспроизведенная в едином государственном реестре недвижимости ошибка, содержащаяся в межевом плане, техническом плане, карте-плане территории или акте обследования, возникшая вследствие ошибки, допущенной лицом, выполнившим кадастровые работы. Реестровая ошибка подлежит исправлению по решению государственного регистратора прав в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, в том числе в порядке информационного взаимодействия, свидетельствующих о наличии реестровых ошибок и содержащих необходимые для их исправления сведения, либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении реестровой ошибки. Исправление реестровой ошибки осуществляется в случае, если такое исправление не влечет за собой прекращение, возникновение, переход зарегистрированного права на объект недвижимости.

Поскольку снятие с кадастрового учета сооружения - «Ж/д путь 39 до групп.Северн.зав.», расположенный по адресу: Россия, Иркутская область, Северо-западная часть г. Усолье-Сибирское, территория производства хим.продукции, Литера IV, с кадастровым номером 38:31:000000:68 (ранее 38:31:000000:0:653)» - произошло в результате воспроизведения в едином государственном реестре недвижимости ошибки, содержащейся в акте обследования, возникшей вследствие ошибки, допущенной лицом, выполнившим кадастровые работы (кадастровым инженером и до настоящего времени право собственности Российской Федерации на спорный объект не прекращено, то суд приходит к выводу о наличии реестровой ошибки

Несмотря на то, что в основе спора лежит ошибка, совершенная кадастровым инженером, обязанность по ее исправлению может быть возложена только на орган, которым внесены недостоверные сведения в государственный реестр и у которого есть исключительные полномочия по исправлению соответствующей ошибки, в связи с чем возражения ответчика о том, что он является ненадлежащим ответчиком, являются необоснованными.

При этом суд учитывает правовую позицию Верховного Суда РФ, изложенную им в определении от 25.08.2015 г. № 4-КГ15-38.

При таких обстоятельствах, поскольку иным способом восстановить права истца на спорный объект не представляется возможным, установленная судом реестровая ошибка подлежит исправлению на основании статьи 61 Федерального закона N 218-ФЗ путем восстановления в государственном реестре недвижимости относительно объекта недвижимости -«ж/д путь 39 до групп.Северн.зав.», расположенный по адресу: Россия, Иркутская область, Северо-западная часть г. Усолье-Сибирское, территория производства хим.продукции, Литера IV, сведений о кадастровом номере 38:31:000000:68 и исключения записи «объект недвижимости снят с кадастрового учета – 24.11.2011».

Таким образом, требования истца являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

В отношении требований истца о взыскании судебных расходов на оплату услуг представителя и оплату государственной пошлины, суд не находит оснований для их удовлетворения. При этом суд исходит из следующего.

В соответствие с п.19 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 21.01.2016 г. № 1 « О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении издержек, связанных с рассмотрением дела», не подлежат распределению между лицами, участвующими в деле, издержки, понесенные в связи с рассмотрением требований, удовлетворение которых не обусловлено установлением фактов нарушения или оспаривания прав истца ответчиком…».

Учитывая, что удовлетворение заявленных исковых требований истца по рассматриваемому делу не обусловлено установлением фактов нарушения или оспаривания прав истца ответчиком по делу, соответственно не подлежат и распределению между лицами, участвующими в деле, издержки, понесенные в связи с рассмотрением требований.

Руководствуясь статьями 167-174 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Требования Федерального государственного унитарного предприятия "Кристалл" удовлетворить.

Признании реестровой ошибкой снятие с кадастрового учета сооружения- «Ж/д путь 39 до групп. Северн. Зав.», расположенный по адресу: Иркутская область, Северо-Западная часть г. Усолье-Сибирское, территория производства хим. Продукции, Литера IV, с кадастровым номером 38:31:000000:68.

Обязать ответчика исправить реестровую ошибку и восстановить в единственном государственном реестре недвижимости сведения о сооружении с кадастровым номером 38:31:000000:68«Ж/д путь 39 до групп. Северн. Зав.», расположенный по адресу: Иркутская область, Северо-Западная часть г. Усолье-Сибирское, территория производства хим. Продукции, Литера IV, протяженностью 4472 метров».

В удовлетворении требований о взыскании судебных расходов – отказать.

Решение может быть обжаловано в Четвертый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня его принятия.

Судья О. П. Гурьянов