АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
664025, г. Иркутск, бульвар Гагарина, 70,
www.irkutsk.arbitr.ru
тел. 8(395-2)24-12-96; факс 8(395-2) 24-15-99
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г. Иркутск Дело № А19-13590/2011
02.12.2011
Резолютивная часть решения объявлена 28.11.2011 года.
Решение в полном объеме изготовлено 02.12.2011 года.
Арбитражный суд Иркутской области в составе судьи Мусихиной Т.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Буценко Н.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению
Закрытого акционерного общества «Желдорипотека» (ОГРН <***>, место нахождения: 107174, <...>)
к Администрации города Иркутска (ОГРН <***>, место нахождения: 664000, <...>)
о признании незаконными действий Администрации города Иркутска по приостановлению действия разрешения №11/10 от 30.11.2010 на строительство объекта: «Группа жилых домов по ул.Чайковского в г.Иркутске, Блок – секции №№1, 2», указанных в письме №945-70-2574/11 от 22.04.2011 Заместителя Мэра – Председателя Комитета по градостроительной политике г.Иркутска ФИО1,
при участии в заседании представителей:
от заявителя: ФИО2 – паспорт, доверенность,
от ответчика: не явились,
установил:
Закрытое акционерное общество «Желдорипотека» (далее – заявитель, Общество, ЗАО «Желдорипотека») обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании незаконными действий Администрации города Иркутска (далее – ответчик, Администрация) по приостановлению действия разрешения №11/10 от 30.11.2010 на строительство объекта: «Группа жилых домов по ул.Чайковского в г.Иркутске, Блок – секции №№1, 2», указанные в письме №945-70-2574/11 от 22.04.2011 Заместителя Мэра – Председателя Комитета по градостроительной политике г.Иркутска ФИО1
Определением суда от 19.09.2011 произведена замена ненадлежащего ответчика Заместителя Мэра г.Иркутска - Председателя Комитета по градостроительной политике ФИО1 на надлежащего ответчика - Администрацию города Иркутска.
В судебном заседании представитель Общества заявленное требование поддержал по основаниям, изложенным в заявлении.
Ответчик, извещенный надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание представителя не направил, о рассмотрении дела в его отсутствие не известил, в направленном отзыве и ранее в судебном заседании заявленное требование не признал.
В судебном заседании в порядке, предусмотренном статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, объявлялся перерыв до 12 час. 30 мин. 28.11.2011.
Дело рассмотрено в порядке, предусмотренном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судом установлены следующие обстоятельства дела.
ЗАО «Желдорипотека» зарегистрировано в качестве юридического лица, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации – <***>.
Письмом от 22.04.2011 исх. №945-70-2571/11 (далее – Письмо) Заместитель Мэра - Председатель Комитета по градостроительной политике г. Иркутска ФИО1 информировал ЗАО «Желдорипотека» о том, что с 20 апреля 2011 года администрация г. Иркутска приостанавливает действие разрешения №11/10 от 30.11.2010 на строительство объекта: «Группа жилых домов по ул.Чайковского в г.Иркутске, Блок - секции №№1,2».
В качестве причин приостановления действия разрешения на строительство в Письме указаны следующие обстоятельства:
- несоответствие проектной документации градостроительному плану земельного участка;
- отсутствие согласованного в установленном законом порядке стройгенплана.
Заявитель, полагая, что действия Администрации города Иркутска, выразившиеся в приостановлении действия разрешения №11/10 от 30.11.2010 на строительство объекта: «Группа жилых домов по ул.Чайковского в г.Иркутске, Блок – секции №№1, 2», указанные в письме №945-70-2574/11 от 22.04.2011, нарушают права и законные интересы Общества, обратился в арбитражный суд с требованием о признании их незаконными.
В обоснование заявленного требования Общество сослалось на то, что доводы Администрации, изложенные в Письме №945-70-2571/11 от 22.04.2011, об отсутствии у заявителя согласованного в установленном законом порядке стройгенплана не обоснованы и не соответствуют действительности, поскольку у Общества имеется согласование генерального плана группы многоэтажных жилых домов по ул.Чайковского в г.Иркутске (114/09-1,2-ГП) от 16.06.2010 с соответствующей отметкой Комитета по градостроительной политике Администрации г.Иркутска. Данный стройгенплан подготовлен и согласован в соответствии с Федеральным законом №209-ФЗ от 26.12.1995 «О геодезии и картографии», а также выполнен в соответствии с требованиями статьи 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Кроме того, Общество указало, что в уведомлении ответчика о приостановлении действия разрешения на строительство исх. №945-70-2571/14 от 22.04.2011 отсутствуют ссылки на нормы закона, на основании которого приостанавливается действие разрешения на строительство №11/10 от 30.11.2010. Заявителю непонятно, о каком несоответствии проектной документации градостроительному плану земельного участка идёт речь, более того, в уведомлении также отсутствуют ссылки на нормы законов, которые, по мнению Администрации, нарушил заявитель при согласовании строительного генерального плана. В данном уведомлении также отсутствует информация о сроке для исправления допущенных недочетов в строительной документации заявителя.
Ответчик в направленном отзыве заявленное требование не признал.
Суд, исследовав доказательства по делу: заслушав объяснения представителя заявителя, ознакомившись с письменными доказательствами, приходит к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В соответствии с частью 1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.
Частью 4 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что разрешение на строительство выдается органом местного самоуправления по месту нахождения земельного участка, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи и другими федеральными законами.
Согласно части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации в целях строительства, реконструкции объекта капитального строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство в соответствии с частями 4 - 6 настоящей статьи федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения. Для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимы следующие документы: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок; 2) градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории; 3) материалы, содержащиеся в проектной документации: а) пояснительная записка; б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия; в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; г) схемы, отображающие архитектурные решения; д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; е) проект организации строительства объекта капитального строительства; ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей; 4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 настоящего Кодекса), положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 настоящего Кодекса; 5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 настоящего Кодекса); 6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.
К заявлению, указанному в части 7 настоящей статьи, может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации (часть 8 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Из материалов дела следует, что в соответствии с Распоряжением от 03.12.2008 №944-02-00262/8 «Об утверждении градостроительного плана земельного участка с кадастровым номером 38:36:000033:2535, расположенного в <...>», Заместителем Мэра – Председателем Комитета по градостроительной политике г.Иркутска ФИО3 утвержден градостроительный план земельного участка с кадастровым номером 38:36:000033:2535, расположенного в <...>.
29.10.2010 Агентством государственной экспертизы в строительстве Иркутской области утверждено положительное заключение государственной экспертизы №97-37-330кэ/10 по проектной документации «Группа жилых домов по ул.Чайковского в г.Иркутске (б/с №№1, 2)».
В подпункте «б» пункта 2.1 Раздела 2 Заключения указано следующее: Сведения о градостроительном плане земельного участка: градостроительный план земельного участка №RU 383030000000000000000128, утвержденный распоряжением заместителя мэра-председателя комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска №944-02-00262/8 от 03.12.2008.
В общих выводах данного Заключения указано, что проектная документация на строительство объекта «Группа жилых домов по ул.Чайковского, в г.Иркутске (б/с №№1, 2)» соответствует установленным требованиям.
На основании указанного выше Заключения 30.11.2010 начальником отдела выдачи разрешительной документации инженерно-строительного управления Комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска ФИО4 выдано Разрешение на строительство №RU38303000 - 11/10 со сроком действия до 31.12.2012.
Частью 11 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченная организация, осуществляющая государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство: 1) проводят проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство; 2) проводят проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции; 3) выдают разрешение на строительство или отказывают в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.
Разрешение на строительство выдается на весь срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства, за исключением случаев, если такое разрешение выдается в соответствии с частью 12 настоящей статьи. Разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдается на десять лет (часть 19 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Согласно части 21.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации действие разрешения на строительство прекращается на основании решения уполномоченных на выдачу разрешений на строительство федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления или уполномоченной организации, осуществляющей государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, в случае: 1) принудительного прекращения права собственности и иных прав на земельные участки, в том числе изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд; 2) отказа от права собственности и иных прав на земельные участки; 3) расторжения договора аренды и иных договоров, на основании которых у граждан и юридических лиц возникли права на земельные участки; 4) прекращения права пользования недрами, если разрешение на строительство выдано на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами.
В соответствии с частью 21.4 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации уполномоченными на выдачу разрешений на строительство федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления или уполномоченной организацией, осуществляющей государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, принимается также решение о прекращении действия разрешения на строительство в срок, указанный в части 21.2 настоящей статьи, при получении одного из следующих документов: 1) уведомление исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение о прекращении прав на земельный участок; 2) уведомление исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего решение о прекращении права пользования недрами.
В силу части 21.16 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о прекращении действия разрешения на строительство или со дня внесения изменений в разрешение на строительство уполномоченными на выдачу разрешений на строительство федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления или уполномоченной организацией, осуществляющей государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, указанные органы или организация уведомляют о таком решении или таких изменениях: 1) федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие государственный строительный надзор при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, действие разрешения на строительство которого прекращено или в разрешение на строительство которого внесено изменение; 2) орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по месту нахождения земельного участка, действие разрешения на строительство на котором прекращено или в разрешение на строительство на котором внесено изменение; 3) застройщика в случае внесения изменений в разрешение на строительство.
Суд полагает, что Администрация при рассмотрении строительной документации не приняла во внимание, указанные в положительном заключении Агентства государственной экспертизы в строительстве Иркутской области выводы, и без каких-либо мотивированных оснований приостановила действие разрешения на строительство, выданного ЗАО «Желдорипотека».
Судом установлено, что для получения разрешения на строительство № RU 38303000 - 11/10 от 30.11.2010 Обществом подано заявление с приложением всех требуемых документов в полном соответствии с частью 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской федерации.
Среди прилагаемых к заявлению документов, заявителем приложены, в том числе: проектная документация на строительство группы жилых домов по ул.Чайковского в г.Иркутске, блок - секции №№1, 2; градостроительный план земельного участка с кадастровым номером 38:36:000033:2535; стройгенплан.
При рассмотрении данных приложений к заявлению у Отдела по выдаче разрешительной документации инженерно-строительного управления Комитета по градостроительной политике администрации г.Иркутска (подведомственное структурное отделение Комитета по градостроительной политике Администрации г.Иркутска) вопросов по поводу несоответствия строительной документации не возникло, в противном случае Обществу не было бы выдано разрешение на строительство.
Кроме того, в Письме ответчика о приостановлении действия разрешения на строительство исх. №945-70-2571/14 от 22.04.2011 отсутствуют ссылки на нормы закона, на основании которого приостанавливается действие разрешения на строительство №11/10 от 30.11.2010; не указано о несоответствии проектной документации градостроительному плану земельного участка; в Письме также отсутствуют ссылки на нормы законов, которые, по мнению Администрации, нарушил заявитель при согласовании строительного генерального плана. В данном Письме также отсутствует информация о сроке для исправления допущенных недочетов в строительной документации заявителя.
Согласно пункту 2.1 Устава ЗАО «Желдорипотека» целями деятельности Общества являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли.
Основной деятельностью Общества является строительство и продажа на льготных условиях жилого фонда работникам Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (дочерней компанией которого является заявитель) в рамках программ социальной поддержки.
Приостановление действия разрешения на строительство «Группы жилых домов по ул.Чайковского в г.Иркутске. Блок-секция №№1, 2» №11/10 от 30.11.2010 повлекло за собой приостановление заявителем строительства 72-х квартирного 2-х секционного 9-ти этажного монолитного жилого дома, общей площадью 4152,6 кв.м., по строительному адресу: <...>, возведение которого осуществляется в рамках реализации жилищно-социальной программы ОАО «РЖД».
Заявителем в материалы дела представлены выборочные копии договоров, заключенных между ЗАО «Желдорипотека» и физическими лицами на участие в долевом строительстве (№20-Ир-Ч-11-1 от 08.12.2010, №20-Ир-Ч-41-18 от 15.12.2010).
По мнению суда, действия Администрации, связанные с необоснованным приостановлением действия разрешения на строительство №RU 38303000-11/10 от 30.11.2010., напрямую влекут за собой срыв запланированных сроков ввода объекта в эксплуатацию.
В соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона №214-ФЗ от 30.12.2004 «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» в случае нарушения предусмотренного договором срока передачи участнику долевого строительства объекта долевого строительства застройщик уплачивает участнику долевого строительства неустойку (пени) в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день исполнения обязательства, от цены договора за каждый день просрочки. Если участником долевого строительства является гражданин, предусмотренная настоящей частью неустойка (пени) уплачивается застройщиком в двойном размере.
Нарушение сроков ввода объекта в эксплуатацию может привести к возникновению у Общества финансовых убытков, связанных с невозможностью реализации жилых помещений в объекте, к предъявлению исков физических лиц – дольщиков объекта о взыскании неустойки за срыв договорных сроков.
Согласно части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что действия Администрации города Иркутска по приостановлению действия разрешения №11/10 от 30.11.2010 на строительство объекта: «Группа жилых домов по ул.Чайковского в г.Иркутске, Блок – секции №№1, 2», указанные в письме №945-70-2574/11 от 22.04.2011 Заместителя Мэра – Председателя Комитета по градостроительной политике г.Иркутска ФИО1, являются незаконными и нарушающими права и законные интересы Общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При изложенных обстоятельствах заявленное требование Общества подлежит удовлетворению.
Распределяя понесенные Обществом при подаче настоящего заявления судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 2000 руб. 00 коп., уплаченной платежным поручением от 14.07.2011 №246, суд исходит из следующего.
Статья 101 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации определяет, что состав судебных расходов состоит из государственной пошлины и судебных издержек, связанных с рассмотрением дела арбитражным судом.
Распределение судебных расходов между лицами, участвующими в деле, регламентировано статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. В силу части 1 данной статьи судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
При этом суд учитывает, что согласно подпункту 1 пункту 3 статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога и (или) сбора прекращается с уплатой налога и (или) сбора налогоплательщиком или плательщиком сбора. Поэтому после уплаты истцом государственной пошлины при обращении в арбитражный суд, отношения между плательщиком и государством по поводу уплаты государственной пошлины прекращаются.
Таким образом, отношения по возмещению судебных расходов возникают между сторонами состоявшегося судебного спора. Иными словами, после прекращения отношений истца с государством по поводу уплаты государственной пошлины и рассмотрения судом дела, возникают отношения между сторонами судебного спора (истцом и ответчиком) по поводу возмещения судебных расходов, в состав которых законодателем включена уплаченная сумма государственной пошлины.
При этом суд, взыскивая с ответчика уплаченную истцом в бюджет пошлину, возлагает на ответчика обязанность не по уплате государственной пошлины в бюджет, а по компенсации истцу денежных сумм, равных понесенным им судебным расходам.
В этой связи то обстоятельство, что в конкретном случае ответчиком может оказаться государственный или муниципальный орган, освобожденный от уплаты государственной пошлины на основании подп.1.1 п.1 ст.333.37 Налогового кодекса РФ, не должно влечь отказ истцу в возмещении его судебных расходов.
При таких обстоятельствах суд относит расходы, понесенные Обществом при подаче настоящего заявления по уплате государственной пошлины в размере 2000 руб. 00 коп., на муниципальный орган.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 167-170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
решил:
Заявленное требование Закрытого акционерного общества «Желдорипотека» удовлетворить.
Признать незаконным действия Администрации города Иркутска по приостановлению действия разрешения №11/10 от 30.11.2010 на строительство объекта: «Группа жилых домов по ул.Чайковского в г.Иркутске, Блок – секции №№1, 2», указанные в письме №945-70-2574/11 от 22.04.2011 Заместителя Мэра – Председателя Комитета по градостроительной политике г.Иркутска ФИО1
Обязать Администрацию города Иркутска устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Закрытого акционерного общества «Желдорипотека».
Взыскать с Администрации города Иркутска в пользу Закрытого акционерного общества «Желдорипотека» расходы по уплате государственной пошлины в размере 2000 руб., уплаченной платежным поручением №246 от 14.07.2011.
Решение может быть обжаловано в Четвертый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня его принятия.
Судья: Т.Ю.Мусихина