АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
664025, г. Иркутск, бульвар Гагарина, д. 70, тел. (3952)24-12-96; факс (3952) 24-15-99.
Дополнительное здание суда:
ул. Дзержинского, д. 36А, 664011, Иркутск; тел. (3952) 261-709; факс: (3952) 261-761.
Е-mailhttp://www.irkutsk.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
г.Иркутск
«10» ноября 2017 года Дело №А19-15934/2017
Резолютивная часть решения объявлена 09 ноября 2017 года.
Решение в полном объеме изготовлено 10 ноября 2017 года.
Арбитражный суд Иркутской области в составе судьи Деревягиной Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Илюшкиной Т.Ю.,
рассмотрев в судебном заседании материалы дела по заявлению ИРКУТСКОГО ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ (ОГРН <***>, ИНН <***>)
К ФИНАНСОВОМУ УПРАВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕРЕМХОВО
о признании незаконным бездействия,
при участии в судебном заседании:
от заявителя: ФИО1 – представитель по доверенности от 15.05.2017г. №271;
от ответчика: не явились,
установил:
ИРКУТСКОЕ ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЭНЕРГКЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением о признании незаконным бездействия ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕРЕМХОВО, выразившегося в неисполнении решения Арбитражного суда Иркутской области от 09.02.2017г. по делу №А19-20408/2016 в части взыскания задолженности за поставленную теплоэнергию и обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов.
Общество письмом от 09.10.2017г. без номера, в порядке ст.49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, окончательно уточнило заявленные требования, попросило суд признать незаконным бездействие ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕРЕМХОВО по неисполнению решения Арбитражного суда Иркутской области от 09.02.2017г. по делу №А19-20408/2016 в части взыскания с Муниципального бюджетного учреждения «Центр развития физической культуры и спорта» в пользу ПАО «Иркутскэнерго» основного долга по счетам-фактурам от 31.07.2016г. №2582-690, от 31.08.2016г. №2879-690, от 30.09.2016г. №3220-690 в сумме 128445 руб. 04 коп., пени в сумме 7929 руб. 64 коп., из них: по счету-фактуре от 31.07.2016г. №2582-690 за период с 11.08.2016г. по 22.12.2016г. в размере 1026 руб. 47 коп., по счету-фактуре от 31.08.2016г. №2879-690 за период с 13.09.2016г. по 22.12.2016г. в размере 900 руб. 65 коп., по счету-фактуре от 30.09.2016г. №3220-690 за период с 11.10.2016г. по 22.12.2016г. в размере 6002 руб. 52 коп., пени, начисленных на сумму основного долга, в размере 128 445 руб. 04 коп. из расчета одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, начиная с 23.12.2016 по день фактического исполнения обязательства, а также судебных расходов по уплате государственной пошлины в размере 2000 руб. 00 коп. и обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов.
Уточнение требований судом принято.
Финансовое управление о времени и месте рассмотрения дела извещалось в установленном законом порядке, в судебное заседание не явилось.
В судебном заседании, в порядке, предусмотренном ст.163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, объявлялся перерыв с 11 час. 16 мин. 01.11.2017г. до 10 час. 15 мин. 09.11.2017г.
После перерыва судебное заседание продолжено.
Как следует из материалов дела, решением Арбитражного суда Иркутской области от 09.02.2017г. по делу №А19-20408/2016 с МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА» в пользу ИРКУТСКОГО ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ взыскано: основной долг по счетам-фактурам от 31.07.2016г. №2582-690, от 31.08.2016г. №2879-690, от 30.09.2016г. №3220-690 в сумме 128445 руб. 04 коп., пени в сумме 7929 руб. 64 коп., из них: по счету-фактуре от 31.07.2016г. №2582-690 за период с 11.08.2016г. по 22.12.2016г. в размере 1026 руб. 47 коп., по счету-фактуре от 31.08.2016г. №2879-690 за период с 13.09.2016г. по 22.12.2016г. в размере 900 руб. 65 коп., по счету-фактуре от 30.09.2016г. №3220-690 за период с 11.10.2016г. по 22.12.2016г. в размере 6002 руб. 52 коп., пени, начисленные на сумму основного долга в размере 128445 руб. 04 коп., из расчета одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, начиная с 23.12.2016г. по день фактического исполнения обязательства, а также судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 2000 руб. 00 коп.
На основании данного решения Арбитражный суд Иркутской области 14.03.2017г. выдал исполнительный лист серии ФС №011391383.
Вышеуказанные документы были направлены обществом для исполнения (заявление от 27.03.2017г. без номера). Данное заявление и приложенные к нему документы поступили в ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕРЕМХОВО 31.03.2017г., что подтверждается уведомлением о вручении №66402509439262.
В связи с отсутствием данных об исполнении указанного исполнительного листа, заявитель обратился в арбитражный суд с заявлением. В обоснование своих требований заявитель указал, что в силу положений ч.20 ст.30 Федерального закона Российской Федерации от 08.05.2010г. №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕРЕМХОВО обязано было исполнить полученный исполнительный лист в течение трех месяцев со дня поступления, а в случае неисполнения должником исполнительного документа, приостановить до момента устранения нарушений осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА» и в течение 10 дней проинформировать взыскателя о неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном листе.
Финансовое управление в письме от 30.10.2017г. №314 заявленные требование по существу не оспорило, указало на то, что уточненные требования по делу №А19-15934/2017 в адрес ответчика не поступали.
В ходе судебного разбирательства по делу представитель общества пояснил, что уточненные требования от 09.10.2017г. без номера были направлены в адрес финансового управления, получены 13.10.2017г., что подтверждается копией почтового реестра и сведениями с официального сайта Почта России.
Оценив представленные доказательства, суд считает, что заявленный довод финансового управления опровергается материалами дела и является необоснованным.
Исследовав представленные в материалы дела документы,заслушав представителя общества, арбитражный суд приходит к следующему.
В соответствии с ч.1 ст.198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 1 ст.16 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.
В соответствии с п.3 ст.239 Бюджетного кодекса Российской Федерации обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании судебных актов производится в соответствии с главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Согласно положениям ст.242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов.
Действие (бездействие) органов, исполняющих судебные акты в порядке, определенном гл.24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, либо отказ в совершении таких действий могут быть обжалованы взыскателем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п.6 ст.242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации исполнение судебных актов производится в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение.
В силу п.5 ч.20 ст.30 Федерального закона Российской Федерации от 08.05.2010г. №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее – Федеральный закон Российской Федерации от 08.05.2010г. №83-ФЗ) исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства бюджетного учреждения - должника, направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем вместе с документами, указанными в п.2 данной части, в соответствующий орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника.
Орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, не позднее пяти рабочих дней после получения исполнительного документа или решения налогового органа направляет бюджетному учреждению - должнику уведомление о поступлении исполнительного документа и о дате его приема к исполнению с приложением заявления взыскателя или уведомления о поступлении решения налогового органа.
При наличии оснований, указанных в п.п.3 и 4 данной части, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, возвращает исполнительные документы со всеми поступившими приложениями к ним взыскателю либо в суд без исполнения в течение пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа (за исключением основания, установленного пп.«е» п.3 данной части) с указанием причины возврата (п.6 ч.20 ст.30 Федеральный закон Российской Федерации от 08.05.2010г. №83-ФЗ).
В соответствии с п.7 ч.20 ст.30 Федерального закона Российской Федерации от 08.05.2010г. №83-ФЗ бюджетное учреждение - должник в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления о поступлении исполнительного документа или уведомления о поступлении решения налогового органа представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, платежный документ на перечисление средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа или решения налогового органа в пределах общего остатка средств, учтенных на его лицевом счете должника.
Бюджетное учреждение - должник самостоятельно определяет, с какого лицевого счета должника (лицевых счетов), открытого (открытых) ему, должно производиться списание средств для исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе или решении налогового органа.
При отсутствии либо недостаточности денежных средств для исполнения предъявленных исполнительных документов или решения налогового органа бюджетное учреждение - должник обязано предоставить в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, платежный документ на перечисление средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа или решения налогового органа не позднее следующего рабочего дня после дня поступления средств на определенный им лицевой счет должника.
При нарушении бюджетным учреждением - должником сроков исполнения исполнительных документов или решения налогового органа, установленных абзацем первым данного пункта, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в данном органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов (за исключением операций по исполнению исполнительных документов и решения налогового органа), с уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений.
Согласно п.11 ч.20 ст.30 Федерального закона Российской Федерации от 08.05.2010г. №83-ФЗ, в случае невозможности осуществления взыскания денежных средств с бюджетного учреждения - должника в связи с отсутствием на лицевых счетах должника денежных средств в течение трех месяцев орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, информирует об этом взыскателя в течение десяти дней со дня истечения трехмесячного срока.
Как следует из материалов дела, решением Арбитражного суда Иркутской области от 09.02.2017г. по делу №А19-20408/2016 с МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА» в пользу ИРКУТСКОГО ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ взыскано: основной долг по счетам-фактурам от 31.07.2016г. №2582-690, от 31.08.2016г. №2879-690, от 30.09.2016г. №3220-690 в сумме 128445 руб. 04 коп., пени в сумме 7929 руб. 64 коп., из них: по счету-фактуре от 31.07.2016г. №2582-690 за период с 11.08.2016г. по 22.12.2016г. в размере 1026 руб. 47 коп., по счету-фактуре от 31.08.2016г. №2879-690 за период с 13.09.2016г. по 22.12.2016г. в размере 900 руб. 65 коп., по счету-фактуре от 30.09.2016г. №3220-690 за период с 11.10.2016г. по 22.12.2016г. в размере 6002 руб. 52 коп., пени, начисленные на сумму основного долга, в размере 128445 руб. 04 коп. из расчета одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, начиная с 23.12.2016г. по день фактического исполнения обязательства, а также судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 2000 руб. 00 коп.
На основании данного решения Арбитражный суд Иркутской области 14.03.2017г. выдал исполнительный лист серии ФС №011391383.
Вышеуказанные документы были направлены обществом для исполнения (заявление от 27.03.2017г. без номера). Данное заявление и приложенные к нему документы поступили в ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕРЕМХОВО 31.03.2017г., что подтверждается уведомлением о вручении №66402509439262.
Таким образом, в соответствии с положениями ст.30 Федерального закона Российской Федерации от 08.05.2010г. №83-ФЗ исполнительный лист, выданный судом, подлежал исполнению в срок до 01.07.2017г.
Оценив представленные доказательства в совокупности, заслушав представителя общества, суд приходит к выводу, что ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕРЕМХОВО не исполнило в установленный трехмесячный срок исполнительный лист серии ФС №011391383.
ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕРЕМХОВО, установив неисполнение должником в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа денежных обязательств, должно было в соответствии с положениями ч.20 ст.30 Федерального закона Российской Федерации от 08.05.2010г. №83-ФЗ приостановить до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах вышеуказанного должника, открытых в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов муниципальных казенных учреждений и в течение 10 дней проинформировать об этом взыскателя.
Доказательств того, что финансовое управление приняло меры по приостановлению операций по расходованию денежных средств на лицевых счетах должника и направлению взыскателю уведомления о неисполнении исполнительных документов в установленные законом сроки в материалы дела ответчиком не представлено.
Учитывая изложенное, а также принимая во внимание то, что финансовое управление обязано было принять в отношении должника меры, предусмотренные ч.20 ст.30 Федерального закона Российской Федерации от 08.05.2010г. №83-ФЗ, вне зависимости от причин, приведших к просрочке исполнения судебных актов, суд приходит к выводу, что бездействие ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕРЕМХОВО по неисполнению судебного акта о взыскании с МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА» в пользу ИРКУТСКОГО ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ, выразившееся в неприостановлении операций по расходованию денежных средств на лицевых счетах должника и ненаправлении взыскателю уведомлений о неисполнении исполнительных документов в установленные законом сроки, нарушает права и законные интересы заявителя.
В соответствии с ч.2 ст.201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Оценив представленные доказательства в совокупности, заслушав представителя заявителя, суд приходит к выводу, что требования ИРКУТСКОГО ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ о признании незаконным бездействия ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕРЕМХОВО по неисполнению решения Арбитражного суда Иркутской области от 09.02.2017г. по делу №А19-20408/2016 в части взыскания с МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА» основного долга по счетам-фактурам от 31.07.2016г. №2582-690, от 31.08.201г. №2879-690, от 30.09.2016г. №3220-690 в сумме 128445 руб. 04 коп., пени в сумме 7929 руб. 64 коп., из них: по счету-фактуре от 31.07.2016г. №2582-690 за период с 11.08.2016г. по 22.12.2016г. в размере 1026 руб. 47 коп., по счету-фактуре от 31.08.2016г. №2879-690 за период с 13.09.2016г. по 22.12.2016г. в размере 900 руб. 65 коп., по счету-фактуре от 30.09.2016г. №3220-690 за период с 11.10.2016г. по 22.12.2016г. в размере 6002 руб. 52 коп., пени, начисленных на сумму основного долга, в размере 128 445 руб. 04 коп. из расчета одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, начиная с 23.12.2016г. по день фактического исполнения обязательства, а также судебных расходов по уплате государственной пошлины в размере 2000 руб. 00 коп., следует признать обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Согласно ч.1 ст.110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
В соответствии со ст.101 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к судебным расходам относится государственная пошлина.
При подаче заявлений о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, государственная пошлина уплачивается юридическими лицами в размере 3000 руб. 00 коп. (ст.333.21 Налогового кодекса Российской Федерации).
Пунктом 21 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.07.2014г. №46 «О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах» разъяснено, что законодательством не предусмотрен возврат заявителю уплаченной государственной пошлины из бюджета в случае, если судебный акт принят в его пользу, а также освобождение государственных органов, органов местного самоуправления от процессуальной обязанности по возмещению судебных расходов.
В связи с этим, если судебный акт принят не в пользу государственного органа (органа местного самоуправления), должностного лица такого органа, за исключением прокурора, Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, расходы заявителя по уплате государственной пошлины подлежат возмещению соответствующим органом в составе судебных расходов.
При таких обстоятельствах, на ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕРЕМХОВО относятся расходы по уплате ИРКУТСКИМ ПУБЛИЧНЫМ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ государственной пошлины за рассмотрение арбитражным судом заявления о признании незаконным бездействия в сумме 3000 руб. 00 коп.
Руководствуясь ст.ст.167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
решил:
заявленные требования удовлетворить.
Признать незаконным бездействие ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕРЕМХОВО по неисполнению решения Арбитражного суда Иркутской области от 09.02.2017г. по делу №А19-20408/2016 в части взыскания с Муниципального бюджетного учреждения «Центр развития физической культуры и спорта» в пользу ПАО «Иркутскэнерго» основного долга по счетам-фактурам от 31.07.2016г. №2582-690, от 31.08.2016г. №2879-690, от 30.09.2016г. №3220-690 в сумме 128445 руб. 04 коп., пени в сумме 7929 руб. 64 коп., из них: по счету-фактуре от 31.07.2016г. №2582-690 за период с 11.08.2016г. по 22.12.2016г. в размере 1026 руб. 47 коп., по счету-фактуре от 31.08.2016г. №2879-690 за период с 13.09.2016г. по 22.12.2016г. в размере 900 руб. 65 коп., по счету-фактуре от 30.09.2016г. №3220-690 за период с 11.10.2016г. по 22.12.2016г. в размере 6002 руб. 52 коп., пени, начисленных на сумму основного долга в размере 128 445 руб. 04 коп. из расчета одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, начиная с 23.12.2016г. по день фактического исполнения обязательства, а также судебных расходов по уплате государственной пошлины в размере 2000 руб. 00 коп., как несоответствующее положениям ч.20 ст.30 Федерального закона Российской Федерации от 08.05.2010г. №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».
Обязать ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕРЕМХОВО устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ИРКУТСКОГО ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ.
Взыскать с ФИНАНСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕРЕМХОВО в пользу ИРКУТСКОГО ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ судебные расходы по уплате государственной пошлины в сумме 3000 руб.00 коп.
Решение может быть обжаловано в Четвертый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня его принятия.
Судья Н.В.Деревягина