ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А19-18899/12 от 08.09.2016 АС Иркутской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Бульвар Гагарина, 70, Иркутск, 664025, тел. (3952)24-12-96; факс (3952) 24-15-99

дополнительное здание суда: ул. Дзержинского, 36А, Иркутск, 664011,

тел. (3952) 261-709; факс: (3952) 261-761

http://www.irkutsk.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

  г. Иркутск Дело №  А19-18899/2012

14.09.2016 г.

Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании  08.09.2016 года.

Решение в полном объеме изготовлено  14.09.2016 года.

Арбитражный суд Иркутской области в составе:

председательствующего судьи Ананьиной Г.В.,

судей: Мусихиной Т.Ю., Пугачева А.А.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Богдановой Е.С.,

рассмотрев в судебном заседании заявление Общества с ограниченной ответственностью «Байкальские макароны» (ОГРН <***>, ИНН <***>, г. Иркутск)

к Администрации города Иркутска (г. Иркутск)

о признании недействительным постановления от 18.04.2012 № 031-06-730/12 «Об утверждении проекта планировки северной части Свердловского округа в г. Иркутска» в части утверждения красных линий, проходящих по ул. Терешковой от ул. Пушкина до ул. Гоголя и по ул. Гоголя от ул. Терешковой до ул. Кайской, а также земельному участку по адресу <...>, с кадастровым номером 38:36:000033:0080

при участии в судебном заседании:

от заявителя – ФИО1 (представитель по доверенности, паспорт), ФИО2 (представитель по доверенности, паспорт)

от ответчика – ФИО3 (представитель по доверенности, удостоверение)

УСТАНОВИЛ:

Общество с ограниченной ответственностью "Байкальские макароны" (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением, уточненным в порядке 49 АПК РФ, к администрации города Иркутска о признании постановления администрации города Иркутска от 18.04.2012 № 031-06-730/12 «Об утверждении проекта планировки северной части Свердловского округа в г. Иркутска» несоответствующим правовым актам, имеющим большую юридическую силу – Конституции Российской Федерации, Градостроительному кодексу Российской Федерации, и недействующим в части утверждения красных линий, проходящих по ул. Терешковой от ул. Пушкина до ул. Гоголя и по ул. Гоголя от ул. Терешковой до ул. Кайской, а также земельному участку по адресу <...>, с кадастровым номером 38:36:000033:0080.

Определением Арбитражного суда Иркутской области от 06.12.2012 года производство по делу прекращено в связи с неподведомственностью дела об оспаривании данного нормативного правового акта арбитражному суду.

Постановлением Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 24.072013 определение суда первой инстанции отменено, дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд Иркутской области.

При новом рассмотрении дела, с учетом положений Постановлением Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практики при рассмотрении арбитражными судами дел об оспаривании нормативных правовых актов» от 30.07.2013 № 58, судом установлено, что оспариваемое постановление администрации города Иркутска от 18.04.2012 № 031-06-730/12 «Об утверждении проекта планировки северной части Свердловского округа г. Иркутска» в определенной части является ненормативным актом, поскольку не содержит норм права и не устанавливает правил поведения, представляет собой акт применения к земельным участкам, в том числе к земельному участку с кадастровым номером 38:36:000033:0080 в оспариваемой части, в границах определяемой соответствующим актом территории специального правового режима, предусмотренного градостроительным законодательством, не отвечает признакам нормативности, в связи с чем дело подлежит рассмотрению в порядке главы 24 АПК РФ.

В рамках нового рассмотрения дела ООО «Байкальские макароны» в порядке, предусмотренном статьей 49 АПК РФ, и в соответствии Постановлением Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 № 58 уточнило заявленные требования, просило признать (ненормативный акт) - постановление администрации города Иркутска от 18.04.2012 № 031-06-730/12 «Об утверждении проекта планировки северной части Свердловского округа 1 г. Иркутска» недействительным в части утверждения красных линий, проходящих через объекты недвижимости земельного участка из земель населенных пунктов с кадастровым номером 38:36:000033:0080 общей площадью 14633 кв.м. с разрешенным использованием под объекты торговли, расположенных по адресу <...>, а именно:

нежилое помещение гаража, общей площадью 197,7 кв.м., 1 этаж (Литера Е), кадастровый номер 38:36:000033:0080:25:401:001:010018210:10001 (расположено на пересечении улиц Терешковой-Гоголя);

проходная, нежилое, 1-этажное, общей площадью 40,4 кв.м., литера Д. кадастровый номер 38:36:000033:0080:25:401:001:010018160.

хозяйственный склад - нежилое, 2-этажный, общей площадью 114,4кв.м., литера О. ФИО4 № 38:36:000033:0080:25:401:001:010018180.

В качестве основания признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным заявитель указал на тот факт, что установление красных линий, проходящих через объекты недвижимости, принадлежащие заявителю на праве собственности, противоречит нормам Градостроительного и Земельного кодексов РФ, и является нарушением его прав, в том числе права на приватизацию земельного участка.

В судебном заседании представители заявителя уточнили, что в настоящее время право собственности на земельный участок с кадастровым номером 38:36:000033:0080, общей площадью 14 633 кв. м., расположенный по адресу: Иркутская область, в <...> ими оформлено, 27.10.2014 получено свидетельство о государственной регистрации права за № 38 АЕ 587908.

Представитель администрации заявленные требования не признал, ссылаясь на законность и обоснованность оспариваемого постановления, привел доводы и возражения, изложенные в отзыве, также указал на юридическую природу оспариваемого постановления как ненормативного правового акта, пояснив при этом, что никакие правила в отношении неопределенного круга лиц оспариваемым постановлением не устанавливаются.

Судом установлены следующие обстоятельства.

Постановлением мэра г. Иркутска от 04.07.2002 №031-06-829/2 ОАО «Иркутские макароны» был предоставлен в аренду под эксплуатацию существующей производственной базы земельный участок площадью 14633 кв.м., расположенный по адресу <...> б. Указанный земельный участок был сформирован и 26.07.2002 поставлен на кадастровый учет за № 38:36:000033:80.

На основании поименованного выше постановления 22.08.2002 № 1728 между Администрацией г. Иркутска и ОАО «Иркутские макароны» был заключен договор аренды земельного участка кадастровый № 38:36:000033:80.

В соответствии условиями договора купли-продажи недвижимого имущества от 05.11.2008 ОАО «Иркутские макароны» (продавец) передало в собственность ООО «Байкальские макароны» (покупатель) недвижимое имущество, в том числе: - нежилое помещение гаража, общей площадью 182,3 кв.м., номера поэтажного плана: 2-4,4а, кадастровый номер 38:36:000033:0080:25:401:001:010018210:10001 (свидетельство о государственной регистрации права 38 АГ 908303 от 01.12.2008); - проходная, нежилое, 1-этажное, общей площадью 40,4 кв.м., литера Д, кадастровый номер 38:36:000033:0080:25:401:001:010018160 (свидетельство о государственной регистрации права 38 АГ 908302 от 01.12.2008); - хозяйственный склад - нежилое, 2-этажный, общей площадью 114,4кв.м., литера О, кадастровый № 38:36:000033:0080:25:401:001:010018180 (свидетельство о государственной регистрации права 38 АГ 906853 от 01.12.2008).

В связи с заключением указанного договора и сменой собственника зданий, между Администрацией г. Иркутска и ООО «Байкальские макароны» 27.01.2012 было заключено дополнительное соглашение (А) к договору аренды № 1728 от 22.08.2002, согласно которому арендатором земельного участка кадастровый № 38:36:000033:80 является ООО «Байкальские макароны».

Письмом от 06.07.2012 № 505-70-23925/12 Администрация г. Иркутска отказала в предоставлении ООО «Байкальские макароны» вышеуказанного земельного участка в собственность, расположенного под объектами недвижимости принадлежащих заявителю на праве собственности, в связи с тем, что испрашиваемый земельный участок, в соответствии с проектом планировки Северной части Свердловского округа г. Иркутска, утвержденным постановлением Администрации г. Иркутска от 18.04.2012 № 031-06-730/12, расположен в границах красных линий.

Постановлением администрации города Иркутска от 18.04.2012 N 031-06-730/12 утвержден проект планировки северной зоны Свердловского округа г. Иркутска в составе: Основная часть; Основной чертеж (Приложение N 1); Чертеж красных линий (Приложение N 2); Схема размещения инженерных сетей и сооружений (Приложение N 3); Положение о размещении объектов капитального строительства местного значения, а также о характеристиках планируемого развития территории, в том числе, плотности и параметрах застройки территории и характеристиках развития систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории (Приложение N 4).

Постановление администрации города Иркутска от 18.04.2012 N 031-06-730/12 опубликовано в газете "Иркутск официальный" от 24.04.2012 N 16 (401).

Полагая, что указанное постановление в части утверждения им красных линий, проходящих через объекты недвижимости, принадлежащие заявителю на праве собственности не соответствует Земельному кодексу Российской Федерации и Градостроительному кодексу Российской Федерации и нарушает права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.

Статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ установлено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Исходя из содержания части 4 статьи 200 АПК РФ, при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Из смысла приведенных норм следует, что для признания ненормативного акта недействительным либо действий (бездействия) незаконными необходимо одновременно наличие двух условий: несоответствие их закону или иному правовому акту и нарушение прав и охраняемых законом интересов заявителя.

Как следует из статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

В силу статьи 304 ГК РФ, собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.

Согласно статье 1 Протокола N 1 Конвенции о защите прав, каждое физическое или юридическое лицо имеет право беспрепятственно пользоваться своей собственностью. Никто не может быть лишен имущества иначе как в интересах общества и на условиях, предусмотренных законом и общими принципами международного права.

Земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами согласно пункту 8 статьи 27, пункту 12 статьи 85 Земельного кодекса Российской Федерации могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.

Согласно части 1 статьи 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов.

Подготовка документации по планировке территории, предусмотренной настоящим Кодексом, осуществляется в отношении застроенных или подлежащих застройке территорий (ч. 2 ст. 41 ГрК РФ).

При подготовке документации по планировке территории может осуществляться разработка проектов планировки территории, проектов межевания территории и градостроительных планов земельных участков (ч. 5 ст. 41 ГрК РФ).

В соответствии со статьей 42 ГрК РФ подготовка проекта планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, зон планируемого размещения объектов капитального строительства.

В силу подпункта «а», «б» пункта 1 части 3 статьи 42 ГрК РФ красные линии и линии, обозначающие дороги, улицы, проезды являются частью проекта планировки.

В соответствии с пунктами 11 и 12 статьи 1 ГрК РФ красные линии - линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (далее - линейные объекты); территории общего пользования - территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары).

Части 2-6 статьи 42 ГрК РФ устанавливают обязательные требования к составу и содержанию проекта планировки. Так, основная часть проекта планировки включает в себя чертеж или чертежи планировки территории, на которых отображаются красные линии; линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур, границы зон планируемого размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, иных объектов капитального строительства.

Указанные нормы права позволяют сделать вывод о том, что целью составления документации по планировке территории является выделение как элементов существующей структуры, так и параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, в частности, нанесению подлежат как существующие красные линии, так и линии, обозначающие планируемые к строительству дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктуры.

В соответствии с частью 10 статьи 45 ГрК РФ подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки в соответствии с требованиями технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.

Особенности подготовки документации по планировке территории, разрабатываемой на основании решения органа местного самоуправления поселения или органа местного самоуправления городского округа установлены статьей 46 Градостроительного кодекса.

Частью 6 статьи 46 Градостроительного кодекса установлен порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту планировки территории.

Материалами дела подтверждается проведение публичных слушаний 29.07.2010 (протокол публичных слушаний по проекту планировки северной части Свердловского округа г. Иркутска от 29.07.2010, заключение).

Как следует из материалов дела, заявителю на праве собственности принадлежат в том числе: - нежилое помещение гаража (расположено на пересечении улиц Терешковой-Гоголя) (свидетельство о государственной регистрации права 38 АГ 908303 от 01.12.2008г.); - проходная, нежилое, (свидетельство о государственной регистрации права 38 АГ 908302 от 01.12.2008г.); - хозяйственный склад - нежилое, (свидетельство о государственной регистрации права 38 АГ 906853 от 01.12.2008г.).

Из материалов дела усматривается, что утвержденные оспариваемым в части постановлением красные линии нанесены по объектам недвижимости, принадлежащим на праве собственности заявителю.

Красные линии устанавливаются в соответствии с Инструкцией о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации (РДС 30-201-98), утвержденной Постановлением Госстроя России от 06.04.1998 № 18-30 (далее – Инструкция).

На основании пункта 1 Инструкции данная Инструкция обязательна для соблюдения всеми субъектами градостроительной деятельности при проектировании и застройке.

В соответствии с пунктом 3.1 указанной Инструкции она определяет основные требования к порядку проектирования и установления красных линий в поселениях Российской Федерации.

При этом проект красных линий разрабатывается, согласовывается и утверждается, как правило, в составе градостроительной документации (пункт 4.1 Инструкции).

Согласно подпункту 1, 4 пункта 3.2.1 Инструкции о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации, утвержденной Постановлением Госстроя России от 29.10.2002 № 150, проект планировки - градостроительная документация, разрабатываемая для частей территорий поселений и включает: схему размещения проектируемой территории в структуре поселения; план современного использования территории (опорный план); план красных линий (основной черт еж); разбивочный чертеж красных линий; схему организации транспорта и улично-дорожной сети; схему размещения инженерных сетей и сооружений; схему вертикальной планировки и инженерной подготовки территории.

Как следует из подпункта 6 пункта 3.2.1 Инструкции N 150, на плане современного использования территории (опорном плане) показываются: существующая застройка с характеристикой зданий и сооружений по назначению, этажности и капитальности; границы землевладений и землепользований; планировочные ограничения, границы охраняемых территорий; источники загрязнения среды и санитарно-защитные зоны; уличная сеть с указанием типов покрытия проезжих частей; транспортные сооружения и коммуникации инженерной инфраструктуры; границы территорий по формам собственности; границы отвода участков под все виды строительства и благоустройства; действующие и проектируемые красные линии, линии регулирования застройки.

Подпунктом 7 пункта 3.2.1 названной Инструкции определено, что на плане красных линий (основном чертеже) должны быть показаны перечисленные в пункте 6 элементы сохраняемой застройки всех видов, сохранные участки природного ландшафта и проектные предложения по: проектируемым красным линиям, линиям регулирования застройки и другим линиям градостроительного регулирования; функциональному использованию территории с выделением зеленых насаждений и элементов благоустройства; архитектурно-планировочному и объемно-пространственному решению застройки; развитию улично-дорожной сети, транспортным сооружениям, сооружениям и коммуникациям инженерного оборудования; границам территорий по формам собственности; скотопрогоны и иные проектные решения.

План современного использования территории (опорный план) и план красных линий (основной чертеж) являются самостоятельными графическими материалами проекта планировки (подпункт 4 пункта 3.2.1 Инструкции N 150), что не свидетельствует о том, что красные линии должны проектироваться с учетом существующей застройки.

Статья 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации устанавливает цели подготовки проекта планировки территории: для выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, зон планируемого размещения.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 3.2 Инструкции N 150 проект планировки разрабатывается в соответствии с установленными в генеральных планах городских и сельских поселений элементами планировочной структуры и градостроительными регламентами правил землепользования и застройки.

В силу подпункта 2 пункта 3.2.1 Инструкции N 150 проект планировки разрабатывается в соответствии с установленными в генеральных планах городских и сельских поселений элементами планировочной структуры и градостроительными регламентами правил землеустройства и застройки.

Как следует из подпункта 5 пункта 3.2.1 Инструкции N 150, на схеме размещения проектируемой территории в структуре поселения показываются: границы проектируемой территории, зоны различного функционального назначения в соответствии с генеральным планом поселения, основные планировочные и транспортно-коммуникационные связи.

Следовательно, администрация должна документально обосновать, что установление спорных красных линий основано на генеральном плане г. Иркутска.

Согласно выкопировки из генерального плана города Иркутска, утвержденного решением городской Думы г. Иркутска от 28.06.2007 № 004-20-390583/7, с изменениями внесенными решением Думы г. Иркутска от 06.07.2012 № 005-20-360589/2, в районе зданий, расположенных по адресу <...>, установлены красные линии и границы магистральных улиц районного значения (т. 2 л.д. 13, 15)

В соответствии с СП 42.13330.2011 (актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений») ширина красных линий для улиц данной категории составляет от 40 до 80 метров.

Согласно пояснениям администрации г. Иркутска в проекте планировки Северной части Свердловского округа, утвержденного постановлением администрации г. Иркутска от 18.04.2012 № 031-06-730/12, в рассматриваемой части установлена минимально возможная ширина красных линий для улицы Гоголя и улицы Терешковой как магистральных улиц районного значения – 40 метров. Указанное также подтверждается проектом планировки (глава 2 архитектурно-планировочное решение, глава 3 существующее положение. Улично-дорожная сеть), письмом комитета по градостроительной политике Управления архитектуры и градостроительства г. Иркутска от 01.09.2016 № 425-74-1477/16.

Судом установлено, что проект планировки в оспариваемой части соответствует статье 42 ГрК РФ, основан на генеральном плане г. Иркутска, и с учетом СП 42.13330.2011 не может содержать иное проектное предложение по проектируемым в проекте планировке красным линиям, так как установлена минимально возможная ширина красных линий для данных улиц.

При рассмотрении настоящего спора судом не установлено нарушений действующего законодательства при разработке и утверждении проекта планировки в оспариваемой части Свердловского округа г. Иркутска.

Довод заявителя о том, что красные линии установлены без учета существующей застройки, судом отклоняется, поскольку путем установления проектом планировки красных линий не исключается возможность определения в публичных интересах новых границ территорий общего пользования. Подготовка документации по планировке территории осуществляется не только в целях обеспечения прав и законных интересов собственников и обладателей иных прав на земельные участки, но и защищаемых законом прав и интересов иных физических и юридических лиц, а также публичных интересов, связанных, в частности, с устойчивым развитием территорий муниципальных образований, сохранением окружающей среды и объектов культурного наследия, улучшением инвестиционной привлекательности соответствующих территорий и т.п., которые могут вступать в объективное противоречие с интересами собственников. Задача органов муниципальных образований при разработке документации по планировке территории состоит не в обеспечении приоритета прав собственников земельных участков в ущерб иным интересам, а в согласовании этих прав и интересов, в установлении между ними разумного и справедливого баланса.

Принимая во внимание, что издание оспариваемого акта не противоречит нормам Градостроительного и Земельного кодексов Российской Федерации, то обстоятельство, что данным актом ограничиваются права заявителя на земельный участок, не может служить основанием для признания его недействительным.

Оспариваемое постановление, утверждающее проект планировки, не исключает возможность продолжения прежнего использования зданий и земельного участка до начала осуществления строительства дороги в границах утвержденных красных линий.

Суд полагает, что в данном случае заявитель не лишен возможности защитить свое право иными установленными законом способами. Также как следует из материалов дела на основании распоряжения Правительства Иркутской области от 26.12.2013 № 614-рп, договора купли-продажи от 24.09.2014 обществом оформлено право собственности на спорный земельный участок (свидетельство о праве собственности 38 АЕ 587908 от 27.10.2014).

Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу, что оспариваемое постановление администрации города Иркутска от 18.04.2012 № 031-06-730/12 «Об утверждении проекта планировки северной части Свердловского округа в г. Иркутска» в части утверждения красных линий, проходящих по ул. Терешковой от ул. Пушкина до ул. Гоголя и по ул. Гоголя от ул. Терешковой до ул. Кайской, а также земельному участку по адресу <...>, с кадастровым номером 38:36:000033:0080, соответствует Градостроительному кодексу и Земельному кодексам Российской Федерации, является законным и обоснованным и не нарушает права и законные интересы заявителя.

В соответствии с частью 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что заявленные обществом требования удовлетворению не подлежат.

Руководствуясь статьями 167-170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении заявленных требований отказать.

Решение может быть обжаловано в Четвертый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня его принятия.

Председательствующий судья Г.В. Ананьина

Судья Т.Ю. Мусихина

Судья А.А. Пугачев