ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А19-32074/18 от 06.03.2019 АС Иркутской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Бульвар Гагарина, 70, Иркутск, 664025, тел. (3952)24-12-96; факс (3952) 24-15-99

дополнительное здание суда: ул. Дзержинского, 36А, Иркутск, 664011,

тел. (3952) 261-709; факс: (3952) 261-761

http://www.irkutsk.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Иркутск                                                                                                Дело  №А19-32074/2018

06.03.2019 г.

Арбитражный суд Иркутской области в составе судьи М.В. Лунькова,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Е.А. Кузьминой,

 рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Прокуратуры Октябрьского района г. Иркутска (ОГРН <***>, ИНН <***>)

к генеральному директору Закрытого акционерного общества «Альянс» ФИО1 (ИНН <***>)

о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

при участии в судебном заседании:

от Прокуратуры: прокурора Царевой Н.В., служебное удостоверение,

от ФИО1: ФИО2, представителя по доверенности (после перерыва),

установил:

Прокуратура Октябрьского района г. Иркутска (далее – Прокуратура) обратилась в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением о привлечении генерального директора Закрытого акционерного общества «Альянс» ФИО1 к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

ФИО1 о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, в судебное заседание 27.02.2019 не явился, представил отзыв на заявление.

В судебном заседании 27.02.2019 прокурор Царева требования поддержала, в качестве основания привлечения ФИО1 к административной ответственности указала, что бывший директор ЗАО «Альянс» ФИО1 препятствует деятельности конкурсного управляющего, уклоняется от передачи конкурсному управляющему документов, необходимых для исполнения возложенных на него обязанностей и решения Арбитражного суда Иркутской области от 25.09.2017г. по делу №А19-11981/2016.

В судебном заседании 27.02.2018г. в соответствии со статьёй 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации объявлялся перерыв до 06.03.2019г.

После перерыва в судебном заседании 06.03.2019 представитель ФИО1 ФИО2 требования Прокуратуры не признала по основаниям, изложенным в отзыве на заявление.

Дело рассматривается в соответствии со статьей 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Заслушав прокурора Цареву, представителя лица, привлекаемого к административной ответственности, ФИО2, исследовав имеющиеся в деле доказательства, суд установил следующие обстоятельства.

Закрытое акционерное общество «Альянс» зарегистрировано в качестве юридического лица 11.04.2005г., ОГРН <***>.

Решением арбитражного суда Иркутской области от 25.09.2017г. по делу №А19-11981/2016 ЗАО «Альянс» признано несостоятельным (банкротом), в отношении организации открыто конкурсное производство сроком до 12.03.2018 года.

Определением суда от 24.10.2017г. конкурсным управляющим Общества утвержден арбитражный управляющий ФИО3

Конкурсный управляющий обратился в Арбитражный суд Иркутской области 18.01.2018г. с ходатайством об истребовании у бывшего руководителя должника ФИО1 бухгалтерских и иных документов, отражающих экономическую деятельность ЗАО «Альянс» за три года до введения процедуры наблюдения, в соответствии с прилагаемым перечнем.

Определением арбитражного суда Иркутской области от 14.09.2018г. по делу №А19-11981/2016 заявление ФИО3 удовлетворено. Суд обязал ФИО1 передать конкурсному управляющему истребованные им документы должника.

На основании определения суда от 14.09.2018г. выдан исполнительный лист от 25.09.2018 серии ФС №028587052 об обязании передать конкурсному управляющему документы, указанные в определении.

Прокуратурой Октябрьского района г. Иркутска по обращению конкурсного управляющего ЗАО «Альянс» проведена проверка соблюдения требований процедуры банкротства ЗАО «Альянс».

Проверкой установлено, что в нарушение положений ч. 2 ст. 126 Федерального закона от 26.10.2002г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон о банкротстве) руководитель ЗАО «Альянс» ФИО1 допустил длительное уклонение от передачи конкурсному управляющему документов, необходимых для исполнения конкурсным управляющим своих обязанностей.

По факту выявленного нарушения 20.12.2018г. прокурором Октябрьского района г. Иркутска вынесено постановление о возбуждении в отношении бывшего директора ЗАО «Альянс» ФИО1дела об административном правонарушении ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 14.13 КоАП РФ.

На основании статьи 28.8 КоАП РФ указанное постановление и другие материалы дела об административном правонарушении направлены прокуратурой в Арбитражный суд Иркутской области для решения вопроса о привлечении бывшего директора ЗАО «Альянс» ФИО1 к административной ответственности.

   Оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд приходит к следующим выводам.

Согласно части 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

В силу части 5 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для составления протокола об административном правонарушении, не может быть возложена на лицо, привлекаемое к административной ответственности.

Статьей 25.11 КоАП РФ предусмотрено, что прокурор в пределах своих полномочий вправе, в том числе возбуждать производство по делу об административном правонарушении.

В соответствии с частью 2 статьи 22 Федерального Закона от 17.01.1992г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении. В соответствии с требованиями статьи 25 Федерального Закона «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор, исходя из характера нарушения закона должностным лицом, выносит мотивированное постановление о возбуждении производства об административном правонарушении.

Согласно статье 28.4 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1, 5.7, 5.21, 5.23 - 5.25, 5.45, 5.48, 5.52, 7.24, 12.35, 12.36, 13.11, 13.14, частями 1 и 2 статьи 14.25, статьей 15.10, частью 3 статьи 19.4, статьями 19.9, 20.26 настоящего Кодекса, возбуждаются прокурором. При осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор также вправе возбудить дело о любом другом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации. О возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление, которое должно содержать сведения, предусмотренные статьей 28.2 настоящего Кодекса. Указанное постановление выносится в сроки, установленные статьей 28.5 настоящего Кодекса.

В соответствии со статьей 54 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» к прокурорам (в пункте 3 статьи 1, статье 3, пунктах 3 и 4 статьи 4, пунктах 1 и 2 статьи 5, статьях 6, 7 и 10, пункте 1 статьи 22, статьях 25 и 27, пункте 1 статьи 30, статье 31, пункте 1 статьи 33, статье 34, пунктах 1 - 4 статьи 35, статье 37, пункте 3 статьи 40, пунктах 1 и 5 статьи 40.1, статье 40.4, пункте 3 статьи 40.5, пункте 5 статьи 41, статье 41.1, статье 41.4, статье 42, пункте 3 статьи 43, пункте 2 статьи 43.4, пунктах 2 - 5 и 7 статьи 44, статье 45, пункте 3 статьи 46, статье 47, пунктах 1, 2, 6, 10 - 12 статьи 48, статье 49 настоящего Федерального закона) относятся - Генеральный прокурор Российской Федерации, его советники, старшие помощники, помощники и помощники по особым поручениям, заместители Генерального прокурора Российской Федерации, их помощники по особым поручениям, заместители, старшие помощники и помощники Главного военного прокурора, все нижестоящие прокуроры, их заместители, помощники прокуроров по особым поручениям, старшие помощники и помощники прокуроров, старшие прокуроры и прокуроры управлений и отделов, действующие в пределах своей компетенции (в ред. Федерального закона от 05.06.2007 № 87-ФЗ).

Таким образом, при вынесении постановления о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 20.12.2018г. прокурор Октябрьского района г. Иркутска действовал в соответствии со своей компетенцией.

В соответствии со статьей 28.2 КоАП РФ о совершении административного правонарушения составляется протокол (постановление прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении) (пункт 1).

В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела (пункт 2).

При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе (пункт 3).

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу (пункт 4).

В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола (пункт 4.1).

Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 настоящей статьи, в нем делается соответствующая запись (пункт 5).

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении (пункт 6).

Как следует из материалов дела, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 20.12.2018г. вынесено в присутствии лица, привлекаемого к административной ответственности.

Исходя из вышеизложенного, имеющееся в материалах дела постановление прокурора от 20.12.2018г. вынесено с учетом приведенных требований.

Таким образом, материалами дела подтверждается соблюдение прокуратурой процедуры и сроков вынесения постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 20.12.2018г.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.

Согласно части 4 статьи 14.13 КоАП РФ незаконное воспрепятствование деятельности арбитражного управляющего, конкурсного управляющего либо временной администрации кредитной или иной финансовой организации, в том числе несвоевременное предоставление, уклонение или отказ от передачи арбитражному управляющему, конкурсному управляющему либо временной администрации кредитной или иной финансовой организации сведений и (или) документов, необходимых для исполнения возложенных на них обязанностей, и (или) имущества, принадлежащего юридическому лицу, в том числе кредитной или иной финансовой организации, в случаях, когда функции руководителя юридического лица, в том числе кредитной или иной финансовой организации, возложены соответственно на арбитражного управляющего, конкурсного управляющего и руководителя временной администрации кредитной или иной финансовой организации, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемых деяний влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года.

Объективная сторона данного правонарушения выражается в незаконном воспрепятствовании деятельности арбитражного управляющего, конкурсного управляющего либо временной администрации кредитной или иной финансовой организации, в том числе несвоевременное предоставление, уклонении или отказе от передачи арбитражному управляющему, конкурсному управляющему либо временной администрации кредитной или иной финансовой организации документов, необходимых для исполнения возложенных на них обязанностей, или имущества, принадлежащего юридическому лицу, в том числе кредитной или иной финансовой организации, в случаях, когда функции руководителя юридического лица, в том числе кредитной или иной финансовой организации, возложены соответственно на арбитражного управляющего, конкурсного управляющего или руководителя временной администрации кредитной или иной финансовой организации.

Субъектом правонарушения является должностное лицо юридического лица должника или индивидуальный предприниматель.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении к исполнению своих публично-правовых обязанностей в сфере соблюдения правил, предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве).

Таким образом, исходя из содержания части 8 статьи 14.13 КоАП РФ к административной ответственности с назначением наказания в виде дисквалификации может быть привлечено только должностное лицо.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Примечанием к указанной норме предусмотрено, что под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 9.22, 13.25, 14.24, 14.25, 14.55, 14.56, частью 3 статьи 14.57, 14.61, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.26.1, 15.26.2, 15.29 - 15.31, 15.37, 15.38, частью 9 статьи 19.5, статьями 19.7.3, 19.7.12 настоящего Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с частью 1 статьи 129 Федерального закона от 26.10.2002г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон о банкротстве, Закон № 127-ФЗ) с даты утверждения конкурсного управляющего до даты прекращения производства по делу о банкротстве, или заключения мирового соглашения, или отстранения конкурсного управляющего он осуществляет полномочия руководителя должника и иных органов управления должника, а также собственника имущества должника - унитарного предприятия в пределах, в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Федеральным законом.

Согласно части 2 указанной статьи Закона о банкротстве конкурсный управляющий обязан принимать меры, направленные на поиск, выявление и возврат имущества должника, находящегося у третьих лиц; предъявлять к третьим лицам, имеющим задолженность перед должником, требования о ее взыскании в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В соответствии с пунктом 2 статьи 126 Закона о банкротстве руководитель должника в течение трех дней с даты утверждения конкурсного управляющего обязан обеспечить передачу бухгалтерской и иной документации должника, печатей, штампов, материальных и иных ценностей конкурсному управляющему. В случае уклонения от указанной обязанности руководитель должника несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Как следует из материалов дела, согласно определению Арбитражного суда Иркутской области от 14.09.2018г. (резолютивная часть объявлена в судебном заседании от 10.09.2018г.) на ФИО1 возложена обязанность передать конкурсному управляющему следующие документы: инвентаризационные описи; отчет по основным средствам по группам; отчеты об оценки имущества; аудиторские заключения; перечень транспортных средств на дату введения процедуры; перечень ценных бумаг; перечень объектов недвижимости на дату введения процедуры; перечень объектов незавершенного строительства на дату введения процедуры; перечень движимого имущества на дату введения процедуры; перечень сырья, материалов и других аналогичных ценностей на дату введения процедуры; свидетельства о собственности; выписку из ЕГРП; технические паспорта БТИ; кадастровые паспорта на объекты недвижимости и земельные участки; договоры купли-продажи и другие документы подтверждающие переход и приобретение права собственности на имущество; ПТС и свидетельство о регистрации транспортных средств в ГИБДД и «Гостехнадзоре»; список всех дебиторов с указанием размера дебиторской задолженности, оснований и даты возникновения задолженности, адреса дебитора; все документы, подтверждающие наличие дебиторской задолженности: договоры, соглашения, платежные поручения и т.п.; направляемые ранее претензии, исковые заявления; документы по исполнительному производству (постановления ОССП, исполнительные листы и прочие); список всех кредиторов, с указанием размера кредиторской задолженности, оснований и даты возникновения задолженности, адреса кредитора; документы, подтверждающие наличие кредиторской задолженности; справку и ИФНС по налогам и сборам; расшифровку задолженности перед персоналом; расшифровку задолженности перед внебюджетными фондами; документы по исполнительному производству (постановления ОССП, исполнительные листы и прочие); справку о структуре управления, составе учредителей, о руководителе и его заместителях, о главном бухгалтере; копии Протоколов заседания органов управления; копии приказов; сведения об аффилированных лицах; решение учредителя о создании общества; выписку из реестра акционеров учредителя; штатное расписание; пофамильный список работников, с указанием должности и  оклада; приказы по личному составу и об изменении штатного расписания; трудовые договоры; личные карточки работников; трудовые книжки; иные документы; договоры бытового подряда; договоры оказания услуг, в том числе заключенные с коммунальными службами, с охранными предприятиями; договоры поставки; договоры купли-продажи; договоры цессии; кредитные договоры и соглашения; договоры залога; прочие договоры; справку из ИФНС обо всех открытых  и закрытых счетах на дату введения процедуры банкротства; выписки  по счетам в банках; справки об остатках денежных средств; отчет о движении денежных средств по форме ОКУД; прочие документы; кассу; балансы (Форма ОКУД №1); расшифровки отдельных срок баланса, в том числе строк 120, 130,211,216,260,470,610,621. 622, 623, 624, 625; отчеты о прибылях и убытках (Форма ОКУД №2); пояснительные записки к годовому Отчету; отчеты об изменениях капитала (Форма ОКУД №3); отчеты о движении денежных средств (Форма ОКУД №4); общие сведения о деятельности; поквартальные сведения о доходах; поквартальные сведения о расходах; расшифровку кредиторской задолженности; оборотно - сальдовые ведомости; Положение об учетной политики для целей налогового учета; плановые сметы затрат; расчетно-платежные ведомости по зарплате; акты всех проверок, проводимых надзорными органами в отношении ЗАО «Альянс»; базу 1С; прочие документы, отражающие экономическую деятельность должника за три года до введения процедуры наблюдения.

Также материалами дела подтверждается, что конкурсным управляющим в адрес ФИО1 направлено уведомление от 03.11.2017г. исх. №03/КУ о необходимости обеспечить в трехдневный срок передачу материальных и иных ценностей ЗАО «Альянс», в том числе: учредительных документов; сведений об имуществе должника; правоустанавливающей и технической документации на имущество; документов по дебиторской задолженности; документов по кредиторской задолженности; документов, содержащих сведения о составе органов управления должника; кадровой документации; договоров; документов по движению денежных средств должника; бухгалтерской отчетности должника; актов всех проверок, проводимых надзорными органами в отношении ЗАО «Альянс»; прочих документов (направлен по юридическому адресу должника: 664050, <...>).

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 03.11.2017г. ФИО1 являлся генеральным директором ЗАО «Альянс».

Вместе с тем, как следует из имеющейся в материалах дела копии трудовой книжки  серии АТ №4455635 ФИО1 в соответствии с п.3 ч.1 ст. 71 Трудового кодекса РФ уволен по собственному желанию с должности директора ЗАО «Альянс» на основании приказа от 26.01.2016г. №1-к.

Приказом от 10.05.2016г. №18 ФИО1 с 10.05.2016г. принят на должность руководителя обособленного подразделения ООО «Клипер» в г. Иркутске.

Таким образом, принимая во внимание, что приказ о прекращении полномочий директора ЗАО «Альянс» в отношении ФИО1 был издан до принятия к производству заявления о признании Общества несостоятельным (банкротом), то есть до 19.07.2016г., до возбуждения в отношении должника дела о банкротстве и введения процедуры конкурсного производства (до 25.09.2017г.), а также учитывая то обстоятельство что на момент утверждения конкурсного управляющего ЗАО «Альянс» (24.10.2017г.) ФИО1 не являлся должностным лицом должника, суд считает, что обязанность по передаче в трехдневный срок с даты утверждения конкурсного управляющего бухгалтерской и иной документации должника, печатей, штампов, материальных и иных ценностей конкурсному управляющему, предусмотренная п. 2 ст.126 Закона о банкротстве, на него не распространяется.

Кроме того, из материалов дела следует, что ФИО1 06.06.2018г. в адрес конкурсного управляющего ФИО3 были направлены документы, касающиеся экономической деятельности ЗАО «Альянс» за три года до введения процедуры наблюдения, в том числе: договоры за 2013г.-2014г., бухгалтерские балансы за 2014г.-2016г., учетная политика за 2015г.-2017г., счета-фактуры, акты, товарные накладные.

Указанное обстоятельство подтверждается описью вложения в ценное письмо, с оттиском календарного штемпеля органа почтовой связи, квитанцией об оплате почтового отправления с почтовым идентификатором 66404324000368, информацией с сайта «Почта России» о получении 19.09.2018г. адресатом  (ФИО3) почтового отправления с почтовым идентификатором 66404324000368, а также свидетельствует о том, что ФИО1 не уклонялся от передачи конкурсному управляющему имевшихся у него документов ЗАО «Альянс».

При проведении проверки Прокуратурой не установлено обстоятельств, свидетельствующих о фальсификации описи вложения в ценное письмо с оттиском календарного штемпеля органа почтовой связи и квитанции об оплате почтового отправления с почтовым идентификатором 66404324000368. Доводов о наличии таких обстоятельств не было приведено и в судебном заседании.

Ссылку Прокуратуры на письмо филиала ФГУП «Почта России» Иркутский почтамт от 18.12.2018г. суд считает несостоятельной, так как из указанного письма не следует, что ФИО3 почтовое отправление от ФИО1 не получалось.

Суд также отклоняет ссылку Прокуратуры на выписку из ЕГРЮЛ по состоянию на 03.11.2017г., где указаны сведения об ФИО1 как о руководителе должника, поскольку, указанное обстоятельство не опровергает прекращение полномочий ФИО1 как директора Общества с 26.01.2016г.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требования Прокуратуры Октябрьского района г. Иркутска о привлечении ФИО1 к административной ответственности по  части 4 статьи 14.13 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам рассмотрения заявления о привлечении к административной ответственности арбитражный суд принимает решение о привлечении к административной ответственности или об отказе в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности.

Руководствуясь статьями 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

решил:

1. В удовлетворении заявленного требования  отказать.

2. На решение может быть подана апелляционная жалоба в Четвертый арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня его принятия.

Судья                                                                                                                        М.В. Луньков