АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
664025, г. Иркутск, бульвар Гагарина, 70,
www.irkutsk.arbitr.ru
тел. 8(395-2)24-12-96; факс 8(395-2) 24-15-99
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г. Иркутск Дело № А19-431/2012
12.05.2012 г.
Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 10.05.2012 года.
Решение в полном объеме изготовлено 12.05.2012 года.
Арбитражный суд Иркутской области в составе судьи Ананьиной Г.В.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Синюгиной С.Н.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Общества с ограниченной ответственностью "СЕМЬЯ" (ОГРН <***>, ИНН <***>, 117574, <...>. корп. 1)
к Иркутской таможне (ОГРН <***>, 664046, <...>)
Третье лицо: Управление Федерального казначейства по Иркутской области (ОГРН <***>, ИНН <***>, <...>)
о признании незаконными действий по отказу в возврате авансового платежа оплаченного платежным поручением от 22.09.2008г. в размере 7 300,00 рублей и перевода его в состав прочих неналоговых доходов Федерального бюджета, оформленные исходящим документом от 23.09.2011г. № 11-01-53/16580 «О возврате заявления без рассмотрения»
при участии в судебном заседании:
Заявитель - не явился,
Ответчик – представители по доверенности ФИО1, ФИО2,
Третьи лица: не явился.
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "СЕМЬЯ" обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением, уточненным 13.02.2012г. в порядке ст. 49 АПК РФ, к Иркутской таможне и Федеральной таможенной службе Сибирского таможенного управления о признании незаконными действий Иркутской таможни по отказу в возврате авансового платежа оплаченного платежным поручением от 22.09.2008г. в размере 7 300,00 рублей и перевода его в состав прочих неналоговых доходов Федерального бюджета, оформленные исходящим документом от 23.09.2011г. № 11-01-53/16580 «о возврате заявления без рассмотрения»; взыскании с Федеральной таможенной службы за счет казны Российской Федерации в пользу ООО "СЕМЬЯ" убытков в размере 7 300,00 рублей; возврате из федерального бюджета РФ остатков авансовых платежей и денежных средств, внесенных в качестве обеспечения таможенных пошлин, оплаченных в Иркутскую таможню, в размере 831 447 руб. 88 коп.
Определением суда от 16.02.2012г. произведена замена ответчика - Сибирского таможенного управления на надлежащего ответчика Федеральную таможенную службу (ОГРН <***>).
Общество с ограниченной ответственностью "СЕМЬЯ" 26.03.2012г. в порядке ст. 49 АПК РФ уточнило заявленные требования, просило признать незаконными действия Иркутской таможни по отказу в возврате авансового платежа, оплаченного платежным поручением от 22.09.2008г. в размере 7 300 руб. и перевода его в состав прочих неналоговых доходов федерального бюджета, оформленные исходящим документом от 23.09.2011г. №11-01-53/16580 «о возврате заявления без рассмотрения», а также обязать Иркутскую таможню устранить допущенные нарушения прав в части отказа в возврате авансового платежа, оплаченного платежным поручением от 22.09.2008г. в размере 7 300 руб. и перевода его в состав прочих неналоговых доходов федерального бюджета, оформленные исходящим документом от 23.09.2011г. №11-01-53/16580 «о возврате заявления без рассмотрения», возвратив в пользу ООО «Семья» денежные средства в размере 7 300 руб.
В остальной части заявленных требований о возврате из федерального бюджета Российской Федерации остатков авансовых платежей, оплаченных в Иркутскую таможню, обществом заявлено ходатайство о выделении их в отдельное производство.
Определением суда от 04.04.2012г. требования о возврате из федерального бюджета Российской Федерации остатков авансовых платежей, оплаченных в Иркутскую таможню, выделены в отдельное производство (дело № А19-7684/2012).
В рамках настоящего дела общество с ограниченной ответственностью "СЕМЬЯ" просит признать незаконными действия Иркутской таможни по отказу в возврате авансового платежа, оплаченного платежным поручением от 22.09.2008г. в размере 7 300 руб. и перевода его в состав прочих неналоговых доходов федерального бюджета, оформленные исходящим документом от 23.09.2011г. №11-01-53/16580 «о возврате заявления без рассмотрения», а также обязать Иркутскую таможню устранить допущенные нарушения прав в части отказа в возврате авансового платежа, оплаченного платежным поручением от 22.09.2008г. в размере 7 300 руб. и перевода его в состав прочих неналоговых доходов федерального бюджета, оформленные исходящим документом от 23.09.2011г. №11-01-53/16580 «о возврате заявления без рассмотрения», возвратив в пользу ООО «Семья» денежные средства в размере 7 300 руб.
Общество, оспаривая действия Иркутской таможни по отказу в возврате авансового платежа, оплаченного платежным поручением от 22.09.2008г. в размере 7 300 руб. и перевода его в состав прочих неналоговых доходов федерального бюджета, оформленные исходящим документом от 23.09.2011г. №11-01-53/16580 «о возврате заявления без рассмотрения», указало, что по договору купли-продажи прав требования, заключенному с ООО «Металлстройпоставка», ООО «Семья» приобрело права требования дебиторской задолженности ООО «Металлстройпоставка», в том числе по авансовым платежам, связанным с таможенным оформлением грузов, которые не были израсходованы или были израсходованы частично. На остаток авансовых платежей было подано заявление о возврате, которое было возвращено Иркутской таможней в связи с тем, что не были приложены платежные документы подтверждающие перечисление авансовых платежей, а также в связи с тем, что заявление подано по истечении трех лет. По истечении указанного срока Иркутской таможней по состоянию на 23.09.2011г. в состав прочих неналоговых доходов федерального бюджета были отнесены остатки авансовых платежей, в том числе уплаченного по платежному поручению № 5523 в размере 7 300 руб. По мнению заявителя, отказ в возврате авансового платежа в размере 7 300 руб. не соответствует действующему законодательству, поскольку заявление о возврате авансовых платежей, в состав которых входил платеж от 22.09.2008г. за № 5523 в размере 7 300 руб., было подано в пределах трехлетнего срока, а именно 19.09.2011г. При этом платежное поручение не могло быть представлено вместе с заявлением, поскольку при передаче документов от ООО «Металлстройпоставка» к покупателю прав требования ООО «Семья» платежные документы были утеряны. Кроме того, платежное поручение № 523 от 22.09.2008г., на которое указал таможенный орган, вообще не могло быть представлено, так как требуемый к возврату авансовый платеж оплачен в соответствии с платежным поручением № 5523 от 22.09.2008г.
Представитель Иркутской таможни в судебном заседании заявленные требования не признал по основаниям изложенным в отзыве на заявление, указал, что вступление ООО «Семья» в правоотношения с таможенным органом по возврату авансовых платежей, внесенных на счет Федерального казначейства ООО «Металлстройпоставка», возможно только в случае правопреемства, возникшего в силу закона (правопреемство при реорганизации юридических лиц), считает ООО «Семья» ненадлежащим истцом по данному делу. Также указал, что таможенным органом отказа обществу в возврате авансовых платежей не производилось, а поданное заявление о возврате авансовых платежей было оставлено без рассмотрения ввиду несоответствия его установленной форме и непредставления необходимых документов. Иркутская таможня также в отзыве ссылается на правомерность перечисления денежных средств в размере 7 300 руб. в федеральный бюджет по истечении трех лет со дня их поступления на счет Федерального казначейства.
Дело рассмотрено в порядке главы 24 АПК РФ.
Судом установлены следующие обстоятельства.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 02.11.2010 года по делу N А40-105304/10-44-537 ООО "МЕТАЛЛСТРОЙПОСТАВКА" признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утвержден ФИО3, определением Арбитражного суда г. Москвы от 04.05.2011 г. утвержден ФИО4.
Между ООО «Семья» и ООО «Металлстройпоставка» в лице конкурсного управляющего ФИО4, в соответствии с п. 3 ст. 139, п. 19 ст. 110 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», Положением о порядке, сроках и условиях продажи дебиторской задолженности ООО «Металлстройпоставка», утвержденным решением общего собрания кредиторов (протокол № 2 от 17.06.2011) и протоколом о результатах проведения открытых торгов в форме аукциона по продаже имущества, а именно прав требования дебиторской задолженности ООО «Металлстройпоставка» № 3 от 21.06.2011г. заключен договор № 1 от 21.06.2011 купли-продажи прав требования дебиторской задолженности ООО «Металлстройпоставка».
Согласно указанному договору, Покупатель приобретает все права требования дебиторской задолженности ООО «Металлстройпоставка». Состав прав требования, а именно наименование должника и документов подтверждающие задолженность, указаны в приложении 1 договора, являющемся его неотъемлемой частью (п. 1.1, 1.2 договора). Цена прав требования составляет 6 384 000 руб. в цену включена сумма задатка в размере 608 000 руб. Переход прав требования от Продавца Покупателю происходит после полной оплаты прав требования Покупателем.
ООО «Семья» исполнены обязательства перед ООО «Металлстройпоставка» в полном объеме (платежные поручения № 4 от 05.07.2011г., № 2 от 10.06.2011г.).
Конкурсный управляющий ООО «Металлстройпоставка» 21.06.2011г. обратился в Иркутскую таможню с уведомлением о передаче прав требования дебиторской задолженности ООО «Металлстройпоставка» по договору № 1 от 21.06.2011г. ООО «Семья», указав, что право требования дебиторской задолженности к Иркутской таможни составляет 1 818 488 руб., просил осуществить возврат указанной суммы по реквизитам ООО «Семья». Заявление оставлено без рассмотрения.
Ранее, Иркутской таможней конкурсному управляющему ООО «Металлстройпоставка» направлялся отчет о расходовании денежных средств, внесенных в качестве авансовых платежей. Согласно отчету остаток авансовых платежей ООО «Металлстройпоставка», числящихся на лицевом счете Иркутской таможни по состоянию на 12.04.2011 составляет 744 565, 28 руб.
ООО «Семья» 19.09.2011г. обратилась в Иркутскую таможню с заявлением о возврате авансовых платежей, внесенных по платежным документам № 523 от 22.09.2008г. на сумму 7 300,00 руб.; № 2187 от 10.12.2008г. на сумму 2 600 00, руб.; № 6170 от 17.03.2009г. на сумму 11 146 112,00 руб., в связи с излишне уплаченными таможенными пошлинами в размере 744 565 руб. 28 коп., в качестве приложения к заявлению указаны: копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; копия свидетельства о государственной регистрации; доверенность на имя ФИО5, подписавшей заявление; образец подписи ФИО5; копия договора № 1 от 21.06.2011г. купли-продажи требования дебиторской задолженности ООО «Металлстройпоставка» с Приложением № 1 к договору.
Иркутской таможней заявление общества было возвращено без рассмотрения на основании пункта 4 статьи 147Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации» в связи с непредставлением установленных ст. 122 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации» необходимых документов, а именно непредставлением платежных документов, подтверждающих перечисление авансовых платежей, в том числе платежное поручение от 22.09.2008 № 523 на сумму 7 300 руб., о чем оформлено письмо от 23.09.2011г. № 11-01-53/16580. Также Иркутской таможней в указанном письме обращено внимание заявителя на то, что по состоянию на 23.09.2011г. в состав прочих неналоговых доходов федерального бюджета перешли остатки авансовых платежей, в том числе по платежному поручению от 22.09.2011г. № 523 в размере 7 300 руб.
ООО «Семья» считая незаконными действия Иркутской таможни по отказу в возврате авансового платежа, оплаченного платежным поручением от 22.09.2008г. в размере 7 300 руб. и перевода его в состав прочих неналоговых доходов федерального бюджета, оформленные исходящим документом от 23.09.2011г. №11-01-53/16580 «о возврате заявления без рассмотрения», обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд, исследовав материалы дела, заслушав представителей сторон, считает заявленные требования не подлежащими удовлетворению.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ организации вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 4 статьи 200 АПК РФ предусмотрено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу приведенных норм для признания арбитражным судом действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя незаконными необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии со статьей 73 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) авансовыми платежами признаются денежные средства (деньги), внесенные в счет уплаты предстоящих вывозных таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов и не идентифицированные плательщиком в разрезе конкретных видов и сумм вывозных таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов в отношении конкретных товаров, если уплата таких платежей предусмотрена законодательством государств - членов таможенного союза.
Согласно пункту 3 статьи 73 ТК ТС денежные средства (деньги), уплаченные в качестве авансовых платежей, являются имуществом лица, внесшего авансовые платежи, и не могут рассматриваться в качестве таможенных платежей либо денежных средств (денег), внесенных в качестве обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, до тех пор, пока лицо не сделает распоряжение об этом таможенному органу либо таможенный орган не обратит взыскание на авансовые платежи. В качестве распоряжения лица, уплатившего авансовые платежи, рассматриваются представление им или от его имени таможенной декларации, заявления на возврат авансовых платежей либо совершение иных действий, свидетельствующих о намерении этого лица использовать свои денежные средства (деньги) в качестве таможенных платежей либо обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов.
Пунктом 5 статьи 73 ТК ТС предусмотрено, что возврат авансовых платежей осуществляется в соответствии со статьей 90 настоящего Кодекса. Распоряжение невостребованными суммами авансовых платежей производится в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза.
В соответствии со статьей 90 ТК ТС возврат (зачет) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм вывозных таможенных пошлин, налогов, сумм авансовых платежей, сумм обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов осуществляется в порядке и случаях, установленных законодательством государства - члена таможенного союза, в котором произведена уплата и (или) взыскание вывозных таможенных пошлин, налогов, сумм авансовых платежей либо таможенному органу которого представлено обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов.
Порядок возврата авансовых платежей, а также перечень документов, необходимых для представления в таможенный орган в целях осуществления возврата указанных платежей определен статьей 122 Федерального закона от 27 ноября 2010 года N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (далее - Закон N 311-ФЗ).
В силу части 1 статьи 122 Закона N 311-ФЗ возврат авансовых платежей осуществляется по правилам, предусмотренным для возврата излишне уплаченных таможенных пошлин, налогов, если заявление об их возврате подано лицом, внесшим авансовые платежи (его правопреемником), в течение трех лет со дня последнего распоряжения об использовании авансовых платежей. Если указанным лицом распоряжение об использовании авансовых платежей не производилось, указанный срок подачи заявления об их возврате исчисляется со дня поступления денежных средств на счет Федерального казначейства. Форма заявления о возврате авансовых платежей утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.
В соответствии с частью 2 статьи 122 Закона N 311-ФЗ по истечении указанного срока невостребованные суммы авансовых платежей учитываются в составе прочих неналоговых доходов федерального бюджета и возврату не подлежат.
Частью 3 статьи 122 Закона N 311-ФЗ предусмотрено, что к заявлению о возврате авансовых платежей прилагаются следующие документы: 1) платежный документ, подтверждающий перечисление авансовых платежей; 2) документы, указанные в частях 4 - 7 настоящей статьи, в зависимости от статуса лица; 3) иные документы, которые могут быть предоставлены лицом, подавшим заявление о возврате авансовых платежей, для подтверждения обоснованности возврата.
Согласно части 4 статьи 122 Закона N 311-ФЗ юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставляют заверенные нотариально либо таможенным органом при предъявлении оригинала документа: 1) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; 2) копию свидетельства о государственной регистрации; 3) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о возврате авансовых платежей; 4) образец подписи лица, подписавшего заявление о возврате авансовых платежей; 5) копию документа, подтверждающего правопреемство, в случае, если заявление о возврате авансовых платежей подается правопреемником лица, внесшего авансовые платежи.
Если в таможенный орган ранее предоставлялись документы, указанные в частях 4 - 7 настоящей статьи, лицо вправе не предоставлять такие документы повторно, сообщив сведения о предоставлении таможенному органу таких документов и об отсутствии в них изменений (часть 8 статьи 122 Закона). Заявление о возврате авансовых платежей с приложением документов, перечень которых установлен настоящей статьей, подается в таможенный орган, который осуществляет администрирование данных денежных средств (часть 9 статьи 122 Закона).
Порядок возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств предусмотрен статьей 147 Закона N 311-ФЗ.
В соответствии с частью 4 статьи 147 Закона N 311-ФЗ при отсутствии в заявлении о возврате требуемых сведений и непредставлении необходимых документов указанное заявление подлежит возврату плательщику (его правопреемнику) без рассмотрения с мотивированным объяснением в письменной форме причин невозможности рассмотрения указанного заявления. Возврат указанного заявления производится не позднее пяти рабочих дней со дня его поступления в таможенный орган. В случае возврата таможенным органом указанного заявления без рассмотрения плательщик (его правопреемник) вправе повторно обратиться с заявлением о возврате излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов в пределах сроков, установленных частью 1 настоящей статьи.
Согласно части 6 статьи 147 Закона N 311-ФЗ возврат излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов производится по решению таможенного органа, который осуществляет администрирование данных денежных средств. Общий срок рассмотрения заявления о возврате, принятия решения о возврате и возврата сумм излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов не может превышать один месяц со дня подачи заявления о возврате и представления всех необходимых документов.
Основания для отказа в возврате установлены частью 12 статьи 147 Закона N 311-ФЗ, в том числе возврат излишне уплаченных или излишне взысканных таможенных пошлин, налогов не производится, в случае подачи заявления о возврате сумм таможенных пошлин, налогов по истечении установленных сроков.
Как следует из материалов дела, Иркутская таможня, рассмотрев заявление ООО «Семья» о возврате авансовых платежей, внесенных, в том числе по платежному документу № 523 от 22.09.2008г. на сумму 7 300 руб., возвратила заявление обществу без рассмотрения, указав со ссылкой на ст. 122, часть 4 статьи 147 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации» на непредставление платежных документов, подтверждающих перечисление авансовых платежей. Судом установлено, что возврат указанного заявления произведен в течение пяти рабочих дней со дня его поступления в таможенный орган.
Факт непредставления с заявлением платежных документов, подтверждающих внесение авансовых платежей в размере 7 300 руб., заявителем не оспаривается и подтвержден в заявлении. Соответственно, у таможни имелись основания для возврата заявления без рассмотрения в соответствии со статьей 147 Закона N 311-ФЗ.
В связи с этим, суд находит требования общества о неправомерности действий таможенного органа по отказу в возврате авансовых платежей не соответствующими Закону N 311-ФЗ, поскольку возврат авансовых платежей обществу мог быть произведен при отсутствии оснований для оставления заявления без рассмотрения.
Довод общества о том, что таможней отказано в возврате авансовых платежей в связи с пропуском установленного срока не принимается судом, так как действий по отказу в возврате авансовых платежей по указанному основанию таможенным органом не производилось. В своем письме о возврате заявления без рассмотрения от 23.09.2011г. № 11-01-53/16580 таможенный орган проинформировал общество о том, что по состоянию на 23.09.2011г. в состав прочих неналоговых доходов федерального бюджета перешли остатки авансовых платежей, в том числе по платежному поручению от 22.09.2008г. № 523 в размере 7 300,00 руб., в связи с истечением трех лет, согласно части 2 статьи 122, части 1 статьи 149 Закона № 311-ФЗ.
В части перевода денежных средств в размере 7 300 руб. в состав прочих неналоговых доходов федерального бюджета, судом установлено, что перевод на основании акта о выявлении невостребованных денежных средств от 23.09.2011г. был осуществлен таможенным органом в порядке и сроки установленные частью 2 статьи 122 Закона N 311-ФЗ. При этом суд исходит из того, что согласно представленному отчету указанная сумма до подачи заявления о возврате являлась невостребованной. При оставлении заявления без рассмотрения и возврате данного заявления ООО «Семья» факт распоряжения лица, внесшего авансовые платежи, авансовыми платежами отсутствует, поскольку заявление не принято к рассмотрению. В связи с этим по истечении трех лет с момента зачисления указанные средства подлежали переводу в состав прочих неналоговых доходов. Доказательств распоряжения денежными средствами в соответствии с частью 3 статьи 121 Закона N 311-ФЗ до истечения установленного срока заявителем суду не представлено.
С учетом изложенного суд приходит к выводу, что действия таможенного органа, выраженные в оформлении письма от 23.09.2011г. № 11-01-53/16580 «О возврате заявления без рассмотрения» соответствуют действующему таможенному законодательству и не нарушают прав и законных интересов заявителя. При этом суд считает необходимым отметить, что в соответствии со ст. 121 Закона N 311-ФЗпо своему правовому режиму авансовые платежи по-прежнему являются собственностью лица их внесшего (его правопреемника), которое вправе требовать их возврата через суд в частноправовом порядке с учетом правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 21 июня 2001 года N 173-О. В рамках настоящего дела обществом с учетом уточнений заявлены требования в порядке главы 24 АПК РФ о признании незаконными действий таможенного органа и обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя. Ранее заявленные требования в порядке искового производства о возврате авансовых платежей, выделены в отдельное производство и рассматриваются судом в рамках дела № А19-7684/2012.
Согласно части 3 статьи 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
При таких обстоятельствах, суд не находит оснований для удовлетворения заявленных требований.
В связи с тем, что оплаченная государственная пошлина по платежному поручению № 25 от 10.11.2011г. в размере 11 587 руб. 47 коп. отнесена к требованиям о возврате авансовых платежей, выделенных в отдельное производство, рассматриваемых судом по делу № А19-7684/2012, в соответствии со статьей 102 АПК РФ, главой 25.3 НК РФ с ООО «Семья» подлежит взысканию в доход федерального бюджета государственная пошлина в размере 2 000 руб.
Руководствуясь статьями 167-170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
В удовлетворении заявленных требований отказать.
Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью "СЕМЬЯ" в доход федерального бюджета 2 000 руб. государственной пошлины.
Решение может быть обжаловано в Четвертый арбитражный апелляционный суд в течение месяца после его принятия.
Судья Г.В. Ананьина