ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А19-5434/12 от 22.10.2012 АС Иркутской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

664025, г. Иркутск, бульвар Гагарина, 70,

www.irkutsk.arbitr.ru

тел. 8(395-2)24-12-96; факс 8(395-2) 24-15-99

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Иркутск Дело   А19-5434/2012

«29» октября 2012 года

Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 22.10.2012 года.

Решение в полном объеме изготовлено 29.10.2012 года.

Арбитражный суд Иркутской области в составе судьи Куклиной Л.А.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Лаврешковой М.В.,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Открытого акционерного общества «Российский Сельскохозяйственный банк» (ОГРН <***>, ИНН <***>)

к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Ленинском районе города Иркутска

о признании незаконным решения № 15 от 27.02.2012 г.

третье лицо - Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Иркутска

при участии в заседании:

от заявителя: ФИО1 - представитель по доверенности

от ответчика: не явился

от третьего лица: не явился

установил:

Открытое акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк» (далее заявитель, Банк, ОАО «Россельхозбанк») обратилось с заявлением о признании незаконным решения № 15 от 27.02.2012 Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Ленинском районе города Иркутска (далее ответчик, Управление, УПФР) «О привлечении лица к ответственности за нарушение Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования».

Определением суда от 29.08.2012 к участию в деле в качестве третьего лица привлечена Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Иркутска.

Представитель заявителя в судебном заседании требования поддержал, повторив доводы, изложенные в заявлении. В обоснование доводов указал на отсутствие вины в совершении правонарушения, поскольку сообщение о закрытии расчетного счета в электронном виде первоначально было направлено Банком в установленный законом срок.

Ответчик, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился. В представленном отзыве требования не признал, считает оспариваемое решение законным и обоснованным.

Третье лицо в судебное заседание не явилось, уведомлено в установленном законом порядке, просило рассмотреть дело без участия его представителя.

Дело, в соответствии со ст. 156, ч. 2 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, рассматривается в отсутствие представителей ответчика и третьего лица, по имеющимся в нем материалам, исследовав которые, выслушав представителя заявителя, суд установил следующее.

Из материалов дела следует, что 08.12.2011 по факту несвоевременного сообщения банком в орган контроля за уплатой страховых взносов сведений о закрытии счета плательщика страховых взносов (индивидуального предпринимателя ФИО2) должностным лицом УПФР в Ленинском районе г. Иркутска в отношении ОАО «Россельхозбанк» (Иркутский региональный филиал ОАО «Россельхозбанк») был составлен акт камеральной проверки № 15.

По результатам рассмотрения данного акта заместителем начальника УПФР в Ленинском районе г. Иркутска вынесено решение от 27.02.2012 № 15, в соответствии с которым ОАО «Россельхозбанк» привлечено к ответственности, предусмотренной статьей 49 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» (далее – Федеральный закон № 212-ФЗ), в виде штрафа в размере 40 000 руб.

Заявитель, полагая, что указанное решение вынесено с нарушением закона, а также нарушает его права и законные интересы, обратился в арбитражный суд с требованием о признании его незаконным.

Оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности по правилам, предусмотренным ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд находит заявленные требования подлежащими удовлетворению в связи со следующим.

В соответствии с ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

На основании ч. 4 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действие (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В силу ч. 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

В соответствии с частью 1 статьи 24 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» банки обязаны сообщать об открытии или о закрытии счета, об изменении реквизитов счета организации, индивидуального предпринимателя на бумажном носителе или в электронной форме в орган контроля за уплатой страховых взносов по месту своего нахождения в течение пяти дней со дня соответствующего открытия, закрытия или изменения реквизитов такого счета. Порядок сообщения банком об открытии или о закрытии счета, об изменении реквизитов счета в электронной форме устанавливается Центральным банком Российской Федерации по согласованию с Пенсионным фондом Российской Федерации и Фондом социального страхования Российской Федерации. Формы сообщения банком об открытии или о закрытии счета, об изменении реквизитов счета устанавливаются органами контроля за уплатой страховых взносов.

Частью 1 статьи 4 Федерального закона № 212-ФЗ предусмотрено, что сроки, установленные данным Федеральным законом, определяются календарной датой, указанием на событие, которое должно неизбежно наступить, или на действие, которое должно быть совершено, либо периодом, который исчисляется годами, кварталами, месяцами или днями.

Течение срока начинается на следующий день после календарной даты или наступления события (совершения действия), которым определено его начало (часть 2 статьи 4 Федерального закона № 212-ФЗ).

Срок, определенный днями, исчисляется в рабочих днях, если срок не установлен в календарных днях. При этом рабочим днем считается день, который не признается в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем (часть 6 статьи 4 Федерального закона № 212-ФЗ).

В силу части 5 статьи 2 Федерального закона № 212-ФЗ банками признаются коммерческие банки и другие кредитные организации, имеющие лицензию Центрального банка Российской Федерации.

В силу статьи 22 Федерального закона от 02.12.1990 № 395-1 «О банках и банковской деятельности» филиалом кредитной организации является ее обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения кредитной организации и осуществляющее от ее имени все или часть банковских операций, предусмотренных лицензией Банка России, выданной кредитной организации.

Законодательством предусмотрена постановка на налоговый учет, на регистрационный учет в территориальных органах Пенсионного Фонда и Фонда социального страхования как по месту нахождения организации, так и по месту нахождения ее обособленных подразделений (пункт 1 Порядка регистрации и снятия с регистрационного учета в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации страхователей, производящих выплаты физическим лицам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 № 296п (зарегистрировано в Минюсте РФ 13.11.2008 № 12649).

Как следует из материалов дела, ОАО «Россельхозбанк» является кредитной организацией, следовательно, несет обязанности, предусмотренные статьей 24 Федерального закона № 212-ФЗ.

ОАО «Россельхозбанк», зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером <***>, имеет филиал в г. Иркутске (664040, <...>), по месту нахождения которого состоит на налоговом учете в Инспекции Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Иркутска, а также зарегистрирован в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации - УПФР в Ленинском районе г. Иркутска.

Согласно пункту 4 Порядка регистрации и снятия с регистрационного учета в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации страхователей, производящих выплаты физическим лицам, страхователи регистрируются и снимаются с регистрационного учета в территориальных органах ПФР.

В соответствии с разъяснениями Пенсионного Фонда Российской Федерации, данными в письме от 27.07.2010 № 30-12/7926 в связи с обращениями банков по вопросам, касающимся применения Закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ, для банков, имеющих региональную разветвленную сеть, органом контроля за уплатой страховых взносов, в который должны направлять сообщения филиалы банка являются территориальные органы контроля, в которых банк состоит на учете в качестве плательщика страховых взносов по месту нахождения филиалов, в частности, по месту своей регистрации в органах Пенсионного фонда Российской Федерации согласно уведомлению о регистрации юридического лица в органе контроля, выданному филиалу банка по форме, указанной в Приложении 1 к Постановлению Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 13.10.2008 № 296п.

В соответствии с пунктом 1.1 «Положения о порядке сообщения банком в электронном виде органу контроля за уплатой страховых взносов об открытии или о закрытии счета, об изменении реквизитов счета», утвержденного Банком России 15.11.2010 № 361-П (зарегистрировано в Минюсте РФ 14.12.2010 № 19177) (далее – Положение № 361-П) сообщением, направляемым органу контроля за уплатой страховых взносов, является сообщение банка в электронном виде об открытии или о закрытии счета, об изменении реквизитов счета клиента, сформированное в соответствии с Положением Банка России от 07.09.2007 № 311-П "О порядке сообщения банком в электронном виде налоговому органу об открытии или о закрытии счета, об изменении реквизитов счета".

30.04.2008 между Центральным Банком Российской Федерации (Банк) и ОАО «Россельхозбанк» (Клиент) заключен договор № 671, устанавливающий правила приема-передачи отчетности при ее представлении Клиентом в виде электронных сообщений, снабженных кодом аутентификации, в Банк.

Как следует из акта камеральной проверки от 08.12.2011 № 15 и оспариваемого решения от 27.02.2012 № 15, сообщение о закрытии 04.10.2011 в Иркутском региональном филиале ОАО «Россельхозбанк» расчетного счета № <***> плательщика страховых взносов - индивидуального предпринимателя ФИО2 получено Пенсионным фондом в электронном виде 13.10.2011, то есть по истечении установленного частью 1 статьи 24 Федерального закона № 212-ФЗ пятидневного срока (не позднее 11.10.2011).

Из материалов дела следует, что первоначально электронное сообщение о закрытии счета было направлено банком с использованием средств телекоммуникаций 07.10.2011. На данное сообщение банком была получена квитанция о непринятии с указанием ошибки код 201: «файл не расшифровался. Ошибка 6. Ключ не найден».

Устранив причину непринятия данного сообщения, банком направлялись следующие сообщения: от 11.10.2011 (получена квитанция об ошибке код 102 «Ошибка в наименовании файла. Номер сообщения в содержимом файла должен совпадать с номером сообщения в имени»); от 12.10.2011 (получена квитанция об ошибке код 018 «Недопустимое значение реквизита. Отсутствует исходное (первичное) сообщение (закрытие) для корректировки»); от 13.10.2011 (получена квитанция о принятии сообщения).

Пунктом 1.2 Положения 361-П установлено, что доставка электронного сообщения банка, сформированного в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Положения, осуществляется в порядке, установленном Положением Банка России N 311-П, с учетом особенностей, установленных настоящим Положением, через территориальное учреждение Банка России, осуществляющее надзор за деятельностью банка (далее - территориальное учреждение), и через Центр информационных технологий Банка России (далее - ЦИТ) в уполномоченное подразделение Пенсионного фонда Российской Федерации и уполномоченное подразделение Фонда социального страхования Российской Федерации для последующей доставки электронного сообщения в орган контроля за уплатой страховых взносов.

В соответствии с пунктами 3.1 и 3.6 Положения Банка России от 07.09.2007 № 311-П по результатам контроля уполномоченным налоговым органом каждого электронного сообщения, банк получает квитанцию, содержащую подтверждение о принятии (непринятии) уполномоченным налоговым органом электронного сообщения, сформулированную уполномоченным налоговым органом в электронном виде; датой сообщения банком в налоговый орган по месту своего нахождения об открытии (закрытии), изменении реквизитов счета признается дата, включаемая в квитанцию о принятии уполномоченным налоговым органом электронного сообщения.

Из содержания пункта 3.2 Положения Банка России от 07.09.2007 № 311-П также следует, что информация о непринятии сообщения доводится до банка в форме квитанции о непринятии уполномоченным налоговым органом электронного сообщения или в форме извещения об ошибках.

В соответствии с пунктом 3.4 Положения Банка России от 07.09.2007 № 311-П в случае получения банком квитанции о непринятии уполномоченным налоговым органом электронного сообщения банк устраняет причину непринятия, вновь формирует электронное сообщение и направляет его в порядке, установленном настоящим Положением.

Пунктом 3.6 Положения Банка России от 07.09.2007 № 311-П предусмотрено, что в случае получения извещения об ошибках банк формирует электронное сообщение с учетом исправленных данных и направляет его не позднее 5 рабочих дней, следующих за датой получения банком извещения об ошибках, в порядке, установленном настоящим Положением.

В соответствии со статьей 49 Федерального закона № 212-ФЗ несообщение в установленный срок банком в орган контроля за уплатой страховых взносов сведений об открытии или о закрытии счета, об изменении реквизитов счета организации, индивидуального предпринимателя влечет взыскание штрафа в размере 40 000 рублей.

В соответствии со статьей 42 Федерального закона № 212-ФЗ привлечение к ответственности на основании положений настоящего Закона возможно только при наличии вины правонарушителя во вменяемом ему нарушении.

Так, в силу части 1 статьи 42 Федерального закона № 212-ФЗ виновным в совершении правонарушения признается лицо, совершившее противоправное деяние умышленно или по неосторожности. Следовательно, о наличии вины свидетельствует тот факт, что лицо не предприняло необходимых и достаточных мер для исполнения соответствующей обязанности, предусмотренной Законом.

Как следует из материалов дела, Банком приняты необходимые и достаточные меры для исполнения соответствующей обязанности, были сформированы и направлены электронные сообщения в установленном порядке. В связи с чем, органом налогового контроля меры ответственности к Банку не применялись.

Действительно, в соответствии с абзацем 2 пункта 1.1 Положения № 361-П датой сообщения банком органу контроля за уплатой страховых взносов по месту своего нахождения об открытии или о закрытии счета, об изменении реквизитов счета признается дата формирования территориальным учреждением Банка России в соответствии с Положением Банка России N 311-П перечня наименований электронных сообщений сводного архивного файла первого типа, в котором содержалось полученное уполномоченным подразделением Пенсионного фонда Российской Федерации и уполномоченным подразделением Фонда социального страхования Российской Федерации электронное сообщение. Дата сообщения указывается в квитанции о получении уполномоченным подразделением Пенсионного фонда Российской Федерации и в квитанции о получении уполномоченным подразделением Фонда социального страхования Российской Федерации электронного сообщения.

Между тем, с учетом положений статей 42, 43 Федерального закона № 212-ФЗ привлечение к ответственности возможно лишь за виновные действия. Первоначальное сообщение о закрытии счета индивидуального предпринимателя ФИО2 было направлено банком по телекоммуникационным каналам связи 07.10.2011, то есть сообщение направлено в установленный законом пятидневный срок.

Согласно приложению № 6 к Положению Банка России от 7 сентября 2007 года N 311-П "О порядке сообщения банком в электронном виде налоговому органу об открытии или о закрытии счета, об изменении реквизитов счета" (в ред. Указания ЦБ РФ от 18.05.2010 N 2446-У), Раздел 1 «Справочник кодов причин непринятия электронного сообщения (кодов ошибок)», Раздел 2 «Контрольные соотношения реквизитов электронного сообщения» уведомления налогового органа указывали на наличие в электронных сообщениях ошибок с кодами 201 (файл не расшифровался), 102 (ошибка в наименовании файла), 018 (недопустимое значение реквизита).

Из указанного раздела 2 «Контрольные соотношения реквизитов электронного сообщения» следует, что при осуществлении входного форматно-логического контроля в уполномоченном налоговом органе проверяются контрольные соотношения реквизитов электронного сообщения. Невыполнение какого-либо контрольного соотношения из таблицы 6.2 в электронном сообщении влечет за собой формирование квитанции о непринятии уполномоченным налоговым органом электронного сообщения с указанием соответствующего кода ошибки из второй графы таблицы 6.2.

В графе квитанции налогового органа «код реквизита» указывались различные ошибки, что в силу положений подпункта 3 таблицы 5.3 Положения № 311-П свидетельствовало о том, что выявленная при входном контроле ошибка относится не к файлу в целом, а лишь к отдельным реквизитам. Следовательно, у Банка имелись основания вносить корректировки в ранее сформированный 07.10.2011 файл.

Указанные обстоятельства свидетельствуют об отсутствии вины в действиях по несвоевременному представлению сведений, и опровергают доводы ответчика о наличии виновных действий Банка, выраженных во внесении корректировки в файл, содержащий в себе электронное сообщение, а не в формировании нового файла для отправки путем средств телекоммуникаций.

Сведения о закрытии расчетного счета предпринимателя, содержащиеся в первоначальном сообщении банка от 07.10.2011, и сведения, отраженные в электронном сообщении от 13.10.2011, по которому сформирована квитанция о принятии, совпадают. Учитывая, что сообщение должно содержать сведения об открытии или о закрытии счета, об изменении реквизитов счета клиента, в названных электронных сообщениях указанные сведения присутствуют.

Статьей 49 Федерального закона № 212-ФЗ установлена ответственность за виновное несообщение в установленный срок банком в орган контроля за уплатой страховых взносов сведений об открытии или о закрытии счета, а не за представление указанного сообщения в электронном виде с техническими ошибками.

Суд считает, что в данном случае непринятие сведений, первоначально представленных Банком в установленный Законом № 212-ФЗ срок, не может являться основанием для привлечения заявителя к ответственности за несообщение в установленный срок в орган контроля за уплатой страховых взносов сведений о закрытии счета.

Представление Банком корректирующих сведений позже установленного срока не образует состава правонарушения, предусмотренного ст. 49 Федерального закона № 212-ФЗ.

Следовательно, Управление не имело правовых оснований для привлечения Банка к ответственности по статье 49 Федерального закона № 212-ФЗ за несообщение в установленный срок в орган контроля за уплатой страховых взносов о закрытии счета предпринимателя ФИО2 А.Е в Иркутском региональном филиале ОАО «Россельхозбанк».

А поэтому, учитывая вышеизложенные обстоятельства, суд пришел к выводу, что Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Ленинском районе г. Иркутск при вынесении оспариваемого решения были нарушены требования, предусмотренные Федеральным законом от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования», а также права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В связи с чем, решение Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Ленинском районе г. Иркутска № 15 от 27.02.2012 «О привлечении лица к ответственности за нарушение Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» следует признать незаконным.

В соответствии с пунктом 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный акт, решение и действие (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконным.

В этой связи, учитывая изложенные обстоятельства, суд находит необоснованными рассмотренные в полном объеме доводы ответчика и считает необходимым заявленные требования удовлетворить.

По смыслу пункта 2 статьи 126 и части 1 статьи 128 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уплата государственной пошлины является условием обращения в арбитражный суд. Уплаченная государственная пошлина поступает в бюджет. Следовательно, отношения по уплате государственной пошлины возникают между ее плательщиком – лицом, обратившимся в суд, и государством.

В силу подпункта 1 пункта 3 статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога (сбора) прекращается уплатой налога (сбора) налогоплательщиком или плательщиком сбора. Поэтому после уплаты истцом государственной пошлины при обращении в арбитражный суд отношения между плательщиком и государством по поводу уплаты пошлины прекращаются.

В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны. Согласно статье 101 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к судебным расходам относится государственная пошлина.

Таким образом, отношения по возмещению судебных расходов возникают между сторонами состоявшегося судебного спора. При этом суд, взыскивая с ответчика уплаченную истцом в бюджет государственную пошлину, возлагает на ответчика обязанность не по уплате государственной пошлины в бюджет, а по компенсации истцу денежных сумм, равных понесенным им судебным расходам.

В этой связи то обстоятельство, что ответчиком является государственный или муниципальный орган, освобожденный от уплаты государственной пошлины на основании подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации, не должно влечь отказ истцу в возмещении его судебных расходов. Законодательством не предусмотрено освобождение государственных или муниципальных органов от возмещения судебных расходов в случае, если решение принято не в их пользу (письмо Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.03.2009 № ВАС-СО3/УП-456).

На основании изложенного, с Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Ленинском районе г. Иркутска в пользу Открытого акционерного общества «Российский Сельскохозяйственный банк» подлежат взысканию расходы по уплате государственной пошлины в сумме 2000 руб.

Руководствуясь ст. ст. 167-170, 201 Арбитражного процессуальногокодекса Российской Федерации, арбитражный суд

решил:

Решение Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Ленинском районе г. Иркутска № 15 от 27.02.2012 «О привлечении лица к ответственности за нарушение Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» признать незаконным, как несоответствующее Федеральному закону от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования».

Взыскать с Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Ленинском районе г. Иркутска в пользу Открытого акционерного общества «Российский Сельскохозяйственный банк» расходы по уплате государственной пошлины в сумме 2000 руб.

Решение может быть обжаловано в Четвертый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня его принятия, и по истечении этого срока вступает в законную силу.

Судья Л.А.Куклина