ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А19-6962/11 от 07.07.2011 АС Иркутской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

664025, г. Иркутск, бульвар Гагарина, 70,

www.irkutsk.arbitr.ru

тел. 8(395-2)24-12-96; факс 8(395-2) 24-15-99

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г.Иркутск Дело №А19-6962/2011

« 14 » июля 2011 г.

Резолютивная часть решения объявлена 07 июля 2011 г.

Полный текст решения изготовлен 14 июля 2011 г.

Арбитражный суд Иркутской области в составе судьи Поздняковой Н.Г.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Буяновой Б.В.,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Иркутской области (ОГРН 1043800848960; место нахождения: 665708, Иркутская область, г.Братск, улица Обручева, 7б)

к Финансовому управлению администрации Нижнеилимского муниципального района (ОГРН 1023802658934; место нахождения: 665651, Иркутская область, Нижнеилимский район, г.Железногорск-Илимский, 8-й кв-л, 20-320)

о признании незаконным бездействия, выразившегося в неисполнении решения Арбитражного суда Иркутской области от 07.06.2010 по делу № А19-9433/10-15, в неинформировании Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Иркутской области о неисполнении Администрацией Новоилимского сельского поселения Нижнеилимского района исполнительного листа № 001724933, выданного 09.08.2010, в неприостановлении до момента устранения нарушения осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах Администрации Новоилимского сельского поселения Нижнеилимского района (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем исполнения решения Арбитражного суда Иркутской области от 07.06.2010 по делу № А19-9433/10-15 в соответствии с исполнительным листом № 001724933 от 09.08.2010 в порядке, установленном действующим законодательством,

третье лицо: Администрация Новоилимского сельского поселения Нижнеилимского района (ОГРН 1063847000140, место нахождения: 665697, Иркутская область, Нижнеилимский район, п.Новоилимск, ул.Зверева, 1),

при участии в заседании

от заявителя: не явились;

от ответчика: не явились;

от третьего лица (Администрации Новоилимского сельского поселения Нижнеилимского района): не явились;

установил:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Иркутской области обратилась в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением к Финансовому управлению администрации Нижнеилимского муниципального района о признании незаконным бездействия, выразившегося в неисполнении решения Арбитражного суда Иркутской области от 07.06.2010 по делу № А19-9433/10-15, в неинформировании Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Иркутской области о неисполнении Администрацией Новоилимского сельского поселения Нижнеилимского района исполнительного листа № 001724933, выданного 09.08.2010, в неприостановлении до момента устранения нарушения осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах Администрации Новоилимского сельского поселения Нижнеилимского района (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем исполнения решения Арбитражного суда Иркутской области от 07.06.2010 по делу № А19-9433/10-15 в соответствии с исполнительным листом № 001724933 от 09.08.2010 в порядке, установленном действующим законодательством.

Заявитель, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание своего представителя не направил.

Финансовое управление администрации Нижнеилимского муниципального района, надлежащим образом извещенное о дате, времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание своего представителя не направило, представило отзыв по делу.

Третье лицо, надлежащим образом извещенное о дате, времени и месте рассмотрения дела, в заседание суда своего представителя не направило, отзыв не представило.

Дело рассматривается в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса РФ, без участия представителей лиц, участвующих в деле.

Из материалов дела следует, что решением Арбитражного суда Иркутской области от 07.06.2010 по делу № А19-9433/10-15 требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Иркутской области о взыскании с Администрации Новоилимского сельского поселения Нижнеилимского района (далее – Администрация Новоилимского СП) недоимки и пени по единому социальному налогу за полугодие 2009 удовлетворены полностью: с ответчика взыскана задолженность по налогу в части федерального бюджета в сумме 103 362 руб. 63 коп. (в том числе: недоимка – 99 194 руб., пени – 4 168 руб. 63 коп.).

На основании указанного решения судом 09.08.2010 налоговому органу выдан исполнительный лист № 001724933 о взыскании с Администрации Новоилимского СП задолженности по единому налогу в сумме 103 362 руб. 63 коп.

Письмом от 20.10.2010 № 06-11/032314 исполнительный лист № 001724933 от 09.08.2010 направлен налоговой инспекцией для исполнения в Финансовое управление Нижнеилимского района Иркутской области, и согласно отметке получен финансовым органом 25.10.2010.

Требованием от 24.01.2011 № 06-11/001306 налоговый орган предложил Финансовому управлению Нижнеилимского района Иркутской области сообщить об исполнении (неисполнении) должником исполнительного документа, а также о приостановлении операций по расходованию средств на лицевых счетах должника.

Письмом от 24.02.2011 № 331-8 финансовый орган сообщил, что направленный для исполнения, в том числе, вышеуказанный исполнительный лист не исполнен, в связи с дефицитом бюджета района.

Не согласившись с бездействием Финансового управления администрации Нижнеилимского муниципального района, налоговый орган обратился в суд с настоящим заявлением, в обоснование которого указал, что в силу частей 5, 7 статьи 242.5 Бюджетного кодекса РФ Финансовое управление Нижнеилимского района Иркутской области обязано было исполнить полученный 25.10.2010 исполнительный лист № 001724933 в порядке, установленном пунктами 5 и 6 статьи 242.2 Бюджетного кодекса РФ, то есть до 25.01.2011, а в случае неисполнении должником в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа с 26.01.2011 приостановить до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на лицевых счетах должника (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) с уведомлением должника, и до 06.02.2011 информировать взыскателя о неисполнении должником исполнительного документа. Бездействие Финансового управления Нижнеилимского района Иркутской области по неисполнению исполнительного документа – исполнительного листа № 001724933 от 09.08.2010 противоречит Бюджетному кодексу РФ.

Финансовое управление администрации Нижнеилимского муниципального района требования налогового органа не признало, в представленном отзыве от 29.06.2011 № 1212-10 сослалось на дефицит бюджета района.

Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно части 1 статьи 6 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», части 1 статьи 16 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации вступившие в законную силу судебные акты арбитражного суда являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, должностных лиц и граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 3 статьи 239 Бюджетного кодекса РФ обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании судебных актов производится в соответствии с главой 24.1 настоящего Кодекса.

Согласно статье 242.1 Бюджетного кодекса РФ исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится в соответствии с настоящим Кодексом на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов.

К исполнительному документу (за исключением судебного приказа), направляемому для исполнения судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем, должны быть приложены надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого он выдан, а также заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию.

Заявление подписывается взыскателем либо его представителем с приложением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя.

Согласно статье 242.5 Бюджетного кодекса РФ исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам его бюджетного учреждения - должника, направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем вместе с документами, указанными в пункте 2 статьи 242.1 настоящего Кодекса, в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений, по месту открытия должнику как получателю средств местного бюджета лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов местного бюджета, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений, не позднее пяти рабочих дней после получения исполнительного документа направляет должнику уведомление о поступлении исполнительного документа и дате его приема к исполнению с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя.

При наличии оснований, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 242.1 настоящего Кодекса, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений, возвращает исполнительные документы со всеми поступившими приложениями к ним взыскателю без исполнения в течение пяти рабочих дней со дня их поступления с указанием причины возврата.

Главный распорядитель (распорядитель) средств местного бюджета в трехмесячный срок со дня поступления исполнительного документа в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений, обеспечивает выделение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в соответствии с запросом-требованием.

Должник обязан представить в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений, платежное поручение на перечисление в установленном порядке средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа не позднее следующего рабочего дня после дня получения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с абзацем первым пункта 3 настоящей статьи и (или) средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

При неисполнении должником требований, установленных настоящим пунктом, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений, приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в данном органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), с уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений.

При неисполнении должником в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений, а также при нарушении должником срока выплат, указанного им в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера, данный орган приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в данном органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), с уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений.

При неисполнении должником исполнительного документа в течение трех месяцев со дня его поступления в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений, указанный орган в течение 10 дней информирует об этом взыскателя.

В силу статьи 6 Бюджетного кодекса РФ главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено настоящим Кодексом.

Согласно Положению о Финансовом управлении администрации Нижнеилимского муниципального района, утвержденному решением Думы Нижнеилимского муниципального района от 28.12.2009 № 563, к функциям Финансового управления отнесены: составление сводной бюджетной росписи районного бюджета, внесение изменений в нее, доведение показателей сводной бюджетной росписи районного бюджета до главных распорядителей средств районного бюджета; утверждение, доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей и получателей средств районного бюджета, внесение в них изменений в пределах полномочий, предоставленных действующим бюджетным законодательством; исполнение судебных актов о взыскании средств районного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством; открытие лицевых счетов для главных распорядителей, распорядителей и получателей средств районного бюджета (пункты 3, 7, 19 , 20 статьи 12 Положения).

Согласно сообщению Финансового управления администрации Нижнеилимского муниципального района 23.01.2006 Администрации Новоилимского СП в финансовом органе открыт лицевой счет № 106.10.101.0.

Таким образом, ответчик является органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета, и органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений.

Согласно представленным материалам предъявленный к исполнению исполнительный лист № 001724933 от 09.08.2010, выданный на основании решения Арбитражного суда Иркутской области от 07.06.2010 по делу № А19-9433/10-15, с приложением соответствующих документов, поступил в Финансовое управление Нижнеилимского района 25.10.2010. Следовательно, в соответствии с пунктом 7 статьи 242.5 Бюджетного кодекса РФ, подлежал исполнению в срок до 25.01.2010.

Финансовым органом, в соответствии с пунктом 2 статьи 242.5 Бюджетного кодекса РФ в адрес должника - Администрации Новоилимского СП направлено уведомление о поступлении исполнительного документа т 29.10.2010 № 1433-8.

Следовательно, Финансовое управление администрации Нижнеилимского муниципального района, как главный распорядитель бюджетных средств, в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений, должен был, в соответствии с пунктом 5 статьи 242.5 Бюджетного кодекса РФ, обеспечить выделение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в соответствии с поступившим к нему запросом-требованием (заявкой).

Письмом от 24.02.2011 № 331-8 финансовый орган сообщил взыскателю, что исполнительный лист № 001724933 не исполнен.

Таким образом, исполнительный лист № 001724933 был принят финансовым органом к исполнению, однако на день обращения налогового органа с данным заявлением в арбитражный суд и на день рассмотрения дела в суде денежные средства по исполнительному листу не перечислены, исполнительный документ с отметкой о его исполнении в полном объеме в суд не возвращен (пункт 10 статьи 242.5 Бюджетного кодекса РФ).

В нарушение положений статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса РФ каких-либо доказательств совершения своевременных (в установленный трехмесячный срок со дня получения исполнительного документа) действий, направленных на исполнение судебного решения, либо наличия уважительных причин невозможности его своевременного исполнения, финансовым управлением в материалы дела не представлено.

Довод ответчика о том, что указанный исполнительный документ не был исполнен в связи с дефицитом бюджета, суд находит несостоятельным и не может быть принят во внимание, поскольку данные обстоятельства не освобождают ответчика от выполнения обязанностей по исполнению требований исполнительных документов в порядке и сроки, установленные Бюджетным кодексом РФ. Доказательств недостаточности ассигнований бюджета для исполнения требований исполнительного документа, внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не представлено. Не установлено судом фактов обращения должника в суд за отсрочкой, рассрочкой исполнения судебного акта.

Финансовое управление администрации Нижнеилимского муниципального района, установив неисполнение должником в течение трех месяцев со дня поступления исполнительного документа в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений, должен был в соответствии с пунктом 7 статьи 242.5 Бюджетного кодекса РФ приостановить до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, открытых в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений, с уведомлением должника.

В нарушение вышеуказанных требований, а также требований, содержащихся в абзаце 3 пункта 7 статьи 242.5 Бюджетного кодекса РФ, Финансовое управление администрации Нижнеилимского муниципального района не приостановило осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, и в течение 10 дней не проинформировало взыскателя о невозможности исполнения исполнительного листа № 001724933.

Неисполнение ответчиком, как главным распорядителем средств местного бюджета и как органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов муниципальных бюджетных учреждений, вышеперечисленных обязанностей, установленных статьей 242.5 Бюджетного кодекса РФ, является длящимся бездействием, поскольку на момент рассмотрения дела в суде требования, содержащиеся в исполнительном листе № 001724933, не исполнены, операции по лицевым счетам должника не приостановлены.

Указанное бездействие нарушает права и законные интересы заявителя, являющегося администратором доходов бюджета в соответствии с Приказом ФНС России от 05.12.2008 № ММ-3-1/643@ «О порядке осуществления территориальными органами Федеральной налоговой службы бюджетных полномочий главных администраторов доходов и администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

Невыполнение возложенных на финансовый орган функций, предусмотренных статьей 242.5 Бюджетного кодекса РФ, приводит к неисполнимости решений суда и нарушению принципа обязательности исполнения судебных актов применительно к положениям статьи 16 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

Конституционный Суд РФ в Постановлении от 14.07.2005 № 8-П отметил, что требование своевременного и эффективного исполнения судебных решений, вытекающее из взаимосвязанных положений части 1 статьи 1, части 2 статьи 15, части 3 статьи 17, статьи 18, части 1 статьи 45, частей 1 и 2 статьи 46, статьи 52, статьи 53, пункта «в» статьи 71, пункта «б» части 1 статьи 72 и статьи 118 Конституции РФ, предопределяет обязанность государства обеспечить реализацию этого требования посредством установления в федеральном законе надлежащего организационно-правового механизма исполнения судебных решений.

Однако финансовым управлением каких-либо действий, направленных на исполнение судебного акта в рамках имеющихся полномочий, предоставленных ему, в том числе, статьей 171, абзацем 5 пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса РФ, предпринято не было.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления - избираемые непосредственно населением и (или) образуемые представительным органом муниципального образования органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Согласно Положению о Финансовом управлении администрации Нижнеилимского муниципального района, утвержденному решением Думы Нижнеилимского муниципального района от 28.12.2009 № 563, ответчик является органом Администрации Нижнеилимского муниципального района, к функциям которого, в том числе, отнесены: составление сводной бюджетной росписи районного бюджета, внесение изменений в нее, доведение показателей сводной бюджетной росписи районного бюджета до главных распорядителей средств районного бюджета; утверждение, доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей и получателей средств районного бюджета, внесение в них изменений в пределах полномочий, предоставленных действующим бюджетным законодательством. Таким образом, ответчик является органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета.

С 01.01.2011 в соответствии с пунктом 4 статьи 242.5 Бюджетного кодекса РФ, с изменениями, внесенными Федеральным Законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», Финансовое управление администрации Нижнеилимского муниципального района, как орган местного самоуправления, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета, должен обеспечить по запросу-требованию должника выделение ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения исполнительного документа.

В соответствии с частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.

При таких обстоятельствах, требования инспекции в части признания незаконным бездействия Финансового управления администрации Нижнеилимского муниципального района, выразившегося в неисполнении решения Арбитражного суда Иркутской области от 07.06.2010 по делу № А19-9433/10-15, в неприостановлении до момента устранения нарушения осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах Администрации Новоилимского сельского поселения Нижнеилимского района (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), подлежат удовлетворению.

В отношении требования заявителя о признании незаконным бездействия, выразившего в неинформировании Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Иркутской области о неисполнении Администрацией Новоилимского сельского поселения Нижнеилимского района исполнительного листа № 001724933, выданного 09.08.2010, арбитражный суд приходит к следующим выводам.

Материалами дела подтверждается, что исполнительный лист № 001724933 поступил в Финансовое управление администрации Нижнеилимского муниципального района 25.10.2010.

О неисполнении требований, содержащихся в исполнительном документе, финансовый орган уведомил налоговую инспекцию письмом от 24.02.2011, что свидетельствует об отсутствии бездействия. Ненадлежащее исполнение обязанности по информированию взыскателя (в данном случае информирование с нарушением установленного срока) не может свидетельствовать о наличии бездействия. Кроме того, заявитель не доказал какие его права как взыскателя оказались нарушенными в результате несвоевременного информирования о неисполнении судебного акта. Учитывая тот факт, что заявитель является администратором доходов бюджета по единому социальному налогу, он не мог не знать об отсутствии поступления платежей от должника по исполнительному листу.

С учетом изложенного, требование налоговой инспекции о признании незаконным оспариваемого бездействия в указанной части удовлетворению не подлежит.

Согласно части 5 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса РФ в резолютивной части решения по делу об оспаривании действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, об отказе в совершении действий, в принятии решений должно содержаться, в том числе, указание на признание оспариваемых действий (бездействия) незаконными и обязанность соответствующих государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.

Руководствуясь статьями 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса РФ, арбитражный суд

р е ш и л:

заявленные требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Иркутской области удовлетворить частично.

Признать незаконным бездействие Финансового управления администрации Нижнеилимского муниципального района, выразившееся в неисполнении решения Арбитражного суда Иркутской области от 07.06.2010 по делу № А19-9433/10-15, в неприостановлении до момента устранения нарушения осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах Администрации Новоилимского сельского поселения Нижнеилимского района (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), как несоответствующее Бюджетному кодексу РФ.

Обязать Финансовое управление администрации Нижнеилимского муниципального района исполнить решение Арбитражного суда Иркутской области от 07.06.2010 по делу № А19-9433/10-15 в соответствии с исполнительным листом № 001724933 от 09.08.2010 в порядке и сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В удовлетворении остальной части заявленных требований отказать.

Решение может быть обжаловано в Четвертый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня его принятия.

Судья Н.Г.Позднякова