ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А20-3174/12 от 24.12.2012 АС Кабардино-Балкарской Республики

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Нальчик Дело №А20-3174/2012

29 декабря 2012 года

Резолютивная часть решения объявлена 24 декабря 2012 года.

Полный текст решения изготовлен 29 декабря 2012 года.

Арбитражный суд Кабардино-Балкарской Республики

в составе судьи Э.Х. Браевой

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Кертбиевой А.А.,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению открытого акционерного общества «Ордена Ленина ремонтно-механический завод «Прохладненский»

к межрайонной инспекции ФНС России №4 по КБР

об оспаривании ненормативного акта,

при участии в судебном заседании представителей: заявителя – ФИО1 по доверенности от 15.02.2010, от инспекции – ФИО2 по доверенности от 02.04.2012 № 03-15/02916,

У С Т А Н О В И Л :

открытое акционерное общество «Ордена Ленина ремонтно-механический завод «Прохладненский» (далее - общество) обратилось в Арбитражный суд КБР с заявлением о признании межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №4 по КБР (далее- налоговый орган, инспекция) утратившей возможность взыскания следующей недоимки, задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания: налог на прибыль организаций ФБ: пеня – 106 399 рублей 76 копеек, санкции – 30 673 рублей 63 копеек; налог на доходы физических лиц: пени – 1 020 582 рублей 27 копеек, санкции – 151 385 рублей; земельный налог: пени – 1 714 984 рублей 19 копеек; недоимка, пени и штрафы ФСС: недоимка – 39 046 рублей 40 копеек, пени – 85 797 рублей 18 копеек; недоимка, пени и штрафы ФФМС: недоимка – 938 рублей 07 копеек, пени – 6 689 рублей 70 копеек; недоимка, пени и штрафы ТФМС: недоимка – 9 063 рублей 31 копейки, пени- 61, 163, 36 руб.; недоимка, пени и штрафы в ФЗН: пени – 36 600 рублей 33 копеек; земельный налог, взимаемый по ставке, установленной п.п 1 п.1 ст. 394 НК РФ: пеня 1 рубль 64 копеек; налог на имущество организаций: недоимка – 84 160 рублей, пеня – 214 208 рублей 85 копеек, санкции – 1 079 рублей; транспортный налог: пени- 26 копеек; водный налог: пени 55 405 рублей 60 копеек, санкции – 1 235 рублей; отчисления на ВМСБ КБР: недоимка – 1 668 рублей 36 копеек, пени 3 734 рубля 35 копеек; пени по налогу на имущество – 266 046 рублей 77 копеек; пени по налогу с владельцев транспортных средств – 19 рублей 05 копеек; налог на пользователей автомобильных дорог: пени – 357 004 рублей 77 копеек, санкции – 6 883 рубля; налог с продаж: пени- 37 408 рублей 52 копеек, санкции – 11 287 рублей 50 копеек; недоимка, пени и штрафы ПФ РФ: 3 556 952 рубля 64 копеек; пени по ЕСН РФ: 334 660 рублей 15 копеек; ЕСН ФСС: недоимка – 15 326 рублей 56 копеек, пени – 4 741 рубль 31 копейка; ЕСН ФФМС: недоимка – 37 709 рублей 68 копеек; пени – 44 683 рублей 40 копеек; ЕСН ТФМС: недоимка – 15 615 рублей, пени – 46 875 рублей 61 копейка; страховые взносы ПФ РФ, страховая часть: пеня – 1 170 945 рублей 17 копеек; страховые взносы ПФ РФ, накопительная часть: пени – 191 929 рублей 75 копеек; целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство: пеня – 351 рубль 93 копейки, санкции – 168 рублей 60 копеек; прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях городских округов: недоимка – 21 974 рублей, пени – 51 394 рублей 55 копеек, санкции – 1 967 рублей; а также обязать налоговый орган выдать справку, не содержащей сведения о наличии указанной задолженности перед бюджетом, возможность взыскания которой инспекцией утрачена.

Представитель общества в судебном заседании заявил об уточнении своих требований и просит признать межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы №4 по Кабардино-Балкарской Республике утратившей возможность взыскания следующей недоимки в справке № 3009:

- налог на прибыль организаций, зачисляемый в федеральный бюджет: пеня – 106 399 рублей 76 копеек, санкции – 30 673 рублей 63 копеек;

- налог на доходы физических лиц: пени – 1 020 582 рубля 27 копеек, санкции – 151 385 рублей;

- земельный налог: пени – 1 714 984 рублей 19 копеек;

- недоимка, пени и штрафы в Фонд социального страхования: недоимка – 39 046 рублей 40 копеек, пени – 85 797 рублей 18 копеек;

- недоимка, пени и штрафы в Федеральный Фонд медицинского страхования: недоимка – 938 рублей 07 копеек, пени – 6 689 рублей 70 копеек;

- недоимка, пени и штрафы Территориальный Фонд медицинского страхования: недоимка – 9 063 рублей 31 копейки, пени- 61 163 рубля 36 копеек;

- недоимка, пени и штрафы в Фонд занятости населения: пени – 36 600 рублей 33 копейки;

- налог на имущество организаций: недоимка – 84 160 рублей, пеня – 180 404 рубля 50 копеек, санкции – 1 079 рублей;

- водный налог: пени 54 645 рублей 60 копеек, санкции – 235 рублей;

- отчисления на воспроизводство материально-сырьевой базы КБР: недоимка – 1 668 рублей 36 копеек, пени 3 734 рубля 35 копеек;

- пени по налогу на имущество – 266 046 рублей 77 копеек;

- пени по налогу с владельцев транспортных средств – 19 рублей 05 копеек;

- налог на пользователей автомобильных дорог: пени – 357 004 рублей 77 копеек, санкции – 6 883 рубля;

- налог с продаж: пени- 37 408 рублей 52 копеек, санкции – 11 287 рублей 50 копеек;

- недоимка, пени и штрафы ПФ РФ: 3 556 952 рубля 64 копейки;

- пени по единому социальному налогу, зачисляемому в бюджет РФ, в сумме 334 660 рублей 15 копеек;

- единый социальный налог, зачисляемый в Фонд социального страхования: недоимка – 16 388 рублей 56 копеек, пени – 1 646 рублей 31 копейка;

- единый социальный налог, зачисляемый в Федеральный Фонд медицинского страхования: недоимка – 37 709 рублей 68 копеек; пени – 36 719 рублей 40 копеек;

- единый социальный налог, зачисляемый в Территориальный Фонд медицинского страхования: недоимка – 15 615 рублей, пени – 46 875 рублей 61 копейка;

- целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство: пеня – 351 рубль 93 копейки, санкции – 168 рублей 60 копеек;

- прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях городских округов: недоимка – 21 974 рублей, пени – 58 831 рубль 75 копеек, санкции – 1 967 рублей, а также обязать налоговый орган выдать справку, не содержащую сведения о наличии указанной задолженности перед бюджетом, возможность взыскания которой инспекцией утрачена.

Суд, руководствуясь статьей 49 АПК РФ, принял уточнение заявителем своих требований.

В обоснование своих требований заявитель сослался на то, что в лицевой карточке в учете налогового органа находятся суммы недоимки, взыскание которых стало невозможным в результате пропуска налоговым органом сроков их взыскания.

Представитель инспекции представил отзыв от 31.10.2012 (л.д.52) и дополнительный отзыв от 27.11.2012 (л.д.59-60), из которых следует, что инспекция признает заявленные требования в части следующей недоимки:

- земельный налог: пени – 1 714 984 рублей 19 копеек;

- недоимка, пени и штрафы в Фонд социального страхования: недоимка – 39 046 рублей 40 копеек, пени – 85 797 рублей 18 копеек;

- недоимка, пени и штрафы в Федеральный Фонд медицинского страхования: недоимка – 938 рублей 07 копеек, пени – 6 689 рублей 70 копеек;

- недоимка, пени и штрафы Территориальный Фонд медицинского страхования: недоимка – 9 063 рублей 31 копейки, пени- 61 163 рубля 36 копеек;

- недоимка, пени и штрафы в Фонд занятости населения: пени – 36 600 рублей 33 копейки; - отчисления на воспроизводство материально-сырьевой базы КБР: недоимка – 1 668 рублей 36 копеек, пени 3 734 рубля 35 копеек;

- пени по налогу с владельцев транспортных средств – 19 рублей 05 копеек;

- налог на пользователей автомобильных дорог: пени – 357 004 рублей 77 копеек, санкции – 6 883 рубля;

- налог с продаж: пени- 37 408 рублей 52 копеек, санкции – 11 287 рублей 50 копеек;

- целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство: пеня – 351 рубль 93 копейки, санкции – 168 рублей 60 копеек;

- прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях городских округов: недоимка – 21 974 рублей, пени – 58 831 рубль 75 копеек, санкции – 1 967 рублей.

В остальной части налоговый орган возражает против заявленных требований, считает, что инспекцией своевременно администрированы НДС в сумме 7 860 321рубль 37 копеек, пени по нему в сумме 728 152 рубля 75 копеек, налог на имущество в сумме 672 695 рублей, пени в сумме 33 804 рубля 35 копеек, транспортный налог в сумме 21 809 рублей, пени в сумме 996 рублей, земельный налог в сумме 964 рубля, пени в сумме 95 рублей, земельный налог в сумме 87 442 рубля пени в сумме 9010 рублей, водный налог в сумме 2 511 рублей, пени в сумме 760 рублей, штраф в сумме 1 000 рублей, пени по ЕСН в ФСС в сумме 3 095 рублей, пени по ЕСН в ФФМС в сумме 7 964 рубля, пени по НДФЛ в сумме 227 349 рублей 52 копейки.

Рассмотрев материалы дела, выслушав доводы участвующих в деле лиц, суд пришел к выводу, что требования общества подлежат удовлетворению частично.

Как видно из материалов дела, налоговым органом в адрес общества направлена справка № 3009 о состоянии расчетов по налогам и сборам по состоянию на 16.07.2012, из которой заявителем оспариваются перечисленные выше уточненные суммы недоимки.

Заявитель считает, что указанные суммы в учете находятся неправомерно, поскольку налоговый орган утратил возможность их взыскания.

Из оспариваемых сумм налоговым органом признано отсутствие доказательств администрирования, а потому признаны требования заявителя по следующей недоимке:

- земельный налог: пени – 1 714 984 рублей 19 копеек;

- недоимка, пени и штрафы в Фонд социального страхования: недоимка – 39 046 рублей 40 копеек, пени – 85 797 рублей 18 копеек;

- недоимка, пени и штрафы в Федеральный Фонд медицинского страхования: недоимка – 938 рублей 07 копеек, пени – 6 689 рублей 70 копеек;

- недоимка, пени и штрафы Территориальный Фонд медицинского страхования: недоимка – 9 063 рублей 31 копейки, пени- 61 163 рубля 36 копеек;

- недоимка, пени и штрафы в Фонд занятости населения: пени – 36 600 рублей 33 копейки; - отчисления на воспроизводство материально-сырьевой базы КБР: недоимка – 1 668 рублей 36 копеек, пени 3 734 рубля 35 копеек;

- пени по налогу с владельцев транспортных средств – 19 рублей 05 копеек;

- налог на пользователей автомобильных дорог: пени – 357 004 рублей 77 копеек, санкции – 6 883 рубля;

- налог с продаж: пени- 37 408 рублей 52 копеек, санкции – 11 287 рублей 50 копеек;

- целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство: пеня – 351 рубль 93 копейки, санкции – 168 рублей 60 копеек;

- прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях городских округов: недоимка – 21 974 рублей, пени – 58 831 рубль 75 копеек, санкции – 1 967 рублей.

Учитывая признание инспекцией требований заявителя, а также отсутствие у налогового органа доказательств основания возникновения указанной задолженности, ее администрирования, суд находит требования заявителя в этой части обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В части требований о признании налоговый орган утратившим возможность взыскания налога на прибыль организаций, зачисляемый в федеральный бюджет (пеня – 106 399 рублей 76 копеек, санкции – 30 673 рублей 63 копеек), недоимки, пени и штрафа в ПФ РФ (3 556 952 рубля 64 копейки), пени по единому социальному налогу, зачисляемому в бюджет РФ (334 660 рублей 15 копеек), единого социального налога, зачисляемого в Территориальный Фонд медицинского страхования (недоимка – 15 615 рублей, пени – 46 875 рублей 61 копейка), налога на доходы физических лиц (пени – 1 020 582 рубля 27 копеек, санкции – 151 385 рублей), пени по налогу на имущество предприятий (по коду 18210904010020000110) в сумме 266 046 рублей 77 копеек суд находит заявление общества также обоснованным.

Судом было предложено налоговому органу представить пояснения по периоду образования недоимки, а также документы, подтверждающие взыскание недоимки в бесспорном либо судебном порядке, администрирование недоимки, в том числе недоимки для пени.

В заседании установлено, что пояснить и обосновать период образования оспариваемых сумм налога с указанием налоговых периодов, представить соответствующие декларации и расчеты пени налоговый орган не может.

Так, налоговым органом было представлено постановление о взыскании пени по НДФЛ в сумме 227 349 рублей 52 копейки, в заседании представитель инспекции пояснил, что указанные пени были начислены по результатам выездной налоговой проверки, однако не представил акт такой проверки, решение о доначислении пени, расчет указанной пени, обоснование недоимки для пени, в связи с чем суд находит недоказанным правомерность начисления пени в сумме 227 349 рублей 52 копейки, а также наличие возможности ее взыскания; по остальной оспариваемой сумме недоимки по НДФЛ налоговым органом не представлено никаких документов в обоснование правомерности нахождения ее в учете, а также принятия мер по ее администрированию.

По налогу на имущество инспекцией были представлены документы, подтверждающие наличие и администрирование недоимки в сумме 672 695 рублей и пени в сумме 33 804 рубля 35 копеек.

Вместе с тем, в заседании установлено, что недоимки в сумме 672 695 рублей является текущей, заявителем не оспаривается; обществом оспаривается налог на имущество в сумме 84 160 рублей, образовавшийся до 2009 года, что подтверждается также справкой о состоянии расчетов № 3008 по состоянию на 01.01.2009. Налоговым органом не представлено доказательств оснований для учета и принятие мер администрирования налога на имущество в сумме 84 160 рублей, в связи с чем следует также признать налоговый орган утратившим возможность взыскания указанной суммы налога на имущество.

Первоначально обществом были оспорены пени по налогу на имущество в сумме 214 208 рублей 85 копеек по справке № 3009; в ходе рассмотрения дела налоговым органом были представлены доказательства наличия и администрирования пени по указанному налогу в сумме 33 804 рубля 35 копеек; указанная сумма была признана заявителем, требования в этой части обществом уточнены, в связи с чем просит признать налоговый орган утратившим возможность взыскания пени по налогу на имущество в сумме 180 404 рубля 50 копеек (214 208 рублей 85 копеек - 33 804 рубля 35 копеек), а также штраф в сумме 1 079 рублей; уточненные требования суд находит обоснованным, поскольку инспекцией не представлены основания начисления оспариваемых пени и штрафа, их расчет, администрирование как этой пени, так и недоимки для пени.

Первоначально обществом были оспорены пени по водному налогу в сумме 55 405 рублей 60 копеек, санкции – 1 235 рублей по справке № 3009; в ходе рассмотрения дела налоговым органом были представлены доказательства наличия и администрирования пени по указанному налогу в сумме 760 рублей и штрафа в сумме 1000 рублей; указанные суммы признаны заявителем, требования в этой части обществом уточнены, в связи с чем просит признать налоговый орган утратившим возможность взыскания пени по водному налогу в сумме 54 645 рублей 60 копеек, а также штраф в сумме 235 рублей; уточненные требования суд находит обоснованным, поскольку инспекцией не представлены основания начисления оспариваемых пени и штрафа, их расчет, администрирование как этой пени, так и недоимки для пени.

Кроме того, обществом первоначально были оспорены недоимка, пени и штрафы ФСС: недоимка – 15 326 рублей 56 копеек, пени – 4 741 рубль 31 копейка, а также недоимка, пени и штрафы ФФМС: недоимка – 37 709 рублей 68 копеек; пени – 44 683 рублей 40 копеек по справке № 3009; в ходе рассмотрения дела налоговым органом были представлены доказательства наличия и администрирования пени по ЕСН ФСС в сумме
 3 095 рублей и пени по ЕСН ФФМС в сумме 7 964 рубля; указанные суммы признаны заявителем, требования в этой части обществом уточнены, в связи с чем просит признать налоговый орган утратившим возможность взыскания ЕСН ФСС: недоимка – 16 388 рублей 56 копеек, пени – 1 646 рублей 31 копейка; ЕСН ФФМС: недоимка – 37 709 рублей 68 копеек; пени – 36 719 рублей 40 копеек; уточненные требования суд находит обоснованным, поскольку инспекцией не представлены основания начисления оспариваемых пени, их расчет, администрирование как этой пени, так и недоимки для пени.

Таким образом, вопреки требованиям части 1 статьи 65 и части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации налоговый орган не представил доказательств, свидетельствующих о принятии им в установленном порядке мер по взысканию оспариваемой задолженности.

В соответствии с процессуальными правилами доказывания (статьи 65, 68 АПК РФ) сторона обязана доказать допустимыми доказательствами правомерность своих требований.

В силу статей 67, 68, 71 АПК РФ арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, исходя из их относимости и допустимости.

Судом установлено отсутствие доказательств соблюдения уполномоченным органом порядка принудительного взыскания оспариваемой задолженности в нарушение статьи 65 АПК РФ и принятие мер к бесспорному взысканию этой задолженности.

Рассмотрев вопрос об основаниях возникновения задолженности и о наличии у налогового органа возможности ее взыскания, суд пришел к выводу, что сроки для взыскания оспариваемых налоговых платежей истекли и инспекцией утрачена возможность взыскания в бесспорном или судебном порядке суммы спорной задолженности, содержащейся в справке №3009.

При таких обстоятельствах заявление общества о признании инспекции утратившей возможность взыскания оспариваемой задолженности суд находит обоснованным.

Обществом также заявлено требование об обязании межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №4 по Кабардино-Балкарской Республике о выдаче справки, не содержащей сведения о наличии задолженности перед бюджетом, возможность взыскания которой инспекцией утрачена.

В соответствии с подпунктом 10 пункта 1 статьи 32 НК РФ налоговые органы обязаны представлять налогоплательщику, плательщику сбора или налоговому агенту по его запросу справки о состоянии расчетов указанного лица по налогам, сборам, пеням и штрафам на основании данных налогового органа. Указанные в справке сведения должны соответствовать реальной обязанности налогоплательщика по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, т.е. быть достоверными.

Отражение налоговым органом в справке информации о задолженности по пеням само по себе не нарушает права и законные интересы налогоплательщика.

Налоговым законодательством определен порядок списания недоимки и задолженности по пеням и штрафам, признанных безнадежными к взысканию, а также перечень документов, подтверждающих эти обстоятельства.

В пункте 1 статьи 59 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 229-ФЗ) приведен перечень оснований для признания недоимки и задолженности по пеням и штрафам, числящихся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которых оказались невозможными, безнадежными к взысканию. Одним из таких оснований в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 названной статьи является принятие судом акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе вынесения им определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки, задолженности по пеням и штрафам.

Из пункта 2.4 Порядка списания недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам, признанным безнадежными к взысканию, утвержденного приказом ФНС России от 19.08.2010 N ЯК-7-8/393@, следует, что названный Порядок применяется в отношении задолженности, взыскание которой оказалось невозможным в случае принятия судом акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, задолженности по пеням, штрафам и процентам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе вынесения им определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки, задолженности по пеням, штрафам и процентам.

В пункте 4 приложения N 2 к приказу от 19.08.2010 N ЯК-7-8/393@, в котором установлен перечень документов, которые необходимо представить в случае наличия основания, предусмотренного пунктом 2.4 Порядка, среди прочего поименована копия судебного акта, содержащего в мотивировочной или резолютивной части положение, в соответствии с которым налоговый утрачивает возможность взыскания недоимки и задолженности по пеням, штрафам, процентам в связи с истечением установленного срока их взыскания.

Таким образом, истребуемая заявителем справка может быть выдана только после вступления настоящего решения в силу и проведения процедуры списания безнадежной задолженности в порядке, установленной налоговым законодательством.

В связи с чем на дату вынесения настоящего решения отсутствуют основания для удовлетворения заявленного требований в этой части.

Заявителем при обращении в суд оплачена госпошлина в сумме 2000 рублей. Заявителем было заявлено два требования, в удовлетворении одного из которых обществу отказано. Учитывая изложенное, и принимая во внимание освобождение налогового органа от уплаты госпошлины, вопрос о распределении расходов по госпошлине не рассматривается.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь статьями 49, 169, 170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

Принять уточнение заявителем своих требований.

Признать межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы №4 по Кабардино-Балкарской Республике утратившей возможность взыскания следующей недоимки в справке № 3009:

- налог на прибыль организаций, зачисляемый в федеральный бюджет: пеня – 106 399 рублей 76 копеек, санкции – 30 673 рублей 63 копеек;

- налог на доходы физических лиц: пени – 1 020 582 рубля 27 копеек, санкции – 151 385 рублей;

- земельный налог: пени – 1 714 984 рублей 19 копеек;

- недоимка, пени и штрафы в Фонд социального страхования: недоимка – 39 046 рублей 40 копеек, пени – 85 797 рублей 18 копеек;

- недоимка, пени и штрафы в Федеральный Фонд медицинского страхования: недоимка – 938 рублей 07 копеек, пени – 6 689 рублей 70 копеек;

- недоимка, пени и штрафы Территориальный Фонд медицинского страхования: недоимка – 9 063 рублей 31 копейки, пени- 61 163 рубля 36 копеек;

- недоимка, пени и штрафы в Фонд занятости населения: пени – 36 600 рублей 33 копейки;

- налог на имущество организаций: недоимка – 84 160 рублей, пеня – 180 404 рубля 50 копеек, санкции – 1 079 рублей;

- водный налог: пени 54 645 рублей 60 копеек, санкции – 235 рублей;

- отчисления на воспроизводство материально-сырьевой базы КБР: недоимка – 1 668 рублей 36 копеек, пени 3 734 рубля 35 копеек;

- пени по налогу на имущество – 266 046 рублей 77 копеек;

- пени по налогу с владельцев транспортных средств – 19 рублей 05 копеек;

- налог на пользователей автомобильных дорог: пени – 357 004 рублей 77 копеек, санкции – 6 883 рубля;

- налог с продаж: пени- 37 408 рублей 52 копеек, санкции – 11 287 рублей 50 копеек;

- недоимка, пени и штрафы ПФ РФ: 3 556 952 рубля 64 копейки;

- пени по единому социальному налогу, зачисляемому в бюджет РФ, в сумме 334 660 рублей 15 копеек;

- единый социальный налог, зачисляемый в Фонд социального страхования: недоимка – 16 388 рублей 56 копеек, пени – 1 646 рублей 31 копейка;

- единый социальный налог, зачисляемый в Федеральный Фонд медицинского страхования: недоимка – 37 709 рублей 68 копеек; пени – 36 719 рублей 40 копеек;

- единый социальный налог, зачисляемый в Территориальный Фонд медицинского страхования: недоимка – 15 615 рублей, пени – 46 875 рублей 61 копейка;

- целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство: пеня – 351 рубль 93 копейки, санкции – 168 рублей 60 копеек;

- прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях городских округов: недоимка – 21 974 рублей, пени – 58 831 рубль 75 копеек, санкции – 1 967 рублей.

Отказать в удовлетворении требования к межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №4 по Кабардино-Балкарской Республике о выдаче справки, не содержащей сведения о наличии задолженности перед бюджетом, возможность взыскания которой инспекцией утрачена.

Решение может быть обжаловано в Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд в месячный срок со дня его принятия через Арбитражный суд КБР.

Судья Э.Х.Браева