Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Нальчик Дело № А20-5280/2019
15 марта 2020 года
Резолютивная часть решения объявлена 27 февраля 2020 года.
Полный текст решения изготовлен 15 марта 2020 года.
Арбитражный суд Кабардино-Балкарской Республики
в составе судьи Э.Х. Браевой
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи А.А. Кертбиевой,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению федерального казенного учреждения "Управление федеральных автомобильных дорог "Кавказ" Федерального дорожного агентства, г. Пятигорск
к Управлению Федерального казначейства по Кабардино-Балкарской Республике, г.Нальчик
о признании недействительным ненормативного акта,
при участии в заседании представителей: от заявителя - ФИО1 – по доверенности от 31.12.2019 № 06/7554, от Управления федерального казначейства по КБР -
ФИО2 – по доверенности от 08.04.2019 №16-11/1012, ФИО3 – по доверенности от 25.04.2017 № 04-15-08/71,
У С Т А Н О В И Л:
федеральное казенное учреждение "Управление федеральных автомобильных дорог "Кавказ" Федерального дорожного агентства (далее – учреждение) обратилось в Арбитражный суд Кабардино-Балкарской Республики с заявлением о признании внеплановой камеральной проверки, проведенной Управлением федерального казначейства по КБР на основании Приказа Управления федерального казначейства по КБР (далее – казначейство КБР) от 13.02.2019 №37, незаконной и недействительной, также о признании недействительными акта камеральной проверки от 22.08.2019 и представления от 04.10.2019 №0400-21-14/3720.
В судебном заседании представитель учреждения поддержал заявленные требования, ссылаясь на следующие обстоятельства: подразделениями Федерального казначейства - УФК по Ставропольскому краю и УФК по КБР в один и тот же период проведена проверка в отношении одного и того же объекта: «Строительство и реконструкцию автомобильной дороги М-29 «Кавказ» - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку). Реконструкция автомобильной дороги М-29 «Кавказ» - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку) на участке км 387+000 - 397+000, Кабардино-Балкарская республика», о чем оба органа финансового контроля составили соответствующие акты проверок; выявленные нарушения необоснованны и ошибочно вменены учреждению.
Представители казначейства КБР возражают против доводов заявителя, считают проведенную внеплановую камеральную проверку правомерной, в связи с чем просят отказать в удовлетворении заявленных требований; в части оспаривания акта проверки производство по делу просят прекратить, поскольку акт проверки не является ненормативным правовым актом.
Рассмотрев материалы дела, выслушав доводы лиц, участвующих в деле, суд находит заявленные требования подлежащими удовлетворению частично.
Как установлено в судебном заседании, на основании обращения Управления Федеральной службы безопасности России по Кабардино-Балкарской Республике от 25.01.2019 № 62/6/10-243, казначейство КБР провело внеплановую камеральную проверку (далее – проверка); проверка проведена на основании приказа Управления Федерального казначейства по Кабардино-Балкарской Республике от 13.02.2019 № 37 «О проведении внеплановой камеральной проверки в Федеральном казенном учреждении «Управление федеральных автомобильных дорог «Кавказ» Федерального дорожного агентства»; итоги проверки оформлены актом проверки от 22.08.2019; по итогам рассмотрения материалов проверки в адрес учреждения направлено представление от 04.10.2019 № 0400-21-14/3720.
Указанным представлением казначейство КБР потребовало от заявителя:
Устранить бюджетные нарушения и принять меры по устранению их причин и условий, в том числе:
-по пункту 1 Представления - перевод стоимости оборудования с базисного на текущий уровень цен осуществлять с использованием коэффициента изменения сметной стоимости оборудования;
-по пункту 2 Представления - перевод стоимости оборудования с базисного на текущий уровень цен осуществлять с использованием коэффициента изменения сметной стоимости оборудования;
-по пункту 3 Представления - принять меры по взысканию с подрядной организации ООО «МКАД» денежных средств в сумме 292 386,00 рублей;
-по пункту 4 Представления - принять меры по взысканию с подрядной организации ООО «МКАД» денежных средств в сумме 23 686 526,00 рублей;
-по пункту 5 Представления - принять меры по взысканию с подрядной организации ООО «МКАД» денежных средств в сумме 2 199 313,22 рублей;
-по пункту 6 Представления - принять меры по взысканию с подрядной организации ООО «МКАД» денежных средств в сумме 872 365,44 рублей.
Одновременно казначейство КБР обязало учреждение о результатах исполнения представления проинформировать казначейство в письменной форме с приложением копий подтверждающих документов до 06.03.2020(или не позднее 2-х дней с даты исполнения представления).
Не согласившись с проведенной проверкой, результатами проверки и представлением, учреждение обратилось в суд с настоящим заявлением.
В силу части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК) действия, решения органов, осуществляющих публичные полномочия, могут быть признаны незаконными, если они не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности.
Таким образом, для признания действий и решения публичного органа незаконным необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемых действий и решения закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Ненормативный правовой акт государственного органа - это акт, содержащий властно-распорядительные предписания, направленные на установление, изменение или прекращение прав и обязанностей конкретных лиц, затрагивающие их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Акт проверки не содержит властно-распорядительных предписаний для заявителя, сам по себе не устанавливает, не изменяет и не отменяет его прав и обязанностей, поэтому не является тем ненормативным правовым актом, который может быть оспорен в суде.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 150 АПК арбитражный суд прекращает производство по делу, если установит, что дело не подлежит рассмотрению в арбитражном суде.
В связи с изложенным производство по делу в этой части следует прекратить.
Оспаривая представление казначейства КБР от 04.10.2019, заявитель ссылается на нарушение порядка проведения проверки: вместо камеральной проверки документов, представленных УФСБ по КБР казначейством проведена проверка в отношении юридического лица; проверено предприятие с нарушением принципа территориальности осуществления полномочий: заявитель расположен по адресу: <...>, и не входит в юрисдикцию УФК по КБР, полномочия которого ограничены пределами Кабардино-Балкарской Республики; кроме того, два органа казначейства одновременно провели проверку в отношении одного и того же лица и по одним и тем же предметам.
Доводы заявителя суд находит обоснованными.
Как видно из материалов дела, Управление Федеральной службы безопасности России по Кабардино-Балкарской Республике произведено изъятие оригиналов документов по объекту: «Реконструкция автомобильной дороги М-29 «Кавказ» - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку) на участке 387+000 - км 397+000, Кабардино-Балкарская Республика»; обратилось в казначейство с письмом от 25.01.2019 №62/6/10-243 об оказании содействия по организации совместной проверки изъятых документов по участку (км 387+000 - км. 397+000) автомобильной дороги М-29 «Кавказ», проходящей по территории Зольского района, для получения данных о возможных нарушениях при расходовании средств федерального бюджета, выделенных в рамках федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020)» по подпрограмме «Автомобильные дороги»; приложены документы на 15 листах, изъятые у учреждения.
На основании указанного письма по обращению руководителя казначейства Федеральное казначейство согласовало проведение внепланового контрольного мероприятия «Проверка использования средств федерального бюджета на строительство и реконструкцию автомобильной дороги М-29 «Кавказ» по участку (км 387+000 - км. 397+000) в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги» государственной программы «Развитие транспортной системы» в Федеральном казенном учреждении «Управление федеральных автомобильных дорог «Кавказ» Федерального дорожного агентства.
Таким образом, УФК по КБР при обращении от 25.01.2019 №0400-19-12/1215 к заместителю руководителя Федерального казначейства о согласовании контрольных мероприятий указало на поступление обращения УФСБ по КБР о проведении проверки в ФКУ Управлении федеральных автомобильных дорог «Кавказ», что противоречит просьбе УФСБ по КБР, изложенной в своем письме, о проведении проверки документов.
Таким образом, из анализа документов казначейства о назначении и проведении проверки следует, что предметом проверки казначейства стало юридическое лицо - ФКУ Упрдор «Кавказ», хотя УФСБ по КБР просило проанализировать изъятые документы.
При этом провели проверку в отношении лица, территориально не относящегося к полномочиям казначейства по КБР.
Так, согласно пункту 7.1. Регламента Федерального казначейства, утвержденное приказом Федерального казначейства от 10.04.2006 г. N 5Н (далее - Регламент) Территориальные органы Федерального казначейства осуществляют полномочия Федерального казначейства на соответствующей территории, исходя из утвержденной в установленном порядке схемы размещения территориальных органов Федерального казначейства (далее - схема размещения).
Согласно пункту 1 Положения об Управлении Федерального казначейства по Кабардино-Балкарской Республике, утвержденного приказом Федерального казначейства от 27.12.2013г. №316 (далее Положение об УФК по КБР) Управление Федерального казначейства по Кабардино-Балкарской Республике является территориальным органом Федерального казначейства, созданным в границах Кабардино-Балкарской Республики, и находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства.
Таким образом, УФК по КБР вправе осуществлять свои полномочия в пределах Кабардино-Балкарской Республики.
В свою очередь Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Кавказ» Федерального дорожного агентства» расположено по адресу: <...>.
Следовательно, осуществление контрольных функций в отношении ФКУ Упрдор «Кавказ» не входит пределы юрисдикции УФК по КБР.
При этом суд принимает во внимание, что Регламент позволяет разрешить ситуацию, когда у территориальных органов Федерального казначейства недостаточно полномочий или информации для ответа на поставленные в обращении вопросы.
Так, согласно пункту 7.11. Регламента в территориальных органах Федерального казначейства рассматриваются и в соответствии с возложенными на них полномочиями принимаются решения по поступившим непосредственно в территориальные органы Федерального казначейства обращениям органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, а также организаций и граждан.
В случае если у территориальных органов Федерального казначейства недостаточно полномочий или информации для ответа на поставленные в обращении вопросы, руководитель территориального органа Федерального казначейства направляет его на рассмотрение в центральный аппарат Федерального казначейства с указанием срока поступления обращения в территориальный орган Федерального казначейства.
Таким образом, казначейство КБР вышло за пределы запроса УФСБ по КБР и провело проверку в отношении заявителя с нарушением принципа территориальности и, соответственно, превышением своих полномочий.
Кроме того, в заседании подтвердился довод заявителя о том, что казначейство КБР и Управление Федерального казначейства по Ставропольскому краю (далее – казначейство СК) провели проверку одновременно в отношении одного и того же лица по одной и той же теме.
Так, согласно Приказу Управление Федеральным казначейством по Ставропольскому краю от 24.04.2019 №275 назначена плановая выездная проверка в Федеральном казенном учреждении «Управление федеральных автомобильных дорог «Кавказ» Федерального дорожного агентства» по вопросу использования средств федерального бюджета на реализацию инвестиционных программ по строительству и реконструкции автомагистралей и скоростных дорог в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2021 годы) за 2018 год».
По результатам плановой выездной проверки УФК по СК составлен акт выездной плановой проверки от 24.06.2019, согласно пункта 2 которого УФК по СК была проведена проверка использования средств федерального бюджета на реализацию инвестиционных проектов по строительству и реконструкции автомагистралей и скоростных дорог в рамках подпрограммы» Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2021 годы)».
Актом УФК по СК на страницах 4, 7, 8, указано, что согласно приложению «Паспорта проектов, в том числе ранее реализуемых в рамках мероприятий федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 -2021 годы)», интегрированных в государственную программу «Развитие транспортной системы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 №1596, в подпрограмму «Дорожное хозяйство» государственной программы «Развитие транспортной системы» из подпрограммы» Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010 - 2021 годы)» интегрировали в том числе и следующие инвестиционные проекты:
- строительство и реконструкция участков автомобильной дороги Р-217 «Кавказ» автомобильная дорога М-4 «Дон» - Владикавказ - Грозный - Махачкала -граница с Азербайджанской Республикой (в соответствии с постановлением правительства Российской Федерации от 17.11.2010 №928 «О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения» до 31.12.2017 применялся учетный номер М-29 «Кавказ»),
Так, в 2018 год исполнялись:
- Государственный контракт от 25.09.2017 №786397 на строительство и реконструкцию автомобильной дороги М-29 «Кавказ» - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку). Реконструкция автомобильной дороги М-29 «Кавказ» - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку) на участке км 387+000 - 397+000, Кабардино-Балкарская республика, 1 этап,
- Государственный контракт от 19.10.2017 №255 на осуществление строительного контроля по объекту «Строительство и реконструкцию автомобильной дороги М-29 Кавказ» - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку). Реконструкция автомобильной дороги М-29 «Кавказ» - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку) на участке км 387+000 - 397+000, Кабардино-Балкарская республика, 1 этап»,
- Государственный контракт от 09.11.2017 №267 на осуществление авторского контроля по объекту «Строительство и реконструкцию автомобильной дороги М-29 «Кавказ» - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с
Азербайджанской Республикой (на Баку). Реконструкция автомобильной дороги М-
29 «Кавказ» - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы
с Азербайджанской Республикой (на Баку) на участке км 387+000 - 397+000,
Кабардино-Балкарская республика, 1 этап»,
- Государственный контракт от 22.12.2017 №851925 на строительство и реконструкцию автомобильной дороги М-29 «Кавказ» - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку). Реконструкция автомобильной дороги М-29 «Кавказ» - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку) на участке км 387+000 - 397+000, Кабардино-Балкарская республика, 2 этап.
- Государственный контракт от 04.05.2018 №58 на осуществление
строительного контроля по объекту «Строительство и реконструкцию автомобильной дороги М-29 «Кавказ» - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку). Реконструкция автомобильной дороги М-29 «Кавказ» - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку) на участке км 387+000 - 397+000, Кабардино-Балкарская республика, 2 этап»,
- Государственный контракт от 29.03.2018 №43 на осуществление авторского
контроля по объекту «Строительство и реконструкцию автомобильной дороги М-29
«Кавказ» - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с
Азербайджанской Республикой (на Баку). Реконструкция автомобильной дороги М-
29 «Кавказ» - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы
с Азербайджанской Республикой (на Баку) на участке км 387+000 - 397+000,
Кабардино-Балкарская республика, 2 этап».
Таким образом, в отношении объекта «Строительство и реконструкцию автомобильной дороги М-29 «Кавказ» - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку). Реконструкция автомобильной дороги М-29 «Кавказ» - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку) на участке км 387+000 - 397+000, Кабардино-Балкарская республика» казначейством по СК проведена проверка, что отражено на страницах 10-14 Акта проверки УФК по СК.
При этом в рамках указанной проверки УФК по СК были проверены как государственные контракты, так и документы, обосновывающие и подтверждающие выполнение работ, порядок оплаты работы, соответствие документов в рамках государственных контрактов нормативам по строительству и законодательными актам, проведены контрольные замеры с участием проверяемого лица.
Вместе с тем, согласно пункту 1 Приказа Управления Федерального казначейства по Кабардино-Балкарской Республике от 13.02.2019 №37 «О проведении внеплановой камеральной проверки в Федеральном казенном учреждении «Управление федеральных автомобильных дорог «Кавказ» Федерального дорожного агентства» казначейством по КБР назначено проведение внеплановой камеральной проверки использования средств федерального бюджета на строительство и реконструкцию автомобильной дороги М-29 «Кавказ» на участке (км 387+000 - км 397+000) в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги» государственной программы «Развитие транспортной системы» за 2017 года - истекший период 2019 года; по результатам внеплановой камеральной проверки казначейством по КБР также составлен акт камеральной проверки от 22.08.2019, согласно которого объектом контроля является Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Кавказ» Федерального дорожного агентства» (стр.3 акта проверки) и проверка проведена в отношении использования средств федерального бюджета на строительство и реконструкцию автомобильной дороги М-29 «Кавказ» на участке (км 387+000 - км 397+000) в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги» государственной программы «Развитие транспортной системы», в том числе в разрезе исполнения государственных контрактов:
-Государственный контракт от 25.09.2017 №786397 на строительство и реконструкцию автомобильной дороги М-29 «Кавказ» - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку). Реконструкция автомобильной дороги М-29 «Кавказ» - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку) на участке км 387+000 - 397+000, Кабардино-Балкарская республика, 1 этап, стоимостью 1 305 678 210,00 рублей.
-Государственный контракт от 22.12.2017 №851925 на строительство и реконструкцию автомобильной дороги М-29 «Кавказ» - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку). Реконструкция автомобильной дороги М-29 «Кавказ» - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку) на участке км 387+000 - 397+000, Кабардино-Балкарская республика, 2 этан, стоимостью 2 648 520 030,00 рублей.
В раках проверки УФК по КБР также как и казначейство по СК, проверены государственные контракты, документы, обосновывающие и подтверждающие выполнение работ на объекте, соблюдение порядка оплаты работ, проектно-сметная документация.
Порядок осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере определен Правилами осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1092 (далее - Правила).
Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения руководителя (заместителя руководителя) Федерального казначейства (его территориального органа), принятого в случаях, установленных пунктом 5 Правил.
Согласно положениям пунктов 26, 27 Правил периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год, при формировании плана контрольных мероприятий Федеральное казначейство (его территориальный орган) в целях исключения дублирования деятельности по контролю учитывает поступившую от других государственных органов информацию о планируемых идентичных контрольных мероприятиях.
Правила не содержат прямого запрета проведения территориальным органом Федерального казначейства повторной проверки деятельности учреждения в случае, если деятельность данного учреждения ранее проверялась указанным территориальным органом Федерального казначейства (при этом вопросы проверки и период проверяемой деятельности учреждения являются идентичными).
Вместе с тем, подразделениями Федерального казначейства - УФК по СК, УФК по КБР, в один и тот же период проведена не повторная проверка, а проведены две параллельные проверки в отношении одного и того же юридического лица и с одним и тем же предметом: «Строительство и реконструкцию автомобильной дороги М-29 «Кавказ» - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку). Реконструкция автомобильной дороги М-29 «Кавказ» - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку) на участке км 387+000 - 397+000, Кабардино-Балкарская республика», о чем органами финансового контроля были составлены соответствующие самостоятельные акты проверок.
При этом плановая проверка УФК по СК была включена в План проверок на 2019г., о чем известно и казначейству по КБР.
Кроме того, из акта проверки казначейства по КБР от 22.08.2019 следует, что в ходе камеральной проверки исследованы первичные учётные документы и исполнительная документация, оформленные на строительство и реконструкцию автомобильной дороги М-29 «Кавказ» на участке (км 387+000 - км. 397+000) в рамках подпрограммы «Автомобильные дороги» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы», в том числе:
-документы, предоставленные УФСБ России по КБР в соответствии с письмом от 25.01.2019 №62/6/10-243;
-документы, предоставленные ФКУ Упрдор «Кавказ» с вышеуказанными сопроводительными письмами;
-заключение о результатах обследования от 19.04.2019.
Так, в заседании установлено, что в ходе камеральной проверки казначейством по КБР проведено обследование фактического завершения выполненных работ на объекте строительство и реконструкцию автомобильной дороги М-29 «Кавказ» - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку) на участке км 387+000 - 397+000, Кабардино-Балкарская республика» 1 этап; обследование проведено проверочной группой казначейства по КБР в составе заместителя начальника ФИО2 и старшего контролера-ревизора ФИО4
Как пояснила представитель казначейства по КБР, обследование проводилось в соответствии с пунктом 42 Правил № 1092 на основании приказа Управления от 10.04.2019 № 115, не как отдельное контрольное мероприятие в порядке определенном пунктами 33-35 Правил № 1092, а в рамках внеплановой камеральной проверки, в порядке определенном пунктом 43 Правил № 1092, согласно чего, результат обследования оформлялся заключением, которое прилагалось к материалам камеральной проверки.
Вместе с тем, в пунктах 42 и 43 не содержится порядок проведения обследования, в связи с чем действует общий порядок проведения проверок, установленный Правилами.
Так, в соответствии с пунктом 11 (а) Правил объекту проверки в том числе предоставлено право присутствовать при проведении контрольных действий, проводимых в рамках выездных проверок, давать объяснения по вопросам, относящимся к теме и основным вопросам, подлежащим изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
В заседании установлено, что обследование проведено проверочной группой казначейства по КБР без участия представителя заявителя, тем самым УФК по КБР допустило существенное нарушение норм действующего законодательства, нарушив порядок проведения обследования, а также прав ФКУ Упрдор «Кавказ» на участие в контрольных мероприятиях и дачу пояснений по существу проводимого обследования
Исходя из изложенного суд пришел к выводу, что казначейство по КБР провело оспариваемую проверку с существенными нарушениями, что является основанием для признания проверки и ее результатов незаконными, а вынесенное представление подлежащим признанию недействительным.
При обращении в суд заявителем уплачена госпошлина платежным поручением от 29.10.2019 № 803713.
В связи с удовлетворением частично требований заявителя, расходы по уплате госпошлины подлежат возмещению казначейством по КБР.
Принимая во внимание изложенное, руководствуясь статьями 150, 170-176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л :
требование заявителя удовлетворить частично.
Признать недействительным представление Управления Федерального казначейства по Кабардино-Балкарской Республике от 04.10.2019 №0400-21-14/3720 в связи с несоответствием Бюджетному кодексу Российской Федерации.
В остальной части производство по делу прекратить.
Взыскать с Управления Федерального казначейства по Кабардино-Балкарской Республике в пользу федерального казенного учреждения "Управление федеральных автомобильных дорог "Кавказ" Федерального дорожного агентства 3000 (три тысячи) рублей расходов по уплате госпошлины.
Решение может быть обжаловано в течение месяца в Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд КБР.
Судья Э.Х. Браева