ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А20-5662/12 от 20.06.2014 АС Кабардино-Балкарской Республики

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. НальчикДело № А20-5662/2012

03 июля 2014 года

Резолютивная часть решения объявлена «20»июня   2014 г. Полный текст решения изготовлен  «03»июля   2014  г.

Арбитражный суд Кабардино-Балкарской Республики в составе судьи А.Л.Сохроковой , 

при ведении протокола судебного заседания секретарем с/з Ф.Т.Шауцуковой

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлениюоткрытого акционерного общества «Станкозавод», г. Нальчик к инспекции ФНС России  №2 по г. Нальчику, г. Нальчик

об оспаривании ненормативного акта налогового органа

и встречное заявление Инспекции ФНС России №2 по г.Нальчику к открытому акционерному обществу «Станкозавод», г.Нальчик о взыскании задолженности по налогам, пени, штрафам 

при участии в судебном заседании представителей:от ОАО «Станкозавод»-ФИО1 по доверенности  от 09.01.2013, от ИФНС -ФИО2 по доверенности от 09.01.2014

У С Т А Н О В И Л :

открытое акционерное общество «Станкозавод», г.Нальчик обратилось в Арбитражный суд Кабардино-Балкарской Республики с заявлением к Инспекции ФНС России  №2 по г.Нальчику о признании налогового органа утратившим право взыскания налогов (сборов), пеней, штрафов.

Инспекция ФНС России №2 по г.Нальчику, в свою очередь обратилась с встречным заявлением о взыскании  с ОАО «Станкозавод» задолженности о налогам и сборам.

Решением Арбитражного суда Кабардино-Балкарской Республики от 16.07.2013:

удовлетворено заявление ОАО "Станкозавод" о признании Инспекции ФНС №2 по г.Нальчику утратившей возможность взыскания с общества задолженности по налогам (сборам), пени и штрафов по состоянию на 22.11.2012 в общей сумме 19 470 069 рублей  32 копейки, в том числе: пени по налогу на прибыль, зачисляемый в федеральный бюджет - 129 736 руб. 66 коп., штраф в размере 19 816 руб. 29 коп.; пени по налогу на прибыль, зачисляемый в республиканский бюджет - 83 291 руб. 81 коп., штраф - 4 080 руб. 60 коп.; налог на добавленную стоимость - 589 225 руб., пени - 7 173 065 руб. 01 коп., штраф -  94 879 рублей  48 копеек; государственная пошлина по делам, рассматриваемым в арбитражных судах - 176 597 рублей 71 копейка; недоимка по взносам в Пенсионный фонд - 597 806 руб., пени - 5 173 721 рублей 64 копейки, штраф - 159 рубрублей; недоимка по взносам в Фонд социального страхования - 111 870 рублей, пени - 228 104 рублей 04 копейки; недоимка по взносам в ТФОМС -  79 094 рублей                   28 копеек, пени - 178 434 рублей 82 копейки, штрафы - 1 401 рублей 59 копеек; недоимка по взносам в Государственный фонд занятости - 88 150 руб. 26 коп., пени - 248 766 руб.  62 коп.; ЕСН в бюджет РФ - 744 837 руб., пени - 1 811 517 руб. 88 коп., штрафы -  95 652 руб.; пени по ЕСН в ФСС - 13 318 руб. 83 коп.; пени по ЕСН в ФФОМС - 35 551 руб. 96 коп.; недоимка по ЕСН в ТФОМС - 11 918 руб. 34 коп., пени - 279 414 руб. 69 коп.; денежные взыскания за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренные НК РФ - 4 321 руб.; отказано в удовлетворении встречного заявления инспекции о взыскании указанных сумм.

Постановлением Шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.09.2012 вышеназванное решение Арбитражного суда КБР оставлено без изменения.

Постановлением Федерального Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от  26.12.2013, решение Арбитражного суда КБР от 16.07.2013 и постановление апелляционной инстанции от 30.09.2013 по делу №А20-5662/2012 отменены, дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд КБР. 

В постановлении Федеральный арбитражный суд СКО указал  что суды первой и апелляционной инстанции  не установили по каждому платежу объем  обязанности  общества  по его уплате ; не выяснили по состоянию на какой период  эта обязанность  должна быть исполнена. По встречному требованию  ИФНС о взыскании налогов, пени и штрафов по мнению ФАССКО суд сделал  преждевременные выводы при неполном  установлении и исследовании  всех обстоятельств.

Судом принято к производству дело . Определением от 18.03.2014г.  обязал стороны представить:

-ОАО «Станкозавод» документы, подтверждающие заявленные требования с учетом указаний, изложенных в постановлении ФАС СКО от 26.12.2013, представить письменный отзыв на встречное заявление;

- ИФНС  письменный нормативно и документально обоснованный отзыв на заявление ОАО «Станкозавод» с  учетом указаний, изложенных  в постановлении ФАС СКО от 26.12.2013; представить документы, подтверждающие встречное заявление с учетом указаний, изложенных в постановлении кассационной инстанции от 26.12.2013, в том числе указать за какой период, по каким видам платежей (налоговых, во внебюджетные фонды, государственной пошлины) и основаниям  образовалась задолженность, какие меры приняты по взысканию задолженности (или не приняты), представить соответствующие доказательства.

          Сторонами в суд представлены  акты совместной сверки  расчетов между сторонами по состоянию на 09.10.2009г.  и по состоянию  на 01.01.2012г., решение Арбитражного суда КБР от 02.03.2010г. по делу №А20-3378/2009, лицевые карточки по спорным  видам налогов. Иных документов, обосновывающих  основания возникновения задолженности , указанной в  акте сверки суду не представлено.

          В судебном заседании представители заявителя поддержали уточненные требования. В удовлетворении  встречного требования просили отказать.

          Представители налогового органа  поддержали  встречное уточненное требование, в удовлетворении требования общества просили отказать.

          Суд выслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, считает, что уточненное требование общества подлежит удовлетворению, встречное требование  налогового органа подлежит отклонению по следующим основаниям.

В соответствии с подпунктом 5 пункта 3 статьи 44 Кодекса обязанность по уплате налога и (или) сбора прекращается с возникновением иных обстоятельств, с которыми законодательство о налогах и сборах связывает прекращение обязанности по уплате соответствующего налога или сбора.

            На основании подпункта 4 пункта 1 статьи 59 НК РФ, безнадежными к взысканию признаются недоимка, задолженность по пеням и штрафам, числящаяся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которых оказались невозможными в случае принятия судом акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, задолженности по пеням в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе вынесения им определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки, задолженности по пеням.

   Пунктом  9 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 57 установлено, что общество вправе  инициировать судебное разбирательство для получения акта  о признании  задолженности безнадежной в связи с истечением сроков принудительного взыскания.

Учитывая совокупность вышеизложенных обстоятельств, а также правовую позицию, изложенную в Постановлении Президиума ВАС РФ от 01.09.2009 №4381/09, судом установлено, что возможность взыскания спорной задолженности перед бюджетом налоговой инспекцией утрачена как во внесудебном так и в судебном порядке.

   В соответствии с частью 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение.

Сторонами  в ходе рассмотрения дела  была проведена сверка по начисленным, уплаченным суммам и документам, находящимся на исполнении, что и отражено в  уточнении требования  общества (т.6 л.д.104-105) , а также в уточнении требования налогового органа (т.6 л.д.101-103). Из уточнения требования налогового органа следует, что  в ходе сверки с ОАО «Станкозавод» установлено, что в производстве судебных приставов-исполнителей находятся на исполнении постановления о взыскании задолженности по налогам и сборам, а также пени и штрафов, в соответствии с которыми в установленном Налоговым кодексом РФ порядке администрированы следующие налоги:

- пени по налогу на прибыль, зачисляемый в бюджет РФ в сумме 36 646,12рублей

- пени по налогу на прибыль, зачисляемый в бюджет КБР на сумму 22 354,13рублей

-  налог на добавленную стоимость в сумме 2 066 452 руб., пени по данному налогу - 3 791 617,55 рублей, а также штраф по НДС - 170 199 рублей

-   государственная пошлина по делам, рассматриваемым в арбитражных судах - 22 312,34 рубля.

-пени по взносам в ПФ РФ в сумме 67 004,27 рублей

-пени по взносам в ФСС в сумме 12 538,98 рублей

-пени по взносам в ТФОМС в сумме 8 865,27 рублей

-пени по взносам в Государственный фонд занятости - 9 880,29 рублей

- ЕСН зачисляемый в бюджет РФ в сумме 327 940 руб., пени по данному налогу - 961 936,69 рублей и штраф - 155,4 рублей

-пени по ЕСН, зачисляемый в ФСС в сумме 5 586,94 рублей

-пени по ЕСН, зачисляемый в ФФОМС в сумме 111 315,22 рублей и штраф -8.6 рублей

-ЕСН, зачисляемый в ТФОМС в сумме 39 010,88 руб., пени  - 19 рублй и штраф -51,8 рублей

-денежные взыскания за нарушения законодательства о налогах и сборах, предусмотренных НК РФ - 50 рублей

-пени по налогу на доходы физических лиц - 767 313,58 руб., штраф по данному налогу - 329 047 рублей

-земельный налог в сумме 248 437 рублей, пени по данному налогу 27 377, 72рублей.

Указанная задолженность по налога и сборам, пени и штрафам администрирована в соответствии с постановлениями: №1290 отгода, №1553 от 18.07.2007 года, №1906, от 12.12.2007 года, №1942 отгода, №2126 от 08.04.2008,j№2573 от 14.05.2008, №2785 от 30.06.2008, № 3895 от 20.01.2009, № 4106 от 08.02.2009, №4641 от 18.03.2009, №4640 от 18^03.2009, №4681 от 15.04.2009, №5318 от 19.06.2009, №5550 от 30.07.2009, №5721 от 03.09.2009, №5760 от 19.10.2009, №5936 от 08.12.2009, №6012 от 08.02.2010,№6202 от 17.03.2010, №6386 от 22.04.2010, № 6444 от 17.05.2010.
№ 6598 от 11.08.2010, №6914 от 07.02.2011. №7120 от14.04.2011,      №7610 от 25.07.2011, №7735 от 21.09.2011,  №8164 от 16.02.2012, №8432 от 03.05.2012, № 9080 от
12.11.2012.

Доказательства взыскания в бесспорном или судебном порядке  задолженности, отраженной в акте сверки №7379 по состоянию на 22.11.2012г. (т.3 л.д.69-106) в общей сумме 19 470 069 рублей  32 копейки, в том числе: пени по налогу на прибыль, зачисляемый в федеральный бюджет - 129 736 руб. 66 коп., штраф в размере 19 816 руб. 29 коп.; пени по налогу на прибыль, зачисляемый в республиканский бюджет - 83 291 руб. 81 коп., штраф - 4 080 руб. 60 коп.; налог на добавленную стоимость - 589 225 руб., пени - 7 173 065 руб. 01 коп., штраф -  94 879 рублей  48 копеек; государственная пошлина по делам, рассматриваемым в арбитражных судах - 176 597 рублей 71 копейка; недоимка по взносам в Пенсионный фонд - 597 806 руб., пени - 5 173 721 рублей 64 копейки, штраф - 159 рубрублей; недоимка по взносам в Фонд социального страхования - 111 870 рублей, пени - 228 104 рублей 04 копейки; недоимка по взносам в ТФОМС -  79 094 рублей   28 копеек, пени - 178 434 рублей 82 копейки, штрафы - 1 401 рублей 59 копеек; недоимка по взносам в Государственный фонд занятости - 88 150 руб. 26 коп., пени - 248 766 руб.  62 коп.; ЕСН в бюджет РФ - 744 837 руб., пени - 1 811 517 руб. 88 коп., штрафы -  95 652 руб.; пени по ЕСН в ФСС - 13 318 руб. 83 коп.; пени по ЕСН в ФФОМС - 35 551 руб. 96 коп.; недоимка по ЕСН в ТФОМС - 11 918 руб. 34 коп., пени - 279 414 руб. 69 коп.; денежные взыскания за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренные НК РФ - 4 321 рублей у налогового органа отсутствуют.

Судом установлено, что  недоимки по взносам  в ПФ РФ КБК 18210908020060000140,  по взносам  в ФСС КБК18210908030070000140, по взносам ФФОМС КБК 18210908040080000140, по взносам   в ТФОМС КБК182109080500960000140,по взносам  в Гос.ФЗ КБК18210908060010000140 образовалась до 2001 года. Налоговым органом администрирование, а также приведение  в исполнение не было представлено. Задолженность по пени за несвоевременную уплату  страховых взносов  ПФ РФ образовалась   до 2008 года и администрируется Пенсионным Фондом. Налоговым органом реальность данной задолженности также не подтверждена. Что касается задолженности по пени по налогу на прибыль , то указанная задолженность  образовалась  в связи с неуплатой налогов , имевшихся у общества  по состоянию до 2008 года , так как в представленных в суд актах сверок по состоянию на  09.10.2009 год, по состоянию на 2011 год  недоимка по налогу  отсутствует, сумма пени и штрафа в течении указанного времени не менялась. Однако в ходе сверки  по задолженности было установлено, что на исполнении в ССП  находятся исполнительные документы по пени по налогу на прибыль  бюджет РФ в сумме 36646рублей 12 копеек ,  по пени по налогу на прибыль бюджет КБР в сумме 22354рубля 13 копеек. Доказательства администрирования  оставшейся суммы суду не представлено.

   Согласно лицевой карточке налогоплательщика задолженность по уплате госпошлины у общества по состоянию на 01.01.2011 года составила  198810 рублей 05 копеек, из них за период с 01.01.2009г. 15695 рублей. В результате совместной сверки с ССП было установлено, что приведено в исполнение  взыскание на сумму 22312рублей 24 копейки. Исполнительные листы на оставшуюся сумму не приведены в исполнение. Трехлетний срок приведения исполнительных листов в исполнение  истек.

В судебном заседании представители общества и налогового органа  заявили,  что  пояснить за какой период  образовалась оспариваемая задолженность по налогу на добавленную стоимость и ЕСН  пояснить не могут , так как на основании  решения Арбитражного суд КБР вся задолженность, образовавшаяся по состоянию на  13.05.2008г.  по которой отсутствовали сведения о взыскании , была признана безнадежной. Суд признал незаконными действия ИФНС РФ №2 по городу Нальчику Кабардино-Балкарской Республике   по начислению пеней на сумму задолженности  по налогам  образовавшуюся на 15.05.2008, по которой истекли сроки принудительного взыскания и не были приняты меры налогового администрирования, в том числе по единому социальному налогу, подлежащему зачислению в бюджет РФ - 5 455 236,22руб., по единому социальному налогу, подлежащему зачислению в ФФОМС - 209 905,34руб., по единому социальному налогу, подлежащему зачислению в ТФОМС - 1 093 728,6руб., по налогу на добавленную стоимость - 14 377 566,48руб. в связи с их несоответствием положениям Налогового кодекса Российской Федерации и обязать ИФНС РФ №2 по городу Нальчику Кабардино-Балкарской Республике устранить допущенные нарушения. Текущая задолженность  обществом погашалась, что подтверждается представленными платежными поручениями  (т.2 л.д.60-159, т.3 1-68), по которым сторонами также произведена сверка. 

  Что касается доводов налогового органа о том, что обществом пропущен срок для обращения в суд , то суд находит их не обоснованными.

Из представленных актов следует, что в лицевых карточках  налогоплательщика  отражена задолженность. право взыскания которой  налоговым органом утрачено,  общество узнало в результате проведенной сверки  налогов в ноябре 2012 года. Доказательства обратного суду не представлено.

Встречное требование Инспекции о взыскании с общества задолженности в сумме 19 470 069 руб. 32 коп. (с учетом принятых уточнений) и ходатайство о восстановлении процессуального срока на подачу заявления удовлетворению не подлежат по следующим основаниям.

Так, процедура и сроки принудительного взыскания с задолженности установлены нормами  Налогового кодекса Российской Федерации. В соответствии со статьями 69, 70 НК РФ при наличии недоимки налогоплательщику направляется требование об уплате налога не позднее 3-х месяцев после наступления срока уплаты налога либо не позднее 10 дней в соответствии с решением налогового органа по результатам налоговой проверки.

На основании пункта 3 статьи 46 НК РФ заявление о взыскании может быть подано в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

В заседании установлено, что основанием для предъявления первоначального встречного требования явились направленные в адрес налогоплательщика требования об уплдате налогов, сборов, пени и штрафов, а также следующие постановления:

- №1290 от 05.03.2007, №1553 от 18.07.2007, №1906 от 12.12.2007, №1942 от 21.01.2008, №2126 от 08.04.2008, №2573 от 14.05.2008, №2785 от 30.06.2008, №3895 от 20.01.2009,  №4106 от 08.02.2009, №4641 от 18.03.2009, №4640 от 18.03.2009, №4681 от 15.04.2009, №5318 от 19.06.2009, №5550 от 30.07.2009, №5721 от 03.09.2009, №5760 от 19.10.2009, №5936 от 08.12.2009, №6012 от 08.02.2010, №6202 от 17.03.2010, №6386 от 22.04.2010, №6444 от 17.05.2010, №6557 от 07.07.2010, №6598 от 11.08.2010, №6914 от 07.02.2011, №7120 от 14.04.2011, №7610 от 25.07.2011, №7735 от 21.09.2011, №7848 от 09.12.2011, №7956 от 24.01.2012, №8164 от 16.02.2012, №8432 от 03.05.2012, №9080 от 12.11.2012.

Однако, в ходе судебного разбирательства представитель Инспекции  пояснил, что поскольку по вышеназванным постановлениям  суммы налогов и сборов взыскиваются в бесспорном порядке, Инспекция в порядке статьи 49 АПК РФ уточняет заявленные требования и просит взыскать  задолженность, которая числится за налогоплательщиком по состоянию на 22.11.2012 года в сумме 19 470 069 руб. 32 коп., в том числе: пени по налогу на прибыль, зачисляемый в бюджет РФ  - 129 736 руб. 66 коп., штраф в размере 19 816 руб. 29 коп.; пени по налогу на прибыль, зачисляемый в бюджет КБР – 83 291 руб. 81 коп., штраф – 4 080 руб. 60 коп.; налог на добавленную стоимость – 589 225 руб.. пени – 7 173 065 руб. 01 коп., штраф – 94 879 руб. 48 коп.; государственная пошлина по делам, рассматриваемым в арбитражных судах - 176 597 руб. 71 коп.; недоимка по взносам в ПФ РФ – 597 806 руб., пени - 5 173 721 руб.  64 коп., штраф – 159 руб.; недоимка по взносам в ФСС – 111 870 руб., пени – 228 104 руб. 04 коп.; недоимка по взносам в ТФОМС –               79 094 руб. 28 коп., пени – 178 434 руб. 82 коп., штрафы – 1 401 руб. 59 коп.; недоимка по взносам в Государственный фонд занятости – 88 150 руб. 26 коп., пени - 248 766 руб.                62 коп.; ЕСН в бюджет РФ – 744 837 руб., пени – 1 811 517 руб. 88 коп., штрафы –              95 652 руб.; пени по ЕСН в ФСС – 13 318 руб. 83 коп.; пени по ЕСН в ФФОМС –               35 551 руб. 96 коп.; недоимка по ЕСН в ТФОМС – 11 918 руб. 34 коп., пени – 279 414 руб. 69 коп.; денежные взыскания за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренные НК РФ – 4 321 руб.; налог на доходы физических лиц – 21 869 руб., пени – 1 244 940 руб. 11 коп., штрафы – 228 527 руб. 70 коп.

Вместе с тем, представитель Инспекции указал, что представить доказательства принятия соответствующих мер администрирования по указанной сумме, не представляется возможным в связи с истечением сроков хранения документов, а по представленным в суд документам уже  возбуждены исполнительные производства.

Встречное заявление о взыскании задолженности подано Инспекцией в арбитражный суд 21.03.2013, то есть после истечения  шестимесячного срока, предусмотренного для предъявления требования в суд , так как задолженность образовалась до 2009 года .

            Таким образом, из материалов дела и пояснений сторон в ходе судебного разбирательства следует, что Инспекцией по встречному заявлению утрачено право взыскания налогов, пени, штрафов как в порядке принудительного взыскания задолженности, предусмотренного статьями 46, 47 Налогового кодекса Российской Федерации, так и в судебном порядке.

При этом, в обоснование заявленного ходатайства о восстановлении пропущенного срока Инспекция сослалась на большой объем работы по взысканию с физических и юридических лиц задолженности по налогам.

В соответствии со статьей 117 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации процессуальный срок подлежит восстановлению по ходатайству лица, участвующего в деле, если иное не предусмотрено указанным кодексом.

В соответствии с требованиями статьи 65  Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.

 Рассмотрев ходатайство Инспекции о восстановлении срока на взыскание недоимки, суд считает, что основания для его удовлетворения отсутствуют, поскольку какие-либо доказательства, подтверждающие заявленное ходатайство налоговой инспекцией не представлены, срок пропущен, отсутствуют уважительные причины его пропуска.

            С учетом вышеизложенных обстоятельств и пояснений сторон,  оценив представленные доказательства в их совокупности с применением положений статей 65, 67, 68, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд пришел к выводу, что  требования Общества подлежат удовлетворению, а в удовлетворении встречного требования следует отказать.

При принятии настоящего заявления к производству суда, Обществу предоставлена отсрочка по уплате государственной пошлины.

Поскольку Инспекция, как государственный орган освобождена от уплаты государственной пошлины на основании подпункта 1.1 статьи 333.37 НК РФ,   государственная пошлина взысканию по настоящему делу  не подлежит.

руководствуясь статьями 49,117, 167-170, 201, 216 Арбитражного процессуального кодекса Российской  Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

  1. Принять уточненные требования открытого акционерного общества «Станкозавод», г.Нальчик.
  2. Признать Инспекцию ФНС России №2 по г.Нальчику утратившей возможность взыскания с открытого акционерного общества «Станкозавод» задолженности по налогам (сборам), пени и штрафам, образовавшейся по состоянию на 22.11.2012 на общую сумму 19 470 069 руб. 32 коп., в том числе:

-пени по налогу на прибыль, зачисляемый в бюджет РФ  - 129 736 руб. 66 коп., штраф в размере 19 816 руб. 29 коп.;

-пени по налогу на прибыль, зачисляемый в бюджет КБР – 83 291 руб. 81 коп., штраф – 4 080 руб. 60 коп.;

-налог на добавленную стоимость – 589 225 руб.. пени – 7 173 065 руб. 01 коп., штраф – 94 879 руб. 48 коп.;

-государственная пошлина по делам, рассматриваемым в арбитражных судах - 176 597 руб. 71 коп.;

-недоимка по взносам в ПФ РФ – 597 806 руб., пени - 5 173 721 руб. 64 коп., штраф – 159 руб.;

-недоимка по взносам в ФСС – 111 870 руб., пени – 228 104 руб. 04 коп.;

-недоимка по взносам в ТФОМС – 79 094 руб. 28 коп., пени – 178 434 руб. 82 коп., штрафы – 1 401 руб. 59 коп.;

-недоимка по взносам в Государственный фонд занятости – 88 150 руб. 26 коп., пени - 248 766 руб. 62 коп.;

-ЕСН в бюджет РФ – 744 837 руб., пени – 1 811 517 руб. 88 коп., штрафы – 95 652 руб.;

-пени по ЕСН в ФСС – 13 318 руб. 83 коп.;

-пени по ЕСН в ФФОМС – 35 551 руб. 96 коп.;

-недоимка по ЕСН в ТФОМС – 11 918 руб. 34 коп., пени – 279 414 руб. 69 коп.;

-денежные взыскания за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренные НК РФ – 4 321 руб.;

-налог на доходы физических лиц – 21 869 руб., пени – 1 244 940 руб. 11 коп., штрафы – 228 527 руб. 70 коп.

  1. Принять уточненные требования Инспекции ФНС России №2 по г.Нальчику по встречному заявлению.
  2. Отказать Инспекции ФНС России №2 по г.Нальчику в удовлетворении встречного заявления.
  3. Решение может быть обжаловано в течение  месяца со дня его принятия  в Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Кабардино-Балкарской Республики.

Судья                                                                                А.Л. Сохрокова