ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А21-15705/19 от 08.06.2020 АС Калининградской области

Арбитражный суд Калининградской области

Рокоссовского ул., д. 2, г. Калининград, 236040

E-mail: info@kaliningrad.arbitr.ru

http://www.kaliningrad.arbitr.ru

          Именем Российской Федерации

        Р Е Ш Е Н И Е

г. Калининград                                                                                  Дело №А21-15705/2019

« 15 »  июня  2020 года

Резолютивная часть решения объявлена   « 08 »  июня  2020 года

Полный текст решения изготовлен            «15 »  июня  2020 года

Арбитражный суд Калининградской области в составе  судьи   Брызгаловой А.В.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Оганесян Л.Л.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Вторбалт» (ОГРН 1023901868330, ИНН 3908023030, адрес: 236038 Калининградская область, г. Калининград, ул. Танковая, д. 11 оф. 5) о признании недействительным и отмене решений Калининградской областной таможни (ОГРН 1083925999992, ИНН 3906190003, место нахождения: 236006, г. Калининград, ул.Артиллерийская, 26 строение 1) о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары от 03.09.2019, а также решения вынесенные на основании данных решений

при участии:

от заявителя: Поляничкин И.М. по доверенности от 25.10.2019, паспорту,

от заинтересованного лица: Гречухина Е.А. по доверенности от 24.12.2019, диплому

установил:

      Общество с ограниченной ответственностью «Вторбалт» (далее - ООО «Вторбалт», Общество, заявитель)  обратилось в Арбитражный суд Калининградской области (далее – суд) с заявлением к Калининградской областной таможне (далее – таможенный орган, таможня) о признании недействительным и отмене решений о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары а также решений вынесенные на основании данных решений.

            13.05.2020 в суд от заявителя поступили уточнения заявленных требований, в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ).

            В своих уточнениях заявитель просит суд:

Признать незаконным решение Калининградской областной таможни от 03.09.2019 о внесении изменений (дополнений) в сведения заявленные в декларации на товары по результатам проверки №10012000/212/220819/А0111, а также вынесенные на основании данного решения:

- решения о взыскании денежных средств со счетов в бесспорном порядке  с номерами №№10012000/2019/РБП/0000301 - 10012000/2019/РБП/00003011 (11 решений).

2. Признать незаконным решение Калининградской областной таможни от 03.09.2019 о внесении изменений (дополнений) в сведения заявленные в декларации на товары по результатам проверки №10012000/212/220819/А0112, а также вынесенные на основании данного решения:

- решения о взыскании денежных средств со счетов в бесспорном порядке  с номерами №№10012000/2019/РБП/0000001 - 10012000/2019/РБП/00000018, №№10012000/2019/РБП/00000037 - 10012000/2019/РБП/00000049, №№10012000/2019/РБП/00000057 - 10012000/2019/РБП/00000077 (49 решений).

Представители таможни не возражали против принятия к рассмотрению уточненного заявления           

Судом уточненное заявление принято к рассмотрению 13.05.2020.

В судебном заседании 08.06.2020 представитель заявителя уточнил заявленные требования в части исключения из числа обжалуемых актов решений с №№10012000/2020/РБП/0000016-10012000/2020/РБП/0000018. Судом уточнение принято к рассмотрению.

Представитель  заявителя поддержал уточненные требования в полном объеме, просил их удовлетворить.

Представитель таможни возражала против удовлетворения заявленных требований по доводам, изложенным в отзыве на заявление.    

Обращаясь в суд, заявитель полагает, что дополнительные документы, подтверждающие стоимость товара не были истребованы таможенным органом у Общества, следовательно решения о внесении изменений о размере таможенных  сборов являются незаконными, поскольку у таможни имелись документы, подтверждающие действительную стоимость товара в размере существенно меньшим, чем стоимость указанная в декларациях.

ООО «Вторбалт» считает, что таможенный орган не имел законных оснований для изменения таможенной стоимости ввезенного обществом товара и нарушил права и законные интересы заявителя в сфере экономической деятельности. Взыскание пени по оспариваемым решениям также нарушает права заявителя, поскольку такие нарушения произошли не по вине Общества, а в связи с неправильным применением таможенным органом законодательства определяющего порядок внесения платежей за таможенное оформление.

При рассмотрении спора судом установлено следующее.

Обществом на таможенную территорию ЕАЭС ввезены и помещены под таможенную процедуру свободной таможенной зоны товары: «одежда бывшая в употреблении (SECONDHAND), прошедшая химическую обработку» различных стран происхождения, входящих в Европейский союз.

При оформлении ТД заявителем была определена таможенная стоимость ввозимых товаров по первому методу, а именно по стоимости сделки с ввозимыми товарами.

По результатам проведенных дополнительных проверок, таможенным органом были вынесены Требования о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, до выпуска товара и определения таможенной стоимости товаров по ценовой информации таможенного органа (далее –Требования).

В вышеуказанных Требованиях таможенный орган указывал, что выявлено несоответствие сведений, влияющих на таможенную стоимость ввозимых товаров и содержащихся в одном документе, иным сведениям, содержащимся в иных документах, в том числе в документах, подтверждающих сведения, заявленные в декларациях на товары, выявлена более низкая цена ввозимых товаров по сравнению с ценой идентичных или однородных товаров при сопоставимых условиях их ввоза, а также выявлено, что структура таможенной стоимости ввозимых товаров не соблюдена.

На основании вышеуказанных Требований обществом были внесены соответствующие корректировки в декларации на товары, которые были  приняты таможенным органом, товар был  выпущен.

В связи с неуплатой таможенных сборов в августе 2019 года таможенным органом проведена проверка документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств в порядке, утвержденном приказом ФТС России от 25.06.2009 № 1560 «Об утверждении Порядка проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств» (далее - Порядок).

Результаты проверки зафиксированы Актами проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств от 22.08.2019 № 10012000/212/220819/А0111 (по 11спорным ДТ)  и № 10012000/212/220819/А0112 (49 спорным ДТ).

С учетом требований, установленных в пункте 11 (абзац 2 подпункт б) Порядка внесения изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, утвержденного Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10 декабря 2013 г. № 289, Актов проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств таможенным органом вынесены решения от 03.09.2019 о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ.Решения таможенного органа приняты по результатам проверки документов и сведений после выпуска товаров в части правильности исчисления и своевременности уплаты таможенных сборов.

В связи с непогашением задолженности в установленные законом сроки Калининградской областной таможней приняты Решения о взыскании денежных средств со счетов в бесспорном порядке, в банк направлены инкассовые поручения.

Не согласившись сРешениями о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ, Решениями о взыскании денежных средств со счетов в бесспорном порядке, Общество обратилось с заявлением в арбитражный суд.

      В соответствии с пунктом 1 статьи 198, пунктом 4 статьи 200, пунктом 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ),  пунктом 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 № 6/8 ненормативный акт, решение и действие (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц могут быть признаны недействительными или незаконными при одновременном несоответствии закону и нарушении прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

      В силу части 1 статьи 65 и части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, возлагается на орган или лицо, которые приняли их.

      Согласно статье 71 АПК РФ имеющиеся в деле доказательства суд оценивает во взаимосвязи и совокупности по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном их исследовании.

Таможенная стоимость спорных товаров заявлена ООО «Вторбалт» по стоимости сделки с ввозимыми товарами с учетом положений ст. 39 ТК ЕАЭС. При определении таможенной стоимости по стоимости сделки с ним к цене фактически уплаченной или подлежащей уплате обществом за эти товары, заявителем добавлены расходы на перевозку (транспортировку) ввозимых товаров до места прибытия таких товаров на таможенную территорию ЕАЭС.

Вопросы декларирования и контроля таможенной стоимости на территории ЕАЭС регулируются главой 5 ТК ЕАЭС, положения которой основаны на общих принципах и правилах, установленных статьей VII Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года (ГАТТ 1994) и Соглашением по применению статьи VII Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года (пункт 1 статьи 38 ТК ЕАЭС).

Статья VII Генерального соглашения по тарифам и торговле определяет, что оценка товара для таможенных целей должна быть основана на действительной стоимости ввезенного товара, который облагается пошлиной. При этом под «действительной стоимостью» должна приниматься цена, по которой вовремя и в месте, определенных законодательством страны импортера, такой или аналогичный товар продается или предлагается для продажи при нормальном ходе торговли в условиях свободной конкуренции».

В соответствии с пунктом 10 статьи 38 ТК ЕАЭС таможенная стоимость товаров и сведения, относящиеся к ее определению, должны основываться на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации.

Вместе с тем, в п. 2 ст. 112 ТК ЕАЭС установлено, что в случае если при проведении таможенного контроля выявлены нарушения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования, которые в соответствии с абзацами вторым и третьим подпункта 9 пункта 1 статьи 125 ТК ЕАЭС при их устранении не будут являться основанием для отказа в выпуске товаров, и таможенным органом для устранения таких нарушений установлена необходимость изменения (дополнения) сведений, заявленных в таможенной декларации, такие сведения должны быть изменены (дополнены) декларантом по требованию таможенного органа в пределах срока выпуска товаров, установленного пунктами 3 и 6 статьи 119 ТК ЕАЭС.

Форма требования о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в таможенной декларации, утверждена в Приложении N 2 "Порядка внесения изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары" (утв. Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.12.2013 N 289) (далее - Порядок).

В соответствии с пунктами 28 - 29 Порядка требование в виде документа на бумажном носителе вручается декларанту под роспись либо направляется ему на адрес электронной почты, указанный в графе 54 ДТ.

Требование в виде электронного документа направляется декларанту таможенным органом с использованием информационной системы таможенного органа либо направляется ему на адрес электронной почты, указанный в графе 54 ДТ.

Из материалов дела следует, что по результатам проведенных дополнительных проверок, таможенным органом были вынесены Требования о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, до выпуска товара и определения таможенной стоимости товаров по ценовой информации таможенного органа (далее – Требования), которые направлены в адрес общества на основании пункта 2 статьи 112 ТК ЕАЭС.

В вышеуказанных Требованиях таможенный орган указывал, что выявлено несоответствие сведений, влияющих на таможенную стоимость ввозимых товаров и содержащихся в одном документе, иным сведениям, содержащимся в иных документах, в том числе в документах, подтверждающих сведения, заявленные в декларациях на товары, выявлена более низкая цена ввозимых товаров по сравнению с ценой идентичных или однородных товаров при сопоставимых условиях их ввоза, а также выявлено, что структура таможенной стоимости ввозимых товаров не соблюдена.

Таможенная стоимость определена таможенным органом в соответствии с  пунктом 14 статьи 38 ТК ЕАЭС с учетом подпункта 9 пункта 2 статьи 52 ТК ЕАЭС.

По результатам указанной проверки выявлено нарушение, влекущее возникновение у ООО «Вторбалт» обязанности по уплате таможенных сборов за таможенные операции по 11 ДТ в сумме 74 250,00 руб. и по 49 спорным ДТ 578 625,00 руб.

Согласно п. 29 Порядка, декларант обязан представить в таможенный орган надлежащим образом заполненную корректировку декларации на товары (КДТ), а также декларацию таможенной стоимости (ДТС) и документы, подтверждающие уплату таможенных платежей.

В соответствии с оспариваемыми Требованиями в сведения, заявленные в декларации на товары декларантом ООО «Вторбалт» были оформлены корректировки декларации на товары (КДТ) с заполнением ДТС-2.

Требования о внесении изменений в сведения о таможенной стоимости, указанные в спорных ДТ, обществом не оспаривались.

При этом, обязанность по уплате таможенных сборов за таможенные операции возникла у заявителя, в связи с изменением действующего на момент декларирования спорных деклараций на товары законодательства государств-членов Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС) и Российской Федерации, регулирующего вопросы по уплате таможенных сборов за таможенные операции.

В соответствии с пунктом 1 статьи 47 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) таможенными сборами являются обязательные платежи, взимаемые за совершение таможенными органами таможенных операций, связанных с выпуском товаров, таможенным сопровождением транспортных средств, а также за совершение иных действий, уставленные ТК ЕАЭС и (или) законодательством государств-членов о таможенном регулировании.

Согласно пункта 4 статьи 47 ТК ЕАЭС плательщики таможенных сборов, возникновение и прекращение обязанности по уплате таможенных сборов, сроки уплаты таможенных сборов, порядок их исчисления, уплаты, взыскания и возврата (зачета), а также случаи, когда таможенные сборы не уплачиваются, устанавливаются законодательством государств-членов.

Пунктом 1 части 1 статьи 41 Федерального закона от 3 августа 2018 г. № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон № 289-ФЗ) установлено, что обязанность по уплате таможенных сборов за таможенные операции возникает у декларанта со дня регистрации таможенным органом декларации на товары, пассажирской таможенной декларации или иного таможенного документа, используемого при таможенном декларировании, на основании которого принимается решение о выпуске товаров.

В соответствии с частью 5 статьи 41 Закона № 289-ФЗ обязанность по уплате таможенных сборов прекращается при наступлении следующих обстоятельств:

1)    исполнение обязанности по уплате таможенных сборов в размерах,
исчисленных и подлежащих уплате в соответствии с Федеральным законом;

2)  признание сумм таможенных сборов безнадежными к взысканию в порядке,
установленном Федеральным законом.

Частью 1 статьи 43 Закона № 289-ФЗ установлено, что таможенные сборы за таможенные операции должны быть уплачены до выпуска товаров, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 43 Закона № 289-ФЗ.

Согласно положениям части 1 статьи 397 Закона № 289-ФЗ со дня вступления в силу Закона № 289-ФЗ части 2 и 3 статьи 129 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (далее - Закон № 311-ФЗ) признаны утратившими силу, в том числе утратили силу следующие положения: «Если после регистрации таможенной декларации в ходе ее проверки осуществлена корректировка содержащихся в ней сведений, влияющих на величину таможенных сборов за таможенные операции, сумма таможенных сборов за таможенные операции, заявленная при декларировании товаров, не пересчитывается, дополнительное взыскание и возврат сумм таможенных сборов за таможенные операции на производятся» (часть 2 статьи 129 Закона № 311-ФЗ).

Частью 8 статьи 398 Закона № 289-ФЗ установлено, что статья 45 Закона № 289-ФЗ применяется со дня вступления в силу международного договора Российской Федерации, предусматривающего внесение изменений в приложения № 5 и 8 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г., в том числе положения части 2 статьи 45, согласно которым в случае корректировки сведений, указанных в таможенной декларации, влияющих на размер таможенных сборов за таможенные операции, подлежащих уплате, то сумма таможенных сборов за таможенные операции не пересчитывается, дополнительное взыскание и возврат сумм таможенных сборов за таможенные операции не производятся.

Следовательно, до вступления в силу статьи 45 Закона № 289-ФЗ в отношении товаров, по которым обязанность по уплате таможенных сборов за таможенные операции возникла после 4 сентября 2018 г., в случае, если после выпуска товаров по результатам таможенного контроля, в том числе по результатам проверки таможенных, иных документов и (или) сведений, начатой до выпуска товаров, произведена корректировка сведений, указанных в таможенной декларации, влияющих на размере таможенных сборов за таможенные операции, подлежащих уплате, то сумма таможенных сборов за таможенные операции пересчитывается, также в указанных случаях может быть осуществлено взыскание и возврат сумм таможенных сборов за таможенные операции.

Согласно пункту 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2004 № 863 «О ставках таможенных сборов за таможенные операции» (далее - Постановление № 863) за таможенные операции в отношении товаров, таможенная стоимость которых составляет 5 000 тыс. рублей 1 копейку и более, но не превышает 10 000 тыс. рублей включительно, таможенные сборы уплачиваются по ставке 20 тыс. рублей.

Пунктом 7 (4) Постановления № 863 установлено, что при подаче декларации на товары в электронной форме применяются ставки таможенных сборов за таможенные операции в размере 75 % от ставок таможенных сборов за таможенные операции, установленных Постановлением № 863.

Согласно статье 313 ТК ЕАЭС при проведении таможенного контроля таможенной стоимости товаров, заявленной при таможенном декларировании, таможенным органом осуществляется проверка правильности определения и заявления таможенной стоимости товаров (выбора и применения метода определения таможенной стоимости товаров, структуры и величины таможенной стоимости товаров, документального подтверждения сведений о таможенной стоимости товаров).

При проведении контроля таможенной стоимости товаров, задекларированных по ДТ, таможенным органом обнаружены признаки, указывающие на то, что заявленные при таможенном декларировании товара сведения о таможенной стоимости могут являться недостоверными либо должным образом не подтверждены:

- более низкие цены декларируемых товаров по сравнению с ценами на идентичные или однородные товары при сопоставимых условиях их ввоза.

По результатам анализа базы данных по ФТС России были выявлены факты выпуска товаров однородных оцениваемым товарам с таможенной стоимостью, превышающей таможенную стоимость оцениваемых товаров.

В соответствии с пунктом 2 статьи 313 ТК ЕАЭС, пунктом 4 статьи 325 ТК ЕАЭС у ООО «Вторбалт» по всем ДТ, указанным в заявлении, должностными лицами таможенного органа были запрошены дополнительные документы и письменные пояснения об обстоятельствах, имеющих отношение к декларируемым товарам, необходимые для установления достоверности и полноты проверяемых сведений, заявленных в ДТ (декларация страны вывоза, прайс-листы продавцов товаров, пояснения о влияющих на цену физических характеристиках, качестве и репутации на рынке ввозимых товаров и др.).

На все направленные запросы о предоставлении документов, подтверждающих заявленные сведения о таможенной стоимости товаров, декларантом ООО «Вторбалт» в сроки выпуска товара были даны ответы о невозможности предоставления запрашиваемых документов, подтверждающих цену товара.

Запрошенные таможенным органом документы, подтверждающие заявленные сведения о таможенной стоимости (банковские платежные документы, экспортная декларация, прайс-листы, пояснения о влияющих на цену физических характеристиках, качестве и репутации на рынке ввозимых товаров, заявка на перевозку и т.д.) не были предоставлены таможенному органу на момент проверки без объяснения причин.

В соответствии с пунктом 18 статьи 325 ТК ЕАЭС при завершении проверки таможенных, иных документов и (или) сведений в случае, если документы и (или) сведения, запрошенные таможенным органом в соответствии с пунктами 4 и 15 настоящей статьи, либо объяснения причин, по которым такие документы и (или) сведения не могут быть представлены и (или) отсутствуют, не представлены в установленные настоящей статьей сроки, таможенным органом на основании информации, имеющейся в его распоряжении, принимается решение о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в таможенной декларации, в соответствии со статьей 112 ТК ЕАЭС.

Порядок совершения таможенных операций, связанных с изменением (дополнением) сведений, заявленных в таможенной декларации, и сведений в электронном виде таможенной декларации на бумажном носителе, до выпуска товаров определен в Решении Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10.12.2013 N 289 "О внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, и признании утратившими силу некоторых решений Комиссии Таможенного союза и Коллегии Евразийской экономической комиссии" (далее - Порядок N 289).

На основании Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 10 декабря 2013 г. № 289 «О внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары, и признании утратившими силу некоторых решений Комиссии Таможенного союза и Коллегии Евразийской экономической комиссии», приказом ФТС России от 25.06.2009 № 1560 «Об утверждении Порядка проведения проверки документов и сведений после выпуска товаров и (или) транспортных средств» таможенным органом принято оспариваемое решение.

Согласно части 15 статьи 73 Закона № 289-ФЗ уведомление о не уплаченных
в установленный срок суммах таможенных пошлин, налогов, специальных
антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пени должно быть
направлено плательщику не позднее десяти рабочих дней со дня обнаружения факта
неисполнения или ненадлежащего исполнения им обязанности по уплате
таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин
процентов и пеней в установленный международными договорами и актами в сфере
таможенного регулирования и (или) законодательством Российской Федерации о
таможенном регулировании срок.

В соответствии с частью 2 статьи 74 Закона № 289-ФЗ днем обнаружения факта неуплаты, в том числе, признается день внесения изменений в сведения указанные в ДТ.

Уведомление (уточнение к уведомлению) о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней представляет собой извещение плательщика и лица, несущего солидарную обязанность, о суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин процентов и пеней, не уплаченных в срок, установленный международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании (часть 1 статьи 73 Закона № 289-ФЗ).

Калининградской областной таможней в адрес Общества направлены уведомления от 03.10.2019, которые получены заявителем через личный кабинет.

В связи с непогашением задолженности в установленные законом сроки на основании статьи 80 Закона № 289-ФЗ 29.10.2019 принято решение таможенного органа о взыскании таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней за счёт авансовых платежей № 10012000/2019/РА/0000090 на сумму 1 137,10 руб.

На основании статьи 75 Закона № 289-ФЗ 30.10.2019 приняты
оспариваемые Решения таможенного органа о взыскании денежных средств со счетов в бесспорном порядке, соответствующие ч. 4 ст. 75 Закона № 289-ФЗ и Приказу ФТС России от 21 ноября 2018 года № 1883 «Об утверждении формы решения таможенного органа о взыскании денежных средств со счетов в бесспорном порядке».

Согласно статье 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.

Суд считает, что Таможней приняты обоснованные и законные решения. Доводы заявителя, по мнению суда, являются ошибочными.

Таможенный орган в соответствии с требованиями части 5 статьи 200 АПК РФ, представил суду необходимые и достаточные доказательства законности и обоснованности оспариваемых Решений.

В связи с изложенным, у суда, в силу части 2 статьи 201 АПК РФ, отсутствуют основания для удовлетворения требований общества.

Руководствуясь статьями 67, 68, 71, 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд  Калининградской области

    Р Е Ш И Л:

       В  удовлетворении требований  ООО «Вторбалт» -  отказать.

       Решение может быть обжаловано в течение месяца после его принятия путем подачи апелляционной жалобы в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Калининградской области.

Судья                                                                                                        А.В. Брызгалова