ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А21-6771/09 от 02.12.2009 АС Калининградской области

Арбитражный суд Калининградской области

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

Резолютивная часть решения объявлена 02.12.09г.

  Полный текст решения изготовлен 09.12.09г.

г. Калининград

Дело №

А21-6771/2009

“09”

декабря

2009г.

Арбитражный суд Калининградской области в составе:

судьи

ФИО1

При ведении протокола судебного заседания

судьей

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению ООО «МИГ строй»

к

Администрации городского округа «Город Калининград», третьи лица: Комитет архитектуры и строительства Администрации городского округа «Город Калининград», ОАО Институт «Запводпроект», МПК «Управление капитального строительства»

о

признании незаконным: бездействия, имевшего место в период времени с 09.02.09г. по 16.04.09г., действий по снятию с государственного кадастрового учета земельного участка площадью 362 кв.м. с КН 39:15:11 10 02:59, недействительным постановления №553 от 16.04.09г., недействительным отказа в предоставлении земельного участка под строительство, обязании произвести действия по формированию и постановке на государственный кадастровый учет земельного участка площадью 362 кв.м. в границах ранее существовавшего земельного участка с КН 39:15:11 10 02:59, обязании предоставить под строительство вновь образованный земельный участок площадью 362 кв.м., взыскании судебных расходов

при участии:

от истца:

ФИО2, доверенность от 23.11.09г., ФИО3, доверенность от 10.07.09г., ФИО4, директор, протокол

от ответчика:

ФИО5, доверенность от 02.02.09г.

от третьего лица:

МКП «УКС» - ФИО6, доверенность от 16.01.09г.

установил: ООО «МИГ строй» (далее Общество) обратилось в Арбитражный суд Калининградской области с заявлением, уточненным в судебном заседании (последняя редакция от 25.11.09г., том 3 л.д. 87-95) о признании:

- незаконным бездействия Администрации городского округа «Город Калининград» (далее Администрация), имевшего место в период времени с 09.02.09г. по 16.04.09г., в решении вопроса о предоставлении ООО «МИГ строй» земельного участка под строительство на основании заявления от 09.02.09г. №04;

- недействительным постановления главы Администрации городского округа «Город Калининград» №553 от 16.04.09г. «Об отмене постановлений главы города Калининграда - мэра города от 21.03.07г.№546 «О предварительном согласовании ООО «МИГ строй» места размещения по проспекту Мира в Октябрьском районе набережной озера Поплавок и причала для лодок», администрации городского округа «Город Калининград» от 19.03.08г. №480 «О продлении срока действия постановления главы города – мэра города от 21.03.07г. №546 «О предварительном согласовании ООО «МИГ строй» места размещения по проспекту Мира в Октябрьском районе набережной озера Поплавок и причала для лодок»;

- недействительным отказа Администрации городского округа «Город Калининград» в предоставлении земельного участка под строительство;

- незаконными действий Администрации городского округа «Город Калининград» повлекших снятию с учета в государственном кадастре объектов недвижимости земельного участка под строительство набережной озера Поплавок и причала для лодок площадью 362 кв.м. с КН 39:15:11 10 02:59 по проспекту Мира в Октябрьском районе г.Калининграда;

- обязании Администрацию городского округа «Город Калининград» произвести действия по формированию и постановке на государственный кадастровый учет земельного участка под строительство набережной озера Поплавок и причала для лодок по проспекту Мира в Октябрьском районе г.Калининграда площадью 362 кв.м. в границах ранее существовавшего земельного участка с КН 39:15:11 10 02:59;

- обязании Администрацию городского округа «Город Калининград» предоставить ООО «МИГ строй» под строительство вновь образованный земельный участок площадью 362 кв.м., в границах ранее существовавшего земельного участка с КН 39:15:11 10 02:59 в аренду на срок 32 месяца (на период строительства) под строительство набережной озера Поплавок и причала для лодок по проспекту Мира в Октябрьском районе г.Калининграда путем принятия главой Администрации городского округа «Город Калининград» соответствующего постановления;

- взыскании с Администрации городского округа «Город Калининград» судебных расходов в размере 14000 рублей (8000 рублей госпошлина и 6000 рублей услуги представителя).

В обосновании требований сослалось на нарушение ответчиком ст.30,31,32 Земельного кодекса РФ (далее ЗК РФ).

В судебном заседании представители Общества поддержали заявленные требования в полном объеме. Считают, что поскольку Земельным кодексом РФ не предусмотрено изъятие земельных участков в период действия решения о предварительном согласовании места размещения объекта, оснований для отмены ранее изданных постановлений о предварительном согласовании Обществу места размещения объекта у Администрации не имелось. Отказ Обществу в предоставлении земельного участка под строительство набережной озера Поплавок и причала для лодок нарушает его права, поскольку делает невозможным реализацию проекта строительства многофункционального административно-гостиничного комплекса, проектируемого на соседнем с испрашиваемым земельном участке.

Представитель ответчика с предъявленными требованиями не согласен, пояснил, что основанием для принятия оспариваемого постановления послужила утвержденная органом местного самоуправления среднесрочная (3 года) адресная инвестиционная программа на 2009-2011гг реконструкции гидротехнических сооружений и рекреационной зоны озера Поплавок в г.Калининграде.

Определением от 07.09.09г. к участию в деле в качестве третьего лица привлечен Комитет архитектуры и строительства Администрации ГО «Город Калининград».
  Комитет архитектуры и строительства Администрации ГО «Город Калининград» в судебное заседание не явился, извещен, дело рассмотрено в его отсутствие в порядке ст.156 АПК РФ.

Определением от 29.10.09г. к участию в деле в качестве третьих лица привлечены: ОАО Институт «Запводпроект» и Муниципальное казенное предприятие «Управление капитального строительства» (далее МКП «УКС»).

ОАО Институт «Запводпроект» в судебное заседание не явился, извещен, дело рассмотрено в его отсутствие в порядке ст.156 АПК РФ.

Представитель МПК «УКС» возражала против заявленных требований, представила письменные пояснения по делу, в которых указала, что реконструкция гидротехнических сооружений и рекреационной зоны озера Поплавок в г.Калининграде является адресной инвестиционной программой, финансируемой из городского бюджета, направленной на создание единого архитектурного облика рекреационной зоны, расположенной в историческом районе Амалиенау. Разработка проектной и рабочей документации являлось предметом открытого конкурса, проведенного Администрацией в ноябре 2008 года. Победителем конкурса – ОАО Институт «Запводпроект» выполнены работы по разработке проекта, которые профинансированы из городского бюджета, следовательно, удовлетворение исковых требований Общества приведет к необходимости изменения объема работ, определенного конкурсной документацией и как следствие этого причинению убытков городскому бюджету, невозможности благоустройства важной для города рекреационной зоны, являющейся местом общего пользования жителей г.Калининграда.

Как следует из материалов дела, 21.03.07г. главой города - мэром города (правопредшественник Администрации городского округа «Город Калининград») было принято постановление №546 «О предварительном согласовании ООО «МИГ строй» места размещения по проспекту Мира в Октябрьском районе набережной озера Поплавок и причала для лодок», которым утвержден согласованный в установленном порядке акт выбора земельного участка № 17677-06 от 30.11.2006г.

Постановлением Администрации городского округа «Город Калининград» от 19.03.2008г. № 480 «О продлении срока действия постановления», установлено, что в соответствии с п.8 ст.31 Земельного Кодекса РФ постановление главы города Калининграда - мэра города №546 от 21.03.2007г. действует в течении трех лет.

На основании указанных постановлений и заявления ООО «МИГ строй» за счет заявителя были сформированы границы вновь образуемого земельного участка площадью 362 кв.м. по проспекту Мира в г.Калининграде, который был поставлен на государственный кадастровый учет с присвоением кадастрового номера 39:15:111002:59.

Во исполнение требований постановления № 546 от 21.03.2007г., заявителем были выполнены все действия, предписанные пунктом 2 указанного постановления:

-получен в МУП «Городской центр геодезии» акт и схема предварительно согласованного места размещения набережной озера Поплавок и причала для лодок;

- в Управлении земельных отношений комитета муниципального имущества мэрии г.Калининграда оформлен договор предварительно согласованного места размещения объекта, в соответствии с которым перечислялась плата за предварительное согласование места размещения объекта;

- в Комитет архитектуры и градостроительства представлены технические условия от городских инженерных служб для составления паспорта исходных данных, получен градостроительный план на проектирование, земельный участок поставлен на кадастровый учет;

- разработана проектная документация на строительство объекта в соответствии с требованиями градостроительного плана, технических условий инженерных организаций и государственных стандартов системы проектной документации для строительства, а также с учетом рекомендаций к заданию на проектирование, выданному Комитетом архитектуры и градостроительства мэрии (исх. № 7011 от 31.07.07г.);

- в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав
 потребителей и благополучия человека по Калининградской области получено санитарно-эпидемиологическое заключение № 39.КС.12.000.М.000824.06.07 от 21.06.07г.,осоответствиигосударственнымсанитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам предполагаемого использования земельного участкаподразмещение набережной озера Поплавок и причала для лодок по проспекту МиравОктябрьском районе г.Калининграда.

Кроме того, Обществу постановлением мэра г.Калининграда №2493 от 15.10.06г. разрешено разработать проект строительства многофункционального административно-гостиничного комплекса с офисами, гостиницей, рестораном и паркингом по пр.Мира,95 в г.Калининграде на соседнем с предварительно согласованным под обустройство причала для лодок земельном участке (том 1 л.д.104-133).

После выполнения всех требований, установленных пунктом 2 постановления № 546 от 21.03.2007г., ООО «МИГ строй», в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Земельного кодекса РФ, обратилось в Администрацию городского округа «Город Калининград» с заявлением (исх.№32 от 11.07.2008г.) о предоставлении вышеуказанного земельного участка под строительство набережной озера Поплавок и причала для лодок.

Не получив какого-либо ответа в течение длительного времени, Общество направило повторное заявление (исх. №04 от 09.02.2009г.).

16 апреля 2009 года главой Администрации городского округа «Город Калининград» было издано постановление за №553, которым отменены ранее принятые постановления о предварительном согласовании места размещения набережной озера Поплавок и причала для лодок.

Получив данное постановление, Общество обратилось в суд с указанными выше требованиями.

Заслушав пояснения сторон, исследовав материалы дела, суд считает, что требования Общества не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с ч.1 ст.30 Земельного кодекса РФ предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию:

- без предварительного согласования мест размещения объектов,

- с предварительным согласованием мест размещения объекта.

Порядок предоставления земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности предусмотрен пунктом 5 ст.30 ЗК РФ и включает в себя:

1) выбор земельного участка и принятие в порядке, установленном статьей 31 настоящего Кодекса, решения о предварительном согласовании места размещения объекта;

2) выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ, осуществление его государственного кадастрового учета;

3) принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства в соответствии с правилами, установленными статьей 32 настоящего Кодекса.

В соответствии со статьей 31 Земельного кодекса Российской Федерации гражданин или юридическое лицо, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства, обращаются в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 данного Кодекса, с заявлением о выборе земельного участка и предварительном согласовании места размещения объекта. Результаты выбора земельного участка оформляются актом о выборе земельного участка для строительства, а в необходимых случаях и для установления его охранной или санитарно-защитной зоны. К данному акту прилагаются утвержденные органом местного самоуправления проекты границ каждого земельного участка в соответствии с возможными вариантами их выбора (пункт 5 статьи 31 Кодекса).

В соответствии с пунктом 6 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 данного Кодекса, принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта. Решение о предварительном согласовании места размещения объекта является основанием последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства (пункт 8 статьи 31 Кодекса), которое принимается в соответствии со статьей 32 Земельного кодекса Российской Федерации.

Нормами Земельного кодекса Российской Федерации, а также законодательными актами, принятыми в его развитие, не установлена безусловная обязанность органов местного самоуправления принимать решение о предоставлении участка под строительство, после прохождении процедуры предварительного согласования места размещения объекта на испрашиваемом земельном участке.

Поэтому довод заявителя о том, что наличие утвержденного акта выбора земельного участка, автоматически порождает для Администрации городского округа «Город Калининград» обязанность по выделению земельного участка под строительство, является несостоятельным.

В силу п. 2 ст. 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли в Российской Федерации используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов. Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.

Согласно статье 85 Кодекса в состав земель поселений могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к различным территориальным зонам. Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков). Разрешенное использование земельного участка, основанное на зонировании территории, заключается в определении конкретных видов использования правообладателем предоставленного ему земельного участка.

Как следует из градостроительного плана земельного участка №RU 39301000-92, выданного Обществу в июле 2007 года (том 1 л.д.43-49) земельный участок, предназначенный под размещение набережной озера Поплавок и причала для лодок расположен, в соответствии с Генпланом г.Калининграда, утвержденным решением городского Совета депутатов г.Калининграда №69 от 22.02.06г. в рекреационной зоне парков, скверов, садов и бульваров.

В соответствии с проектом зон охраны объектов культурного наследия г.Калининграда, утвержденным решением городского Совета депутатов Калининграда №465 от 28.12.05г. объект расположен в зоне регулирования застройки и хозяйственной деятельности, в историческом районе Амалиенау.

Постановлением главы Администрации городского округа «Город Калининград» от 25.09.08г. №1545 была утверждена среднесрочная (3 года) адресная инвестиционная программа, в рамках которой на 2009-2010 годы предусмотрено проведение работ по реконструкции гидротехнических сооружений и рекреационной зоны озера Поплавок за счет средств бюджета городского округа «Город Калининград». Комплекс данных работ включает в себя строительство набережной общего пользования с образованием земельного участка вокруг озера.

Целью проекта является улучшение экологической обстановки в районе, восстановление планировочной структуры и характера ценного исторического объекта городского ландшафта, обеспечения необходимых условий для отдыха людей (том 2 л.д.19).

В рамках данной программы Комитетом архитектуры и строительства Администрации городского округа «Город Калининград» был проведен конкурс на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации, победителем которого определено ОАО Институт «Запводпроект».

Решением Окружного Совета депутатов г.Калининграда №222 от 14.10.09г. утвержден отчет об исполнении плана социально-экономического развития городского округа «Город Калининград» за первое полугодие 2009 года, в частности под пунктом 18 утверждены расходы на разработку проекта «Реконструкция гидротехнических сооружений и рекреационной зоны озера Поплавок в г.Калининграде» в размере 26,3 тыс. рублей.

В соответствии с пунктом 4 статьи 7 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Конституции (уставам), законам, иным нормативным правовым актам субъектов Российской Федерации.

Согласно статье 48 указанного Федерального закона муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт.

Таким образом, основываясь на необходимости контроля за соблюдением действующего законодательства при осуществлении публичных функций, компетентный орган местного самоуправления, его должностное лицо в порядке самоконтроля вправе отменить ранее принятый данным либо другим должностным лицом органа местного самоуправления правовой акт.

Следовательно, прекращая процедуру предварительного согласования ООО «МИГ строй» места размещения набережной озера Поплавок и причала для лодок на земельном участке по проспекту Мира, 95 в Октябрьском районе г.Калининграда Администрация ГО «Город Калининград» действовала в пределах своих полномочий. Обоснованность издания постановления №553 от 16.04.09г. подтверждена совокупностью доказательств имеющихся в материалах дела. Поэтому оснований для отмены оспариваемого постановления суд не усматривает.

Суд считает, что Обществом не предъявлено доказательств нарушения его прав изданием оспариваемого постановления, а также отказом Администрации в предоставлении испрашиваемого земельного участка под строительство.

Ссылка заявителя на понесенные затраты, связанные с процедурой выбора земельного участка, в обоснование нарушения его прав оспариваемыми действиями и решениями органа местного самоуправления, не свидетельствует по мнению суда о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований.

Согласно пояснений представителя ответчика, данных в судебном заседании, Администрация городского округа «Город Калининград» готова рассмотреть вопрос о компенсации затрат, понесенных Обществом на разработку проектной документации реконструкции набережной озера Поплавок и причала для лодок в случае представления соответствующих доказательств и письменного обращения ООО «МИГ строй» в Администрацию.

Судом проверен и отклонен как несостоятельный довод Общества о том, что в связи с непредоставлением земельного участка под строительство набережной озера Поплавок и причала для лодок утрачивается возможность строительства многофункционального административно-гостиничного комплекса на смежном с испрашиваемым им земельном участке.

Как видно из задания на разработку проектно-сметной документации реконструкции набережной озера Поплавок и причала для лодок по проспекту Мира,95 в Октябрьском районе г.Калининграда в качестве основных конструктивных решений строительства предусмотрено возведение берегоукрепительного сооружения из вертикальной шпунтовой стенки с монолитным ж/б шапочным брусом (том 3 л.д. 66).

Конкурсной документацией на разработку проектной документации по объекту «Реконструкция гидротехнических сооружений и рекреационной зоны озера Поплавок в г.Калининграде» также предполагается берегоукрепление шпунтовым методом и устройство променада вдоль укрепленного берега (л.д.153-156 том 3).

Факт идентичности архитектурных решений по берегоукреплению в пределах земельного участка испрашиваемого Обществом под строительство и всей площади озера Поплавок, предусмотренных городской инвестиционной программой подтвердил в ходе заседания представитель ОАО Институт «Запводпроект».

Следовательно, одно из обязательных условий реализации Обществом проекта строительства многофункционального административно-гостиничного комплекса– берегоукрепление и устройство променада вдоль укрепленного берега, которое как считает заявитель явилось основанием для получения положительного заключения государственной экспертизы объекта капитального строительства (том 1 л.д.104-133) в данном случае выполняется.

Однако, помимо работ по берегоукреплению проектная документация, как следует из технического задания конкурсной документации по проведению открытого конкурса на разработку проектной и рабочей документации «Реконструкция гидротехнических сооружений и рекреационной зоны озера Поплавок в г.Калининграде», предусматривает также реконструкцию расположенных на озере трех мостов, реконструкцию водовыпусков, устройства променада вдоль береговой линии озера, устройство дождевой канализации и дренажа вдоль променада озера, благоустройство и озеленение прилегающих к пруду территорий, малые архитектурные формы, освещение набережной (том 3 л.д. 155-156).

Таким образом, в рамках городской инвестиционной программы предусмотрен целый комплекс мероприятий по созданию единого архитектурного проекта зоны отдыха горожан, что, по мнению суда, имеет приоритетное значение, поскольку обеспечивает интересы всех жителей города по сравнению с частным проектом ООО «МИГ строй», преследующим в первую очередь коммерческие интересы конкретного юридического лица по обустройству своего административно-гостиничного комплекса (том 3 л.д.9).

Судом отклонен как несостоятельный довод Общества о незаконности действий Администрации городского округа «Город Калининград» по снятию с государственного кадастрового учета земельного участка с КН 39:15:11 10 02:59.

В соответствии с п.10 Федерального закона №137-ФЗ от 25.10.01г. «О введение в действие Земельного кодекса РФ» распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов.

В соответствии с п.2 ст16 Федерального закона №221-ФЗ от 24.07.07г. «О государственном кадастре недвижимости» постановка на учет и снятие с учета объекта недвижимости, а также кадастровый учет в связи с изменением уникальных характеристик объекта недвижимости осуществляются, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, на основании представляемых в орган кадастрового учета заявления о кадастровом учете и необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом для осуществления такого учета документов.

С заявлениями о постановке на учет объектов недвижимости вправе обратиться собственники таких объектов недвижимости или любые иные лица (п.2 ст.20 Закона).

По информации, представленной Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Калининградской области в соответствии с определением суда (том 2 л.д.81), сведения о земельном участке с кадастровым номером 39:15:111002:59, поставленном на кадастровый учет 07.07.08г. носили временный характер, поэтому в силу положений ч.9 ст.4 Федерального закона №221-ФЗ не являются кадастровыми сведениями и используются в целях, связанных с осуществлением государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Согласно части 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.

Суд считает, что изданием оспариваемого постановления, а также обжалуемых действий права Общества не нарушены, поскольку представленная им переписка с ответчиком свидетельствует о готовности Администрации ГО «Город Калининград» рассмотреть вопрос о компенсации затрат понесенных Обществом в связи с разработкой проекта набережной озера Поплавок и причала для лодок либо принять участие в софинансировании работ по строительству (том 1 л.д.74-75).

Ссылка Общества на долгосрочность программы реконструкции озера Поплавок, ввиду значительного объема работ, предусмотренных проектом и невозможности им в связи с этим реализации строительства административно-гостиничного комплекса в ближайшее время, в обоснование нарушения его прав изданием оспариваемого постановления, несостоятельна, поскольку основана лишь на предположениях.

Как следует из постановления главы Администрации ГО «Город Калининград» от 25.09.08г. №1545, инвестиционная программа реконструкции гидротехнических сооружений и рекреационной зоны озера Поплавок рассчитана на 2009-1011 годы, первый ее этап – разработка проекта реконструкции подходит к завершению, что подтвердил в судебном заседании представитель ОАО Институт «Запводпроект».

В настоящее время испрашиваемый Обществом земельный участок с КН 39:15:111002:59 отсутствует в государственном кадастре недвижимости. Вместо него образовано четыре земельных участка, в отношении которых утверждены градостроительные планы (том 2 л.д.86).

В силу ст.6 Земельного кодекса РФ объектом земельных отношений могут выступать земельные участки, границы которых описаны и удостоверены в установленном законом порядке.

Поскольку на испрашиваемый Обществом под строительство земельный участок не сформирован как объект земельных отношений, требование о его предоставлении не основано на законе.

Руководствуясь статьями 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении требований ООО «МИГ строй» отказать.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в арбитражный суд апелляционной инстанции в месячный срок.