ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А22-1933/2021 от 26.09.2022 АС Республики Калмыкия

АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ

г. Элиста

03 октября 2022 года                                                                   Дело №А22-1933/2021

             Резолютивная часть решения объявлена 26 сентября 2022 года. Полный текст решения изготовлен 03 октября 2022 года.

Арбитражный суд Республики Калмыкия в составе председательствующего судьи Челянова Д.В., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Бибеевой Б.А., рассмотрев материалы дела по заявлению бюджетного учреждения Республики Калмыкия «Республиканская школа олимпийского резерва по футболу» к Управлению Федерального казначейства по Республике Калмыкия, третье лицо: Министерство спорта и молодежной политики Республики Калмыкия, о признании недействительным пункта 1 представления УФК по РК от 28.05.2021 № 05-09-04/17-3969, при участии представителей сторон:

от БУ РК «Республиканская школа олимпийского резерва по футболу» – Тюмидов М.А. директор,

от УФК по РК – Джасунова К.Г. по доверенности от № 05-09-14-23-5403 от 06.09.2022 г., Юсин А.И. по доверенности № 05-09-14-23-5397 от 06.09.2022г.,

от Министерства спорта и молодежной политики Республики Калмыкия – Онкуров Б.С. по доверенности от 09.08.2022 г.,

установил:

бюджетное учреждение Республики Калмыкия «Республиканская школа олимпийского резерва по футболу» (далее – Учреждение, БУ РК «РШОР по футболу») обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным и отмене пункта 1 представления Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия от 28.05.2021 № 05-09-04/17-3969 (уточненные требования).

В судебном заседании представитель Учреждения просил суд удовлетворить заявленные требования по доводам, изложенным в заявлении и дополнениях к заявлению, и просил суд признать недействительным пункта 1 представления Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия от 28.05.2021 № 05-09-04/17-3969.

В судебном заседании представитель Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия (далее – УФК по РК, Управление) повторил доводы, изложенные в отзывах и дополнениях к нему, и просил суд отказать в удовлетворении заявленных требований  в полном объеме.

Представитель третьего лица в судебном заседании повторил доводы, изложенные в отзывах и дополнениях к нему, также просил суд удовлетворить заявленные требования и признать недействительным пункта 1 представления Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия от 28.05.2021 № 05-09-04/17-3969.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, арбитражный суд установил, что на основании приказа Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия от 19.02.2021 № 102 «О назначении плановой выездной проверки в бюджетном учреждении Республики Калмыкия «Республиканская школа олимпийского резерва по футболу» в отношении Учреждения проведена выездная проверка предоставления и использования средств из федерального бюджета на реализацию государственной программы «Развитие физической культуры и спорта» (идентификатор контрольного мероприятия 2021-ПВ.053.1013-0500.009) за 2019-2020 годы.

По результатам проверки Управление составило акт выездной проверки от 05.04.2021 и  вынесло представление от 28.05.2021 № 05-09-04/17-3969.

Как следует из пункта 1 представления от 28.05.2021 в ходе контрольных мероприятий должностными лицами Управления выявлено, что в нарушение в нарушение абзаца 4 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 9 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации софинансирование государственных программ субъектов Российской Федерации в части приобретения спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 302 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта», абзаца 4 пункта 2 Порядка определения объема и условиях предоставления субсидий на иные цели из республиканского бюджета бюджетным учреждениям Республики Калмыкия и автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, утвержденного постановлением Правительства Республики Калмыкия от 18.01.2012 № 4, пункта 4.3.2 Соглашения о предоставлении субсидии на иные цели от 15.04.2020 № 20-2020-01908, пункта 2.3.1 Соглашения о предоставлении субсидии на иные цели от 30.12.2019 № 1, Учреждением в 2020 году допущено нецелевое использование субсидии на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние, выразившееся в приобретении спортивного оборудования и инвентаря, отсутствующих в Федеральном стандарте спортивной подготовки по виду спорта футбол, утвержденным приказом Минспорта России от 25 октября 2019 г. № 880 и в Программе спортивной подготовки по виду спорта футбол на 2020-2025 гг., утвержденной приказом Учреждения от 30.12.2019 № 82-с, на общую сумму 525 469,84 рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета на сумму 514 960,44 рублей, за счет средств республиканского бюджета на сумму 10 509,40 рублей.

В связи с чем, на Учреждение возложена обязанность по устранению  нарушения, указанного в пункте 1 настоящего представления, а именно: обеспечить возврат субсидии в доход федерального бюджета на сумму 514 960,44 руб.

Учреждение, не согласившись с пунктом 1 представления Управления от 28.05.2021, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.

В силу части 1 статьи 198, статей 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо установить наличие двух условий: несоответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решения и действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушения указанными ненормативными правовыми актами, действиями (бездействием) прав и охраняемых законом интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.

Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

На основании части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации бремя доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия (вынесения) ненормативного правового акта (представления) о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации, возлагается на заинтересованное лицо.

В предмет доказывания по спору о признании недействительным ненормативного правового акта (представления) входит установление фактов несоответствия этого представления закону и нарушение им прав и интересов получателя бюджетных средств (статьи 198, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

В силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.

В судебном заедании установлено и из материалов дела следует, что в ходе проведения плановой выездной проверки в отношении БУ РК «РШОР по футболу» должностными лицами Управления были выявлены факты нарушения абзаца 4 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 9 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации софинансирование государственных программ субъектов Российской Федерации в части приобретения спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 302 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта», абзаца 4 пункта 2 Порядка определения объема и условиях предоставления субсидий на иные цели из республиканского бюджета бюджетным учреждениям Республики Калмыкия и автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Республики Калмыкия, утвержденного постановлением Правительства Республики Калмыкия от 18.01.2012 № 4, пункта 4.3.2 Соглашения о предоставлении субсидии на иные цели от 15.04.2020 № 20-2020-01908, пункта 2.3.1 Соглашения о предоставлении субсидии на иные цели от 30.12.2019 № 1.

В связи с чем, должностные лица  Управления пришли к выводу, что Учреждением в 2020 году допущено нецелевое использование субсидии на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние, выразившееся в приобретении спортивного оборудования и инвентаря, отсутствующих в Федеральном стандарте спортивной подготовки по виду спорта футбол, утвержденным приказом Минспорта России от 25.10.2019 № 880 и в Программе спортивной подготовки по виду спорта футбол на 2020-2025 гг., утвержденной приказом Учреждения от 30.12.2019 № 82-с, на общую сумму 525 469,84 руб., в том числе за счет средств федерального бюджета на сумму 514 960,44 руб., за счет средств республиканского бюджета на сумму 10 509,40 руб.

Как следует из материалов дела, 30.12.2019 между министерством спорта и молодежной политики Республики Калмыкия и Учреждением заключено Соглашение о предоставлении субсидии на иные цели от  30.12.2019 № 1.

В соответствии с п. 1 Соглашения от 30.12.2019 предоставлении предметом настоящего Соглашения является предоставление учредителем за счет средств республиканского (бюджета учреждению субсидии на иные цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на выполнение государственного задания.

В соответствии с подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 Соглашения от 30.12.2019 Министерство приняло обязательство предоставить Учреждению в 2020 году субсидию в том числе в целях приобретения спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние.

В соответствии с пунктом 2.3.1 Соглашения от 30.12.2019 Учреждение приняло обязательство использовать субсидию на цели в соответствии с требованиями подпункта 2.1.1 пункта 2.1 Соглашения.

          Как следует из материалов дела,  15.04.2020 между министерством спорта и молодежной политики Республики Калмыкия, к которому как получателю средств бюджета Республики Калмыкия доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 БК РФ,  и Учреждением заключено соглашение № 20-2020-01908, согласно которому министерство приняло обязательство предоставить уУчреждению в 2020 году субсидию в  размере 9 183 673, 47 руб.

В соответствии с п. 1.1 Соглашения от 15.04.2020 предметом настоящего Соглашения является предоставление из бюджета Республики Калмыкия в 2020 году субсидии на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние.

В соответствии с п. 2.1 Соглашения от 15.04.2020 № 20-2020-01908 субсидия предоставлена учреждению для достижения цели - приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние.

Как следует из материалов дела, в ходе проверки Учреждения должностными лицами Управления было установлено, что  размер субсидии, предоставленной Министерством Учреждению, составил в 2020 году 9 183 673,47 рублей по коду бюджетной классификации 615 1103 07 2 Р5 52290 612, в том числе за счет средств федерального бюджета в сумме 9 000 000,00 руб., за сет средств республиканского бюджета в сумме 183 673,47 руб.

В соответствии с отчетом об использовании субсидии на иные цели на 2020 год средства субсидии на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние в 2020 году израсходованы Учреждением в полном объеме в сумме 9 183 673,47 рублей (в том числе за счет средств федерального бюджета в сумме 9 000 000,00 рублей), неиспользованные остатки отсутствуют.

Как следует из материалов дела, по результатам проверки Учреждения Управление пришло к выводу, что Учреждением в 2020 году допущено нецелевое использование субсидии на общую сумму 525 469,84 руб. на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние, выразившееся в приобретении спортивного оборудования и инвентаря, отсутствующих в Федеральном стандарте спортивной подготовки по виду спорта футбол, утвержденным приказом Минспорта России от 25.10.2019 № 880 и в Программе спортивной подготовки по виду спорта футбол на 2020-2025 гг., утвержденной приказом Учреждения от 30.12.2019 № 82-с.  Так, Управлением установлено, что 26.10.2020 между Учреждением (Заказчик) и индивидуальным предпринимателем Костоглодовым С.А. был заключен  государственный контракт № 0105500000220001421 на поставку спортивного инвентаря и оборудования.

           В ходе проверки должностными лицами Управления установлено, что в рамках исполнения государственного контракта № 0105500000220001421 от «26» октября 2020 г. Учреждение приобрело спортивный инвентарь и оборудование (30 наименований) на общую сумму 1 977 897,94 руб., в том числе 20 наименований на общую сумму 525 469,84 руб. не указанных в перечне спортивного инвентаря и оборудования, содержащегося в Федеральном стандарте спортивной подготовки по виду спорта футбол, утвержденном приказом Министерства спорта России от 25.10.2019 № 880 и Программе спортивной подготовки по виду спорта футбол на 2020-2025 гг., утвержденной приказом Учреждения от 30.12.2019 № 82-с.

 Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 302 утверждена Государственная программа Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта» (далее - постановление Правительства от 15.04.2014 № 302), в рамках которой реализуются мероприятия федерального проекта «Спорт - норма жизни» национального проекта «Демография».

Одним из направлений реализации федерального проекта является поставка спортивного оборудования и инвентаря в спортивные школы олимпийского резерва для их приведения в нормативное состояние.

Приложением № 31 к Государственной программе закреплены «Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ субъектов Российской Федерации в части приобретения спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние» (далее - Правила №31), которыми установлены цели, условия и порядок предоставления субсидии.

В соответствии с п. 1 Правил №31 настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ субъектов Российской Федерации в части приобретения спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние (далее - субсидии) в том числе по направлению развития материально-технической базы спортивных школ олимпийского резерва.

В соответствии с пунктом 9 Правил № 31 размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации на развитие материально-технической базы спортивных школ олимпийского резерва (), определяется по формуле:

где: Sрасч - расчетный размер субсидии с учетом уровня обеспеченности спортивных школ олимпийского резерва в i-м субъекте Российской Федерации в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки;

Sмин - минимальный размер субсидии с учетом количества спортивных школ олимпийского резерва в субъекте Российской Федерации.

В связи с чем, Управление пришло к выводу о том, что в данном случае субсидия предоставлена только для приобретения спортивного инвентаря и оборудования, предусмотренного в Федеральном стандарте спортивной подготовки по виду спорта «футбол», утвержденным приказом Минспорта России от 25.10.2019 № 880, и в Программе спортивной подготовки по виду спорта футбол на 2020 - 2025 гг., утвержденной приказом Учреждения от 30.12.2019 № 82-с.

В силу статьи 33 Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» в Российской Федерации по каждому виду спорта (за исключением военно-прикладных, служебно-прикладных и национальных видов спорта), внесенному во Всероссийский реестр видов спорта, устанавливаются федеральные стандарты спортивной подготовки, обязательные при разработке и реализации программ спортивной подготовки.

Федеральный стандарт спортивной подготовки по виду спорта «футбол», утвержден приказом Министерства спорта Российской Федерации от 25.10.2019 № 880.

Пунктом 19 Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта «футбол», утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 25.10.2019 № 880, установлены требования к материально-технической базе и инфраструктуре организаций, осуществляющих спортивную подготовку, и иным условиям, в частности: обеспечение (в том числе на основании договоров, заключенных в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, существенным условием которых является право пользования соответствующей материально-технической базой и/или объектом инфраструктуры) наличия: футбольного поля; игрового зала; тренировочного спортивного зала; тренажерного зала; раздевалок и душевых; медицинского пункта; обеспечение оборудованием и спортивным инвентарем, необходимыми для осуществления спортивной подготовки (Приложение № 11 к Стандарту). Оборудование должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 55664-2013 "Национальный стандарт Российской Федерации. Оборудование для спортивных игр. Ворота футбольные. Требования и методы испытаний с учетом безопасности", утвержденному приказом Росстандарта от 28.10.2013 № 1269-ст и ГОСТ Р 55665-2013 «Национальный стандарт Российской Федерации. Оборудование для спортивных игр. Ворота для мини-футбола и гандбола. Требования и методы испытаний с учетом безопасности», утвержденному приказом Росстандарта от 28.10.2013 № 1270-ст).

Между тем, в соответствии с преамбулой данный Федеральный стандарт разработан на основании части 1 статьи 34 Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» и определяет совокупность минимальных требований к спортивной подготовке в организациях, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с Федеральным законом.

Кроме того, в соответствии с п. 13 Правил№ 31 закупка спортивного оборудования согласовывается с Министерством спорта Российской Федерации,

Как следует из материалов дела, в соответствии с письмам от 17.03.2020 № АК-ПВ-10/2128 и от 08.07.2020 № ИСХ-02-5-10/6144 Министерство спорта Российской Федерации согласовало с Министерством спорта и молодежной политики Республики Калмыкия  перечень спортивного оборудования и инвентаря для спортивных школ олимпийского резерва, приобретаемого в 2020 году за счет средств федерального бюджета, а также в рамках предоставленной субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование государственной программы субъекта Российской Федерации в части приобретения спортивного оборудования и инвентаря для приведения организации спортивной подготовки в нормативное состояние по направлению развития материально технической базы спортивной школы олимпийского резерва по виду спорта «Футбол», в том числе спортивного оборудования и инвентаря не указанного не указанного в пункте 19 Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта «футбол», утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 25.10.2019 № 880 .

В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов - в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

В соответствии с подпунктом 10 пункта 1 статьи 158 БК РФ главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных настоящим Кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

В соответствии со статьей 38 БК РФ принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.

Из статьи 306.4 БК РФ следует, что нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.

Согласно пункту 14.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 № 23 «О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации», использование бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения, является нецелевым использованием бюджетных средств.

Таким образом, для вывода о нецелевом характере использования средств соответствующего бюджета необходимо установить, что они были направлены на оплату денежных обязательств, не соответствующих целям их выделения, определенных тем документом, на основании которого они были выделены. Если бюджетные средства были использованы в соответствии с целями, определенными в документе, являющемся правовым основанием для их выделения, вывод об их нецелевом использовании не может быть признан правомерным, пусть даже при их использовании и были допущены какие-либо иные нарушения.

Пунктом 1 Правил № 31 установлены цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ субъектов Российской Федерации в части приобретения спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние  по следующим направлениям:

а) развитие материально-технической базы спортивных школ олимпийского резерва;

б) совершенствование спортивной подготовки по хоккею.

 В судебном заседании установлено и из материалов дела следует, что  перечень оборудования и инвентаря, не указанного в Федеральном стандарта спортивной подготовки по виду спорта «футбол», утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 25.10.2019 № 880, согласован учреждением  с министерством спорта Российской Федерации; полученная учреждением субсидия на софинансирование государственных программ субъектов Российской Федерации в части приобретения спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние, израсходована Учреждением на приобретение спортивного оборудования и инвентаря для спортивной подготовки по виду спорта «футбол».

Доказательства нарушения учреждением требований ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правил № 31, пунктов 2.3.1 соглашения от 30.12.2019 №1 и п. 2.1 Соглашения от 15.04.2020 № 20-2020-01908 в виде неиспользования приобретенного спорного спортивного оборудования и инвентаря в целях приведения организации спортивной подготовки в нормативное состояние, в материалы дела не представлены.

При таких обстоятельствах, учитывая, что управление не представило суду необходимые и достаточные доказательства законности и обоснованности оспариваемого пункта представления, арбитражный суд пришел к выводу, что заявленные требования учреждения являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

  Руководствуясь ст.ст. 167-170, 176, 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

р е ш и л:

Заявление бюджетного учреждения Республики Калмыкия «Республиканская школа олимпийского резерва по футболу» удовлетворить.

Признать недействительным пункт 1 представления Управления федерального казначейства по Республике Калмыкия от 28.05.2021 № 05-09-04/17-3969.

Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня его принятия (изготовления в полном объеме) в Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд (г. Ессентуки) через Арбитражный суд Республики Калмыкия.

Судья                                                            Челянов Д.В.