АРБИТРАЖНЫЙ СУД КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
248000, г. Калуга, ул. Ленина, д. 90; тел: (4842) 505-902, 8-800-100-23-53; факс: (4842) 599-457;
http://kaluga.arbitr.ru; е-mail: kaluga.info@arbitr.ru
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
Дело №А23-9105/2019
02 июля 2020 годаг.Калуга
Резолютивная часть решения объявлена 02 июля 2020 года
Полный текст решения изготовлен 02 июля 2020 года
Арбитражный суд Калужской области в составе судьи Масенковой О.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Калигановым Н.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению
акционерного общества "Калуганефтепродукт" (ОГРН <***>, ИНН <***>, 248009, <...>)
к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Калуге Калужской области (ОГРН <***>, ИНН <***>, 248001, <...>)
о признании недействительным решения от 20.08.2019 №050V12190000184,
при участии в судебном заседании:
от заинтересованного лица - представителя ФИО1 по доверенности от 09.01.2020, удостоверение,
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество "Калуганефтепродукт" (далее - общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Калужской области с заявлением к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Калуге Калужской области (далее - фонд, заинтересованное лицо) о признании незаконным решения от 20.08.2019 №050V12190000184 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах в части доначисления:
- недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ в сумме 46 611,73 руб.;
- недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в ФФОМС в сумме 10 805,45 руб., всего по недоимке 57 417,18 руб.;
- штрафа по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ в сумме 9 322,34 руб.;
- штрафа по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в ФФОМС в сумме 2 161,09 руб., всего по штрафу 11 483,43 руб.;
- пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ сумме 2 739,17 руб.;
- пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в ФФОМС сумме 634,99 руб., всего по пени 3 374,16 руб., с учетом принятых судом уточнений заявленных требований, в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании, представитель заинтересованного лица возражала против удовлетворения заявленных требований по основаниям, изложенным в отзыве и дополнении в нему, указала на законность и обоснованность оспариваемого решения.
Заявитель в судебное заседание своего представителя не направил, о времени и месте судебного заседания в силу норм статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации извещен надлежащим образом.
В судебном заседании 25.06.2020 на основании статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации объявлялся перерыв до 02.07.2020, после перерыва судебное заседание объявлено продолженным.
На основании положений статей 9, 65, 70 (часть 31), 123, 156, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) заявление рассмотрено при указанной явке по представленным доказательствам с учётом надлежащего извещения участвующих в деле лиц, установленного распределения бремени доказывания, доводов заявления, объёма и существа возражений.
Изучив материалы дела, заслушав пояснения представителя заинтересованного лица, суд установил следующее.
АО "Калуганефтепродукт" является плательщиком страховых взносов за №050-026-004526.
Статьей 20 Федерального закона от 03.07.2016 №250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" установлено, что контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, подлежащих уплате за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 01 января 2017 года, осуществляется соответствующими органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации в порядке, действовавшем до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
В силу вышеуказанной нормы закона УПФР в г.Калуге Калужской области была проведена с 27.05.2019 по 16.07.2018 выездная проверка правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховых взносов на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, а также правильности представления сведений индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц АО "Калуганефтепродукт" за период с 01.01.2016 по 31.12.2016.
В ходе выездной проверки фондом были выявлены нарушения положений Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, фонд социального страхования Российской Федерации,Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", а именнозанижение базы для начисления страховых взносов:
- на суммы возмещения расходов по авансовому отчету сотруднику ФИО2 в размере 1 460 руб. за январь 2016 года;
- на суммы дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места жительства (суточных) сотруднику организации ФИО3 в размере 1 600 руб. за октябрь 2016 года;
- на суммы выплат премии "Лучший по профессии" (6 человек) в размере 95 000 руб. за июнь 2016 года;
- на суммы доплат до оклада (5 человек) в размере 18 096,47 руб. за январь, июнь 2016 года;
- на суммы стоимости приобретенной сувенирной продукции участникам конкурса "Лучший по профессии - 2016" (42 человека) в размере 97 315,0 руб. за июнь 2016 года;
- на суммы полученной униформы сотрудникам организации (157 человек) в размере 249 299,36 руб. за 2016 год.
Указанные нарушения зафиксированы в акте проверки от 17.07.2019 №050V10190000345.
На основании данного акта фондом было вынесено решение о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах от 20.08.2019 №050V12190000184.
Не согласившись с данным решением фонда, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 24.04.2009 №212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Закон №212-ФЗ) объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 Закона №212-ФЗ, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц по трудовым договорам и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг (за исключением вознаграждений, выплачиваемых лицам, указанным в пункте 2 части 1 статьи 5 Закона №212-ФЗ), а также по договорам авторского заказа, договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Закона №212-ФЗ база для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных частью 1 статьи 7 данного закона, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в статье 9 настоящего федерального закона.
Перечень не подлежащих обложению выплат, указанных в статье 9 Закона №212-ФЗ является исчерпывающим.
В ходе выездной проверки фондом было установлено, что сотруднику общества - ФИО2 под отчет были выданы денежные средства в сумме 2 180 руб. К авансовому отчету от 27.01.2019 №00013 на данную сумму в качестве подтверждающих документов были приложены платежные документы, из них: квитанции ООО "Газэнергобанк" от 29.12.2015 №3252/11703/810/493333 на сумму 550 руб. и №3252/11703/810/298450 на сумму 910 руб. являлись копиями.
По мнению фонда, данные документы в виде копий не могут быть приняты во внимание, в связи с чем сумма 1 460 руб. является не подтвержденной и рассматривается как объект обложения страховыми взносами.
В силу пункта 1 статьи 9 Федерального закона Российской Федерации от 06.12.2011 №402-ФЗ "О бухгалтерском учете" каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок.
В соответствии с пунктом 4.4 Положения Банка России от 12.10.200 №373-П "О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации" подотчетное лицо обязано в срок, не превышающий трех рабочих дней после дня истечения срока, на который выданы наличные деньги под отчет, или со дня выхода на работу предъявить главному бухгалтеру или бухгалтеру, а при их отсутствии - руководителю авансовый отчет с прилагаемыми подтверждающими документами.
Соответственно, копия квитанции не может рассматриваться как надлежащий документ, подтверждающий целевое расходование денежных средств, выданных под отчет.
Согласно пункта 1 статьи 37 Закона №212-ФЗ должностное лицо органа контроля за уплатой страховых взносов, проводящее проверку, вправе истребовать у проверяемого лица необходимые для проверки документы.
Пунктом 4 статьи 37 Закона №212-ФЗ установлено, что в случае необходимости орган контроля за уплатой страховых взносов вправе ознакомиться с подлинниками документов.
Принимая во внимание изложенное, обществом не представлено надлежащих доказательств, подтверждающих расходование спорной суммы в размере 1 460 руб. на производственные нужды, равно как и невозможность принятия к учету и подтверждению несения расходов подлинников первичных документов.
С учетом указанных обстоятельств, спорная сумма является доходом работника и правомерно определена фондом, как объект обложения страховыми взносами.
Также, в ходе выездной проверки было установлено, что приказом ПАО "Калуганефтепродукт" от 03.10.2016 № 338-КОМ сотрудник организации ФИО3 был отправленв командировку сроком на 5 дней (с 03.10.2016 по 07.10.2016).
Согласно подразделу 3.2 Методических указаний ПАО "Калуганефтепродукт" "Нормы расходов при направлении работников в командировки на территории Российской Федерации и за рубеж" №П2-07 М-0003 ЮЛ-462, утвержденных приказом ОАО "Калуганефтепродукт" от 10.04.2015 №313-П размер суточных составляет 1 600 руб.
Из авансового отчета ПАО "Калуганефтепродукт" от 10.10.2019 №00299 следует, что сумма расходов (суточные) за период с 03.10.2016 по 07.10.2016 составляет 8 000 руб.
В соответствии с отчетом по командировке от 10.10.2016 №07854508 ФИО3 находился в командировке 4 дня в период с 04.10.2016 по 07.10.2016.
Таким образом, размер суточных за указанный период составляет: 1 600 руб. х 4 = 6 400 руб.
Следовательно, фондом обоснованно указано на то, что сумма 1 600 руб. (8 000 руб. - 6 400 руб.) является не подтвержденной и рассматривается как объект обложения страховыми взносами.
При этом общество, с учетом принятых судом уточнений заявленных требований, согласилось с данным нарушением и по существу его не оспаривает.
Статьей 9 Закона №212-ФЗ установлен перечень сумм, не подлежащих обложению страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.
Так, не подлежат обложению страховыми взносами для плательщиков страховых взносов все виды установленных законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления компенсационных выплат (в пределах норм, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации), связанных с выполнением физическим лицом трудовых обязанностей, в том числе в связи с переездом на работу в другую местность, за исключением: выплат в денежной форме за работу с тяжелыми, вредными и (или) опасными условиями труда, кроме компенсационных выплат в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов; выплат в иностранной валюте взамен суточных, производимых в соответствии с законодательством Российской Федерации российскими судоходными компаниями членам экипажей судов заграничного плавания, а такжевыплат в иностранной валюте личному составу экипажей российских воздушных судов, выполняющих международные рейсы; компенсационных выплат за неиспользованный отпуск, не связанных с увольнением работников (подпункт "и" пункта 2 части 1 статьи 9 Закона №212-ФЗ).
Трудовым кодексом Российской Федерации установлено два вида выплат работникам: заработная плата (статья 129 ТК РФ) и компенсации (главы 24 - 28 ТК РФ).
В соответствии со статьей 129 ТК РФ заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
При этом компенсации в смысле статьи 129 ТК РФ являются элементами оплаты труда и не призваны возместить физическим лицам конкретные затраты, связанные с непосредственным выполнением трудовых обязанностей.
Согласно статье 135 ТК РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.
Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актамив соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Как следует из материалов дела, выплата обществом премии "Лучший по профессии" произведена работникам на основании приказа от 10.06.2016 №359-КР и Положения Компании "Порядок организации и проведения смотра-конкурса на звание "Лучший по профессии" №П2-03 Р-0422, утвержденного приказом ОАО "НК "Роснефть" от 22.05.2014 №257.
При этом. вопреки доводов общества о том, что спорные выплаты предусмотренные Положением Компании "Порядок организации и проведения смотра - конкурса на звание "Лучший по профессии" №П2-03 Р-0422 имеют непосредственное отношение к конкретному работнику, а не к трудовым взаимоотношениям между работником и работодателем, следует отметить, что из указанного локального акта напротив, усматривается взаимосвязь между системой премирования и осуществлением трудовой деятельности.
Так, в части 3 раздела 3.4.2. указано следующее:
Для участников локального этапа Смотра-конкурса на уровне ОГ устанавливаются размеры вознаграждений по призовым местам по каждой номинации: за 1-е место - единовременная выплата 20 000 (двадцать тысяч) рублей; диплом "Лучший по профессии ОГ"; при условии
продолжения работы по той же профессии устанавливается надбавка (сроком на 1 год) за профессиональное мастерство в размере 1 000 рублей, с начислением на указанную сумму районного коэффициента и северной надбавки ...
Согласно части 7 данного раздела, размер премирования определяется руководителем ОГ самостоятельно в зависимости от вклада каждого из вышеперечисленных категорий работников в пределах установленных лимитов.
Также следует отметить, что приказом от 10.06.2016 №359-КР определены выплаты премий работникам организации (Приложение №1) по итогам проведенных конкурсов на звание "Лучший по профессии".
При этом в ходе выездной проверки было установлено, что из вышеуказанного перечня по ряду работников премиальные выплаты организацией включены в облагаемую базу для начисления страховых взносов и данные суммы перечислены в бюджет Пенсионного фонда РФ.
Таким образом, основанием для исчисления страховых взносов являются выплаты, начисленные работнику в связи с выполнением им трудовых обязанностей.
Законодатель выделяет два вида компенсационных выплат:
- компенсации, которые связаны с особыми условиями труда и согласно статье 129 ТК РФ являются элементами оплаты труда;
- компенсации, установленные согласно статье 164 ТК РФ в целях возмещения работникам затрат, связанных с исполнением ими трудовых или иных предусмотренных федеральным законом обязанностей.
Согласно части 2 статьи 164 ТК РФ компенсации - денежные выплаты, установленные в целях возмещения работникам материальных затрат, связанных с исполнением ими трудовых или иных обязанностей, предусмотренных настоящим Кодексом или другими федеральными законами.
При предоставлении гарантий и компенсаций соответствующие выплаты производятся за счет средств работодателя.
Выплаты организацией премии нельзя расценивать как компенсационные выплаты, поскольку данные выплаты фактически не зависят от размера понесенных затрат. Поскольку компенсация - это денежные выплаты, установленные в целях возмещения работникам затрат, связанных с исполнение ими трудовых или иных обязанностей, то при этом размер возмещения указанных расходов должен соответствовать экономическиобоснованным затратам, связанным с фактическим исполнением трудовой деятельности.
В соответствии с пунктом 7.5 коллективного договора ОАО "Калуганефтепродукт" от 20.02.2013 работникам, имеющим непрерывный стаж в обществе не менее 3 лет осуществляется доплата до установленной базовой заработной платы (с учетом надбавок за работу в условиях, отличающихся от нормальных) в случаях:
- временной утраты трудоспособности суммарной продолжительностью не более 31 календарных дней в год;
- нахождения работниц в отпуске по беременности и родам не более 140 календарных дней, а в случаях, предусмотренных законодательством (ФЗ от 30.06.2006 №90-ФЗ) календарных дней.
Данная доплата до оклада непосредственно не связана с выполнением работниками трудовых обязанностей, не является стимулирующими или компенсирующими выплатами, не является обязательной и осуществляется только в случае наличия в обществе финансовых возможностей (часть 4 статьи 7.1 коллективного договора ОАО "Калуганефтепродукт" от 20.02.2013).
Исходя из правовой позиции, изложенной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 14.05.2013 №17744/12, выплаты, носящие социальной характер, основанные на коллективном договоре, не являются стимулирующими, не зависят от квалификации работников, сложности, качества, количества, условий выполнения самой работы, не являются оплатой труда работников (вознаграждением за труд), в том числе и потому, что не предусмотрены трудовыми договорами. Эти выплаты не являются объектом обложения страховыми взносами и не подлежат включению в базу для начисления страховых взносов.
Соответственно, данные выплаты не могут подлежать обложению страховыми взносами на ОПС и ОМС.
При этом, ссылка фонда на то, что перечень не подлежащих обложению выплат, указанных в статье 9 Закона №212-ФЗ является исчерпывающим и доплата до оклада в указанном перечне отсутствует, не принимается судом во внимание, поскольку данный перечень не содержит указаний на выплаты из любых доходов при наличии трудовых отношений с работником.
На основании изложенного, оспариваемое решение в указанной части является незаконным и подлежит отмене.
Согласно части 6 статьи 8 Закона № 212-ФЗ при расчете базы для начисления страховых взносов выплаты и иные вознаграждения в натуральной форме в виде товаров (работ, услуг) учитываются как стоимость этих товаров (работ, услуг) на день их выплаты, исчисленная исходя из их цен, указанных сторонами договора, а при государственном регулировании цен (тарифов) на эти товары (работы, услуги) - исходя из государственных регулируемых розничных цен.
В силу части 1 статьи 7 Закона №212-ФЗ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров.
Заявитель в обоснование своей позиции ссылается на письма Минздравсоцразвития от 05.03.2010 №473-19 и от 27.02.2010 №406-19, которыми разъяснен правовой подход относительно включения в облагаемую базу сумм стоимости подарков, согласно которым, в случае передачи подарка (в т.ч. в виде денежных сумм) работнику по договору дарения, заключенному в письменной форме, у организации объекта обложения страховыми взносами на основании части 3 статьи 7 Закона №212-ФЗ не возникает.
Вместе с тем, в данном случае у АО "Калуганефтепродукт" договоры дарения, заключенные с работниками в письменной форме, отсутствуют.
Таким образом, фондом сделан обоснованный вывод о необходимости включения в облагаемую базу для начисления страховых взносов суммы стоимости приобретенной сувенирной продукции участникам конкурса "Лучший по профессии".
Согласно пункта 9 части 1 статьи 9 Закона №212-ФЗ не подлежат обложению страховыми взносами стоимость форменной одежды и обмундирования, выдаваемых работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также государственным служащим федеральных органов государственной власти бесплатно или с частичной оплатой и остающихся в их личном постоянном пользовании.
Письмом Минздравсоцразвития от 05.08.2010 №2519-19 разъяснен правовой подход относительно включения в облагаемую базу сумм стоимости форменной одежды.
Согласно данным разъяснениям стоимость спецодежды сверх установленных норм, полученной работниками в связи с исполнением трудовых обязанностей во временное пользование, а не в собственность,не признается объектом обложения страховыми взносами.
Данная позиция изложена также в письме Фонда социального страхования Российской Федерации от 17.11.2011 №14-03-11/08-13985.
При этом, письмом АО "Калуганефтепродукт" от 24.06.2019 №01-09/1556 обозначено, что в соответствии со Стандартами Компании в данной организации униформа выдается работникам в постоянное личное пользование и не подлежит возврату на склад общества.
Таким образом, фондом также верно указано на необходимость включения в облагаемую базу для начисления страховых взносов суммы полученной униформы сотрудниками общества, что последним по существу не оспаривается, с учетом принятых уточнений заявленных требований.
В силу части 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
В рассматриваемом случае имеется предусмотренная статьями 198 и 201 АПК РФ совокупность условий, необходимых для признания незаконным решения управления в части выявленного фондом нарушения по занижению базы для начисления страховых взносов на доплату до оклада (5 чел.) в сумме 18 096,47 руб. за январь и июнь 2016 года.
Руководствуясь статьями 110, 167-170, 176, 197-201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
заявленные требования удовлетворить частично.
Признать недействительным решение государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Калуге Калужской области от 20.08.2019 №050V12190000184 в части выявленного нарушения по занижению базы для начисления страховых взносов на суммы выплат: доплат до оклада (5 чел.) в сумме 18 096,47 руб. за январь и июнь 2016 года.
Проверено на соответствие Федеральному закону от 24.07.2009 №212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".
Обязать государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Калуге Калужской области в месячный срок со дня вступления в законную силу настоящего решения суда устранить нарушение прав и законных интересов акционерного общества "Калуганефтепродукт" (ОГРН <***>, ИНН <***>).
В остальной части заявленных требований - отказать.
Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня его принятия
в Двадцатый арбитражный апелляционный суд путём подачи жалобы через Арбитражный суд Калужской области.
Судья О.А. Масенкова