ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А24-2117/2018 от 29.06.2018 АС Камчатского края

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Петропавловск-Камчатский Дело № А24-2117/2018

06 июля 2018 года

Резолютивная часть решения объявлена 29 июня 2018 года.

Полный текст решения изготовлен 06 июля 2018 года.

Арбитражный суд Камчатского края в составе судьи Лебедевой Е.Ю., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Рощиной Е.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело

по заявлению

общества с ограниченной ответственностью «Единая городская управляющая компания ДВ» (ИНН <***>, ОГРН <***>)

о признании недействительным предписания Государственной жилищной инспекция Камчатского края (ИНН <***>, ОГРН <***>) от 20.02.2018 № 1119 ЛК/2-3ю

при участии:

от заявителя:

ФИО1 – представитель по доверенности от 17.01.2018 № б/н (сроком до 31.12.2018);

от заинтересованного лица:

ФИО2 – представитель по доверенности от 11.01.2018 № 01-119 (сроком до 31.12.2018)

установил:

общество с ограниченной ответственностью «Единая городская управляющая компания ДВ» (далее – заявитель, ООО «ЕГУК ДВ», общество) обратилось в Арбитражный суд Камчатского края в порядке главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) с заявлением о признании недействительным предписания Государственной жилищной инспекция Камчатского края (далее – заинтересованное лицо, Инспекция) от 20.02.2018 № 1119 ЛК/2-3ю.

Обратившись с заявленными требованиями, общество полагает, что на него неправомерно возложена обязанность по размещению информации на сайте www.rеformagkh.ru, поскольку на ООО «ЕГУК ДВ» распространяются положения части 10.1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации. В связи с заключением Соглашения об опытной эксплуатации государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) на территории Камчатского края от 25.08.2015, вступившим в силу с 01.05.2016, в соответствии с положениями части 10.1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, с 01.07.2016 общество обязано размещать информацию на сайте https://dom.gosuslugi.ru в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) согласно Федеральному закону от 21.07.2014 № 209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства», а не на сайте www.rеformagkh.ru.

В отзыве на заявление Инспекция требования заявителя полагала не обоснованными. Заинтересованное лицо указывает, что Федеральным законом от 28.12.2016 № 469-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» сроки возникновения обязанности по размещению информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее – ГИС ЖКХ) были перенесены и продлены сроки раскрытия информации в соответствии с требованиями части 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации. Со ссылками на Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731, заинтересованное лицо указывает о необходимости раскрытия управляющей организацией информации в отношении каждого многоквартирного дома, управлением котором она осуществляет.

Инспекция также указывает, что в целях непрерывности размещения управляющими организациями информации о своей деятельности в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» положения Федерального закона № 469-ФЗ, предусматривающие новые сроки размещения информации в системе ГИС ЖКХ и раскрытия информации в соответствии со Стандартом, распространяются в том числе и на субъекты Российской Федерации, заключившие соглашение об опытной эксплуатации ГИС ЖКХ.

Представитель заявителя в судебном заседании поддержала заявленные требования в полном объеме. Для приобщения к материалам дела представила копии сопроводительного письма Госжилинспекции Камчатского края от 07.06.2018 № 5ю-3697, акта от 07.06.2018 № 392 ЛК-5Ю, требования от 14.05.2018 № 5ю-3125, заявления от 11.04.2018 № Т-1005, приказа от 11.05.2018 № 392ЛК, распечатки разъяснений Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 29.08.2017 № 30838-Ач/04.

Представитель заинтересованного лица заявленные требования не признала по основаниям, изложенным в отзыве на заявление. Для приобщения к материалам дела представила копии письма Госжилинспекции Камчатского края от 25.04.2017 № 01-3812, заключения от 24.04.2017 № 1909, распечатки сведений из реестра многоквартирных домов, копии письма ООО «ЕГУК ДВ» от 07.02.2018 № 42, письма Госжилинспекции Камчатского края от 14.02.2018, решения от 29.05.2018 № 478/18 о внесении изменений в реестр лицензий Камчатского края, письма Госжилинспекции Камчатского края от 30.05.2018 № 02-3525, распечатки с портала «ГИС ЖКХ», договора от 30.11.2017 № 46/ЕГУК ДВ управления многоквартирным домом с приложениями.

Судом представленные представителями сторон документы приобщены к материалам дела.

В судебном заседании 27.06.2018 в порядке статьи 163 АПК РФ объявлен перерыв до 12 часов 00 минут 29.06.2018.

В судебном заседании после перерыва представители лиц, участвующих в деле, поддержали ранее изложенные правовые позиции.

Заслушав доводы представителей заявителя и заинтересованного лица, исследовав материалы дела и оценив представленные доказательства в соответствии со статьей 71 АПК РФ, суд приходит к следующим выводам.

Как следует из материалов дела, на основании приказа заместителя руководителя Государственной жилищной инспекции Камчатского края от 14.11.2017 № 1119 ЛК проведена внеплановая документарная проверка деятельности ООО «ЕГУК ДВ» по соблюдению лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

Основанием для проведения проверки послужило обращение гражданки ФИО3 от 12.10.2017 № Т-2671 по вопросам раскрытия информации на сайте www.reformagkh.ru по многоквартирному дому № 46 по ул. Ларина в г. Петропавловске-Камчатском.

В ходе проверки Инспекцией установлено, что на момент проведения проверки раскрытия информации о многоквартирном доме № 46 по ул. Ларина в г. Петропавловске-Камчатском, находящемся под управлением ООО «ЕГУК ДВ», сведения, предусмотренные Стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731, на сайте www.reformagkh.ru не раскрыты.

Результаты проверки отражены в акте от 30.11.2017 № 1119 ЛК/1-3ю.

Обществу выдано предписание от 30.11.2017 № 1119 ЛК/1-3ю на устранение нарушений законодательства, в котором предложено в срок до 24.01.2018:

1) раскрыть на официальном сайте в сети «Интернет», предназначенном для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, www.reformagkh.ru сведения согласно Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731) по Формам раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (утв. Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 22.12.2014 № 882/пр), по многоквартирному дому № 46 по ул. Ларина в г. Петропавловске-Камчатском;

2) предоставить в Государственную жилищную инспекцию Камчатского края сведения о выполнении данного предписания.

В период с 25.01.2018 по 21.02.2018 на основании приказа заместителя руководителя Инспекции от 25.01.2018 № 80 ППЛ в отношении ООО «ЕГУК ДВ» проведена проверка исполнения предписания от 30.11.2017 № 1119 ЛК/1-3ю на устранение нарушений законодательства.

Результаты проверки отражены в акте от 20.02.2018 № 1119 К/2-3Ю, которым установлено частичное раскрытие информации по спорному дому на сайте www.reformagkh.ru.

20.02.2018 должностным лицом Инспекции выдано предписание № 1119 ЛК/2-3ю, которым на ООО «ЕГУК ДВ» в срок до 19.04.2018 возложена обязанность:

1) раскрыть на официальном сайте в сети «Интернет», предназначенном для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, www.reformagkh.ru сведения согласно Стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731) по Формам раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (утв. Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 22.12.2014 № 882/пр), по форме 1.2, по многоквартирному дому № 46 по ул. Ларина в г. Петропавловске-Камчатском по формам 2.2, 2.3, 2.4, 2.8;

2) предоставить в Государственную жилищную инспекцию Камчатского края сведения о выполнении данного предписания.

Не согласившись с выданным предписанием, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением в порядке главы 24 АПК РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Таким образом, для признания ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными суд должен установить наличие совокупности двух условий:

– несоответствие ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц закону или иному нормативному правовому акту;

– нарушение ненормативным правовым актом, решением, действием (бездействием) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Согласно части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии с пунктом 51 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон № 99-ФЗ) предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами подлежит лицензированию.

В соответствии с пунктами 6, 6.1 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) лицензионным требованием является, в том числе соблюдение лицензиатом требований к раскрытию информации, установленных частью 10 статьи 161 настоящего Кодекса, и требований к размещению информации, установленных частью 10.1 статьи 161 настоящего Кодекса.

Согласно части 10 статьи 161 ЖК РФ управляющая организация должна обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утвержденным Правительством Российской Федерации.

Согласно части 10.1 указанной статьи управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги посредством ее размещения в системе.

В силу частей 3, 4, 5 статьи 6 Федерального закона от 21.07.2014 № 263-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» со дня вступления в силу настоящего Федерального закона субъекты Российской Федерации имеют право заключить соглашения об опытной эксплуатации системы на территории субъекта Российской Федерации с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, и оператором системы. Положения части 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) применяются до 1 июля 2016 года. По истечении четырех месяцев после дня вступления в силу указанного в части 3 настоящей статьи соглашения положения части 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) не применяются на территориях субъектов Российской Федерации, заключивших соответствующие соглашения. По истечении четырех месяцев после дня вступления в силу указанного в части 3 настоящей статьи соглашения и до 1 июля 2016 года положения части 10.1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) применяются только на территориях субъектов Российской Федерации, заключивших соответствующие соглашения.

С 1 июля 2016 года положения части 10.1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) применяются для всех субъектов Российской Федерации.

Федеральным законом от 28.12.2016 № 469-ФЗ «О внесение изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в Федеральный закон № 263-ФЗ, в соответствии с которыми продлены сроки раскрытия информации в соответствии с требованиями части 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации до 1 января 2018 года (часть 3 статьи 3).

Согласно части 3 статьи 5 Федерального закона от 28.12.2016 № 469-ФЗ положения пункта 6 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации подлежат применению до 31 декабря 2017 года включительно, а на территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя - до 30 июня 2019 года включительно.

В целях непрерывности размещения управляющими организациями информации о своей деятельности в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» положения Федерального закона № 469-ФЗ, предусматривающие новые сроки размещения информации в системе ГИС ЖКХ и раскрытия информации в соответствии со Стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731, (далее – Стандарт раскрытия информации) распространяются в том числе и на субъекты Российской Федерации, заключившие соглашения об опытной эксплуатации ГИС ЖКХ, следовательно, до 1 января 2018 года соблюдение лицензиатом требований к раскрытию информации, установленных частью 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, является лицензионным требованием.

Согласно пункту 2 Стандарта раскрытия информации под раскрытием информации понимается обеспечение доступа неограниченного круга лиц к информации (независимо от цели ее получения) в соответствии с процедурой, гарантирующей нахождение и получение информации.

В соответствии с пунктом 5 Стандарта раскрытия информации управляющими организациями информация раскрывается путем обязательного опубликования на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на одном из следующих сайтов в сети Интернет, определяемых по выбору управляющей организации: сайт управляющей организации; сайт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации; сайт органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого управляющая организация осуществляет свою деятельность.

Приказом Минрегиона России от 02.04.2013 № 124 установлено, что официальным сайтом в сети Интернет, предназначенным для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, является сайт www.reformagkh.ru.

Раскрытие управляющей организацией, товариществом и кооперативом информации осуществляется по формам, утвержденным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Указанные формы должны предусматривать детализацию видов информации, предусмотренных пунктом 3 настоящего документа, обеспечивающую реализацию собственниками помещений в многоквартирном доме правомочий собственников в полном объеме (пункт 8 Стандарта раскрытия информации).

Как следует из материалов дела, общество является управляющей организацией многоквартирного дома по адресу: <...>.

25.08.2015 Камчатским краем с Минкомсвязью России, Минстроем России и оператором государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) заключено Соглашение об опытной эксплуатации государственной информационной системы ЖКХ на территории Камчатского края, которое согласно уведомлению ФГУП Почта России от 01.05.2016 № 1.9.3.1.2-13/4020 вступило в силу с 01.05.2016.

Из представленных заинтересованным лицом в материалы дела документов следует, что многоквартирный дом, расположенный по адресу: <...>, внесен в реестр многоквартирных домов, находящихся под управлением ООО «ЕГУК ДВ» с 26.04.2017.

Таким образом, общество обязано было размещать сведения, предусмотренные Стандартом раскрытия информации, в отношении указанного многоквартирного дома с 26.04.2017.

Как указано выше положения части 10 статьи 161 ЖК РФ, устанавливающие раскрытие информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, в соответствии со Стандартом раскрытия информации с 01.01.2018 утратили силу, в связи с чем перестали быть лицензионными требованиями.

Из материалов дела следует, что оспариваемое предписание от 20.02.2018 № 1119 ЛК/2-3ю вынесено по результатам проверки, проведенной Инспекцией в 2018 году, что зафиксировано в акте проверки от 20.02.2018.

Следовательно, с 01.01.2018 у общества отсутствует обязанность по размещению сведений, предусмотренных Стандартом раскрытия информации, в отношении указанного многоквартирного дома на сайте www.reformagkh.ru.

При таких обстоятельствах, на общество неправомерно оспариваемым предписанием от 20.02.2018 возложена обязанность по раскрытию информации в соответствии со Стандартом раскрытия информации на указанном сайте.

Доводы заинтересованного лица о том, что проверка проведена и нарушения обществом лицензионных требований выявлены в ноябре 2017 года, судом отклоняются как не соответствующие материалам дела, из которых следует, что проверка проведена Инспекцией после 01.01.2018.

При этом, доводы Инспекции о том, что проверка проведена по исполнению ранее выданного предписания также судом отклоняются, поскольку не отменяют обязанность контролирующих органов возлагать на проверяемое лицо только те обязанности, исполнение которых предусмотрено действующим законодательством.

Также подлежат отклонению доводы Инспекции со ссылкой на положения Стандарта раскрытия информации о необходимости сохранения информации на официальном сайте в течение 5 лет, поскольку оспариваемым предписанием на общество возложена именно обязанность по размещению информации на официальном сайте, а не по ее сохранению.

К государственному жилищному надзору применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 294-ФЗ) с учетом особенностей организации и проведения плановых и внеплановых проверок, установленных ЖК РФ.

Относительно содержания предписаний, поскольку ЖК РФ не предусматривает каких-либо требований, следует учитывать положения Закона № 294-ФЗ.

По смыслу статьи 17 Закона № 294-ФЗ предписание выносится в случае установления при проведении контролирующим органом соответствующей проверки нарушений обязательных требований законодательства в целях их устранения.

Предписание об устранении нарушений обязательных требований представляет собой ненормативный правовой акт должностного лица, уполномоченного на осуществление государственного (муниципального) надзора, выявившего соответствующие нарушения, возлагающий на лицо, в деятельности которого эти нарушения установлены, обязанности по их устранению в определенные сроки.

В силу положений пунктов 2, 8, 9 статьи 18 Закона № 294-ФЗ при применении мер государственного принуждения, направленных на устранение выявленных нарушений обязательных требований, должностные лица органов государственного контроля (надзора) обязаны соблюдать права и законные интересы проверяемого лица, не допускать их необоснованного ограничения.

По сути, назначение предписания заключается в приведении деятельности лица, которому оно адресовано, в соответствие с действующим законодательством.

Таким образом, предписание следует считать законным, если оно вынесено с соблюдением установленного порядка и содержит указания, позволяющие для проверяемого лица однозначно установить наличие допущенного конкретного нарушения требований, предусмотренных законодательством или нормативными документами и являющихся обязательными, и возможные действия по устранению выявленного нарушения.

Требования, изложенные в предписании, не могут быть взаимоисключающими, должны быть реально исполнимы, предписание должно содержать конкретные указания, четкие формулировки относительно конкретных действий, которые необходимо совершить исполнителю в целях прекращения и устранения выявленного нарушения, содержащиеся в предписании формулировки должны исключать возможность двоякого толкования, изложение должно быть кратким, четким, ясным, последовательным, доступным для понимания всеми лицами.

То есть, предписание должно быть обоснованным как с юридической, так и с фактической стороны, реально исполнимым.

В противном случае предписание возлагает на лицо, которому адресовано, обязанности, не согласующиеся с требованиями закона и создающие для него необоснованные препятствия в осуществлении своей деятельности, влечет нарушение его законных прав и интересов, и, соответственно, является недействительным.

Необходимость соответствия предписания перечисленным требованиям обусловлена предусмотренной административным законодательством ответственностью за неисполнение предписания (статья 19.5 КоАП РФ).

Вместе с тем, бремя доказывания соответствия оспариваемого ненормативного акта закону или иному нормативному правовому акту в силу части 5 статьи 200 АПК РФ возложена на орган или лицо, принявший данный акт.

Поскольку материалами дела не подтверждается допущенные обществом нарушения лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности, суд приходит к выводу о неправомерном возложении на общество обязанности исполнить указанные в предписании мероприятия.

Согласно части 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.

В рассматриваемом случае, оспариваемое предписание не соответствует критериям законности и тем самым нарушает права и интересы общества.

При таких обстоятельствах требования заявителя подлежат удовлетворению.

В соответствии со статьей 110 АПК РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.

В связи с удовлетворением заявленных требований расходы общества по уплате государственной пошлины в сумме 3 000 рублей подлежат взысканию с Инспекции в пользу заявителя в соответствии со статьей 110 АПК РФ.

Руководствуясь статьями 1–3, 17, 27, 110, 167–170, 176, 197–201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

решил:

заявленные требования удовлетворить.

Предписание Государственной жилищной инспекция Камчатского края от 20.02.2018 № 1119 ЛК/2-3ю признать недействительным.

Взыскать с Государственной жилищной инспекция Камчатского края в пользу общества с ограниченной ответственностью «Единая городская управляющая компания ДВ» судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 3000 руб.

Решение может быть обжаловано в Пятый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Камчатского края в срок, не превышающий одного месяца со дня принятия решения, а также в Арбитражный суд Дальневосточного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления решения в законную силу, при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.

Судья Е.Ю. Лебедева