АРБИТРАЖНЫЙ СУД КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Петропавловск-Камчатский Дело № А24-2685/2013
28 октября 2013 года
Резолютивная часть решения объявлена 21 октября 2013 года. Полный текст решения изготовлен 28 октября 2013 года
Арбитражный суд Камчатского края в составе судьи Иванушкиной К.Ю., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Реснянской М.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело
по заявлению
открытого акционерного общества «Елизовский карьер» (ИНН <***>, ОГРН <***>)
к
администрации Елизовского муниципального района (ИНН <***>, ОГРН <***>)
о признании недействительным решения об отказе в приобретении арендуемого имущества от 18.06.2013 № 2047;
об обязании обеспечить заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества; принять решение об условиях приватизации арендуемого имущества в двухнедельный срок с даты принятия отчета о его оценке; направить проект договора купли-продажи арендуемого имущества в десятидневный срок с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества,
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора:
Управление имущественных отношений администрации Елизовского муниципального района – муниципальное казенное учреждение,
при участии:
от заявителя:
ФИО1 – по доверенности от 14.08.2013 № 148, до 31.12.2013;
ФИО2 – по доверенности от 20.07.2013 № 130, на 3 года;
от Администрации:
ФИО3 – по доверенности от 01.07.2013, до 31.12.2013;
от Управления:
ФИО3 – по доверенности от 01.07.2013 № 24, до 31.12.2013.
установил:
открытое акционерное общество «Елизовский карьер» (далее – заявитель, Общество, ОАО «Елизовский карьер») обратилось в арбитражный суд с заявлением к администрации Елизовского муниципального района (далее – Администрация, ответчик) о признании недействительным решения об отказе в приобретении арендуемого имущества от 18.06.2013 № 2047; об обязании обеспечить заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества; принять решение об условиях приватизации арендуемого имущества в двухнедельный срок с даты принятия отчета о его оценке; направить проект договора купли-продажи арендуемого имущества в десятидневный срок с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества.
Как указал заявитель, между Обществом и Управлением финансов и имущественных отношений администрации Елизовского муниципального района – муниципальное учреждение заключен договор аренды муниципального имущества от 31.12.2009 № 10, согласно которому заявителю предоставлены в аренду нежилые помещения № 23–27, 27а, 28 первого этажа в жилом доме, расположенном по адресу: <...>, общей площадью 51,7 кв. м.
С целью реализации преимущественного права на приобретение арендуемого помещения заявитель обратился в администрацию Елизовского муниципального района с заявлением о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства и о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества (письмо от 18.12.2012 № 219).
Письмом администрации Елизовского муниципального района от 18.01.2013 № 152 заявителю было отказано в приобретении арендуемого имущества.
Решением Арбитражного суда Камчатского края от 21.05.2013 по делу №А24-1018/2013 отказ в выкупе арендуемых нежилых помещений, оформленный вышеназванным письмом, признан незаконным, как не соответствующий Федеральному закону от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 159-ФЗ). Суд обязал администрацию Елизовского муниципального района в течение 30 дней со дня принятия решения повторно рассмотреть вопрос о приобретении арендуемого имущества в собственность в соответствии с заявлением ОАО «Елизовский карьер» 18.12.2012 № 219.
Однако, 24.06.2013 Обществом вновь получен отказ в приобретении арендуемого имущества, оформленный письмом от 18.06.2013 № 2047, в котором указано, что ОАО «Елизовский карьер» осуществляет добычу базальтов (практическое применение – изготовление химической аппаратуры, производство базальтовой ваты – огнеупорное минеральное волокно), строительный песок, строительный камень, кварцевые диориты.
По мнению администрации Елизовского муниципального района, Общество осуществляет добычу полезных ископаемых, не включенных в перечень общераспространенных полезных ископаемых по Камчатскому краю и не соответствует установленным статьей 3 Федерального закона № 159-ФЗ требованиям (субъект малого и среднего предпринимательства, осуществляет добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых).
Ссылаясь на совместное распоряжение от 09.11.2009 Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации № 67-р и Правительства Камчатского края № 452-РП, утвердившее Перечень общераспространенных полезных ископаемых по Камчатскому краю, доводы, изложенные в оспариваемом отказе, заявитель считает неправомерными.
По мнению Общества, отказ ответчика в приобретении арендуемого имущества является необоснованным и незаконным, нарушает его права и законные интересы.
В судебном заседании представители ОАО «Елизовский карьер» поддержали заявленные требования в полном объеме по изложенным в заявлении основаниям.
Администрация Елизовского муниципального района направила отзыв на заявление, в котором требования Общества не признала. Ссылаясь в обоснование своих доводов на совместное распоряжение от 09.11.2009 Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации № 67-р и Правительства Камчатского края № 452-РП «Об утверждении Перечня общераспространенных полезных ископаемых по Камчатскому краю» и ответ Министерства природных ресурсов и экологии Камчатского края от 13.05.2013 № 26.02/1206, ответчик полагает, что, поскольку Общество осуществляет добычу полезных ископаемых, не включенных в перечень общераспространенных полезных ископаемых по Камчатскому краю, оно не соответствует требованиям, установленным статьей 3 Федерального закона № 159-ФЗ (субъект малого и среднего предпринимательства осуществляет добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых).
В судебном заседании представитель администрации Елизовского муниципального района и Управления имущественных отношений администрации Елизовского муниципального района – муниципальное казенное учреждение требования по заявлению не признал по основаниям, изложенным в отзыве.
Выслушав объяснения представителей участвующих в деле лиц, исследовав и оценив по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) доказательства по делу, суд считает, что заявление ОАО «Елизовский карьер» подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно части 2 статьи 69 АПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Камчатского края от 21.05.2013 по делу № А24-1018/2013 установлены следующие обстоятельства, не нуждающиеся в доказывании по настоящему делу.
16.03.1999 между Обществом и Комитетом по управлению имуществом Елизовского районного муниципального образования заключен договор аренды № 122 помещения общей площадью 43,6 кв. м, расположенного в г. Елизово Камчатского края по ул. Беринга, 6, сроком по 31.12.1999.
31.12.2009 между Обществом и Управлением финансов и имущественных отношений администрации Елизовского муниципального района – муниципальным учреждением заключен договор аренды № 10 нежилых помещений № 23–27, 27а, 28 первого этажа общей площадью 51,7 кв. м в жилом доме, расположенном в г. Елизово Камчатского края по ул. Беринга, 6, сроком действия с 01.01.2010 по 31.12.2014.
18.12.2012 ОАО «Елизовский карьер» обратилось к главе администрации Елизовского муниципального района с заявлением о выкупе спорного арендуемого помещения в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 159-ФЗ.
Рассмотрев заявление Общества, администрация Елизовского муниципального района приняла решение, оформленное письмом от 18.01.2013 № 152 об отказе в выкупе арендуемых нежилых помещений, указав на то, что арендуемое помещение включено в Перечень муниципального имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденного главой Елизовского муниципального района 30.12.2008 № 1408, а также на то, что согласно уставу ОАО «Елизовский карьер» основными видами деятельности общества являются добыча и переработка нерудных и рудных полезных ископаемых, в т. ч. драгметаллов.
Решением Арбитражного суда Камчатского края от 31.05.2013 по делу №А24-1018/2013 вышеназванный отказ администрации Елизовского муниципального района в выкупе арендуемых нежилых помещений, оформленный письмом от 18.01.2013 № 152, признан незаконным, как не соответствующий Федеральному закону № 159-ФЗ. Суд обязал администрацию Елизовского муниципального района в течение 30 дней со дня принятия решения суда повторно рассмотреть вопрос о приобретении арендуемого имущества в собственность в соответствии с заявлением открытого акционерного общества «Елизовский карьер» от 18.12.2012 № 219.
При рассмотрении настоящего дела судом установлено, что рассмотрев во исполнение решения суда заявление Общества от 18.12.2012 № 219, Администрация письмом от 24.06.2013 № 2047 повторно отказала заявителю в приобретении арендуемого имущества, указав, что ОАО «Елизовский карьер» осуществляет добычу базальтов (практическое применение – изготовление химической аппаратуры, производство базальтовой ваты – огнеупорное минеральное волокно), строительный песок, строительный камень, кварцевые диориты. По полезному ископаемому «строительный камень» основным видом деятельности ОАО «Елизовский карьер» является торговля строительными материалами (ОКВЭД 51.53.54).
На основании изложенного, поскольку Общество осуществляет добычу полезных ископаемых, не включенных в перечень общераспространенных полезных ископаемых по Камчатскому краю, ответчик пришел к выводу, что ОАО «Елизовский карьер» не соответствует установленным статьей 3 Федерального закона № 159-ФЗ требованиям (субъект малого и среднего предпринимательства осуществляет добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых).
Не согласившись с отказом администрации Елизовского муниципального района Камчатского края в выкупе арендуемых нежилых помещений (письмо 18.06.2013 № 2047), Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением о признании его незаконным.
Отношения, возникающие в связи с отчуждением из государственной собственности субъектов Российской Федерации или из муниципальной собственности недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства регулируются Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Согласно статье 3 названного Федерального закона субъекты малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона № 209-ФЗ, и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых), при возмездном отчуждении арендуемого имущества из государственной собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности пользуются преимущественным правом на приобретение такого имущества по цене, равной его рыночной стоимости и определенной независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации». При этом такое преимущественное право может быть реализовано при условии, что:
1) арендуемое имущество находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет до дня вступления в силу этого Федерального закона в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
2) отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с частью 4 статьи 4 данного Федерального закона, а в случае, предусмотренном частью 2 статьи 9 Закона, - на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
3) площадь арендуемых помещений не превышает установленные законами субъектов Российской Федерации предельные значения площади арендуемого имущества в отношении недвижимого имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности;
4) арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона № 209-ФЗ перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
В соответствии с частью 3 статьи 70 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации признание стороной обстоятельств, на которых другая сторона основывает свои требования или возражения, освобождает другую сторону от необходимости доказывания таких обстоятельств.
Факт признания сторонами обстоятельств заносится арбитражным судом в протокол судебного заседания и удостоверяется подписями сторон. Признание, изложенное в письменной форме, приобщается к материалам дела.
В судебном заседании представитель администрации признал, что ОАО «Елизовский карьер» соответствует требованиям (условиям) вышеприведенных пунктов 1–3 статьи 3 Федерального закона № 159-ФЗ (протокол судебного заседания от 21.10.2013).
В отношении условия, определенного в пункте 4 названной статьи, суд пришел к следующему.
Право на включение арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства помещений в упомянутый в пункте 4 статьи 3 Федерального закона № 159-ФЗ перечень было предоставлено федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления частью 4 статьи 18 Федерального закона № 209-ФЗ.
В силу положений части 2 статьи 9 и части 2 статьи 10 Федерального закона № 159-ФЗ с 01.01.2009 субъект малого или среднего предпринимательства, соответствующий установленным статьей 3 этого Закона требованиям, получил возможность по своей инициативе направить в уполномоченный орган заявление о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ, и о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества. Данный Федеральный закон опубликован 25.07.2008.
С учетом того, что имущество, включенное в указанный Перечень, может быть использовано только в целях предоставления его субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства во владение и (или) в пользование, включение его уполномоченными органами власти в соответствующий перечень после опубликования Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ является препятствием для выкупа названными субъектами арендуемого ими имущества, то есть означает лишение таких субъектов прав, предоставленных Законом.
Вступившим в законную силу судебным актом по делу № А24-1018/2013 установлено, что решением Думы Елизовского муниципального района Елизовского муниципального района от 26.12.2008 № 776 утверждено Положение о порядке оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в Елизовском муниципальном районе, согласно которому порядок формирования перечня муниципального имущества определяется администрацией Елизовского муниципального района.
Постановлением администрации Елизовского муниципального района от 26.12.2008 № 1376 утвержден Порядок формирования Перечня муниципального имущества Елизовского муниципального района, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Постановлением администрации Елизовского муниципального района от 30.12.2008 № 1408 утвержден Перечень муниципального имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
В указанный перечень включены спорные помещения, арендуемые ОАО «Елизовский карьер».
Поскольку арендуемые Обществом помещения включены администрацией Елизовского муниципального района в Перечень 26.12.2008, то есть после опубликования Федерального закона № 159-ФЗ (25.07.2008), арбитражный суд при рассмотрении дела № А24-1018/2013 пришел к выводу, что такие действия ответчика нарушают права и законные интересы Общества, создают ему препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности и направлены на воспрепятствование реализации им преимущественного права выкупа этого имущества, предоставленного названным Федеральным законом.
В рассматриваемом случае единственным основанием для отказа Обществу в выкупе арендуемых нежилых помещений явилось то, что, по мнению ответчика, заявитель осуществляет добычу полезных ископаемых, не включенных в перечень общераспространенных полезных ископаемых по Камчатскому краю, что не соответствует статье 3 вышеназванного Федерального закона.
Данный вывод ответчика суд считает ошибочным, исходя из следующего.
Совместным распоряжением от 09.11.2009 Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации № 67-р и Правительства Камчатского края № 452-РП утвержден Перечень общераспространенных полезных ископаемых по Камчатскому краю (далее – Перечень ОПИ). Согласно данному Перечню к общераспространенным полезным ископаемым по Камчатскому краю относятся вулканогенные, магматические и метаморфические породы (кроме используемых для производства огнеупорных, кислотоупорных материалов, каменного литья, минеральной ваты и волокон, в цементной промышленности).
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, ОАО «Елизовский карьер» обладает правом пользования участками недр, содержащими общераспространенные полезные ископаемые, по лицензиям:
- ПТР № 00291 ТЭ с целью добычи песчано-гравийной смеси месторождений «Николаевка-2» и «Николаевка-3», расположенных в Елизовском муниципальном районе Камчатского края, на срок отработки запасов месторождений;
- ПТР № 00424 ТЭ с целью разведки и добычи строительного камня месторождения кварцевых диоритов «Каменистое», расположенном в Елизовском муниципальном районе Камчатского края, на срок отработки запасов месторождения;
- ПТР № 00416 ТЭ с целью разведки и добычи базальтов на Приморском месторождении, расположенном в ЗАТО г. Вилючинск, на срок отработки месторождения;
- ПТР № 05008 ТЭ с целью разработки участка недр на прилегающей территории к участку «Николаевка-3» Николаевского месторождения ПГС, расположенного в Елизовском муниципальном районе Камчатского края, на срок отработки запасов месторождения;
- ПТР № 05034 ТЭ с целью разведки и добычи строительного песка на участке «Северо-Восточный-5» месторождения «Халактырка-1», расположенного в Петропавловск-Камчатском городском округе, на срок отработки запасов;
- ПТР № 05036 ТР с целью геологического изучения, разведки и добычи песчано-гравийной смеси на участке «Николаевка-5», расположенном в Елизовском муниципальном районе Камчатского края, на срок отработки запасов в лицензионной площади.
Факт того, что Общество в соответствии с выданными ему лицензиями осуществляет добычу только общераспространенных полезных ископаемых, подтверждается имеющимися в материалах дела копиями лицензий, письмом Министерства природных ресурсов и экологии Камчатского края от 13.05.2013 № 26.02/1206, заключением названного Министерства, изложенным в письме от 10.07.2013 № 26.02/1828, а также отраженными в протоколе судебного заседания от 21.10.2013 пояснениями специалиста ФИО4, имеющего квалификацию инженера-геолога по специальности «Геологическая съемка, поиски и разведка месторождений полезных ископаемых» (диплом серии УВ № 230661).
В частности специалист пояснил, что добываемые Обществом базальты, относящиеся к вулканогенным породам, могут использоваться по-разному, но в соответствии с имеющимися у Общества лицензиями, предприятие может их использовать только как сырье для строительной промышленности. Термин «строительный камень» является техническим термином; кварцевый диорит относится к магматическим горным породам, соответственно согласно Перечню ОПИ является общераспространенным полезным ископаемым.
Также специалист пояснил, что Общество не вправе осуществлять добычу базальтов с практическим применением – изготовление химической аппаратуры, производство базальтовой ваты – огнеупорного минерального волокна, поскольку для этого необходимо получение соответствующей лицензии федерального уровня.
На основании изложенного суд приходит к выводу, что Обществом осуществляется добыча только общераспространенных полезных ископаемых в рамках полученных им лицензий на право пользования недрами. Доказательств обратного ответчиком суду не представлено.
При этом Федеральный закон № 159-ФЗ предусматривает, что субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие добычу и переработку общераспространенных полезных ископаемых, имеют право на приобретение имущества.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что оспариваемый отказ Администрации в выкупе арендуемых помещений, оформленный письмом от 18.06.2013 № 2047 не соответствует Федеральному закону № 159-ФЗ и нарушает права и законные интересы Общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, что влечет за собой признание оспариваемого решения незаконным.
В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 201 АПК РФ в резолютивной части решения по делу об оспаривании действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, об отказе в совершении действий, в принятии решений должны содержаться указание на признание оспариваемых действий (бездействия) незаконными и обязанность соответствующих органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.
Из пояснений представителей участвующих в деле лиц, данных в ходе судебного разбирательства по делу, следует, что иные основания (кроме оспариваемого), препятствующие Обществу в реализации преимущественного права на приобретение арендуемых нежилых помещений, отсутствуют. Доказательств того, что Общество не соответствует условиям приватизации арендуемых помещений, указанным в статье 3 Закона № 159-ФЗ, суду не представлено.
При таких обстоятельствах, принимая во внимание конкретные обстоятельства по настоящему делу, а также обстоятельства, установленные решением Арбитражного суда Камчатского края от 21.05.2013 по делу № А24-1018/2013, суд считает необходимым обязать администрацию Елизовского муниципального района Камчатского края в течение 30 дней со дня вступления решения суда в законную силу заключить с открытым акционерным обществом «Елизовский карьер» договор купли-продажи арендуемых нежилых помещений № 23-27, 27а, 28 первого этажа в жилом доме, расположенном в г. Елизово Камчатского края по ул. Беринга, 6, общей площадью 51,7 кв. м, в порядке, установленном статьей 9 Федерального закона № 159-ФЗ.
Государственная пошлина по заявленным требованиям составляет 2 000 рублей. При обращении в суд с заявлением Общество оплатило государственную пошлину в полном размере, что подтверждается платежным поручением от 12.07.2013 № 1009. При указанных обстоятельствах на основании статей 101, 110, 112 АПК РФ судебные расходы по уплате государственной пошлины относятся на Администрацию и подлежат взысканию с последнего в пользу заявителя.
Руководствуясь статьями 1–3, 17, 27, 70, 110, 167–170, 176, 197–201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
отказ администрации Елизовского муниципального района Камчатского края в выкупе арендуемых нежилых помещений, оформленный письмом 18.06.2013 № 2047, признать незаконным, как не соответствующий Федеральному закону от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Обязать администрацию Елизовского муниципального района Камчатского края в течение 30 дней со дня вступления решения суда в законную силу заключить с открытым акционерным обществом «Елизовский карьер» договор купли-продажи арендуемых нежилых помещений № 23-27, 27а, 28 первого этажа в жилом доме, расположенном в г. Елизово Камчатского края по ул. Беринга, 6, общей площадью 51,7 кв. м, в порядке, установленном статьей 9 Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Взыскать с администрации Елизовского муниципального района Камчатского края в пользу открытого акционерного общества «Елизовский карьер» расходы по уплате государственной пошлины в размере 2000 руб.
Решение может быть обжаловано в Пятый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Камчатского края в срок, не превышающий одного месяца со дня принятия решения, а также в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления решения в законную силу, при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.
Судья К.Ю. Иванушкина