ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А24-36/11 от 11.03.2011 АС Камчатского края

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Петропавловск-Камчатский Дело № А24-36/2011

11 марта 2011 года

Резолютивная часть решения объявлена 11 марта 2011 года.

Полный текст решения изготовлен 11 марта 2011 года.

Арбитражный суд Камчатского края в составе судьи Довгалюка Д.Н., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Белоусовой Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело

по заявлению

Управления внутренних дел по Камчатскому краю

о привлечении общества с ограниченной ответственностью «КамЛот» (ИНН <***>, ОГРН <***>) к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 КоАП РФ.

при участии:

от заявителя:

ФИО1 – представитель по доверенности № 8/-64 от 17.12.2010 года (сроком на один год);

от лица, привлекаемого к административной ответственности

ФИО2 – директор;

установил:

Управление внутренних дел по Камчатскому краю (далее – заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью «КамЛот» (далее – общество) к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), ссылаясь на те обстоятельства, что ООО «КамЛот» на территории города Петропавловска-Камчатского осуществлялась предпринимательская деятельность по организации и проведению азартной игры с использованием электронного оборудования без специального разрешения (лицензии).

В судебном заседании представитель заявителя требования о привлечении Общества к административной ответственности поддержала в полном объеме по основаниям, изложенным в заявлении.

Представитель Общества в судебном заседании требование не признал по основаниям, изложенным в ранее представленном отзыве на заявление.

Выслушав объяснения представителей административного органа и Общества, исследовав материалы дела и оценив имеющиеся доказательства, арбитражный суд приходит к выводу о том, что заявленные требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела, на основании требования прокуратуры города Петропавловска-Камчатского от 08.12.2010 года № 25/1636в-10, 23.12.2010 года сотрудниками УВД по Камчатскому края проведена проверка принадлежащего ООО «КамЛот» Интернет-клуба, расположенного по адресу: <...>.

В ходе проведения проверки установлено, что в наруше­ние требований Федерального закона от 29.12.2006 № 244-ФЗ «О государ­ственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» в помещении Интернет-клуба Обществом осуществлялось проведение азартных игр вне игорной зоны и без специального разрешения с использованием электронного оборудования – электронных витрин «ЭВ-01» подключенных к сети «Интернет» и встроенных в них торговых автоматов (купюроприемников) ТА-03 «Кардвендер К-3

25.12.2010 года административным органом вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, о чем был извещен законный представитель юридического лица.

По результатам проведенной проверки 30.12.2010 года в отношении Общества в присутствии его законного представителя составлен протокол об административном правонарушении, который в соответствии с положениями главы 25 АПК РФ вместе с заявлением направлен в арбитражный суд для решения вопроса о привлечении Общества к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.

На основании статьи 4 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 08.08.2001 № 128-ФЗ (далее – Закон о лицензировании) к лицензируемым видам деятельности относятся виды деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, здоровью граждан, обороне и безопасности государства, культурному наследию народов Российской Федерации и регулирование которых не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием.

Пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 244-ФЗ «О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закона № 244-ФЗ) определено, что государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр осуществляется путем выдачи разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорных зонах.

В соответствии со статьей 4 Закона № 244-ФЗ азартная игра - это основанное на риске соглашение о выигрыше, заключенное двумя или несколькими участниками такого соглашения между собой либо с организатором азартной игры по правилам, установленным организатором азартной игры (пункт 1); выигрыш - это денежные средства или иное имущество, в том числе имущественные права, подлежащие выплате или передаче участнику азартной игры при наступлении результата азартной игры, предусмотренного правилами, установленными организатором азартной игры (пункт 4); игровой автомат - это оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), используемое для проведения азартных игр с материальным выигрышем, который определяется случайным образом устройством, находящимся внутри корпуса такого игрового оборудования, без участия организатора азартных игр или его работников (пункт 18).

Согласно частям 1 и 2 статьи 9 Закона № 244-ФЗ на территории Российской Федерации создаются четыре игорные зоны. На территории одного субъекта Российской Федерации может быть создано не более одной игорной зоны. В случае, если игорная зона включает в себя части территорий нескольких субъектов Российской Федерации, на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации не могут быть созданы другие игорные зоны. Игорные зоны создаются на территориях следующих субъектов Российской Федерации: Алтайский край; Приморский край; Калининградская область; Краснодарский край.

В соответствии со статьей 13 Закона № 244-ФЗ разрешение на осуществление деятель­ности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне предоставляет организа­тору азартных игр право осуществлять деятельность по организации и проведению азарт­ных игр в игорной зоне при соблюдении требований и ограничений, установленных реше­нием о создании соответствующей игорной зоны.

Согласно части 3 статьи 5 Закона № 244-ФЗ деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием информационно -телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», а также средств связи, в том числе подвижной связи, запрещена.

Часть 5 статьи 16 Закона № 244-ФЗ, со дня вступления в силу названного Федерального закона 01.07.2009, предусматривает, что выдача новых лицензий на осуществле­ние деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари прекраща­ется, за исключением выдаваемых в соответствии с названным Федеральным законом лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах.

Согласно части 9 статьи 16 Закона № 244-ФЗ деятельность игорных заведений, не имеющих предусмотренного федеральным законодательством разрешения на осу­ществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне, должна быть прекращена до 1 июля 2009 года, за исключением букмекерских контор и тотализаторов, соответствующих требованиям названного Федерального закона.

Учитывая совокупность норм, действующим законодательством на территории субъекта Российской Федерации – Камчатского края деятельность игорных заведений (за исключением букмекерских контор и тотализаторов) должна быть прекращена до 01.07.2009; на территории Камчатского края с 01.07.2009 выдача новых лицензий на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари прекращается, следовательно, Камчатский край не является игорной зоной.

Таким образом, действия юридического лица, осуществляющего проведение азартных игр с использованием игрового оборудования при отсутствии лицензии, является нарушением требований Закона о лицензировании, в связи с чем, виновное лицо подлежит административной ответственности по части 2 статьи 14.1 КоАП РФ.

При рассмотрении дела судом установлено, что 24.03.2010 между ООО «Камелот» и ООО «КамЛот» заключен договор № 1/24, согласно которому ООО «КамЛот» арендует у ООО «Камелот» электронные витрины «ЭВ-01» торговой марки ООО «НПФ «САИНС ЛОДЖИК».

Электронные витрины состоят из корпуса, в котором установлены: монитор, базовая схема, блок питания. Данные витрины дополнительно оснащены торговыми аппаратами (купюроприемники) модели ТА-03 «Кардвендер К-3», в состав которого входит устройство для приёма денег, бокс для хранения денег, базовая схема. Базовая схема торгового аппарата имеет электронную связь с базовой схемой электронной витрины и использует внешний ЭВМ. Электронная витрина имеет электронную связь с глобальной сетью «Интернет» и внешний ЭВМ имеет связь с названной сетью.

Клиент, посетивший Интернет-клуб Общества по ул. Владивостокская, 47 в г. Петропавловске-Камчатском, на мониторе выбранной им одной из 26 электронных витрин видит рекламу товара Интернет-магазина «WWW.Fine-x.org». В случае, если у посетителя возникает желание приобрести выбранный им товар, он вносит денежную наличность в торговый аппарат (купюроприемник), встроенный в электронную витрину посредством работы внешнего ЭВМ, получает свой товар в электронном виде - в виде электронной ссылки. Все товары вышеуказанного интернет-магазина являются результатом интеллектуальной собственности в электронном виде (например: электронный текст сказки, анекдота, рассказа и т.д.) В случае, если посетитель внес денежные средства в купюроприемник электронной витрины и отказался приобретать какой-либо товар, он получает право участвовать в добровольном безрисковом рекламно-стимулирующем мероприятии. Клиент нажимает кнопку «Старт», расположенную на кнопочной панели электронной витрины, на экране появляется игра. Количество игровых баллов (ЭЧП - электронных чеков на предъявителя) соответствует внесенным клиентом в купюроприемник денежных средств из расчета один балл=1 рублю. После окончания сеанса игры, в случае положительного баланса игровых баллов (ЭЧП), посетитель клуба имеет право распорядиться ими по своему усмотрению, в частности, продать ООО «КамЛот». ООО «КамЛот», как агент платежной системы, имеет право приобрести данные ЭЧП за наличные деньги с удержанием комиссии в размере 2%. В связи с этим, клиенту оператором ООО «КамЛот» выписывается квитанция свободного образца, после предъявления которой кассиру ООО «КамЛот» клиенту оплачивается денежные средства за проданные им игровые баллы (ЭЧП).

Получение денежной суммы, эквивалентной выигрышу при игре на электронной витрине, предопределено. В этом случае размер выигрыша фактически определяется электронным оборудованием сети «Интернет».

Условиями добровольного безрискового рекламно-стимулирующего мероприятия прямо предусмотрено предоставление посетителям клуба возможности игры на электронных витринах, при этом возможным последствием этой игры является выигрыш участником баллов, за которые участнику может быть выплачена сумма выигрыша в денежном эквиваленте.

Как следует из письменных объяснений директора Общества, назначением электронных витрин яв­ляется удаленная демонстрация товаров с возможностью проведения рекламно-стимулирующих мероприятий. ООО «КамЛот» заключило договор публичной оферты с Интернет-магазином «WWW.fine-x.com» и сдает ему оборудование в аренду для проведе­ния маркетинговых мероприятий. Все 26 электронных витрин, расположенных в зале для клиентов Интернет-клуба, подключены независимо друг от друга в сеть Интернет. ООО «КамЛот» является агентом платежной системы «Трансфер Пеймент» и зани­мается куплей-продажей ЭЧП (электронных чеков на предъявителя). Согласно гражданско­го законодательства, ЭЧП является средством расчета. Посетитель Интернет-клуба может приобрести ЭЧП через торговый аппарат ТА-03 (Кардвендер К-3) на любой выбранной им электронной витрине, расположенной в помещении клуба. После чего, согласно договора публичной оферты с Интернет-магазином «WWW.fine-x.com», посетитель клуба имеет пра­во приобрести любой предложенный ему товар, наименование которого высвечивается на экране электронной витрины, в основном анекдоты и прочие товары интеллектуальной собственности. После покупки вышеуказанного товара, посетителю предоставляется право на участие в добровольном безрисковом рекламно-стимулирующем мероприятии. Согласно договора публичной оферты, участие в добровольном безрисковом рекламно-стимулирующем мероприятии не является обязательным условием для покупки товаров в Интернет-магазине. В случае, если посетитель согласился на участие в добровольном без­рисковом рекламно-стимулирующем мероприятии, он нажимает соответствующую кнопку на клавиатуре электронной витрины. На экране электронной витрины появляется визуальное изображение, сопровождаемое звуковыми и визуальными эффектами. Количество бал­лов для участия в добровольном безрисковом рекламно-стимулирующем мероприятии эк­вивалентно количеству переведенных посетителем клуба ЭЧП в Интернет-магазин для по­купки товара интеллектуальной собственности. Во время участия в добровольном безрисковом рекламно-стимулирующем мероприятии количество баллов может меняться в зави­симости от того, как происходит процесс добровольного безрискового рекламно-стимулирующего мероприятия. Согласно договора оферты, посетитель может узнать и по­влиять на результат добровольного безрискового рекламно-стимулирующем мероприятия (далее ДБРСМ). Для этого ему необходимо сохранить актуальный результат ДБРСМ, ото­браженный в нижней части экрана электронной витрины, в виде 32-значного отображения. После чего посетителю необходимо зарегистрироваться с любого персонального компью­тера, подключенного к сети Интернет, на сайте Интернет-магазина «WWW.fine-x.com», ввести вышеуказанный 32-значный код и получить результат участия в ДБРСМ. Если посе­тителя не устраивает предстоящий результат участия в ДБРСМ, он может отказаться от участия или повлиять на результат участия в ДБРСМ. По окончанию участия в ДБРСМ, на учетную запись посетителя, которая образовывается при покупке посетителем ЭЧП в сис­теме «Трансфер Пеймент», переводятся итоговые баллы ДБРСМ и конвертируются в ЭЧП. Посетитель вправе распорядиться со своими ЭЧП по своему усмотрению. Он может приоб­рести на них различные товары в сети Интернет или обналичить их любым доступным и удобным ему способом. ООО «КамЛот», являющееся агентом платежной системы «Транс­фер Пеймент», может приобретать ЭЧП любого посетителя Интернет-клуба. ЭЧП приобре­таются с дисконтом в 2%.

Вместе с этим, из объяснения посетителя Интернет клуба – гражданина ФИО3 следует, что 23.12.201 года он решил поиграть в игровые автоматы. Расположенные в Интерне-клубе по улице Владивостокская, 47. ФИО3 выбрал один из игровых автоматов и вложил в купюроприемник деньги в сумме 5000 рублей и проиграл за один за один час игры 2500 рублей. Данное объяснение свидетельствует, что целью посещения Интернет-клуба является не приобретение товаров Интернет-магазине, а участие в игре.

Поскольку в результате игры на электронной витрине возможно получение выигрыша, который определяется без участия организатора либо оператора, случайным образом, игрок заинтересован в получении денежного выигрыша по результатам игры на оборудовании, следовательно, имеются признаки азартной игры.

Вышеизложенное позволяет арбитражному суду прийти к выводу о том, что под видом покупки товара в Интернет-магазине «WWW.Fine-x.org» с сочетанием игры в добровольном безрисковом рекламно-стимулирующем мероприятии юридическим лицом ООО «КамЛот» в завуалированной форме на территории города Петропавловска-Камчатского осуществлялась предпринимательская деятельность без специального разрешения организация и проведение азартных игр вне игорной зоны.

Факт совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, подтверждается материалами дела, в том числе протоколом об административном правонарушении ЮЛ № 000138/48 от 30.12.2010 года, рапортом инспектора ЦБППР и ИАЗ УВД по Камчатскому краю от 23.11.2010 года, протоколом осмотра места совершения административного правонарушении от 23.12.2010 года, протоколом ареста вещей и документов от 23.12.2010 года, письменными объяснениями гражданина ФИО3 и директора Общества.

При изложенных обстоятельствах арбитражный суд приходит к выводу о доказанности факта осуществления Обществом без выданного в установленном порядке специального разрешения деятельности по проведению азартных игр с использованием игрового оборудования, следовательно, событие административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ является установленным.

В силу положений части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Общество, вступая в правоотношения в области лицензирования, должно было не только знать, но и обязано было обеспечить их выполнение, т.е. соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.

В соответствии с пунктом 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» нарушение административным органом при производстве по делу об административном правонарушении процессуальных требований, установленных КоАП РФ, является основанием для отказа в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности (часть 2 статьи 206 АПК РФ) либо для признания незаконным и отмены оспариваемого постановления административного органа (часть 2 статьи 211 АПК РФ) при условии, если указанные нарушения носят существенный характер и не позволяют или не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Существенный характер нарушений определяется исходя из последствий, которые данными нарушениями вызваны, и возможности устранения этих последствий при рассмотрении дела.

Из материалов дела следует, что административным органом при производстве по делу об административном правонарушении были соблюдены все необходимые процессуальные нормы КоАП РФ. Протокол об административном правонарушении ЮЛ № 000138/48 составлен в присутствии законного представителя Общества 30.12.2010 года в соответствии с требованиями статьи 28.7 КоАП РФ после окончания административного расследования по делу, возбужденному соответствующим определением административного органа от 25.12.2010 года, в связи с чем доводы Общества в данной части судом не принимаются.

При таких обстоятельствах, учитывая, что в судебном заседании установлен факт нарушения Обществом условий лицензирования, а также Федерального закона Российской Федерации № 244-ФЗ от 29.12.2009 «О государственном регулировании деятельности по организации и про­ведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», наличие полномочий административного органа и оснований для вынесения постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, заявление УВД по Камчатскому краю о привлечении Общества к административной ответственности подлежит удовлетворению.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность Общества судом не установлено.

В соответствии с части 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.

Согласно части 3 статьи 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть решены вопросы об изъятых вещах и документах, а также о вещах, на которые наложен арест.

Из статьи 3.7 КоАП РФ также следует, что конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения применяется в качестве вида административного наказания.

Протоколом ареста вещей и документов от 23.12.2010 года произведен арест электронных витрин «ЭВ-01» в количестве 26 штук с заводскими номерами: 10.04.481, 10.04.391, 10.09.442, 10.04.387, 10.04.385, 10.04.395, 10.05.137, 10.05.132, 10.05.134, 10.04.390, 10.04.388, 10.04.386, 10.04.394, 10.04.384, 10.09.444, 10.09.450, 10.03.221, 10.05.135, 10.03.219, 10.04.478, 10.04.479, 10.09.448, 10.04.482, 10.05.136, 10.09.446, 10.05.477, с торговыми аппаратами ТА-03 «Кардвендер К-3» в количестве 26 штук с заводскими номерами: 10.04.487, 10.04.384, 10.05.136, 10.04.391, 10.04.392, 10.07.544, 10.05.140, 10.05.133, 10.05.139, 10.04.386, 10.04.388, 10.04.396, 10.04.385, 10.04.395, 10.07.550, 10.07.552, 10.05.130, 10.05.137, 10.03.206, 10.09.480, 10.04.484, 10.03.236, 10.04.483, 10.04.481, 10.03.237, 10.04.481, а также ключей от электронных витрин в количестве 26 штук, которые переданы на хранение ФИО2

При назначении административного наказания, определяя его размер и вид, арбитражный суд учитывает характер совершённого правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, и приходит к выводу о необходимости назначить Обществу наказание в виде административного штрафа в размере 42000 рублей с конфискацией вышеперечисленных электронных витрин «ЭВ-01» с торговыми аппаратами ТА-03 «Кардвендер К-3» и ключами от электронных витрин.

При этом, назначая дополнительное наказание, арбитражный суд учитывает, что в силу части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В соответствии с частью 2 статьи 3.3 КоАП РФ конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения может устанавливаться и применяться в качестве как основного, так и дополнительного административного наказания.

Назначая дополнительное наказание в виде конфискации, суд учитывает, что имеющиеся в материалах дела доказательства (объяснения законного представителя Общества, договоры аренды оборудования, договор аренды помещения, договор купли-продажи торговых автоматов, договор о присоединении к системе торговых автоматов ООО «Трансфер Пеймент», выписка по счету Общества) свидетельствуют о длительности совершаемого Обществом правонарушения, а также принимает во внимание то обстоятельство, что электронные витрины «ЭВ-01» с торговыми аппаратами ТА-03 «Кардвендер К-3» непосредственно используются Обществом для осуществления противоправной деятельности по организации и проведению азартных игр в нарушение требований действующего законодательства и ограничений, установленных законом в целях зашиты нравственности, прав и законных интересов граждан (статья 1 Закона №244-ФЗ).

При этом согласно правовой позиции, выраженной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации № 8-П от 14.05.1999, конфискация товаров, транспортных средств и иных предметов, явившихся орудием или средством совершения либо непосредственным объектом административного правонарушения, производится независимо от того, являются ли они собственностью лица, совершившего нарушение, а также независимо от того, установлено это лицо или нет.

Руководствуясь статьями 1-3, 17, 27-29, 167-170, 176, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

решил:

привлечь общество с ограниченной ответственностью «КамЛот» (ОГРН <***>, место нахождения: <...>) к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 42000 рублей с конфискацией арестованных электронных витрин «ЭВ-01» в количестве 26 штук с заводскими номерами: 10.04.481, 10.04.391, 10.09.442, 10.04.387, 10.04.385, 10.04.395, 10.05.137, 10.05.132, 10.05.134, 10.04.390, 10.04.388, 10.04.386, 10.04.394, 10.04.384, 10.09.444, 10.09.450, 10.03.221, 10.05.135, 10.03.219, 10.04.478, 10.04.479, 10.09.448, 10.04.482, 10.05.136, 10.09.446, 10.05.477, с торговыми аппаратами ТА-03 «Кардвендер К-3» в количестве 26 штук с заводскими номерами: 10.04.487, 10.04.384, 10.05.136, 10.04.391, 10.04.392, 10.07.544, 10.05.140, 10.05.133, 10.05.139, 10.04.386, 10.04.388, 10.04.396, 10.04.385, 10.04.395, 10.07.550, 10.07.552, 10.05.130, 10.05.137, 10.03.206, 10.09.480, 10.04.484, 10.03.236, 10.04.483, 10.04.481, 10.03.237, 10.04.481, а также ключей от электронных витрин в количестве 26 штук.

Информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа:

Управление Федерального казначейства по Камчатскому краю (УВД по г. Петропавловску-Камчатскому)

Счет 40101810100000010001

ИНН <***>

ОКАТО 30401000000

БИК 043002001

КБК 18811690040040000140

ГРКЦ ГУ Банка России по Камчатскому краю.

Документ, свидетельствующий об оплате штрафа, представить в Арбитражный суд Камчатского края.

Разъясняется, что в случае отсутствия документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления в законную силу решения суда, арбитражным судом направляется копия настоящего решения на взыскание штрафа судебному приставу-исполнителю по месту нахождения лица, привлекаемого к административной ответственности. Неуплата штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Решение по делу о привлечении к административной ответственности вступает в законную силу по истечении десяти дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба, и принудительное исполнение производится непосредственно на основании такого решения.

Решение может быть обжаловано в Пятый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Камчатского края в срок, не превышающий десяти дней со дня принятия решения.

Решение, если оно было предметом рассмотрения в арбитражном суде апелляционной инстанции, и постановление арбитражного суда апелляционной инстанции, принятое по данному делу, могут быть обжалованы в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Камчатского края в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления решения в законную силу, и только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 АПК РФ.

Судья Д.Н. Довгалюк