ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А24-4670/10 от 07.02.2011 АС Камчатского края

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Петропавловск-Камчатский Дело № А24-4670/2010

14 февраля 2011 года

Резолютивная часть решения объявлена 07 февраля 2011 года.

Полный текст решения изготовлен 14 февраля 2011 года.

Арбитражный суд Камчатского края в составе судьи Е.B. Вертопраховой при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Юдиной К.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании дело

по заявлению

Инспекции Федеральной налоговой службы по

городу Петропавловску-Камчатскому

к

Государственному учреждению "Камчатское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды"

о взыскании 27754,91 руб.

при участии:

от заявителя:

–ФИО1 представитель по доверенности
 от 01.02.2011 № 04-33/7 (сроком до 31.12.2011 );

от Государственного учреждения «Камчатское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды»:

–Завезен К.М. представитель по доверенности
 от 19.11.2010 № 01-3458 (сроком на три года );

-ФИО2 представитель по доверенности от 19.11.2010 № 01-3459 (сроком на три года)

установил:

Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Петропавловску-Камчатскому (далее – ИФНС России по городу Петропавловску-Камчатскому; инспекция; налоговый орган; заявитель) обратилась в арбитражный суд с заявлением о взыскании с Государственного учреждения «Камчатское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» (далее – учреждение; ответчик) задолженности по транспортному налогу и пени, начисленных за несвоевременную уплату транспортного налога в сумме 27754,91 руб., в том числе: недоимки по транспортному налогу за 4 квартал 2009 года, 1 квартал 2010 года в сумме 11898 руб.; пени за несвоевременную уплату транспортного налога за 4 квартал 2006 года, 1-4 кварталы 2007 года, 2-4 кварталы 2008 года, 1-4 кварталы 2009 года, 1 квартал 2010 года в размере 15856,91 руб., ссылаясь в обоснование заявленных требований на статьи 11, 23, 31, 45, 69, 70, 75, 360, 362, 363 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ).

Представитель заявителя в судебном заседании требования поддержала в полном объеме по основаниям, изложенным в заявлении. Представила для приобщения к материалам дела данные налогового обязательства на дату создания 31.01.2011.

Представители учреждения в судебном заседании требования налогового органа признали в части суммы пени, начисленной на недоимку по транспортному налогу за 4 квартал 2009 года и 1 квартал 2010 года в общей сумме 145,62 руб. В оставшейся части требования инспекции о взыскании пеней, начисленных за несвоевременную уплату транспортного налога, в размере 15711,29 руб. не признали по основаниям, изложенным в отзыве. Полагают, что поскольку в требованиях инспекции № 106 от 08.03.2010 и № 25442 от 08.06.2010, пени начислены, в том числе, на суммы недоимки по транспортному налогу за 4 квартал 2006 года, 1-4 кварталы 2007 года, 2-4 кварталы 2008 года, 1-3 кварталы 2009 года, то на момент направления таких требований пресекательные сроки, установленные статьями 46, 70 НК РФ, на взыскание пеней истекли. Кроме того, в части начисления пеней за несвоевременную уплату транспортного налога за 2 квартал 2008 года, ссылаются на решение Арбитражного суда Камчатского края от 24.04.2009 года по делу № А24-325/2009. Представили для приобщения к материалам дела дополнительные документы: копии платёжных поручений учреждения об уплате транспортного налога и пеней по транспортному налогу № 3457 от 25.01.2011, № 3458 от 25.01.2011, № 2697 от 19.12.2007, № 366 от 21.07.2009, № 1622 от 25.07.2008, № 529 от 01.04.2008, № 2303 от 08.10.2008, № 2360 от 08.10.2008, № 1676 от 29.08.2007, № 1677 от 29.08.2007, № 1678 от 29.08.2007, № 1875 от 21.09.2007; копию листа акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам № 5302, расчет пени по требованию от 08.06.2010 № 25442 (произведенный учреждением самостоятельно).

Представитель инспекции пояснила о том, что в большей части представленных ответчиком платежных поручениях неверно указан КБК.

В судебном заседании в соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) объявлен перерыв до 12 час. 00 мин. 07.02.2011.

04.02.2011 от инспекции в суд вместе с сопроводительным письмом поступили копии налоговых расчетов ответчика по авансовым платежам по транспортному налогу за периоды с 2006 по 2009 гг.

После перерыва судебное заседание продолжено в том же составе суда при участии представителей – от заявителя: ФИО1, от ответчика - Завезен К.М., ФИО2

Представитель заявителя в судебном заседании требования поддержала в полном объеме по основаниям, изложенным в заявлении. Пояснила о том, что расчет пеней, о котором указано в определении суда от 24.12.2010, инспекцией не производился.

Представители учреждения поддержали признание исковых требований в части суммы пеней, начисленных на недоимку по транспортному налогу за 4 квартал 2009 года и 1 квартал 2010 года в сумме 145,62 руб. В остальной части требования о взыскании пеней, начисленных за несвоевременную уплату транспортного налога, не признают, по доводам, изложенным в отзыве. Не поддержали признание требований налогового органа в части взыскания задолженности по транспортному налогу за 4 квартал 2009 года и 1 квартал 2010 года в сумме 11898 руб., поскольку налог за указанные периоды оплачен учреждением платежными поручениями от 25.01.2011 №№ 3457, 3458 (списано со счета плательщика 26.01.2011). В отношении КБК пояснили, что код бюджетной классификации указан в платёжных поручениях ответчика верно и соответствует приказу Минфина РФ от 30.12.2009 № 150н, приказам ФНС РФ от 05.12.2008 № ММ-3-1/643@, от 13.01.2010 № ММ-7-1/5@.

Выслушав представителей лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства в совокупности, согласно статье 71 АПК РФ, арбитражный суд считает, что требования заявителя подлежат частичному удовлетворению по следующим основаниям.

В судебном заседании представители ответчика признали исковые требования в части суммы пени, начисленной на недоимку по транспортному налогу за 4 квартал 2009 года и 1 квартал 2010 года в сумме 145,62 руб. (полномочия представителей учреждения на признание иска оговорены в доверенностях Государственного учреждения «Камчатское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» от 19.11.2010 №№ 01-3459, 01-3458).

В соответствии со статьей 49 АПК РФ ответчик вправе при рассмотрении дела в арбитражном суде любой инстанции признать иск полностью или частично.

Суд не располагает доказательствами, дающими основание полагать, что признание ответчиком указанных обстоятельств совершено в целях сокрытия определенных фактов или под влиянием обмана, насилия, угрозы, заблуждения.

Проверив обоснованность и законность признания иска ответчиком в указанной части, суд принимает его, поскольку это не противоречит закону и не нарушает права других лиц.

В соответствии со статьей 70 АПК РФ признание стороной обстоятельств, на которых другая сторона основывает свои требования, освобождает другую сторону от необходимости доказывания таких обстоятельств.

С учетом изложенного признанные и удостоверенные сторонами по делу обстоятельства в указанной части не подлежат дальнейшей проверке в ходе судебного заседания.

Исследовав письменные доказательства, суд считает, что требования заявителя в части суммы пени, начисленной на недоимку по транспортному налогу за 4 квартал 2009 года и 1 квартал 2010 года, подлежат удовлетворению в размере 145,62 руб.

Поскольку заявителем соблюдены порядок и сроки обращения в арбитражный суд, и на день рассмотрения дела задолженность ответчиком не погашена, задолженность по пени за несвоевременную уплату транспортного налога за 4 квартал 2009 года и 1 квартал 2010 года, в размере 145,62 руб. подлежит взысканию в судебном порядке.

При изложенных обстоятельствах, требования заявителя в части суммы пени, начисленной на недоимку по транспортному налогу за 4 квартал 2009 года и 1 квартал 2010 года подлежат удовлетворению в объеме суммы, непогашенной и признанной ответчиком на день рассмотрения спора – 145,62 руб., составляющей недоимку по пени за несвоевременную уплату транспортного налога за указанные периоды.

В остальной части в удовлетворении требований инспекции о взыскании с ответчика недоимки по транспортному налогу за 4 квартал 2009 года, 1 квартал 2010 года в сумме 11898 руб. и пени за несвоевременную уплату транспортного налога за 4 квартал 2006 года, 1-4 кварталы 2007 года, 2-4 кварталы 2008 года, 1-3 кварталы 2009 года, в размере 15711,29 руб. надлежит отказать по следующим основаниям.

Как видно из материалов дела, Государственное учреждение «Камчатское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1024101026432, о чем в Единый государственный реестр юридических лиц внесена соответствующая запись.

Учреждение самостоятельно исчислило транспортный налог и представило в ИФНС России по городу Петропавловску-Камчатскому налоговую декларацию по транспортному налогу за 2009 год и налоговый расчет по авансовым платежам по транспортному налогу за 1 квартал 2010 года. Установив факт неперечисления учреждением транспортного налога за 4 квартал 2009 года в размере 7068 руб. и за 1 квартал 2010 года, в размере 4830 руб., инспекция на основании статьи 69 НК РФ, в адрес ответчика выставила: требование № 32670 от 14.04.2010 об уплате транспортного налога в размере 7068 руб., со сроком уплаты в добровольном порядке до 09.05.2010, и требование № 37238 от 14.05.2010 об уплате транспортного налога в размере 4830 руб., со сроком уплаты в добровольном порядке до 03.06.2010.

Кроме того, в связи с выявленной несвоевременной уплатой ответчиком сумм транспортного налога в том числе: за 4 квартал 2006 года, 1-4 кварталы 2007 года, 2-4 кварталы 2008 года, 1-3 кварталы 2009 года, инспекцией с 01.08.2009 по 31.01.2010 и с 01.02.2010 по 31.05.2010 начислены пени в общем размере, в том числе, 15711,29 руб. и в адрес учреждения выставлены требования от 08.03.2010 № 106, от 08.06.2010 № 25442 об уплате пеней, начисленных за несвоевременную уплату транспортного налога, в том числе, в указанном размере – 15711,29 руб., со сроком добровольной уплаты суммы пеней, до 27.05.2010 и до 03.07.2010, соответственно.

Неисполнение в добровольном порядке учреждением требований инспекции № 32670 от 14.04.2010, № 37238 от 14.05.2010, № 106 от 08.03.2010, № 25442 от 08.06.2010, явилось основанием для обращения налогового органа с настоящим заявлением в арбитражный суд.

В силу подпункта 1 пункта 2 статьи 45 НК РФ взыскание налога в судебном порядке производится с организации, которой открыт лицевой счет.

Пунктом 6 статьи 75 НК РФ установлено, что принудительное взыскание пеней с организации в случаях, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 2 статьи 45 НК РФ, производится в судебном порядке.

Согласно копии списка получателей средств бюджета Камчатского края и бюджетов муниципальных образований, лицевые счета которых открыты в органах Федерального казначейства на территории Камчатского края, представленного заявителем в материалы дела, ГУ «Камчатское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» в отделении Управления Федерального казначейства по Камчатскому краю открыт лицевой счет.

Таким образом, взыскание задолженности по транспортному налогу и пеням в отношении учреждения, производится в судебном порядке.

Согласно статье 356 НК РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Вводя налог, законодательные (представительные) органы субъекта Российской Федерации определяют ставку налога в пределах, установленных настоящим Кодексом, порядок и сроки его уплаты.

В соответствии со статьей 360 НК РФ налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год. Отчетными периодами для налогоплательщиков, являющихся организациями, признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал. При установлении налога законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации вправе не устанавливать отчетные периоды.

Согласно имеющимся материалам дела, установив факт неперечисления учреждением транспортного налога за 4 квартал 2009 года в размере 7068 руб. и за 1 квартал 2010 года, в размере 4830 руб., инспекция на основании статьи 69 НК РФ, в адрес ответчика выставила: требование № 32670 от 14.04.2010 об уплате транспортного налога в размере 7068 руб., со сроком уплаты в добровольном порядке до 09.05.2010, и требование № 37238 от 14.05.2010 об уплате транспортного налога в размере 4830 руб., со сроком уплаты в добровольном порядке до 03.06.2010. Установленный законодательством о налогах и сборах срок уплаты налога в требовании № 32670 определен как 31.03.2010, в требовании № 37238 – 11.05.2010.

На день рассмотрения спора ответчиком представлены доказательства уплаты транспортного налога в указанном размере – 11898 руб., в полном объёме, что подтверждается платежными поручениями от 25.01.2011 № 3457, на сумму 7068 руб., от 25.01.2011 № 3458 на сумму 4830 руб. (списание со счета плательщика – учреждения этих сумм налога произведено 26.01.2011).

В связи с тем, что ответчиком предоставлены доказательства уплаты транспортного налога за периоды 4 квартал 2009 года и 1 квартал 2010, в общей сумме 11898 руб., требования налогового органа о взыскании указанного налога в этой части удовлетворению не подлежат.

Доводы представителя инспекции о том, что у Государственного учреждения «Камчатское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» на дату рассмотрения дела, числится задолженность по транспортному налогу за 4 квартал 2009 года и 1 квартал 2010 года, в общей сумме 11898 руб. (недоимка), так как в платежных поручениях от 25.01.2011 № 3457, № 3458 неверно указан Код бюджетной классификации, не принимаются арбитражным судом в связи со следующим.

Согласно пункту 3 статьи 45 НК РФ обязанность по уплате налога считается исполненной налогоплательщиком с момента предъявления в банк поручения на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства денежных средств со счета налогоплательщика в банке при наличии на нем достаточного денежного остатка на день платежа; с момента отражения на лицевом счете организации, которой открыт лицевой счет, операции по перечислению соответствующих денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации; со дня внесения физическим лицом в банк, кассу местной администрации либо в организацию федеральной почтовой связи наличных денежных средств для их перечисления в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства; со дня вынесения налоговым органом в соответствии с настоящим Кодексом решения о зачете сумм излишне уплаченных или сумм излишне взысканных налогов, пеней, штрафов в счет исполнения обязанности по уплате соответствующего налога; со дня удержания сумм налога налоговым агентом, если обязанность по исчислению и удержанию налога из денежных средств налогоплательщика возложена в соответствии с настоящим Кодексом на налогового агента; со дня уплаты декларационного платежа в соответствии с федеральным законом об упрощенном порядке декларирования доходов физическими лицами.

Перечень случаев, когда обязанность по уплате налога не признается исполненной, предусмотрен пунктом 4 статьи 45 НК РФ и имеет исчерпывающий характер.

В силу подпункта 4 пункта 4 статьи 45 НК РФ обязанность по уплате налога не признается исполненной, в том числе, в случае неправильного указания налогоплательщиком в поручении на перечисление суммы налога номера счета Федерального казначейства и наименования банка получателя, повлекшего неперечисление этой суммы в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства.

Код бюджетной классификации - это понятие, определяемое бюджетным законодательством. Согласно ст. 18 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, составления бюджетной отчетности и обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Платежными поручениями от 25.01.2011 № 3457, № 3458 подтверждается уплата ответчиком транспортного налога за 4 квартал 2009 года и 1 квартал 2010 года, в размере 11898 руб., то есть в полном объеме.

Номер счета Федерального казначейства и наименование банка получателя в этих платежных документах указаны верно, другие реквизиты платежного документа также отражены ответчиком. Уплата произведена отдельными платежными поручениями в УФК по Камчатскому краю (ИФНС России по городу Петропавловску-Камчатскому). В этих же платежных поручениях указаны номера и даты требований налогового органа об уплате транспортного налога, во исполнение которых учреждением перечислены суммы платежей по транспортному налогу.

Неверное указание кода бюджетной классификации ответчиком при правильном указании иных реквизитов само по себе не наносит ущерба бюджету, не препятствует зачислению платежей по назначению, следовательно, не образует задолженности по налоговым платежам.

Указание КБК необходимо для правильного распределения уплаченных налогоплательщиками средств между бюджетами и соответствует критерию принадлежности платежа.

При таких обстоятельствах, суд считает, что требование заявителя о взыскании транспортного налога за 4 квартал 2009 года и 1 квартал 2010 года, в размере 11898 руб. удовлетворению не подлежит.

В части взыскания пеней, начисленных за несвоевременную уплату транспортного налога за 4 квартал 2006 года, 1-4 кварталы 2007 года, 2-4 кварталы 2008 года, 1-3 кварталы 2009 года, в сумме 15711,29 руб. суд приходит к следующему.

В связи с выявленной несвоевременной уплатой ответчиком сумм транспортного налога в том числе: за: 4 квартал 2006 года, 1-4 кварталы 2007 года, 2-4 кварталы 2008 года, 1-3 кварталы 2009 года, инспекцией с 01.08.2009 по 31.01.2010 и с 01.02.2010 по 31.05.2010 начислены пени в общем размере, в том числе, 15711,29 руб. и в адрес учреждения выставлены требования от 08.03.2010 № 106, от 08.06.2010 № 25442 об уплате пеней, начисленных за несвоевременную уплату транспортного налога, в том числе, в указанном размере – 15711,29 руб., со сроком добровольной уплаты суммы пеней, до 27.05.2010 и до 03.07.2010, соответственно. При этом, установленный законодательством о налогах и сборах срок уплаты транспортного налога на недоимку по которому начислены пени определен: для недоимки по налогу за 4 квартал 2006 года – 30.03.2007; для недоимки по налогу за 1 и 2 кварталы 2007 – 09.01.2007; для недоимки по налогу за 2 квартал 2007 года – 06.08.2007; для недоимки по налогу за 3 квартал 2007 года – 07.11.2007; для недоимки по налогу за 4 квартал 2007 года – 31.03.2008; для недоимки по налогу за 2 квартал 2008 года – 07.08.2008; для недоимки по налогу за 3 квартал 2008 года – 10.11.2008; для недоимки по налогу за 4 квартал 2008 года – 31.03.2009; для недоимки по налогу за 1 квартал 2009 года – 08.05.2009; для недоимки по налогу за 2 квартал 2009 года – 07.08.2009; для недоимки по налогу за 3 квартал 2009 года – 09.11.2009.

В соответствии с пунктом 1 статьи 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи. Согласно пункту 2 статьи 70 НК РФ требование об уплате налога по результатам налоговой проверки должно быть направлено налогоплательщику в течение 10 дней с даты вступления в силу соответствующего решения. Пунктом 3 статьи 70 НК РФ предусмотрено, что правила, установленные настоящей статьей применяются также в отношении сроков направления требования об уплате сбора, а также пеней и штрафа.

Пунктом 3 статьи 46 НК РФ установлено, что решение о взыскании принимается после истечения срока, установленного в требовании об уплате налога, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока. Решение о взыскании, принятое после истечения указанного срока, считается недействительным и исполнению не подлежит. В этом случае налоговый орган может обратиться в суд с иском о взыскании с налогоплательщика причитающейся к уплате суммы налога. Заявление может быть подано в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом. Согласно пункту 9 статьи 46 НК РФ положения настоящей статьи применяются также при взыскании пеней за несвоевременную уплату налога. Шестимесячный срок обращения с заявлением в суд о взыскании налога (пени) за счет имущества налогоплательщика, исчисляемый после истечения срока исполнения требования об уплате налога предусмотрен также пунктом 2 статьи 48 НК РФ.

Согласно пунктам 1, 3 статьи 75 НК РФ пеней признается установленная данной статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налога в более поздние, по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах, сроки уплаты налога или сбора. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

Из анализа правовых норм, содержащихся в статьях 46 и 75 НК РФ, уплату пеней следует рассматривать как дополнительную обязанность налогоплательщика, помимо обязанности по уплате налога, исполняемую одновременно с обязанностью по уплате налога либо после исполнения последней.

Таким образом, исполнение обязанности по уплате пеней не может рассматриваться в отрыве от исполнения обязанности по уплате налога.

Поэтому после истечения пресекательного срока взыскания задолженности по налогу, пени не могут служить способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога и с этого момента не подлежат начислению.

Аналогичная правовая позиция приведена в постановлениях Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 06.11.2007 № 8241/07 и от 29.09.2009 № 5838/09.

С учетом: дат представления ответчиком налоговых расчетов авансовых платежей по транспортному налогу и деклараций по транспортному налогу за: 2006 год, 1-3 кварталы 2007 года и 2007 год, 2-3 кварталы 2008 года и 2008 год, 1-3 кварталы 2009 года, дат составления и направления требований № 106, № 25442, отсутствия доказательств проведения инспекцией камеральных налоговых проверок налоговых расчетов и деклараций по транспортному налогу, в связи с представлением учреждением уточнённых налоговых расчетов по авансовым платежам по транспортному налогу и деклараций по транспортному налогу за вышеуказанные периоды, и отсутствия доказательств обращения инспекции с требованием о взыскании недоимок по транспортному налогу за указанные периоды в судебном порядке ( кроме обращения налогового органа в суд с заявлением о взыскании с ответчика задолженности по транспортному налогу за 2 квартал 2008 года, в удовлетворении которого было отказано - решение Арбитражного суда Камчатского края от 24.04.2009 года по делу № А24-325/2009), суд приходит к выводу о том, что пени, начисленные на недоимку по вышеуказанным периодам, предъявлены ко взысканию за пределами пресекательного срока, установленного Налоговым кодексом Российской Федерации. При таких обстоятельствах, заявление налогового органа о взыскании пеней в общей сумме 15711,29 руб., начисленных на недоимку по транспортному налогу за периоды: 4 квартал 2006 года, 1-4 кварталы 2007 года, 2-4 кварталы 2008 года, 1-3 кварталы 2009 года, по требованиям от 08.03.2010 № 106, от 08.06.2010 № 25442, удовлетворению не подлежит.

Расходы по уплате государственной пошлины распределяются пропорционально удовлетворенным требованиям в соответствии со статьей 110 АПК РФ.

Учитывая, что заявитель освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии со статьей 110 АПК РФ и п.п. 1 п. 1 статьи 333.37 НК РФ, госпошлина с него не взыскивается.

Расходы по уплате государственной пошлины составляют 10,50руб. и подлежат взысканию с ответчика в доход федерального бюджета.

Руководствуясь статьями 1-3, 17, 27, 49, 101-103, 110, 167-170, 176, 216  Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

решил:

требования Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Петропавловску-Камчатскому удовлетворить частично.

Взыскать с Государственного учреждения «Камчатское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» основной государственный регистрационный номер 1024101026432, юридический адрес: <...>;

-пени за несвоевременную уплату транспортного налога за период 4 квартал 2009 года и 1 квартал 2010 года, в размере 145,62 руб.;

-государственную пошлину в доход федерального бюджета в сумме 10,50 руб.

В остальном в удовлетворении заявленных требований Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Петропавловску-Камчатскому отказать.

Решение может быть обжаловано в Пятый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Камчатского края в срок, не превышающий одного месяца со дня принятия решения, а также в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления решения в законную силу, при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.

Судья Е.B. Вертопрахова