АРБИТРАЖНЫЙ СУД КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Петропавловск-Камчатский Дело № А24-981/2010
05 мая 2010 года
Резолютивная часть решения объявлена 27 апреля 2010 года.
Полный текст решения изготовлен 05 мая 2010 года.
Арбитражный суд Камчатского края в составе судьи Жалудя И.Ю., при ведении протокола судебного заседания секретарем Мещанкиной Э.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело
по заявлению
Камчатского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
к
муниципальному унитарному предприятию Петропавловск-Камчатского городского округа «Петропавловский водоканал»
о взыскании задолженности в размере 49656318,78 руб.
при участии:
от заявителя
ФИО1 – представитель по доверенности от 09.04.2010 (сроком на один год),
ФИО2 – представитель по доверенности от 20.04.2010 (сроком на один год),
от ответчика
ФИО3 – представитель по доверенности № 36 от 06.04.2010 (сроком до 31.12.2010)
установил:
Камчатское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее – заявитель, Камчатское управление Ростехнадзора) обратилось в арбитражный суд с заявлением о взыскании с муниципального унитарного предприятия Петропавловск-Камчатского городского округа «Петропавловский водоканал» (далее – ответчик, МУП «Петропавловский водоканал», предприятие) задолженности по плате за негативное воздействие на окружающую среду в размере 49712879,00, из них: за 2 квартал 2008 года 17091244,85 руб., за 3 квартал 2008 года 13620546,38 руб., за 4 квартал 2008 года 19001087,86 руб., указывая на то, что 21.07.2008, 20.10.2008 и 21.01.2009 от МУП «Петропавловский водоканал» в адрес Камчатского управления Ростехнадзора поступили расчеты платы за негативное воздействие на окружающую среду (далее - ПНВ) за 2 - 4 кварталы 2008 года соответственно на общую сумму 2 092 313,43 руб., из них: 719 399,83 руб. - за 2 квартал 2008 года, 574 796,31 руб. - за 3 квартал 2008 года и 798117,29 руб. - за 4 квартал 2009 года. 06.04.2009 Управление в адрес МУП «Петропавловский водоканал» направило откорректированные расчеты ПНВ за 1 - 4 кварталы 2008 года на общую сумму 51 805 192 руб. 52 копейки, согласно которым задолженность МУП «Петропавловский водоканал» по ПНВ перед бюджетами Российской Федерации различных уровней составляет: за 2 квартал 2008 года - 17 810 644,68 руб.; за 3 квартал 2008 года - 14 195 342,69 руб.; за 4 квартал 2008 года - 19 799 205,15 руб., а также требования об их согласовании и направлении в Камчатское управление Ростехнадзора. МУП «Петропавловский водоканал» платежными поручениями № 53 от 16.09.2008, № 66 от 17.09.2008, № 93 от 18.09.2008, № 453 от 23.10.2008, № 560 от 05.11.2008, № 614 от 07.11.2008, № 643 от 11.11.2008, № 659 от 12.11.2008, № 635 от 10.11.2008 и № 839 от 28.04.2009 перечислил в счет уплаты задолженности по ПНВ 719 399,83 руб. за 2 квартал 2008 года, 574 796,31 руб. за 3 квартал 2008 года и 798 117,29 руб. за 4 квартал 2008 года.
Камчатское управление Ростехнадзора в обоснование своих требований ссылается на статьи 1, 2, 3, 14, 16, 19, 22, 23 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее – Федеральный закон № 7-ФЗ), Постановление Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 № 632 «Об утверждении порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия» (далее – Порядок); Постановление Правительства РФ от 12.06.2003 № 344 «О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления» (далее – Постановление № 344); Приказы Ростехнадзора от 05.04.2007 № 204 «Об утверждении формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и порядка заполнения и представления формы расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду», от 08.06.2006 № 557 «Об установлении сроков уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду». Заявитель полагает, что в соответствии с пунктом 6 Порядка в случае отсутствия у природопользователя оформленного в установленном порядке разрешения на выброс, сброс загрязняющих веществ, размещение отходов, вся масса загрязняющих веществ учитывается как сверхлимитная. Плата за загрязнение окружающей среды в таких случаях определяется в соответствии с пунктом 5 Порядка.
Представитель заявителя в судебном заседании уменьшил размер заявленных требований до 49656318,78 руб., указывая на то, что в соответствии с постановлением Правительства РФ от 01.07.2005 № 410 «О внесении изменений в приложение № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 12.06.2003 № 344», а также в связи с тем, что МУП «Петропавловский водоканал» осуществляет вид деятельности код 90.00.1 «Удаление и обработка сточных вод», который состоит в разделе Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, введенного в действие с 01.01.2003 постановлением Госстандарта от 06.11.2001 № 454-ст, как предоставление «прочих коммунальных услуг, социальных и персональных услуг», к предприятию применен норматив платы 15 руб. за 1 куб.метр не правомерно, в связи с чем подлежит применению тариф 8 рублей за 1 куб.метр для размещения отходов Vкласса опасности. В остальном требование поддержали требования по основаниям, изложенным в заявлении, пояснив, что в 2007-2008 гг. Управлением выдавались разрешения на сброс другим предприятиям, ответчик за выдачей разрешения в Управление не обращался. Плата за негативное воздействие на окружающую среду является обязательным платежом, а не санкцией. В силу пунктов 5, 6 Порядка, в связи с отсутствием у ответчика разрешений на сброс, вся масса загрязняющих веществ учтена как сверхлимитная.
Представители МУП «Петропавловский водоканал» требования не признала, представила отзыв на заявление и дополнения к нему, полагая, что применение пятикратного повышающего коэффициента при корректировке расчетов платы за негативное воздействие на окружающую среду является незаконным.
Выслушав объяснения представителей заявителя и ответчика, исследовав материалы дела и оценив представленные доказательства в совокупности, суд считает, что требования заявителя подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 401 «О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору» определено, что нормативное правовое регулирование по вопросам взимания платы за негативное воздействие осуществляет Ростехнадзор.
Данным органом были изданы приказы от 24.08.2005 № 604, от 26.01.2006 №47 «О возложении функций администраторов», приказ от 29.03.2006 № 251 «О распределении полномочий по администрированию платы за негативное воздействие на окружающую среду», в силу которых функции по контролю за полнотой и своевременностью уплаты платежей за негативное воздействие, оформлению актов сверок с плательщиками, выставлению требований об уплате и принудительному взысканию неуплаченных платежей, принятию решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) сумм возложены на территориальные управления Ростехнадзора.
Органом государственного контроля в области охраны окружающей среды и администратором платы за негативное воздействие на окружающую среду на территории Камчатского края является камчатское управление Ростехнадзора (Положение о Камчатском межрегиональном управлении по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденное приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 22.11.2004 № 254).
Как установлено арбитражным судом, 19.09.2007 в соответствии с постановлением главы Петропавловск-Камчатского городского округа от 03.08.2007 № 1839, МУП Петропавловск-Камчатского городского округа «Горводоканал» реорганизовано в форме выделения из его состава МУП Петропавловск-Камчатского городского округа «Петропавловский водоканал».
Хозяйственная деятельность МУП «Петропавловский водоканал» в соответствии с уставными целями и задачами начата с 01.12.2007.
21.07.2008, 20.10.2008 и 21.01.2009 ответчиком как организацией, осуществляющей хозяйственную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую природную среду, в адрес Камчатского управления Ростехнадзора поступили ПНВ за 2 - 4 кварталы 2008 года на общую сумму 2 092 313,43 руб., из них: 719 399,83 руб. - за 2 квартал 2008 года, 574 796,31 руб. - за 3 квартал 2008 года и 798117,29 руб. - за 4 квартал 2009 года.
Данные расчеты в соответствии с пунктом 3 приказа Ростехнадзора от 06.04.2007 № 207 были переданы Камчатским управлением Ростехнадзора в Центр лабораторного анализа и технических измерений по Камчатской области и Корякскому автономному округу Ростехнадзора (далее – ЦЛАТИ) для проверки и анализа правильности начисления платы.
06.04.2009 Камчатское управление Ростехнадзора в адрес МУП «Петропавловский водоканал» направило откорректированные расчеты ПНВ за 1 - 4 кварталы 2008 года на общую сумму 51805192,52 руб., согласно которым задолженность ответчика составляет:
за 2 квартал 2008 года - 17 810 644,68 руб.;
за 3 квартал 2008 года - 14 195 342,69 руб.;
за 4 квартал 2008 года - 19 799 205,15 руб.
Также направлены требования об их согласовании и направлении в Камчатское управление Ростехнадзора.
МУП «Петропавловский водоканал» платежными поручениями: № 53 от 16.09.2008, № 66 от 17.09.2008, № 93 от 18.09.2008, № 453 от 23.10.2008, № 560 от 05.11.2008, №° 614 от 07.11.2008, № 643 от 11.11.2008, № 659 от 12.11.2008, № 635 от 10.11.2008 и № 839 от 28.04.2009 перечислил в счет уплаты задолженности по ПНВ:
за 2 квартал 2008 года 719 399,83 руб.,
за 3 квартал 2008 года 574 796,31 руб.,
за 4 квартал 2008 года 798 117,29 руб.
Требование МУП «Петропавловский водоканал» было получено 09.04.2009.
Ответчику предложено в срок до 15.04.2009 представить в Камчатское управление Ростехнадзора откорректированные расчеты платы за негативное воздействие на окружающую среду за 2-4 кварталы 2008 года. В противном случае, по истечении указанного срока Управление обратится в арбитражный суд как администратор доходов федерального бюджета.
В связи с тем, что ответчик не выполнил данные требования, Камчатское управление Ростехнадзора в порядке статьи 213 АПК РФ обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Управлением к откорректированным расчетам в расчеты ответчика внесены следующие изменения:
- в разделе 3 расчета «Сбросы вредных веществ в водные объекты» плата за сброс загрязняющих веществ рассчитана с применением пятикратного повышающего коэффициента к нормативам платы за сброс 1 тонны загрязняющих веществ в пределах установленных лимитов сброса по причине отсутствия оформленного в установленном порядке «Разрешения на сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду (водные объекты)»;
- в разделе 4 расчета «Размещение отходов производства и потребления» плата за размещение отходов 5 класса опасности (практически неопасные) определена по нормативу платы за размещение 1 единицы измерения отходов перерабатывающей промышленности в пределах установленных лимитов размещения отходов 15 руб. за тонну; для отходов размещение которых производится на общегородской свалке, принадлежащей МУП «Спецтранс», применен коэффициент места расположения объекта размещения отходов 1 (вместо коэффициента 0,3, который указан в расчете).
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 16 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» негативное воздействие на окружающую среду является платным.
Порядок исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду согласно пункту 3 статьи 16 названного Закона устанавливается законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 № 632 утвержден Порядок определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия, который в соответствии с пунктом 1 распространяется на организации, осуществляющие любые виды деятельности на территории Российской Федерации, связанные с природопользованием.
Определением Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 № 284-О Постановление Правительства РФ от 28.08.1992 № 632 признано не противоречащим Конституции РФ и подлежащим применению.
Ответчик, осуществляющий хозяйственную деятельность, связанную с загрязнением окружающей среды, обязан соблюдать установленный порядок внесения соответствующих платежей.
Пунктами 2, 5, 6 названного Порядка установлены правила определения платы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в пределах допустимых нормативов (лимитов); за сверхлимитное загрязнение окружающей природной среды; за загрязнение природной среды при отсутствии у природопользователя оформленного в установленном порядке разрешения на выброс, сброс загрязняющих веществ, размещение отходов.
Наличие у природопользователя разрешения на сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду (водные объекты) является требованием природоохранного законодательства.
Согласно пункту 4 статьи 23 Федерального закона № 7-ФЗ разрешения на выбросы и сбросы химических веществ в пределах установленных нормативов допустимых выбросов выдаются органами исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды.
Приказом Ростехнадзора от 10.07.2006 № 675 в целях реализации Федерального закона № 7-ФЗ утверждена Инструкция об организации выдачи разрешений на сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду (водные объекты) (зарегистрировано в Минюсте РФ 10.11.2006 № 8461).
Пунктом 3 данной Инструкции установлено, что для принятия решения о выдаче разрешения на сброс территориальные органы Ростехнадзора рассматривают представляемые заявителем документы и материалы, в том числе утвержденные в установленном порядке нормативы ПДС и/или лимиты на сбросы для каждого выпуска сточных и (или) дренажных вод (подпункт «г»).
Порядок утверждения нормативов ПДС, необходимых для получения разрешения на сброс, также урегулирован соответствующими нормативными актами.
В силу положения абзаца 2 пункта 3 статьи 19 Федерального закона № 7-ФЗ, нормирование в области охраны окружающей среды осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Правительством РФ 23.07.2007 издано постановление № 469 «О порядке утверждения нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей», пунктом 1 которого установлено, что нормативы допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей утверждаются Федеральным агентством водных ресурсов по согласованию с Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору и Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору на основании предложений водопользователей, подготовленных в соответствии с нормативами допустимого воздействия на водные объекты, разработанными в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. №881 «О порядке утверждения нормативов допустимого воздействия на водные объекты» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 4, ст. 514).
Пунктом 2 данного постановления предписано Министерству природных ресурсов Российской Федерации утвердить в 3-месячный срок по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды и Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору методику разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей.
Приказом МПР РФ от 17 декабря 2007 г. № 333 утверждена Методика разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей (далее – Методика). Данный приказ зарегистрирован в Минюсте РФ 21.02.2008 за № 11198 и опубликован 02.06.2008 в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти.
Согласно Инструктивно-методическим указаниям по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды, утвержденным Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации 26 января 1993 года по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономики Российской Федерации, порядок нормирования выбросов (сбросов) устанавливается в соответствии с «Инструкцией по нормированию выбросов (сбросов) загрязняющих веществ в атмосферу и водные объекты», утвержденной в 1989 году; «Рекомендациями по оформлению и содержанию проекта нормативов предельно допустимых выбросов в атмосферу (ПДВ) для предприятий», изданными в 1989 году, и «Методикой расчета предельно допустимых сбросов (ПДС) веществ в водные объекты со сточными водами», рекомендованной в 1991 году.
В письмах Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 10.10.2007 № 12-44/9836 «О нормативах допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты» и Федерального агентства водных ресурсов от 11.10.2007 № РХ-02-28/3938 «О нормативах допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты» рекомендовано до утверждения в установленном порядке методики по разработке нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей при решении указанного вопроса использовать методические подходы, изложенные в «Методике расчета предельно допустимых сбросов (ПДС) веществ в водные объекты со сточными водами», разработанной Всесоюзным научно-исследовательским институтом по охране вод (ВНИИВО) и утвержденной Госкомприроды СССР 31.10.1990.
В спорный период являлась единственным нормативным актом по вопросу расчета предельно допустимых сбросов веществ в водные объекты со сточными водами, была рекомендована к применению уполномоченными министерствами и ведомствами, входящими в структуру Правительства Российской Федерации указанная выше Методика ВНИИВО.
Пунктом 2 Порядка устанавливаются два вида базовых нормативов платы: за выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов, другие виды вредного воздействия в пределах допустимых нормативов; за выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов, другие виды вредного воздействия в пределах установленных лимитов (временно согласованных нормативов). При этом базовые нормативы платы устанавливаются по каждому ингредиенту загрязняющего вещества (отхода), виду вредного воздействия с учетом степени опасности их для окружающей природной среды и здоровья населения.
В соответствии с пунктом 5 Порядка плата за сверхлимитное загрязнение окружающей природной среды определяется путем умножения соответствующих ставок платы за загрязнение в пределах установленных лимитов на величину превышения фактической массы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, объемов размещения отходов уровней вредного воздействия над установленными лимитами, суммирования полученных произведений по видам загрязнения и умножения этих сумм на пятикратный повышающий коэффициент.
Пунктом 6 Порядка определено, что при отсутствии у природопользователя оформленного в установленном порядке разрешения на выброс, сброс загрязняющих веществ, размещение отходов вся масса загрязняющих веществ учитывается как сверхлимитная и плата за загрязнение окружающей природной среды в таких случаях определяется в соответствии с пунктом 5 Порядка.
Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую природную среду установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 12.06.2003 № 344 «О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления».
Судом установлено и из пояснений к расчету заявленных требований следует, что в данном случае плата за загрязнение окружающей среды определена Камчатским управлением Ростехнадзора путем умножения соответствующих ставок платы за загрязнение в пределах установленных лимитов на величину фактической массы сбросов загрязняющих веществ и умножения их на пятикратный повышающий коэффициент.
Фактическая масса сбросов взята из расчетов платы, представленных ответчиком.
Учитывая, что разрешение на сбросы загрязняющих веществ в водные объекты у ответчика отсутствует, проверив откорректированные заявителем расчеты в части платы за сбросы загрязняющих веществ в водные объекты с учётом их уменьшения в сумме 49656318,78 руб. за 2-4 кварталы 2008 года, арбитражный суд признает их правильными и соответствующими пунктам 5, 6 Порядка и Постановлению № 344.
Ответчиком, хозяйственная деятельность которого осуществляется в порядке правопреемства от МУП «Горводоканал», не представлено суду каких-либо убедительных доводов и доказательств, позволяющих освободить его в спорный период от исполнения пунктов 5, 6 Порядка, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.08.1992 № 632.
При этом арбитражный суд считает, что Камчатское управление Ростехнадзора не обязано доказывать факт сверхлимитного загрязнения ответчиком окружающей среды, поскольку в силу пункта 6 Порядка в случае отсутствия у природопользователя соответствующего разрешения вся масса загрязняющих веществ учитывается как сверхлимитная.
В части платы за выбросы от стационарного и передвижного объектов (разделы 1,2 расчетов) расчеты также соответствуют законодательству, возражений ответчиком в данной части не представлено.
Судом также установлено, что в разделе 4 расчетов «Размещение отходов производства и потребления» плата за размещение отходов 5 класса опасности (практически неопасные) определена Управлением по нормативу платы за размещение 1 единицы измерения отходов перерабатывающей промышленности в пределах установленных лимитов размещения отходов 8 руб. за тонну.
Плата за размещение твердых бытовых отходов определяется по базовым нормативам платы нетоксичных отходов перерабатывающей промышленности, согласно Инструктивно-методических указаний по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды, утвержденных Минприроды РФ 26.01.1993 и зарегистрированных в Минюсте 24.03.1993 за № 190.
Как следует из пункта 1.2, названные инструктивно-методические указания конкретизируют применение базовых нормативов платы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещение отходов, коэффициентов, учитывающих экологические факторы, и коэффициентов индексации платы в связи с изменением уровня цен, на основе Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации 28 августа 1992 года № 632 и введенного в действие с 1 января 1993 года.
Постановлением Правительства РФ от 12.06.2003 № 344 утверждены нормативы платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления согласно приложению № 1.
Данным Постановлением до 01.07.2005 для отходов V класса опасности (практически неопасные) были установлены следующие нормативы платы: для добывающей промышленности 0,4 руб. за тонну, для перерабатывающей промышленности 15 руб. за куб. метр.
Из материалов дела следует, что ответчику присвоен код экономической деятельности 90.00.1 «Удаление и обработка сточных вод», который состоит в разделе Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, введенного в действие с 01.01.2003 постановлением Госстандарта от 06.11.2001 №454-ст как «предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг».
Таким образом, МУП «Петропавловский водоканал» не может быть отнесено к предприятиям перерабатывающей промышленности, в связи с чем заявителем правомерно уменьшен размер требований, исходя из применения норматива платы за размещение отходов производства и потребления в размере 8 руб. за 1 куб. метр.
При таких обстоятельствах арбитражный суд приходит к выводу, что требования Камчатского управления Ростехнадзора в части взыскания платы за негативное воздействие на окружающую среду за 2-4 кварталы 2008 года подлежат удовлетворению в объеме заявленных требований.
В соответствии с ч. 3 ст. 110 АПК РФ государственная пошлина, от уплаты которой в установленном порядке истец был освобожден, взыскивается с ответчика в доход федерального бюджета пропорционально размеру удовлетворенных исковых требований, если ответчик не освобожден от уплаты государственной пошлины.
Поскольку заявитель при подаче заявления был освобожден от уплаты государственной пошлины, учитывая положения ст. 333.21 НК РФ, с ответчика подлежит взысканию в доход федерального бюджета государственная пошлина в размере 200000,00 руб.
Руководствуясь статьями 1-3, 17, 27, 110, 167-170, 176, 212-216 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
требование Камчатского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору удовлетворить.
Взыскать с муниципального унитарного предприятия Петропавловск-Камчатского городского округа «Петропавловский водоканал», имеющего основной государственный регистрационный номер 1074101006726, находящегося в <...>:
- задолженность по плате за негативное воздействие на окружающую среду в сумме 49656318,78 руб.
- в доход федерального бюджета 200000,00 руб. государственной пошлины.
Решение арбитражного суда может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции в срок, не превышающий одного месяца со дня его принятия, и (или) в арбитражный суд кассационной инстанции в срок, не превышающий двух месяцев со дня его вступления в законную силу.
Судья И.Ю. Жалудь