ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А25-920/09 от 30.10.2009 АС Карачаево-Черкесской Республики

  АРБИТРАЖНЫЙ СУД КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Р Е Ш Е Н И Е

г. Черкесск Дело № А25-920/2009

ул. Ленина, 9

Резолютивная часть решения объявлена 30.10.2009

Решение в полном объеме изготовлено 05.11.2009

Судья Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики Тебуева З.Х.,

при ведении протокола судебного заседания судьёй Тебуевой З.Х.

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску

Министерства имущественных и земельных отношений КЧР

кТерриториальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в КЧР

и Министерству внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике

о признании права собственности на автотранспортные средства

третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований:

– Управление КЧР по ОМГО и ПЛЧС,

– УГИБДД МВД КЧР,

–Главное управление МЧС РФ по КЧР,

– Федеральное государственное образовательное учреждение среднего

профессионального образования «Профессиональный лицей №1»

при участии в судебном заседании полномочных представителей сторон:

от истца – Бёден Р.П., доверенность от 06.07.2009 №19,

от ответчиков – отсутствуют, надлежащим образом извещены,

от третьих лиц:

– Кохова И.Б., доверенность от 14.09.2009 №829-7,

– Шебзухова Л.А., доверенность от 20.07.2009 №8/4057,

– Кубекова Д.К., доверенность от 18.05.2009 б/н,

– представитель ФГОУ СПО «Профессиональный лицей №1» отсутствует, известил о возможности рассмотрения дела в его отсутствие

УСТАНОВИЛ:

Министерство имущественных и земельных отношений КЧР обратилось в Арбитражный суд КЧР с иском к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в КЧР и Министерству внутренних дел по КЧР и с учётом уточнения заявленных требований просит признать право собственности на следующие автотранспортные средства:

п/п

автотранспорт

год

выпуска

государственный номер

номер

двигателя

ПТС/ технический паспорт

1

ГАЗ-3307-30

1992

А 462 АС 09

№0218183

09 АА

№165898

2

ИЖ-2715-014-01

1994

А 379 АР 09

№41237343933

VIN код XTK271500R0578202

18 АК

№544173

3

М412

1991

А 653 КЕ 09

№7030560

VIN код XTK412ИЭ0N0326948

09 КВ

№54745

4

ГАЗ5312 АЦ 301068

1985

Е 519 АА 09

№110805

КА №307067

5

ГАЗ 5312 АЦ 30

1988

68-08 ССФ

№244720

ВЦ №919722

6

ГАЗ 5312 АЦ 30

1985

54-39 ССМ

№231564

ВП №497116

7

ЗИЛ 130

А 652 КЕ 09

№088801

09 КВ №354744

8

ЗИЛ 130

1977

12-34 ССМ

№564717

ВН №801621

9

КАВЗ 3976

1993

31-87 ССЭ

№130157

ВФ №834202

10

АЛ-37 (53229) ПМ-544

2000

Р 628 СМ 09

№130716

VIN код X6729465040000005

69 ЕО №939167

11

УАЗ-3962

1994

А 120 АО 09

№40905065

VIN код XTT396200R0280779

73 АЕ №860685

12

ГАЗ-2217

2000

А690 ЕР 09

№3086569

VIN код XTH221700Y0028214

52 КА №537134

13

ГАЗ-53А

1980

98-59 ССГ

№2032620

ВМ №134687

14

ГАЗ-5312 АЦ 30м 106г

1989

66-01 ССФ

№282296

ВЦ №919550

15

ЗИЛ 131 АЦ (131) 137А

1988

00-61 ССЧ

№262437

ВЧ №784793

16

ЗИЛ 131 АЦ-40

1998

А 281 ЕМ 09

№636535

VIN код XTZ1311148W297824

63 ЕК №012226

17

УАЗ 31512

1993

К 138 АА 09

№30303083

VIN код XTT315120P19331

09 АА №164967

18

ЗИЛ 131

АУ 137

1974

А 648 ЕР 09

№ 620990

09 ЕР №697447

19

ЗИЛ-ММЗ-4505

1990

А 642 ЕР 09

№522780

09 АА №167207

20

ГАЗ-3102

1998

А 689 ЕР 09

№40200MW-3335475 VIN код XTH310200W0074768

52 ЕВ №718980

21

УАЗ 3303

1993

А 682 ММ 09

№ 0214715

VIN код XTT330300P0214715

09 АС №088563

22

ЗИЛ-5301АО

2003

А 611 КР 09

№112024 VIN код XTZ5301AO30065617

77 КК №511828

23

ВАЗ 2107

1992

А 245 АЕ 09

№2295116

09 АА №163184

24

ГАЗ 310290

М 053 ММ 09

№0099247

VIN код XTH31029030345193

52 АО №706969

25

ЗИЛ 130 АЦ 40

1990

А 593 КС 09

№488101

09 КО №120032

26

ГАЗ 66184

1986

А 651 КЕ 09

№ отсутствует

09 КВ №354743

27

ГАЗ 330730

1994

А 182 АО 09

№ 0016251

VIN код XTH330730R1597414

52 АА №480402

28

ГАЗ 66 АЦ 3066

1988

95-78 ССТ

№ 48872

ВХ №667425

29

ЗИЛ 131ПМ 506

1988

96-45 ССТ

№984267

ВХ №667478

30

ЗИЛ 130 АЦ 40-63Б

1993

36-28 ССЭ

№107146

ВЮ №145212

31

ЗИЛ 0131 НА

1989

К 550 АА 09

№423343

КА №307518

32

ЗИЛ-431412 АЦ-40

1990

19-87 ССЧ

№705047

ВЧ №789059

33

ЗИЛ-131А АА-30

1980

15-45 ССЦ

№208382

ВМ №140451

34

ЗИЛ-130 АЦ-40

1983

93-09 ССЛ

№030431

ВР №743629

35

УАЗ-33962

1992

21-71 СТС

№21001076

ВЭ №814320

36

ЗИЛ-131 АЦ-40(131)

1989

72-56 ССФ

№263626

ВЦ №910076

37

ЗИЛ-431412 АЦ-40

1987

83-09 ССТ

№ 911868

ВФ №822224

38

ЗИЛ-130 АЦ-70635

1993

36-27 ССЭ

№100204

ВЮ №145211

39

ЗИЛ-130 АЦ-40(130)63А

1976

36-90 СТЧ

№ ЗИЛ133-67913

ВГ №611503

40

ЗИЛ 431412 АЦ-40 (130)63Б

1989

38-87 ССХ

№ ЗИЛ 130-441393

ВХ №678755

41

ГАЗ-53-12 АЦ-30

1990

07-81 ССЦ

№ ГАЗ-53-3653

ВХ №673142

42

ЗИЛ-130

1973

87-17 ССЦ

№501157

ВГ №627795

43

ГАЗ-66 АЦ-30(66)184А

1989

38-04 ССХ

№6606М190633М

ВХ №678686

44

ГАЗ-5312 АЦ30106В

1985

Е 518 АА 09

№53-86955

КА №307066

45

ЗИЛ 130 АЦ-40635

1993

36-30 ССЭ

№ 093424

ВЮ №145714

46

ГАЗ 66 АЦ30 64184А

1990

18-56 ССЦ

№ 66-168176

ВЧ №788950

47

ВАЗ 21099

1995

М 068 ОО 09

№1687723

63 АМ

№108893

Исковые требования обоснованы следующими обстоятельствами.

В соответствии с Указом Президента КЧР от 10.12.2004г. №238 произошла реорганизация Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям КЧР путем преобразования в Управление Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, в ходе которой за последним закреплено имущество на праве оперативного управления, в том числе и автотранспорт.

Приведенный выше перечень движимого имущества с этого времени учитывается на балансе Управления Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, однако при обращении в МРЭО ГИБДД по КЧР получен отказ в регистрации указанных автотранспортных средств в связи с тем, что не в полном объеме представлены документы по передаче имущества при реорганизации (передаточный акт или разделительный баланс).

Требуемые регистрирующим органом документы не могут быть представлены, так как вследствие многочисленных реорганизационных мероприятий в системе противопожарных и аварийно-спасательных служб на протяжении с 1991 года по настоящее время, не сохранились документы подтверждающие передачу движимого имущества.

Истец, руководствуясь Законом КЧР от 22.07.2005 №71-Р3 «Об управлении государственной собственностью Карачаево-Черкесской Республики», Положением о Министерстве имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, обратился с настоящим иском в суд как уполномоченный орган исполнительной власти КЧР, осуществляющий полномочия собственника в сфере управления республиканской собственностью.

В судебном заседании представитель истца поддержал уточненные исковые требования в полном объеме.

Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в КЧР своего представителя в судебное заседание не направило, отзыва на исковое заявление не представило.

Министерство внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике в отзыве исковые требования не признает со ссылкой на то обстоятельство, что до переподчинения в 2001 году МЧС РФ государственная противопожарная служба в составе МВД РФ всегда имела статус самостоятельной структуры, финансирование которой осуществлялось за счёт целевых отчислений от себестоимости работ, услуг или целевого резерва предприятий соответствующих отраслей народного хозяйства и использовались строго по назначению. В этой связи на балансе МВД по КЧР имущество указанной службы не состояло и соответствующие документы учета автотранспорта находиться не могут.

Управление Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности (далее - Управление) в отзыве, а также его представитель в судебном заседании поддержал требования истца, указав, что за Управлением вышеуказанные транспортные средства закреплены на праве оперативного управления и находятся на его балансе, однако в связи с несвоевременной постановкой данной техники на учёт в МРЭО ГИБДД МВД по КЧР, Управление не имеет возможности в полном объеме осуществлять права владения и пользования данными транспортными средствами.

Определениями суда от 20.07.2009 и от 09.10.2009 к участию в деле привлечены в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, УГИБДД МВД по КЧР, ФГОУ СПО «Профессиональный лицей №1» и Главное управление МЧС РФ по КЧР.

Представитель УГИБДД МВД по КЧР отзыв на исковое заявление не представил, при этом пояснил в судебном заседании, что действительно Управлению КЧР по ОМГО и ПЛЧС было отказано в регистрации спорных транспортных средств вследствие предоставления неполного пакета документов, необходимых для регистрации согласно приказа МВД РФ от 24.11.2008 №1001.

ФГОУ СПО «Профессиональный лицей №1» своего представителя в судебное заседание не направило, в отзыве просило рассмотреть дело в его отсутствие, а такжеподдержало требования истца со ссылкой на отсутствие правопритязаний на спорное имущество, так как обмен автомобиля АЦ-40(130)63б г/н 70-41 ССМ, 1981 года выпуска, принадлежащего МЧС по КЧР на автомобиль ЗИЛ-ЗМЗ 4505 г/н А642ЕР09 1990 года выпуска, принадлежащего ФГОУ СПО «Профессиональный лицей №1» произведен в 2004 году по обоюдному согласию сторон.

Представитель ГУ МЧС РФ по КЧР в отзыве на исковое заявление и в судебном заседании пояснил, что в целях реализации Соглашения от 15.12.2007 №882 принято постановление Правительства КЧР от 05.03.2008 №63, согласно которому предусмотрена передача республиканского имущества, предназначенного для тушения пожаров, в безвозмездное пользование ГУ МЧС России по КЧР. Этим же постановлением предусмотрено финансирование передаваемых полномочий по организации тушения пожаров в объеме, предусмотренном бюджетом Карачаево-Черкесской Республики по Управлению Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.

Спорные автотранспортные средства, перечисленные в исковом заявлении не состоят на балансе ГУ МЧС России по КЧР, но при этом данные автотранспортные средства по трехстороннему договору от 23 мая 2008 №11 между Министерством финансов и имущественных отношений КЧР (ссудодатель), Управлением КЧР по ОМГО и ПЛЧС (балансодержатель) и ГУ МЧС России по КЧР (ссудополучатель) передано ГУ МЧС по КЧР в безвозмездное пользование.

В судебном заседании 27.10.2009 в порядке ст.163 АПК РФ объявлялся перерыв до16ч.30мин. 30.10.2009г.

Дело рассмотрено по существу в порядке ч.ч.3 и 5 ст.156, ч.5 ст.163 АПК РФ в отсутствие представителей ответчиков и третьих лиц, надлежащим образом извещенных о месте и времени рассмотрения дела, поскольку их неявка не препятствует рассмотрению дела и представленных документов достаточно для разрешения спора.

Заслушав представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, суд считает, что исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Постановлением Правительства РФ от 23.08.1993 №849 «Вопросы обеспечения пожарной безопасности в РФ и организации государственной противопожарной службы МВД РФ» служба противопожарных и аварийно-спасательных работ МВД РФ преобразована в Государственную противопожарную службу МВД РФ, которая является органом государственного пожарного надзора Российской Федерации, а его управления –самостоятельными структурными подразделениями МВД республик в составе РФ.

Перечисленные органы управления Государственной противопожарной службы являются юридическими лицами, имеют гербовую печать со своим наименованием, расчетные и иные счета в банках, имеют обособленное имущество и право владения, пользования и распоряжения им.

Указом Президента РФ от 09.11.2001 №1309 «О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности» Государственная противопожарная служба МВД России преобразована в Государственную противопожарную службу Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России). В состав МЧС России включены входящие по состоянию на 1 октября 2001г. в систему Государственной противопожарной службы МВД России центральные и территориальные органы, подразделения, учреждения, предприятия, организации с состоящим на их балансе имуществом (пункт 1).

С 01.01.2005 вступила в силу новая редакция статьи 5 Закона о пожарной безопасности (в редакции ФЗ от 22.08.2004 №122-ФЗ), согласно которой в Государственную противопожарную службу входят: федеральная противопожарная служба; противопожарная служба субъектов РФ. Федеральная противопожарная служба включает в себя структурные подразделения территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, - региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов, уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации.

Противопожарная служба субъектов Российской Федерации создается органами государственной власти субъектов РФ в соответствии с законодательством субъектов РФ. Статья 10 Закона в редакции Федерального закона от 22.08.2004 №122-ФЗ устанавливает, что финансовое обеспечение деятельности федеральной противопожарной службы, социальных гарантий и компенсаций ее личному составу в соответствии с настоящим Федеральным законом является расходным обязательством Российской Федерации.

Финансовое обеспечение деятельности подразделений Государственной противопожарной службы, созданных органами государственной власти субъектов РФ, социальных гарантий и компенсаций личному составу этих подразделений в соответствии с законодательством субъектов РФ является расходным обязательством субъектов РФ.

Таким образом, с 01.01.2005 федеральное законодательство предоставило субъектам РФ право создавать собственные противопожарные службы, в связи с чем разграничило источники финансирования федеральных и субъектных противопожарных служб.

В рамках реализации указанного закона Указом Президента КЧР от 10.12.2004 №238 Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Карачаево-Черкесской Республике с 01.01.2005г. реорганизовано путём преобразования в Управление Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности (л.д.15-16, т.1).

Распоряжением Министерства имущественных, земельных отношений и недропользования КЧР (правопредшественик истца) от 09.09.2005 №475 Управлению КЧР по ОМГО и ПЛЧС переданы в оперативное управление согласно акта приёма-передачи и договора о закреплении государственного имущества от 09.09.2005 спорные транспортные средства (ранее закреплённые за ГПС при МВД КЧР и МЧС КЧР) (л.д.17-25, т.1).

Учитывая разграничение полномочий между федеральной противопожарной службой и противопожарной службой субъектов РФ, на основании договора от 23.05.2008 №11, заключенного между истцом (ссудодатель), Управлением КЧР по ОМГО и ПЛЧС (балансодержатель) и Главным управлением МЧС РФ по КЧР (ссудополучатель) в безвозмездное пользование ссудополучателя передано движимое и недвижимое имущество, в том числе и часть спорного автотранспорта в количестве 42 единиц, при этом финансирование их содержания осуществляется из республиканского бюджета (т.2, л.д.10-13).

Представленными в материалы дела документами подтверждается, что Управление беспрепятственно пользуется данными транспортными средствами с момента передачи и до настоящего времени, а также несёт бремя их содержания. Доказательством того являются, в том числе, платежные поручения по оплате счетов за автострахование и приобретение ГСМ (т.2,л.д.138-207), паспорта транспортных средств (т.1,л.д.82-110), инвентарные карточки и инвентарная книга по учёту основных средств (т.1, л.д.26-81, т.2, л.д.49-55), а также акты осмотра транспортных средств, составленные сотрудниками ГИБДД и подтверждающие их фактическое наличие (т.2, л.д.75-123).

Суд отмечает, что один автомобиль ВАЗ 21099 г/н М068ОО 09 рег. в наличии не имеется, так как согласно справки УВД г.Черкесска от 27.10.2009г. (ранее справки от 23.07.2004) данная автомашина с 17.03.2004г. находится в угоне и возбужденное уголовное дело №30497 по истечении срока следствия приостановлено за неустановлением лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого. Паспорт транспортного средства 63 АМ 108893 от 25.01.1995 подтверждает наличие собственника в лице ОГПС МВД КЧР (т.2, л.д.123-124,136).

Суд также считает возможным признать право республиканской собственности и на автомобиль ЗИЛ-ЗМЗ 4505 г/н А642ЕР09 1990 года выпуска, так как указанный транспорт на основании приказа МЧС КЧР (правопредшественника Управления КЧР по ОМГО и ПЛЧС) от 29.07.2004 №152 приобретен у ФГОУ СПО «Профессиональный лицей №1» в порядке обмена на пожарный автомобиль АЦ-40(130)63б г/н 70-41 ССМ, 1983 года выпуска (т.2, л.д.43-44).

В соответствии со статьей 570 ГК РФ, если законом или договором мены не предусмотрено иное, право собственности на обмениваемые товары переходит к сторонам, выступающим по договору мены в качестве покупателей, одновременно после исполнения обязательств передать соответствующие товары обеим сторонам.

В Российской Федерации отсутствует закон, предусматривающий государственную регистрацию прав собственности и сделок с автотранспортными средствами. Поскольку иное не установлено законом, право собственности у приобретателя автотранспортного средства по договору возникает с момента его передачи (ст. 223 ГК РФ).

Сторонами, совершившими указанный обмен, подтверждается в отзывах фактическая передача автотранспорта и отсутствие каких-либо возражений и правопритязаний.

Истец, имея намерение зарегистрировать указанные транспортные средства в порядке, установленном действующим законодательством, в целях осуществления прав собственника в полном объеме, не имеет указанной возможности из-за отсутствия надлежащим образом оформленных документов при реорганизации системы противопожарной службы, что подтверждается отказом МРЭО ГИБДД по КЧР при обращении Управления КЧР по ОМГО и ПЛЧС от 02.04.2009г. за № 268-6 (т.1, л.д.111-112).

Согласно пункту 3 части 2 статьи 218 ГК РФ в случае реорганизации юридического лица право собственности на принадлежащее ему имущество переходит к юридическому лицу, являющемуся его правопреемником. В соответствии с пунктами 2, 5 статьи 58 Кодекса правопреемство при реорганизации юридического лица относится к числу универсальных (пункт 1 статьи 129 Кодекса), охватывает все имущественные и неимущественные права реорганизуемого юридического лица.

При изложенных обстоятельствах, суд приходит к выводу, что спорный автотранспорт переходил в порядке универсального правопреемства при реорганизации системы противопожарной службы, так как последняя хоть и находилась в ведомственном подчинении различных министерств, являлась, тем не менее, самостоятельным юридическим лицом со всеми вытекающими правами и обязанностями по распоряжению принадлежащим ему имуществом.

В соответствии с пунктом 3 статьи 15 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов.

Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.

Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения в арбитражный суд с настоящим иском о признании за Карачаево-Черкесской Республикой права собственности на перечисленный выше автотранспорт.

Обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, определяются арбитражным судом на основании требований и возражений лиц, участвующих в деле, в соответствии с подлежащими применению нормами материального права. Каждое лицо, участвующее в деле, должно раскрыть доказательства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений, перед другими лицами, участвующими в деле, до начала судебного заседания, если иное не установлено настоящим Кодексом.

Оценив по правилам ст.71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения исковых требований Министерства имущественных и земельных отношений КЧР о признании права собственности на транспортные средства, указанные в исковом заявлении.

Разрешая вопрос о судебных расходах, состоящих из подлежащей уплате в федеральный бюджет государственной пошлины по делу, суд учитывает статус истца и ответчика, которые в силу подп.1.1 п.1 ст.333.37 Налогового кодекса РФ освобождены от уплаты государственной пошлины.

При таких обстоятельствах, руководствуясь ст.ст. 167-170 АПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковое заявление  Министерства имущественных и земельных отношений КЧР  удовлетворить.

Признать за Карачаево-Черкесской Республикой право собственности на следующие автотранспортные средства:

№ п/п

автотранспорт

год

выпуска

государственный номер

номер

двигателя

ПТС/ технический паспорт

1

ГАЗ-3307-30

1992

А 462 АС 09

№0218183

09 АА

№165898

2

ИЖ-2715-014-01

1994

А 379 АР 09

№41237343933

VIN код XTK271500R0578202

18 АК

№544173

3

М412

1991

А 653 КЕ 09

№7030560

VIN код XTK412ИЭ0N0326948

09 КВ

№54745

4

ГАЗ5312 АЦ 301068

1985

Е 519 АА 09

№110805

КА №307067

5

ГАЗ 5312 АЦ 30

1988

68-08 ССФ

№244720

ВЦ №919722

6

ГАЗ 5312 АЦ 30

1985

54-39 ССМ

№231564

ВП №497116

7

ЗИЛ 130

А 652 КЕ 09

№088801

09 КВ №354744

8

ЗИЛ 130

1977

12-34 ССМ

№564717

ВН №801621

9

КАВЗ 3976

1993

31-87 ССЭ

№130157

ВФ №834202

10

АЛ-37 (53229) ПМ-544

2000

Р 628 СМ 09

№130716

VIN код X6729465040000005

69 ЕО №939167

11

УАЗ-3962

1994

А 120 АО 09

№40905065

VIN код XTT396200R0280779

73 АЕ №860685

12

ГАЗ-2217

2000

А690 ЕР 09

№3086569

VIN код XTH221700Y0028214

52 КА №537134

13

ГАЗ-53А

1980

98-59 ССГ

№2032620

ВМ №134687

14

ГАЗ-5312 АЦ 30м 106г

1989

66-01 ССФ

№282296

ВЦ №919550

15

ЗИЛ 131 АЦ (131) 137А

1988

00-61 ССЧ

№262437

ВЧ №784793

16

ЗИЛ 131 АЦ-40

1998

А 281 ЕМ 09

№636535

VIN код XTZ1311148W297824

63 ЕК №012226

17

УАЗ 31512

1993

К 138 АА 09

№30303083

VIN код XTT315120P19331

09 АА №164967

18

ЗИЛ 131

АУ 137

1974

А 648 ЕР 09

№ 620990

09 ЕР №697447

19

ЗИЛ-ММЗ-4505

1990

А 642 ЕР 09

№522780

09 АА №167207

20

ГАЗ-3102

1998

А 689 ЕР 09

№40200MW-3335475 VIN код XTH310200W0074768

52 ЕВ №718980

21

УАЗ 3303

1993

А 682 ММ 09

№ 0214715

VIN код XTT330300P0214715

09 АС №088563

22

ЗИЛ-5301АО

2003

А 611 КР 09

№112024 VIN код XTZ5301AO30065617

77 КК №511828

23

ВАЗ 2107

1992

А 245 АЕ 09

№2295116

09 АА №163184

24

ГАЗ 310290

М 053 ММ 09

№0099247

VIN код XTH31029030345193

52 АО №706969

25

ЗИЛ 130 АЦ 40

1990

А 593 КС 09

№488101

09 КО №120032

26

ГАЗ 66184

1986

А 651 КЕ 09

№ отсутствует

09 КВ №354743

27

ГАЗ 330730

1994

А 182 АО 09

№ 0016251

VIN код XTH330730R1597414

52 АА №480402

28

ГАЗ 66 АЦ 3066

1988

95-78 ССТ

№ 48872

ВХ №667425

29

ЗИЛ 131ПМ 506

1988

96-45 ССТ

№984267

ВХ №667478

30

ЗИЛ 130 АЦ 40-63Б

1993

36-28 ССЭ

№107146

ВЮ №145212

31

ЗИЛ 0131 НА

1989

К 550 АА 09

№423343

КА №307518

32

ЗИЛ-431412 АЦ-40

1990

19-87 ССЧ

№705047

ВЧ №789059

33

ЗИЛ-131А АА-30

1980

15-45 ССЦ

№208382

ВМ №140451

34

ЗИЛ-130 АЦ-40

1983

93-09 ССЛ

№030431

ВР №743629

35

УАЗ-33962

1992

21-71 СТС

№21001076

ВЭ №814320

36

ЗИЛ-131 АЦ-40(131)

1989

72-56 ССФ

№263626

ВЦ №910076

37

ЗИЛ-431412 АЦ-40

1987

83-09 ССТ

№ 911868

ВФ №822224

38

ЗИЛ-130 АЦ-70635

1993

36-27 ССЭ

№100204

ВЮ №145211

39

ЗИЛ-130 АЦ-40(130)63А

1976

36-90 СТЧ

№ ЗИЛ133-67913

ВГ №611503

40

ЗИЛ 431412 АЦ-40 (130)63Б

1989

38-87 ССХ

№ ЗИЛ 130-441393

ВХ №678755

41

ГАЗ-53-12 АЦ-30

1990

07-81 ССЦ

№ ГАЗ-53-3653

ВХ №673142

42

ЗИЛ-130

1973

87-17 ССЦ

№501157

ВГ №627795

43

ГАЗ-66 АЦ-30(66)184А

1989

38-04 ССХ

№6606М190633М

ВХ №678686

44

ГАЗ-5312 АЦ30106В

1985

Е 518 АА 09

№53-86955

КА №307066

45

ЗИЛ 130 АЦ-40635

1993

36-30 ССЭ

№ 093424

ВЮ №145714

46

ГАЗ 66 АЦ30 64184А

1990

18-56 ССЦ

№ 66-168176

ВЧ №788950

47

ВАЗ 21099

1995

М 068 ОО 09

№1687723

63 АМ

№108893

Решение вступает в законную силу по истечении месяца с момента его изготовления в полном объеме и может быть обжаловано до истечения указанного срока в Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд либо после вступления в законную силу в двухмесячный срок в ФАС СКО.

Судья З.Х. Тебуева