АРБИТРАЖНЫЙ СУД КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Р Е Ш Е Н И Е
г. Черкесск Дело № А25-920/2009
ул. Ленина, 9
Резолютивная часть решения объявлена 30.10.2009
Решение в полном объеме изготовлено 05.11.2009
Судья Арбитражного суда Карачаево-Черкесской Республики Тебуева З.Х.,
при ведении протокола судебного заседания судьёй Тебуевой З.Х.
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску
Министерства имущественных и земельных отношений КЧР
кТерриториальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в КЧР
и Министерству внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике
о признании права собственности на автотранспортные средства
третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований:
– Управление КЧР по ОМГО и ПЛЧС,
– УГИБДД МВД КЧР,
–Главное управление МЧС РФ по КЧР,
– Федеральное государственное образовательное учреждение среднего
профессионального образования «Профессиональный лицей №1»
при участии в судебном заседании полномочных представителей сторон:
от истца – Бёден Р.П., доверенность от 06.07.2009 №19,
от ответчиков – отсутствуют, надлежащим образом извещены,
от третьих лиц:
– Кохова И.Б., доверенность от 14.09.2009 №829-7,
– Шебзухова Л.А., доверенность от 20.07.2009 №8/4057,
– Кубекова Д.К., доверенность от 18.05.2009 б/н,
– представитель ФГОУ СПО «Профессиональный лицей №1» отсутствует, известил о возможности рассмотрения дела в его отсутствие
УСТАНОВИЛ:
Министерство имущественных и земельных отношений КЧР обратилось в Арбитражный суд КЧР с иском к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в КЧР и Министерству внутренних дел по КЧР и с учётом уточнения заявленных требований просит признать право собственности на следующие автотранспортные средства:
п/п
автотранспорт
год
выпуска
государственный номер
номер
двигателя
ПТС/ технический паспорт
1
ГАЗ-3307-30
1992
А 462 АС 09
№0218183
09 АА
№165898
2
ИЖ-2715-014-01
1994
А 379 АР 09
№41237343933
VIN код XTK271500R0578202
18 АК
№544173
3
М412
1991
А 653 КЕ 09
№7030560
VIN код XTK412ИЭ0N0326948
09 КВ
№54745
4
ГАЗ5312 АЦ 301068
1985
Е 519 АА 09
№110805
КА №307067
5
ГАЗ 5312 АЦ 30
1988
68-08 ССФ
№244720
ВЦ №919722
6
ГАЗ 5312 АЦ 30
1985
54-39 ССМ
№231564
ВП №497116
7
ЗИЛ 130
А 652 КЕ 09
№088801
09 КВ №354744
8
ЗИЛ 130
1977
12-34 ССМ
№564717
ВН №801621
9
КАВЗ 3976
1993
31-87 ССЭ
№130157
ВФ №834202
10
АЛ-37 (53229) ПМ-544
2000
Р 628 СМ 09
№130716
VIN код X6729465040000005
69 ЕО №939167
11
УАЗ-3962
1994
А 120 АО 09
№40905065
VIN код XTT396200R0280779
73 АЕ №860685
12
ГАЗ-2217
2000
А690 ЕР 09
№3086569
VIN код XTH221700Y0028214
52 КА №537134
13
ГАЗ-53А
1980
98-59 ССГ
№2032620
ВМ №134687
14
ГАЗ-5312 АЦ 30м 106г
1989
66-01 ССФ
№282296
ВЦ №919550
15
ЗИЛ 131 АЦ (131) 137А
1988
00-61 ССЧ
№262437
ВЧ №784793
16
ЗИЛ 131 АЦ-40
1998
А 281 ЕМ 09
№636535
VIN код XTZ1311148W297824
63 ЕК №012226
17
УАЗ 31512
1993
К 138 АА 09
№30303083
VIN код XTT315120P19331
09 АА №164967
18
ЗИЛ 131
АУ 137
1974
А 648 ЕР 09
№ 620990
09 ЕР №697447
19
ЗИЛ-ММЗ-4505
1990
А 642 ЕР 09
№522780
09 АА №167207
20
ГАЗ-3102
1998
А 689 ЕР 09
№40200MW-3335475 VIN код XTH310200W0074768
52 ЕВ №718980
21
УАЗ 3303
1993
А 682 ММ 09
№ 0214715
VIN код XTT330300P0214715
09 АС №088563
22
ЗИЛ-5301АО
2003
А 611 КР 09
№112024 VIN код XTZ5301AO30065617
77 КК №511828
23
ВАЗ 2107
1992
А 245 АЕ 09
№2295116
09 АА №163184
24
ГАЗ 310290
М 053 ММ 09
№0099247
VIN код XTH31029030345193
52 АО №706969
25
ЗИЛ 130 АЦ 40
1990
А 593 КС 09
№488101
09 КО №120032
26
ГАЗ 66184
1986
А 651 КЕ 09
№ отсутствует
09 КВ №354743
27
ГАЗ 330730
1994
А 182 АО 09
№ 0016251
VIN код XTH330730R1597414
52 АА №480402
28
ГАЗ 66 АЦ 3066
1988
95-78 ССТ
№ 48872
ВХ №667425
29
ЗИЛ 131ПМ 506
1988
96-45 ССТ
№984267
ВХ №667478
30
ЗИЛ 130 АЦ 40-63Б
1993
36-28 ССЭ
№107146
ВЮ №145212
31
ЗИЛ 0131 НА
1989
К 550 АА 09
№423343
КА №307518
32
ЗИЛ-431412 АЦ-40
1990
19-87 ССЧ
№705047
ВЧ №789059
33
ЗИЛ-131А АА-30
1980
15-45 ССЦ
№208382
ВМ №140451
34
ЗИЛ-130 АЦ-40
1983
93-09 ССЛ
№030431
ВР №743629
35
УАЗ-33962
1992
21-71 СТС
№21001076
ВЭ №814320
36
ЗИЛ-131 АЦ-40(131)
1989
72-56 ССФ
№263626
ВЦ №910076
37
ЗИЛ-431412 АЦ-40
1987
83-09 ССТ
№ 911868
ВФ №822224
38
ЗИЛ-130 АЦ-70635
1993
36-27 ССЭ
№100204
ВЮ №145211
39
ЗИЛ-130 АЦ-40(130)63А
1976
36-90 СТЧ
№ ЗИЛ133-67913
ВГ №611503
40
ЗИЛ 431412 АЦ-40 (130)63Б
1989
38-87 ССХ
№ ЗИЛ 130-441393
ВХ №678755
41
ГАЗ-53-12 АЦ-30
1990
07-81 ССЦ
№ ГАЗ-53-3653
ВХ №673142
42
ЗИЛ-130
1973
87-17 ССЦ
№501157
ВГ №627795
43
ГАЗ-66 АЦ-30(66)184А
1989
38-04 ССХ
№6606М190633М
ВХ №678686
44
ГАЗ-5312 АЦ30106В
1985
Е 518 АА 09
№53-86955
КА №307066
45
ЗИЛ 130 АЦ-40635
1993
36-30 ССЭ
№ 093424
ВЮ №145714
46
ГАЗ 66 АЦ30 64184А
1990
18-56 ССЦ
№ 66-168176
ВЧ №788950
47
ВАЗ 21099
1995
М 068 ОО 09
№1687723
63 АМ
№108893
Исковые требования обоснованы следующими обстоятельствами.
В соответствии с Указом Президента КЧР от 10.12.2004г. №238 произошла реорганизация Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям КЧР путем преобразования в Управление Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, в ходе которой за последним закреплено имущество на праве оперативного управления, в том числе и автотранспорт.
Приведенный выше перечень движимого имущества с этого времени учитывается на балансе Управления Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности, однако при обращении в МРЭО ГИБДД по КЧР получен отказ в регистрации указанных автотранспортных средств в связи с тем, что не в полном объеме представлены документы по передаче имущества при реорганизации (передаточный акт или разделительный баланс).
Требуемые регистрирующим органом документы не могут быть представлены, так как вследствие многочисленных реорганизационных мероприятий в системе противопожарных и аварийно-спасательных служб на протяжении с 1991 года по настоящее время, не сохранились документы подтверждающие передачу движимого имущества.
Истец, руководствуясь Законом КЧР от 22.07.2005 №71-Р3 «Об управлении государственной собственностью Карачаево-Черкесской Республики», Положением о Министерстве имущественных и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, обратился с настоящим иском в суд как уполномоченный орган исполнительной власти КЧР, осуществляющий полномочия собственника в сфере управления республиканской собственностью.
В судебном заседании представитель истца поддержал уточненные исковые требования в полном объеме.
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в КЧР своего представителя в судебное заседание не направило, отзыва на исковое заявление не представило.
Министерство внутренних дел по Карачаево-Черкесской Республике в отзыве исковые требования не признает со ссылкой на то обстоятельство, что до переподчинения в 2001 году МЧС РФ государственная противопожарная служба в составе МВД РФ всегда имела статус самостоятельной структуры, финансирование которой осуществлялось за счёт целевых отчислений от себестоимости работ, услуг или целевого резерва предприятий соответствующих отраслей народного хозяйства и использовались строго по назначению. В этой связи на балансе МВД по КЧР имущество указанной службы не состояло и соответствующие документы учета автотранспорта находиться не могут.
Управление Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности (далее - Управление) в отзыве, а также его представитель в судебном заседании поддержал требования истца, указав, что за Управлением вышеуказанные транспортные средства закреплены на праве оперативного управления и находятся на его балансе, однако в связи с несвоевременной постановкой данной техники на учёт в МРЭО ГИБДД МВД по КЧР, Управление не имеет возможности в полном объеме осуществлять права владения и пользования данными транспортными средствами.
Определениями суда от 20.07.2009 и от 09.10.2009 к участию в деле привлечены в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, УГИБДД МВД по КЧР, ФГОУ СПО «Профессиональный лицей №1» и Главное управление МЧС РФ по КЧР.
Представитель УГИБДД МВД по КЧР отзыв на исковое заявление не представил, при этом пояснил в судебном заседании, что действительно Управлению КЧР по ОМГО и ПЛЧС было отказано в регистрации спорных транспортных средств вследствие предоставления неполного пакета документов, необходимых для регистрации согласно приказа МВД РФ от 24.11.2008 №1001.
ФГОУ СПО «Профессиональный лицей №1» своего представителя в судебное заседание не направило, в отзыве просило рассмотреть дело в его отсутствие, а такжеподдержало требования истца со ссылкой на отсутствие правопритязаний на спорное имущество, так как обмен автомобиля АЦ-40(130)63б г/н 70-41 ССМ, 1981 года выпуска, принадлежащего МЧС по КЧР на автомобиль ЗИЛ-ЗМЗ 4505 г/н А642ЕР09 1990 года выпуска, принадлежащего ФГОУ СПО «Профессиональный лицей №1» произведен в 2004 году по обоюдному согласию сторон.
Представитель ГУ МЧС РФ по КЧР в отзыве на исковое заявление и в судебном заседании пояснил, что в целях реализации Соглашения от 15.12.2007 №882 принято постановление Правительства КЧР от 05.03.2008 №63, согласно которому предусмотрена передача республиканского имущества, предназначенного для тушения пожаров, в безвозмездное пользование ГУ МЧС России по КЧР. Этим же постановлением предусмотрено финансирование передаваемых полномочий по организации тушения пожаров в объеме, предусмотренном бюджетом Карачаево-Черкесской Республики по Управлению Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.
Спорные автотранспортные средства, перечисленные в исковом заявлении не состоят на балансе ГУ МЧС России по КЧР, но при этом данные автотранспортные средства по трехстороннему договору от 23 мая 2008 №11 между Министерством финансов и имущественных отношений КЧР (ссудодатель), Управлением КЧР по ОМГО и ПЛЧС (балансодержатель) и ГУ МЧС России по КЧР (ссудополучатель) передано ГУ МЧС по КЧР в безвозмездное пользование.
В судебном заседании 27.10.2009 в порядке ст.163 АПК РФ объявлялся перерыв до16ч.30мин. 30.10.2009г.
Дело рассмотрено по существу в порядке ч.ч.3 и 5 ст.156, ч.5 ст.163 АПК РФ в отсутствие представителей ответчиков и третьих лиц, надлежащим образом извещенных о месте и времени рассмотрения дела, поскольку их неявка не препятствует рассмотрению дела и представленных документов достаточно для разрешения спора.
Заслушав представителей участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, суд считает, что исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Постановлением Правительства РФ от 23.08.1993 №849 «Вопросы обеспечения пожарной безопасности в РФ и организации государственной противопожарной службы МВД РФ» служба противопожарных и аварийно-спасательных работ МВД РФ преобразована в Государственную противопожарную службу МВД РФ, которая является органом государственного пожарного надзора Российской Федерации, а его управления –самостоятельными структурными подразделениями МВД республик в составе РФ.
Перечисленные органы управления Государственной противопожарной службы являются юридическими лицами, имеют гербовую печать со своим наименованием, расчетные и иные счета в банках, имеют обособленное имущество и право владения, пользования и распоряжения им.
Указом Президента РФ от 09.11.2001 №1309 «О совершенствовании государственного управления в области пожарной безопасности» Государственная противопожарная служба МВД России преобразована в Государственную противопожарную службу Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России). В состав МЧС России включены входящие по состоянию на 1 октября 2001г. в систему Государственной противопожарной службы МВД России центральные и территориальные органы, подразделения, учреждения, предприятия, организации с состоящим на их балансе имуществом (пункт 1).
С 01.01.2005 вступила в силу новая редакция статьи 5 Закона о пожарной безопасности (в редакции ФЗ от 22.08.2004 №122-ФЗ), согласно которой в Государственную противопожарную службу входят: федеральная противопожарная служба; противопожарная служба субъектов РФ. Федеральная противопожарная служба включает в себя структурные подразделения территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, - региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов, уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации.
Противопожарная служба субъектов Российской Федерации создается органами государственной власти субъектов РФ в соответствии с законодательством субъектов РФ. Статья 10 Закона в редакции Федерального закона от 22.08.2004 №122-ФЗ устанавливает, что финансовое обеспечение деятельности федеральной противопожарной службы, социальных гарантий и компенсаций ее личному составу в соответствии с настоящим Федеральным законом является расходным обязательством Российской Федерации.
Финансовое обеспечение деятельности подразделений Государственной противопожарной службы, созданных органами государственной власти субъектов РФ, социальных гарантий и компенсаций личному составу этих подразделений в соответствии с законодательством субъектов РФ является расходным обязательством субъектов РФ.
Таким образом, с 01.01.2005 федеральное законодательство предоставило субъектам РФ право создавать собственные противопожарные службы, в связи с чем разграничило источники финансирования федеральных и субъектных противопожарных служб.
В рамках реализации указанного закона Указом Президента КЧР от 10.12.2004 №238 Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Карачаево-Черкесской Республике с 01.01.2005г. реорганизовано путём преобразования в Управление Карачаево-Черкесской Республики по обеспечению мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности (л.д.15-16, т.1).
Распоряжением Министерства имущественных, земельных отношений и недропользования КЧР (правопредшественик истца) от 09.09.2005 №475 Управлению КЧР по ОМГО и ПЛЧС переданы в оперативное управление согласно акта приёма-передачи и договора о закреплении государственного имущества от 09.09.2005 спорные транспортные средства (ранее закреплённые за ГПС при МВД КЧР и МЧС КЧР) (л.д.17-25, т.1).
Учитывая разграничение полномочий между федеральной противопожарной службой и противопожарной службой субъектов РФ, на основании договора от 23.05.2008 №11, заключенного между истцом (ссудодатель), Управлением КЧР по ОМГО и ПЛЧС (балансодержатель) и Главным управлением МЧС РФ по КЧР (ссудополучатель) в безвозмездное пользование ссудополучателя передано движимое и недвижимое имущество, в том числе и часть спорного автотранспорта в количестве 42 единиц, при этом финансирование их содержания осуществляется из республиканского бюджета (т.2, л.д.10-13).
Представленными в материалы дела документами подтверждается, что Управление беспрепятственно пользуется данными транспортными средствами с момента передачи и до настоящего времени, а также несёт бремя их содержания. Доказательством того являются, в том числе, платежные поручения по оплате счетов за автострахование и приобретение ГСМ (т.2,л.д.138-207), паспорта транспортных средств (т.1,л.д.82-110), инвентарные карточки и инвентарная книга по учёту основных средств (т.1, л.д.26-81, т.2, л.д.49-55), а также акты осмотра транспортных средств, составленные сотрудниками ГИБДД и подтверждающие их фактическое наличие (т.2, л.д.75-123).
Суд отмечает, что один автомобиль ВАЗ 21099 г/н М068ОО 09 рег. в наличии не имеется, так как согласно справки УВД г.Черкесска от 27.10.2009г. (ранее справки от 23.07.2004) данная автомашина с 17.03.2004г. находится в угоне и возбужденное уголовное дело №30497 по истечении срока следствия приостановлено за неустановлением лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого. Паспорт транспортного средства 63 АМ 108893 от 25.01.1995 подтверждает наличие собственника в лице ОГПС МВД КЧР (т.2, л.д.123-124,136).
Суд также считает возможным признать право республиканской собственности и на автомобиль ЗИЛ-ЗМЗ 4505 г/н А642ЕР09 1990 года выпуска, так как указанный транспорт на основании приказа МЧС КЧР (правопредшественника Управления КЧР по ОМГО и ПЛЧС) от 29.07.2004 №152 приобретен у ФГОУ СПО «Профессиональный лицей №1» в порядке обмена на пожарный автомобиль АЦ-40(130)63б г/н 70-41 ССМ, 1983 года выпуска (т.2, л.д.43-44).
В соответствии со статьей 570 ГК РФ, если законом или договором мены не предусмотрено иное, право собственности на обмениваемые товары переходит к сторонам, выступающим по договору мены в качестве покупателей, одновременно после исполнения обязательств передать соответствующие товары обеим сторонам.
В Российской Федерации отсутствует закон, предусматривающий государственную регистрацию прав собственности и сделок с автотранспортными средствами. Поскольку иное не установлено законом, право собственности у приобретателя автотранспортного средства по договору возникает с момента его передачи (ст. 223 ГК РФ).
Сторонами, совершившими указанный обмен, подтверждается в отзывах фактическая передача автотранспорта и отсутствие каких-либо возражений и правопритязаний.
Истец, имея намерение зарегистрировать указанные транспортные средства в порядке, установленном действующим законодательством, в целях осуществления прав собственника в полном объеме, не имеет указанной возможности из-за отсутствия надлежащим образом оформленных документов при реорганизации системы противопожарной службы, что подтверждается отказом МРЭО ГИБДД по КЧР при обращении Управления КЧР по ОМГО и ПЛЧС от 02.04.2009г. за № 268-6 (т.1, л.д.111-112).
Согласно пункту 3 части 2 статьи 218 ГК РФ в случае реорганизации юридического лица право собственности на принадлежащее ему имущество переходит к юридическому лицу, являющемуся его правопреемником. В соответствии с пунктами 2, 5 статьи 58 Кодекса правопреемство при реорганизации юридического лица относится к числу универсальных (пункт 1 статьи 129 Кодекса), охватывает все имущественные и неимущественные права реорганизуемого юридического лица.
При изложенных обстоятельствах, суд приходит к выводу, что спорный автотранспорт переходил в порядке универсального правопреемства при реорганизации системы противопожарной службы, так как последняя хоть и находилась в ведомственном подчинении различных министерств, являлась, тем не менее, самостоятельным юридическим лицом со всеми вытекающими правами и обязанностями по распоряжению принадлежащим ему имуществом.
В соответствии с пунктом 3 статьи 15 Федерального закона от 10.12.1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов.
Регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения в арбитражный суд с настоящим иском о признании за Карачаево-Черкесской Республикой права собственности на перечисленный выше автотранспорт.
Обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, определяются арбитражным судом на основании требований и возражений лиц, участвующих в деле, в соответствии с подлежащими применению нормами материального права. Каждое лицо, участвующее в деле, должно раскрыть доказательства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений, перед другими лицами, участвующими в деле, до начала судебного заседания, если иное не установлено настоящим Кодексом.
Оценив по правилам ст.71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения исковых требований Министерства имущественных и земельных отношений КЧР о признании права собственности на транспортные средства, указанные в исковом заявлении.
Разрешая вопрос о судебных расходах, состоящих из подлежащей уплате в федеральный бюджет государственной пошлины по делу, суд учитывает статус истца и ответчика, которые в силу подп.1.1 п.1 ст.333.37 Налогового кодекса РФ освобождены от уплаты государственной пошлины.
При таких обстоятельствах, руководствуясь ст.ст. 167-170 АПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Исковое заявление Министерства имущественных и земельных отношений КЧР удовлетворить.
Признать за Карачаево-Черкесской Республикой право собственности на следующие автотранспортные средства:
№ п/п
автотранспорт
год
выпуска
государственный номер
номер
двигателя
ПТС/ технический паспорт
1
ГАЗ-3307-30
1992
А 462 АС 09
№0218183
09 АА
№165898
2
ИЖ-2715-014-01
1994
А 379 АР 09
№41237343933
VIN код XTK271500R0578202
18 АК
№544173
3
М412
1991
А 653 КЕ 09
№7030560
VIN код XTK412ИЭ0N0326948
09 КВ
№54745
4
ГАЗ5312 АЦ 301068
1985
Е 519 АА 09
№110805
КА №307067
5
ГАЗ 5312 АЦ 30
1988
68-08 ССФ
№244720
ВЦ №919722
6
ГАЗ 5312 АЦ 30
1985
54-39 ССМ
№231564
ВП №497116
7
ЗИЛ 130
А 652 КЕ 09
№088801
09 КВ №354744
8
ЗИЛ 130
1977
12-34 ССМ
№564717
ВН №801621
9
КАВЗ 3976
1993
31-87 ССЭ
№130157
ВФ №834202
10
АЛ-37 (53229) ПМ-544
2000
Р 628 СМ 09
№130716
VIN код X6729465040000005
69 ЕО №939167
11
УАЗ-3962
1994
А 120 АО 09
№40905065
VIN код XTT396200R0280779
73 АЕ №860685
12
ГАЗ-2217
2000
А690 ЕР 09
№3086569
VIN код XTH221700Y0028214
52 КА №537134
13
ГАЗ-53А
1980
98-59 ССГ
№2032620
ВМ №134687
14
ГАЗ-5312 АЦ 30м 106г
1989
66-01 ССФ
№282296
ВЦ №919550
15
ЗИЛ 131 АЦ (131) 137А
1988
00-61 ССЧ
№262437
ВЧ №784793
16
ЗИЛ 131 АЦ-40
1998
А 281 ЕМ 09
№636535
VIN код XTZ1311148W297824
63 ЕК №012226
17
УАЗ 31512
1993
К 138 АА 09
№30303083
VIN код XTT315120P19331
09 АА №164967
18
ЗИЛ 131
АУ 137
1974
А 648 ЕР 09
№ 620990
09 ЕР №697447
19
ЗИЛ-ММЗ-4505
1990
А 642 ЕР 09
№522780
09 АА №167207
20
ГАЗ-3102
1998
А 689 ЕР 09
№40200MW-3335475 VIN код XTH310200W0074768
52 ЕВ №718980
21
УАЗ 3303
1993
А 682 ММ 09
№ 0214715
VIN код XTT330300P0214715
09 АС №088563
22
ЗИЛ-5301АО
2003
А 611 КР 09
№112024 VIN код XTZ5301AO30065617
77 КК №511828
23
ВАЗ 2107
1992
А 245 АЕ 09
№2295116
09 АА №163184
24
ГАЗ 310290
М 053 ММ 09
№0099247
VIN код XTH31029030345193
52 АО №706969
25
ЗИЛ 130 АЦ 40
1990
А 593 КС 09
№488101
09 КО №120032
26
ГАЗ 66184
1986
А 651 КЕ 09
№ отсутствует
09 КВ №354743
27
ГАЗ 330730
1994
А 182 АО 09
№ 0016251
VIN код XTH330730R1597414
52 АА №480402
28
ГАЗ 66 АЦ 3066
1988
95-78 ССТ
№ 48872
ВХ №667425
29
ЗИЛ 131ПМ 506
1988
96-45 ССТ
№984267
ВХ №667478
30
ЗИЛ 130 АЦ 40-63Б
1993
36-28 ССЭ
№107146
ВЮ №145212
31
ЗИЛ 0131 НА
1989
К 550 АА 09
№423343
КА №307518
32
ЗИЛ-431412 АЦ-40
1990
19-87 ССЧ
№705047
ВЧ №789059
33
ЗИЛ-131А АА-30
1980
15-45 ССЦ
№208382
ВМ №140451
34
ЗИЛ-130 АЦ-40
1983
93-09 ССЛ
№030431
ВР №743629
35
УАЗ-33962
1992
21-71 СТС
№21001076
ВЭ №814320
36
ЗИЛ-131 АЦ-40(131)
1989
72-56 ССФ
№263626
ВЦ №910076
37
ЗИЛ-431412 АЦ-40
1987
83-09 ССТ
№ 911868
ВФ №822224
38
ЗИЛ-130 АЦ-70635
1993
36-27 ССЭ
№100204
ВЮ №145211
39
ЗИЛ-130 АЦ-40(130)63А
1976
36-90 СТЧ
№ ЗИЛ133-67913
ВГ №611503
40
ЗИЛ 431412 АЦ-40 (130)63Б
1989
38-87 ССХ
№ ЗИЛ 130-441393
ВХ №678755
41
ГАЗ-53-12 АЦ-30
1990
07-81 ССЦ
№ ГАЗ-53-3653
ВХ №673142
42
ЗИЛ-130
1973
87-17 ССЦ
№501157
ВГ №627795
43
ГАЗ-66 АЦ-30(66)184А
1989
38-04 ССХ
№6606М190633М
ВХ №678686
44
ГАЗ-5312 АЦ30106В
1985
Е 518 АА 09
№53-86955
КА №307066
45
ЗИЛ 130 АЦ-40635
1993
36-30 ССЭ
№ 093424
ВЮ №145714
46
ГАЗ 66 АЦ30 64184А
1990
18-56 ССЦ
№ 66-168176
ВЧ №788950
47
ВАЗ 21099
1995
М 068 ОО 09
№1687723
63 АМ
№108893
Решение вступает в законную силу по истечении месяца с момента его изготовления в полном объеме и может быть обжаловано до истечения указанного срока в Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд либо после вступления в законную силу в двухмесячный срок в ФАС СКО.
Судья З.Х. Тебуева