ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А27-11077/16 от 14.11.2016 АС Кемеровской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Красная ул., д. 8, Кемерово, 650000

www.kemerovo.arbitr.ru E-mail: info@kemerovo.arbitr.ru

тел. (384-2) 58-43-26, факс (384-2) 58-37-05

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ

город Кемерово Дело № А27-11077/2016

17 ноября 2016 года

Резолютивная часть решения оглашена 14 ноября 2016 г.

Полный текст решения изготовлен 17 ноября 2016 г.

Арбитражный суд Кемеровской области в составе судьи Семёнычевой Е.И., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Селезневой Н.А., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Кемерово и Кемеровском районе Кемеровской области (межрайонное) (Кемеровская область, г. Кемерово, ОГРН <***>, ИНН <***>)

к муниципальному казенному общеобразовательному учреждению "Березовская основная общеобразовательная школа – интернат психолого - педагогической поддержки" Кемеровского муниципального района (Кемеровская область, Кемеровский район, с.Березово, ОГРН <***>, ИНН <***>)

о взыскании 8772,20 руб.

при участии

от Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Кемерово и Кемеровском районе Кемеровской области (межрайонное): ФИО1, представителя по доверенности от 11.01.2016;, служебное удостоверение;

от муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Березовская основная общеобразовательная школа – интернат психолого - педагогической поддержки" Кемеровского муниципального района: не явились;

у с т а н о в и л :

Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Кемерово и Кемеровском районе Кемеровской области (межрайонное) обратилось в суд с заявлением к муниципальному казенному общеобразовательному учреждению "Березовская основная общеобразовательная школа – интернат психолого - педагогической поддержки" Кемеровского муниципального района о взыскании штрафных санкций за нарушение пенсионного законодательства в размере 8772,20 руб.

Определением суда от 31.05.2016 дело назначено к рассмотрению в порядке упрощенного производства, без вызова сторон, в соответствии со статьей 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

27.07.2016 судом вынесено определение о рассмотрении дела по общим правилам искового судопроизводства.

Требования пенсионного фонда, изложенные в заявлении, и поддержанные его представителем в заседании обоснованы тем, что должник, допустил нарушение пенсионного законодательства, выразившееся в непредставлении в установленный срок документов, необходимых для осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты страховых взносов, а так же в непредставлении и представлении недостоверных сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования.

Учреждение представило в материалы дела письменный отзыв, указывает, что в установленный срок документы, необходимые для осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты страховых взносов предоставлены не были в связи с тем, что сотрудниками Отдела МВД России по Кемеровскому району был проведен осмотр, изучение и изъятие предметов, бухгалтерских документов Учреждения за 2012-2013. Учреждением указывает, что в адрес отдела МВД России по Кемеровскому району было направлено заявление от 06.11.2015 №88 о возврате оригиналов документов для предоставления их на проверку Пенсионному фонду, однако, сотрудниками МВД России по Кемеровскому району документы не были возвращены. Соответственно, у Ответчика не было реальной возможности их представить. Кроме того Учреждение указывает, что руководителем Пенсионного фонда не были установлены обстоятельства исключающие вину Ответчика, Пенсионным фондом Ответчику не было направлено решение о корректировке индивидуальных сведений и уточнении лицевых счетов застрахованных лиц. Так же Учреждение указывает, что при вынесении решения о привлечении к ответственности Ответчика, Пенсионный фонд обстоятельства, смягчающие ответственность не устанавливал и просит суд принять во внимание факт отсутствия у Учреждения задолженности по страховым взносам, отсутствие негативных последствий для бюджета Пенсионною фонда, а также факт осуществления Учреждением государственно значимой деятельности.

Пенсионный фонд против доводов изложенных в отзыве возражал, указав, что Учреждение подлежит привлечению к ответственности по статье 48 Закона № 212-ФЗ, так как в течении одного дня, следующего за днем получения требования о представлении документов, письменно не уведомило проверяющих должностных лиц органа контроля за уплатой страховых взносов о не возможности представления в указанные сроки документов. Так же Пенсионный фонд указывает, что актом проверки Учреждению было предложено, до вступления в законную силу Решения выездной проверки, предоставить корректирующие сведения индивидуального (персонифицированного) учета, за отчетные периоды 2012 год и 1 квартал 2013 года в отношении застрахованных лиц, по которым выявлены нарушения и недостоверная информация, первоначально разнесенная на индивидуальные лицевые счета  о начисленных и уплаченных страховых взносах в отношении работающих (работавших) в Учреждении застрахованных лиц влечет за собой не верное исчисление,  как при назначении пенсии, так и при распоряжении средствами пенсионных накоплений путем инвестирования, что является ущемлением прав застрахованных лиц.  На довод Учреждения о не применении пенсионным фондом принципа справедливости и соразмерности штрафных санкций, пенсионный фонд указывает, что действовал в рамках Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ.

Изучив письменные материалы дела, заслушав представителя пенсионного фонда, судом установлено следующее:

Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в г. Кемерово и Кемеровском районе Кемеровской области (межрайонное) в отношении муниципального казенного общеобразовательного учреждения "Березовская основная общеобразовательная школа – интернат психолого - педагогической поддержки" Кемеровского муниципального района проведена выездная проверка по вопросу соблюдения плательщиком страховых взносов правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования.

В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ по результатам проведенной выездной проверки был составлен акт от 28.12.2015 № 279.

04.02.2016  пенсионным фондом вынесено решение № 20  о привлечении плательщика к ответственности, предусмотренной статьей 48 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации. Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» за непредставление в установленный срок документов, необходимых для осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты страховых взносов в виде штрафа в размере 6400 руб.; пунктом 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» за представление недостоверных сведений индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательною пенсионного страхования и Учреждению назначен штраф в размере 2372 руб. 20 коп. Общая сумма штрафа составила 8772,20 руб.

На основании решения от 04.02.2016 №20 Ответчику выставлено требование от 03.03.2016 № 55 об уплате штрафных санкций.

Федеральный закон от 24.07.2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фондом обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования", регулирующий отношения, в том числе связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах.

Согласно части 1 статьи 3 Федерального закона N 212-ФЗ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды осуществляют Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Фонды обязательного медицинского страхования.

В соответствии со статьей 29 Федерального закона N 212-ФЗ органы контроля наделены полномочиями взыскания недоимки, а также пени и штрафы в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Согласно пункту 1 статьи 40 Федерального закона N 212-ФЗ нарушением законодательства Российской Федерации о страховых взносах признается виновно совершенное противоправное деяние (действие или бездействие) плательщика страховых взносов или банка, за которое данным Федеральным законом установлена ответственность.

На основании части 21 статьи 35 Закона N 212-ФЗ плательщик страховых взносов обязан обеспечить возможность должностных лиц органа контроля за уплатой страховых взносов, проводящих выездную проверку, ознакомиться с документами, связанными с исчислением и уплатой страховых взносов.

В силу части 22 статьи 35 Закона N 212-ФЗ при проведении выездной проверки у плательщика страховых взносов могут быть истребованы необходимые для проверки документы в порядке, установленном статьей 37 указанного Закона. Ознакомление должностных лиц органов контроля за уплатой страховых взносов с подлинниками документов допускается только на территории (в помещении) плательщика страховых взносов, за исключением случаев проведения выездной проверки по месту нахождения органа контроля за уплатой страховых взносов.

Статьей 37 Закона N 212-ФЗ установлено, что в случае необходимости орган контроля за уплатой страховых взносов вправе ознакомиться с подлинниками документов; документы, которые были истребованы в ходе проверки, представляются в течение десяти дней со дня вручения соответствующего требования (части 4, 5).

Согласно части 7 статьи 37 Закона N 212-ФЗ отказ проверяемого лица от представления запрашиваемых при проведении проверки документов или непредставление их в установленные сроки признаются правонарушением и влекут ответственность, предусмотренную статьей 48 данного Закона.

Статьей 48 Закона N 212-ФЗ установлена ответственность плательщика страховых взносов за отказ или непредставление в установленный срок в орган контроля за уплатой страховых взносов документов (копий документов), необходимых для осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов, в виде штрафа в размере 200 рублей за каждый непредставленный документ.

Из анализа положений статьи 37 и 48 Закона N 212-ФЗ следует, что объективную сторону данного правонарушения составляет отказ или непредставление в установленный срок плательщиком страховых взносов в орган контроля за уплатой страховых взносов документов (копий документов), предусмотренных названным законом, а также отказ или непредставление в установленный срок плательщиком страховых взносов в орган контроля за уплатой страховых взносов иных документов, необходимых для осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов.

Истребуемые документы представляются в виде заверенных проверяемым лицом копий: копии документов организации заверяются подписью ее руководителя (заместителя руководителя) и (иного) уполномоченного лица и печатью этой организации, если иное не предусмотрено законодательством РФ и представляются в течение 10 дней со дня вручения соответствующего требования. Количество требований не ограничено.

В случае, если проверяемое лицо не имеет возможности представить истребуемые документы в течение 10 дней, это лицо в течение дня, следующего за днем получения требования о представлении документов, письменно уведомляет проверяющего должностных лиц органа контроля за уплатой страховых взносов о невозможности представления в указанные сроки документов с указанием причин, по которым истребуемые документы не могут быт представлены в установленные сроки, и о сроках, в течение которых проверяемое лицо может представить истребуемые документы.

02.11.2015 директору муниципальному казенному общеобразовательному учреждению "Березовская основная общеобразовательная школа – интернат психолого - педагогической поддержки" Кемеровского муниципального района было вручено требование о предоставлении документов от 02.11.2015 № 261 по приведенному в нем перечню из 32 позиций, а именно истребованы: главная книга за 2012 год (помесячно), журнал операций расчетов по оплате труда с января по декабрь 2012 (помесячно); журнал операций с безналичными денежными средствами за январь 2012 и с марта по август (помесячно); первичные банковские документы за март 2012.

Муниципальным казенным общеобразовательным учреждением "Березовская основная общеобразовательная школа – интернат психолого - педагогической поддержки" Кемеровского муниципального района в нарушение части 5 статьи 37 Закона №212-ФЗ не представлены документа, поименованных в требовании от 02.11.2015 №261.

Статьей 48 Закона №212-ФЗ установлено, что отказ или непредставление в установленный срок плательщиком страховых взносов в орган контроля за уплатой страховых взносов документов (копий документов), необходимых для осуществления контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов, влечет взыскание штрафа в размере 200 рублей за каждый не представленный документ

Непредставление по требованию Пенсионного фонда 32 документов (главная книга за 2012 год (помесячно) – 12 документов, журнал операций расчетов по оплате труда с января по декабрь 2012 (помесячно) – 12 документов; журнал операций с безналичными денежными средствами за январь 2012 и с марта по август (помесячно) – 7 документов; первичные банковские документы за март 2012 – 1 документ), зафиксированы в акте выездной проверки от 28.12.2015 № 279, по результатам рассмотрения которого пенсионный фонд принятым решением от 04.02.2016 №20 привлекло Учреждение к ответственности по данному эпизоду по статье 48 Закона N 212-ФЗ в виде штрафа в 6400 руб. (непредставление 32 документов).

Однако Пенсионным фондом непредставление главной книги за 2012 год (помесячно), журнала операций расчетов по оплате труда с января по декабрь 2012 (помесячно); журнала операций с безналичными денежными средствами за январь 2012 и с марта по август (помесячно) не правильно определено как непредставление 31 документа. Непредставление главной книги за 2012 год, журнала операций расчетов по оплате труда за 2012 , а так же журнала операций с безналичными денежными средствами за 2012 должно быть определено как непредставление трех документов соответственно.

Следовательно, начисление штрафа в размере 5600 руб. за непредставление дополнительно неверно оцененных пенсионным фондом 28 документов не соответствует действующему законодательству.

Доводы Учреждения о невозможности представления советующих документов в пенсионный фонд ввиду изъятия документов Отдела МВД России по Кемеровскому району судом не принимаются, так как в случае если проверяемое лицо не имеет возможности представить истребуемые документы в течение 10 дней, это лицо в течении одного дня, следующего за днем получения требования о представлении документов, письменно должно было уведомить проверяющих должностных лиц органа контроля за уплатой страховых взносов о не возможности представления в указанные сроки документов с указанием причин, по которым истребуемые документы не могут быть представлены в установленные сроки, и о сроках, в течение которых проверяемое лицо может представить истребуемые документы. Уведомление о невозможности предоставления истребуемых документов от Учреждения в адрес Пенсионного фонда не поступало. Таким образом требования Пенсионного фонда о взыскании сумм штрафа по статье 48 Закона N 212-ФЗ подлежат удовлетворению в размере 800 руб.

Согласно статьи 9, 11 Федерального закона от 01.04.1996г. № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования" страхователь обязан предоставлять в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту регистрации сведения, необходимые для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в сроки, установленные вышеназванным законом.

Страхователи представляют сведения за отчетные периоды 2012 о каждом работающем у него застрахованном лице, а также сведения об уплаченных страховых взносах за всех работающих у него застрахованных лиц не позднее 15.05.2012, 15.08.2012, 15.11.2012, 15.02.2012; за отчетные периоды 2013 о каждом работающем у него застрахованном лице, а также сведения об уплаченных страховых взносах за всех работающих у него застрахованных лиц не позднее 15.05.2013, 15.08.2013, 15.11.2011г., 15.02.2014; за отчетные периоды 2014 о каждом работающем у него застрахованном лице, а также сведения об уплаченных страховых взносах за всех работающих у него застрахованных лиц не позднее 15.05.2014, 15.08.2014, 15.11.2014, 15.02.2015.

В результате проверки документов кадрового учета пенсионным фондом были выявлены несоответствия в части общего и специального трудового стажа по индивидуальным сведениям.

Согласно статьи 17 Закона № 27-ФЗ, за непредставление недостоверных сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, к страхователям, в том числе физическим лицам, самостоятельно уплачивающим страховые взносы, применяются финансовые санкции в виде взыскания 5% причитающихся соответственно за отчетный период и за истекший календарный год платежей в Пенсионный фонд Российской Федерации.

В ходе выездной проверки проверены индивидуальные сведения о начисленных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и стаже на 30 застрахованные лиц. В результате проверки первичных бухгалтерских документов выявлено несоответствие страховых взносов, начисленных в индивидуальных сведениях, и страховых взносах, начисленных по результатам проверки, на 3 застрахованных лиц.

16.05.2016 на основании акта выездной проверки от 28.12.2015. № 279 Ответчиком представлены корректирующие формы сведений индивидуального (персонифицированного) учета на застрахованных лиц. в отношении которых были выявлены нарушения по начисленным страховым взносам и страховому стажу.

Согласно части 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 № 421-ФЗ), за непредставление в установленные сроки необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования сведений либо представление страхователем неполных и (или) недостоверных сведений о застрахованных лицах к такому страхователю применяются финансовые санкции в виде взыскания 5 процентов от суммы страховых взносов, начисленной к уплате в Пенсионный фонд Российской Федерации за последние три месяца отчетного периода, за который не представлены в установленные сроки либо представлены неполные и (или) недостоверные сведения о застрахованных лицах. Взыскание указанной суммы производится органами Пенсионного фонда Российской Федерации в судебном порядке.

Исходя из правовой позиции, сформулированной Президиумом Высшего арбитражного суда Российской Федерации в пункте 16 Информационного письма от 11.08.2004 № 79 «Обзор практики разрешения споров, связанных с применением законодательства об обязательном пенсионном страховании», размер штрафа, подлежащего взысканию за непредставление или представление неполных сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, следует определять от суммы платежей только в отношении тех застрахованных лиц, о которых не представлены либо представлены неполные сведения.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Березовская основная общеобразовательная школа – интернат психолого - педагогической поддержки" Кемеровского муниципального района привлечено к ответственности за нарушение законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете с начислением финансовых санкций.

Страховые взносы в отношении застрахованных лиц, по которым должны были быть представлены исходные и корректирующие формы индивидуальных сведений по установленным нарушениям, составили 47444,06 руб.  в том числе: на страховую часть трудовой пенсии в сумме 42349,62  руб.; на накопительную часть в сумме 5094,44  руб.

Сумма штрафа начисленная пенсионным фондом с учетом нарушения срока представления сведений на 1 день правомерно составила 2372,20 руб.

При этом, Ответчик полагает, что имеются основания для снижения санкция в отношении начисленных сумм штрафа. В качестве смягчающих вину обстоятельств заявитель указывает на отсутствие умысла, отсутствия у Учреждения задолженности по страховым взносам, отсутствие негативных последствий для бюджета Пенсионною фонда, а также факт осуществления Учреждением государственно значимой деятельности.

Действительно, статьей 44 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», позволяющая возможность применения смягчающих ответственность обстоятельств судом или органом контроля за уплатой страховых взносов при привлечении к ответственности за нарушение законодательства о страховых взносах с 01.01.2015 утратила силу.

Вместе с тем, постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 19.01.2016 № 2-П подпункт «а» пункта 22 и пункт 24 статьи 5 Закона № 188-ФЗ, как исключившие возможность при применении ответственности, установленной Законом № 212-ФЗ, индивидуализировать наказание за нарушение установленных им требований с учетом смягчающих ответственность обстоятельств и тем самым приводящие к нарушению прав плательщиков страховых взносов, признаны не соответствующими Конституции Российской Федерации, ее статьям 1 (часть 1), 2, 8 (часть 2), 19 (части 1 и 2), 34 (часть 1), 35 (части 1 - 3) и 55 (части 2 и 3).

При этом Конституционный Суд Российской Федерации указал, что данный вывод, однако, не означает восстановление действия положений Закона № 212-ФЗ в том виде, в котором они применялись до утраты силы.

В силу принципов правовой определенности, справедливости, необходимости поддержания у граждан и их объединений доверия государству и охраняемому им правопорядку, вытекающих из статей 1 (часть 1), 15 (часть 1), 17 (часть 3), 19 (части 1 и 2), 45 (часть 1) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, федеральный законодатель обязан определить порядок снижения размера штрафа за нарушение положений законодательства Российской Федерации о страховых взносах, с тем чтобы обеспечить как индивидуализацию ответственности, так и ее неотвратимость, в частности, в рамках своей дискреции установить органы, имеющие право снижать размер штрафа, условия снижения размера штрафа, правила учета отягчающих и смягчающих ответственность обстоятельств при определении окончательного размера наказания, а также минимальный размер штрафа, ниже которого при любых обстоятельствах наказание назначено быть не может. Такой подход позволил бы обеспечить адекватность применяемого государственного принуждения всем обстоятельствам, имеющим существенное значение для ее индивидуализации, и избежать злоупотреблений при принятии решений о размерах штрафной санкции в конкретных делах.

Конституционный Суд Российской Федерации указал, что впредь до внесения в правовое регулирование надлежащих изменений принятие решения об учете смягчающих ответственность обстоятельств при применении санкций, предусмотренных Законом № 212-ФЗ за нарушение положений законодательства Российской Федерации о страховых взносах, допускается только в исключительных случаях и только в судебном порядке: если санкция была применена должностным лицом фонда, суд (безотносительно к законодательному регулированию пределов его полномочий при судебном обжаловании решений о применении мер ответственности), рассмотрев соответствующее заявление привлекаемого к ответственности лица, не лишен возможности снизить размер ранее назначенного ему штрафа.

Вместе с тем, по смыслу статьи 55 Конституции Российской Федерации, введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепленным целям и охраняемым законом интересам, а также характеру совершенного деяния.

Так, в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 15.07.1999 № 11-П указано, что принцип соразмерности и справедливости наказания предполагает установление дифференцированной ответственности в зависимости от характера и тяжести совершенного правонарушения, размера причиненного ущерба.

В Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 05.11.2003 № 349-О разъяснено, что суд вправе избирать в отношении правонарушителя меру наказания с учетом характера правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств деяния.

Таким образом, полномочие суда, на снижение штрафных санкций исходя из вышеуказанных принципов, вытекает из конституционных прерогатив правосудия.

На основании вышеизложенного, принимая во внимания указанные заявителем смягчающие вину обстоятельства: совершение правонарушения без умысла; отсутствия у Учреждения задолженности по страховым взносам, отсутствие негативных последствий для бюджета Пенсионною фонда, а также факт осуществления Учреждением государственно значимой деятельности, учитывая степень общественной опасности допущенного правонарушения, суд пришел к выводу о наличии оснований для снижения штрафа в общей сумме 3172,2 руб. в 2 раза.

Удовлетворяя требования пенсионного фонда частично, суд, руководствуясь статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относит на муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Березовская основная общеобразовательная школа – интернат психолого - педагогической поддержки» Кемеровского муниципального района 2000 рублей государственной пошлины на взыскание в доход федерального бюджета.

Руководствуясь статьями 101,110, 167-170, 180, 181 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

р е ш и л :

Требование Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в г. Кемерово и Кемеровском районе Кемеровской области (межрайонного) удовлетворить частично.

Взыскать с муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Березовская основная общеобразовательная школа – интернат психолого - педагогической поддержки» Кемеровского муниципального района в доход Пенсионного фонда 1586,1 рублей штрафа.

В остальной части требования оставить без удовлетворения.

Взыскать с муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Березовская основная общеобразовательная школа – интернат психолого - педагогической поддержки» Кемеровского муниципального района в доход федерального бюджета 2000 рублей государственной пошлины.

Исполнительные листы выдать после вступления решения в законную силу.

Решение может быть обжаловано в месячный срок со дня его принятия в Седьмой арбитражный апелляционный суд.

Судья Е.И. Семёнычева