Красная ул., д. 8, Кемерово, 650000
Тел. (384-2) 58-17-59, факс (384-2) 58-37-05
E-mail: info@kemerovo.arbitr.ru
http://www.kemerovo.arbitr.ru
город Кемерово Дело № А27-11297/2019
«03» июля 2019 года
Резолютивная часть решения оглашена «26» июня 2019 года
Полный текст решения изготовлен «03» июля 2019 года
Арбитражный суд Кемеровской области в составе судьи Власова В.В., при ведении протокола судебного заседания с применением средств аудио записи секретарем судебного заседания Морозовой А.П., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Государственной службы по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области, г. Кемерово (ОГРН <***>, ИНН <***>)
к обществу с ограниченной ответственностью «Наш», г. Новокузнецк, Кемеровская область (ОГРН <***>, ИНН <***>)
о привлечении к административной ответственности
при участии:
от административного органа: ФИО1 - представитель, доверенность от 29.04.2019 № 1422/08-02 (копия доверенности приобщена к материалам дела), паспорт;
от правонарушителя: ФИО2- директор, решение от 01.01.2019, паспорт;
установил:
Государственная служба по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области (далее – Кузбассобрнадзор, административный орган, заявитель) обратилась в арбитражный суд с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Наш» (далее – правонарушитель, Общество, ООО «Наш») к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Представитель заявителя в судебном заседании требования поддержал.
Представитель правонарушителя в судебном заседании заявленные требования признал в полном объеме. Пояснил, что указанные в заявлении нарушения устранены в кратчайшие сроки. Указал, что ООО «Наш» согласно общих критериев статистической оценки является микропредприятием. Просил заменить наказание на предупреждение.
Исследовав материалы дела, судом установлено следующее.
06.05.2019-07.05.2019 в соответствии с приказом Кузбассобрнадзора от 08.04.2019 № 502/02 была проведена плановая выездная проверка в отношении Общества с ограниченной ответственностью “НАШ” (место нахождения: проспект Металлургов (Центральный р-н), 39, город Новокузнецк, Кемеровская область, 654005, Россия; ИНН <***>; ОГРН <***>), по результатам которой были выявлены нарушения лицензионных требований при осуществлении образовательной деятельности, предусмотренные подпунктами «б», «д» пункта 6 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2013 № 966 «О лицензировании образовательной деятельности».
По результатам проверки был составлен протокол об административном правонарушении от 07.05.2019, данный протокол был составлен начальником отдела лицензирования и лицензионного контроля Государственной службы по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области (Кузбассобрнадзора) ФИО1.
На основании части 3 статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протокол, и материалы административного дела направлены в арбитражный суд с заявлением о привлечении ООО «Наш» к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Оценив в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные доказательства и фактические обстоятельства дела, заслушав позиции и доводы сторон, суд признал требование заявителя подлежащим удовлетворению, исходя из следующего.
Согласно части 1 статьи 205 АПК РФ дела о привлечении к административной ответственности лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, рассматриваются в судебном заседании судьей единолично в срок, не превышающий двух месяцев со дня поступления в арбитражный суд заявления о привлечении к административной ответственности, включая срок на подготовку дела к судебному разбирательству и принятие решения по делу, если иной срок рассмотрения не установлен федеральным законом об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 205 АПК РФ, по делам о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для составления протокола об административном правонарушении, не может быть возложена на лицо, привлекаемое к административной ответственности.
По правилам части 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения, и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ предусмотрено, что осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от четырех тысяч до восьми тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Объективная сторона правонарушения выражается в осуществлении предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Субъектом правонарушения выступает лицензиат. Субъективная сторона характеризуется виной.
Согласно примечания к статье 14.1 КоАП РФ понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 04.05.2011 г. № 99- ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон № 99-ФЗ) лицензирование отдельных видов деятельности осуществляется в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обороне и безопасности государства, возможность нанесения которого связана с осуществлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности. Осуществление лицензирования отдельных видов деятельности в иных целях не допускается.
Как следует из материалов дела, в ходе проведения плановой выездной проверки общества с ограниченной ответственностью «НАШ» обнаружены следующие нарушения обязательных требований, зафиксированные в акте проверки от 07.05.2019.
В соответствии с требованиями подпункта «б» пункта 6 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2013 № 966 «О лицензировании образовательной деятельности», одним из лицензионных требований к лицензиату при осуществлении образовательной деятельности является наличие материально- технического обеспечения образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов, федеральными государственными требованиями и (или) образовательными стандартами.
Требования к учебно-материальной базе, необходимой для профессиональной подготовки водителей транспортных средств различных категорий установлены примерными программами профессионального обучения водителей транспортных средств различных категорий, утверждёнными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 № 1408 «Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий», которыми предусмотрены перечни учебного оборудования, необходимого для подготовки водителей транспортных средств различных категорий.
В нарушение требований раздела V «Условия реализации примерной программы» примерной программы переподготовки водителей транспортных средств с категории «В» на категорию «С» (в части перечня учебного оборудования, указанного в Таблице 7), утверждённой приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 № 1408 «Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий», в учебном классе Общества с ограниченной ответственностью «Наш», расположенном по адресу; пр-кт Металлургов, 39, г. Новокузнецк, Кемеровская область, отсутствуют:
- бензиновый (дизельный) двигатель в разрезе с навесным оборудованием и в сборе со сцеплением в разрезе, коробкой передач в разрезе;
- комплект деталей кривошипно-шатунного механизма: поршень в разрезе в сборе с кольцами, поршневым пальцем, шатуном и фрагментом коленчатого вала;
- комплект деталей системы охлаждения; жидкостный насос в разрезе;
- комплект деталей рулевого управления: рулевой механизм в разрезе; гидроусилитель в разрезе.
Факт отсутствия в учебном классе Общества с ограниченной ответственностью «Наш», расположенном по адресу: пр-кт Металлургов, 39, г. Новокузнецк, Кемеровская область, вышеуказанного учебного оборудования и оснащения установлен при визуальном осмотре помещений во время проведения проверки, 07.05.2019. Обучение водителей автомобиля категории «С» Обществом с ограниченной ответственностью «Наш» в настоящее время осуществляется, что подтверждается приказом № 238/19.
В нарушение требований подпункта «б» пункта 6 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2013 № 966 «О лицензировании образовательной деятельности”, согласно которому одним из лицензионных требований к лицензиату при осуществлении образовательной деятельности является наличие материально-технического обеспечения образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями оборудование учебного класса общества с ограниченной ответственностью «Наш», расположенного в помещении по адресу: пр-кт Металлургов, 39. г. Новокузнецк, Кемеровская область, не соответствует требованиям, установленным примерной программой переподготовки водителей транспортных средств с категории «В» на категорию «С» (в части перечня учебного оборудования), утверждённой приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 № 1408 «Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий».
В соответствии с требованиями подпункта «б» пункта 6 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2013 № 966 «О лицензировании образовательной деятельности», одним из лицензионных требований к лицензиату при осуществлении образовательной деятельности является наличие материально- технического обеспечения образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, федеральными государственными требованиями и (или) образовательными стандартами.
Требования к учебно-материальной базе, необходимой для профессиональной подготовки водителей транспортных средств различных категорий установлены примерными программами профессионального обучения водителей транспортных средств различных категорий, утверждёнными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 № 1408 «Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий», которыми предусмотрены перечни учебного оборудования, необходимого для подготовки водителей транспортных средств различных категорий.
В нарушение требований раздела V «Условия реализации примерной программы» примерной программы переподготовки водителей транспортных средств с категории «В» на категорию «D» (в части перечня учебного оборудования, указанного в Таблице 7), утверждённой приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 № 1408 «Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий», в учебном классе общества с ограниченной ответственностью «Наш», расположенном по адресу; пр-кт Металлургов, 39, г. Новокузнецк, Кемеровская область, отсутствуют:
- бензиновый (дизельный) двигатель в разрезе с навесным оборудованием и в сборе со сцеплением в разрезе, коробкой передач в разрезе;
- комплект деталей кривошипно-шатунного механизма; поршень в разрезе в сборе с кольцами, поршневым пальцем, шатуном и фрагментом коленчатого вала;
- комплект деталей системы охлаждения; жидкостный насос в разрезе; термостат в разрезе;
- комплект деталей рулевого управления; рулевой механизм в разрезе; гидроусилитель в разрезе.
Факт отсутствия в учебном классе общества с ограниченной ответственностью «Наш», расположенном по адресу; пр-кт Металлургов, 39, г. Новокузнецк, Кемеровская область, вышеуказанного учебного оборудования и оснащения установлен при визуальном осмотре помещений во время проведения проверки, 07.05.2019. Обучение водителей автомобиля категории «D» Обществом с ограниченной ответственностью «Наш» в настоящее время осуществляется, что подтверждается приказом № 230/19.
В нарушение требований подпункта «б» пункта 6 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2013 № 966 «О лицензировании образовательной деятельности», согласно которому одним из лицензионных требований к лицензиату при осуществлении образовательной деятельности является наличие материально-технического обеспечения образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, оборудование учебного класса общества с ограниченной ответственностью «Наш», расположенного в помещении по адресу; пр-кт Металлургов, 39, г. Новокузнецк, Кемеровская область, не соответствует требованиям, установленным примерной программой переподготовки водителей транспортных средств с категории «В» на категорию «D» (в части перечня учебного оборудования), утверждённой приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 № 1408 «Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий».
В соответствии с требованиями подпункта «д» пункта 6 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2013 № 966 «О лицензировании образовательной деятельности», одним из лицензионных требований к лицензиату при осуществлении образовательной деятельности является наличие в штате лицензиата или привлечение им на ином законном основании педагогических работников, имеющих профессиональное образование, обладающих соответствующей квалификацией, имеющих стаж работы, необходимый для осуществления образовательной деятельности по реализуемым образовательной программам, и соответствующих требованиям статьи 46 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», а также требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, федеральным государственным требованиям и (или) образовательным стандартам.
В соответствии с частью 1 статьи 46 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» право ни занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках.
В соответствии с требованиями к квалификации, указанными в квалификационной характеристике должности “Мастер производственного обучения”, утверждённой приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования”, лицо, замещающее должность «Мастер производственного обучения», должно иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в областях, соответствующих профилям обучения, и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» без предъявления требований к стажу работы.
Согласно документам, представленным при проверке, в ООО «Наш» должность «Мастер производственного обучения» замещает ФИО3 (трудовой договор от 01.09.2018 № 18/18), не имеющий среднего профессионального либо высшего образования (в том числе и в областях, соответствующих профилям обучения), а также дополнительного профессионального образования по направлению подготовки «Образование и педагогика».
Документов, подтверждающих получение ФИО3 высшего образования или среднего профессионального образования, в том числе и в областях, соответствующих профилям обучения (обучение водителей автомобиля), а также дополнительного профессионального образования по направлению подготовки «Образование и педагогика», при проведении проверки представлено не было.
Диплом об окончании среднего профтехучилища № 67 (в 1987 году) с получением образования, но профессии «Слесарь по ремонту автомобиля третьего разряда» не является документом о среднем профессиональном либо высшем образовании.
Не является также данный документ об образовании документом о начальном профессиональном образовании, поскольку уровень образования “Начальное профессиональное образование” был установлен Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании». Приравнивание дипломов о профессиональном образовании, полученном ранее, к дипломам о начальном профессиональном образовании законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Кроме того, профессиональным стандартом «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», утверждённым приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 08.09.2015 № 608н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования», утверждены требования к образованию лиц, замещающих должность «Мастер производственного обучения» - среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или высшее образование - бакалавриат, направленность (профиль) которого, как правило, соответствует области профессиональной деятельности, осваиваемой обучающимися. Данному требованию мастер производственного обучения ФИО3 также не соответствует.
Удостоверение профессиональной компетентности РП № 811416, выданное ФИО3 ФАУ «Новокузнецкий центр профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров Федерального дорожного агентства», не является документом о дополнительном профессиональном образовании.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 12 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” к дополнительным образовательным программам относятся программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки.
В соответствии с пунктом 19 приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07.2013 № 499 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам” освоение дополнительных профессиональных образовательных программ завершается итоговой аттестацией обучающихся в форме, определяемой организацией самостоятельно; лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются документы о квалификации: удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке.
Пунктом 9 приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 №761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей образования» предусматривается, что лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе «Требования к квалификации», но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, но рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.
Назначение ФИО3, не имеющего высшего либо среднего профессионального образования, в том числе и в областях, соответствующих профилям обучения, на должность «Мастер производственного обучения» в нарушение требований части 1 статьи 46 Федерального закона от 29Л2.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», а также требований к квалификации, указанных в квалификационных характеристиках соответствующих должностей педагогических работников, утверждённых приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей образования», является нарушением лицензионных требований при осуществлении образовательной деятельности, предусмотренных подпунктом «д» пункта 6 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2013 №966 «О лицензировании образовательной деятельности».
В соответствии с подпунктом «а» пункта 9 Положения о образовательной деятельности, утверждённого Постановлением Российской Федерации от 28.10.2013 № 966 «О лицензировании образовательной деятельности”, к грубым нарушениям лицензионных требовании относится нарушение лицензионных требований, предусмотренных, в том числе и подпунктами «б», «д» пункта 6 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2013 № 966 «О лицензировании образовательной деятельности».
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о наличии вины ООО «Наш» в совершении правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.
Следовательно, наличие события и состава правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ, в действиях общества подтверждаются материалами дела.
Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ на момент рассмотрения дела об административном правонарушении и назначения административного наказания не истек.
Процессуальных нарушений, затрагивающих права и законные интересы лица, привлекаемого к административной ответственности, при производстве по делу об административном правонарушении судом не установлено. Факт совершения лицом, привлекаемым к административной ответственности, правонарушения, непринятие им всех зависящих от него мер по соблюдению положений действующего законодательства, то есть ненадлежащего исполнения своих обязанностей, доказаны материалами административного дела, в связи, с чем суд приходит к выводу, что в действиях лица, привлекаемого к административной ответственности, имеется событие и состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Протокол составлен должностным лицом в пределах его компетенции и компетенции административного органа.
В связи с изложенным, имеются основания для привлечения ООО «Наш» к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ, и назначения административного наказания.
Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание характеризуется как мера ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
В силу части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Согласно части 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Материалами дела подтверждается, что ООО «Наш» является микропредприятием; общество устранило все нарушения указанные в заявление; в содеянном раскаялись; ранее к административной ответственности не привлекалось (доказательства обратного в материалах дела отсутствуют). Также судом учтено, что административный орган согласился с назначением наказания в виде предупреждения ст. 4.1.1 КоАП РФ.
Административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ, не перечислено в части 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ в числе случаев, при которых не допускается замена штрафа предупреждением. Тем самым законодателем не установлена презумпция невозможности замены штрафа на предупреждение при совершении указанного нарушения.
Таким образом, учитывая положения статьи 4.1.1 КоАП РФ, принимая во внимание отсутствие наличия обстоятельств, указанных в статье 3.4 КоАП РФ, статус ООО «Наш» микропредприятия, совершение административного правонарушения впервые, суд считает возможным назначить наказание в виде предупреждения.
Руководствуясь статьями 69, 167-170, 180, 181, 205, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
р е ш и л:
требование Государственной службы по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области удовлетворить.
Привлечь общество с ограниченной ответственностью «Наш», г. Новокузнецк, Кемеровская область (ОГРН <***>, ИНН <***>, место регистрации: 654005, <...> (Центральный район) дом №39 к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде предупреждения.
Решение, не вступившее в законную силу, может быть обжаловано в Седьмой арбитражный апелляционный суд в течение 10 дней со дня его принятия.
Апелляционная и кассационная жалобы подаются через Арбитражный суд Кемеровской области.
Судья В.В. Власов