ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А27-16794/2023 от 17.10.2023 АС Кемеровской области



АРБИТРАЖНЫЙ СУД
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Дело № А27-16794/2023

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации 

Резолютивная часть решения объявлена 17 октября 2023 г.  Полный текст решения изготовлен 24 октября 2023 г. 

Арбитражный суд Кемеровской области в составе 

судьи Ветошкина А.А.  при ведении протокола судебного заседания секретарём Сампаевой О.Ф., 

рассмотрев в открытом судебном заседании при участии представителя

прокуратуры на основании служебного удостоверения Головиной Е.Ю., 

дело по заявлению Прокуратуры Кемеровской области – Кузбасса (ОГРН 

1024200685178) в лице Прокуратуры города Новокузнецка

к индивидуальному предпринимателю Бебенину Дмитрию Александровичу 

(ОГРНИП 316420500078161)

о привлечении к административной ответственности за совершение 

административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.43 Кодекса 

Российской Федерации об административных правонарушениях, 

установил:

Прокуратура Кемеровской области - Кузбасса в лице Прокурора города  Новокузнецка обратилась в арбитражный суд с заявлением о привлечении  индивидуального предпринимателя Бебенина Дмитрия Александровича (далее –  индивидуальный предприниматель) к административной ответственности за  совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи  14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Представитель прокуратуры в судебном заседании настаивал на удовлетворении  заявленных требований по основаниям, изложенным в заявлении. 

Индивидуальный предприниматель Бебенин Дмитрий Александрович отзыв на  заявление не представил, в судебное заседание не явился, уведомлен надлежащим  образом. 

Заслушав пояснения Прокуратуры Кемеровской области - Кузбасса, изучив  материалы дела, суд установил следующее. 

Индивидуальный предприниматель осуществляет деятельность по эксплуатации  аттракционов на территории Заводского района города Новокузнецка по адресам: г.  Новокузнецк, ул. Тореза, д. 36, ул. Тореза д. 22в. 

Прокуратурой города Новокузнецка проведена проверка исполнения  законодательства при эксплуатации аттракционов, батутов, совместно со специалистом  сектора надзора за аттракционами зоны «ЮГ» управления Гостехнадзора инженера  инспектора г. Междуреченска, Новокузнецкого, Таштагольского районов Маликова  Э.В. в деятельности индивидуального предпринимателя выявлены нарушения  требований при эксплуатации аттракционов. 


В ходе осмотра аттракциона надувного батута «Полоса препятствий», 2015 г.в.,  расположенного по адресу г. Новокузнецк, ул. Тореза, д. 22в «Площадь Общественных  мероприятий Заводского района» с кадастровым номером 42:30:0412021:903,  установлено, что индивидуальный предприниматель в процессе эксплуатации  аттракциона, владельцем которого он является (договор купли-продажи от 17.06.2019),  допущены следующие нарушения п. 123 гл. V постановления Правительства РФ от  20.12.2019 № 1732 «Об утверждение требований к техническому состоянию и  эксплуатации аттракционов», а именно: 

п.п. «а» не выполняются требования эксплуатационных документов, не ведутся  журналы, предусмотренные настоящими требованиями; 

п.п. «б» не размещены перед входом на аттракцион правила пользования  аттракционом для посетителей, пассажиров и пользователей (в том числе для  инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов,  если биомеханические воздействия аттракциона для них допустимы); 

п.п. «в» отсутствуют средства для измерения роста и веса пассажиров; 

п.п. «г» не размещена перед входом на аттракцион информация об  ограничениях пользования аттракционом по состоянию здоровья, возрасту, росту  и весу; 

п.п. «д» не размещена перед входом на аттракцион информационная  табличка, содержащая сведения о дате последней ежегодной проверки с указанием  организации, которая провела проверку, и о дате ближайшей ежегодной проверки; 

п.п. «з» не размещены на рабочем месте обслуживающего персон основные  правила по обслуживанию аттракциона; 

п.п. «л» по истечении назначенного срока службы аттракциона допущено его  использование по назначению без проведения оценки остаточного ресурса. Оценка  остаточного ресурса аттракциона, отработавшего назначенный срок службы,  проводится в форме обследования специализированной организацией; 

п.п. «р» отсутствует прибор для измерения силы ветра и температуры  окружающего воздуха. 

В ходе осмотра аттракционов: надувной батут «Акула», 2020 г.в.,  расположенного по адресу г. Новокузнецк, ул. Тореза, д. 36 «Сквер космонавтики» с  кадастровым номером 42:30:0412016:4860, надувной батут «Маша и Медведь», 2019  г.в., расположенного по адресу г. Новокузнецк ул. Тореза, 22в «Площадь  общественных мероприятий Заводского района» с кадастровым номером  42:30:0412021:903 установлено, что индивидуальный предприниматель в процессе  эксплуатации аттракциона, владельцем которого он является (договор купли-продажи  от 22.05.2022 и от 07.05.2021 соответственно), допущены следующие нарушения 79 гл.  VIII Технического регламента Евразийского Экономического Союза "О безопасности  аттракционов", а именно: 

п.п. «а» не выполняются требования эксплуатационных документов, не  ведутся журналы, предусмотренные настоящими требованиями; 

п.п. «б» не размещены перед входом на аттракцион правила пользования  аттракционом для посетителей, пассажиров и пользователей (в том числе для  инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов,  если биомеханические воздействия аттракциона для них допустимы); 

п.п. «в» - не размещена перед входом на аттракцион информация об  ограничениях пользования аттракционом по состоянию здоровья, возрасту, росту  и весу; 

п.п. «г» отсутствуют средства для измерения роста и веса пассажиров; 

п.п. «д» не размещена перед входом на аттракцион информационная табличка,  содержащая сведения о дате последней ежегодной проверки с указанием организации,  которая провела проверку, и о дате ближайшей ежегодной проверки; 


п.п. «к» не размещены на рабочем месте обслуживающего персонала основные  правила по обслуживанию аттракциона; 

п.п. «о» не исключен доступ посетителей в опасные зоны;

п.п. «с» отсутствует прибор для измерения силы ветра и температуры  окружающего воздуха. 

В нарушение п. 129 гл. XV Технического регламента не осуществлена  регистрация (постановка на учёт) аттракционов перед вводом в эксплуатацию. 

В нарушение п. 130 гл. XV Технического регламента не осуществлена оценка  соответствия аттракциона в форме оценки технического состояния (технического  освидетельствования) не реже 1 раза в 12 месяцев организацией, аккредитованной  (уполномоченной) в порядке, установленном законодательством государств - членов. 

Допущены нарушения требований ГОСТ Р 55515-2013 Национального  Стандарта РФ «Оборудование надувное игровое». Требования безопасности при  эксплуатации, а именно: 

п. 6.1 - допускается эксплуатация аттракциона «Маша и Медведь» лицом, не  прошедшим соответствующую подготовку; 

п. 7.5.1 - на аттракционах надувных батутах «Акула», «Маша и Медведь»  отсутствует ограждение; 

п. 7.8.1 - аттракционы надувные батуты «Акула», «Маша и Медведь», «Полоса  препятствий» частично зафиксированы за элементы крепления. 

Указанные обстоятельства подтверждаются актами осмотра от 09.06.2023 с  фототаблицей, объяснениями Бебенина Д.А. и справкой отчета от 09.06.2023  специалиста сектора надзора за аттракционами зоны «ЮГ» управления Гостехнадзора  Кузбасса в лице заведующего сектором – главным Государственным инженером  инспектором г. Междуреченска, Новокузнецкого, Таштагольского районов Маликова  Э.В. 

Указанные выше обстоятельства послужили основанием для обращения  административного органа в арбитражный суд с заявлением о привлечении  индивидуального предпринимателя Бебенина Д.А. к административной  ответственности по части 2 статьи 14.43 КоАП РФ

Оценив в соответствии со статьей 71 АПК РФ представленные доказательства и  фактические обстоятельства дела, суд признает требование прокуратуры подлежащим  удовлетворению, исходя из следующего. 

Согласно части 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса  российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной  ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли  событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом,  в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении,  имелись ли основания для составления протокола об административном  правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол,  предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного  правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной  ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет  меры административной ответственности. 

Согласно части 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной  ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как  на основании и в порядке, установленных законом. Основаниями для привлечения к  административной ответственности являются наличие в действиях (бездействии) лица, 


предусмотренного КоАП РФ состава административного правонарушения и отсутствие  обстоятельств, исключающих производство по делу. 

Частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ установлена административная ответственность  за нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции  иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или  подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических  регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с  требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания),  производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки,  реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей  таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.31, 9.4, 10.3,  10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 20.4 Кодекса. 

Согласно части 2 статьи 14.43 КоАП РФ действия, предусмотренные частью 1  настоящей статьи, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан,  имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному  имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо  создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде,  жизни или здоровью животных и растений, влекут наложение административного  штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с конфискацией  предметов административного правонарушения либо без таковой; на должностных лиц  - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих  предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати  тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией предметов административного  правонарушения либо без таковой; на юридических лиц - от трехсот тысяч до шестисот  тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без  таковой. 

Объективную сторону правонарушения по части 2 статьи 14.43 КоАП РФ  составляют действия (бездействие), нарушающие установленные требования  технических регламентов или обязательных требований к продукции либо к продукции  и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования, либо выпуск в  обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, повлекшие  причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или  юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей  среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения  вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью  животных и растений. 

Объектом данного правонарушения являются охраняемые государством  правоотношения в сфере технического регулирования, то есть правового  регулирования отношений в области установления, применения и исполнения  обязательных требований к продукции или к продукции и связанным с требованиями к  продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства,  строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и  утилизации, а также в области установления и применения на добровольной основе  требований к продукции, процессам проектирования (включая изыскания),  производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки,  реализации и утилизации, выполнению работ или оказанию услуг и правовое  регулирование отношений в области оценки соответствия. 

Субъективная сторона характеризуется виной. Субъектом правонарушения  является лицо, ответственное за соблюдение установленных правил и норм, в  частности субъектом правонарушения может быть изготовитель, исполнитель (лицо,  выполняющее функции иностранного изготовителя), продавец (поставщик). 


Возможность привлечения лица к административной ответственности  обусловлена обязательным наличием всех элементов состава административного  правонарушения. 

Пунктом 1 статьи 46 Закона N 184-ФЗ от 27.12.2002 «О техническом  регулировании» предусмотрено, что требования к продукции или к связанным с ней  процессам производства, хранения, реализации, установленные нормативными  правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных  органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению в части,  соответствующей целям защиты жизни или здоровья граждан, предупреждения  действий, вводящих в заблуждение приобретателей. 

Требования безопасности, которые необходимо соблюдать, в том числе при  эксплуатации детских аттракционов, установлены Постановлением Правительства  Российской Федерации от 20.12.2019 N 1732 "Об утверждении требований к  техническому состоянию и эксплуатации аттракционов" (далее - Постановление N  1732). 

При эксплуатации аттракционов эксплуатант в силу пункта 123 Постановления  N 1732 обязан: 

а) выполнять требования эксплуатационных документов и вести журналы,  предусмотренные настоящими требованиями; 

б) разместить перед входом на аттракцион правила пользования аттракционом  для посетителей, пассажиров и пользователей (в том числе для инвалидов, лиц с  ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, если биомеханические  воздействия аттракциона для них допустимы), а также государственный  регистрационный знак; 

в) иметь средства для измерения роста и веса пассажиров, если это  предусмотрено эксплуатационными документами; 

г) разместить перед входом на аттракцион информацию об ограничениях  пользования аттракционом по состоянию здоровья, возрасту, росту и весу (если это  предусмотрено эксплуатационными документами); 

д) разместить перед входом на каждый эксплуатируемый аттракцион  информационную табличку, содержащую сведения о дате последней ежегодной  проверки с указанием организации, которая провела проверку, и о дате ближайшей  ежегодной проверки. Табличка должна быть читаемой, защищенной от погодных  воздействий и умышленных повреждений; 

е) разместить необходимые эвакуационные знаки, план и мероприятия по  эвакуации пассажиров с большой высоты или из кресел со значительным наклоном по  отношению к земле; 

ж) иметь в наличии средства эвакуации пассажиров из пассажирских модулей  (если это предусмотрено эксплуатационными документами); 

з) разместить на рабочем месте обслуживающего персонала основные правила  по обслуживанию аттракциона; 

и) разместить схемы загрузки аттракциона пассажирами (если это  предусмотрено эксплуатационными документами); 

к) разместить на рабочем месте обслуживающего персонала таблички с  требованиями к персоналу по порядку проведения ежедневных проверок в отношении  критичных компонентов и критичных параметров; 

л) по истечении назначенного срока службы аттракциона не допускать его  использование по назначению без проведения оценки остаточного ресурса. Оценка  остаточного ресурса аттракциона, отработавшего назначенный срок службы,  проводится в форме обследования специализированной организацией. Сведения о  проведенном обследовании указываются в формуляре аттракциона или  эксплуатационных документах. На основании результатов обследования оформляется 


заключение, содержащее условия и возможный срок продления эксплуатации  аттракциона; 

м) не допускать эксплуатацию аттракционов с проведенной модификацией  аттракциона без предварительного одобрения проектировщика; 

н) техническое обслуживание и ремонт аттракционов проводить в соответствии  с эксплуатационными документами; 

о) приостанавливать эксплуатацию аттракциона в случае выявления недостатков  и нарушений, которые могут привести к аварии или несчастному случаю; 

п) разместить рядом с пультом аттракциона таблицы, содержащие сведения об  основных технических характеристиках; 

р) установить на аттракционе приборы для измерения силы ветра и температуры  окружающего воздуха, если это предусмотрено эксплуатационными документами; 

с) исключить недопустимое использование аттракциона;

т) иметь средства для оказания первой помощи пострадавшим (медицинские  аптечки); 

у) обеспечить присутствие оператора аттракциона на рабочем месте во время  эксплуатации аттракциона. 

В соответствии с пунктом 124 Постановления N 1732 обязанность проведения  периодических проверок технического состояния аттракциона включает в себя  следующие виды проверок: 

а) ежедневная проверка в соответствии с требованиями эксплуатационных  документов; 

б) периодическая проверка в процессе эксплуатации аттракциона в соответствии  с графиком, который разрабатывает эксплуатант на основе требований  эксплуатационных документов; 

в) внеплановая проверка в случае возникновения нештатных ситуаций;
г) ежегодная проверка.

Требования безопасности, которые необходимо соблюдать, в том числе при  эксплуатации детских аттракционов, также установлены Техническим регламентом  Евразийского Экономического союза "О безопасности аттракционов» (ТР ЕАЭС  038/2016), согласно пункту 79 главы Технического регламента при эксплуатации  аттракционов необходимо: 

а) выполнять требования эксплуатационных документов, вести  соответствующие журналы; 

б) разместить перед входом на аттракцион правила пользования аттракционом  для посетителей, а также правила обслуживания пассажиров-инвалидов, если  биомеханические воздействия аттракциона для них допустимы; 

в) разместить перед входом на аттракцион информацию об ограничениях  пользования аттракционом по состоянию здоровья, возрасту, росту и весу (если это  предусмотрено эксплуатационными документами). Информация составляется на  русском языке и при наличии соответствующих требований в законодательстве  государств-членов на государственном (государственных) языке (языках) государства- члена, на территории которого эксплуатируется аттракцион; 

г) иметь средства для измерения роста и веса пассажиров (если это  предусмотрено эксплуатационными документами); 

д) разместить перед входом на каждый эксплуатируемый аттракцион  информационную табличку, содержащую сведения о дате последней ежегодной  проверки с указанием организации, которая провела проверку, и о дате ближайшей  ежегодной проверки. Табличка должна быть читаемой, защищенной от погодных  воздействий и умышленных повреждений; 

е) разместить рядом с пультом аттракциона таблички, содержащие сведения об  основных технических характеристиках аттракциона; 


ж) иметь медицинские аптечки;

з) разместить необходимые эвакуационные знаки, план и мероприятия по  эвакуации пассажиров с большой высоты или из кресел со значительным наклоном по  отношению к земле; 

и) иметь в наличии средства эвакуации пассажиров из пассажирских модулей  (если это предусмотрено эксплуатационными документами); 

к) разместить на рабочем месте обслуживающего персонала основные правила  по обслуживанию аттракциона; 

л) разместить схемы загрузки аттракциона пассажирами (если это  предусмотрено эксплуатационными документами); 

м) разместить на рабочем месте обслуживающего персонала таблички с  требованиями к персоналу по порядку проверок ежедневных в отношении критичных  компонентов и критичных параметров; 

н) проводить проверки ежедневные аттракциона с записями в журнале о  ежедневных допусках аттракциона к эксплуатации; 

о) исключить свободный доступ посетителей в опасные зоны (зоны движения  пассажирских модулей, механизмов, шкафы с электрооборудованием, платформы и  лестницы для обслуживающего персонала) во время работы аттракциона и вне его  работы; 

п) исключить недопустимое использование аттракциона;

р) организовать безопасные рабочие места персонала; 

с) установить на площадке аттракционов приборы для измерения силы ветра и  температуры окружающего воздуха (если это предусмотрено эксплуатационными  документами). 

Оценка соответствия установленным требованиям проводится в формах  подтверждения соответствия, регистрации (постановки на учет) и оценки технического  состояния (технического освидетельствования). 

Кроме того, "ГОСТ Р 55515-2013. Национальный стандарт Российской  Федерации. Оборудование надувное игровое. Требования безопасности при  эксплуатации" (утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 26.08.2013 N 542-ст)  включен в утвержденный решением Коллегии Евразийской экономической комиссии  от 10.04.2018 № 53 перечень стандартов, в результате применения которых на  добровольной основе обеспечивается соблюдение требований ТР ЕАЭС 038/2016  (раздел VIII «Требования к безопасности аттракционов»). 

ГОСТ Р 55515-2013 содержит требования безопасности при установке и  эксплуатации оборудования, в частности: ограждение снаружи оборудования должно  исключать несанкционированное проникновение посетителей и зрителей через него  или под ним (пункт 7.5.2). 

В данном случае в результате проведенной прокуратурой проверки в отношении  индивидуального предпринимателя выявлены нарушения требований безопасности при  эксплуатации аттракционов. 

Материалами дела установлено, что при эксплуатации аттракционов надувных  батутов «Акула», «Маша и Медведь» и «Полоса препятствий» размещенных по  адресам: г. Новокузнецк, Заводский район, ул. Тореза, д. 36, ул. Тореза, д. 22в,  допущены вышеперечисленные нарушения. 

Согласно статье 2 Гражданского кодекса Российской Федерации  предпринимательская деятельность – это самостоятельная, осуществляемая на свой  риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от  пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг  лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.  Следовательно, отсутствие вины предпринимателя может характеризоваться 


объективной невозможностью соблюдения установленных правил, либо  необходимостью принятия мер, от него не зависящих. 

Кроме того, при принятии судебного акта арбитражный суд учитывает, что  продажа продукции, несоответствующая требованиям ТР ЕАСЭ 038/2016 по  безопасности, создает угрозу причинения вреда жизни или здоровью людей. 

Бебениным Д.А. не приняты меры по недопущению правонарушения, что  свидетельствует о наличии вины индивидуального предпринимателя в совершении  указанного правонарушения. Доказательств обратного в материалы дела не  представлено. Таким образом, в действиях Бебенина Д.А. установлен состав  административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.43 КоАП  РФ. 

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной  ответственности только за те административные правонарушения, в отношении  которых установлена его вина. 

Процессуальные требования, установленные Кодексом Российской Федерации  об административных правонарушениях, административным органом соблюдены.  Каких-либо существенных нарушений при производстве по делу об административном  правонарушении, судом не установлено. 

Срок давности привлечения к административной ответственности,  предусмотренный частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об  административных правонарушениях на момент рассмотрения дела об  административном правонарушении и назначения административного наказания не  истек. 

Санкция части 2 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об  административных правонарушениях наложение влечет административного штрафа на  лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования  юридического лица, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией  предметов административного правонарушения либо без таковой. 

Оснований для признания совершенного административного правонарушения  малозначительным на основании статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об  административных правонарушениях судом не установлено, как и не установлено  наличие оснований, предусмотренных статьей 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об  административных правонарушениях для замены штрафа на предупреждение. 

При назначении административного наказания арбитражным судом учитывается  характер совершенного административного правонарушения, степень его  общественной опасности. 

При таких обстоятельствах, учитывая, что факт административного  правонарушения заявителем подтвержден надлежащими доказательствами, не  оспаривается предпринимателем по существу, суд считает возможным привлечь  индивидуального предпринимателя Бебенина Д.А. к административной  ответственности на основании части 2 статьи 14.43 КоАП РФ в виде наложения штрафа  в размере, предусмотренном санкцией данной статьи в размере 30 000 руб. 

Указанный вид административного наказания, по мнению арбитражного суда,  обеспечит достижение цели административного наказания. 

Руководствуясь статьями 168-170, 180, 181, 205, 206 Арбитражного  процессуального кодекса Российской Федерации, суд 

р е ш и л:

Заявленные требования удовлетворить.


Привлечь Бебенина Дмитрия Александровича (13.02.1988 года рождения,  зарегистрированного по адресу: Кемеровская область - Кузбасс, г. Новокузнецк, пр.  Архитекторов, д. 19 кв. 62 (ОГРНИП 316420500078161, ИНН 421815563963) к  административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного  частью 2 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных  правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного  штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей. 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об  административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен в  полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не  позднее шестидесяти дней со дня вступления решения суда в законную силу.  Доказательства уплаты штрафа в пятидневный срок представить административному  органу и арбитражному суду. При отсутствии доказательств уплаты штрафа в  добровольном порядке решение будет направлено для принудительного исполнения в  соответствующее подразделение Федеральной службы судебных приставов. 

Реквизиты для перечисления штрафа:

УФК по Кемеровской области-Кузбасс (Управление Федеральной службы  судебных приставов по Кемеровской области-Кузбассу, л/с 04391785360) 

ИНН 4205077474
КПП 420501001

Банковский счет 03100643000000013900, открытый в ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО  БАНКА РОССИИ//УФК по Кемеровской области-Кузбассу 

г. Кемерово
к/сч 40102810745370000032
БИК 013207212
ОКТМО 32701000

(в назначении платежа указать должника и номер исполнительного  производства) 

Решение, не вступившее в законную силу, может быть обжаловано в Седьмой  арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня его принятия. 

Решение, вступившее в законную силу, может быть обжаловано в Арбитражный  суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его  вступления в законную силу, при условии, если оно было предметом рассмотрения  арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции  отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы. 

Апелляционная и кассационная жалобы подаются через Арбитражный суд  Кемеровской области. 

Решение выполнено в форме электронного документа, подписано усиленной  квалифицированной электронной подписью судьи и считается направленным лицам,  участвующим в деле, посредством размещения на официальном сайте суда в сети  «Интернет» в соответствии со статьёй 177 АПК РФ

Судья А.А. Ветошкин