ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А27-16955/19 от 25.09.2019 АС Кемеровской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КЕМЕРОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

Красная ул., д. 8, Кемерово, 650000 Тел. (384-2) 58-17-59, факс (384-2) 58-37-05

http://www.kemerovo.arbitr.ru, E-mail: info@kemerovo.arbitr.ru

именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

город Кемерово                                                                                      Дело № А27-16955/2019

«02» октября 2019 года

Резолютивная часть решения объявлена «25» сентября 2019 года

Решение в полном объеме изготовлено «02» октября 2019 года

Арбитражный суд Кемеровской области в составе судьи Иващенко А.П., при ведении протокола судебного заседания с применением средств аудиозаписи секретарем судебного заседания В.В. Прокопенковой, рассмотрев в открытом судебном заседании с применением системы видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Алтайского края заявление

акционерного общества «Барнаульская генерация», Алтайский край, город Барнаул (ОГРН <***>, ИНН <***>)

к Сибирскому управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Кемеровская область, город Кемерово (ОГРН <***>, ИНН <***>)

о признании незаконным решения № 2-04-13/781 от 17.04.2019 и бездействия,

при участии:

от заявителя: ФИО1, по доверенности от 02.10.2017 года, паспорт;

от заинтересованного лица: ФИО2, по доверенности от 31.12.2018 года,
сл. удостоверение; ФИО3, по доверенности от 31.12.2018 года, сл. удостоверение;

у с т а н о в и л:

акционерное общество «Барнаульская генерация» (далее – заявитель, Общество, АО «Барнаульская генерация») обратилось в арбитражный суд с заявлением к Сибирскому управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее – Управление, заинтересованное лицо)о признании незаконным решения № 2-04-13/781 от 17.04.2019 и бездействия.

В обоснование заявленных требований заявитель считает, что решение об отказе во внесении изменений не содержит информацию о результатах рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги по регистрации опасного производственного объекта (далее - ОПО) в Реестре и по исключении ОПО из Реестра, однако данные действия Сибирским управлением Ростехнадзора не выполнены. Заявитель решение об отказе во внесении изменений считает незаконным, поскольку все необходимые документы для совершения действия Обществом были предоставлены, также считает незаконным бездействие регистрирующего органа в части предоставления услуги по регистрации/исключению ОПО из реестра при отсутствии мотивированного отказа. Изложенные в решении об отказе во несении изменений доводы Ростехнадзора не структурированы, не читаемы по смыслу. Из содержания решения об отказе во внесении изменений не представляется возможным установить, какие ошибки допустило Общество при оформлении заявления и как оно должно быть оформлено. Из содержания оценки представленных документов также не представляется возможным сделать вывод о том, какие документы необходимо представить заявителю, какие ошибки, в каких документах необходимо исправить. АО «Барнаульская генерация» многократно (28.09.2018; 29.10.2018; 29.01.2019; 23.03.2019) обращалось в Сибирское управление Ростехнадзора с заявлением о внесении изменений в состав ОПО и четырежды получало уведомление об отказе: 23.10.2018, 15.11.2018, 29.01.2019, 17.04.2019. Заявитель обращает внимание на то, что в каждый последующий отказ в предоставлении государственной функции Сибирское управление Ростехнадзора включает основания, не упомянутые ранее. Устранив недостатки, указанные в уведомлении, и обратившись с очередным заявлением, Общество в ответ получает от Ростехнадзора отказ с новым списком требований. Более подробно доводы изложены в заявлении.

Возражая против заявленных требований, управление Ростехнадзора считает заявленные требования необоснованными по основаниям, изложенным в отзыве на заявление, полагает, что оспариваемый акт является законным и обоснованным, вынесенным в полном соответствии с действующим законодательством. Подробно доводы изложены в отзыве.

В судебном заседании представитель Общества заявленные требования поддержал, просил их удовлетворить.

Представители Управления возражали против заявленных требований, просили отказать в их удовлетворении.

Заслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, суд установил следующее.

АО «Барнаульская генерация» обратилось в Сибирское управление Ростехнадзора с заявлением от 21.03.2019 № 4-1/4-26471/19-0-0 о предоставлении государственной услуги по регистрации ОПО в реестре; исключении ОПО из реестра в связи с предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации изменениями требований к идентификации ОПО; изменением состава ОПО; изменением сведений о заявителе собственнике ОПО и (или) сведений, указанных заявителем в заявлении о регистрации ОПО в реестре.

Уведомлением от 17.04.2019 № 2-04-13/781 Сибирское управление Ростехнадзора сообщило Обществу о принятии решения об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре ОПО на основании п. 78 Административного регламента по предоставлению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, утв. Приказом Ростехнадзора от 25.11.2016 № 494 (далее - Регламент № 494). Основанием отказа послужило несоответствие заявления и документов, представленных для получения государственной услуги, требованиям Регламента и (или) предоставление документов не в полном объеме (далее - Решение об отказе во внесении изменений).

Посчитав указанное Решение незаконным и необоснованным и нарушающим его права и охраняемые законом интересы, Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным и отмене.

Оценив в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные доказательства и фактические обстоятельства дела, суд считает заявленные требования не подлежащими удовлетворению, исходя из следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии с частью 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение, или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Заявленное требование может быть удовлетворено судом при наличии одновременно двух условий: несоответствия оспариваемого ненормативного акта закону или иному нормативному правовому акта и нарушения данным ненормативным актом прав и законных интересов граждан, организаций, иных лиц (пункт 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации №6/8 от 01.07.1996 и статья 201 АПК РФ).

Как установлено судом, заявитель эксплуатирует опасный производственный объект: «Предприятие (тепловая электростанция ТЭЦ), осуществляющее производство тепловой и электрической энергии» рег. № А63-03740-0001, расположенный по адресу: 656097, <...>.

При рассмотрении представленного эксплуатирующей организацией
АО «Барнаульская генерация» пакета документов (вх. № ОПО - 63 - 180 от 21.03.2019) в соответствии с пунктом 78 Административного регламента по предоставлению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, утвержденного приказом Ростехнадзора от 25.11.2016 № 494 (далее - Регламент), принято решение об отказе в регистрации ОПО и во внесении изменений в сведения, содержащихся в Реестре ОПО, в связи с несоответствием заявления и документов, представленных для получения государственной услуги, требованиям Регламента и (или) представлением документов не в полном объеме.

В соответствии с пунктом 19 Регламента заявление о регистрации ОПО в Реестре, о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре ОПО, заполняется заявителем в соответствии с формой, установленной приложением № 3 к Регламенту от руки или с использованием электронных печатающих устройств и подписывается заявителем либо уполномоченным представителем заявителя, заверяется печатью заявителя (в случае, если имеется) или оформляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

В соответствии с пунктом 21 Регламента, для регистрации ОПО в Реестре заявитель прилагает к заявлению следующие документы, содержащие сведения, необходимые для формирования и ведения Реестра:

1.сведения, характеризующие каждый ОПО (в 2 экземплярах), оформленные согласно приложению № 4 к настоящему Регламенту, подписанные руководителем юридического лица либо его уполномоченным представителем, индивидуальным предпринимателем либо его уполномоченным представителем и заверенные печатью (в случае наличия) или подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью в случае представления сведений в форме электронного документа;

2.копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании ОПО, в том числе земельных участков, зданий, строений и сооружений, на (в) которых размещаются ОПО (для объектов недвижимости), права на которые не зарегистрированы в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются реквизиты документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании таких земельных участков, зданий, строений и сооружений);

3.обоснование безопасности ОПО с указанием реквизитов положительного заключения экспертизы промышленной безопасности (в случаях, установленных пунктом 4 статьи 3 Федерального закона № 116-ФЗ);

4.текстовую часть подраздела «Технологические решения» проектной документации (документации) на производственные объекты капитального строительства (с указанием реквизитов заключения соответствующей экспертизы).

В соответствии с пунктом 25 Регламента для внесения изменений в сведения, содержащиеся в Реестре ОПО (о заявителе и (или) сведений о составе ОПО, а также связанных с исключением ОПО из Реестра ОПО в связи со сменой эксплуатирующей организации), заявитель представляет в территориальный орган Ростехнадзора соответствующие документы, подтверждающие наличие оснований для внесения изменений.

К заявлению приложены сведения, характеризующие ОПО (в 2 экземплярах), оформленные согласно приложению № 4 к Регламенту: ОПО «Площадка главного корпуса ТЭЦ»; ОПО «Площадка подсобного хозяйства»; ОПО «Участок транспортирования опасных веществ».

Согласно свидетельству о регистрации ОПО № А63 - 03740 от 16.03.2018 АО «Барнаульская генерация» эксплуатирует ОПО «Предприятие (тепловая электростанция ТЭЦ), осуществляющее производство тепловой и электрической энергии», рег. № А63-03740-0001, III класс опасности.

В заявлении отмечен пункт 2.1 знаком «V», код вида регистрационного действия в отношении ОПО при предоставлении государственной услуги «Зарегистрировать ОПО в Реестре». Документы, предусмотренные подпунктами 2), 3), 4) пункта 20 Регламента не приложены.

В заявлении отмечен пункт 2.3.1 знаком «V», код вида регистрационного действия в отношении ОПО при предоставлении государственной услуги «Внести в Реестр ОПО изменения в связи с изменением состава ОПО».

В соответствии с пунктом 24 Регламента основаниями для внесения изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, являются:

1.изменение состава опасного производственного объекта, в том числе при изменении: количественного и качественного состава технического устройства (замена оборудования или реконструкция, использование на опасном производственном объекте новых (дополнительных) технических устройств, эксплуатация которых дает признак опасности в соответствии с приложением 1 к Федеральному закону от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее - Федеральный закон № 116-ФЗ); технологического процесса; признаков или класса опасности опасного производственного объекта;

2.изменение адреса места нахождения ОПО;

3.изменение сведений о заявителе, собственнике и (или) сведений, указанных в пункте 20 Регламента;

4.изменение сведений, связанных с исключением ОПО из Реестра ОПО в связи со сменой эксплуатирующей организации.

В соответствии с пунктом 20 Регламента в заявлении указываются сведения:

1.о заявителе: полное и сокращенное наименование (в случае, если имеется), организационно-правовая форма юридического лица, адрес места нахождения юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет, почтовый адрес, адрес электронной почты (в случае, если имеется), телефон, факс (для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и отчество (в случае, если имеется), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, ИНН, КПП), реквизиты документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании ОПО, в том числе земельных участков, зданий, строений и сооружений, на (в) которых размещаются ОПО (для объектов недвижимости), код общероссийского классификатора видов экономической деятельности; основной государственный регистрационный номер или сведения о внесении записи в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц (если имеются); способ получения результата предоставления государственной услуги в территориальном органе Ростехнадзора (при личном обращении заявителя, почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа);

2.об ОПО: полное наименование ОПО, код отраслевой принадлежности, место нахождения (адрес) ОПО, код общероссийского классификатора территорий муниципальных образований (далее - ОКТМО), регистрационный номер ОПО (при наличии), код вида регистрационного действия в отношении ОПО при предоставлении государственной услуги, собственник ОПО (указывается в случае, если заявитель не является собственником ОПО): полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, ИНН, (для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и отчество (в случае, если имеется), ИНН).

При наличии основания в соответствии с подпунктом 3) пункта 24 Регламента в заявлении заполняется раздел 3 «Изменения сведений о заявителе».

В заявлении отмечен пункт 2.3.3 знаком «V», код вида регистрационного действия в отношении ОПО при предоставлении государственной услуги «Внести в Реестр ОПО изменения в связи с изменением сведений о заявителе, собственнике ОПО и (или) сведений, указанных заявителем в заявлении о регистрации ОПО в Реестре», раздел 3 «Изменения сведений о заявителе» заполнен.

В графе 3.1 «Сведения о заявителе, собственнике ОПО и (или) иных сведений, указанных заявителем в заявлении о регистрации ОПО в Реестре (соответственно) до внесения изменений» заявления указано: Предприятие (тепловая электростанция ТЭЦ), осуществляющие производство тепловой и электрической энергии (12.1).

В графе 3.2 «Причина вносимых изменений» заявления указано: Изменение приложения №1 к приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору «Об утверждении Требований к регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов» от 25 ноября 2016 года № 495. Изменение КПП.

В графе 3.3 «Сведения о заявителе, собственнике ОПО и (или) иных сведений, указанных заявителем в заявлении о регистрации ОПО в Реестре (соответственно) с учетом вносимых изменений», указано: «Площадка главного корпуса ТЭЦ (12)»; «Площадка подсобного хозяйства (12)»; «Участок транспортирования опасных веществ (17)» (всего три ОПО). Однако наименование и состав изменяются у одного ОПО.

Согласно сведениям из ЕГРЮЛ раздела «Сведения об учете в налоговом органе» АО «Барнаульская генерация» имеет КПП 222401001 с 28.04.2012, согласно сведениям из реестра ОПО АО «Барнаульская генерация» имеет КПП 222401001.

Идентификация ОПО проведена неправильно и в неполном объеме (при оказании государственной услуги в порядке пунктов 73, 78 Регламента).

Требования к идентификации опасных производственных объектов установлены «Требованиями к регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов» утвержденными приказом Ростехнадзора от 25.11.2016 №495 (далее - Требования).

Согласно пунктам 7-11 Требований при осуществлении идентификации эксплуатирующей организацией должны быть выявлены все признаки опасности на объекте, учтены их количественные и качественные характеристики, а также учтены все осуществляемые на объекте технологические процессы и применяемые технические устройства, обладающие признаками опасности, позволяющие отнести такой объект к категории опасных производственных объектов.

При проведении идентификации эксплуатирующая организация осуществляет анализ: проектной документации (документации) объекта, с учетом внесенных изменений (при их наличии); обоснования безопасности опасного производственного объекта (в случае, если такое обоснование разработано); декларации промышленной безопасности (в случае ее разработки); технологических регламентов; генерального плана расположения зданий и сооружений; сведений о применяемых технологиях основных и вспомогательных производств; спецификации установленного оборудования; документации на технические устройства, используемые на объекте; данных о количестве опасных веществ, которые одновременно находятся или могут находиться на объекте.

На основании данных, полученных в ходе идентификации объекта, а также проведенного анализа, указанного в пункте 8 настоящих Требований, эксплуатирующая организация обобщает сведения, характеризующие опасный производственный объект.

При проведении идентификации учитывается, что к опасным производственным объектам относятся предприятие или его цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в приложении 1 к Федеральному закону № 116-ФЗ.

По результатам идентификации эксплуатирующая организация присваивает опасному производственному объекту типовое наименование (именной код объекта) в соответствии с приложением № 1 к Требованиям.

Как установлено в ходе судебного разбирательства, АО «Барнаульская генерация» эксплуатирует тепловую электрическую станцию - электростанцию, вырабатывающую электрическую энергию за счёт преобразования химической энергии топлива в процессе сжигания в тепловую, а затем в механическую энергию вращения вала электрогенератора. В качестве топлива используются: каменный уголь, мазут, природный газ. Топливо доставляется железнодорожным транспортом.

При присваивании типовых наименований следует руководствоваться разделом 12 «Опасные производственные объекты тепло- и электроэнергетики, другие опасные производственные объекты, использующие оборудование, работающее под давлением более 0,07 МПа или при температуре нагрева воды более 115°С» Требований.

В силу подпункта «в» пункта 1 приложения 1 к Федеральному закону № 116-ФЗ к категории опасных производственных объектов относятся объекты, на которых получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются в указанных в приложении 2 к настоящему Федеральному закону количествах горючие вещества - жидкости, газы, способные самовозгораться, а также возгораться от источника зажигания и самостоятельно гореть после его удаления.
В приложении № 2 «Классификация опасных производственных объектов» к Закону
№ 116-ФЗ классы опасности опасных производственных объектов, указанных в пункте 1 приложения 1 к названному Федеральному закону (за исключением объектов, указанных в пунктах 2, 3 и 4 данного приложения), устанавливаются исходя из количества опасного вещества или опасных веществ, которые одновременно находятся или могут находиться на опасном производственном объекте, в соответствии с таблицами 1 и 2 приложения.

В сведениях, характеризующих ОПО «Площадка главного корпуса ТЭЦ», не указан признак опасности ОПО «Получение, использование, переработка, образование, хранение, транспортирование, уничтожение опасных веществ, предусмотренных пунктом 1 приложения 1 к Федеральному закону № 116-ФЗ в количествах, указанных в приложении 2 к Федеральному закону № 116-ФЗ», не учтен мазутопровод растопочного и резервного топлива, трубопровод турбинного масла.

Согласно разделу 12 сноске 31 приложения № 1 Требований, ОПО «Площадка подсобного хозяйства ТЭЦ» идентифицируется по признаку использования оборудования, работающего под давлением более 0,07 МПа или при температуре нагрева воды более 115°С, также использования опасных веществ. В составе объекта учитываются площадка химической водоочистки, компрессорной, электролизной, материального склада, склада химических реагентов.

В сведения, характеризующие ОПО «Площадка подсобного хозяйства ТЭЦ», необоснованно включены объекты котельного цеха: подогреватели мазута ПМ 40-30 (строки 50, 51); трубопроводы (строки 52,53), здание мазутонасосной (строка 54).
В краткой характеристике опасности указан вид деятельности «хранения».

Не представлены сведения, характеризующие ОПО: «Площадка хранения мазутного топлива».

В силу статьи 2 Федерального закона №116-ФЗ опасными производственными объектами являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в приложении 1 к Федеральному закону № 116-ФЗ.

Согласно пункту 2.2.211 СТО 17330282.27.010.001-2008 «Электроэнергетика. Термины и определения» мазутное хозяйство это система приема, хранения и подачи мазута в котельное отделение и на рециркуляцию с паровым подогревом. Система включает в себя эстакаду для слива мазута из железнодорожных цистерн с паровым подогревом, мазутные баки, мазутные насосы, фильтры и внешние паровые подогреватели (кроме внутрибаковых змеевиков), мазутопроводы до котельного помещения и на рециркуляцию с паровым подогревом.

Мазутохозяйство предназначено для приема, хранения и подготовки мазута к сжиганию, бесперебойного снабжения подогретым и профильтрованным топочным мазутом в требуемом количестве с необходимым давлением и вязкостью.

В судебном заседании установлено, что по своему назначению мазутохозяйство АО «Барнаульская генерация» является растопочным, предназначено для обеспечения подачи мазута на сжигание в котельную при растопке котлов, а также при неустойчивых процессах горения (подсветка).

Согласно подпункту в) пункта 2.28 ВНТП 81 «Нормы технологического проектирования тепловых электрических станций», утвержденных приказом Минэнерго СССР от 17.08.1981 № 994 растопочное мазутное хозяйство выполняется для электростанций на твердом топливе с общей производительностью котлов менее 4000 т/ч - с тремя резервуарами емкостью по 1000 м3. Общая производительность котлов АО «Барнаульская генерация» составляет 2610 т/ч.

Согласно пункту 4.2.31 ВНТП 81 склад растопочного мазутного хозяйства допускается выполнять совмещенным со складом масла и горючесмазочных материалов.

Склад мазута АО «Барнаульская генерация» состоит из пяти резервуаров (емкостей для хранения мазута) объемом 700 м в количестве трех штук и объемов 1000 м3 в количестве двух штук, маслохозяйство (склад хранения масел) состоит из резервуаров объемом 17 м3 в количестве двух штук и объемов 50 м3 в количестве пяти штук.

Согласно СТО 70238424.27.100.035-2009 «Хозяйство жидкого топлива. Прием, хранение, подготовка и подача мазута на ТЭС. Организация эксплуатации и технического обслуживания. Нормы и требования», утверждённым Приказом НП «ИНВЭЛ» от 21.12.2009 № 94/2 на мазутохозяйствах должны быть:

1.расходный резервуар: специально выделенная емкость, из которой подготовленный мазут подается с помощью насосов на сжигание в топки котлоагрегатов (пункт 3.31);

2.резервный резервуар: ёмкость мазутного склада, в которой мазут подготовлен для сжигания в топках котлоагрегатов (пункт 3.33).

СТО 70238424.27.100.035-2009 также понятия «аварийный» резервуар и необходимости его наличия не содержит.

Принимая во внимание вышеизложенное, суд приходит к выводу, что оспариваемое решение об отказе во внесении изменений в государственный реестр ОПО принято обоснованно и в соответствии с требованиями законодательства.

Доводы Общества о нарушении срока рассмотрения заявления не нашли своего подтверждения при рассмотрении настоящего дела, заявление рассмотрено в течение двадцатидневного срока, установленного пунктом 12 Регламента.

Приведенные доводы Управления заявитель в процессе рассмотрения дела не опроверг, в связи с чем у суда отсутствуют правовые основания для принятия доводов Общества.

В силу части 3 статьи 201 АПК РФ, арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.

При указанных обстоятельствах заявленные требования о признании незаконным и отмене решения удовлетворению не подлежат.

Руководствуясь статьями 101, 106, 110, 112, 184-188 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

р е ш и л:

заявленные требования оставить без удовлетворения.

Решение, не вступившее в законную силу, может быть обжаловано в течение месяца  со дня его принятия в Седьмой арбитражный апелляционный суд.

Решение, вступившее в законную силу, может быть обжаловано в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его вступления в законную силу, при условии, если оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.

Апелляционная и кассационная жалобы подаются через Арбитражный суд Кемеровской области.

Судья                                                                                                                       А.П. Иващенко