Красная ул., д. 8, г. Кемерово, 650000
сайт: http://www.kemerovo.arbitr.ru, е-mail: info@kemerovo.arbitr.ru
т. (8-3842) 58-17-59, ф. 58-37-05
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Р Е Ш Е Н И Е
город Кемерово Дело № А27-19268/2014
05 декабря 2014 года
Резолютивная часть решения объявлена 04 декабря 2014 года
Полный текст решения изготовлен 05 декабря 2014 года
Арбитражный суд Кемеровской области в составе судьи Конаревой И.А., при ведении протокола секретарем судебного заседания Романчук А.В.., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Кемерово, г. Кемерово
о привлечении к административной ответственности
индивидуального предпринимателя ФИО1 , г. Кемерово
при участии:
от Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Кемерово: представитель ФИО2 по доверенности №83-Д от 16.12.2013, удостоверение;
ФИО1: представитель ФИО3 по доверенности от 02.12.2014, паспорт,
у с т а н о в и л:
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Кемерово (далее –Управление МВД России по г. Кемерово административный орган) обратилось в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением о привлечении к административной ответственности индивидуального предпринимателя ФИО1 (далее- предприниматель, ФИО1) по части 2 статьи 14.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Исследовав представленные документы, заслушав представителей лиц, участвующих в деле суд установил следующие обстоятельства.
25.09.2014 по факту поступившей информации о реализации алкогольной продукции в ячейке №18 блока №3/1 оптового рынка ООО «Оптовый рынок», расположенном по адресу: <...> с нарушением действующего законодательства, должностным лицом административного органа проведена доследственная проверка.
В ходе проверки установлен факт реализации предпринимателем алкогольной продукции без лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции. Составлен акт закупки от 25.09.2014.
В соответствии о статьей 18 Федерального закона от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее –Федеральный закон №171-ФЗ) лицензированию подлежат виды деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением видов деятельности, названных в указанной статье.
В нарушение указанного в помещении –ячейка №18 блока №3/1 оптового рынка ООО «Оптовый рынок», расположенном по адресу: <...> была осуществлена розничная продажа следующей алкогольной продукции: текила «Olmena», емкостью 1,0л., с содержанием алкоголя 38% по цене 300 рублей за одну бутылку, виски «BLACKLABEL», емкостью 1,0л. С содержанием алкоголя 43% по цене 300 рублей за одну бутылку, виски «JACKDANIELS», емкостью 1,0л., с содержанием алкоголя 40% по цене 320 рублей за одну бутылку, Мартини «Бьянко» вермут, емкостью 0,5 л., с содержанием алкоголя 15% по цене 250 рублей. Лицензии на право розничной продажи алкогольной продукции у предпринимателя не имеется.
По факту обнаруженного нарушения должностным лицом ОИАЗ Управления МВД России по г. Кемерово полиции в присутствии понятых ФИО4 и ФИО5 предпринимателя ФИО1 был составлен протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 25.09.2014 (далее- протокол осмотра от 25.09.2014).
Согласно протокола изъятия вещей и документов от 25.09.2014 (далее- протокол изъятия от 25.09.2014), в присутствии понятых и ФИО1 изъята алкогольная продукция: водка «Белая береза», объемом 0, 5 л., с содержанием этилового спирта 40%, в количестве 300 бутылок; водка «Царская охота», объемом 0, 5 л., с содержанием этилового спирта 40%, в количестве 40 бутылок; вино «Киндзмараули», объемом 0,7 л., с содержанием этилового спирта 11-12%, в количестве 18 бутылок; джин «BEEFEATER», объемом 1.0 л, с содержанием этилового спирта 47%, в количестве 9 бутылок; Виски «JackDaniels», объемом 0,5 л., с содержание этилового спирта 40%, в количестве 20 бутылок; «TeaqilaOlmega», объемом 1,0 л., с содержание этилового спирта 38%, в количестве 3 бутылок; «TeaqilaOlmegaCold», объемом 1,0 л., с содержание этилового спирта 38%, в количестве 5 бутылок; «MartiniBianko», объемом 0,5 л., с содержание этилового спирта 15%, в количестве 12 бутылок; JAMESON«IRISHWHISKEY», объемом 1 л., с содержание этилового спирта 40%, в количестве 5 бутылок; Вино игристое «LambruscoBianko», объемом 0,75 л., с содержанием этилового спирта 8% в количестве 10 бутылок; Коньяк «Hennessy», объемом 0,7л., с содержанием этилового спирта 40%, в количестве 15 бутылок; Виски « CHIVASREGAL», объемом 0,7л., с содержанием этилового спирта 40%, в количестве 8 бутылок; «CАMUSXo», объемом 0,5л., с содержанием этилового спирта 40%, в количестве 7 бутылок; коньяк «HennessyVERYSPECIAL», объемом 0,5л., с содержанием этилового спирта 40%, в количестве 65 бутылок; коньяк «Дербент», объемом 0,5л., с содержанием этилового спирта 40%, в количестве 21 бутылки; коньяк «Лезгинка», объемом 0,5л., с содержанием этилового спирта 40%, в количестве 14 бутылок; вино «Хванчкара» объемом 0,7л., с содержанием этилового спирта 10,5-12%, в количестве 5 бутылок; «JackDaniels», объемом 1 л., с содержание этилового спирта 40%, в количестве 5 бутылок; «BLACKLABER», объемом 1 л., с содержание этилового спирта 43%, в количестве 6 бутылок; вино «Алазанская долина», с содержание этилового спирта 10,5-12%, в количестве 9 бутылок; напиток слабоалкогольный «STRIKESky» объемом 0,5л. л., с содержание этилового спирта 7,2%, в количестве 156 банок; напиток слабоалкогольный «STRIKEdark», объемом 0,5л. л., с содержание этилового спирта 7,2%, в количестве 156 банок; напиток слабоалкогольный «Черный русский», объемом 0,5л. л., с содержание этилового спирта 7,2%, в количестве 60 банок; напиток слабоалкогольный «STRIKEdark», объемом 0,33л. л., с содержание этилового спирта 7,2%, в количестве 24 банок; напиток слабоалкогольный «Jaguaroriginal» объемом 0,5л., с содержание этилового спирта 8,5%, в количестве 480 банок; напиток слабоалкогольный «TROPHY», объемом 0,5л., с содержанием этилового спирта 7,2%, в количестве 36 банок; напиток слабоалкогольный «ABSENTERENERGY», объемом 0,5л., с содержанием этилового спирта 8,8%, в количестве 156 банок; напиток слабоалкогольный ABSENTERENERGY», объемом 0,33л., с содержанием этилового спирта 8,8%, в количестве 48 банок; водка «FINLANDIA», объемом 0,5л., с содержанием этилового спирта 40%, в количестве -3 бутылок; водка «FINSKAYA», объемом 1 л, с содержанием этилового спирта 40% -23 бутылки; водка «Пять озер» объемом 0,5л., с содержанием этилового спирта 40%, в количестве 87 бутылок; водка «Беленькая» объемом 0,5л., с содержанием этилового спирта 40%, в количестве 98 бутылок; водка «Парламент» объемом 0,5л., с содержанием этилового спирта 40%, в количестве 36 бутылок; водка «Зеленая марка» объемом 0,5л., с содержанием этилового спирта 40%, в количестве 54 бутылки; водка «Кедровка» объемом 0,5л., с содержанием этилового спирта 40%, в количестве 24 бутылок; водка «Талка» объемом 0,5л., с содержанием этилового спирта 40%, в количестве 24 бутылок; водка «Пшеничная» объемом 0,5л., с содержанием этилового спирта 40%, в количестве 40 бутылок; водка «FINSKAYA» объемом 0,5л., с содержанием этилового спирта 40%, в количестве 40 бутылок; вино «Портвейн 777» объемом 1,5л., с содержанием этилового спирта 18%, в количестве 192 бутылок.
26.09.2014 по факту, выявленному в ходе проверки, в отношении предпринимателя ФИО1, в ее присутствии, составлен протокол №600994/2 об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 14.1. КоАП РФ.
На основании части 3 статьи 23.1 КоАП РФ административный орган обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя ФИО1 к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1. КоАП РФ.
Исследовав представленные документы, заслушав представителя Управления МВД России по г. Кемерово суд приходит к следующим выводам.
На основании части 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 18 Федерального закона № 171-ФЗ розничная продажа алкогольной продукции подлежит лицензированию. Пунктом 1 статьи 26 Федерального закона №171-ФЗ установлен запрет на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующих лицензий.
Судом установлено и материалами дела подтверждается, что предпринимателем предлагалась к реализации алкогольная продукция, на розничную продажу которой необходима лицензия.
Такая лицензия в соответствии с нормами Федерального закона №171-ФЗ предпринимателю не может быть выдана.
В силу пункта 1 статьи 11 и пункта 1 статьи 16 Федерального закона №171-ФЗ оборот алкогольной продукции (за исключением розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи), в том числе розничную продажу такой продукции, вправе осуществлять только организации.
В соответствии с разъяснениями Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 15 Постановления от 11.07.2014 №47 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» в силу положений Федерального закона от 22.11.1995 №171-ФЗ, в том числе пункта 2 статьи 1, пункта 1 статьи 11, пункта 1 статьи 16, индивидуальные предприниматели вправе осуществлять только розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также спиртосодержащей непищевой продукции. В том случае, если индивидуальный предприниматель в нарушение указанных норм осуществляет какой-либо иной вид деятельности из числа перечисленных в пункте 2 статьи 18 Закона, он может быть привлечен к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за осуществление предпринимательской деятельности без соответствующей лицензии.
Не смотря на то, что действующим законодательством не предусмотрена выдача индивидуальным предпринимателям лицензий на осуществление розничной торговли алкогольной продукцией, указанное не означает невозможность привлечения предпринимателей к административной ответственности за незаконное (без лицензии) осуществление индивидуальными предпринимателями деятельности по розничной продаже алкогольной продукции.
Частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна).
Объектами административного правонарушения выступают общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением предпринимательской деятельности, обеспечивающие единую государственную политику в области правовых основ единого рынка, а также защиту прав и законных интересов граждан, их здоровья, нравственности, оборону страны и безопасность государства.
Состав правонарушения является формальным, объективную сторону образует осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна).
Суд приходит к выводу о том, что действия предпринимателя образуют объективную сторону административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ исходя из следующего.
Статьей 3 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» определено, что лицензия - это специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа.
Согласно правовой позиции, выраженной в пункте 3 Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 12.11.2003 № 17-П государственное регулирование в области производства и оборота такой специфической продукции, относящейся к объектам, ограниченно оборотоспособным, как этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, обусловлено необходимостью защиты как жизни и здоровья граждан, так и экономических интересов Российской Федерации, обеспечения нужд потребителей в соответствующей продукции, повышения ее качества и проведения контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области.
Аналогичные цели государственного регулирования производства и оборота алкогольной продукции закреплены в пункте 1 статьи 1 Федерального закона от №171-ФЗ.
Из указанных норм следует, что действующее законодательство предъявляет повышенные требования к обороту алкогольной продукции, включая ряд ограничений и запретов. Одним из таких ограничений является установленный пунктом 1 статьи 26 Федерального закона №171-ФЗ запрет на оборот алкогольной продукции без соответствующих лицензий.
В силу статьи 18 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ лицензированию подлежат виды деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением:
производства и оборота этилового спирта по фармакопейным статьям, пива и пивных напитков;
розничной продажи спиртосодержащей продукции;
закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в целях использования их в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве алкогольной, спиртосодержащей и иной продукции либо в технических или иных не связанных с производством указанной продукции целях (часть 1 статьи).
Частью 2 статьи 18 Федерального закона № 171-ФЗ предусмотрено, что лицензии выдаются, в том числе, на осуществление розничной продажи алкогольной продукции.
Как установлено судом и следует из материалов дела, ФИО1 зарегистрирована Инспекцией Федеральной налоговой службы по г. Кемерово в качестве индивидуального предпринимателя, ему присвоен основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя 304420519000337.
25.09.2014 при проведении сотрудниками полиции доследственной проверке в помещении ячейки №18 блока №3/1 оптового рынка ООО «Оптовый рынок», расположенном по адресу: <...> предприниматель допустил розничную продажу текилы «Olmena», емкостью 1,0л., с содержанием алкоголя 38% по цене 300 рублей за одну бутылку, виски «BLACKLABEL», емкостью 1,0л. С содержанием алкоголя 43% по цене 300 рублей за одну бутылку, виски «JACKDANIELS», емкостью 1,0л., с содержанием алкоголя 40% по цене 320 рублей за одну бутылку, Мартини «Бьянко» вермут, емкостью 0,5 л., с содержанием алкоголя 15% по цене 250 рублей. Лицензия на право розничной продажи алкогольной продукции у предпринимателя отсутствует.
На основании протокола изъятия от 25.09.2014 алкогольная продукция, находящаяся у предпринимателя, и на реализацию которой отсутствовала лицензия, была изъята.
Суд приходит к выводу о доказанности факта реализации без лицензии предпринимателем алкогольной продукции, которая на момент проведения проверки находилась в помещении, принадлежащем предпринимателю и предлагалась к реализации неограниченному кругу лиц, что подтверждает также акт закупки от 25.09.2014.
Факт отсутствия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции и отсутствия товаросопроводительных документов на продукцию не оспаривался предпринимателем при составлении протокола об административном правонарушении, не оспаривается и его представителем в судебном заседании.
Суд усматривает основания для квалификации действий предпринимателя по реализации алкогольной продукции без лицензии по части 2 статьи 14.1 КоАП РФ.
Рассмотрение дела о привлечении к административной ответственности на основании части 2 статьи 14.1 КоАП РФ отнесено к подведомственности арбитражного суда.
В силу положений статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Факт осуществления предпринимателем розничной продажи алкогольной продукции при отсутствии специального разрешения (лицензии) судом установлен и подтверждается материалами дела, в том числе: протоколом осмотра от 25.09.2014, актом закупки от 25.09.2014, объяснениями от 25.09.2014 грузчиков ФИО6 и ФИО7, а также письменными объяснениями ФИО1 от 25.09.2014; протоколом № 600994/2 от 26.09.2014 об административном правонарушении.
Указанные действия предпринимателя образуют объективную сторону административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.1. КоАП РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Особенность вины индивидуальных предпринимателей характеризуется КоАП РФ иными критериями, чем вина юридических лиц. Вина индивидуального предпринимателя как физического лица в форме умысла или неосторожности должна быть установлена и доказана в соответствии со статьей 2.2 КоАП РФ.
В силу частей 1 и 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
Выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП РФ (пункт 16 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.062004 №10).
Оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, имеющиеся в материалах дела доказательства, суд приходит к выводу о доказанности вины предпринимателя в совершении вменяемого ей административного правонарушения.
Предприниматель не представил доказательств, подтверждающих наличие исключительных обстоятельств, свидетельствующих, в том числе, о малозначительности совершенного правонарушения.
Сам факт совершения правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ и свою вину, предприниматель при составлении протокола об административном правонарушении не отрицал.
При таких обстоятельствах, суд пришел к выводу о наличии в действиях предпринимателя состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 14.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, включая вину в его совершении.
Процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении в отношении предпринимателя административным органом не допущено.
В соответствии с частью 2 статьи 14.1. КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.
Согласно примечанию к статье 2.4. КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.
При определении размера наказания суд, учитывая, что свою вину в совершении правонарушения предприниматель признала, раскаивается, отсутствуют сведения о повторности совершения предпринимателем однородного административного правонарушения (статьи 14.1 КоАП РФ), полагает возможным назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере четырех тысяч рублей.
В соответствии со статьей 25 Федерального закона № 171-ФЗ изъятию из незаконного оборота и уничтожению подлежат этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция в случае, если они реализуются без соответствующих лицензий и без документов, подтверждающих легальность производства и оборота такой продукции.
Таким образом, в данном случае подлежит конфискации и последующему уничтожению алкогольная продукция, являющаяся предметом административного правонарушения, изъятая по протоколу изъятия вещей и документов от 25.09.2014.
Руководствуясь статьями 167-170, 180, 205, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
р е ш и л:
привлечь индивидуального предпринимателя ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженку города Семипалатинск, проживающую по адресу: <...> 46а-72, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя 304420519000337, ИНН <***>, к административной ответственности по части 2 статьи 14.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде наложения административного штрафа в размере 4 000 (четыре тысячи) рублей с конфискацией и последующим уничтожением всей алкогольной продукции, изъятой по протоколу изъятия вещей и документов от 25.09.2014, а именно:
- водка «Белая береза», объемом 0, 5 л., с содержанием этилового спирта 40%, в количестве 300 бутылок;
- водка «Царская охота», объемом 0, 5 л., с содержанием этилового спирта 40%, в количестве 40 бутылок;
- вино «Киндзмараули», объемом 0,7 л., с содержанием этилового спирта 11-12%, в количестве 18 бутылок;
- джин «BEEFEATER», объемом 1.0 л, с содержанием этилового спирта 47%, в количестве 9 бутылок;
- Виски «JackDaniels», объемом 0,5 л., с содержание этилового спирта 40%, в количестве 20 бутылок;
- «TeaqilaOlmega», объемом 1,0 л., с содержание этилового спирта 38%, в количестве 3 бутылок;
- «TeaqilaOlmegaCold», объемом 1,0 л., с содержание этилового спирта 38%, в количестве 5 бутылок;
- «MartiniBianko», объемом 0,5 л., с содержание этилового спирта 15%, в количестве 12 бутылок;
- JAMESON«IRISHWHISKEY», объемом 1 л., с содержание этилового спирта 40%, в количестве 5 бутылок;
- Вино игристое «LambruscoBianko», объемом 0,75 л., с содержанием этилового спирта 8% в количестве 10 бутылок;
-Коньяк «Hennessy», объемом 0,7л., с содержанием этилового спирта 40%, в количестве 15 бутылок;
- Виски « CHIVASREGAL», объемом 0,7л., с содержанием этилового спирта 40%, в количестве 8 бутылок;
- «CАMUSXo», объемом 0,5л., с содержанием этилового спирта 40%, в количестве 7 бутылок;
- Коньяк «HennessyVERYSPECIAL», объемом 0,5л., с содержанием этилового спирта 40%, в количестве 65 бутылок;
- Коньяк «Дербент», объемом 0,5л., с содержанием этилового спирта 40%, в количестве 21 бутылки;
- Коньяк «Лезгинка», объемом 0,5л., с содержанием этилового спирта 40%, в количестве 14 бутылок;
- Вино «Хванчкара» объемом 0,7л., с содержанием этилового спирта 10,5-12%, в количестве 5 бутылок;
- «JackDaniels», объемом 1 л., с содержание этилового спирта 40%, в количестве 5 бутылок;
- «BLACKLABER», объемом 1 л., с содержание этилового спирта 43%, в количестве 6 бутылок;
- Вино «Алазанская долина», с содержание этилового спирта 10,5-12%, в количестве 9 бутылок;
- напиток слабоалкогольный «STRIKESky» объемом 0,5л. л., с содержание этилового спирта 7,2%, в количестве 156 банок;
- напиток слабоалкогольный «STRIKEdark», объемом 0,5л. л., с содержание этилового спирта 7,2%, в количестве 156 банок;
- напиток «Черный русский», объемом 0,5л. л., с содержание этилового спирта 7,2%, в количестве 60 банок;
- напиток слабоалкогольный «STRIKEdark», объемом 0,33л. л., с содержание этилового спирта 7,2%, в количестве 24 банок;
- напиток «Jaguaroriginal» объемом 0,5л., с содержание этилового спирта 8,5%, в количестве 480 банок;
- напиток «TROPHY», объемом 0,5л., с содержанием этилового спирта 7,2%, в количестве 36 банок;
- напиток «ABSENTERENERGY», объемом 0,5л., с содержанием этилового спирта 8,8%, в количестве 156 банок;
- напиток ABSENTERENERGY», объемом 0,33л., с содержанием этилового спирта 8,8%, в количестве 48 банок
- Водка «FINLANDIA», объемом 0,5л., с содержанием этилового спирта 40%, в количестве -3 бутылок;
- Водка «FINSKAYA», объемом 1 л, с содержанием этилового спирта 40% -23 бутылки;
- Водка «Пять озер» объемом 0,5л., с содержанием этилового спирта 40%, в количестве 87 бутылок;
- Водка «Беленькая» объемом 0,5л., с содержанием этилового спирта 40%, в количестве 98 бутылок;
- Водка «Парламент» объемом 0,5л., с содержанием этилового спирта 40%, в количестве 36 бутылок;
- Водка «Зеленая марка» объемом 0,5л., с содержанием этилового спирта 40%, в количестве 54 бутылки;
-Водка «Кедровка» объемом 0,5л., с содержанием этилового спирта 40%, в количестве 24 бутылок;
-Водка «Талка» объемом 0,5л., с содержанием этилового спирта 40%, в количестве 24 бутылок;
- Водка «Пшеничная» объемом 0,5л., с содержанием этилового спирта 40%, в количестве 40 бутылок;
- Водка «FINSKAYA» объемом 0,5л., с содержанием этилового спирта 40%, в количестве 40 бутылок;
- Вино «Портвейн 777» объемом 1,5л., с содержанием этилового спирта 18%, в количестве 192 бутылок.
Штраф подлежит уплате по следующим реквизитам:
Расчетный счет <***>
Получатель: УФК МФ по Кемеровской области (Управление МВД России по г. Кемерово)
Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Кемеровской области г. Кемерово
ИНН <***>
БИК 043207001
Код ОКТМО: 32701000001
КПП 420501001
КБК 188 11 69 004 004 6000 140
Наименование платежа: административный штраф
Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия в Седьмой арбитражный апелляционный суд.
Судья И.А. Конарева