АРБИТРАЖНЫЙ СУД КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Красная ул., д. 8, Кемерово, 650000
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
город Кемерово
Дело № А27-23643/2021
26 января 2022 года
Резолютивная часть решения объявлена 25 января 2022 года.
Решение в полном объеме изготовлено 26 января 2022 года.
Арбитражный суд Кемеровской области в составе судьи Кормилиной Ю.Ю.,
при ведении протокола и аудиозаписи судебного заседания секретарем судебного заседания Брызгаловой Т.А.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Главного управления министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кемеровской области – Кузбассу, город Кемерово (ОГРН <***>, ИНН <***>)
к обществу с ограниченной ответственностью "Фортуна плюс", город Кемерово (ОГРН <***>, ИНН <***>)
о привлечении к административной ответственности по части 3 и части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
при участии:
от заявителя: ФИО1 (доверенность №64 от 24.06.2021, удостоверение), ФИО2 (доверенность №215 от 21.12.2020, удостоверение, диплом),
у с т а н о в и л:
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кемеровской области – Кузбассу (далее – административный орган, ГУ МЧС) обратилось с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Фортуна плюс" (далее – ООО «Фортуна плюс», общество) к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Определением суда от 25.11.2021 заявление принято к производству, дело назначено к разбирательству в предварительном судебном заседании на 21.12.2021.
Определением суда от 21.12.2021 подготовка к судебному разбирательству окончена, дело назначено к судебному разбирательству в судебном заседании арбитражного суда первой инстанции на 11.01.2022.
В судебном заседании судом установлено, что ГУ МЧС также обратилось в арбитражный суд с заявлением к ООО «Фортуна плюс» о привлечении к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ. По данному заявлению 25.11.2021 возбуждено производство с присвоением номера дела А27-23641/2021.
На основании абз. 9 пункта 4 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" судом вынесено определение об объединении дел в одно производство (ст. 130 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ)), делу присвоен №А27-23643/2021.
В связи с объединением дел, судебное разбирательство отложено на 25.01.2022.
В судебном заседании от 25.01.2022 ГУ МЧС требования поддержало. Указало, что основанием для составления протоколов об административных правонарушениях явилось выявление осуществления ООО «Фортуна плюс» деятельности с нарушениями, в том числе грубыми, условий, предусмотренных лицензией на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
ООО «Фортуна плюс» отзыв на заявления не представило, ходатайств не заявило.
Определение об объединении дел в одно производство и отложении судебного разбирательства от 11.01.2022 направлено по юридическому адресу общества и последним получено (уведомление о вручении от 18.01.2022); также представителю ООО «Фортуна плюс» дана телефонограмма от 11.01.2022.
В порядке ст. 156 АПК РФ дело рассмотрено в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности.
Рассмотрев имеющиеся в деле материалы, заслушав представителей заявителя, суд установил следующее.
В связи с поступившей информацией о создании угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, содержащейся в письме государственного бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания «Тайгинский психоневрологический интернат» (вх. №ГИ-201-603 от 29.09.2021) и проверки информации о фактах нарушений обязательных требований пожарной безопасности, изложенных в мотивированном представлении должностного лица от 19.10.2021 на основании распоряжения (приказа), органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица от 19.10.2021 №57 в период с 26.10.2022 по 12.11.2021 проведена выездная проверка соблюдения лицензионных требований ООО «Фортуна плюс».
Проведение проверки согласовано с прокуратурой Кемеровской области (решение о согласовании внеплановой выездной проверки от 21.10.2021).
В ходе проверки в деятельностиООО «Фортуна плюс» были выявлены нарушения требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) №42-Б/00174 от 19.01.2021, нормативно-правовых актов и нормативно-технических документов. Результаты проверки зафиксированы в акте проверки от 12.11.2021 №57.
15.11.2021 должностным лицом административного органа в отношении ООО «Фортуна плюс» составлены протоколы об административном правонарушении №20 по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ, №21 по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ.
Поскольку в соответствии с абзацем 3 части 3 статьи 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.1 КоАП РФ, рассматривают судьи арбитражных судов, ГУ МЧС направило заявление о привлечении ООО «Фортуна плюс» к административной ответственности за совершение правонарушений, предусмотренных частями 3, 4 статьи 14.1 КоАП РФ, в Арбитражный суд Кемеровской области.
В силу части 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Отношения в области обеспечения пожарной безопасности регулируются Федеральным законом от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее – Федеральный закон №69-ФЗ) и иными нормативными документами, содержащими требования пожарной безопасности, в том числе правилами и нормами пожарной безопасности, строительными нормами и правилами.
Согласно статье 1 Федерального закона №69-ФЗ под требованиями пожарной безопасности понимаются специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом; под противопожарным режимом подразумеваются правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания помещений (территорий), обеспечивающие предупреждение нарушений требований безопасности и тушение пожаров.
Отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности регулируются Федеральным законом от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Федеральный закон № 99-ФЗ).
В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 12 Федерального закона №99-ФЗ деятельность по монтажу, ремонту и обслуживанию средств пожарной безопасности зданий и сооружений может осуществляться только при наличии соответствующей лицензии.
В соответствии с частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), которая влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Согласно части 1 статьи 8 Федерального закона №99-ФЗ лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 28.07.2020 N 1128 утверждено Положение о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (далее - Положение о лицензировании №1128).
В соответствии с пп. «в» пункта 4 Положения о лицензировании №1128 лицензионными требованиями при осуществлении лицензируемой деятельности являются: наличие в штате у соискателя лицензии или лицензиата работников (при выполнении 1 или 2 видов работ (услуг) - не менее 2 человек, при выполнении 3 или 4 видов работ (услуг) - не менее 3 человек, при выполнении 5 и более видов работ (услуг) - не менее 5 человек), заключивших с соискателем лицензии или лицензиатом трудовые договоры, имеющих: высшее или среднее профессиональное образование в области лицензируемой деятельности, либо прошедших профессиональное обучение в области лицензируемой деятельности; минимальный стаж работы (не менее чем у 50 процентов работников) в области лицензируемой деятельности, составляющий 3 года.
В ходе проведения внеплановой выездной проверки соблюдения лицензионных требований в отношении ООО «Фортуна плюс» на объекте защиты ГБСУ СО «Тайгинский психоневрологический интернат» по адресу: 652400, Кемеровская область - Кузбасс, г. Тайга, п. Кедровый, д. 1 установлено, что обществом не обеспечено наличие высшего или среднего профессионального образования в области лицензируемой деятельности, либо прохождения профессионального обучения в области лицензируемой деятельности у электромонтера охранно-пожарной сигнализации ФИО3
При этом из материалов дела явствует, что на указанном объекте ФИО3 осуществлялась проверка работоспособности средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, о чем свидетельствуют подписанные им от имени ООО «Фортуна плюс» акты проверки работоспособности от 28.09.2021, 12.07.2021, 07.05.2021, 24.06.2021.
В соответствии с частью 1 статьи 73 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" профессиональное обучение направлено на приобретение лицами различного возраста профессиональной компетенции, в том числе для работы с конкретным оборудованием, технологиями, аппаратно-программными и иными профессиональными средствами, получение указанными лицами квалификации по профессии рабочего, должности служащего и присвоение им (при наличии) квалификационных разрядов, классов, категорий по профессии рабочего или должности служащего без изменения уровня образования.
Профессиональное обучение производится по программам: профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих, переподготовки, повышения квалификации (части 2, 3, 4 статьи 73).
Под профессиональным обучением по программам повышения квалификации рабочих и служащих понимается профессиональное обучение лиц, уже имеющих профессию рабочего, профессии рабочих или должность служащего, должности служащих, в целях последовательного совершенствования профессиональных знаний, умений и навыков по имеющейся профессии рабочего или имеющейся должности служащего без повышения образовательного уровня (часть 4 статьи 73).
Из указанных норм следует, что профессиональное обучение посредством повышения квалификации без получения дополнительного профессионального образования осуществляется в отношении лиц, уже имеющих профессию.
Согласно представленным документам, работник общества ФИО3 имеет квалификацию: «помощник машиниста локомотива по специальности «помощник машиниста электровоза», слесарь по ремонту электро-подвижного состава» (диплом ГОУ ПТУ серии Г №230809 от 28.06.2001); «мастер производственного обучения, техник» (диплом ГОУ СПО «Кемеровский государственный профессионально-педагогический колледж» АК 1096641 от 30.06.2004); «педагог профессионального обучения по специальности «Профессиональное обучение (электроэнергетика, электротехника и электротехнологии)» (диплом ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» серии ВСГ 5923107 от 09.03.2011). Также обществом представлено удостоверение о повышении квалификации ФИО3 по программе повышения квалификации: «Монтаж, техническое обслуживание и ремонт средств обеспечения пожарной безопасности здания и сооружений» в объеме 72 часов № 42ПЖ1137-001.
Указанные документы не подтверждают наличие у работника ООО «Фортуна плюс» высшего или среднего профессионального образования в области лицензируемой деятельности или их профессионального обучения по основным программам профессионального обучения в области лицензируемой деятельности в соответствии с требованиями статьи 73 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Таким образом, ООО «Фортуна плюс» нарушены требования, установленные подпунктом «в» п. 4 Положения о лицензировании №1128.
Допущенные нарушения подтверждаются протоколом об административном правонарушении №20 от 15.11.2021, материалами административного дела.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что административным органом доказано нарушение ООО «Фортуна плюс» лицензионных требований, что свидетельствует о наличии в действиях общества объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.
В соответствии с частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от четырех тысяч до восьми тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
В примечании к данной статье сказано, что понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.
В силу пункта 5 Положения о лицензировании к грубым нарушениям лицензионных требований при осуществлении лицензируемой деятельности относятся нарушения требований, предусмотренных подпунктами "б" и (или) "д" пункта 4 настоящего Положения, повлекшие за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Подпунктом "д" пункта 4 указанного Положения установлено, что одним из лицензионных требований при осуществлении деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений является выполнение лицензиатом требований, предъявляемых к работам (услугам), составляющим лицензируемую деятельность, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными документами по пожарной безопасности.
В соответствии со статьей 20 Федерального закона N 69-ФЗ техническое регулирование в области пожарной безопасности осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании в области пожарной безопасности.
В соответствии с частью 3 статьи 4 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (далее – Федеральный закон N 123-ФЗ) к нормативным документам по пожарной безопасности относятся национальные стандарты, своды правил, содержащие требования пожарной безопасности, а также иные документы, содержащие требования пожарной безопасности, применение которых на добровольной основе обеспечивает соблюдение требований настоящего Федерального закона.
Частью 1 статьи 6 Федерального закона N 123-ФЗ установлено, что пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной при выполнении одного из следующих условий:
1) в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", и пожарный риск не превышает допустимых значений, установленных настоящим Федеральным законом;
2) в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", и нормативными документами по пожарной безопасности.
Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 14.07.2020 N 1190 утвержден Перечень документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона N 123-ФЗ, в пункте 211 которого поименован "СП 3.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности", утв. Приказом МЧС РФ от 25.03.2009 N 173 (далее - СП 3.13130.2009).
Согласно требованиям пункта 3.3 СП 3.13130.2009 ОУЭ должна включаться автоматически от командного сигнала, формируемого автоматической установкой пожарной сигнализации или пожаротушения, за исключением случаев, приведенных ниже.
Дистанционное, ручное и местное включение СОУЭ допускается использовать, если в соответствии с нормативными документами по пожарной безопасности для данного вида зданий не требуется оснащение автоматическими установками пожаротушения и (или) автоматической пожарной сигнализацией. При этом пусковые элементы должны быть выполнены и размещены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ручным пожарным извещателям.
В СОУЭ 3 - 5-го типов полуавтоматическое управление, а также ручное, дистанционное и местное включение допускается использовать только в отдельных зонах оповещения.
Выбор вида управления определяется организацией-проектировщиком в зависимости от функционального назначения, конструктивных и объемно-планировочных решений здания и исходя из условия обеспечения безопасной эвакуации людей при пожаре.
Материалами дела подтверждается, что на момент проведения проверки общество осуществляло деятельность по оказанию услуг по техническому обслуживанию технических средств охраны и на оказание услуг по техническому обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации и систем мониторинга с сигналом на пульт МЧС на основании гражданско-правового договора №2020.6824 от 27.10.2020, заключенного с ГБО СУ СО «Тайгинский психоневрологический интернат».
По условиям договора общество (исполнитель) приняло на себя обязательство в течение всего срока действия оказывать услуги по оказанию услуг по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации системы мониторинга с сигналом на пульт МЧС.
Из пункта 2.3 договора следует, что общество оказывает услуги надлежащего качества, в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, с обязательным соблюдением норм и правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности, электробезопасности, экологической безопасности, пропускного режима, учитывая специфику действующего учреждения, и в сроки, предусмотренные настоящим договором.
Следовательно, общество является ответственным за техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и управления эвакуацией людей, автоматической установки пожарной сигнализации и их элементов в проверенных объектах больницы.
При проверке установлено, что в нарушение указанных норм обществом не обеспечена подача системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре звуковых и (или) речевых сигналов в помещениях медицинского блока с постоянным или временным пребыванием людей.
Согласно требованиям пункта 4.4 СП 3.13130.2009 настенные звуковые и речевые оповещатели должны располагаться таким образом, чтобы их верхняя часть была на расстоянии не менее 2,3 м от уровня пола, но расстояние от потолка до верхней части оповещателя должно быть не менее 150 мм.
В ходе проверки административным органом установлено, то обществом допущена эксплуатация звуковых настенных оповещателей о пожаре в коридоре первого этажа при расположении на расстоянии менее 150 мм от потолка до верхней части оповещателя.
В помещениях первого этажа (№19-20 согласно экспликации), в помещениях второго этажа (№19-20, 26-27 согласно экспликации) допущена эксплуатация системы автоматической пожарной сигнализации при расположении дымовых извещателей пожарных на расстоянии менее 0,5 м до близлежащих предметов (стена), близлежащие предметы препятствуют воздействию факторов пожара на извещатель.
Допущенные нарушения подтверждаются актом проверки от 12.11.2021 №57, протоколом об административном правонарушении от 15.11.2021 № 21.
Суд приходит к выводу о том, что административным органом доказано грубое нарушение ООО «Фортуна плюс» лицензионных требований и наличие в действиях общества объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств того, что общество не имело возможности для соблюдения требований законодательства и им были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, в материалы дела не представлено.
Учитывая изложенное, суд усматривает наличие в действиях общества составов административных правонарушений, предусмотренных частью 3, частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ, в том числе вины в его совершении.
Процессуальных нарушений, допущенных административным органом при производстве по делу об административном правонарушении, судом не установлено.
Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ, не истек.
Оснований для признания совершенного обществом административного правонарушения малозначительным на основании статьи 2.9 КоАП РФ суд не усматривает, поскольку в материалах дела отсутствуют доказательства исключительности случая вмененного обществу административного правонарушения.
Отягчающих обстоятельств судом не установлено, в качестве смягчающего обстоятельства суд учитывает совершение обществом правонарушения впервые (доказательств обратного не представлено).
Санкция части 3 статьи 14.1 КоАП РФ предусматривает предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Санкция части 4 статьи 14.1 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от четырех тысяч до восьми тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Согласно статье 4.4 КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.
В случае, предусмотренном частью 2 настоящей статьи, административное наказание назначается:
1) в пределах санкции, не предусматривающей назначение административного наказания в виде предупреждения, если одной из указанных санкций предусматривается назначение административного наказания в виде предупреждения;
2) в пределах санкции, при применении которой может быть назначен наибольший административный штраф в денежном выражении, если указанными санкциями предусматривается назначение административного наказания в виде административного штрафа.
Административное наказание за совершение обществом административных правонарушений, предусмотренных частями 3, 4 статьи 14.1 КоАП РФ, подлежит назначению в пределах санкции, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.
Учитывая обстоятельства дела, характер и степень общественной опасности совершенного административного правонарушения, отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, суд считает возможным назначить наказание в виде административного штрафа, предусмотренного санкцией части 4 статьи 14.1 КоАП РФ для юридических лиц, в минимальном размере - 100000 руб.
Руководствуясь статьями 167-170, 176, 180, 181, 205, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
р е ш и л:
заявленное требование удовлетворить.
Привлечь общество с ограниченной ответственностью "Фортуна плюс" (650000, Кемеровская область - Кузбасс, Кемерово город, Арочная <...>, ОГРН <***>, дата присвоения ОГРН - 02.11.2010, ИНН <***>) к административной ответственности предусмотренной частью 3, 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 100000 (сто тысяч) рублей.
Решение может быть обжаловано в десятидневный срок со дня принятия в Седьмой арбитражный апелляционный суд. Жалоба подается через Арбитражный суд Кемеровской области.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления решения в законную силу. Доказательства уплаты штрафа в пятидневный срок представить административному органу и арбитражному суду.
При отсутствии доказательств уплаты штрафа в добровольном порядке решение будет направлено для принудительного исполнения в соответствующее подразделение Федеральной службы судебных приставов.
Реквизиты для перечисления штрафа:
УФК по Кемеровской области – Кузбассу (Главное управление МЧС России по Кемеровской области – Кузбассу, л/с <***>)
ИНН <***>, КПП 420501001 код ОКТМО 32701000
Номер счета получателя 03100643000000013900
ГРКЦ ГУ Банка России по Кемеровской области, БИК 013207212
Наименование платежа «Штраф за нарушение обязательных требований государственных стандартов»
КБК 177 116 01141 01 0001 140»
Судья Ю.Ю. Кормилина