ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А27-5561/16 от 20.05.2016 АС Кемеровской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

  Красная ул., д.8, Кемерово, 650000;

информационно-справочная служба (3842) 58-43-26; факс (3842) 58-37-05;

www.kemerovo.arbitr.ru; info@kemerovo.arbitr.ru

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Р Е Ш Е Н И Е

город Кемерово Дело № А27-5561/2016

20 мая 2016 года

Арбитражный суд Кемеровской области в составе судьи Потапова А.Л.

рассмотрев дело в порядке упрощенного производства по заявлению общества с ограниченной ответственностью «ЕвразЭнергоТранс» (ОГРН <***>, ИНН <***>)

к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в Центральном районе г.Новокузнецк Кемеровской области

о признании незаконным решения №132 от 28.12.2015 г. в части

у с т а н о в и л :

общество с ограниченной ответственностью «ЕвразЭнергоТранс» (далее по тексту – общество, страхователь) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным решения № 132 от 28.12.2015г. о привлечении к ответственности за совершение нарушений законодательства Российской Федерации о страховых взносах в обжалуемой части.

Определением суда заявление принято к рассмотрению в порядке упрощенного производства, установлен срок для предоставления документов в суд, а также дополнительных документов в обоснование своей позиции.

Согласно заявления общества, Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в Центральном районе г. Новокузнецка Кемеровской области по итогам проверки в отношении него приняло Решение № 132 о привлечении Общества к ответственности в виде штрафа:

в размере 6 708,90 руб.  (п. 1 ст. 47 ФЗ № 212 от 24.07.2009 "О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" за неуплату (неполную уплату) сумм страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов);

в размере 12 996,15 руб. (абз. 3 ст. 17 ФЗ № 27-ФЗ от 01.04.1996 "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования" за предоставление недостоверных сведений индивидуального (персонифицированного) учета в системе государственного пенсионного страхования).

Этим же решением Обществу предложено уплатить недоимку по страховым взносам в размере 33 544,51 руб. и пени в размере 1 238,20 руб.

Кроме того, Обществу предложено внести необходимые исправления в документы бухгалтерского учета, предоставить корректирующие и исходные формы сведений, с отражением сумм доначисленных взносов. Также согласно решению Фонда, в случае непредставления корректирующих индивидуальных сведений фондом будут применены финансовые санкции в виде взыскания 5 процентов, причитающихся за отчетный период платежей в Пенсионный фонд РФ.

Как указывает общество в своем заявлении оно согласилось с доначислением страховых взносов по дополнительному тарифу в соответствии с ч. 2 ст. 58.3 Закона № 212 -ФЗ в сумме 149,24 руб. по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный Фонд РФ (п. 1.1 решения, стр.2 - неверно указаны периоды работы, дающие право на льготное пенсионное обеспечение следующих работников ФИО1, ФИО2)

Общество не согласно с решение УПФР в отношении п. 1.4, п.1.3., п.1.2, п.2.1 решения. В обоснование заявленных требований общество считает неправомерным решение в части доначисления страховых взносов на выплаченную работникам материальную помощь. Общество считает, что основанием для начисления страховых взносов являются выплаты, предусмотренные системой оплаты труда и произведенные в пользу работников в связи с выполнением ими трудовых обязанностей за определенный трудовой результат. Сам по себе факт наличия трудовых отношений между работодателем и его работниками не свидетельствует о том, что все выплаты, которые начисляются работникам, представляют собой оплату их труда. Целью выплаты материальной помощи является финансовая поддержка сотрудника в определенной ситуации, которая не зависит от его трудовых успехов и не является средством вознаграждения его за труд. Следовательно, оплата материальной помощи не связана с выполнением работниками трудовых обязанностей, не является стимулирующей или компенсирующей выплатой, вознаграждением или элементом оплаты труда.

При этом, согласно правовой позиции Президиума ВАС РФ, выраженной в Постановлении от 14.05.2013 N 17744/12, выплаты социального характера, основанные на коллективном договоре, не являющиеся стимулирующими, не зависящие от квалификации работников, сложности, качества, количества, условий выполнения самой работы, не являются оплатой труда работников (вознаграждением за труд), в том числе и потому, что не предусмотрены трудовыми договорами.

Также общество не согласно с доначислением страховых взносов на оплату дополнительных выходных дней, предусмотренных для ухода за детьми-инвалидами. По мнению общества, оплата дополнительных выходных дней, предоставляемых работникам для ухода за детьми-инвалидами, носит характер, связанный с обеспечением социальной защиты этих работников, и, следовательно, не является выплатой, производимой в рамках трудовых отношений.

Оспаривая решение УПФР в части доначислению страховых взносов на сумму расходов, не принятых к зачету ФСС РФ, общество считает, что отказ территориального органа ФСС в принятии к зачету расходов по выплате страхового обеспечения, заявленных страхователем к возмещению из средств ФСС, влечет за собой лишь обязанность страхователя перечислить в бюджет ФСС страховые взносы, начисленные в установленном порядке и не погашенные в компенсационном порядке исполнением встречной обязанности ФСС по возмещению страхователю произведенных расходов по страховому обеспечению. Обязанности страхователя начислять страховые взносы на суммы непринятых к зачету расходов действующее законодательство не предусматривает. Факт непринятия к зачету расходов в виде выплат по обязательному социальному страхованию не придает им характер вознаграждения, связанного с выполнением трудовой функции, и не обязывает включать указанные суммы в базу для начисления страховых взносов.

Оспаривая начисленный штраф по ст. 17 ФЗ от 01.04.1996 № 27-ФЗ, общество указывает, что Закон № 27-ФЗ не предусматривает обязанности страхователя по предоставлению сведений о выплатах, не включенных им в базу для исчисления страховых взносов, и о суммах страховых взносов, которые им не начислялись. Аналогичной позиции придерживается и сам ПФ РФ, что подтверждается и письмом от 24.07.2015 № ЛЧ-08-26/9960 «О применении финансовых санкций».

Не соглашаясь с требования общества УПФР считает оспариваемое решение законным и обоснованным. Так УПФР считает, что в соответствии с пунктами 3 и 11 части 1 статьи 9 Закона № 212-ФЗ не подлежат обложению страховыми взносами суммы единовременной материальной помощи, оказываемой плательщиками страховых взносов в перечисленных законах случаях. Перечень выплат, не подлежащих обложению страховыми взносами, установленный статьей 9 Закона № 212-ФЗ является исчерпывающим. Вышеуказанные виды материальной помощи, которые выплачивал Заявитель в данной статье не поименованы. Следовательно, к ним применяются нормы пункта 11 части 1 статьи 9 Закона № 212-ФЗ.

В части доначисления страховых взносов на оплату дополнительных выходных дней, предусмотренных для ухода за детьми-инвалидами УПФР считает, что в соответствии с частью 1 статьи 7 Закона № 212-ФЗ объектом обложения страховыми взносами признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг. Поскольку оплата дополнительных выходных дней, предоставляемых работнику для ухода за детьми-инвалидами в соответствии со статьей 262 ТК РФ, производится в рамках трудовых отношений, то независимо от источника финансирования такой выплаты она подлежит обложению страховыми взносами в общеустановленном порядке.

УПФР также считает необоснованными требования о признании незаконным решения в части доначисления страховых взносов на сумму расходов, не принятых к зачету ФСС. По мнению УПФР суммы начисленных работнику выплат, которые не приняты к зачету к расходам по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности признаются объектом обложения страховыми взносами, и подлежат обложению страховыми взносами на общих основаниях в соответствии с частью 1 статьи 8 Закона №212-ФЗ.

Также УПФР указывает, что из решения от 28.12.2015 года № 132 в части нарушения законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете следует, что Заявитель изначально представил недостоверные сведения в части страхового стажа на 29 застрахованных лиц. Сумма штрафа в размере 12996, 15 руб. рассчитана только исходя из страховых взносов подлежащих уплате за застрахованные лица, в отношении которых были представлены недостоверные индивидуальные (персонифицированные) сведения в системе обязательного пенсионного страхования, т.е. исходя из суммы страховых по недостоверному стажу на сумму 259923,00 рублей.

Более подробно позиции сторон изложены в заявлении, отзыве на него, представленных возражениях.

Суд, изучив позиции сторон, исследовав и оценив в порядке ст. 71 АПК РФ представленные сторонами доказательства, нашел заявление общества подлежащее удовлетворению на основании нижеследующего.

1. По п.1.2 решения УПФР.

Из решения УПФР, а также из представленного отзыва на заявление следует, что доначисление страховых взносов (пени и штрафа) в данной части произведено на основании проведения проверки общества Фондом социального страхования РФ, не принятия им по итогам такой проверки к зачету выплаченных обществом сумм страхового обеспечения. В свою очередь, текст оспариваемого решения и отзыв УПФР не содержит ссылок на решение ФСС РФ, которым установлены обстоятельства неправомерной выплаты обществом страхового обеспечения.

Согласно пункта 9 статьи 39 Федерального закона №212-ФЗ от 24.07.2009 г. в решении о привлечении к ответственности за совершение правонарушения излагаются обстоятельства совершенного привлекаемым к ответственности лицом правонарушения со ссылкой на документы и иные сведения, подтверждающие указанные обстоятельства, доводы, приводимые лицом, в отношении которого проводилась проверка, в свою защиту, и результаты проверки этих доводов, решение о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение конкретных правонарушений с указанием статей настоящего Федерального закона, предусматривающих данные правонарушения, и применяемые меры ответственности.

В силу ст. 65, ч.5 ст. 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, возлагается на орган, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

Из вышеуказанных норм закона суд признает не установленными УПФР обстоятельства неверности исчисления обществом страховых взносов в данной части., а также признает не доказанным в установленном порядке законности решения в данной части в ходе судебного разбирательства.

Кроме того, согласно ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 24.07.2009 года №212-ФЗ база для начисления страховых взносов для организаций определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных ч.1 ст.7 Закона № 212-ФЗ, начисленных организациями за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в ст. 9 Закона № 212-ФЗ.

На основании статьи 1.2 Федерального закона от 29.12.2006 года № 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством - это обязательные платежи, осуществляемые страхователями в Фонд социального страхования Российской Федерации в целях обеспечения обязательного социального страхования застрахованных лиц на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

Статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 года № 255-ФЗ определено, что финансовое обеспечение расходов на выплату страхового обеспечения застрахованным лицам осуществляется за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации, а также за счет средств страхователя в случаях, предусмотренных пунктом 1 части 2 настоящей статьи.

В случае выявления расходов на выплату страхового обеспечения, произведенных страхователем с нарушением законодательства Российской Федерации об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, не подтвержденных документами, произведенных на основании неправильно оформленных или выданных с нарушением установленного порядка документов, территориальный орган страховщика, проводивший проверку, выносит решение о непринятии таких расходов к зачету в счет уплаты страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации (статья 4.7 Федерального закона от 29.12.2006 года № 255-ФЗ). В соответствии с частью 5 статьи 4.7 Закона № 255-ФЗ решение о непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения вместе с требованием об их возмещении направляется страхователю в течение трех дней со дня вынесения решения. На основании п. 6 ст.4.7 Федерального закона от 29.12.2006 г. № 255-ФЗ в случае, если в срок, установленный в указанном требовании, страхователь не произвел возмещение расходов, не принятых к зачету, решение о непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения является основанием для взыскания со страхователя недоимки по страховым взносам, образовавшейся в результате осуществления таких расходов. В соответствии с п.9 ст.2 Закона № 212-ФЗ недоимка определена как сумма страховых взносов, не уплаченная в установленный законом срок.

Из вышеуказанных норм следует, что непринятые ФСС расходы являются недоимкой по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Таким образом, возложение на общество обязанности по уплате страховых взносов не соответствует указанным выше нормам права, так как базой для исчисления спорных сумм явились непринятые страховщиком к зачету расходы. Расходы, понесенные организацией в счет начисленных страховых взносов и непринятые к учету, являются неуплаченными страховыми взносами и к объекту обложения страховыми взносами на пенсионное страхование не относятся. Согласно п.1 ст.9 Закона №212-ФЗ, не подлежат обложению страховыми взносами пособия и иные виды обязательного страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию. Следовательно, факт непринятия расходов в виде выплат по обязательному социальному страхованию не меняет их правового статуса как пособий, не придает им характер вознаграждения, связанного с выполнением трудовой функции, и не обязывает включать указанные суммы в базу для начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.

Как указывалось ранее, оспариваемое обществом решение УПФР не содержит оснований, по которым такие выплаты были квалифицированы УПФР в качестве вознаграждения работников. Суд не установил по делу оснований для признания произведенных обществом рассматриваемых выплат не в качестве выплат социальной направленности.

2. По п.1.3, п.1.4 решения УПФР.

Согласно ст. 7 Федерального закона №212-ФЗ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, по договорам авторского заказа, в пользу авторов произведений по договорам об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе вознаграждения, начисляемые организациями по управлению правами на коллективной основе в пользу авторов произведений по договорам, заключенным с пользователями (за исключением вознаграждений, выплачиваемых лицам, указанным в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона). Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпункте "а" пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, признаются также выплаты и иные вознаграждения, начисляемые в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.

База для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных частью 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в статье 9 настоящего Федерального закона (ч.1 ст. 8 Федерального закона № 212-ФЗ).

В силу пункта 1 части 1 статьи 9 Федерального закона № 212-ФЗ, государственные пособия, выплачиваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации, решениями представительных органов местного самоуправления, в том числе пособия по безработице, а также пособия и иные виды обязательного страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию не подлежат обложению страховыми взносами для плательщиков страховых взносов.

Следовательно, страховыми взносами на обязательное пенсионное страхование облагаются выплаты и иные вознаграждения, выплачиваемые в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, и не подпадающие под исключения, предусмотренные ст.9 Федерального закона № 212-ФЗ.

Статьей 15 Трудового кодекса РФ определено, что трудовые отношения - это отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы), подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.

Статьей 57 Трудового кодекса РФ предусмотрена возможность включения сторонами в трудовой договор дополнительных положений, в частности об улучшении социально-бытовых условий работника и членов его семьи.

В статье 129 Трудового кодекса РФ закреплено, что заработная плата (оплата труда работника) - это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

Как указывалось ранее, объектом начисления страховых взносов по обязательному пенсионному страхованию и обязательному медицинскому страхованию являются выплаты, произведенные работнику за определенный трудовой результат. При этом сам по себе факт наличия трудовых отношений между заявителем и его работниками не является основанием для вывода о том, что все выплаты, которые начисляются данным работникам, представляют собой оплату их труда.

Согласно правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении Президиума от 14.05.2013 № 17744/12, выплаты, носящие социальный характер, основанные на коллективном договоре, не являющиеся стимулирующими, не зависящие от квалификации работников, сложности, качества, количества, условий выполнения самой работы, не являются оплатой труда работников (вознаграждением за труд), в том числе и потому, что не предусмотрены трудовыми договорами. Такие выплаты не являются объектом обложения страховыми взносами и не подлежат включению в базу для начисления страховых взносов.

В силу статей 15, 56 Трудового кодекса Российской Федерации, статей 7, 9 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ выплаты за дополнительные выходные дни, предоставляемые работникам для ухода за детьми-инвалидами носят характер государственной поддержки, поскольку направлены на компенсацию потерь заработка гражданам, имеющим детей-инвалидов и обязанным осуществлять за ними должный уход, имеют целью компенсацию или минимизацию последствий изменения материального и (или) социального положения работающих граждан, при этом указанная гарантия не относится по своей природе ни к вознаграждению за выполнение трудовых или иных обязанностей, ни к материальной выгоде. Таким образом, данные выплаты не являются вознаграждением в рамках трудового договора, поскольку в силу их характера не являются оплатой труда (вознаграждением за труд) работников, как она определена статьей 129 Трудового кодекса Российской Федерации, а производятся в виде сохранения заработка в пользу только той категории работников, которая в силу своих семейных обязанностей осуществляет уход за ребенком-инвалидом, т.е. имеют компенсационный характер.

Из решения УПФР также следует, что при проверке произведено исчисление страховых взносов с выплат материальной помощи, оказываемой обществом своим сотрудникам, являющимися одним из родителей в многодетной семье, воспитывающим ребенка инвалида, одиноким родителям, воспитывающим детей школьного возраста.

Согласно представленного суду Соглашения о социальном партнерстве, представляющий собой коллективный трудовой договор, указанные выплаты являются дополнительными социальными обязательствами работодателя и не входит в систему оплаты труда. Как следствие такие выплаты не подпадают под регулирование объекта обложения страховыми взносами (ст.5 Федерального закона №212-ФЗ).

3. По п.2.1 решения УПФР.

Часть 3 статьи 17 Закона № 27-ФЗ предусматривает ответственность страхователей за непредставление в установленные сроки сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, либо представление неполных и (или) недостоверных сведений.

В соответствии со статьей 11 Закона N 27-ФЗ страхователи представляют в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации сведения об уплачиваемых страховых взносах на основании данных бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже - на основании приказов и других документов по учету кадров.

К числу сведений, которые страхователь обязан представлять, относятся, в частности, сумма заработка (дохода), на который начислялись страховые взносы обязательного пенсионного страхования, а также сумма начисленных страховых взносов обязательного пенсионного страхования. Другими словами, страхователь обязан представить сведения о выплатах, фактически включенных им в базу для исчисления страховых взносов, и о суммах страховых взносов, фактически им начисленных.

В то же время обязанности страхователя по представлению сведений о выплатах, не включенных им в базу для исчисления страховых взносов, и о суммах страховых взносов, которые им не начислялись, Закон N 27-ФЗ не предусматривает.

Доводы УПФР о привлечении общества к штрафу по ст.17 Закона №27-ФЗ за непредставление недостоверных сведений в части страхового стажа на 29 застрахованных лиц, суд признал не состоятельными. Так п.2.1 решения в качестве основания привлечения к ответственности имеет указание на представление недостоверных сведений в отношении застрахованных лиц, указанных в п.10.1 акта проверки. Указанный акт проверки судом был запрошен при разбирательстве. Из представленного суду акта проверки следует, что п.10.1 акта содержит перечисление недостоверности сведений в отношении застрахованных лиц и обстоятельствам не исчисления страховых взносов по п.1.1 – 1.4 решения. Иные недостоверные сведения перечислены в п.2.2 решения УПФР, который не оспаривается обществом.

Как следствие, обществу п.2.1 решения назначен штраф по ч.3 ст. 17 Федерального закона №27-ФЗ за не представление сведений о выплатах, не включенных им в базу для исчисления страховых взносов, и о суммах страховых взносов, которые им не начислялись. В то же время такие обязанности страхователя и ответственность, за не исполнение такой обязанности, Закон № 27-ФЗ не предусматривает.

Как следствие, исходя из заявленного предмета требований общества, а именно -

признание незаконным решения № 132 от 28.12.2015г. в обжалуемой части, то есть исходя из оснований обжалования, суд признает заявленные обществом требования в части оспаривания им вышеперечисленных пунктов решения УПФР подлежащие удовлетворению.

Удовлетворяя заявленные обществом требования судебные расходы по уплате заявителем государственной пошлины в сумме 3 000 руб. за рассмотрение спора в арбитражном суде в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежат взысканию с УПФР в пользу заявителя.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 101, 102, 110, 167-170, 180, 181, 201, 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

р е ш и л :

Заявленные требования удовлетворить.

Признать недействительным, как несоответствующее нормам Федерального закона №212-ФЗ от 24.07.2009 г., решение №132 от 28.12.2015 г. «о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах», принятое Управлением Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в Центральном районе г.Новокузнецка Кемеровской области, в части доначисления страховых взносов и пеней, по пунктам 1.2, 1.3, 1.4, 2.1 решения.

Взыскать с Управления Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в Центральном районе г.Новокузнецка Кемеровской области в пользу ООО «ЕвразЭнергоТренс» понесенные судебные расходы в размере 3000 рублей.

Решение может быть обжаловано в Седьмой арбитражный апелляционный суд в срок, не превышающий десяти дней со дня его принятия.

Судья А.Л. Потапов