АРБИТРАЖНЫЙ СУД КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
610017, г. Киров, ул. К.Либкнехта, 102
http://kirov.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
Дело № А28-12098/2018
г. Киров
13 марта 2019 года
Резолютивная часть решения объявлена 06 марта 2019 года.
В полном объеме решение изготовлено 13 марта 2019 года.
Арбитражный суд Кировской области в составе судьи Караниной Н.С.
при ведении протокола судебного заседания с использованием системы видео-конференцсвязи и средств аудиозаписи секретарем судебного заседания Созонтовой А.С.,
рассмотрев в судебном заседании дело по исковому заявлению
федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кировской области» (ИНН <***>, ОГРН <***>, место нахождения: 610002, Россия, <...>)
к обществу с ограниченной ответственностью «ПКФ «Рекор» (ИНН <***>, ОГРН <***>, место нахождения: 420029, Россия, <...>)
об обязании устранить недостатки
при участии в судебном заседании представителей
от истца: ФИО1 – по доверенности от 29.12.2018 № 50/5,
от ответчика: ФИО2 – по доверенности от 06.03.2019, ФИО3, генеральный директор – на основании выписки из ЕГРЮЛ от 11.01.2019,
установил:
федеральное казенное учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кировской области» (далее – истец, ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Кировской области», Учреждение) обратилось в Арбитражный суд Кировской области с иском к обществу с ограниченной ответственностью «ПКФ «Рекор» (далее – ответчик, ООО «ПКФ «Рекор», Общество) об обязании устранить недостатки, а именно:
- обязать ответчика незамедлительно безвозмездно устранить недостатки поставленной продукции (форменное обмундирование: костюмы зимние для сотрудников ОВД, имеющие специальные звания юстиции – 64 комплекта), несоответствующей условиям государственного контракта от 04.12.2017 № 498 (далее также – контракт), в части конфигурации текстильной застежки нарукавных знаков – сторона с петлями (длина – 105 мм, ширина 80 мм) сигнальной вставки кармана рукава, на ширину ленты 8 см в готовом виде.
Исковые требования основаны на положениях статей 309, 310, 475 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), условиях контракта и мотивированы тем, что ответчиком не устранены в полном объеме недостатки поставленной по контракту продукции.
В судебном заседании 06.03.2019 представитель истца на исковых требованиях настаивала в полном объеме; пояснила, что до настоящего времени ответчиком не устранены недостатки в части конфигурации текстильной застежки (сторона с петлями) и ширины ленты.
Представители ответчика в судебном заседании 06.03.2019 исковые требования не признали по доводам отзыва на иск и дополнения, согласно которым ответчик предоставил товар, качество которого соответствует условиям контракта и спецификации, что подтверждается подписанным актом выполненных работ от 11.01.2018; требования истца неправомерны по причине того, что в ТО 26/14-35/1-2014 внесены изменения от 03.02.2017 № 3, согласно которым ширина ленты составляет 7,0 см; указанные истцом недостатки не ухудшают внешнего вида товара, посадки формы по фигуре и не влияют на прочность товара в носке, являются допустимыми, поэтому не учитываются согласно пункту 8 ГОСТа № 11259.
Истец представил письменные возражения на отзыв (дополнение) ответчика.
Заслушав представителей сторон, исследовав материалы дела, суд установил следующие фактические обстоятельства.
20.11.2017 протоколом № 200/2 подведен итог электронного аукциона.
Во исполнение электронного аукциона 04.12.2017 между ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Кировской области» (заказчик) и ООО «ПКФ «Рекор» (поставщик) заключен государственный контракт № 498 на поставку форменного обмундирования для сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, по условиям пункта 1.1 которого поставщик обязуется передать заказчику форменное обмундирование для сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации согласно спецификации (приложение к контракту), именуемое в дальнейшем «продукция», а заказчик принять его и оплатить.
Согласно пункту 2.1 контракта цена его составляет 1 152 881 руб. 10 коп., НДС нет.
В пункте 3.2 контракта установлены сроки поставки продукции: с 09.01.2018 по 12.01.2018 (включительно).
Пунктом 3.4 контракта предусмотрено, что местом доставки, разгрузки и приемки продукции является <...>.
В соответствии с пунктом 3.5 контракта экспертиза и приемка поставленной продукции осуществляются по адресу, указанному в пункте 3.4 контракта, в присутствие уполномоченных представителей поставщика и заказчика и включают в себя следующие этапы: проверка ассортимента, количества и качества поставленной продукции; контроль наличия / отсутствия внешних повреждений продукции, тары (упаковки); передача поставщиком заказчику сертификатов, обязательных для данного вида продукции, и иных документов, подтверждающих качество продукции и ее характеристики, указанных в спецификации, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На основании пунктов 3.6, 3.7, 3.8, 3.9 контракта заказчик обязан осуществлять (организовать) экспертизу и приемку поставленной продукции в течение 1 (одного) рабочего дня с момента ее доставки и разгрузки поставщиком. Срок экспертизы и приемки продукции входит в общий срок поставки продукции. По решению заказчика для приемки поставленной продукции может создаваться приемочная комиссия. Осмотр продукции, приемка по ассортименту, количеству и качеству продукции заказчиком (приемочной комиссией заказчика) осуществляется при получении продукции и удостоверяется подписью представителя заказчика в первичных учетных документах (товарной накладной и/или акте приема-передачи продукции) и/или УПД. Проверка продукции на соответствие условиям контракта осуществляется заказчиком (приемочной комиссией заказчика) по средствам: полной проверки (в части проверки ассортимента и количества продукции), выборочной проверки (в части проверки качества продукции).
В пункте 3.13 контракта указано, что в случае обнаружения несоответствия ассортимента и /или количества, и/или качества продукции при ее экспертизе и/или приемке заказчик (приемочная комиссия заказчика) составляет соответствующий письменный акт, в котором указывает установленное несоответствие.
На основании пункта 3.14 контракта продукция считается принятой с момента подписания обеими сторонами обязательства первичных учетных документов (товарной накладной и/или акта приема-передачи продукции) и/или УПД, с учетом результатов экспертизы поставленной продукции.
В силу пункта 3.16 контракта, если поставщик передал заказчику наряду с продукцией, ассортимент который соответствует контракту, продукцию с нарушением условия об ассортименте, заказчик вправе по своему выбору:
- принять продукцию, соответствующую условию об ассортименте, и отказаться от остальной продукции;
- отказаться от всей переданной продукции;
- потребовать заменить продукцию, не соответствующую условию об ассортименте, продукцией в ассортименте, предусмотренном контрактом.
В соответствии с пунктом 3.17 контракта в случае предъявления заказчиком письменного требования к поставщику о замене продукции, не соответствующей условию об ассортименте, продукцией в ассортименте, предусмотренном контрактом, поставщик обязан заменить такую продукцию в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения вышеуказанного уведомления (требования) заказчика.
Пунктами 4.2, 4.3, 4.10 контракта установлено, что в случае выявленных недостатков (дефектов) продукции и/или тары (упаковки) заказчик (приемочная комиссия заказчика) оформляет и подписывает акт о выявленных недостатках (дефектах), который направляет поставщику. Продукция, не соответствующая требованиям по качеству и/или ассортименту, указанным в контракте, считается непоставленной. Гарантийный срок продукции 24 месяца с момента приемки продукции заказчиком (приемочной комиссией заказчика).
Согласно пунктам 6.3.1, 6.3.4 контракта поставщик обязан поставить продукцию на условиях, предусмотренных контрактом; незамедлительно устранить за свой счет недостатки (дефекты) продукции и/или тары (упаковки) продукции, выявленные при экспертизе и/или приемке результата поставки продукции.
В соответствии с пунктом 7.4 контракта при недостижении соглашения между сторонами обязательств споры подлежат разрешению в Арбитражном суде Кировской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пунктами 9.1, 9.1.1 контракта предусмотрено, что контракт вступает в силу с момента заключения и действует до надлежащего исполнения обязательств сторонами.
Документацией об аукционе в электронной форме № 200-ЭА, утвержденной заказчиком 20.10.2017, предусмотрены характеристики поставляемого форменного обмундирования в соответствии с техническим описанием (далее – ТО), утвержденным ДТ МВД России от 01.06.2012, от 26.04.2014 № 26/14-35/1-2014, изм. №№ 1, 2 (Техническое задание (приложение № 2 к документации)).
К контракту имеется спецификация, в которой в требованиях к продукции указано:
1). костюм зимний для сотрудников органов внутренних дел, имеющих специальные звания полиции, требования к качеству, техническим характеристикам и безопасности продукции установлены ТО от 26.04.2014 № 26/14-35/1-2014, изм. №№ 1, 2; страна происхождения продукции – Россия, количество 100; цена за единицу 4 269,93 руб., стоимость 426 993,00 руб.;
2). костюм зимний для сотрудников органов внутренних дел, имеющих специальные звания внутренней службы, требования к качеству, техническим характеристикам и безопасности продукции установлены ТО от 26.04.2014 № 26/14-35/1-2014, изм. №№ 1, 2; страна происхождения продукции – Россия, количество 70; цена за единицу 4 269,93 руб., стоимость 298 895,10 руб.;
3). костюм зимний для сотрудников органов внутренних дел, имеющих специальные звания юстиции, требования к качеству, техническим характеристикам и безопасности продукции установлены ТО от 26.04.2014 № 26/14-35/1-2014, изм. №№ 1, 2; страна происхождения продукции – Россия, количество 100; цена за единицу 4 269,93 руб., стоимость 426 993,00 руб. Итого 1152883,63 руб.
В пункте 3 спецификации указаны требования к размерам продукции «Ростовка продукции».
К контракту имеется дополнительное соглашение от 04.12.2017 № 1, которым пункт 2.1 контракта и строка 4 «итого» таблицы № 1 спецификации изменены: цена контракта – 1 152 881 руб. 10 коп., НДС нет.
Во исполнение условий контракта ООО «ПКФ «Рекор» по товарной накладной от 11.01.2018 № 1 поставило ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Кировской области» костюмы зимние для сотрудников органов внутренних дел на общую сумму 1 152 881 руб. 10 коп., товар истцом принят 11.01.2017, в том числе 70 комплекта форменного обмундирования – костюмов зимних для сотрудников ОВД, имеющих специальные звания внутренней службы и 100 комплектов форменного обмундирования – костюмов зимних для сотрудников ОВД, имеющих специальные звания юстиции.
В соответствии с Планом ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МВД России на 2018 года в период с 26 июля по 09 августа 2018 года в ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Кировской области» проведена выездная проверка соблюдения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МВД России.
В ходе проверки выявлено нарушение действующего законодательства в указанной сфере деятельности, в части поставки продукции по контракту.
В связи с чем, 01.08.2018 представителями комиссии МВД России были установлены несоответствия поставленного в рамках контракта товара, о чем был составлен акт, согласно которому часть поставленного форменного обмундирования по контракту: костюмы зимние для сотрудников ОВД, имеющих специальные звания внутренней службы – 33 комплекта, костюмы зимние для сотрудников ОВД, имеющих специальные звания юстиции – 64 комплекта, не соответствует условиям Контракта, а именно:
1) в соответствии с ТО от 01.06.2012, утвержденного ДТ МВД России: измерения нарукавных знаков в готовом виде должны соответствовать значениям, указанным на чертежах 1-16. Согласно чертежу № 16 размер нарукавного знака в готовом виде: длина – 100 мм, ширина – 75 мм (п. 2.2.1. «Требования к изготовлению»);
размер поставленной продукции - нарукавного знака в готовом виде: длина – 90 мм, ширина – 70 мм;
2) в соответствии с ТО от 26.04.2014 № 26/14-35/1-2014, утвержденного ДТ МВД России: для нарукавного знака сотрудников внутренней службы и юстиции конфигурация текстильной застежки (сторона с петлями) в соответствии с рисунком 8, (длина – 105 мм, ширина – 80 мм), конфигурация текстильной застежки (сторона с крючками) в соответствии с рисунком 8а (длина – 100 мм, ширина – 75 мм) (п. 1.1 «Внешний вид»);
размер поставленной текстильной застежки (сторона с петлями) (длина – 100 мм, ширина 78 мм), конфигурация текстильной застежки (сторона с крючками) (длина – 90 мм, ширина – 70 мм);
3) в соответствии с ТО от 26.04.2014 № 26/14-35/1-2014, утвержденного ДТ МВД России: внутри кармана закреплена сигнальная полоса со вставкой из световозвращающей ленты; обрабатывают сигнальную вставку кармана рукава, подгибая продольные срезы деталей на ширину ленты 8 см в готовом виде (п. 5.12 «Технологические особенности обработки»);
ширина поставленной ленты в готовом виде – 7 см.
Поэтому Учреждение письмами от 03.08.2018 № 50/1478, от 08.08.2018 № 50/1509 направило в адрес Общества требования о замене товара по контракту и об устранении недостатков по контракту соответственно.
Согласно акту от 28.08.2018 устранения недостатков продукции по государственному контракту от 04.12.2017 № 498 Обществом частично устранены недостатки, в том числе: нарукавные знаки, конфигурация текстильной застежки (сторона с крючками).
Истец, указав, что недостатки в части конфигурации текстильной застежки (сторона с петлями) и ширины ленты до настоящего времени не устранены, обратился в арбитражный суд с иском, являющимся предметом спора по настоящему делу.
Установленные фактические обстоятельства позволили суду прийти к следующим выводам.
Согласно нормам статьи 8 ГК РФ гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему.
Способы защиты гражданских прав перечислены в статье 12 ГК РФ, где наряду с другими указаны признание права; восстановление положения, существовавшего до нарушения права, и пресечение действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения; прекращение или изменение правоотношения; присуждение к исполнению обязанности в натуре.
В рассматриваемом случае правоотношения участников сделки регулируются Законом № 44-ФЗ и гражданско-правовыми нормами о поставке товаров для государственных и муниципальных нужд (статьи 525 – 534 ГК РФ), а также нормами о поставке, содержащимися в статьях 506 – 524 ГК РФ, общими правилами о купле-продаже (пункт 5 статьи 454 ГК РФ).
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 525 ГК РФ поставка товаров для государственных или муниципальных нужд осуществляется на основе государственного или муниципального контракта на поставку товаров для государственных или муниципальных нужд, а также заключаемых в соответствии с ним договоров поставки товаров для государственных или муниципальных нужд. К отношениям по поставке товаров для государственных или муниципальных нужд применяются правила о договоре поставки.
В силу пункта 1 статьи 518 ГК РФ покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 ГК РФ, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.
На основании пункта 1 статьи 475 ГК РФ, если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок.
Истец указал, что недостатки, в части конфигурации текстильной застежки (сторона с петлями), ширины ленты до настоящего времени ответчиком не устранены, при приемке товара данный недостаток выявлен не был.
28.08.2018 Обществом частично устранены недостатки, в том числе: нарукавные знаки – конфигурация текстильной застежки (сторона с крючками), о чем Учреждением составлен акт устранения недостатков продукции по контракту.
При этом ответчик считает, что поставил товар, качество которого соответствует условиям контракта и спецификации, что подтверждается подписанным актом выполненных работ от 11.01.2018.
В соответствии с пунктом 6 статьи 94 Закона № 44-ФЗ по решению заказчика для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек.
В пункте 3.13 контракта указано, что в случае обнаружения несоответствия ассортимента и /или количества, и/или качества продукции при ее экспертизе и/или приемке заказчик (приемочная комиссия заказчика) составляет соответствующий письменный акт, в котором указывает установленное несоответствие.
Так, приказом Учреждения от 01.12.2017 № 424 утвержден состав комиссии ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Кировской области» по приемке товаров (работ, услуг), поставленных (выполненных, оказанных) в рамках заключенных ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Кировской области» государственных контрактов (договоров) для обеспечения государственных нужд.
В рамках представленного заключения служебной проверки рассматривался факт ненадлежащей приемки со стороны приемочной комиссии в лице заместителя председателя комиссии ФИО4 Настоящее заключение служебной проверки содержит установленный факт ненадлежащей приемки продукции по контракту. Заключение утверждено начальником Учреждения – ФИО5, который являлся представителем заказчика, подписавшим первоначальный акт приемки.
Свидетель ФИО6, допрошенная в судебном заседании, пояснила, что в число должностных обязанностей входит присутствие при работе приемочной комиссии, приемка груза по количеству, получению груза, выдача имущества. Приемка товара в январе 2018 года происходила в присутствии ответчика директора (ФИО3), каждый костюм проверялся / замерялся на соответствие требованиям.
Также судом допрошены свидетели ФИО7 и ФИО8, которые пояснили, что участвовали в комиссии по приемке поставленной продукции. 11.01.2018 была поставка, проверяли наличие наружных знаков, светоотражающих лент. Была большая поставка, поэтому часть товара проверили только визуально, тогда как должны были производить замеры. Были недостатки по капюшонам, но эти недостатки позже были устранены. В августе 2018 года была проверка и выявила недостатки по наружным знакам и светоотражающим лентам.
В судебном заседании были продемонстрированы 2 формы производства ООО «ПКФ «Рекор», которые были поставлены в январе 2018 года, указаны недостатки формы.
Недостатки, как следует из материалов дела, связаны с несоответствием нарукавных знаков (сторона с петлями) и светоотражающих лент ТО, утвержденным ДТ МВД России от 01.06.2012, от 26.04.2014 № 26/14-35/1-2014, с изм. №№ 1, 2. Именно по указанным ТО исполнитель должен был поставить товар.
Поэтому ссылка ответчика на изменения № 3 к ТО отклонена судом.
Так, в соответствии с пунктом 1 статьи 34 Закона № 44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт.
Документацией об аукционе в электронной форме № 200-ЭА, утвержденной заказчиком 20.10.2017, предусмотрены характеристики поставляемого форменного обмундирования в соответствии ТО, утвержденным ДТ МВД России от 01.06.2012, от 26.04.2014 № 26/14-35/1-2014, с изм. №№ 1, 2 (Техническое задание (приложение № 2 к документации)).
Изменение № 3 к ТО техническое задание (спецификация к контракту) не предусматривало, поэтому ответчик обязан был поставить (изготавливать) продукцию в соответствии с документацией.
Кроме того, в соответствии с пунктом 5.3 Инструкции по организации материально-технического обеспечения в системе МВД России, утвержденной приказом МВД России от 05.03.2014 № 135 Учреждение согласовывает в установленном порядке номенклатуру и объемы закупаемых МТС со снабжающими подразделениями. При заключении государственных контрактов (договоров) учитывать требования по соблюдению максимальной экономии денежных средств и приоритетности их расходования, а также оформлению заключаемых государственных контрактов (договоров).
Учреждением согласована закупка вещевого имущества, в том числе спецификация к контракту со ссылкой на ТО с изменениями №№ 1, 2.
Также ответчик ссылался на то, что ГОСТ 11259 предусматривает два сорта 1 и 2. Однако согласно требованиям ТО от 26.04.2014 № 26/14-35/1-2014 костюм должен изготавливаться первого сорта (стр. 48 п. 1.3).
Указание ответчика на пункт 8 ГОСТ 11259-79 судом признано несостоятельным, поскольку данный пункт предусматривает приравнивание отклонений по таблице № 1. При изучении таблицы установлено, что по 1 сорту отклонение деталей изделия допускается не более 05 мм. Пункт 5 таблицы не допускает обужение (расширение) отделочного канта. По аналогии ширина ленты является отделочным кантом световозвращающей ленты.
Кроме того, ТО от 01.06.2012 (нарукавные знаки) предусматривает следующее (стр. 32 п. 2.1): измерения нарукавных знаков в готовом виде должны соответствовать значениям, указанным в чертежах 1-16. Допустимое отклонение в измерениях нарукавных знаков до + 0,5 мм.
Однако ответчик допустил отклонение до – 10 мм, – 15 мм.
В соответствии с пунктом 3 статьи 477 ГК РФ, если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.
В пункте 4.10 контракта установлен гарантийный срок продукции 24 месяца с момента приемки продукции заказчиком (приемочной комиссией заказчика).
Судом установлено, что истец предъявил требования к ответчику об устранении недостатков в период действия гарантийного срока, однако недостатки, в части конфигурации текстильной застежки (сторона с петлями), ширины ленты до настоящего времени ответчиком не устранены.
В силу статей 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований – в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями; односторонний отказ от исполнения обязательства или одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
На основании пунктов 6.3.1, 6.3.4 контракта поставщик обязан поставить продукцию на условиях, предусмотренных контрактом; незамедлительно устранить за свой счет недостатки (дефекты) продукции и/или тары (упаковки) продукции, выявленные при экспертизе и/или приемке результата поставки продукции.
Доказательств, свидетельствующих о том, что ответчик поставил товар, соответствующим условиям контракта, устранил в период действия гарантийного срока по контрактунедостатки, в материалы дела ответчиком не представлено.
Учитывая изложенное, суд счел требование ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Кировской области» об обязани ООО «ПКФ «Рекор» устранить недостатки поставленной по контракту продукции, а именно: 33 комплектов форменного обмундирования – костюмов зимних для сотрудников ОВД, имеющих специальные звания внутренней службы, и 64 комплектов форменного обмундирования – костюмов зимних для сотрудников ОВД, имеющих специальные звания юстиции, в части:
* конфигурации текстильной застежки нарукавных знаков – выполнить сторону с петлями с длиной 105 мм, шириной 80 мм,
* конфигурации сигнальной вставки кармана рукава – выполнить с шириной ленты 8 см в готовом виде,
– законным, обоснованным и подлежащим удовлетворению в полном объеме.
Согласно статье 174 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) при принятии решения, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные со взысканием денежных средств или с передачей имущества, арбитражный суд в резолютивной части решения указывает лицо, обязанное совершить эти действия, а также срок их совершения.
В судебном заседании стороны каких-либо предложений / возражений относительно сроков выполнения устранения недостатков не представили.
Суд учитывая возможность устранения недостатков, количество комплектов форменного обмундирования, место нахождения ответчика, счел, что достаточным сроком для устранения недостатков ООО «ПКФ «Рекор» будет являться срок в 45 дней с момента вступления решения в законную силу.
На основании статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации истец освобожден от уплаты государственной пошлины.
В соответствии с частью 3 статьи 110 АПК РФ государственная пошлина в размере 6 000 руб. 00 коп. подлежит взысканию с ответчика в доход федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 110, 167-170, 174, 176, 180 АПК РФ, арбитражный суд
РЕШИЛ:
исковые требования федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кировской области» (ИНН <***>, ОГРН <***>, место нахождения: 610002, Россия, <...>) удовлетворить,
обязать общество с ограниченной ответственностью «ПКФ «Рекор» (ИНН <***>, ОГРН <***>, место нахождения: 420029, Россия, <...>) устранить недостатки поставленной по государственному контракту от 04.12.2017 № 498 продукции, а именно: 33 комплектов форменного обмундирования – костюмов зимних для сотрудников ОВД, имеющих специальные звания внутренней службы и 64 комплектов форменного обмундирования – костюмов зимних для сотрудников ОВД, имеющих специальные звания юстиции, в части:
* конфигурации текстильной застежки нарукавных знаков – выполнить сторону с петлями с длиной 105 мм, шириной 80 мм,
* конфигурации сигнальной вставки кармана рукава – выполнить с шириной ленты 8 см в готовом виде,
в течение 45 дней с момента вступления решения в законную силу;
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «ПКФ «Рекор» (ИНН <***>, ОГРН <***>, место нахождения: 420029, Россия, <...>) в доход федерального бюджета 6 000 (шесть тысяч) рублей 00 копеек государственной пошлины.
Исполнительные листы выдать после вступления решения в законную силу.
Решение, выполненное в форме электронного документа, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства во Второй арбитражный апелляционный суд в месячный срок в соответствии со статьями 181, 257, 259 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Решение может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня вступления решения в законную силу в соответствии со статьями 181, 273, 275, 276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.
Апелляционная и кассационная жалобы подаются через Арбитражный суд Кировской области.
Пересмотр в порядке кассационного производства решения арбитражного суда в Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации производится в порядке и сроки, предусмотренные статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Кассационные жалоба, представление в этом случае подаются непосредственно в Верховный Суд Российской Федерации.
Судья Н.С. Каранина