ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А28-13595/17 от 12.09.2018 АС Кировской области


АРБИТРАЖНЫЙ СУД КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

610017, г. Киров, ул. К.Либкнехта,102

http://kirov.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

Дело № А28-13595/2017

г. Киров

18 сентября 2018 года

Резолютивная часть решения объявлена 12 сентября 2018 года

В полном объеме решение изготовлено 18 сентября 2018 года

Арбитражный суд Кировской области в составе судьи Шмырина С.Ю.

при ведении протокола судебного заседания с использованием средств аудиозаписи секретарем судебного заседания Кислухиной А.В.,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению

общества с ограниченной ответственностью «Жилищно-эксплуатационный кооператив-7» (ИНН: <***>, ОГРН: <***>, юридический адрес: 613040, Россия, <...>)

к государственной жилищной инспекции Кировской области (ИНН: <***>, ОГРН: <***>, юридический адрес: 610019, Россия, <...>);

третье лицо: акционерное общество «ЭнергосбыТ Плюс» (ИНН: <***>, ОГРН: <***>, юридический адрес: 143421, Россия, Московская область, Автодорога Балтия, Красногорский район, территория бизнес-центра Рига-Ленд, стр. 3)

о признании недействительным предписания от 29.09.2017 № 20/189/17

при участии в судебном заседании представителя

заявителя ФИО1, по доверенности от 09.01.2018,

установил:

общество с ограниченной ответственностью «Жилищно-эксплуатационный кооператив-7» (далее – заявитель, Общество, ООО «ЖЭК-7») обратилось в Арбитражный суд Кировской области с заявлением к государственной жилищной инспекции Кировской области (далее – ответчик, инспекция, ГЖИ) о признании недействительным предписания от 29.09.2017 № 20/189/17.

В обоснование требования Общество указывает, что оспариваемое предписание не соответствует законодательству. Заявитель полагает, что после утверждения органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативов потребления электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме размер платы за данный коммунальный ресурс в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме определяется размером соответствующего норматива потребления.

Ответчик возражает против заявленных требований по основаниям отзыва. Инспекция полагает, что собственники помещений в многоквартирном доме должны оплачивать ресурсы в пределах показаний общедомового прибора учета (далее – ОДПУ).

К участию в деле в качестве третьего лица привлечено акционерное общество «ЭнергосбыТ Плюс» (далее – третье лицо, АО «ЭнергосбыТ Плюс»).

АО «ЭнергосбыТ Плюс» в отзыве поясняет, что в многоквартирном доме по адресу: <...> расход электрической энергии по квартирам 109-144 (за исключением квартир 130, 139) в мае 2017 года оказался значительно меньше чем в июне 2017 года по причине передачи старшим по дому нулевых показателей за май 2017 года. В июне 2017 года объем потребленной энергии в названных квартирах составил объем электроэнергии, потребленной за два месяца – май, июнь 2017 года. При таких обстоятельствах объем индивидуального потребления электрической энергии, определенный на основании показаний индивидуальных приборов учета и расчетным способом по многоквартирному дому по адресу: <...> в целом, оказался больше объема, определенного общедомовым прибором учета. В результате начисления на общедомовые нужды получили отрицательное значение.

Определением арбитражного суда от 15.06.2018 производство по делу № А28-13595/2017 было приостановлено до вступления в законную силу итогового судебного акта по делу № А28-16470/2017.

Определением арбитражного суда от 16.08.2018 производство по делу № А28-13595/2017 возобновлено, дело назначено к судебному разбирательству на 12.09.2018 на 13 час. 20 мин.

ГЖИ и АО «ЭнергосбыТ Плюс» явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.

В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие представителей инспекции и третьего лица.

В судебном заседании представитель заявителя поддержала свою позицию.

Изучив материалы дела, заслушав представителя Общества, арбитражный суд установил следующее.

На основании приказа заместителя начальника ГЖИ от 01.09.2017 № 2182/17 проведена внеплановая документарная проверка соблюдения Обществом лицензионных требований.

В ходе проведения проверки инспекцией установлено, что ООО «ЖЭК-7» осуществляет управление многоквартирным жилым домом по адресу: <...> (далее – МКД) на основании договора управления многоквартирным домом от 01.08.2018 № 117/7-У-2016.

Между заявителем и ресурсоснабжающей организацией заключен договор энергоснабжения от 01.01.2017 № 413319. Названный многоквартирный жилой дом оснащен общедомовым прибором учета электрической энергии. Акты ввода приборов учета в эксплуатацию не выдавались; техническая документация на приборы учета не передавалась.

Общество неправомерно производит начисление платы за коммунальный ресурс электрическая энергия, потребляемый при содержании общего имущества МКД, по нормативу потребления. В период с июня по август 2017 года в результате программной ошибки при начислении платы за коммунальные ресурс электроэнергия в целях содержания общего имущества ошибочно применен норматив 1,95кВт/ч вместо 1,85кВт/ч. В платежном документе за сентябрь 2017 года всем собственникам МКД был произведен перерасчет платы за электрическую энергию, потребленную при содержании общего имущества за июнь-август 2017 года исходя из норматива 1,85кВт/ч.

Обоснованность применяемого норматива потребления в размере 1,85кВт/ч в части оплаты коммунального ресурса электрическая энергия, потребляемого при содержании общего имущества МКД, Общество не подтвердило, а именно: не подтвердило наличие освещения внутридомовой территории светильниками, подключенными от системы электроснабжения дома.

Согласно акту приема-передачи электрической энергии ОАО «Энергосбыт Плюс» за июнь 2017 года объем коммунального ресурса электрическая энергия, потребленный при содержании общего имущества МКД, определенный по показаниям ОДПУ, отрицательный.

В связи с данным обстоятельством ГЖИ полагает, что заявитель излишне начислил плату за названный коммунальный ресурс за июнь 2017 года.

По мнению ответчика, при начислении за июнь 2017 года платы за электрическую энергию, потребляемую при содержании общего имущества в МКД, Обществом допущены нарушения требований пункта 29 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, пункта 44 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, пунктов 10, 13 приложения 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.

Результаты проверки отражены в акте проверки от 29.09.2017 № 20/319/17.

29.09.2017 ГЖИ выдала Обществу предписание № 20/189/17, которым возложило на ООО «ЖЭК-7» обязанность устранить нарушения, указанные в акте от 29.09.2017 № 20/319/17, путем перерасчета (снятия) платы за содержание общего имущества в части коммунальный ресурс электрическая энергия, потребляемый при содержании общего имущества в многоквартирном доме в платежных документах за июнь 2017 года (пункт 1). В соответствии с пунктом 2 данного предписания Общество должно представить в ГЖИ отчет о выполнении комплекса мероприятий, указанных в пункте 1 предписания, с приложением подтверждающих документов, в том числе платежных документов, выписок с лицевых счетов, расчетов сумм перерасчета, программных отчетов, по квартире № 48, расположенной в МКД в срок до 29.11.2017.

Не согласившись с предписанием, Общество обратилось в арбитражный суд с требованием о признании его недействительным.

Изложенные обстоятельства дела позволяют суду прийти к следующим выводам.

В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.

В силу частей 2, 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными. В случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.

В силу части 1 статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.

Пунктами 10, 11 части 1 статьи 4 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) предусмотрено, что отношения по предоставлению коммунальных услуг, по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги регулируются жилищным законодательством.

В соответствии с частями 2, 3 статьи 154 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: плату за содержание и ремонт жилого помещения, в том числе плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме; взнос на капитальный ремонт; плату за коммунальные услуги.

Собственники жилых домов несут расходы на их содержание и ремонт, а также оплачивают коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.

В силу части 2 статьи 155 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платежных документов.

Частью 9.2. статьи 156 ЖК РФ в редакции, действовавшей до 10.08.2017, предусмотрено, что размер расходов граждан в составе платы за содержание жилого помещения на оплату холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии, тепловой энергии, потребляемых при выполнении минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, определяется исходя из нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом.

Согласно части 9.2 статьи 156 ЖК РФ в редакции, действующей после 10.08.2017, размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется при наличии коллективного (общедомового) прибора учета исходя из норматива потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, который утверждается органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Исключения составляют случай оснащения многоквартирного дома автоматизированной информационно-измерительной системой учета потребления коммунальных ресурсов и коммунальных услуг, при котором размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется исходя из показаний этой системы учета при условии обеспечения этой системой учета возможности одномоментного снятия показаний, а также случаи принятия на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения об определении размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме: 1) исходя из среднемесячного объема потребления коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; 2) исходя из объема потребления коммунальных ресурсов, определяемого по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 29 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 (Правила № 491), расходы за содержание жилого помещения определяются в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, включая в том числе оплату расходов на содержание внутридомовых инженерных систем электро, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, потребляемых при выполнении минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (за исключением случаев, когда стоимость таких коммунальных ресурсов в многоквартирном доме включается в состав платы за коммунальные услуги, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, в соответствии с пунктом 40 Правил предоставления коммунальных услуг), обоснованные расходы на истребование задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, на снятие показаний приборов учета, содержание информационных систем, обеспечивающих сбор, обработку и хранение данных о платежах за жилые помещения и коммунальные услуги, выставление платежных документов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.

С 1 января 2017 г. в указанные расходы также включаются расходы на оплату холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии, потребляемых при выполнении минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг (за исключением случаев, когда стоимость таких коммунальных ресурсов в многоквартирном доме включается в состав платы за коммунальные услуги, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, в соответствии с пунктом 40 Правил предоставления коммунальных услуг).

При первоначальном включении указанных расходов на оплату коммунальных ресурсов для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме их размер не может превышать норматив потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленный субъектом Российской Федерации по состоянию на 1 ноября 2016 г.

При последующих включениях размер указанных расходов на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется исходя из нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом. В случае если перечень работ по содержанию общего имущества превышает минимальный перечень, общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме вправе принять решение о включении в плату за содержание жилого помещения расходы на приобретение объема коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, с учетом превышения нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.

Размер платы за содержание жилого помещения в части оплаты коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отражается в платежном документе отдельной строкой по каждому виду ресурсов.

Согласно статье 12 Федерального закона от 29.06.2015 № 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» положения пункта 2 части 1 и пункта 1 части 2 статьи 154, части 1 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) о включении в состав платы за содержание жилого помещения расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме применяются с 1 января 2017 года (часть 9). При первоначальном включении в плату за содержание жилого помещения расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме их размер не может превышать норматив потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленный субъектом Российской Федерации по состоянию на 1 ноября 2016 года. Для первоначального включения расходов, указанных в части 9 настоящей статьи, в плату за содержание жилого помещения не требуется решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме также не требуется в случае изменения размера платы за содержание жилого помещения при изменении размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме в связи с установлением или изменением тарифов на такие коммунальные ресурсы, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации, и (или) установлением или изменением норматива потребления холодной воды, горячей воды, электрической энергии, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, норматива отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (часть 10).

Согласно пунктам 2, 3 постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2016 № 1498 «О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме» (далее – Постановление № 1498) органам государственной власти субъектов Российской Федерации не позднее 01.06.2017 следует утвердить нормативы потребления холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме с учетом положений настоящего постановления. До утверждения нормативов потребления холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, но не позднее 01.06.2017, при расчете размера платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в многоквартирном доме, применяются установленные субъектом Российской Федерации по состоянию на 01.11.2016 нормативы потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды.

Письмом Минстроя России от 14.02.2017 № 4275-АЧ/04 разъяснено, что после утверждения органами государственной власти субъектов Российской Федерации нормативов потребления холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме размер платы за коммунальные ресурсы в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме будет определяться размером соответствующего норматива потребления.

Изложенное позволяет сделать вывод, что в случае утверждения органом государственной власти субъекта Российской Федерации нормативов потребления коммунальных ресурсов (в том числе электрической энергии) в целях содержания общего имущества в многоквартирных домах, расчет платы собственникам помещений в многоквартирном доме за потребленные коммунальные ресурсы на содержание общего имущества осуществляется на основании названных нормативов (за исключением случаев, предусмотренных частью 9.2 статьи 156 ЖК РФ).

До утверждения органом государственной власти субъекта Российской Федерации соответствующих нормативов, исполнители коммунальных услуг осуществляют соответствующие расчеты по нормативам, установленным субъектом по состоянию на 01.11.2016 при условии, что расчеты по показаниям коллективных приборов учета будут выше указанных нормативов.

В случае, если объем коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества, рассчитанный по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета коммунального ресурса, предъявляемый к оплате собственникам помещений, будет ниже, чем рассчитанный по нормативу потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленному субъектом Российской Федерации по состоянию на 01.11.2016, размер расходов на оплату коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме подлежит определению исходя из их фактического потребления, определенного по показаниям таких приборов учета.

В соответствии с Постановлением Правительства Кировской области от 30.05.2017 № 285-П «Об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению для населения Кировской области при отсутствии приборов учета» с 01.06.2017 установлены нормативы потребления коммунальной услуги по электроснабжению для населения Кировской области в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.

При названных обстоятельствах и в силу указанных положений части 9.2 статьи 156 ЖК РФ, Правил № 491, Постановления № 1498 заявитель обоснованно произвел расчет платы собственникам помещений в МКД за потребленную электроэнергию на содержание общего имущества за июнь 2017 года по нормативу потребления.

Таким образом, оспариваемое предписание не соответствует законодательству, нарушает права и законные интересы заявителя.

Доводы инспекции, изложенные в отзыве, арбитражным судом отклоняются, как не соответствующие обстоятельствам дела и основанные на ошибочном истолковании правовых норм.

Указание в акте проверки на недоказанность заявителем наличия освещения внутридомовой территории светильниками, подключенными от системы электроснабжения дома, не свидетельствует, что такое освещение отсутствует. Данные, подтверждающие отсутствие у ответчика возможности выяснить названное обстоятельство, не представлены. При этом в силу статей 65, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.

Из акта проверки следует, что согласно акту приема-передачи электрической энергии ОАО «Энергосбыт Плюс» за июнь 2017 года объем коммунального ресурса электрическая энергия, потребленный при содержании общего имущества МКД, определенный по показаниям ОДПУ, отрицательный.

Вместе с тем АО «ЭнергосбыТ Плюс» в отзыве поясняет, как ранее уже сказано, что в МКД расход электрической энергии по квартирам 109-144 (за исключением квартир 130, 139) в мае 2017 года оказался значительно меньше чем в июне 2017 года по причине передачи старшим по дому нулевых показателей за май 2017 года. В июне 2017 года объем потребленной энергии в названных квартирах составил объем электроэнергии, потребленной фактически за два месяца – май, июнь 2017 года. При таких обстоятельствах объем индивидуального потребления электрической энергии, определенный на основании показаний индивидуальных приборов учета и расчетным способом по МКД в целом, оказался больше объема, определенного общедомовым прибором учета. В результате начисления на общедомовые нужды получили отрицательное значение.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 198, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд полагает, что заявление ООО «ЖЭК-7» о признании недействительным предписания инспекции от 29.09.2017 № 20/189/17 подлежит удовлетворению.

В силу положений статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, расходы по уплате государственной пошлины подлежат взысканию с ответчика в пользу заявителя.

Руководствуясь статьями 110, 167-170, 176, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

признать недействительным предписание государственной жилищной инспекции Кировской области (ИНН: <***>, ОГРН: <***>, место нахождения: 610020, Россия, <...>) от 29.09.2017 № 20/189/17.

Взыскать с государственной жилищной инспекции Кировской области в пользу общества с ограниченной ответственностью «Жилищно-эксплуатационный кооператив - 7» (ИНН: <***>, ОГРН: <***>, место нахождения: 613040, <...>) расходы по уплате государственной пошлины в сумме 3 000 (три тысячи) рублей 00 копеек.

Исполнительный лист выдать после вступления решения в законную силу.

Решение может быть обжаловано во Второй арбитражный апелляционный суд в месячный срок в соответствии со статьями 181, 257, 259 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня вступления решения в законную силу в соответствии со статьями 181, 273, 275, 276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.

Жалобы подаются через Арбитражный суд Кировской области.

Пересмотр в порядке кассационного производства решения арбитражного суда в Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации производится в порядке и сроки, предусмотренные статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Кассационная жалоба в этом случае подается непосредственно в Верховный Суд Российской Федерации.

Судья С.Ю. Шмырин