ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А28-2470/17 от 19.10.2017 АС Кировской области


АРБИТРАЖНЫЙ СУД КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

610017, г. Киров, ул. К.Либкнехта, 102

http://kirov.arbitr.ru/         

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

Дело № А28-2470/2017

город Киров

25 октября 2017 года

Резолютивная часть решения оглашена 19 октября 2017 года

Решение в полном объеме изготовлено 25 октября 2017 года

Арбитражный суд Кировской области в составе судьи Волковой С.С.

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Сараевой М.В.

рассмотрев в судебном заседании  заявление

общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Дом Сервис» (ИНН <***>, ОГРН <***>, место нахождения: 612020, Кировская область, Шабалинский район, пгт. Ленинское, ул. Фрунзе, д. 21Б, офис 15)

к администрации Ленинского городского поселения Шабалинского района Кировской области (ИНН <***>, ОГРН <***>, место нахождения: 612020, Кировская область, Шабалинский район, пгт. Ленинское, ул. Фрунзе, д. 21Б)

о признании недействительными распоряжений от 27.02.2017 № 20 и от 28.02.2017 № 21,

третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований на предмет спора, общество с ограниченной ответственностью «Шабалинское жилищно-коммунальное хозяйство» (ИНН <***>, ОГРН <***>, место нахождения: 612020, Кировская область, Шабалинский район, пгт. Ленинское, ул. Фрунзе, д. 21Б),

при участии в судебном заседании представителей заявителя директора ФИО1, действующего на основании приказа от 09.11.2015, ФИО2, действующей по доверенности от 19.04.2017

установил:

общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Дом Сервис» (далее – заявитель, ООО «Управляющая компания «Дом Сервис», общество) обратилось в суд с заявлением от 09.03.2017 о признании недействительным распоряжения администрации Ленинского городского поселения Шабалинского района Кировской области (далее – ответчик, Администрация)  от 27.02.2017 № 20 «О признании утратившим силу распоряжения № 227 от 10.11.2016 года «Об организации универсальной ярмарки по предоставлению товаров, выполнению работ, оказанию услуг» (далее - распоряжение от 27.02.2017 № 20).

Кроме того, общество обратилось в суд с заявлением от 13.06.2017 о признании недействительным распоряжения администрации Ленинского городского поселения Шабалинского района Кировской области  от 28.02.2017 № 21 «Об организации универсальной ярмарки по предоставлению товаров, выполнению работ, оказанию услуг» (далее – распоряжение от 28.02.2017 № 21).

Определением Арбитражного суда Кировской области от 22.06.2017 рассмотрение заявлений объединено в одно дело № А28-2470/2017.

К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью «Шабалинское жилищно-коммунальное хозяйство»  (далее – третье лицо, ООО «Шабалинское жилищно-коммунальное хозяйство»).

По мнению заявителя, оспариваемыми актами он фактически был незаконно лишен статуса организатора универсальной ярмарки, одновременно с этим организатором ярмарки признано третье лицо.

Подробно доводы ООО «Управляющая компания «Дом Сервис» изложены в заявлениях и поддержаны представителями в судебном заседании.

Администрация заявленные требования не признает, считает оспариваемые распоряжения законными и обоснованными.

Третье лицо поддерживает позицию ответчика, в письменном мнении по делу просит в удовлетворении заявленных требований отказать.

Ответчик и третье лицо извещены о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, явку представителей в судебное заседание не обеспечили, ходатайств не заявили.

В соответствии с частью 2 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие представителей ответчика и третьего лица.

Выслушав представителей заявителя, изучив представленные документы, суд установил следующее.

02.11.2016 ООО «Управляющая компания «Дом Сервис» обратилось в Администрацию с заявлением  о выдаче разрешения на право организации розничной ярмарки, местом проведения которой указано: <...> срок проведения ярмарки: 1 год, тип ярмарки: универсальная. К заявлению приложены: копия устава, копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, схема размещения участников ярмарки, мест для автостоянки транспортных средств участников ярмарки, мест для сбора мусора и туалетов. 

На основании данного заявления 10.11.2016 Администрация издала распоряжение № 227 «Об организации универсальной ярмарки по предоставлению товаров, выполнению работ, оказанию услуг», в соответствии с которым принято решение о проведении универсальной ярмарки с широким ассортиментом продаваемых товаров, обширным перечнем выполняемых работ, оказываемых услуг организатором ООО «Управляющая компания «Дом Сервис» (п.1), установлено место проведения универсальной ярмарки: пгт. Ленинское, пл. Ленина (п.2), вид ярмарки: ярмарка выходного дня (п.3), утвержден график проведения универсальной ярмарки на 2017 год (п. 4), утверждена схема размещения торговых мест на ярмарке (п.5), организатору ярмарки предписано осуществлять ведение реестра участников ярмарки, уборку территории и вывоз мусора, отделению полиции «Шабалинское» МО МВД России «Котельничский» рекомендовано принять меры по охране общественного порядка во время проведения ярмарок (п.7), организатору рекомендовано в своей деятельности руководствоваться постановлением Правительства Кировской области от 06.06.2011 № 107/238 «Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Кировской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них».

16.12.2016 Администрация направила заявителю запрос о предоставлении информации об итогах проведения ярмарки и сведения о продавцах, осуществляющих деятельность на ярмарках согласно графику проведения универсальной ярмарки  (по дням проведения) в течение 10 дней с момента получения запроса.

30.12.2016 Администрация направила обществу повторный запрос о предоставлении информации.

Письмом от 16.12.2016 общество проинформировало Администрацию об итогах ярмарки за 2016 год.

11.01.2017 Администрация направила обществу письмо от 11.01.2017, в котором сообщила о поступлении от Управления ветеринарии Кировской области  информации о нарушении организатором ярмарки требований, установленных постановлением Правительства Кировской области от 06.06.2011 № 107/238 «Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Кировской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них», и о необходимости исполнения обязанностей организатора ярмарки в строгом соответствии с действующими нормативными правовыми актам. Администрация указала, что при выявлении нарушений будет рассмотрен вопрос об отмене распоряжения администрации Ленинского городского поселения № 227 от 10.11.2016. Кроме того, Администрация повторно потребовала представить информацию об итогах проведения ярмарки за 2016 год и сведения о продавцах, осуществлявших деятельность на ярмарках согласно графику проведения универсальной ярмарки (по дням проведения).

24.01.2017 общество направило в Администрацию письмо, в котором сообщило об отсутствии в постановлении Правительства Кировской области от 06.06.2011 № 107/238 «Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Кировской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них» конкретных требований о том, какие сведения о продавцах, осуществляющих деятельность на ярмарках, обязан предоставлять организатор ярмарки.

27.02.2017 Администрация издала распоряжение № 20, пунктом 1 которого признано утратившим силу распоряжение № 227 от 10.11.2016 «Об организации универсальной ярмарки по предоставлению товаров, выполнению работ, оказанию услуг» в связи с нарушениями порядка подачи заявления о проведении ярмарки (непредставление выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо ее копии, заверенной руководителем юридического лица), а также многочисленными нарушениями при проведении ярмарки (16.01.2017, 27.01.2017, 03.02.2017, 17.02.2017) и непредоставлением  на запрос информации об итогах проведения ярмарки и сведений о продавцах, осуществляющих деятельность на ярмарке.

28.02.2017 Администрация издала распоряжение от 28.02.2017 № 28 «Об организации универсальной ярмарки по предоставлению товаров, выполнению работ, оказанию услуг»», в соответствии с пунктом 1 которого на основании заявки ООО «Шабалинское ЖКХ» от 30.01.2017 принято решение о проведении универсальной ярмарки организатором ООО «Шабалинское ЖКХ», установлено место проведения универсальной ярмарки: пгт. Ленинское, пл. Ленина (п.2), вид ярмарки: ярмарка выходного дня (п.3), утвержден график проведения универсальной ярмарки на 2017 год (п. 4), утверждена схема размещения торговых мест на ярмарке (п.5), организатору ярмарки предписано осуществлять ведение реестра участников ярмарки, уборку территории и вывоз мусора (п.6), а также по запросу администрации предоставлять информацию об итогах проведения ярмарки и сведения о продавцах, осуществляющих деятельность на ярмарке (п.7),  отделению полиции «Шабалинское» МО МВД России «Котельничский» рекомендовано принять меры по охране общественного порядка во время проведения ярмарок (п.8), организатору рекомендовано в своей деятельности руководствоваться постановлением Правительства Кировской области от 06.06.2011 № 107/238.

Не согласившись с распоряжением от 27.02.2017 № 20 и распоряжением от 28.02.2017 № 21, заявитель обратился в суд с требованием о признании их недействительными.

В судебном заседании 19.10.2017 представители заявителя приобщили к материалам дела копии распоряжения Администрации от 22.09.2017 № 143 «Об отмене распоряжения № 20 от 27.02.2017» и от 22.09.2017 № 144 «Об отмене распоряжения № 21 от 28.02.2017». Представители заявителя в судебном заседании настаивают на удовлетворении заявленных требований о признании недействительными распоряжений администрации № 20 от 27.02.2017 и № 21 от 28.02.2017, поскольку вплоть до их отмены 22.09.2017 они существенным образом нарушали права общества в сфере осуществляемой им экономической деятельности, что выразилось в лишении возможности осуществлять деятельность в качестве организатора ярмарки.

Изложенные обстоятельства дела позволяют суду прийти к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

При рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, а также устанавливает, нарушает ли оспариваемый акт права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 4 статьи 200 АПК РФ).

Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 18 информационного письма от 22.12.2005 № 99 «Об отдельных вопросах практики применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации» разъяснил, что отмена оспариваемого ненормативного правового акта или истечение срока его действия не препятствует рассмотрению по существу заявления о признании акта недействительным, если им были нарушены законные права и интересы заявителя. Установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт (отмененный или утративший силу в связи с истечением срока его действия) не нарушал законные права и интересы заявителя, арбитражный суд прекращает производство по делу в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 150 АПК РФ.

В судебном заседании представители заявителя пояснили, что в результате принятия ответчиком оспариваемых распоряжений от 27.02.2017 № 20 и от 28.02.2017 № 21 общество было лишено возможности осуществлять деятельность в качестве организатора ярмарки в пгт. Ленинское Шабалинского района, данные обстоятельства ответчиком не опровергнуты. В связи с чем принятие 22.09.2017 Администрацией распоряжений № 143 и №144 об отмене оспариваемых распоряжений не является препятствием для рассмотрения по существу требования, заявленных ООО  «Управляющая компания «Дом Сервис», права которого были нарушены в период действия  распоряжений № 20 от 27.02.2017 и № 21 от 28.02.2017.

В соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» ярмарки организуются органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - организатор ярмарки). Организация ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, на территориях которых такие ярмарки организуются. В случае, если организатором ярмарки является федеральный орган государственной власти, порядок организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней устанавливается организатором ярмарки с учетом положений настоящей статьи.

Пунктом 6 статьи 3 Закона Кировской области от 23.07.2010 № 544-ЗО «О разграничении полномочий органов государственной власти Кировской области в сфере регулирования торговой деятельности на территории Кировской области» к полномочиям Правительства Кировской области в сфере регулирования торговой деятельности отнесено установлений требований к организации продажи товаров (в том числе товаров, подлежащих продаже на ярмарках соответствующих типов и включению в соответствующий перечень) и выполнения работ, оказания услуг на ярмарках.

Постановлением Правительства Кировской области от 06.06.2011 №107/238 утвержден Порядок организации ярмарок на территории Кировской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них (далее – Порядок организации ярмарок).

Порядок организации ярмарок устанавливает основные требования к организации ярмарок на территории Кировской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, за исключением ярмарок, организуемых федеральными органами государственной власти.

В силу пункта 2.1 Порядка организации ярмарок решение о проведении ярмарки принимается организатором ярмарки.

Пунктом 2.3 Порядка организации ярмарок предусмотрено, что в случае, если организатором ярмарки является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заявление о проведении ярмарки направляется в орган местного самоуправления Кировской области, на территории которого планируется проведение ярмарки (далее - заявка), с приложением выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо ее копии, заверенной руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.

В заявке указываются: тип и вид ярмарки в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка; место проведения ярмарки с указанием схемы размещения мест для автостоянки транспортных средств участников ярмарки и посетителей, мест для сбора мусора и туалетов; сроки проведения ярмарки; ассортимент реализуемых на ярмарке товаров, перечень выполняемых работ, оказываемых услуг.

В случае проведения ярмарки на территории, принадлежащей организатору ярмарки, он представляет документ, подтверждающий право владения, пользования и распоряжения данной территорией в соответствии с действующим законодательством.

В соответствии с пунктом 2.4 Порядка организации ярмарок заявка на проведение ярмарки подается не менее чем за месяц до предполагаемой даты проведения ярмарки.

Согласно пункту 2.5  Порядка организации ярмарок  органы местного самоуправления Кировской области рассматривают заявку, поданную в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней с даты ее поступления и принимают решение о проведении или об отказе в проведении ярмарки.

Решение о проведении ярмарки принимается правовым актом.

Решение об отказе в проведении ярмарки направляется заявителю в письменной форме с обоснованием причин отказа в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения.

В силу пункта 2.6  Порядка организации ярмарок  основанием для отказа в проведении ярмарки являются: несоблюдение организатором ярмарки порядка и сроков подачи заявления о проведении ярмарки; совпадение проведения ярмарки по времени и месту проведения с другой ярмаркой, иным массовым мероприятием, заявление о проведении которого подано ранее; несоответствие места проведения ярмарки градостроительным регламентам.

Как следует из материалов дела, 02.11.2016 ООО «Управляющая компания «Дом Сервис» обратилось в Администрацию с заявлением  о проведении ярмарки в соответствии с требованиям пункта 2.3 Порядка организации ярмарок. В качестве приложений к заявлению  указаны: копия устава, копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, схема размещения участников ярмарки, мест для автостоянки транспортных средств участников ярмарки, мест для сбора мусора и туалетов. 

По результатам рассмотрения заявления ООО «Управляющая компания «Дом Сервис» Администрация издала распоряжение № 227 «Об организации универсальной ярмарки по предоставлению товаров, выполнению работ, оказанию услуг», в соответствии с которым принято решение о проведении универсальной ярмарки с широким ассортиментом продаваемых товаров, обширным перечнем выполняемых работ, оказываемых услуг организатором ООО «Управляющая компания «Дом Сервис».

Как следует отзыва Администрации и дополнений к нему, а также текста распоряжения № 20 от 27.02.2017, основанием для принятия данного акта явилось, в том числе выявленное в порядке самоконтроля допущенное ООО «Управляющая компания «Дом Сервис» нарушение порядка подачи заявления, выразившееся в том, что к заявлению была приложена копия выписки из ЕГРЮЛ, не заверенная руководителем  юридического лица.

Администрация указывает, что поскольку в силу пункта 2.6  Порядка организации ярмарок  основанием для отказа в проведении ярмарки является несоблюдение организатором ярмарки порядка и сроков подачи заявления о проведении ярмарки, то выявление допущенного заявителем нарушения после вынесения распоряжения № 227 от 10.11.2017 послужило основанием для признания его утратившим силу путем издания распоряжения № 27 от 20.02.2017.

При оценке данного довода суд исходит из того, что само по себе отсутствие подписи руководителя на представленной копии выписки из ЕГРЮЛ не может быть признано достаточным основанием для отказа в проведении ярмарки, поскольку данное обстоятельство может свидетельствовать о нарушении оформления копии документа, но не о нарушении порядка подачи заявления.

Как следует из части 1 статьи 6 Федерального закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»,  содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.

Представленная ответчиком в материалы дела копия выписки из ЕГРЮЛ, которая являлась приложением к заявлению ООО «Управляющая компания «Дом Сервис», получена с сайта ФНС России. Доказательств того, что заявитель приложил к заявлению выписку из ЕГРЮЛ, которая не соответствует общедоступным сведениям, содержит искаженную или неточную информацию о юридическом лице, Администрация не представила.

При таких обстоятельствах само по себе отсутствие подписи руководителя ООО «Управляющая компания «Дом Сервис»  на копии выписки из ЕГРЮЛ не может быть основанием для отказа в  проведении ярмарки по смыслу пункта 2.6 Порядка организации ярмарки и не является достаточным основания для отмены ранее принятого решения о признании заявителя организатором ярмарки в форме распоряжения от 27.02.2017 № 20.

В качестве оснований для принятия  распоряжения от 27.02.2017 № 20 Администрацией также указаны многочисленные нарушения при проведении ярмарки (16.01.2017, 27.01.2017, 03.02.2017, 17.02.2017) и непредставление  на запрос Администрации информации об итогах проведения ярмарки и сведений о продавцах, осуществляющих деятельность на ярмарке.

Вместе с тем, перечень оснований для отказа в проведении ярмарки исчерпывающим образом определен пунктом 2.6  Порядка организации ярмарок, к которым относятся: несоблюдение организатором ярмарки порядка и сроков подачи заявления о проведении ярмарки; совпадение проведения ярмарки по времени и месту проведения с другой ярмаркой, иным массовым мероприятием, заявление о проведении которого подано ранее; несоответствие места проведения ярмарки градостроительным регламентам.

Никакие иные обстоятельства не могут быть основанием ни для отказа в проведении ярмарки, ни для отмены ранее принятого решения о проведении ярмарки конкретным организатором ярмарки.

Действительно, в силу пункта 3.3 Порядка организации ярмарок организатор ярмарки обязан: оборудовать места проведения ярмарки контейнерами для сбора мусора и туалетами, организовать уборку территории, вывоз мусора; предусмотреть места для автостоянки транспортных средств участников ярмарки и посетителей; осуществлять ведение реестра участников ярмарки; организовать охрану общественного порядка во время проведения ярмарки; обеспечить в рамках своей компетенции выполнение участниками ярмарки требований действующего законодательства Российской Федерации в области торговли, защиты прав потребителей, обеспечения ветеринарного контроля и санитарно-эпидемиологического благополучия населения, охраны окружающей среды, требований пожарной безопасности; по запросу администраций муниципальных образований представлять информацию об итогах проведения ярмарки и сведения о продавцах, осуществляющих деятельность на ярмарке.

Вместе с тем,  нормативных положений о том, что неисполнение данных обязанностей влечет  отмену ранее принятого в соответствии с пунктом 2.5  Порядка организации ярмарок решения о проведении ярмарки, действующее законодательство не содержит. В случае неисполнения организатором ярмарки обязанностей, предусмотренных пунктом 3.3 Порядка организации ярмарок, орган местного самоуправления вправе реализовывать свои полномочия по понуждению организатора ярмарки к исполнению публичных обязанностей, а также по  привлечению к ответственности в порядке и по основаниям, установленным законодательством.

В соответствии с частью 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

Администрацией законность распоряжения № 27 от 20.02.2017 не доказана, в связи с чем имеются основания для удовлетворения требования о признании его недействительным.

ООО «Управляющая компания «Управляющая компания «Дом Сервис» оспаривает также распоряжение Администрации №21 от 28.02.2017, которым принято решение о проведении универсальной ярмарки в пгт. Лениснкое организатором ООО «Шабалинское ЖКХ».

Как следует из вышеизложенных выводов, на момент подачи ООО «Шабалинское ЖКХ» заявки от 30.01.2017, право на проведение ярмарки в пгт. Ленинское в качестве организатора принадлежало заявителю, в связи с чем имело место предусмотренное пунктом 2.6 Порядка организации ярмарки основание для отказа ООО «Шабалинское ЖКХ» в проведении ярмарки, а именно: совпадение проведения ярмарки по времени и месту проведения с другой ярмаркой, заявление о проведении которой подано ранее.

Таким образом, оснований для принятия Администрацией распоряжения №21 от 28.02.2017 не имелось.

В соответствии с частью 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.

В силу вышеизложенного распоряжение администрации Ленинского городского поселения Шабалинского района Кировской области  от 27.02.2017 № 20 «О признании утратившим силу распоряжения № 227 от 10.11.2016 года «Об организации универсальной ярмарки по предоставлению товаров, выполнению работ, оказанию услуг» и распоряжение администрации Ленинского городского поселения Шабалинского района Кировской области  от 28.02.2017 № 21 «Об организации универсальной ярмарки по предоставлению товаров, выполнению работ, оказанию услуг» подлежат признанию недействительными как не соответствующие пункту 2.6 Порядка организации ярмарки и нарушающие права заявителя.

Руководствуясь статьями 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

Р Е Ш И Л:

требования общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Дом Сервис» (ИНН <***>, ОГРН <***>, место нахождения: 612020, Кировская область, Шабалинский район, пгт. Ленинское, ул. Фрунзе, д. 21Б, офис 15)  удовлетворить.

Признать недействительными распоряжение администрации Ленинского городского поселения Шабалинского района Кировской области  от 27.02.2017 № 20 «О признании утратившим силу распоряжения № 227 от 10.11.2016 года «Об организации универсальной ярмарки по предоставлению товаров, выполнению работ, оказанию услуг» и распоряжение администрации Ленинского городского поселения Шабалинского района Кировской области  от 28.02.2017 № 21 «Об организации универсальной ярмарки по предоставлению товаров, выполнению работ, оказанию услуг».

Решение по делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба.

Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства во Второй арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня вступления решения в законную силу при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.

Жалобы подаются через Арбитражный суд Кировской области.

Пересмотр в порядке кассационного производства решения арбитражного суда в Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации производится в порядке и сроки, предусмотренные статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Судья                                                                                        С.С. Волкова