ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А28-435/2021 от 09.08.2021 АС Кировской области


АРБИТРАЖНЫЙ СУД КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

610017, г. Киров, ул. К.Либкнехта,102

http://kirov.arbitr.ru

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ

Дело №А28-435/2021

г. ФИО1

18 августа 2021 года

Резолютивная часть решения оглашена 09 августа 2021 года

Решение в полном объеме изготовлено 18 августа 2021 года

Арбитражный суд Кировской области в составе судьи Агалаковой Н.В.

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Мизевым Д.В.

рассмотрел в судебном заседании заявление

Администрации города Кирова (адрес: 610000, Россия, <...>)

к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Кировской области (адрес: 610020, Россия, <...>)

о признании незаконными решения и предписания от 15.12.2020 № 043/10/18.1-1075/2020,

третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, общество с ограниченной ответственностью «Академия ЖКХ» (ИНН <***>, ОГРН <***>, 610002, Россия, <...>, этаж цокольный, помещение 1002, комната 6; 610020, Россия, <...>;

общество с ограниченной ответственностью управляющая компания «Азбука быта» (ИНН <***>, ОГРН <***>, 610050, Россия, <...>),

при участии в судебном заседании представителей участвующих в деле лиц, указанных в протоколе судебного заседания,

установил:

администрация города Кирова (далее – заявитель, Администрация, организатор торгов) обратилась в арбитражный суд с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Кировской области (далее – Управление, Кировское УФАС России, антимонопольный орган) о признании незаконными решения и предписания от 15.12.2020 № 043/10/18.1-1075/2020. В обоснование заявленного требования Администрация указывает, что при рассмотрении заявки, поступившей от общества с ограниченной ответственностью управляющая компания «Азбука быта» (далее – ООО УК «Азбука быта»), у конкурсной комиссии возникли сомнения о соответствии претендента требованиям подпункта 5 пункта 15 раздела I Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» (далее – Правила №75), в связи с чем конкурсная комиссия представила возможность ООО УК «Азбука быта» пояснить информацию о состоянии бухгалтерского баланса за 2019 год. В бухгалтерском балансе ООО УК «Азбука быта» отражена информация по двум видам деятельности: 68.32 «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение на договорной основе» и 35.30.14 «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными». По данным видам деятельности ведется раздельный управленческий учет и имеются разные расчетные счета. Поскольку конкурс проводится на заключение договора управления многоквартирными домами, ООО УК «Азбука быта» представлены пояснения по бухгалтерскому балансу по виду деятельности 68.32 «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение на договорной основе». В ноябре 2020 года произошла реорганизация ООО УК «Азбука быта» по разделению видов деятельности на ресурсоснабжающую организацию в сфере теплоснабжения (ООО ТК «Азбука быта») и управляющую организацию (ООО УК «Азбука быта»). Полагая, что представленные ООО УК «Азбука быта» пояснения, входят в состав бухгалтерской (финансовой) отчетности, конкурсная комиссия установила, что заявка ООО УК «Азбука быта» на участие в конкурсе соответствует требованиям пункта 53 Правил №75 и включает в себя все необходимые сведения и документы о претенденте, в связи с чем конкурсной комиссией принято решение признать ООО УК «Азбука быта» участником конкурса. В связи с изложенным Администрация полагает, что требования действующего законодательства при проведении конкурса и подведении его итогов ей не нарушены. В судебном заседании представитель Администрации настаивает на удовлетворении заявленных требований.

Управлением представлен мотивированный отзыв на заявление, в котором изложены возражения относительно доводов Администрации. Управление указывает, что лимит кредиторской задолженности для целей пункта 15 Правил №75 определяется по данным бухгалтерской отчетности, а не бухгалтерского учета организации; организатор торгов при оценке соответствия претендентов указанному критерию вправе рассматривать только бухгалтерскую отчетность, к которой в силу статьи 14 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее – Закон № 402-ФЗ) относятся бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним. Организатор торгов не наделен правом затребовать у претендента и оценивать данные бухгалтерского учета за пределами установленного перечня бухгалтерской отчетности, самостоятельно производить переоценку состава кредиторской задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности претендента, в том числе рассматривать действия претендента по разделению показателей строки «кредиторская задолженность» по осуществляемым видам деятельности. В судебном заседании представитель Управления поддерживает доводы отзыва, просит в удовлетворении требований заявителя отказать.

Общество с ограниченной ответственностью «Академия ЖКХ» (далее – ООО «Академия ЖКХ») явку уполномоченного представителя в судебное заседание не обеспечило, представило письменные пояснения по делу, в которых поддержало позицию Управления, просит в удовлетворении требований заявителя отказать.

ООО УК «Азбука быта» извещено надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, явку уполномоченного представителя в судебное заседание не обеспечило, письменную позицию по делу не представило, требования определения арбитражного суда от 04.08.2021, которым ООО УК «Азбука быта» было предложно представить учетную политику ООО УК «Азбука быта», действующую с 01.01.2020, утвержденную приказом от 30.12.2019 № 34, не исполнило.

Руководствуясь положениями части 3 статьи 156, части 2 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд считает возможным рассмотреть дело без участия представителей третьих лиц.

Выслушав представителей Администрации и Управления, исследовав представленные доказательства, суд установил следующее.

27.11.2020 в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО «Академия ЖКХ» на действия организаторов торгов – Администрации при проведении открытого конкурса на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными на территории муниципального образования «Город ФИО1» (извещение 211020/2700660/01 (лот №3)).

При рассмотрении указанной жалобы Управлением установлено следующее.

21.10.2020 в Единой информационной системе размещено извещение №211020/2700660/01 о проведении открытого конкурса на право заключения договоров управления многоквартирными домами, расположенными на территории муниципального образования «Город ФИО1». Лот №3: право заключения договора управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: ФИО1ская область, г. ФИО1, ул. Энтузиастов, д.60, корп.2. Дата и время начала подачи заявок: 21.10.2020 09:00, дата и время окончания приема заявок: 25.11.2020 09-00, место, дата и время проведения открытого конкурса: <...>, каб. 507, 25.11.2020 в 09-00.

В соответствии с протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе по извещению №211020/2700660/01 от 25.11.2020 заявки на участие в конкурсе по лоту №3 поступили от ООО «Единая управляющая компания города Кирова», ООО «Академия ЖКХ» и ООО УК «Азбука быта».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по извещению №211020/2700660/01 от 25.11.2020 по лоту №3 конкурсной комиссией принято решение признать ООО «Единая управляющая компания города Кирова» и ООО «Академия ЖКХ» участниками конкурса, ООО УК «Азбука быта» - уточняется соответствие требования к претенденту: отсутствие у претендента кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70% балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом от 25.11.2020 по лоту №3 конкурсной комиссией принято решение признать ООО «Единая управляющая компания города Кирова» и ООО «Академия ЖКХ» участниками конкурса, ООО УК «Азбука быта» - при подтверждении сведений претендента о соответствии требованию подпункта 5 пункта 5 раздела I Правил №75.

Конкурсная комиссия предоставила возможность претенденту ООО УК «Азбука быта» пояснить информацию о состоянии бухгалтерского баланса за последний отчетный период, в связи с чем конкурсной комиссией было принято решение отложить рассмотрение заявки до момента предоставления необходимой информации.

25.11.2020 ООО УК «Азбука быта» представлена уточненная документация, в числе которой представлен уточненный бухгалтерский баланс для целей управленческого учета по состоянию на 31.12.2019 с разбивкой по видам осуществляемой экономической деятельности, а также представлена справка от 23.11.2020 о составе кредиторской задолженности, согласно которой общая кредиторская задолженность, отраженная в бухгалтерском балансе за 2019 года, составляет 57848 тыс. руб., размер задолженности по виду деятельности 68.32 «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение на договорной основе» составляет 14049 тыс. руб., размер задолженности по виду деятельности 35.30.14 «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными» составляет 43799 тыс. руб.

На основании дополнительно представленных ООО УК «Азбука быта» документов и пояснений руководителя ООО УК «Азбука быта» конкурсной комиссией было принято решение признать ООО УК «Азбука быта» участником конкурса.

В соответствии с протоколом конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом от 30.11.2020 конкурсная комиссия решила: признать конкурс несостоявшимся в связи со снижением размера платы за содержание и ремонт жилого помещения 21,81 руб/кв.м. более чем на 10%, что влечет за собой обязанность провести новый конкурс.

Уведомлением от 01.12.2020 № 6295/05 Управление уведомило Администрацию и ООО «Академия ЖКХ» о рассмотрении жалобы 04.12.2020.

Уведомлением от 07.12.2020 № 6378/05 Управление уведомило Администрацию и ООО «Академия ЖКХ» об отложении рассмотрения жалобы на 15.12.2020.

15.12.2020 комиссией Кировского УФАС России принято решение №043/10/18.1-1075/2020 о признании жалобы ООО «Академия ЖКХ» обоснованной в связи с нарушением Администрацией порядка проведения открытого конкурса на право заключения договора управления многоквартирным домом (извещение № 211020/2700660/1, лот №3), комиссия пришла к выводу, что кредиторская задолженность ООО УК «Азбука быта» согласно представленному бухгалтерскому балансу за последний отчетный период (на 31.12.2019) превышает 70% балансовой стоимости активов претендента; Администрации выдано предписание №043/10/18.1-1075/2020, согласно которому Администрации в срок до 31.12.2020 необходимо:

- отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе по извещению № 211020/2700660/1 от 25.11.2020 в части рассмотрения заявок на участие в конкурсе по лоту №3;

- отменить протокол конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом от 30.11.2020 в части проведения конкурса по лоту №3;

- повторно провести процедуру рассмотрения заявок и проведения конкурса с учетом выводов, изложенных в решении Кировского УФАС России от 15.12.2020.

Предписание от 15.12.2020 признано Управлением исполненным в связи с представлением заявителем в установленные сроки сведений о выборе собственниками помещений в многоквартирных домах способа управления и управляющей компании.

Не согласившись с решением Управления от 15.12.2020 №043/10/18.1-1075/2020 и выданным на его основании предписанием, Администрация обратилась в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.

Изложенные обстоятельства дела позволяют суду прийти к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, что также отражено в пункте 6 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 №6/8 «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации».

В силу части 4 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации в случаях, указанных в части 13 настоящей статьи и части 5 статьи 200 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае, если в течение шести месяцев до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом» утверждены Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, которые устанавливают порядок организации и проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.

Пунктом 15 Правил №75 установлены требования к претендентам.

Согласно подпункту 5 пункта 15 Правил №75 требованием к претенденту является отсутствие у претендента кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. При этом под кредиторской задолженностью в целях применения настоящего подпункта понимается совокупность обязательств претендента (краткосрочных и долгосрочных), предполагающих существующие в текущее время (неисполненные) ее обязательства в пользу другого лица (кредитора), включая обязательства по кредитам и займам, которые приводят к уменьшению балансовой стоимости активов претендента.

Требования, указанные в пункте 15 Правил №75, предъявляются ко всем претендентам. Организатор конкурса при проведении конкурса не вправе устанавливать иные требования к претендентам (пункт 15 Правил №75).

Основаниями для отказа допуска к участию в конкурсе согласно пункту 18 Правил №75, являются:

- непредставление определенных пунктом 53 Правил №75 документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений;

- несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 Правил №75;

- несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктами 52 - 53 Правил №75.

Для участия в конкурсе заинтересованное лицо подает заявку на участие в конкурсе, которая включает в себя документы, подтверждающие соответствие претендента установленным требованиям для участия в конкурсе, или заверенные в установленном порядке копии таких документов, в том числе копии утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период (пункты 52, 53 Правил №75).

Согласно пункту 57 Правил №75 претендент вправе изменить или отозвать заявку на участие в конкурсе в любое время непосредственно до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

В соответствии с пунктом 19 Правил №75 в случае установления фактов несоответствия участника конкурса требованиям к претендентам, установленным пунктом 15 настоящих Правил, конкурсная комиссия отстраняет участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.

Конкурсная комиссия оценивает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, а также на соответствие претендентов требованиям, установленным пунктом 15 Правил №75 (пункт 68 Правил №75).

В силу пункта 60 Правил №75 претенденты или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации, конкурсная комиссия обязана объявить лицам, присутствующим при вскрытии таких конвертов, о возможности изменить или отозвать поданные заявки, а также подать заявку на участие в конкурсе взамен отозванной до начала процедуры вскрытия конвертов.

В соответствии с пунктом 64 Правил №75 при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе потребовать от претендента, присутствующего на ее заседании, разъяснений сведений, содержащихся в представленных им документах и в заявке на участие в конкурсе. При этом не допускается изменение заявки на участие в конкурсе. Конкурсная комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к претендентам. Не допускается изменять предусмотренные конкурсной документацией требования к претендентам.

Согласно пункту 70 Правил №75 на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия принимает решение о признании претендента участником конкурса или об отказе в допуске претендента к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным пунктом 18 Правил №75. Конкурсная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе по форме согласно приложению №7, который подписывается присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

В конкурсе могут участвовать только лица, признанные участниками конкурса в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе (пункт 74 Правил №75).

Целью определения лица на соответствие требованиям подпункта 15 пункта 5 Правил №75 является определение фактического финансового состояния лица, претендующего на оказание услуги по управлению многоквартирными домами.

Документом, подтверждающим выполнение требования подпункта 15 пункта 5 Правил №75 в соответствии с подпунктом 2 пункта 53 Правил №75 является копия утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период.

Как следует из представленных в материалы дела доказательств, к заявке ООО УК «Азбука быта» на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом приложен утвержденный бухгалтерский баланс за 2019 год, согласно которому баланс (актив) составляет 81 423 тыс. руб., кредиторская задолженность составляет 57 848 тыс. руб., из чего следует вывод, что кредиторская задолженность ООО УК «Азбука быта» за 2019 год превышает 70 процентов балансовой стоимости активов претендента, что в соответствии с подпунктом 2 пункта 18 Правил №75 является основанием для отказа допуска к участию в конкурсе.

Довод Администрации о том, что представленный ООО УК «Азбука быта» уточненный бухгалтерский баланс для целей управленческого учета с разделением «кредиторской задолженности» по виду экономической деятельности 68.32 «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение на договорной основе» содержит сведения о том, что баланс (актив) составляет 32 529 тыс. руб., кредиторская задолженность – 14 049 тыс. руб., то есть кредиторская задолженность от активов составляет 43,2% отклоняется арбитражным судом как необоснованный в силу следующего.

Согласно части 1 статьи 3 Закона № 402-ФЗ бухгалтерская (финансовая) отчетность - информация о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, систематизированная в соответствии с требованиями, установленными Законом № 402-ФЗ.

Бухгалтерская (финансовая) отчетность должна давать достоверное представление о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, необходимое пользователям этой отчетности для принятия экономических решений (часть 1 статьи 13 закона №402-ФЗ).

Согласно части 1 статьи 14 Закона № 402-ФЗ годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность, за исключением случаев, установленных Законом №402, состоит из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним.

В силу части 1 статьи 15 Закона № 402-ФЗ отчетным периодом для годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (отчетным годом) является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно, за исключением случаев создания, реорганизации и ликвидации юридического лица.

Как следует из материалов дела, 13.11.2020 осуществлена реорганизация ООО УК «Азбука быта» путем выделения из его состава общества с ограниченной ответственностью теплоснабжающей компании «Азбука быта».

Таким образом, на момент размещения Администрацией в Единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса и установления даты начала подачи заявок (21.10.2020) ООО УК «Азбука быта» реорганизовано не было, сведения о последнем завершенном отчётном периоде с 01.01.2019 по 31.12.2019 представлены ООО «УК «Азбука быта» вместе с заявкой от 23.11.2020.

Доказательств представления ООО «УК «Азбука быта» бухгалтерской отчетности за иной отчетный период в составе заявки до момента вскрытия конвертов конкурсной комиссией не имеется.

Доказательств, что учетной политикой ООО УК «Азбука быта» установлен иной отчетный период для представления бухгалтерской (финансовой) отчетности, арбитражному суду при рассмотрении дела не представлено.

Арбитражный суд находит обоснованным вывод Управления о том, что организатор торгов не наделен правом затребовать у претендента и оценивать данные бухгалтерского учета за пределами установленного перечня бухгалтерской отчетности, самостоятельно производить переоценку состава кредиторской задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности претендента, в том числе рассматривать действия претендента по разделению показателей строки «кредиторская задолженность» по видам деятельности.

Конкурсная комиссия Администрации в нарушение пунктов 57, 64 Правил №75 приняла от ООО УК «Азбука быта» уточнение к заявке после процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и на основании представленных дополнительных документов к заявке, в том числе бухгалтерского баланса для целей управленческого учета с разделением показателя строки «кредиторская задолженность» по видам деятельности, согласно которому кредиторская задолженность по виду деятельности 68.32 «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение на договорной основе» составляет 14 049 тыс. руб., допустило ООО УК «Азбука быта» к участию в конкурсе как соответствующего требованиям, установленным подпунктом 5 пункта 15 Правил №75.

Данный подход Администрации к определению процентного соотношения кредиторской задолженности к балансовой стоимости активов ООО УК «Азбука быта» исходя из размера кредиторской задолженности только по виду деятельности 68.32 «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение на договорной основе» не соответствует целям определения кредиторской задолженности, установленным подпунктом 5 пункта 15 Правил №75, согласно которому под кредиторской задолженностью понимается совокупность обязательств претендента (краткосрочных и долгосрочных), предполагающих существующие в текущее время (неисполненные) ее обязательства в пользу другого лица (кредитора), включая обязательства по кредитам и займам, которые приводят к уменьшению балансовой стоимости активов претендента.

Учитывая изложенное, Управлением обоснованно установлено, что Администрацией допущено нарушение Правил № 75 ввиду допуска к участию в конкурсе ООО УК «Азбука быта», не соответствующего предъявляемым требованиям в связи с наличием у претендента кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70% балансовой стоимости активов претендента по представленным на конкурс сведениям бухгалтерской отчетности.

Оценив по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные в материалы дела доказательства, суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для признания недействительными решения и предписания Управления от 15.12.2020 №043/10/18.1-1075/2020.

В соответствии с положениями части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установив при рассмотрении дела, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, арбитражный суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.

При указанных обстоятельствах в удовлетворении требований заявителю следует отказать.

Руководствуясь статьями 167-170, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

в удовлетворении требований Администрации города Кирова (адрес: 610000, Россия, <...>) о признании незаконными решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области (ИНН <***>, ОГРН <***>, адрес: 610020, Россия, <...>) от 15.12.2020 № 043/10/18.1-1075/2020 и предписания от 15.12.2020 отказать.

Решение по делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба.

Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства во Второй арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня вступления решения в законную силу при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.

Жалобы подаются через Арбитражный суд Кировской области.

Пересмотр в порядке кассационного производства решения арбитражного суда в Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации производится в порядке и сроки, предусмотренные статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Судья                                                                                               Н.В. Агалакова