ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А28-9155/2021 от 12.08.2022 АС Кировской области


АРБИТРАЖНЫЙ СУД КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

610017, г. Киров, ул. К. Либкнехта, 102

http://kirov.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

Дело № А28-9155/2021

г. Киров

22 августа 2022 года

Резолютивная часть решения оглашена 12 августа 2022 года

Решение изготовлено в полном объеме августа 2022 года

Арбитражный суд Кировской области в составе судьи Агалаковой Н.В.

при ведении протокола судебного заседания с использованием средств аудиозаписи секретарем судебного заседания Лебедевой А.В.

рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению

муниципального учреждения администрации Куменского района (ИНН 4314001210, ОГРН 1024300833083, адрес: 613400, Россия, Кировская область, Куменский район, пгт. Кумены, ул. Кирова, д.11)

к Управлению Федерального казначейства по Кировской области (адрес: 610000, Россия, Кировская область, г. Киров, ул. Московская, д.55)

о признании недействительным представления от 04.06.2021 № 40-23-09/29

при участии в судебном заседании представителей:

заявителя – Шибановой Н.В. по доверенности от 20.12.2021;

Управления – Винокуровой А.А. по доверенности от 09.01.2020

установил:

муниципальное учреждение администрация Куменского района (далее – заявитель, Администрация) обратилась в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным пункта 2 представления Управления Федерального казначейства по Кировской области (далее – Управление)от 04.06.2021 №40-23-09/29. Требование мотивировано нарушением прав и законных интересов Администрации обжалуемым представлением. Подробно доводы заявителя изложены в заявлении и поддержаны представителем в судебном заседании.

Управлением представлен мотивированный отзыв на заявление и дополнения к нему, в которых изложены возражения относительно доводов заявителя, Управление полагает, что обжалуемое представление является законным и обоснованным, права и законные интересы заявителя не нарушает. В приказе Министерства спорта Российской Федерации от 27.12.2019 №1134 «Об утверждении перечня спортивно-технологического оборудования для совершенствования спортивной подготовки по хоккею, перечня спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок, перечня спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта, перечня спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации футбольных полей с искусственным покрытием» (далее – Приказ №1134) определен закрытый перечень спортивно-технологического оборудования. Возможность покупки комплекса (как отдельной единицы оборудования) либо объединения отдельных единиц в комплекс Приказом №1134 не предусмотрена. Объединение поименованного в Приказе №1134 спортивно-технологического оборудования привело к созданию новой вещи – комплекса, в составе которого невозможно обособить каждый тренажер, поскольку части монтируемого оборудования используются в совокупности. Подробно доводы Управления изложены в отзыве с дополнениями и поддержаны представителем в судебном заседании.

Выслушав представителей участвующих в деле лиц, исследовав представленные в материалы дела доказательства, суд установил следующее.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 №302 утверждены: Государственная программа Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта», Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ субъектов Российской Федерации в части оснащения объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (приложение №32 к Государственной программе).

Постановлением Правительства Кировской области от 30.12.2019 №752-П утверждена Государственная программа Кировской области «Развитие физической культуры и спорта» (далее - Программа КО «Развитие физической культуры и спорта»). Цели Программы КО «Развитие физической культуры и спорта»: создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, развитие системы подготовки спортивного резерва и совершенствование спорта высших достижений.

Постановлением администрации Куменского района Кировской области от 30.08.2018 №389 утверждена муниципальная программа «Развитие физической культура и спорта в Куменском районе» на 2019-2024 годы (далее - Муниципальная программа) (с изменениями, утвержденными постановлениями Администрации от 29.12.2018 №657, 30.12.2019 №582, 12.10.2020 №457, 01.12.2020 №534, 30.12.2020 №593).

31.01.2020 Министерством спорта и молодежной политики Кировской области (далее - Министерство) и Администрацией заключено соглашение №33620000-1-2019-004 о предоставлении субсидии на реализацию мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (далее – Соглашение от 31.01.2020). Предметом Соглашения является предоставление из областного бюджета Кировской области в 2020 году бюджету муниципального образования Куменский муниципальный район Кировской области субсидии на реализацию мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Министерству как получателю средств бюджета субъекта Российской Федерации по КБК 856 1102 06ЯР552280 521 в рамках Регионального проекта Кировской области (пункт 1.1). Предоставление субсидии осуществляется в целях достижения результата регионального проекта по муниципалитету согласно приложениям №1 и №2 к Соглашению, утвержденным постановлением Администрации от 30.08.2018 №389 (пункт 1.2).

В 2020 году в целях реализации мероприятий, определенных условиями Соглашения от 31.01.2020, Администрацией заключен контракт от 29.04.2020 №03402000033200024120001 (далее – Контракт от 29.04.2020) на сумму 2 796 220,90 рублей (поставка комплекта спортивно-технологического оборудования) путем проведения электронного аукциона и контракт от 21.06.2020 №15 (далее – Контракт №15) на сумму 131 759,10 рублей (поставка уличного силового тренажера для подтягивания и отжимания на брусьях с противовесом и изменяемой нагрузкой) путём закупки у единственного поставщика.

При осуществлении закупки Администрация участвовала в проведении совместного аукциона. Организатором являлось Кировское областное государственное казенное учреждение «Центр по техническому сопровождению государственных закупок» (далее - Центр).

Центром 16.03.2020 в ЕИС размещено извещение о проведении электронного аукциона №0340200003320002412, в соответствии с которым наименование товара, работы, услуги по КТРУ - инвентарь и оборудование для занятий физкультурой, гимнастикой и атлетикой; заказчики - 9 юридических лиц, в том числе Администрация; количество - 9 комплектов; цена за ед. изм. – 2 927 980,00 руб.

По данным Формы обоснования НМЦК, утвержденной главой Куменского района 26.02.2020, приложенной к аукционной документации, НМЦК определена методом сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) на основании коммерческих предложений. К аукционному заданию приложен перечень спортивного оборудования с описанием требований (функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара).

На основании протокола подведения итогов аукциона в электронной форме от 27.03.2020 №0340200003320002412 Администрацией и обществом с ограниченной ответственностью спортивной организацией «Готов к труду и обороне» (далее - ООО СО «ГТО») заключен Контракт от 29.04.2020 на поставку комплекта спортивно-технологического оборудования.

По данным товарной накладной от 04.08.2020 №35, акта приемки-передачи товара от 04.08.2020 б/н, ООО СО «ГТО» поставлен, а Администрацией 14.08.2020 принят комплект спортивно-технологического оборудования в количестве 1 шт. на сумму 2 796 220,90 руб., что подтверждает оттиск штампа и подпись главы Администрации.

Управление на основании приказа от 25.03.2021 №206 провело плановую выездную проверку в отношении Администрации по вопросу предоставления и использования средств федерального бюджета на реализацию Государственной программы.

В ходе проведения сотрудником Управления осмотра (акт осмотра от 30.03.2021) установлено следующее. Площадка ГТО покрыта резиновой плиткой со встроенным скрытным крепежным замком. На территории площадки ГТО установлено спортивное оборудование, представляющее собой отдельно стоящие конструкции в общем количестве 23 шт. (22 шт.- приобретенных по Контракту от 29.04.2020 и 1 шт.- приобретенная по Контракту №15, в том числе: горизонтальная гимнастическая скамья двойная разноуровневая, для выполнения испытания «Сгибание и разгибание рук в упоре о гимнастическую скамью» и «Сгибание и разгибание рук в упоре о сиденье стула» (арт. ГТО-114) - 1 шт.; горизонтальная гимнастическая скамья с фиксацией ступней для выполнения испытания «Поднимание туловища из положения лежа на спине» (арт. ГТО-004) - 1 шт.; горизонтальная гимнастическая скамья, к которой прикреплены две раздвижные антивандальные измерительные линейки с диапазоном измерения от + 35 до - 10 см, для выполнения испытания «Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье» (арт. ГТО-003) - 1 шт.; информационная стойка с описанием нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» для мужчин (арт. ГТО-001) - 1 шт.; информационная стойка с описанием нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» для женщин (арт. ГТО-001) - 1 шт.; комплекс для выполнения испытания «Прыжок в длину с места толчком двумя ногами» (арт. ГТО-023) - 2 шт.; комплекс для выполнения испытания «Рывок гири 16 кг» (арт. ГТО-005) - 1 шт.; мишень на стойках квадратная для тестирования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (арт. ГТО-019) - 1 шт.; мишень на стойках круглая для выполнения испытания «Метание теннисного мяча в цель дистанция 6 м» (арт. ГТО-018) - 1 шт.; перекладины стационарные разноуровневые для выполнения испытания «Подтягивание из виса на высокой перекладине» (арт. ГТО-009) - 1 шт.; перекладины стационарные разноуровневые с упором для ног для выполнения испытания «Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине» (арт. ГТО-010)-1 шт.; помост для выполнения испытания «Сгибание-разгибание рук в упоре лежа на полу» с платформой для фиксации результатов выполнения испытания (арт. ГТО-013) - 1шт.; турник-перекладина с регулируемой высотой от 90 см до 260 см для выполнения испытаний «Подтягивание из виса на высокой перекладине» и «Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине» с упором для ног для тестирования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (арт. ГТО-011) - 1 шт.; уличный горизонтальный велотренажер с безынерционным нагрузочным механизмом - 1 шт.; уличный кардиотренажер на все группы мышц с безынерционным нагрузочным механизмом - 1 шт.; уличный силовой тренажер для развития мускулатуры спины, плечевого пояса, бицепса, пресса с изменяемой нагрузкой - 1 шт.; уличный силовой тренажер для комбинированного жима на верхнюю и нижнюю часть тела, мышцы кора с изменяемой нагрузкой тип 1 - 1 шт.; уличный силовой тренажер для комбинированного жима на верхнюю и нижнюю часть тела, мышцы кора с изменяемой нагрузкой тип 2 - 1 шт.; уличный силовой тренажер для подтягивания и отжимания на брусьях с противовесом, с изменяемой нагрузкой - 2 шт.; уличный тренажер для развития мышц ягодиц, голеней и бедер с безынерционным нагрузочным механизмом - 1 шт.; уличный тренажер сдвоенный для разгибательных мышц спины и больших ягодичных мышц - 1 шт.

Управление пришло к выводу, что 7 единиц спортивного оборудования, а именно: «Брусья разноуровневые с возможностью занятий для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья» (арт. ГТО-120) - 1 шт.; комплекс для тренировки мышц верхнего плечевого пояса и мышц брюшного пресса (арт. ГТО-106) - 1 шт.; П-образный рукоход (арт. ГТО-024) - 1 шт.; разнохватовый турник (три хвата) (арт. ГТО-107) - 1 шт.; рукоход с изменением высоты и возможностью использования дополнительных аксессуаров (подвижные кольца) длинной 6 м, с вспомогательными рукоятками для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (арт. ГТО-128) - 1 шт.; стенка для лазанья с зацепами (арт. ГТО-126) - 1 шт.; шведская стенка (арт. ГТО-016) - 1 шт., смонтированы комплексно на 15 опорных столбах из 24 опорных столбов, поставленных в комплекте указанных выше 7 единиц спортивного оборудования. Согласно данным представленного заявителем в ходе проверки Технического паспорта на спортивный комплекс (арт. ГТО-129), в конструкцию изделий входит 15 опорных столбов, что соответствует фактически установленному количеству. Из Технических паспортов ГТО - 120, 106, 107, 126, 128 следует, что поставленные в комплекте тренажера опорные столбы могут быть дополнительными при условии монтажа указанных тренажеров по правилам ГТО-129.

В ходе проверки Управление пришло к выводу, что в нарушение подпункта 3 пункта 1 статьи 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 309, пунктов 1, 2 статьи 513 Гражданского кодекса Российской Федерации, части 7 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ), Приказа №1134, пункта 4.3.14.2 ГОСТ Р 57538-2017, подпункта «е» пункта 3.2 Соглашения от 31.01.2020, пунктов 1.1, 2.2, 6.2 Контракта от 29.04.2020 Администрация приняла и оплатила спортивно-технологическое оборудование, не предусмотренное Приказом №1134, на сумму 475570,90 рублей (в том числе на сумму 466107,04 рублей – средства федерального бюджета, 4708,15 рублей – средства областного бюджета, 4755,71 рублей – средства местного бюджета).

Результаты проверки зафиксированы в акте выездной проверки от 26.04.2021.

В целях устранения указанного нарушения Управление вынесло представление от 04.06.2021 №40-23-09/29 с требованием возвратить в срок до 01.10.2021 на лицевой счет Министерства средства субсидии, выделенной из федерального бюджета, в целях их последующего перечисления в доход федерального бюджета, в сумме 466107,04 рублей.

Не согласившись с вынесенным представлением, Администрация обратилась в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.

Изложенные обстоятельства дела позволяют арбитражному суду прийти к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, что также отражено в пункте 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 №6/8 «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации».

Отсутствие предусмотренной статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации совокупности условий, необходимой для оспаривания ненормативного правового акта, действия, решения, влечет в силу части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации отказ в удовлетворении заявленных требований.

В силу части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, возлагается на орган или лицо, которые приняли акт.

На основании статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность по обоснованию и доказыванию фактов нарушения прав и законных интересов возлагается на лицо, обратившееся в арбитражный суд в порядке главы 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Согласно статье 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств (часть 1). Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности (часть 2).

В соответствии со статьей 28 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетная система Российской Федерации основана на принципах эффективности использования бюджетных средств, адресности и целевого характера бюджетных средств.

Согласно статье 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации принцип эффективности использования бюджетных средств означает необходимость достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).

Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования (статья 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

Представление оценивается арбитражным судом на момент его внесения. При оценке вопроса о законности представления помимо полномочий вынесшего это представление органа, в части чего замечаний не имеется, и оснований для проведения контрольного мероприятия, выяснению подлежит доказывание вмененного нарушения, наличие у заявителя обязанности и возможности по проведению требуемых мероприятий.

Согласно представлению Управления от 04.06.2021 Администрацией допущено осуществление приемки и оплаты спортивно-технологического оборудования, не предусмотренного Перечнем спортивно-технологического оборудования для создания одной малой спортивной площадки и условиями Контракта от 29.04.2020, а также не соответствующего требованиям безопасности.

В силу подпункта 3 пункта 1 статьи 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации получатель бюджетных средств обладает бюджетными полномочиями, в частности обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 513 Гражданского кодекса Российской Федерации покупатель (получатель) обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие товаров, поставленных в соответствии с договором поставки (пункт 1). Принятые покупателем (получателем) товары должны быть им осмотрены в срок, определенный законом, иными правовыми актами, договором поставки или обычаями делового оборота. Покупатель (получатель) обязан в этот же срок проверить количество и качество принятых товаров в порядке, установленном законом, иными правовыми актами, договором или обычаями делового оборота, и о выявленных несоответствиях или недостатках товаров незамедлительно письменно уведомить поставщика (пункт 2).

Согласно части 7 статьи 94 Закона №44-ФЗ приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа.

Как следует из представленных в материалы дела доказательств, Администрацией во исполнение Контракта от 29.04.2020 принято от поставщика оборудование 29 наименований в количестве 30 шт. (оборудование указано в акте приема-передачи товара 04.08.2020), соответствующее по наименованию, комплектности, количеству и качеству условиям контракта. В соответствии с актом выполненных работ от 04.08.2020 заказчик принял результат работ по монтажу 29 наименований оборудования и подписал акт пуско-наладочных работ в отношении перечисленного в акте оборудования (29 наименований в количестве 30 шт.).

Согласно акту осмотра от 30.03.2021 на территории площадки ГТО установлено спортивное оборудование, представляющее собой отдельно стоящие конструкции в общем количестве 23 шт. (22 шт. приобретенные по Контракту от 29.04.2020, 1 шт. – по Контракту №15), 7 единиц спортивного оборудования, смонтированных в единый комплекс (по Контракту от 29.04.2020). По мнению Управления, общее количество опорных столбов конструкций вышеуказанных изделий, смонтированных в единый комплекс, составляет 15 шт., что на 7 шт. меньше, чем предусмотрено Технической частью и Техническим заданием. В соответствии с Техническим паспортом на установленный комплекс (арт. ГТО-129) в конструкцию изделий входит 15 опорных столбов, что соответствует фактически установленному количеству.

Учитывая, что ни одна из Программ, ни одно соглашение, а также заключенный Контракт от 29.04.2020 не содержат схему монтажа, арбитражный суд находит обоснованным довод заявителя о допустимости с технической точки зрения монтажа оборудования в комплекс по типу ГТО-129. Довод Управления о том, что при таком монтаже остаются дополнительные опорные столбы (на что указывается в т.ч. в технических паспортах), сам по себе не свидетельствует о недопустимости такой сборки и установки тренажеров.

Обосновывая наличие вмененного нарушения, Управление также исходило из того, что при установке 7 единиц спортивного оборудования, смонтированных в единый комплекс, поставщиком не учтены зоны безопасности, предусмотренные ГОСТ Р 57538-2017.

Вместе с тем соответствующих доказательств того, что при монтаже комплекса тренажеров по типу ГТО-129 нарушены конкретные положения пункта 4.3.14.2 ГОСТ Р 57538-2017, Управлением не представлено. Равно как и не зафиксировано в акте проверки, в чем конкретно выразилось такое нарушение. Указанное в представлении нарушение требований безопасности Управлением в нарушение части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не доказано.

Управление, не устанавливая нарушение при поставке оборудования, указывает, что объединение поименованного в Приказе № 1134 спортивно-технологического оборудования приводит к созданию новой сложной вещи – комплекса, который приобретает иные характеристики, отличные от совокупности установленных на одной площадке отдельно стоящих тренажеров.

При проверке законности оспариваемого представления, арбитражный суд проверяет доказанность вмененного, выявленного при проверке нарушения. Управление в оспариваемом представлении указывает, что допущенное нарушение привело к нарушению условия предоставления субсидии, установленного подпунктом «е» пункта 3.2 Соглашения от 31.01.2020 (Закупка спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок согласно Приказу №1134). Вместе с тем надлежащих и достаточных доказательств вмененного нарушения Управление не представило.

Представленные в дополнениях к отзыву пояснения Управления в части вмененного нарушения относительно зон безопасности (ссылка на ГОСТ Р 51219-2012) не свидетельствуют о законности оспариваемого представления на дату его внесения. Названный документ не был указан в качестве правового основания оспариваемого представления.

Оценив по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные в материалы дела доказательства, учитывая, что Управлением не были выявлены нарушения при поставке спортивно-технологического оборудования, принятого Администрацией в рамках Контракта от 29.04.2020; документация по поставке комплекта спортивно-технологического оборудования не содержит схему монтажа оборудования; факт того, что при монтаже оборудования остаются дополнительные опорные столбы, не свидетельствует о недопустимости проведенной сборки и установки тренажеров; доказательства того, что при монтаже комплекса тренажеров по типу ГТО-129 нарушены конкретные положения пункта 4.3.14.2 ГОСТ Р 57538-2017, не представлены; цель предоставления субсидии – реализация мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием – получателем субсидии достигнута, арбитражный суд приходит к выводу, что Управление не доказало факт вмененного Администрации нарушения.

Согласно части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.

Учитывая изложенное, требования заявителя подлежат удовлетворению.

Руководствуясь 167-170, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

Р Е Ш И Л :

требования муниципального учреждения администрации Куменского района удовлетворить, признать недействительным пункт 2 представления Управления Федерального казначейства по Кировской области от 04.06.2021 № 40-23-09/29.

Решение может быть обжаловано во Второй арбитражный апелляционный суд в месячный срок в соответствии со статьями 181, 257, 259 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня вступления решения в законную силу в соответствии со статьями 181, 273, 275, 276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.

Жалобы подаются через Арбитражный суд Кировской области.

Пересмотр в порядке кассационного производства решения арбитражного суда в Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации производится в порядке и сроки, предусмотренные статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Кассационная жалоба в этом случае подается непосредственно в Верховный Суд Российской Федерации.

Судья                                                                                               Н.В. Агалакова