ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А29-11936/20 от 01.02.2021 АС Республики Коми

52/2021-7889(1)

АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ул. Орджоникидзе, д. 49а, г. Сыктывкар, 167982 

Именем Российской Федерации 

РЕШЕНИЕ

Резолютивная часть решения объявлена 01 февраля 2021 года, полный текст  решения изготовлен 02 февраля 2021 года. 

Арбитражный суд Республики Коми в составе судьи Гайдак И.Н.

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания  Колцун О.Я., 

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Общества с ограниченной  ответственностью «Теплосервис» (ИНН: <***>, ОГРН: <***>) 

к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми  (ИНН: <***>, ОГРН: <***>) 

третье лицо, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета  спора, Общество с ограниченной ответственностью «Центр аудиторской  поддержки» (ИНН: <***>, ОГРН: <***>), 

о признании незаконным и отмене решения 
в отсутствие лиц участвующих в деле
установил:

Общество с ограниченной ответственностью «Теплосервис» (далее -  заявитель, Общество, ООО «Теплосервис») обратилось в Арбитражный суд  Республики Коми с заявлением о признании незаконным и отмене решения  Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее -  ответчик, Управление, Коми УФАС) от 28.08.2020 № 01-107/7055. 

В обоснование заявленных требований Общество указывает, что не согласно  с выводами Коми УФАС, что ООО «Центр аудиторской поддержки» не  соответствовало требованиям законодательства и конкурсной документации, а его  заявка не соответствовала требованиям пункта 3 части 6 статьи 54.4 Федерального  закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,  подпункта "б" пункта 2 пункта 25 конкурсной документации. Поскольку считает,  что заявка ООО «Центр аудиторской поддержки» соответствовала требованиям,  установленным в пункте 16 конкурсной документации, документы второй части 


заявки были представлены в полном объеме. При этом условиями конкурсной  документации не требовалось дополнительно подтверждать требование о наличии  в штате аудиторской организации аудитора имеющего аттестат, выданный после  01.01.2011 копией аттестата аудитора или иными документами. Вторая часть  заявки должна содержать только копию квалификационного аттестата аудитора  руководителя участника закупки или лица, им уполномоченного на подписание  аудиторского заключения. Также указывает, что отсутствие документов  подтверждающих квалификацию участника не является основанием для признания  заявки на участие в Конкурсе не соответствующей требованиям документации о  таком конкурсе. 

Коми УФАС России в представленном отзыве с заявленными требованиями  не согласно, считает решение законным, в удовлетворении требований просит  отказать (т. 2, л.д. 59-63). 

Определением суда от 07.12.2020 к участию в деле в качестве третьего лица,  не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора,  привлечено Общество с ограниченной ответственностью «Центр аудиторской  поддержки». 

Третье лицо мотивированный отзыв не представило.

Лица участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о времени и  месте судебного разбирательства, явку представителей в судебное заседание не  обеспечили. 

В соответствии со статьей 123, пунктом 3 статьи 156 Арбитражного  процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в  отсутствие представителей участвующих в деле лиц, извещенных о времени и  месте рассмотрения дела надлежащим образом, по имеющимся в материалах дела  доказательствам. 

Исследовав материалы дела, суд установил.

ООО «Теплосервис» проводилась закупка № 0400500000319000001 в  соответствии с частью 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 № 

Извещение о закупке № 0400500000319000001 размещено на официальном  сайте https://zakupki.gov.ru/ 03.10.2019 на право оказания услуг по проведению  финансового аудита. 

Проводимая закупка являлась конкурентной - проводился открытый конкурс  в электронной форме (далее - конкурс). 

Заказчиком закупки явилось общество с ограниченной ответственностью  «Теплосервис». 

Начальная (максимальная) цена договора: 178 000,00 рублей (т. 1, л.д. 37-70). 

Согласно Протоколу рассмотрения и оценки первых частей заявок «Услуги по  проведению финансового аудита» от 25.10.2019 на участие в конкурсе было подано 7  заявок (т. 2, л.д. 100-101). 

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки вторых частей заявок  «Услуги по проведению финансового аудита» от 29.10.2019 - 6 заявок были  признаны соответствующими (т. 2, л.д. 102-117). 

На основании протокола подведения итогов «Услуги по проведению финансового  аудита» от 05.11.2019 общество с ограниченной ответственностью «Центр аудиторской  поддержки» признано победителем конкурса (т. 2, л.д. 118-132). 


Между ООО «Теплосервис» и ООО «Центр аудиторской поддержки» был  заключен контракт № 0400500000319000001, 06.11.2019 на оказание аудиторских услуг (т.  2, л.д. 133-142). 

По результатам рассмотрения заявления и поступивших материалов,  Управлением принято решение о возбуждении дела о нарушении  антимонопольного законодательства № 011/01/17-450/2020. 

Коми УФАС России вынесено решение от 28.08.2020 № 01/10/7055 (т. 1, л.д.  27-36) которым: 

Не согласившись с указанным решением, Общество обжаловало его в  судебном порядке. 

Суд считает, что заявленные требования удовлетворению не подлежат по  следующим основаниям. 

В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального  кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе  обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными  ненормативных правовых актов, незаконными решений органов, осуществляющих  публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый  ненормативный правовой акт, решение не соответствуют закону или иному  нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере  предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают  на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления  предпринимательской и иной экономической деятельности. 

Для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия  (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий:  несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение  прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной  экономической деятельности, что также отражено в пункте 6 постановления  Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного  Суда Российской Федерации от 01.07.1996 № 6/8 «О некоторых вопросах,  связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской  Федерации». 

Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для  принятия органами, осуществляющими публичные полномочия, должностными  лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия),  возлагается на соответствующие орган или должностное лицо (часть 5 статьи 200  Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации). 


Отношения, направленные на обеспечение государственных и  муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности  осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и  прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других  злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Федеральным законом от  05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг  для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44- ФЗ). 

В соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона «О защите  конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ (далее - Закон о защите конкуренции, Закон   № 135-ФЗ) предметом настоящего Федерального закона является определение  организационных и правовых основ защиты конкуренции, в том числе  предупреждение и пресечение монополистической деятельности и  недобросовестной конкуренции. 

Согласно части 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции целями данного  Закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного  перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской  Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного  функционирования товарных рынков. 

В части 1 статьи 3 Закона о защите конкуренции указано, что настоящий  Федеральный закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой  конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической  деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские  юридические лица и иностранные юридические лица, федеральные органы  исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской  Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции  указанных органов органы или организации, а также государственные  внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические  лица, в том числе индивидуальные предприниматели. 

Частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что при  проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок),  запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут  привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: 


4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений  или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в  торгах, запросе котировок, запросе предложений. 

Частью 4 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об  аудиторской деятельности» (далее - Закон № 307-ФЗ) установлено, что договор на  проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности  организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной  собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита  бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации,  государственной компании, публично-правовой компании, государственного  унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия  заключается по результатам проведения не реже чем один раз в пять лет открытого  конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о  контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения  государственных и муниципальных нужд, при этом установление требования к  обеспечению заявок на участие в конкурсе и (или) к обеспечению исполнения  контракта не является обязательным. 

Судом установлено и материалами дела подтверждено, что учредителем  ООО «Теплосервис» является Республика Коми, которая владеет 100 долей  уставного капитала, что подтве6рждается выпиской из ЕГРЮЛ (т. 2, л.д. 41-55),  следовательно, в силу части 4 статьи 5 Закона об аудиторской деятельности  осуществление обществом закупки на проведение обязательного аудита  бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2019 год должно проводиться в  соответствии с Законом № 307-ФЗ. 

В рассматриваемом случае установлено, что проводимая закупка являлась  конкурентной - проводился открытый конкурс в электронной форме. Заказчиком  являлось ООО «Теплосервис». 

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 50 Закон № 44-ФЗ, конкурсная  документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении  открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 данного  Закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника  открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и  инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований,  влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или  ограничение доступа к участию в открытом конкурсе. 

Согласно пункту 6 части 2 статьи 51 Закона № 44-ФЗ системе заявка должна  содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в  случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на  участие в конкурсе, как квалификация участника открытого конкурса, заявка  участника открытого конкурса может содержать также документы,  подтверждающие его квалификацию, при этом отсутствие указанных документов  не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям  Закона о контрактной системе. 

В пункте 1 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ, определено, что к участнику  закупки при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к  участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с  законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку  товара, выполнение работы, оказание услуги, являющиеся объектом закупки. 


В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 54.2 Закона № 44-ФЗ в  извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме должны  содержаться требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса в  электронной форме, и исчерпывающий перечень документов, которые должны  быть представлены участниками открытого конкурса в электронной форме в  соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, а  также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в электронной  форме в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31  настоящего Федерального закона. 

Аналогичные требования к участнику закупки должны находить отражение в  документации об аукционе в силу части 1 статьи 54.3 Закона № 44-ФЗ. 

Согласно пункту 4 части 1 статьи 54.3 Закона № 44-ФЗ конкурсная  документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении  открытого конкурса в электронной форме, должна содержать предусмотренные  статьей 54.4 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том  числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной  форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и  инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований,  влекущих за собой ограничение количества участников закупки или ограничение  доступа к участию в открытом конкурсе в электронной форме. 

Как следует из части 2 статьи 54.4 Закона № 44-ФЗ заявка на участие в  открытом конкурсе в электронной форме состоит из двух частей и предложения  участника открытого конкурса в электронной форме о цене контракта, сумме цен  единиц товара, работы, услуги. 

Вторая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме  должна содержать требуемые заказчиком в конкурсной документации информацию  и документы, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника  открытого конкурса в электронной форме требованиям к участникам такого  конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с  пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии таких  документов (пункт 3 части 6 статьи 54.4 Закона № 44-ФЗ). 

Как предусмотрено в части 2 статьи 54.5 Закона № 44-ФЗ по результатам  рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в  электронной форме, содержащих информацию, предусмотренную частью 4 статьи  54.4 настоящего Федерального закона, конкурсная комиссия принимает решение о  допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком конкурсе, к  участию в нем и признании этого участника закупки участником такого конкурса  или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе в порядке и по основаниям,  которые предусмотрены частью 3 настоящей статьи. 

На основании части 3 статьи 54.5 Закона № 44-ФЗ, участник открытого  конкурса в электронной форме не допускается к участию в открытом конкурсе в  электронной форме в случае: 


настоящего Федерального закона и установленным в извещении о проведении  открытого конкурса в электронной форме, конкурсной документации; 

В силу части 3, 4 статьи 54.7 Закона № 44-ФЗ конкурсной комиссией на  основании результатов рассмотрения вторых частей заявок, документов и  информации, предусмотренных частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального  закона, принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на  участие в таком конкурсе требованиям, установленным конкурсной  документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей  статьей. 

Заявка на участие в открытом конкурсе в электронной форме признается не  соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией: 

В соответствии с частями 6, 7 статьи 54.7 Закона № 44-ФЗ конкурсная  комиссия осуществляет оценку вторых частей заявок на участие в открытом  конкурсе в электронной форме, в отношении которых принято решение о  соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для  выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в  конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при  установлении этих критериев в конкурсной документации). Оценка указанных  заявок не осуществляется в случае признания открытого конкурса в электронной  форме не состоявшимся в соответствии с частью 9 настоящей статьи. 

Согласно части 14 статьи 54.7 Закона № 44-ФЗ победителем открытого  конкурса в электронной форме признается его участник, который предложил  лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в  конкурсной документации, и заявке на участие в открытом конкурсе в электронной  форме которого присвоен первый номер. 

В части 1 статьи 83.2 Закона № 44-ФЗ определено, что по результатам  электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной  процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с 


иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре  признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или)  извещением о закупке. 

Как ранее указывалось, извещением о проведении открытого конкурса в  электронной форме установлены единые требования к участникам закупки (в  соответствии частью 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ). 

Судом установлено и следует из материалов дела, в соответствии с абзацем 7  подпункта 1 пункта 16 конкурсной документации (т. 1, л.д. 41), к участникам  конкурса устанавливаются единые требования, в том числе, соответствие  требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской  Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы,  оказание услуги, являющихся объектом закупки, а именно, наличие в штате  аудиторской организации аудитора, имеющего аттестат, выданный после  01.01.2011 г. 

Пунктом 25 конкурсной документации, также установлены требования к  содержанию заявки на участие в конкурсе, в том числе, к описанию предложения  участника конкурса. 

В соответствии с пунктом 25 конкурсной документации заявка на участие в  конкурсе состоит из двух частей и предложения участника конкурса о цене  контракта. 

Согласно подпункту 2 пункта 25 конкурсной документации (т. 1, л.д. 50-51)  вторая часть заявки на участие в конкурсе должна содержать, в том числе  документы, подтверждающие соответствие участника конкурса требованиям к  участникам такого конкурса, в случае установленным заказчиком в конкурсной  документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона, или копии  таких документов, а именно: 

а) выписка (или ее надлежаще заверенная копия) из реестра аудиторов и  аудиторских организаций саморегулируемой организации аудиторов, членом  которой является участник закупки, полученная не ранее, чем за три месяца до  даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения  об осуществлении закупки; 

б) копия квалификационного аттестата аудитора руководителя участника  закупки или лица, им уполномоченного на подписание аудиторского заключения; 

в) лицензии, допуски и другие документы, подтверждающие соответствие  требованиям к участникам закупки, если такие документы требуются для  проведения аудита в соответствии с законодательством, а также декларацию о  соответствии участника Конкурса требованиям, установленным в п. 16 Раздела II  Информационной карты Документации (указанная декларация предоставляется с  использованием программно-аппаратных средств электронной площадки); 

г) иные документы.

В части 3 статьи 4 Закона № 307-ФЗ определено, что участвовать в  осуществлении аудиторской организацией аудиторской деятельности, а также в  оказании прочих услуг, предусмотренных статьей 1 Закона № 307-ФЗ, вправе  только аудитор, являющийся работником аудиторской организации на основании  трудового договора, заключенного между ним и аудиторской организацией. 

На основании пункта 1 части 4 статьи 23 Закона № 307-ФЗ со дня  вступления в силу частей 1 - 8 статьи 11 настоящего Федерального закона  аудиторы, имеющие действительные квалификационные аттестаты аудитора, 


выданные до этого дня, вправе до 1 января 2012 года участвовать в аудиторской  деятельности (осуществлять аудиторскую деятельность) в соответствии с типом  имеющегося у них квалификационного аттестата аудитора. 

В силу части 2 статьи 25 Закона № 307-ФЗ, части 1 - 8 статьи 11 настоящего  Федерального закона вступают в силу с 1 января 2011 года. 

Частью 4.1 статьи 23 Закона № 307-ФЗ установлено, что с 01.01.2012  аудиторы, имеющие действительные квалификационные аттестаты аудитора,  выданные в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 119-ФЗ «Об  аудиторской деятельности», вправе участвовать в аудиторской деятельности  (осуществлять аудиторскую деятельность) в соответствии с типом имеющегося у  них квалификационного аттестата аудитора, за исключением участия в  аудиторской деятельности (осуществления аудиторской деятельности),  предусмотренной частью 3 статьи 5 настоящего Федерального закона. 

В части 3 статьи 5 Закона № 307-ФЗ указано, что обязательный аудит  бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, ценные бумаги которых  допущены к обращению на торгах фондовых бирж и (или) иных организаторов  торговли на рынке ценных бумаг, иных кредитных и страховых организаций,  негосударственных пенсионных фондов, организаций, в уставных (складочных)  капиталах которых доля государственной собственности составляет не менее 25  процентов, государственных корпораций, государственных компаний, а также  консолидированной отчетности проводится только аудиторскими организациями. 

Из вышеизложенных правовых норм следует, что только аудиторы,  имеющие действительные квалификационные аттестаты аудитора, выданные после  01.01.2011, вправе осуществлять обязательный аудит бухгалтерской отчетности  организаций, перечисленных в части 3 статьи 5 Закона № 307-ФЗ. 

ООО «Центр аудиторской поддержки» подпадает под действие части 3 статьи  5 Закона № 307-ФЗ (доля Республики Коми в уставном капитале ООО  «Теплосервис» составляет 100 %), следовательно, обязательный аудит  бухгалтерской отчетности юридического лица вправе проводить аудиторская  организация с наличием у аудиторов квалификационного аттестата, выданного  после 01.01.2011. 

Между тем, из представленных доказательства следует, что ООО «Центр  аудиторской поддержки» в заявке на участие в конкурсе представило сведения о  численности аудиторов, являющихся работниками, а именно: ФИО1, ФИО2, ФИО3, ФИО4 

Как следует из указанных сведений, квалификационный аттестат аудитора  выдан: - ФИО4 16.12.2010 г.; - ФИО3 28.02.2002 г.; - ФИО2  29.04.2008 г.; - ФИО1 10.04.2006 г. 

Таким образом, как обоснованно установлено Коми УФАС, ООО «Центр  аудиторской поддержки» не соответствовало требованиям законодательства и  конкурсной документации, его заявка не соответствовала требованиям пункта 3 части 6  статьи 54.4 Закона № 44-ФЗ, подпункта «б», подпункта 2 пункта 25 конкурсной  документации, что в силу пунктов 1, 3 части 4 статьи 54.7 Закона № 44-ФЗ являлось  основанием для признания его заявки не соответствующей требованиям  конкурсной документации. 

При таких обстоятельствах у Управления имелись все основания для  принятия оспариваемого решения и признании ООО «Теплосервис» нарушившим  пункт 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции в части создания ООО 


«Центр аудиторской поддержки» преимущественных условий участия в открытом  конкурсе в электронной форме на право оказания услуг по проведению  обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности ООО «Теплосервис»  за 2019 год, по сравнению с другими участниками. 

Суд, оценив по правилам статьи 71 АПК РФ, представленные в материалы  дела доказательства, считает, что в удовлетворении заявленных требований  следует отказать. 

В соответствии с частью 3 статьи 201 Арбитражного процессуального  кодекса Российской Федерации в случае, если арбитражный суд установит, что  оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие)  органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц  соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают  права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в  удовлетворении заявленного требования. 

На основании изложенного, суд приходит к выводу суда об отсутствии  оснований для отмены решения антимонопольного органа от 28.08.2020 № 01- 107/7055, в связи с чем заявленные требования удовлетворению не подлежат. 

В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации государственная пошлина относится на заявителя. 

Руководствуясь статьями 110, 167-170, 171, 201, 176, 180-181 Арбитражного  процессуального кодекса Российской Федерации, суд 

РЕШИЛ:

В удовлетворении заявленных требований Общества с ограниченной  ответственностью «Теплосервис» отказать. 

Разъяснить, что решение суда может быть обжаловано в апелляционном  порядке во Второй арбитражный апелляционный суд (г.Киров) с подачей жалобы  через Арбитражный суд Республики Коми в месячный срок со дня изготовления в  полном объеме. 

Судья И.Н. Гайдак

Электронная подпись действительна.
Данные ЭП:Удостоверяющий центр ФГБУ ИАЦ Судебного
департамента
Дата 07.10.2020 7:24:41

Кому выдана Гайдак Ирина Николаевна