ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А29-6385/2017 от 24.08.2017 АС Волго-Вятского округа

АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ул. Орджоникидзе, д. 49а, г. Сыктывкар, 167982

8(8212) 300-800, 300-810, http://komi.arbitr.ru, е-mail: info@komi.arbitr.ru  


Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Сыктывкар                                                                     

28 августа 2017 года     Дело № А29-6385/2017

Резолютивная часть решения объявлена августа 2017 года , полный текст решения изготовлен августа 2017 года .

Арбитражный суд Республики Коми в составе судьи  Князевой А.А.

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Лимоновым С.С.,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Общества с ограниченной ответственностью «Элинтел» (ИНН:7710375166, ОГРН:1027700182872)

к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (ИНН:1101481197, ОГРН:1021100514951)

о  признании недействительным (незаконным) решения

при участии:

от заявителя: не явился____________________________________________

от ответчика:Оверина А.В. (по доверенности  от 16.01.2017 №04-09/2013)_____________________________________________________

установил:

общество с ограниченной ответственностью «Элинтел» (далее - ООО «Элинтел», Общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Коми к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (далее -Коми УФАС России, ответчик) с заявлением о признании недействительным (незаконным) решения    Управления Федеральной антимонопольной службы  по Республике Коми от 02.05.2017   №   04-02/4301.

Коми УФАС России представлен письменный отзыв с возражениями на заявленные требования.

Определением суда  от 02.08.2017 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора, привлечены МКП МОГО «Сыктывкар» «Дорожное хозяйство» и ЗАО «Система  Центр».

Третьими лицами письменный отзыв на заявление не представлен.

В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие   заявителя и третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора, надлежащим образом уведомленных о времени и месте судебного разбирательства.

Исследовав материалы дела, заслушав представителя Коми УФАС России, суд установил следующее.

Муниципальным казенным предприятием муниципального образования городского округа «Сыктывкар» «Дорожное хозяйство» (далее - МКП «Дорожное хозяйство») осуществлена закупка путем проведения электронного аукциона «Устройства для обеспечения безопасности или управления     движением на      автомобильных дорогах»;         Извещение № 0507600000817000020.

Наименование объекта закупки - «Устройства для обеспечения безопасности или управления движением на автомобильных дорогах».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 357 701.60 рублей.

Источником финансирования закупки явились средства МО ГО «Сыктывкар».

Извещение о проведении электронного аукциона № 0507600000817000020, документация о проведении электронного аукциона размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) 04.04.2017.

Приказом директора МКП «Дорожное хозяйство» от 27.12.2016 № 69 создана единая комиссия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по осуществлению закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд МКП «Дорожное хозяйство» (далее - Единая комиссия).

Заявке ЗАО «Система-Центр» на участие в электронном аукционе оператором электронной площадки присвоен порядковый помер 2.

Единой комиссией по результатам рассмотрения второй части заявки на участие в электронном аукционе с порядковым номером 2 принято решение о соответствии указанной заявки требованиям, установленным Законом о контактной системе и документацией об электронном аукционе.

Данное решение оформлено в протоколе от 17.04.2017 № 0507600000817000020-3 подведения итогов электронного аукциона.

По результатам анализа заявки с порядковым номером 2, представленной в материалы жалобы ЗАО «Сбербанк - АСТ», Комиссией Коми УФАС России установлено, что указанная заявка содержит, наряду с прочим, декларацию о принадлежности ЗАО «Система-Центр» к субъектом малого предпринимательства в соответствии с критериями, установленными статьей 4 Федеральною закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ).

ООО «Элинтел» обратилось в Коми УФАС России с жалобой с исх. от 21.04.2017 (вх. от 24.04.2017 № 1426) на действия аукционной комиссии заказчика - муниципального казенного предприятия муниципального образования городского округа «Сыктывкар» «Дорожное хозяйство» (далее - МКП «Дорожное хозяйство») при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона «Устройства для обеспечения безопасности или управления         движением на      автомобильных  дорогах». 

В жалобе заявитель указывает, что заказчик - МКП «Дорожное хозяйство» при осуществлении   закупки   установил   ограничение   в   отношении   участников  закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, в связи с чем ЗАО «Система-Центр» и поданная им заявка должны были быть признаны несоответствующим требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе, поскольку, согласно доводов заявителя, указанный участник не является субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией.

Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми принято решение №04-02/4301 от 02.05.2017, которым жалоба признана необоснованной.

Не согласившись с решением Коми УФАС России, Общество обжаловало его в судебном порядке.

В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушает их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии с частью 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта и его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действие (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, регулируются с 01.01.2014 Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", которым, в том числе установлен порядок заключения государственных контрактов и муниципальных контрактов.

В силу части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указывается, наряду с прочей информацией, информация, содержащаяся в статье 42 Закона о контрактной системе.

В силу пункта 4 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в том числе, информация об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с частями 1. 3 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи.

При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого   предпринимательства   или   социально   ориентированным   некоммерческим организациям.

Частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать, наряду с прочим, информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

Извещением о проведении электронного аукциона установлено требование к участникам закупки: участники закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе).

Подпунктом 1.7.1 пункта 1.7 раздела 1 «Общие положения» части 1 «Общие условии проведения электронного аукциона» документации об электронном аукционе определено: «В случае, если участником закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации и информация об этом содержится в Информационной карте аукциона, участники закупки должны соответствовать условиям отнесения лица к субъектам малого предпринимательства, установленным в статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом I статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

В этом случае участники закупки обязаны декларировать в заявках на участие в закупке свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям».

Часть II «Информационная карта электронного аукциона» содержит ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

В силу пункта 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Аналогичное пункту 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе требование к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе в части предоставления в её составе декларации о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, установлено в подпункте 7) пункта 3.1.4 части I. Информационной карты документации об электронном аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие   в   электронном   аукционе   принимается   решение   о   соответствии   или   о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно частей 6, 7, 8 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1)      непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1. 3 - 5. 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2)      несоответствия участника такою аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1. 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанною протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о порядковых номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такою аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их порядковых номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

По результатам анализа заявки с порядковым номером 2, представленной в материалы жалобы ЗАО «Сбербанк - АСТ», Комиссией Коми УФАС России установлено, что указанная заявка содержит, наряду с прочим, декларацию о принадлежности ЗАО «Система-Центр» к субъектом малого предпринимательства в соответствии с критериями, установленными статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ).

Следовательно, оснований для признания второй части заявки ЗАО «Система-Центр» на участие в закупке несоответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе по причине непредставления документов и информации, которые предусмотрены, в том числе пунктом 7 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, подпунктом 7) пункта 3.1.4 части I, Информационной картой документации об электронном аукционе (декларации о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям), несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, у Единой комиссии не имелось.

Действия Единой комиссии в части принятия решения о соответствии второй заявки ЗАО «Система-Центр» на участие в закупке требованиям, установленным, в том числе, в подпункте 7) пункта 3.1.4 части I, Информационной карте документации о таком аукционе не противоречат части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Законом о контрактной системе императивное требование о проверке аукционной комиссией при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке сведений заявки на участие в электронном аукционе на соответствие каким-либо сайтам в сети Интернет, не предусмотрено.

Согласно части 6 статьи 69 Закона N 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается несоответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 названного Закона; несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 данного Закона.

В силу части 7 статьи 69 Закона N 44-ФЗ принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 названной статьи, не допускается.

Довод заявителя о том, что ЗАО «Система-Центр» не относится к субъектам малого предпринимательства по причине того, что является коммерческой организацией, а также по причине несоответствия ЗАО «Система-Центр» условиям отнесения хозяйствующих субъектов к субъектам малого и среднего предпринимательства, определенных в подпункте «а» пункта I части 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ, о чем свидетельствует, согласно доводов заявителя, выписка из Единого реестра юридических лип, содержащая сведения о ЗАО «Система-Центр», Комиссия Коми УФАС России обоснованно признала несостоятельным по следующим основаниям.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными настоящим Федеральным законом, к малым предприятиям, и том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям.

Согласно подпункту «а» пункта  I  части  1.1  статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ в целях отнесения хозяйственных обществ, хозяйственных партнерам к субъектам малого и среднего предпринимательства должно быть выполнено хотя бы одно из требований, указанных в пункте 1, в том числе требование: «суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов (за исключением суммарной доли участия, входящей в состав активов инвестиционных фондов) в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью не превышает двадцать пять процентов, а суммарная доля участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не превышает сорок девять процентов. Ограничение в отношении суммарной доли участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не распространяется на общества с ограниченной ответственностью, соответствующие требованиям, указанным в подпунктах «в» - «д» настоящего пункта».

В силу части 1 статьи 2 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» акционерным обществом (далее - общество) признается коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на определенное число акций, удостоверяющих обязательственные права участников общества (акционеров) по отношению к обществу.

Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ учредителями общества являются граждане и (или) юридические лица, принявшие решение о его учреждении. Государственные органы и органы местного самоуправления не могут выступать учредителями общества, если иное не установлено федеральными законами.

В соответствии с частью I статьи 25 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ уставный капитал общества составляется из номинальной стоимости акций общества, приобретенных акционерами.

При учреждении общества все его акции должны быть размещены среди учредителей.

Согласно абзацу 3 части 1, части 2 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ уменьшение уставного каптала общества путем приобретения и погашения части акций допускается, если такая возможность предусмотрена уставом общества.

Решение об уменьшении уставного капитала общества путем уменьшения номинальной стоимости акций или путем приобретения части акций в целях сокращения их общего количества принимается общим собранием акционеров.

В соответствии с подпунктами «л», «к» части 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в едином государственном реестре юридических лиц и содержатся сведения и документы о юридическом лице, в том числе:

-сведения об учредителях (участниках) юридического лица, в отношении акционерных обществ также сведения о держателях реестров их акционеров, в отношении обществ с ограниченной ответственностью - сведения о размерах и поминальной стоимости долей в уставном капитале общества, принадлежащих обществу и его участникам, о передаче долей или частей долей в залог или об ином их обременении, сведения о лице, осуществляющем управление долей, переходящей в порядке наследования:

 -размер указанного в учредительных документах коммерческой организации уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда, паевых взносов или другого).

Выписка из государственного реестра юридических лиц от 16.01.2017, содержащая сведения о ЗАО «Система-центр» и имеющаяся в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, направленная заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 1) статьи 68 Закона о контрактной системе одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе, содержит сведения о размере уставного капитала ЗАО «Система-центр» - 126 000 рублей: сведения об учредителях ЗАО «Система-центр»: ООО «Шторм», ОАО «АКЦИОНЕРНАЯ ФИНАНСОВАЯ КОРПОРАЦИЯ» СИСТЕМА: учредителе - иностранном юридическом лице - компании «ХАЛДЕН МЕНЕДЖМЕНТ ЛИМИТЕД», номинальная стоимость доли (складочного капитала, уставного фонда, паевого фонда) которого - 99 000 рублей.

Согласно Выписке из государственного реестра юридических лиц от 16.01.2017 в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц в Едином государственном реестре юридических лиц содержатся сведения об учредителях акционерного общества, а не об его акционерах.

В материалы жалобы заказчиком - МКП «Дорожное хозяйство» представлена письменная информация ЗАО «Система-центр» исх. 01 26.04.2017 № 01 в адрес заказчика, из содержания которой следует, что компания «ХАЛДЕН МЕНЕДЖМЕНТ ЛИМИТЕД» является учредителем, а не участником (акционером) ЗАО «Система-Центр»; компания «ХАЛДЕИ МЕНЕДЖМЕНТ ЛИМИТЕД» выведена из состава акционеров, а уставной капитал ЗАО «Система-центр» уменьшен на количество акций, принадлежащих компании «ХАЛДЕН МЕНЕДЖМЕНТ ЛИМИТЕД» номинальной стоимостью 99 000 рублей, путем погашения части акций до 126 000 рублей, размер уставного капитала ЗАО «Система-Центр» на дату - 26.04.2017 составляет 126 000 рублен: акционерами ЗАО «Система-Центр» являются два физических лица. В подтверждение доводов ЗАО «Система-центр» к указанному письму приложены копии документов: выписка из протокола внеочередного общего собрания акционеров ЗАО «Система-центр» от 07.04.2010, лист записи Единого государственного реестра юридических лиц формы № 50007, выданный ЗАО «Система-центр» Межрайонной ИФНС № 9 по Орловской области 15.10.2015.

С учетом изложенных обстоятельств, довод заявителя о том, что сведения о ЗАО «Система-центр», содержащиеся в Выписке из государственного реестра юридических лиц позволяют констатировать факт того, что ЗАО «Система-центр» не является субъектом малого предпринимательства, не может быть принят во внимание.

Заявителем не были представлены достаточные доказательства, свидетельствующие о том, что ЗАО «Система-Центр» не является субъектом малого предпринимательства, в том числе о том, что ЗАО «Система-Центр» не соответствует требованиям подпункта «а» пункта 1 части 1.1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ.

С учетом вышеизложенных обстоятельств суд приходит к выводу  о том, что решение Коми УФАС России от 02.05.2017 № 04-02/4301 принято в соответствии с Законом о контрактной системе.

Отсутствие предусмотренной статьей 198 АПК РФ совокупности условий, необходимых для признания ненормативного правового акта, недействительным, влечет в силу части 3 статьи 201 АПК РФ отказ в удовлетворении заявленных требований.

Руководствуясь статьями 110, 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении заявленных требований отказать.

Разъяснить, что решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке во Второй арбитражный апелляционный суд (г.Киров) с подачей жалобы через Арбитражный суд Республики Коми в месячный срок со дня изготовления в полном объеме.

Судья                                                                   А.А. Князева