АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Постовая ул., д. 32, Краснодар, 350035
сайт: http://krasnodar.arbitr.ru, e-mail: info@krasnodar.arbitr.ru,
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г. Краснодар Дело № А32-18610/2021
06.07.2021
Резолютивная часть решения объявлена 23.06.2021
Полный текст решения изготовлен 06.07.2021
Арбитражный суд Краснодарского края в составе судьи П.А. Дунюшкина, при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Божко Е.А., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Сочинского межрайонного природоохранного прокурора Беляева Н.Л г. Сочи
к Муниципальному унитарному предприятию города Сочи «Водоканал» г. Сочи
о привлечении к административной ответственности об административном правонарушении по ч.2 ст.14.1 КоАП РФ,
при участии в заседании:
от заявителя: ФИО1 – прокурор
от заинтересованного лица: ФИО2 – представитель по доверенности,
У С Т А Н О В И Л:
Сочинская межрайонная природоохранная прокурора г. Сочи обратилась в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о привлечении Муниципального унитарного предприятия города Сочи «Водоканал» г. Сочи к административной ответственности по части 2 ст.14.1 КоАП РФ.
Суд в порядке ч. 4 ст. 137 АПК РФ пришел к выводу о возможности завершения подготовки дела к судебному разбирательству и открытия судебного разбирательства арбитражного суда первой инстанции.
Заявитель настаивает на удовлетворении заявленных требований.
Заинтересованное лицо возражает относительно удовлетворения заявленных требований, по доводам, изложенным в отзыве на заявление.
В соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании 16.06.2021 объявлялся перерыв до 09.25 час. 23.06.2020
После перерыва судебное заседание продолжено.
Дело рассматривается по правилам статьи 205, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Суд, исследовав материалы дела, изучив все документальные доказательства и оценив их в совокупности, установил следующее.
Сочинской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена плановая проверка исполнения санитарно-эпидемиологического и природоохранного законодательства в деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих сбор и утилизацию жидких бытовых отходов (далее ЖБО) на территории г. Сочи, в ходе которой выявлены нарушения со стороны МУП города Сочи «Водоканал».
В ходе проверки установлено, что МУП города Сочи «Водоканал» зарегистрировано в качестве юридического лица 24.08.2016 межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №16 по Краснодарскому краю за ОГРН - <***>, присвоен ИНН - <***>. Основным видом деятельности общества по ЕГРЮЛ является - забор, очистка и распределение воды, дополнительными в том числе - сбор, обработка и утилизация опасных отходов.
МУП города Сочи «Водоканал» осуществляет сбор хозяйственно-бытовых стоков от неканализованных объектов (выгребные ямы, локальные очистные сооружения, биотуалеты) доставляемых ассенизационным автотранспортом на очистные сооружения канализации (далее ОСК).
Сбор жидких фракций осуществляется в рамках договоров на прием сточных вод, а именно: № 171 от 23.06.2020 с ООО «Санитарные технологии», № 174 от 17.12.2020 с ООО «Эко Город», № 180 от 17.12.2020 с ЗАО «Марк- трейдинг», № 183 от 17.12.2020 с ООО «ВелРусинг», № 185 от 17.12.2020 с ИП ФИО3, № 186 от 17.12.2020 с ИП ФИО4, № 362 от 27.01.2021 с ИП ФИО5, №363 от 17.12.2020 с ООО «Серво- Полимер», № 4595 от 17.12.2020 с ООО «АСК», № 4596 от 17.12.2020 с ИП ФИО6, №5053 от 17.12.202 с ПАО «НК «Роснефть» Кубаньнефтепродукт», № 5118 от 17.12.2020 с ООО «Экологическая фирма • Санитар», № 5188 от 29.06.2020 с ООО «Группа компаний ЮГ», №5189 от 29.06.2020 с ООО «Южный Город», № 5205 от 17.12.2020 с ООО «Навин», № 5381 от 11.12.2020 с ООО «Эко-Мир», № 5383 от 17.12.2020 с ИП ФИО7, №5385 от 22.12.2020 с ИП ФИО8, №6001 от 17.12.2020 с ООО Экотол-Сервис», № 169 от 01.11.2016 с ООО «Био Коммуналь».
Прием хозяйственно-бытовых стоков, осуществляется в следующих точках, расположенных по адресу:
- ОСК «Красная Поляна» - ул.Турбинная, 1 (объем принятых стоков по вышеуказанным договорам за 2020 год - 4372 м3; объем за истекший период 2021 года - 659 м3).
- ОСК «Дагомыс» - ул.Барановское шоссе, 16В (объем за 2020 год - 9966 объем за истекший период 2021 года - 1020 м3).
- ОСК «Лазаревское» - ул.Свирская, 22.
- ОСК «Адлер» - ул. Энергетиков 11 (объем за 2020 год - 30218 Mj; объем та истекший период 2021 года - 3465 м3).
- ОСК «Кудепста» - ул.Ленина, д.292 В (объем за 2020 год - 3614 м3; объем за истекший период 2021 года - 176 м3).
- КНС-2 ул. Аллея Челтенхема.
Прием жидких фракций из ассенизаторских машин осуществляется в приемную камеру ОСК, которая является составляющей данного объекта.
Указанное подтверждается информационным письмом первого заместителя директора МУП города Сочи «Водоканал» за № 08.2.2/1732 от 05.03.2021, объяснениями заместителя начальника правового управления МУП города Сочи «Водоканал» от 09.04.2021, копиями договоров, счетами-фактурами, иными материалами проверки.
Факт того, что хозяйственно-бытовые стоки, доставляемые ассенизационным автотранспортом на ОСК приняты от неканализованных объектов (выгребные ямы, локальные очистные сооружения, биотуалеты), подтверждается объяснениями представителей ИП ФИО6 от 09.03.2021, ООО «Эко Город» от 06.04.2021, ООО «Серво-Полимер» от 06.04.2021, ИП ФИО4 от 06.04.2021, а также информационными письмами ООО Био Коммуналь» и ИП ФИО8 от 06.04.2021 за №№ 02БК и 02ИП соответственно, копиями договоров, счетами фактурами, иными материалами проверки.
Таким образом, МУП города Сочи «Водоканал» осуществляет деятельность по сбору следующих видов отходов: «фекальные отходы нецентрализованной канализации», подвиды «отходы (осадки) из выгребных ям», «отходы коммунальные жидкие неканализованных объектов водопотребления», «отходы очистки септиков для очистки хозяйственно-бытовых сточных вод малоопасные» и «жидкие отходы очистки накопительных баков мобильных туалетных кабин», имеющие классификационные коды 73210101304, 73210001304, 73210311394 и 73222101304 соответственно, что свидетельствует об отнесении их к отходам IV класса опасности.
Однако специальное разрешение (лицензия) на данный вид деятельности у МУП г. Сочи «Водоканал» отсутствует.
По информации МУП города Сочи «Водоканал» при приемке жидких фракций на ОСК осуществляется их разбавление чистой водой, что фактически является обезвреживанием отходов - т.е. уменьшение массы отходов, изменение их состава, физических и химических свойств. Лицензия на данный вид деятельности у МУП города Сочи «Водоканал» также отсутствует.
Помимо прочего, МУП города Сочи «Водоканал» заключен договор №2К от 26.01.2021 года сроком действия до 31.12.2021 года с ООО « Мацестареалстрой».
Предметом данного договора является откачка и транспортировка жидких фракций из выгребной ямы.
По мнению административного органа МУП города Сочи «Водоканал» в отсутствии специального разрешение (лицензии) осуществляет деятельность по транспортированию отходов IV класса опасности - т.е. перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя, что образует состав административного правонарушения по части 2 статьи 14.1 КоАП РФ.
15.04.2021 по результатам проверки прокурор вынес постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по признакам административного правонарушения, предусмотренного в части 2 статьи 14.1 КоАП РФ в отношении МУП города Сочи «Водоканал».
С учетом положений о подведомственности, предусмотренных статьей 23.1 КоАП РФ, заявитель обратился с заявлением в арбитражный суд о рассмотрении материалов административного дела по существу и привлечения ответчика к административной ответственности.
При принятии решения суд руководствуется следующим.
Согласно части 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Вопросы лицензирования регулируются нормами Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в формате электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в формате электронного документа; лицензируемый вид деятельности - вид деятельности на осуществление которого на территории Российской Федерации требуется получение лицензии в соответствии с настоящим Федеральным законом, в соответствии с федеральными законами, указанными в части 3 статьи 1 Федерального закона № 99-ФЗ и регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности.
Согласно статье 2 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», лицензирование отдельных видов деятельности осуществляется в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории, культуры) народов Российской Федерации, обороне и безопасности государств, возможность нанесения которого, связана с осуществлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности.
В силу пункта 7 статьи 3 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензионные требования - совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.
В силу статьи 51 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» отходы производства и потребления, радиоактивные отходы подлежат сбору, накоплению, утилизации, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.
Правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья регулирует Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».
Согласно части 1 статьи 9 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» с учетом положений названного Федерального закона.
Статьей 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» установлено, что отходы производства и потребления (далее - отходы) - это вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом. Обращение с отходами - это деятельность по сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов, а размещение отходов - это хранение и захоронение отходов, транспортирование отходов - перемещение отходов с помощью транспортных средств вне границ земельного участка, находящегося в собственности юридического лица или индивидуального предпринимателя либо предоставленного им на иных правах.
Статьей 4.1 Закона № 89-ФЗ определено, что отходы в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду подразделяются в соответствии с критериями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды, на пять классов опасности:
-I класс - чрезвычайно опасные отходы;
- II класс - высокоопасные отходы;
- III класс - умеренно опасные отходы;
- IV класс - малоопасные отходы;
- V класс - практически неопасные отходы.
Так судом установлено, в соответствии с постановлением Администрации города Сочи №2018 от 11.12.2018 «О внесении изменений в постановление администрации города Сочи от 19.05.2014 №899 «Об определении гарантирующих организаций для централизованных систем водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования город-курорт Сочи» (полный текст размещен на сайте https://sochi.ru/ в разделе нормативно-правовые акты), МУП г. Сочи «Водоканал» определено в качестве гарантирующей организации, осуществляющей холодное водоснабжение и водоотведение на территории муниципального образования город- курорт Сочи, с установлением зоны ее деятельности согласно перечню населенных пунктов муниципального образования город Сочи, указанному в приложении №1 к данному постановлению.
МУП города Сочи «Водоканал», не относящееся к составу участников правоотношений в области обращения с отходами производства и потребления, и являясь гарантирующей организацией в сфере водоснабжения и водоотведения, руководствуется в своей деятельности законодательством в области водоснабжения и водоотведения.
Основным законом в указанной сфере деятельности, является Федеральный закон от 07 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении».
По правилам ч. 5 ст. 7 Федерального закона от 07 декабря 2011 г. № 416-ФЗ абоненты, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к централизованной системе водоснабжения и не подключены (технологически не присоединены) к централизованной системе водоотведения, заключают договор водоотведения с гарантирующей организацией либо договор с организацией, осуществляющей вывоз жидких бытовых отходов и имеющей договор водоотведения с гарантирующей организацией.
Исходя из смысла указанной нормы закона, абонентам объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к централизованной системе водоснабжения и не подключены (технологически не присоединены) к централизованной системе водоотведения предоставлена возможность заключить возмездный договор на вывоз ЖБО с юридическим лицом и/или индивидуальным предпринимателем имеющим лицензию на осуществление данного вида деятельности, либо договор водоотведения с соответствующей гарантирующей организацией оказывающей услуги водоснабжения и водоотведения на территории нахождения абонента.
При этом, при обращении абонента объекты капитального строительства которого не подключены (технологически не присоединены) к централизованной системе водоотведения с заявлением в МУП города Сочи «Водоканал» о заключении договора водоотведения, Предприятие осуществляет услуги водоотведения без получения лицензии на деятельность, указанную в п. 30 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".
Гарантирующие организации в сфере водоснабжения и водоотведения осуществляют указанный вид деятельности без получения указанной лицензии, по следующим основаниям.
Так, Закон № 416-ФЗ не содержит такого определения как ЖБО.
Судом установлено, что МУП города Сочи «Водоканал» не осуществляет деятельность, предусмотренную Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", поскольку как гарантирующая организация в рамках Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» транспортирует сточные воды, которые в дальнейшем поступают в очистные сооружения системы централизованного водоотведения города Сочи.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 14 Закона № 416-ФЗ по договору водоотведения организация, осуществляющая водоотведение, обязуется осуществлять прием сточных вод абонента в централизованную систему водоотведения и обеспечивать их транспортировку и сброс в водный объект.
В указанной связи гарантирующие организации для целей осуществления сброса принятых очистными сооружениями сточных вод абонента в водный объект, проходят процедуру получения разрешения в уполномоченном органе о предоставлении водного объекта для целей сброса сточных вод.
Письмом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 2 ноября 2017 года № 12-47/29045 "О направлении информации" также дано разъяснение в части рассматриваемого вопроса.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24.06.1998 года №89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" под отходами производства и потребления (далее - отходы) понимаются вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Согласно пункту 23 статьи 2 Федерального закона от 07.12.2011 года № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" сточные воды - это принимаемые от абонентов в централизованные системы водоотведения воды, а также дождевые, талые, инфильтрационные, поливомоечные, дренажные воды, если централизованная система водоотведения предназначена для приема таких вод.
С целью однозначного отнесения веществ, представленных в жидкой фракции, к отходам или сточным водам, Росприроднадзором по согласованию с Минприроды России были внесены дополнения и изменения в федеральный классификационный каталог отходов (далее - ФККО), утвержденный приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 года №242.
Так, название блока 7 ФККО (отходы при водоснабжении, водоотведении, деятельности по сбору, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов") дополнено словами "за исключением вод, удаление которых производится путем их очистки на очистных сооружениях с последующим направлением в систему оборотного водоснабжения или сбросом в водные объекты)".
В случае, если выкачиваемые жидкие фракции удаляются путем очистки на очистных сооружениях с последующим направлением в систему оборотного водоснабжения или сбросом в водные объекты, их следует считать сточными водами и обращение с ними будет регулироваться нормами водного законодательства.
В случае, если жидкие отходы удаляются путем очистки на очистных сооружениях, а затем направляются в систему оборотного водоснабжения или сбрасываются в водные объекты, они являются сточными водами. Обращение с ними будет регулироваться нормами водного законодательства, то есть лицензия, не потребуется.
Лицензированию подлежат именно те случаи, при которых стоки удаляются способом, исключающим сброс в водные объекты или направление в систему оборотного водоснабжения.
Как следует из материалов дела, МУП города Сочи «Водоканал» осуществляет приём сточных вод канализации или жидких фракций, выкачиваемых из выгребных ям, доставляемых ассенизационным автотранспортом на очистные сооружения канализации, с последующей очисткой на очистных сооружениях и дальнейшим сбросом в водные объекты.
Прием сточных вод или жидких фракций, осуществляется в следующих точках, расположенных по адресу:
- ОСК «Красная Поляна» - ул.Турбинная, 1.
- ОСК «Дагомыс» - ул.Барановское шоссе, 16В.
- ОСК «Лазаревское» - ул.Свирская, 22.
- ОСК «Адлер» - ул. Энергетиков 11.
- ОСК «Кудепста» - ул.Ленина, д.292 В.
- КНС-2 ул. Аллея Челтенхема.
Как отмечено выше, Предприятие, являющееся гарантирующей организацией водопроводно-канализационного хозяйства, осуществляет приём сточных вод канализации или жидких фракций, выкачиваемых из выгребных ям, доставляемых ассенизационным автотранспортом на очистные сооружения канализации, с последующей очисткой на очистных сооружениях и дальнейшим сбросом в водные объекты. Предприятию выданы решения о предоставлении водного объекта в пользование для сброса сточных вод:
ОСК «Красная Поляна» - №23-06.03.00.003-Р-РСХБ-С-2017-03896/00 от 07.06.2017 года сроком действия по 30.07.2027 года.
ОСК «Дагомыс» - №00-06.03.00.003-М-РСБХ-Т-2019-07463/00 от 16.01.2019 года сроком действия по 01.11.2023 года.
ОСК «Лазаревское» - №00-06.03.00.003-М-РСБХ-Т-2019-07462/00 от 16.01.2019 года сроком действия по 01.11.2023 года.
ОСК «Адлер» - №00-06.03.00.003-М-РСБХ-Т-2017-03913/00 от 13.06.2017 года сроком действия по 30.06.2027 года.
ОСК «Кудепста» - №00-06.03.00.003-М-РСБХ-Т-2019-07461/00 от 16.01.2019 года сроком действия по 01.11.2023 года.
Целью использования водного объекта или его части, согласно решениям о предоставлении водного объекта в пользование, является сброс сточных, в том числе дренажных, вод.
В виду осуществляемого Предприятием технологического процесса, в результате которого жидкие фракции, выкачиваемые из выгребных ям, удаляются путем очистки на очистных сооружениях с последующим направлением в систему оборотного водоснабжения или сбросом в водные объекты, их следует считать сточными водами и обращение с ними будет регулироваться нормами водного законодательства.
Согласно Письму № 12-59/16226, а также письму Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 04.04.2017 № 12-47/9678 «Разъяснения в области обращения с жидкими фракциями сточных вод» в случае, если жидкие фракции, выкачиваемые из выгребных ям, удаляются путем очистки на очистных сооружениях с последующим направлением в систему оборотного водоснабжения или сбросом в водные объекты, их следует считать сточными водами и обращение с ними будет регулироваться нормами водного законодательства.
В случае, если такие фракции удаляются иным способом, исключающим их сброс в водные объекты или направление в систему оборотного водоснабжения, такие стоки не подпадают под определение сточных вод в терминологии Водного кодекса Российской Федерации и Закона № 416-ФЗ и их следует считать жидкими отходами, дальнейшее обращение с которыми должно осуществляться в соответствии с законодательством об отходах производства и потребления, при этом деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению таких отходов, отнесенных к I - IV классам опасности, будет подлежать лицензированию.
В силу указанных норм права именно способ удаления указанных ЖБО из выгребных ям определяет необходимость или отсутствие необходимости получения указанной лицензии.
Таким образом, откачка и вывоз сточных вод с использованием ассенизационной машины и удаление путем очистки на очистных сооружениях с последующим сбросом в водные объекты является услугой водоотведения и не подлежит лицензированию.
Так, МУП города Сочи «Водоканал» в ответ на поступивший адрес из Сочинской межрайонной природоохранной прокуратуры запрос №7-11-2021/846 от 20.02.2021 года (вх. №4066 от 20.02.2021 года) информационным письмом сообщило о технологическом процессе, осуществляемом при приемке жидких фракций (исх. 05.03.2021 года №08.2.2/1732).
Между тем такое существенное обстоятельство, как способ удаления жидких фракций, принимаемых Предприятием, Прокуратурой в ходе проверки не исследовался, что влечет недоказанность значимых оснований привлечения к административной ответственности.
Исходя из норм права, установленных в соответствии с частью 5 статьи 205 АПК РФ по делам о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для составления протокола об административном правонарушении, не может быть возложена на лицо, привлекаемое к административной ответственности.
Аналогичная правовая практика содержится в постановлении Арбитражного суда Северо-Западного округа от 24 июля 2019 г. по делу №А66-242/2019.
На основании изложенного, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении требований Сочинского межрайонного природоохранного прокурора о привлечении Муниципального унитарного предприятия города Сочи «Водоканал» г. Сочи к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Судебные расходы в данном случае не распределяются, поскольку в соответствии с частью 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Руководствуясь статьями 167-170, 176, 202-206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
Р Е Ш И Л:
В удовлетворении требований Сочинского межрайонного природоохранного прокурора о привлечении Муниципального унитарного предприятия города Сочи «Водоканал» г. Сочи к административной ответственности по части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - отказать.
Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Краснодарского края.
Судья П.А. Дунюшкин