Арбитражный суд Краснодарского края
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
18 октября 2010г. Дело № А32-21046/2010-38/13-АП
Резолютивная часть решения объявлена 11 октября 2010 г.
Полный текст решения изготовлен 18 октября 2010 г.
г. Краснодар
Арбитражный суд Краснодарского края в составе судьи Тумановой Л.Р.,
рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению
Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, г. Краснодар
к арбитражному управляющему Ясько Игорю Евгеньевичу, г. Краснодар
о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ
при участии в судебном заседании:
от заявителя: Минчев А.В. – по доверенности от 12.05.2010,
арбитражный управляющий: Ясько И.Е.
Установил:
Управление Федеральной регистрационной службы по Краснодарскому краю, г.Краснодар обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении к административной ответственности по ч.3 ст.14.13 КоАП РФ арбитражного управляющего Ясько Игоря Евгеньевича в виде дисквалификации сроком на 1 год за правонарушения, выявленные при исполнении им обязанностей арбитражного управляющего в деле о банкротстве ООО «Тинькофф-Сочи».
Заявитель поддержал заявленное требование о дисквалификации арбитражного управляющего в полном объеме, назвав шесть эпизодов меняемых арбитражному управляющему правонарушений.
Арбитражный управляющий возражает против применения к нему административного наказания в виде дисквалификации, ссылаясь на то, что допущенные им правонарушения устранимы, его действия не причинили убытки кредиторам, совершение аналогичного нарушения не может являться основанием для дисквалификации.
Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, оценив в совокупности все представленные доказательства, суд установлено следующее.
По итогам проведенной Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, г. Краснодар проверки в действиях Ясько Игоря Евгеньевича выявлены нарушенияФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» №127-ФЗ от 26.10.2002 (далее - Закон о банкротстве) и иных норм, регламентирующих вопросы банкротства, при исполнении им обязанностей временного и конкурсного управляющего ООО «Тинькофф-Сочи», а именно: несвоевременное проведение первого собрания кредиторов, нарушение срока представления в суд отчета о деятельности временного управляющего и протокола первого собрания кредиторов с приложением документов; непредставление заключения о наличии (отсутствии) признаков фиктивного или преднамеренного банкротства в установленный срок в органы, должностные лица которых уполномочены в соответствии с КоАП РФ составлять протоколы об административных правонарушениях; нарушение порядка опубликования сведений о признании должника банкротом и открытии конкурсного производства, нарушение сроков закрытия реестра требований кредиторов ООО «Тинькофф-Сочи» (реестр закрыт 13.03.2010, датой закрытия реестра указано 11.04.2010), нарушение срока направления в суд протоколов собрания кредиторов от 11.05.2010 и 21.05.2010 (представлены в суд 27.05.2010), не надлежащим образом исполнение обязанности арбитражного управляющего по истребованию у должника документов.
Изложенное заявитель подтверждает Протоколом об административном правонарушении № 00822310 от 07.07.2010.
В соответствии с п.17 Постановления Пленума ВАС РФ № 2 от 27.01.2003 суду при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности или дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности необходимо проверять соблюдение положений статьи 28.2 КоАП РФ, направленных на защиту прав лиц, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, имея в виду, что их нарушение может являться основанием для отказа в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности в силу части 2 статьи 206 АПК РФ либо для признания незаконным и отмены оспариваемого решения административного органа (ч. 2 ст. 211 АПК РФ).
Протокол об административном правонарушении № 00822310 от 07.07.2010 составлен без участия арбитражного управляющего Ясько И.Е., извещенного надлежащим образом о времени и месте составления протокола об административном правонарушении. Материалами дела подтверждается соблюдение процедуры привлечения арбитражного управляющего к административной ответственности, права и законные интересы соблюдены в полном объеме.
При решении вопроса о привлечении арбитражного управляющего к административной ответственности суд руководствуется следующим.
Определением арбитражного суда Краснодарского края от 13.08.2009 по делу №А32-19134/2009-2/516-Б в отношении ООО «Тинькофф-Сочи» введена процедура наблюдения, временным управляющим утвержден Ясько Игорь Евгеньевич, судебное заседание по итогам наблюдения назначено на 11.02.2010.
Решением арбитражного суда Краснодарского края от 15.02.2009 по делу №А32-19134/2009-2/516-Б ООО «Тинькофф-Сочи» признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утвержден Ясько Игорь Евгеньевич
По существу вменяемого правонарушения, касающегося первого эпизода о нарушении временным управляющим срока проведения первого собрания кредиторов, срока представления в суд отчета о своей деятельности и протокола первого собрания кредиторов с приложением документов, определенных п. 7 ст. 12 Закона о банкротстве, судом установлено следующее.
Согласно абз. 2 п. 1 ст. 72 Закона о банкротстве первое собрание кредиторов должно состояться не позднее чем за десять дней до даты окончания наблюдения.
В соответствии с п. 2 ст. 67 Закона о банкротстве временный управляющий обязан представить в арбитражный суд отчет о своей деятельности и протокол первого собрания кредиторов с приложением документов, определенных п. 7 ст. 12 Закона о банкротстве, не позднее чем за пять дней до даты заседания арбитражного суда, указанной в определении арбитражного суда о введении наблюдения.
Из определения суда от 13.08.2009 по делу № А32-19134/2009-2/516-Б следует, что рассмотрение дела по результатам процедуры наблюдения назначено на 11.02.2010.
Первое собрание кредиторов ООО «Тинькофф-Сочи» проведено временным управляющим Ясько И.Е. 08.02.2010 (протокол № 1 от 08.02.2010), т.е. за 3 дня до назначенного судом судебного заседания по итогам наблюдения, тогда как в силу приведенных ст. 72 Закона о банкротстве норм, должно было состояться не позднее 28.01.2010 – за десять дней до итогов наблюдения - без учета выходных дней. Поскольку первое собрание кредиторов состоялось за 3 дня до установленной даты итогов процедуры наблюдения, как следствие, временный управляющий нарушил пятидневный срок представления в суд отчета о своей деятельности и протокола первого собрания кредиторов с приложением документов, определенных п. 7 ст. 12 Закона о банкротстве. Исходя из материалов дела, данные документы были представлены в судебное заседание 11.02.2010, поскольку доказательств направления их в суд с сопроводительным письмом не представлено.
Таким образом, временный управляющий ООО «Тинькофф-Сочи» Ясько И.Е. нарушил предусмотренные абз. 2 п. 1 ст. 72 и п. 2 ст. 67 Закона о банкротстве сроки проведения первого собрания кредиторов и направления в суд отчета о своей деятельности и протокола первого собрания кредиторов с приложением документов, определенных п. 7 ст. 12 Закона о банкротстве.
Вместе с тем, данное правонарушение малозначительно, не влечет каких-либо негативных последствий для процедуры банкротства и нарушения прав и законных интересов кредиторов.
По существу вменяемого правонарушения, касающегося второго эпизода о том, что временный управляющий не представил заключение о наличии (отсутствии) признаков фиктивного или преднамеренного банкротства в установленный срок в органы, должностные лица которых уполномочены в соответствии с КоАП РФ составлять протоколы об административных правонарушениях, судом установлено следующее.
В силу п. 2 ст. 203 Закона о банкротстве, арбитражный управляющий обязан выявлять признаки преднамеренного и фиктивного банкротства в порядке, установленном федеральными стандартами, и сообщать о них лицам, участвующим в деле о банкротстве, в саморегулируемую организацию, членом которой является арбитражный управляющий, собранию кредиторов и в органы, к компетенции которых относятся возбуждение дел об административных правонарушениях и рассмотрение сообщений о преступлениях и в случае выявления признаков административных правонарушений и (или) преступлений сообщать о них в органы, к компетенции которых относятся возбуждение дел об административных правонарушениях и рассмотрение сообщений о преступлениях.
Временными правилами установлено, что выявление признаков преднамеренного банкротства, в соответствии с п.п. 6, 7 Временных правил, осуществляется в 2 этапа.
По результатам проверки наличия (отсутствия) признаков фиктивного или преднамеренного банкротства арбитражным управляющим составляется заключение о наличии (отсутствии) признаков фиктивного или преднамеренного банкротства (п. 14 Временных правил).
Заключение о наличии (отсутствии) признаков фиктивного или преднамеренного банкротства включает в себя: дату и место составления заключения; сведения об арбитражном управляющем и саморегулируемой организации, членом которой он является; наименование арбитражного суда, номер дела, дату вынесения определения (решения) арбитражного суда о введении соответствующей процедуры банкротства и дату принятия определения арбитражного суда об утверждении арбитражного управляющего; полное наименование и иные реквизиты должника; вывод о наличии (отсутствии) признаков фиктивного банкротства; расчёты и обоснования вывода о наличии (отсутствии) признаков преднамеренного банкротства с указанием сделок должника и действий (бездействия) органов управления должника, проанализированных арбитражным управляющим, а также сделок должника или действий (бездействия) органов управления должника, которые стали причиной или могли стать причиной возникновения или увеличения неплатёжеспособности и (или) причинили реальный ущерб должнику в денежной форме, вместе с расчётом такого ущерба (при наличии возможности определить его величину); обоснование невозможности проведения проверки (при отсутствии необходимых документов).
В соответствии с абз. 1 п. 15 Временных правил заключение о наличии (отсутствии) признаков фиктивного или преднамеренного банкротства представляется собранию кредиторов, арбитражному суду, а также не позднее 10 рабочих дней после подписания - в орган, должностные лица которых уполномочены в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), предусмотренных ст. 14.12 КоАП РФ, для принятия решения о возбуждении производства по делу об административном правонарушении.
Представленный временным управляющим Ясько И.Е. анализ финансового состояния должника не содержит результаты проверки наличия (отсутствия) признаков фиктивного или преднамеренного банкротства, заключение содержит вывод о том, что для обоснования выводов о наличии (отсутствия) признаков преднамеренного банкротства необходимо провести анализ сделок на основании предоставленных должником документов, запрашиваемые документы предоставлены не были, в связи с чем невозможно было завершить анализ признаков преднамеренного банкротства без изучения дополнительной документации в отношении хозяйственной деятельности должника.
Учитывая данное обстоятельство, отсутствие самого факта выявления временным управляющим признаков преднамеренного банкротства было бы преждевременным направление временным управляющим подобного заключения в органы, уполномоченные принимать решения о возбуждении производства по делу об административном правонарушении либо сообщение о совершенном преступлении, за которое предусмотрена уголовная ответственность, поскольку отсутствие признаков преднамеренного или фиктивного банкротства является основанием для отказа в возбуждении производства об административном правонарушении либо привлечения виновного лица к уголовной ответственности.
Таким образом, временным управляющим Ясько И.Е. не нарушен установленный абз. 1 п. 15 Временных правил десятидневный срок для представления заключения о наличии (отсутствии) признаков фиктивного или преднамеренного банкротства в органы, к компетенции которых относятся возбуждение дел об административных правонарушениях и рассмотрение сообщений о преступлениях.
Обязанность арбитражного управляющего выявлять признаки преднамеренного и фиктивного банкротства в порядке, установленном федеральными стандартами, и сообщать о них лицам, участвующим в деле о банкротстве, в саморегулируемую организацию, членом которой является арбитражный управляющий, собранию кредиторов и в органы, к компетенции которых относятся возбуждение дел об административных правонарушениях и рассмотрение сообщений о преступлениях и в случае выявления признаков административных правонарушений и (или) преступлений сообщать о них в органы, к компетенции которых относятся возбуждение дел об административных правонарушениях и рассмотрение сообщений о преступлениях процедурой наблюдения не ограничена.
По третьему эпизоду вменяемого правонарушения суд установил, что 13.03.2009 в газете «Коммерсантъ» № 43 (23750) опубликовано объявление о признании ООО «Тинькофф-Сочи» несостоятельным (банкротом) и открытии конкурсного производства, в котором не указана дата закрытия реестра требований кредиторов, определяемая в соответствии с п. 1 ст. 142 Закона о банкротстве.
В соответствии с п. 1 ст. 128 Закона о банкротстве опубликование сведений о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства осуществляется конкурсным управляющим в порядке, предусмотренном статьей 28 настоящего Федерального закона. Конкурсный управляющий не позднее чем через десять дней с даты своего утверждения направляет указанные сведения для опубликования.
В п. 2 ст. 128 Закона о банкротстве содержится перечень подлежащих опубликованию сведений, предусматривающий опубликование даты закрытия реестра требований кредиторов, определяемой в соответствии с п. 1 ст. 142 Закона о банкротстве.
Согласно абз. 3 п. 1 ст. 142 Закона о банкротстве реестр требований кредиторов подлежит закрытию по истечении двух месяцев с даты опубликования сведений о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.
Поскольку конкурсный управляющий не мог знать точную дату печатного издания, в котором будут опубликованы направляемые им сведения, ему следовало указать в объявлении по истечении какого срока подлежит закрытию реестр, так как Закон о банкротстве содержит нормы, определяющие две даты закрытия реестра – по истечении двух месяцев с момента публикации (абз. 3 п. 1 ст. 142) и по истечении месяца (ст. 2 ст. 225).
Текст публикации печатному органу готовит арбитражный управляющий, следовательно, и несет ответственность за содержание и наличие всех сведений в публикуемом печатным органом объявлении в соответствии с п. 2 ст. 128 Закона о банкротстве.
Поскольку объявление не содержит сведений о сроке закрытия реестра, следует признать, что арбитражный управляющий нарушены требования п. 2 ст. 128 ФЗакона о банкротстве, за что предусмотрена административная ответственность по ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ.
По существу вменяемого правонарушения, касающегося четвертого эпизода о том, что конкурный управляющий нарушил сроки закрытия реестра требований кредиторов ООО «Тинькофф-Сочи», суд установил следующее.
Приказом Минэкономразвития РФ «Об утверждении типовых форм реестра требований кредиторов» от 01.09.2004 № 233 утверждена типовая форма реестра требований кредиторов, в которой предусмотрено указание даты закрытия реестра требований кредиторов.
В реестре требований кредиторов ООО «Тинькофф-Сочи» по состоянию на 21.05.2010 конкурсный управляющий указал дату закрытия реестра требований кредиторов - 11.04.2010, в то время как применительно абз. 3 п. 1 ст. 142 Закона о банкротстве, с учетом того, что сведений о признании должника банкротом опубликованы 13.03.2010, о чем указано выше, дата закрытия реестра приходится на 13.05.2009.
При таких обстоятельствах, конкурсным управляющим нарушены правила ведения реестра требований кредиторов в части закрытия реестра требований кредиторов.
По пятому эпизоду вменяемого правонарушения судом установлено следующее.
Согласно п. 7 ст. 12 Закона о банкротстве протокол собрания кредиторов составляется в двух экземплярах, один из которых направляется в арбитражный суд не позднее чем через пять дней с даты проведения собрания кредиторов, если иной срок не установлен настоящим Законом о банкротстве.
Из материалов дела следует, что протоколы собраний кредиторов от 11.05.2010 и от 21.05.2010 сданы конкурсным управляющим в суд 27.05.2010, что подтверждается отметкой отдела делопроизводства арбитражного суда на указанных протоколах.
Протокол собрания кредиторов от 11.05.2010 был сдан в суд через 12 дней, протокол собрания кредиторов от 21.05.2010 был сдан в суд через 4 дня после проведения собрания кредиторов.
Порядок исчисления сроков, установленный ч. 3 ст. 113 АПК РФ, предусматривает, что в сроки, исчисляемые днями, не включаются нерабочие дни.
Таким образом, конкурный управляющий направил в суд в пятидневный срок с даты проведения собрания кредиторов протокол собрания кредиторов от 21.05.2010, не нарушив положения ч. 7 ст. 12 Закона о банкротстве, однако срок направления протокола собрания кредиторов от 11.05.2010 нарушил, тем самым имеет место нарушение п. 7 ст. 12 Закона о банкротстве.
По шестому эпизоду вменяемого правонарушения судом установлены следующие обстоятельства.
Орган по надзору и контролю указал, что арбитражный управляющий Ясько И.Н. ненадлежащим образом исполнил свои обязанности по принятию мер, направленных на истребование документов у учредителя ООО «Тинькофф-Сочи» по отчуждению недвижимого имущества должника, арбитражным управляющим не приняты должные меры к их получению, чем нарушил п.2 ст. 129 и п. 4 ст. 20.3 Закона РФ «О несостоятельности (банкротстве)».
Обязанности временного управляющего установлены в п. 1 ст. 67 Закона о банкротстве, к которым относится принятие мер по обеспечению сохранности имущества должника; проведение анализа финансового состояния должника; выявление кредиторов должника; ведение реестра требований кредиторов, за исключением случаев, предусмотренных Законом о банкротстве; уведомление кредиторов о введении наблюдения; созыв и проведение первого собрания кредиторов.
Согласно п. 3.2. ст. 64 Закона о банкротстве руководитель должника не позднее пятнадцати дней с даты утверждения временного управляющего обязан предоставить временному управляющему и направить в арбитражный суд перечень имущества должника, в том числе имущественных прав, а также бухгалтерские и иные документы, отражающие экономическую деятельность должника за три года до введения наблюдения. Ежемесячно руководитель должника обязан информировать временного управляющего об изменениях в составе имущества должника.
В силу п. 2 ст. 126 Закона о банкротстве с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства прекращаются полномочия руководителя должника, иных органов управления должника и собственника имущества должника - унитарного предприятия (за исключением полномочий общего собрания участников должника, собственника имущества должника принимать решения о заключении соглашений об условиях предоставления денежных средств третьим лицом или третьими лицами для исполнения обязательств должника).
Руководитель должника, а также временный управляющий, административный управляющий, внешний управляющий в течение трех дней с даты утверждения конкурсного управляющего обязаны обеспечить передачу бухгалтерской и иной документации должника, печатей, штампов, материальных и иных ценностей конкурсному управляющему.
В случае уклонения от указанной обязанности руководитель должника, а также временный управляющий, административный управляющий, внешний управляющий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель указывает на непринятие временным управляющим в процедуре наблюдения достаточных мер по истребованию у руководителя и учредителя должника документов финансово-хозяйственной деятельности должника.
Из материалов дела следует, что 05.10.2009 временный управляющий направил запросы в адрес генерального директора ООО «Тинькофф-Сочи» Ясинского В.В. (от 05.10.2009 №159 – л.д. 70) и учредителя ООО «Тинькофф-Сочи» ООО «Частные пивоварни «ТИНЬКОФФ» (от 05.10.2009 №158 – л.д. 72) о предоставлении документов финансово-хозяйственной деятельности должника, на которые Ясинский В.В. направил ответ о том, что выполнить запрос не имеет возможности в связи с увольнением 13.08.2009, что подтверждается решением единственного участника ООО «Тинькофф-Сочи» от 13.08.2009 (л.д. 74-75), учредитель ответ не направил, доказательств исполнения запроса временного управляющего с его стороны суду не представлено.
Временными правилами предусмотрено, что при проведении арбитражным управляющим проверки наличии (отсутствия) признаков фиктивного и преднамеренного банкротства необходимые для проведения проверки документы запрашиваются арбитражным управляющим у кредиторов, руководителя должника, иных лиц.
В случае отсутствия у должника необходимых для проведения проверки документов арбитражный управляющий обязан запросить надлежащим образом заверенные копии таких документов у государственных органов, обладающих соответствующей информацией.
Согласно анализу финансового состояния ООО «Тинькофф-Сочи» анализ финансово-хозяйственной деятельности и проверка наличия (отсутствия) признаков фиктивного и преднамеренного банкротства проведены временным управляющим на основании бухгалтерских балансов должника за период 01.01.2006-01.01.2009 гг., отчётов о прибылях и убытках должника за период 01.01.2006-01.01.2009 гг., устава ООО «Тинькофф-Сочи» и иных нормативных правовых актов. Иные документы, необходимые и достаточные для проведения проверки наличия (отсутствия) признаков фиктивного и преднамеренного банкротства временным управляющим Ясько И.Е. не исследовались ввиду их отсутствия, чему выше дана правовая оценка действиями арбитражного управляющего.
Отсутствие у директора ООО «Тинькофф-Сочи» документов, необходимых временному управляющему для проведения проверки, не препятствовало арбитражному управляющему в исполнении своих обязанностей при проведении анализа финансового состояния должника и выявления признаков фиктивного и преднамеренного банкротства должника, так как арбитражному управляющему на основании ст. 66 Закона о банкротстве и п. 3 Временных правил предоставлено право на получение любой информации и документов, касающихся деятельности должника у иных уполномоченных органов и организаций. Временный управляющий принял все зависящие от него меры по соблюдению требований Закона о банкротстве по истребованию документов финансово-хозяйственной деятельности должника, надлежащим образом составил анализ финансового состояния должника ООО «Тинькофф-Сочи» по имеющимся у него документам, в связи с чем суд не принимает довод заявителя о ненадлежащем исполнении временным управляющим своих обязанностей в части истребования у руководителя должника необходимых документов финансово-хозяйственной его деятельности.
Решением суда от 15.02.2010 руководителю должника в течении трех дней с даты утверждения конкурсного управляющего поручено передать бухгалтерскую и иную документацию должника, печати, штампы, материальные и иные ценности конкурсному управляющему.
Поскольку в процедуре наблюдения необходимые документы не были представлены руководителем должника временному управляющему в связи с его увольнением, в конкурсном производстве указанные документы не представлены по тем же причинам.
Какие конкретно «должные» меры должны были быть приняты арбитражным управляющим заявитель не назвал.
При таких обстоятельствах оснований для привлечения арбитражного управляющего к административной ответственности за неисполнение арбитражным управляющим п.2 ст. 129 и п. 4 ст. 20.3 Закона РФ «О несостоятельности (банкротстве)» не названо.
Таким образом, действия Ясько Игоря Евгеньевича по вменяемым ему первому, третьему, четвертому и частично пятому эпизодам образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 14.13 КоАП РФ.
В соответствии с частью 3 статьи 14.13 Кодекса неисполнение арбитражным управляющим или руководителем временной администрации кредитной организации обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве), если такое действие (бездействие) не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на арбитражного управляющего или руководителя временной администрации кредитной организации в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до трех лет.
Принимая во внимание характер содеянного, личность виновного, то обстоятельство, что не по каждому из эпизодов вменяемого правонарушения, имеют место нарушения действующего законодательства о банкротстве со стороны арбитражного управляющего, допущенные правонарушения не повлекли убытки для должника и кредиторов, а также иных негативных последствий для процедур банкротства в деле о банкротстве ООО «Тинькофф-Сочи», отдельные правонарушения носят устранимый характер, в связи с чем суд признает возможным назначить наказание в пределах санкции по ч.3 ст.14.13 КоАП РФ в редакции, действующей на дату выявления административным органом соответствующего правонарушения, в размере 3 000 рублей (ввиду отсутствия негативных последствий от допущенных арбитражным управляющий правонарушений, такая мера ответственности как дисквалификация в данном случае к арбитражному управляющему Ясько И.Е не применима).
В соответствии со ст. 208 АПК РФ при рассмотрении судом дел о привлечении юридических лиц и предпринимателей без образования юридического лица к административной ответственности госпошлина не уплачивается.
Руководствуясь ст. 2.1, 2.2, ч.2 ст.4.1, 4.5, ч.3 ст. 14.13, 23.1, 28.2, 28.3 КоАП РФ, ст.ст. 167-170, 176, 205, 206 АПК РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Привлечь арбитражного управляющего Ясько Игоря Евгеньевича, 13.12.1967 года рождения, паспорт 03 05 459855, уроженца гор. Краснодара, к административной ответственности по ч.3 ст.14.13 КоАП РФ в виде наложения штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей за неисполнение арбитражным управляющим обязанностей, установленных законодательством о несостоятельности (банкротстве).
Штраф перечислить по следующим реквизитам:
получатель УФК Минфина РФ по Краснодарскому краю (Управление Росрегистрации по Краснодарскому краю),
наименование банка получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Краснодарскому краю, г.Краснодар. БИК банка: 040349001 расчетный счет 40101810300000010013 КБК 32111690040040000140 ИНН получателя 2309090540 КПП 230801001 ОКАТО 03401000000. Наименование платежа «Денежные взыскания (штрафы)».
Арбитражному управляющему предлагается, после вступления решения суда в законную силу, представить в суд доказательства оплаты штрафа об административном правонарушении.
Решение суда может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции в течение 10 дней со дня его принятия.
Судья Л.Р. Туманова