ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А32-21374/2017 от 06.02.2018 АС Краснодарского края

Арбитражный суд Краснодарского края

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

Дело № А32-21374/2017

г. Краснодар 20 марта 2018 года

Резолютивная часть решения объявлена 06 февраля 2018 года

Полный текст решения изготовлен 20 марта 2018 года

Арбитражный суд Краснодарского края в составе судьи Бондаренко И.Н., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Старцевой И.Е., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края, г. Краснодар,

к ИП ФИО1, г. Абинск,

о привлечении к административной ответственности по части 6 статьи 19.5 КоАП РФ на основании протокола об административном правонарушении от 19.04.2017 № 17-280-П-09-АИ,

при участии в заседании:

от заявителя: ФИО2 – удостоверение, доверенность,

от ответчика: не явился, уведомлен,

при ведении аудиозаписи,

У С Т А Н О В И Л:

Департамент по надзору в строительной сфере Краснодарского края обратился в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к ИП ФИО1 о привлечении к административной ответственности по части 6 статьи 19.5 КоАП РФ на основании протокола об административном правонарушении от 19.04.2017 № 17-280-П-09-АИ.

Представитель заявителя настаивал на удовлетворении заявленных требований. Пояснил, что ИП ФИО1 к административной ответственности не привлекалась.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, уведомленное надлежащим образом о рассмотрении дела, в заседание не явилось, отзыв не направило.

Согласно части 4 статьи 137 АПК РФ, если в предварительном судебном заседании присутствуют лица, участвующие в деле, либо лица, участвующие в деле, отсутствуют в предварительном судебном заседании, но они извещены о времени и месте судебного заседания или совершения отдельного процессуального действия и ими не были заявлены возражения относительно рассмотрения дела в их отсутствие, суд вправе завершить предварительное судебное заседание и открыть судебное заседание в первой инстанции, за исключением случая, если в соответствии с настоящим Кодексом требуется коллегиальное рассмотрение данного дела

Поскольку стороны возражений относительно окончания подготовки и назначения по делу судебного разбирательства не заявили, суд признал дело подготовленным, в связи с чем, завершил подготовку дела к судебному разбирательству и открыл судебное заседание в первой инстанции.

Дело рассматривается по правилам статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Суд, заслушав представителя заявителя, исследовав материалы дела, изучив все представленные сторонами документальные доказательства и оценив их в совокупности, в порядке статей 67, 68, 71 АПК РФ, установил следующее.

ФИО1 зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя за ОГРНИП <***>, ИНН <***>, дата регистрации – 12.05.2016, <...>.

Как следует из материалов дела, Департамент по надзору в строительной сфере Краснодарского края в ходе осуществления мероприятий по государственному строительному надзору на объекте капитального строительства «Многоквартирный жилой дом со встроенными нежилыми помещениями», расположенном по адресу: <...>, было выявлено, что индивидуальным предпринимателем ФИО1 осуществляется строительство объекта капитального строительства с нарушениями норм градостроительного законодательства Российской Федерации, а именно:

Требования п. 5.2 СП 48.13330.2011 СНиП 12-01-2004 «Организация строительства» не выполнены: ответственные должностные лица за строительство объекта, имеющие квалификацию, соответствующую требованиям действующего законодательства не назначены.

Требования п. 5.15 СП 126.13330.2012 СНиП 3.01.03-84 «Геодезические работы в строительстве» не выполнены: не создана геодезическая разбивочная основа для строительства, не представлен акт приемки геодезической разбивочной основы - не устранен, геодезическая разбивочная основа для строительства не создана, акт приемки геодезической разбивочной основы не представлен.

Требования п.6.1 СП 126.13330.2012 СНиП 3.01.03-84 «Геодезические работы в строительстве» не выполнены: главные разбивочные оси в количестве 4 знака на ось на местности не закреплены, акт разбивки осей объекта капитального строительства на местности не представлен - устранен не в полном объеме, главные разбивочные оси в количестве 4 знака на ось на местности не закреплены, акт разбивки осей объекта капитального строительства на местности представлен.

Строительная площадка не оборудована на выезде со строительной площадки пунктом мойки колес в соответствии с требованиями проектной документацией шифр 07.01 -16-ПОС лист 1), строительная площадка пунктом мойки колес не оборудована.

Не выполнены предусмотренные проектной документацией шифр 07.01-16-ПОС лист 1 временные дороги для строительной техники шириной 3,5 м с твердым покрытием из дорожных плит, временные дороги для движения строительной техники не выполнены.

В соответствии с п.3.3 СП 70.13330.2012 «Несущие и ограждающие конструкции». Работы следует выполнять в соответствии с проектом производства работ (ППР), в котором наряду с общими требованиями должны быть предусмотрены: последовательность установки конструкций; мероприятия, обеспечивающие требуемую точность установки; пространственную неизменяемость конструкций в процессе их укрупнительной сборки и установки в проектное положение; устойчивость конструкций и частей здания (сооружения) в процессе возведения; степень укрупнения конструкций и безопасные условия труда) - не устранен, проект производства работ (ППР) на возведение объекта капитального строительства отсутствует.

При возведении монолитных железобетонных конструкций контроль прочности бетона (неразрушающий контроль) в соответствии с требованиями п. 11.5.3 СП63.13330.2012 и ГОСТ 18105-2010 в промежуточном и проектном возрасте не производился, приемка бетона по прочности не осуществлялась.

В соответствии с проектной документацией шифр 07.01-16-КР лист 1 на отм.-2,400 здания предусматривается подвальный этаж для размещения помещений насосной, электрощитовой, коридора, общая площадь подвального этажа 48,16 м2, проектное расположение подвала в осях 7-10/Г-Д.

Фактически: на отм.-2,400 подвальный этаж выполнен на весь периметр здания в осях 1-11/А-Ж.

В соответствии с п.10.1.1 СП 70.13330.2012 СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции»: Руководство сварочными работами на монтаже и на приобъектном участке, ведение журнала сварочных работ, должно осуществлять лицо, имеющее документ о специальном сварочном образовании или квалификационное свидетельство повышения квалификации по сварке, оформленное соответствующим приказом по объекту и записью в журнал сварочных работ. Согласно п. 1.6, п.5.3 ПБ 03-273-99 «Правила аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства»: Аттестованные сварщики и специалисты сварочного производства допускаются к выполнению тех видов деятельности, которые указаны в их аттестационных удостоверениях. В обязательном порядке на и уровень аттестации подлежат специалисты сварочного производства, чьи письменные или устные указания являются обязательными для исполнения сварщиками при проведении сварочных работ (мастера, прорабы и т.п.).

Фактически: журнал сварочных работ отсутствует, сведения о специалисте осуществляющим руководство сварочными работами не представлены) - не устранен в полном объеме, журнал сварочных работ представлен, при этом сведения о специалисте осуществляющим руководство сварочными работами отсутствуют.

В соответствии с п. 10.1.3 СП 70.13330.2012 СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции»: Сварку и прихватку должны выполнять рабочие-сварщики, имеющие профессиональный диплом (удостоверение) сварщика и квалификационное удостоверение, подтверждающие право производства сварочных работ с указанием способов сварки и типов сварных соединений, выданное в соответствии с «Правилами аттестации сварщиков». Согласно п. 1.6 ПБ 03-273-99 «Правила аттестации сварщиков и специалистов сварочного производства». Аттестованные сварщики и специалисты сварочного производства допускаются к выполнению тех видов деятельности, которые указаны в их аттестационных удостоверениях.

Фактически: журнал сварочных работ, а также данные о сварщике, выполнившем сварку арматурных стержней колонн, отсутствуют.

Не выполнены требования п. 10.1.4 СП 70.13330.2012 СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции»: до начала сварочных работ допускные образцы для последующих механических испытаний не изготавливались, механические испытания образцов (растяжение до разрушения) не проводились, при этом произведена сварка арматуры колонн подвального и первого этажей, акт об устранении недостатков не представлен, при этом продолжены работы по бетонированию колонн 1-го этажа.

Нарушены требования п.10.1.16 СП 70.13330.2012 СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции»: в монолитном железобетоне стыки арматуры независимо от способа соединения следует выполнять «вразбежку» с тем, чтобы в одном сечении железобетонной конструкции располагалось не более 50% стыков, а расстояние по высоте между началом и окончанием соединения стыков должно быть не менее двойного шага хомутов и составлять более 400 мм.

Фактически: при выполнении сварочных работ требования СП 70.13330.2012 не выполняются, сварные стыки арматуры располагаются в одном сечении колонн, акт об устранении недостатков не представлен, при этом продолжены работы по бетонированию колонн 1-го этажа.

В соответствии с п.10.3.18 СП 70.13330.2012 СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции». На поверхности стержней рабочей арматуры не допускаются ожоги дуговой сваркой.

Фактически: при выполнении сварочных работ требования СП 70.13330.2012 не выполняются, на поверхности арматуры колонн 1-го этажа имеются ожоги дуговой сварки, акт об устранении нарушений не представлен, при этом произведены последующие работы по бетонированию колонн 1-го этажа.

В соответствии с п.10.3.23 СП 70.13330.2012 СНиП 3.03.01-87 «Несущие и ограждающие конструкции» после окончания сварки сварные соединения необходимо очистить от шлака и брызг металла.

Фактически: требования СП 70.13330.2012 не выполняются, после окончания сварки сварные соединения не очищены от шлака и брызг металла, акт об устранении нарушений не представлен.

По внешнему осмотру сварных стыков арматуры колонн 1-го этажа, конструкция соединений и качество швов не соответствует проекту и ГОСТ 14098-2014, швы не имеют равномерно-чешуйчатую поверхность, на поверхности швов имеются прожоги, наплывы, сужения и перерывы, акт об устранении нарушений не представлен при этом произведены последующие работы по бетонированию колонн 1-го этажа.

Нарушены требования части 6 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ: отсутствует исполнительная документация по выполненным работам - не устранен, исполнительная документация по выполненным работам в полном объеме не представлена (не представлены документы о качестве бетонной смеси, арматуры, закладных изделий сварных соединений арматурных стержней, сварочные материалы, гидроизоляционных материалов, опалубки, результаты лабораторных испытаний, исполнительные геодезические схемы, акты освидетельствования ответственных конструкций и др.).

В соответствии с требованиями части 2 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ. Виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к таким видам работ. На момент проведения проверки на объекте капитального строительства выполнены работы по возведению монолитных железобетонных конструкций фундаментов, подвального и 1-го этажей. Согласно Перечню видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденного приказом МРР № 624 от 30 декабря 2009 года, данные виды работ относятся к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства: раздел III, часть 6. Устройство бетонных и железобетонных монолитных конструкций: 6.1.Опалубочные работы. 6.2. Арматурные работы. 6.3. Устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций. Фактически: сведения о привлечении застройщиком физического или юридического лица в качестве лица, осуществляющего строительство на основании договора, и имеющего свидетельство о допуске к таким видам работ, выданное саморегулируемой организацией не представлены, а также свидетельство о допуске к таким видам работ у застройщика объекта капитального строительства ИП ФИО1 отсутствует, сведения о привлечении застройщиком физического или юридического лица в качестве лица, осуществляющего строительство на основании договора, имеющего свидетельство о допуске к таким видам работ, выданное саморегулируемой организацией не представлены, а также свидетельство о допуске к таким видам работ у застройщика объекта капитального строительства ИП ФИО1 отсутствует.

ИП ФИО1 в установленном порядке 31.10.2016 выдано предписание № 17-280-П-28АИ об устранении нарушений законодательства.

Согласно пункту 14 Положения об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 года № 54 «О государственном строительном надзоре в Российской Федерации») с учетом конструктивных и других особенностей объекта капитального строительства в предписании был установлен срок устранения выявленных нарушений в 30 календарных дней со дня вручения указанного предписания. Предписание от 31.10.2016 № 17-280-П-28-АИ было получено представителем предпринимателя по доверенности № 23АА5347443от 044.03.2016 ФИО3 в тот же день.

На основании писем ИП ФИО1 срок исполнения предписания от 31 октября 2016 года № 17-280-П-28-АИ продлен окончательно актом проверки департамента от 27 февраля 2017 года № 17-280-П-32-АИ до 27 марта 2017 года.

На основании приказа от 21 марта 2017 года № 17-372 должностным лицом департамента проведена внеплановая выездная проверка объекта капитального строительства «Многоквартирный жилой дом со встроенными нежилыми помещениями», расположенного по адресу: <...>.

В результате указанной проверки ведущим консультантом отдела государственного строительного надзора муниципальных районов ФИО4 установлено, что ИП ФИО1 требования предписания от 31 октября 2016 года № 17-280-П-28-АИ фактически не исполнены, нарушения законодательства не устранены.

19 апреля 2017 года должностным лицом департамента составлен акт проверки № 17-280-П-50-АИ, в котором зафиксированы выявленные нарушения.

По признакам состава административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.5 КоАП РФ, должностным лицом Департамента по надзору в строительной сфере Краснодарского края в отношении предпринимателя 19.04.2017 составлен протокол об административном правонарушении № 17-280-П-09-АИ.

Материалы дела об административном правонарушении в соответствии с частью 3 статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях направлены для рассмотрения в арбитражный суд.

Принимая решение, суд исходит из следующего.

В соответствии со статьёй 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

По делу об административном правонарушении подлежат выяснению такие обстоятельства как наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением, причины и условия совершения административного правонарушения, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела (статья 26.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Частью 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации определено, что при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

В соответствии с частью 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок законного предписания уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток.

Объективную сторону правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составляет невыполнение в установленный срок законного предписания уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Из пункта 1 части 2 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации следует, что предметом государственного строительного надзора является проверка соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации.

Согласно пункту 3 Положения об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 № 54 (далее по тексту - Положение), задачей государственного строительного надзора является предупреждение, а также выявление и пресечение допущенных застройщиком, заказчиком, лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации.

В силу пункта 4 Положения предметом государственного строительного надзора является проверка соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, иных нормативных актов и проектной документации; наличия разрешения на строительство; выполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с частью 6 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктом 14 Положения по результатам проведенной проверки органом государственного строительного надзора составляется акт, являющийся основанием для выдачи лицу, осуществляющему строительство, предписания об устранении выявленных нарушений. В предписании указываются вид нарушения, ссылка на нормативный правовой акт, технический регламент, проектную документацию, требования которых нарушены, а также устанавливается срок устранения выявленных нарушений. Приостановление строительства, реконструкции объекта капитального строительства на указанный срок осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием застройщика или технического заказчика (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), проектной документацией, требованиями градостроительного плана земельного участка, требованиями технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия. Лицо, осуществляющее строительство, также обязано обеспечивать доступ на территорию, на которой осуществляются строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства, представителей застройщика или технического заказчика, органов государственного строительного надзора, предоставлять им необходимую документацию, проводить строительный контроль, обеспечивать ведение исполнительной документации, извещать застройщика или технического заказчика, представителей органов государственного строительного надзора о сроках завершения работ, которые подлежат проверке, обеспечивать устранение выявленных недостатков и не приступать к продолжению работ до составления актов об устранении выявленных недостатков, обеспечивать контроль за качеством применяемых строительных материалов.

В силу требований части 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации документальным подтверждением устранения недостатков могут служить только акты об устранении выявленных недостатков, оформленные надлежащим образом.

Вместе с тем, выявленные недостатки не устранены, акты об устранении выявленных недостатков не оформлялись.

Статья 58 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусматривает, что лица, виновные в нарушении законодательства о градостроительной деятельности, несут дисциплинарную, имущественную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Законодательством Российской Федерации предусмотрена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, по части 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Факт неисполнения ИП ФИО1 в установленный срок предписания от 31.10.2016 № 17-280-П-28-АИ подтверждается материалами дела.

При рассмотрении настоящего дела суд не обязан проверять законность предписания от 31.10.2016 № 17-280-П-28-АИ, а должен ограничиться проверкой факта исполнения (неисполнения) ИП ФИО1 в установленный срок предписания административного органа, поскольку при отсутствии доказательств об оспаривании предпринимателем предписания в судебном порядке, а также признания его недействительным судом, данное предписание должно считаться законным.

Согласно статье 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Вина предпринимателя в совершении административного правонарушения подтверждается материалами дела.

С учётом изложенного, суд пришел к выводу о наличии в действиях ИП ФИО1 события и состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена санкцией части 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Невыполнение предпринимателем в установленный срок предписания представляет собой нарушение законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности, в связи с чем, к такому правонарушению подлежит применению годичный срок давности привлечения к административной ответственности. Данный вывод согласуется с правовой позицией, изложенной в Постановлении Верховного Суда Российской Федерации от 31.08.2016 № 305-АД16-9927.

С учетом изложенного, срок привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не истек.

Существенных процессуальных нарушений, допущенных при возбуждении административного дела, судом не установлено.

Суд при рассмотрении дела о привлечении ответчика к административной ответственности не усмотрел оснований для квалификации правонарушения в качестве малозначительного.

Частью 1 статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно статье 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения, назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ, при этом учитывается характер совершенного правонарушения, а также обстоятельства, смягчающие (отягчающие) административную ответственность.

Согласно части 2 статьи 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам рассмотрения заявления о привлечении к административной ответственности арбитражный суд принимает решение о привлечении к административной ответственности или об отказе в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности.

Принимая во внимание, что индивидуальный предприниматель ФИО1 ранее не привлекалась к административной ответственности за совершение однородного административного правонарушения, суд считает возможным назначить предпринимателю наказание в виде минимального штрафа в размере 5 000 рублей.

Административный штраф лицом, привлеченным к административной ответственности, должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления настоящего решения в законную силу по следующим реквизитам: код бюджетной классификации 835 1 16 90040 04 0000 140, получатель УФК по Краснодарскому краю (Департамент по надзору в строительной сфере Краснодарского края), ИНН <***>, КПП 230801001, р/с <***>, в Южное ГУ Банка России, г. Краснодар, БИК 040349001; ОКТМО 03701000. Назначение платежа – административный штраф.

Руководствуясь статьями 29, 64-71, 176, 202-206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Привлечь индивидуального предпринимателя ФИО1 (ИНН <***>, ОГРНИП <***>, место нахождения: 353320, <...>, к административной ответственности по части 6 статьи 19.5 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 руб.

Решение может быть обжаловано в течение десяти дней с даты его принятия в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Краснодарского края.

Судья И.Н. Бондаренко