ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А32-28394/16 от 01.12.2016 АС Краснодарского края

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

Дело № А32-28394/16

2 декабря  2016 г.                                                                                        г. Краснодар

Резолютивная часть решения объявлена 1 декабря 2016 г.

Полный текст решения изготовлен 2 декабря 2016 г.

Арбитражный суд Краснодарского края в составе судьи Гонзус И.П.,

при ведении протокола   судебного разбирательства помощником судьи Восканян М.А.,

рассмотрев в   судебном заседании   заявление

Открытого акционерного общества «Южная многоотраслевая корпорация», г. Краснодар (наименование заявителя)

к  Межрегиональному управлению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу, г. Ростов-на-Дону (наименование ответчика)

о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении,     

при участии:

от заявителя:  не явился, уведомлен,   

от ответчика:  ФИО1 -  представителя

УСТАНОВИЛ:

Открытое акционерное общество «Южная многоотраслевая корпорация» (далее заявитель, общество, ОАО «ЮМК»)  обратилось с требованиями к Межрегиональному управлению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу (далее ответчик, управление) о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении от 14.07.16  № 07-16/510/7  по статье 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ).

         Заявитель   не явился, уведомлен. В обоснование требований указал на правильность заполнения декларации за 4 кв. 2015 г., в частности поля УНП (идентификации учетный номер налогоплательщика), что подтверждается рекомендациями, изложенными в письме Росалкогольрегулирования от 15.07.14 «О порядке заполнения в декларациях сведений об ИНН и КПП организаций Республики Крым и г. Севастополь».

         Ответчик    требований не признаёт, доводы изложены в отзыве.

         Суд полагает, что заявленные требования подлежат частичному удовлетворению ввиду следующего.

Общество зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером <***>,  ИНН <***>, юридический адрес: 350080, <...>.

ОАО «ЮМК» выдана  лицензия рег.№ 233АП0001192 на право закупки, хранения и поставки алкогольной продукции сроком действия  до 03.10.17.

            Определением от 30.05.16 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении общества по статье 15.13 КоАП РФ и назначено проведение административного расследования.

По результатам административного расследования   телефонограммой от 27.06.16 общество уведомлено о составлении протокола об административном правонарушении 30.06.16 в 16 час. по адресу <...> «а», каб. 201.

При участии представителя общества по доверенности ФИО2 в отношении общества  составлен протокол об административном правонарушении от 30.06.16 по статье 15.13 КоАП РФ.

Обществу вменено искажение   информации при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей за 4 квартал 2015 года, а именно:

-    в   декларации    об    объеме   закупки   этилового   спирта,    алкогольной   и спиртосодержащей продукции (в Приложении №7 к Правилам) ОАО   «ЮМК» ИНН

<***> закупка алкогольной продукции от ООО «Аквамарин Плюс» ИНН <***> отражена по производителю ООО «Завод Бульбашь» ИНН <***>, _ однако в декларации об объеме поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (в Приложении №6 к Правилам) ООО «Аквамарин Плюс» ИНН <***> поставка алкогольной продукции в адрес ОАО «ЮМК» ИНН <***> отражена по производителю ООО «Завод Бульбашь» ИНН <***>.

Фактически закупка алкогольной продукции от ООО «Аквамарин Плюс» ИНН <***> осуществлялась по производителю ООО «Завод Бульбашь» ИНН <***>.

- в декларации об объеме поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (в Приложении №6 к Правилам) ОАО «ЮМК» ИНН <***> поставка алкогольной продукции в адрес ООО «Динские колбасы-Центр» ИНН <***> отражена по производителю ОАО «Гродненский ликеро-водочный завод» ИНН <***>, однако в декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков) и спиртосодержащей продукции (Приложение №11 к Правилам) ООО «Динские колбасы-Центр» ИНН <***> закупка алкогольной продукции от ОАО «ЮМК» ИНН <***> отражена по производителю ОАО «Гродненский ликеро-водочный завод» ИНН <***>.

Фактически поставка алкогольной продукции в адрес ООО «Динские колбасы-Центр» ИНН <***> осуществлялась по производителю ОАО «Гродненский ликеро-водочный завод» ИНН <***>.

- в декларации об объеме поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (в Приложении №6 к Правилам) ОАО «ЮМК» ИНН <***> поставка алкогольной продукции в адрес ООО «Динские колбасы-Центр» ИНН <***> отражена по производителю ООО «Завод Бульбаш» ИНН <***>, однако в декларации об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков) и спиртосодержащей продукции (Приложение №11 к Правилам) ООО «Динские колбасы-Центр» ИНН <***> закупка алкогольной продукции от ОАО «ЮМК» ИНН <***> отражена по производителю ООО «Завод Бульбаш» ИНН <***>.

Фактически поставка алкогольной продукции в адрес ООО «Динские колбасы-Центр» ИНН <***> осуществлялась по производителю ООО «Завод Бульбаш» ИНН <***>.

- в декларации об объеме закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (в Приложении №7 к Правилам) ОАО «ЮМК» ИНН <***> отражена закупка алкогольной продукции от ООО «Дон Алко» ИНН <***> по производителю ООО «ФОТРЕЙД» ИНН <***>, код продукции 229 «Коньяк и арманьяк, реализуемые в бутылках» по товарно-транспортной накладной № ИЖ-0021066 от 28.12.2015 в объеме 0,85 дал, однако в декларации об объеме поставки   этилового    спирта,    алкогольной    и   спиртосодержащей   продукции   (в  Приложении №6 к Правилам) ООО «Дон Алко» ИНН <***> поставка по коду продукции   229 «Коньяк   и   арманьяк,   реализуемые   в   бутылках»   по   товарно- транспортной накладной № ИЖ-0021066 от 28.12.2015 в объеме 0,85 дал, отражена по производителю ООО «ФОТРЕЙД» ИНН <***>.

Фактически закупка алкогольной продукции от ООО «Дон Алко» ИНН <***> осуществлялась по производителю по производителю ООО «ФОТРЕЙД» ИНН <***>.

В декларации об объеме оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (приложение №5 к Правилам), представленной ОАО «ЮМК» ИНН <***> за 3 квартал 2015 отражен остаток на конец отчетного периода по производителю ООО «Араратский коньячный завод» ИНН <***> по коду вида продукции 280 «Другие спиртные напитки с содержанием этилового спирта свыше 25%» в объеме 33,4 дал, однако в декларации об объеме оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (Приложение №5 к Правилам) ^ представленной ОАО «ЮМК» ИНН <***> за 4 квартал 2015 остаток на начало отчетного периода по производителю ООО «Араратский коньячный завод» ИНН <***> по коду вида продукции 280 «Другие спиртные напитки с содержанием этилового спирта свыше 25%» не отражен. Отклонение 33,4 дал.

В декларации об объеме оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (приложение №5 к Правилам), представленной ОАО «ЮМК» ИНН <***> за 3 квартал 2015 отражен остаток на конец отчетного периода по производителю ОАО «Минск Кристал» ИНН <***> по коду вида продукции 280 «Другие спиртные напитки с содержанием этилового спирта свыше 25%» в объеме 0,2 дал, однако в декларации об объеме оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (Приложение №5 к Правилам) представленной ОАО «ЮМК» ИНН <***> за 4 квартал 2015 остаток на начало отчетного периода по производителю ОАО «Минск Кристал» ИНН <***> по коду вида продукции 280 «Другие спиртные напитки с содержанием этилового спирта свыше 25%» не отражен. Отклонение 0,2 дал.

В декларации об объеме оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (приложение №5 к Правилам), представленной ОАО «ЮМК» ИНН <***> за 3 квартал 2015 отражен остаток на конец отчетного периода по производителю ООО «Паричская винарня» ИНН <***> по коду вида продукции 280 «Другие спиртные напитки с содержанием этилового спирта свыше 25%» в объеме 16,33 дал, однако в декларации об объеме оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (Приложение №5 к Правилам) представленной ОАО «ЮМК» ИНН <***> за 4 квартал 2015 остаток на начало отчетного периода по производителю ООО «Паричская винарня» ИНН <***> по коду вида продукции 280 «Другие спиртные напитки с содержанием этилового спирта свыше 25%» не отражен. Отклонение 16,33 дал.

В декларации об объеме оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (приложение №5 к Правилам), представленной ОАО «ЮМК» ИНН <***> за 3 квартал 2015 отражен остаток на конец отчетного периода по производителю ООО «Гродненский ликеро-водочный завод» ИНН <***> по коду вида продукции 200 «Водка» в объеме 0,05 дал, однако в декларации об объеме оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (Приложение №5 к Правилам) представленной ОАО «ЮМК» ИНН <***> за 4 квартал 2015 остаток на начало отчетного периода по производителю ООО «Гродненский ликеро-водочный завод» ИНН <***> по коду вида продукции 200 «Водка» не отражен. Отклонение 0,05 дал.

В декларации об объеме оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (приложение №5 к Правилам), представленной ОАО «ЮМК» ИНН <***> за 3 квартал 2015 отражен остаток на конец отчетного периода по производителю ОАО «Климовский ликеро-водочный завод» ИНН <***> по коду вида продукции 200 «Водка» в объеме 47,06 дал, однако в декларации об объеме оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (Приложение №5 к Правилам) представленной ОАО «ЮМК» ИНН <***> за 4 квартал 2015 остаток на начало отчетного периода по производителю ОАО «Климовский ликеро-водочный завод» ИНН <***> по коду вида продукции 200 «Водка» не отражен. Отклонение 47,06 дал.

            Управлением  14.07.16  без участия представителей общества   вынесено постановление о привлечении общества к административной ответственности по статье 15.13 КоАП РФ в виде штрафа 100000 руб.

О времени и месте рассмотрения дела общество уведомлено под роспись  в протоколе об административном правонарушении.

            Не  согласившись с постановлением, общество обратилось в арбитражный суд.

При принятии решения суд руководствовался следующим.

         В соответствии с частью  6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее АПК РФ) при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

          Частью 2 статьи 211 АПК РФ определено, что арбитражный суд признает незаконным и отменяет оспариваемое решение административного органа, если это решение или порядок его принятия не соответствует закону либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением полномочий.

Согласно части 1 статьи 14 Федерального закона от 22.11.1995 года № 171-ФЗ                    «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее – Закон № 171-ФЗ) организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет и декларирование объема их производства и (или) оборота.

   В силу части 4 статьи 14 Закона № 171-ФЗ порядок учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, порядок учета использования производственных мощностей, порядок представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей и форма этих деклараций устанавливаются Правительством Российской Федерации.

   В соответствии с частью 1 статьи 26 Закона №171-ФЗ в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещается, в частности, искажение и (или) непредставление в установленные сроки декларации об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использовании производственных мощностей.

   Порядок представления деклараций регулируются Правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 09.08.2012 года № 815.

В соответствии с пунктом 19 Правил представления деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2012 года № 815 «О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей» (далее - Правила) декларации по формам, предусмотренным приложениями № 11 и 12 к настоящим Правилам, представляются организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу пива и пивных напитков, в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту регистрации организации (индивидуального предпринимателя).

Копии деклараций, представляемых в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организации и индивидуальные предприниматели направляют в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронной форме в течение суток после представления деклараций в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 15 Правил декларации представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

   На основании пункта 16 Правил декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой выдан любым удостоверяющим центром, аккредитованным в порядке, установленном Федеральным законом "Об электронной подписи".

В соответствиисо статьей 15.13 КоАП РФ искажение информации и (или) нарушение порядка и сроков при декларировании производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, использования производственных мощностей - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

   Из материалов дела видно, а также не оспаривается заявителем, что в декларации об объеме оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, представленной обществом  за 4 квартал 2015 года,  неверно указаны остатки  продукции  по коду 280 «Другие спиртные напитки с содержание этилового спирта более 25%»   по производителю ООО «Араратский коньячный завод» - указано 0 дал, фактически – 33,4; по производителю ОАО «Минск Кристал» - указано 0,  фактически 0,2 дал,  по производителю   ООО «Паричская винарня» - указано 0, фактически 16,33 дал. Также неверно указаны остатки продукции по коду 200 «Водка» по производителю ОАО «Гродненский ликеро-водочный завод»  - указало 0, фактически 0,05 дал, по производителю ОАО «Климовский ликеро-водочный завод» : указало 0, фактически 47,06  дал.

 Также обществом  неверно указаны ИНН поставщиков ОАО «Гродненский ликеро-водочный завод», ООО «Завод Бульбашь», ООО «ФОТРЕЙД».

   Обществом не представлены доказательства наличия причин, объективно препятствующих представлению в уполномоченный орган в установленный срок вышеуказанной декларации.

   Таким образом, заявителем не приняты все зависящие от него меры по соблюдению достоверности представленной  декларации  в уполномоченный орган декларации за 4 квартал 2015 года, при наличии у него реальной возможности для их соблюдения.

Доводы общества отклонены ввиду следующего.

Согласно информационного сообщения Росалкогольрегулирования от 15.07.2014г. «О порядке заполнения в декларациях сведений об ИНН и КПП организаций Республики Крым и г. Севастополя» оборот, в том числе закупка и поставка алкогольной продукции организациями Республики Крым и города федерального   значения   Севастополь,   возможен   при   условии   переоформления выданных государственными органами или иными официальными органами Украины лицензий в целях приведения лицензируемых видов деятельности в соответствие с требованиями Федерального Закона № 171-ФЗ, а также при условии соблюдения лицензионных требований, установленных Законом № 171-ФЗ.

Учитывая изложенное, до получения организациями Республики Крым и города федерального    значения    Севастополя    ИНН    И    КПП        в    соответствии    с законодательством РФ при заполнении деклараций в качестве реквизитов ИНН И КПП считаем возможным использовать реквизиты, указанные в сведениях государственного сводного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а именно в поле «ИНН» - указывать сведения из графы «ИНН» (например: 0038571575); поле «КПП» - указывать девять нулей («000000000»).

Следовательно, рекомендации, содержащиеся в вышеуказанном информационном сообщении, действовавшем в переходный период до 01.01.2015г. распространялось исключительно на организации Республики Крым и города федерального значения Севастополя.

Между тем, порядок заполнения деклараций об объемах оборота алкогольной продукции регламентирован Приказом Росалкогольрегулирования от 23.08.2012 N 231 (ред. от 23.06.2015) "О Порядке заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей" (далее по тексту Приказ №231).

Формат представления в форме электронного документа деклараций об объеме оборот алкогольной продукции определен Приказом Росалкогольрегулирования от 05.08.2013 N 198 (ред. от 22.09.2015) "О формате представления в форме электронного документа деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей" далее по тексту Приказ №198).

Графы деклараций "Сведения о производителе/импортере" заполняются в следующем порядке (пункт 1.5 Приказа №231).

В силу пункта 1.5.2 Приказа №231 для организаций (индивидуальных предпринимателей) Российской Федерации - идентификационный номер налогоплательщика, для организаций - код причины постановки на учет. При этом, если производителем (импортером) продукции выступает обособленное подразделение организации, проставляется код причины постановки на учет, присвоенный по месту нахождения обособленного подразделения.

В силу пункта 1.5.3 Приказа №231 для организаций (индивидуальных предпринимателей) других государств - членов Таможенного союза, которые являются производителями продукции, а также осуществляют ввоз на таможенную территорию Таможенного союза продукции, приобретшей статус товара Таможенного союза - регистрационные (идентификационные, учетные) номера налогоплательщиков.

Аналогичная обязанность заполнения декларации и представления ее в форме электронного документа закреплена в таблице 3.8.2 Приказа №198, на которую в том числе в своем заявлении ссылается Общество.

В таблице 3.8.2 в графе «дополнительная информация» указано, что для организаций (индивидуальных предпринимателей) Российской Федерации -идентификационный номер налогоплательщика; для организаций (индивидуальных предпринимателей) других государств -членов Таможенного союза, которые являются производителями продукции и (или) осуществляют ввоз на таможенную территорию Таможенного союза продукции, приобретшей статус товара Таможенного союза - регистрационные (идентификационные, учетные) номера налогоплательщиков.

Таким образом, действующее законодательство определяет два алгоритма заполнения деклараций об объеме оборота алкогольной продукции, в зависимости от того, где находится организация - поставщик продукции:

-  в Российской Федерации (регламентирован пунктом 1.5.2 Приказа №231);

-  в других государствах - членов Таможенного союза, которые являются производителями продукции, а также осуществляют ввоз на таможенную территорию Таможенного союза продукции, приобретшей статус товара Таможенного союза (регламентирован пунктом 1.5.3 Приказа №231).

Таким образом, при заполнении и направлении декларации в форме электронного документа об объеме оборота алкогольной продукции (приложение №7) в графе "Сведения о производителе/импортере", в случае, если производитель/импортер является организацией Российской Федерации, указывается идентификационный номер налогоплательщика, для организаций - код причины постановки на учет.

Если же производителем продукции является организация, зарегистрированная в другом государстве - член Таможенного союза, который являются производителями продукции, а также осуществляет ввоз на таможенную территорию Таможенного союза продукции, приобретшей статус товара Таможенного союза, (в случае ОАО «ЮМК») указывается регистрационный (идентификационный, учетный) номер налогоплательщиков.

             На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу о наличии в действиях (бездействии) общества состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.13 КоАП РФ.

             Факт совершения административного правонарушения предусмотренного статьей 15.13 КоАП РФ подтверждается  протоколом об административном правонарушении от 30.06.2016г. №07-16/510/7; декларацией об объеме оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (Приложение №5 к Правилам), представленной ОАО «ЮМК» ИНН <***>  за 3 квартал 2015 года; декларацией об объеме оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (Приложение №5 к Правилам), представленной ОАО «ЮМК» ИНН <***>    за 4 квартал 2015 года;  декларацией об объеме поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (Приложение №6 к Правилам), представленной ОАО «ЮМК» ИНН <***>    за 4 квартал 2015 года; декларацией об объеме закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (Приложение №7 к Правилам), представленной ОАО «ЮМК» ИНН <***>   за 4 квартал 2015 года;             декларацией об объеме поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (Приложение №6 к Правилам), представленной ООО «Аквамарин Плюс» ИНН <***>   за 4 квартал 2015 года; декларацией об объеме розничной продажи алкогольной (за исключением пива и пивных напитков) и спиртосодержащей продукции (Приложение №11 к Правилам), представленной ООО «Динские колбасы-Центр» ИНН <***> за 4 квартал 2015 года; декларацией об объеме поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (Приложение №6 к Правилам), представленной ООО «Дон Алко» ИНН <***> за 4 квартал 2015 года;  объяснениями представленными ОАО «ЮМК» от 31.05.2016 б/н (вх.сЗ-3871 от 06.06.2016).

Вместе с тем, размер штрафа за совершенное правонарушение не соответствует степени общественной опасности деяния.

Суд считает возможным  изменить оспаривание постановление в части санкции  в виде штрафа 100000 руб. на наказание в виде штрафа 70000 руб.

В остальной части  требования общества удовлетворению не подлежат.

В соответствии с частью 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.

Руководствуясь статьями  2.1,  15.13, 25.4, 26.1, 26.2, 28.2, 29.7, 30.1, 30.6, 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьями  121, 167, 170, 176, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Признать  незаконным постановление  по делу об административном правонарушении  Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу от 14.07.16  № 07-16/510/7 о привлечении Открытого акционерного общества  «Южная многоотраслевая корпорация» (ОГРН <***>,  ИНН <***>, юридический адрес: 350080, <...>) к административной ответственности по  статье 15.13 КоАП РФ в виде штрафа 100000 руб.   и изменить его в части санкции, определив санкцию в виде административного штрафа в сумме 70000 руб.

В удовлетворении остальной части требований отказать.

Решение может быть обжаловано в десятидневный срок с даты его принятия в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Краснодарского края.

Судья                                                                                                  И.П. Гонзус