ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А32-29764/14 от 14.10.2014 АС Краснодарского края

Арбитражный суд Краснодарского края

г.Краснодар, ул.Красная,6 : www.krasnodar.arbitr.ru, электронная почта: info@krasnodar.arbitr.ru

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ

г. Краснодар                                                                                              Дело № А32-29764/2014

14 октября 2014 г.

Арбитражный суд Краснодарского края в составе председательствующего судьи Руденко Ф.Г., рассмотрев в порядке упрощенного производства дело по заявлению

Общества с ограниченной ответственностью «Фирма «Коваст»

к Государственному казенному учреждению Краснодарского края «Центр занятости населения города Армавира»

о признании незаконным и отмене постановления №14 от 19.02.2014 о привлечении к административной ответственности по статье 4.1.1 Закона Краснодарского края №608-КЗ от 23.07.2003 г.

Установил:

Общество с ограниченной ответственностью «Фирма «Коваст» обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Государственному казенному учреждению Краснодарского края «Центр занятости населения города Армавира» о признании незаконным и отмене постановления №14 от 19.02.2014 о привлечении к административной ответственности по статье 4.1.1 Закона Краснодарского края №608-КЗ от 23.07.2003 г.

Основания заявленных требований изложены в заявлении и дополнении.

Возражения по заявленным требованиям изложены в отзыве.

Согласно части 1 статьи 1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно статье 4.1.1 Закона Краснодарского края 23.07.2003 № 608-КЗ «Об административных правонарушениях» непредоставление или несвоевременное предоставление в орган государственной службы занятости населения Краснодарского края информации в соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 18 марта 2004 года № 258 «Об утверждении Положения о предоставлении работодателями информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей) в органы государственной службы занятости населения Краснодарского края», необходимой для осуществления этим органом его законной деятельности, а равно предоставление в орган государственной службы занятости населения Краснодарского края такой информации в неполном объеме или в искаженном виде влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей, на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 15 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон № 1032-1) одним из направлений деятельности административного органа является содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников. В связи с этим сведения о наличии вакантных мест (должностей) необходимы для осуществления этим органом его законной деятельности.

Согласно части 1 статьи 25 указанного Закона работодатели содействуют проведению государственной политики занятости населения на основе, в том числе, реализации мер, предусмотренных трудовым законодательством, коллективными договорами и соглашениями по защите работников в случае приостановки производства или увольнения работников; оказания помощи в трудоустройстве, прохождении профессионального обучения, получении дополнительного профессионального образования и предоставления сверх установленной законодательством дополнительной материальной помощи увольняемым работникам за счет средств работодателей; трудоустройства определяемого органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления числа граждан, особо нуждающихся в социальной защите, или резервирования отдельных видов работ (профессий) для трудоустройства таких граждан.

В части 3 статьи 25 Закона № 1032-1 установлено, что работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

В соответствии с Законом N 1032-1, в целях обеспечения реализации государственной политики занятости населения на территории края, развития и повышения эффективности программ, реализуемых через государственную службу занятости населения и направленных на предотвращение безработицы, содействие гражданам в трудоустройстве, расширение видов услуг работодателям в подборе необходимых работников, Постановлением главы администрации Краснодарского края от 18.03.2004 N 258 утверждено Положения о предоставлении работодателями информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей) в органы труда и занятости населения Краснодарского края (далее – Положение № 258).

В силу п. 1.1 Положения № 258 настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и определяет мероприятия и основные принципы взаимодействия работодателей и органов труда и занятости населения Краснодарского края в сфере повышения эффективности трудоустройства незанятого населения и качества предоставляемых работодателям услуг в подборе необходимых работников.

Как указано в 1.2 Положения № 258 данное положение обязательно для исполнения всеми работодателями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.

В силу пункта 1.3 Положения работодатели предоставляют в органы государственной службы занятости информацию о наличии вакантных рабочих мест (должностей).

Пунктом 2.1. Положения № 258 определено, что информацию о наличии вакантных рабочих мест (должностей) все работодатели предоставляют в органы государственной службы занятости по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц до 28 числа текущего месяца. Предоставление сведений о вакантных рабочих местах (должностях) по истечении указанного срока приравнивается к непредставлению информации.

Пунктом 3.1 Положения № 258 предусмотрено, что в случае не предоставления в органы государственной службы занятости населения информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей) работодатели несут установленную законодательством ответственность.

Следовательно, субъектами административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 4.1.1 Закона Краснодарского края 23.07.2003 № 608-КЗ «Об административных правонарушениях», являются работодатели (граждане, должностные лица и юридические лица - независимо от организационно-правовых форм и форм собственности), которые обязаны сообщать информацию о наличии вакантных рабочих мест в установленные законом сроки.

Объектом вменяемого административного правонарушения, предусмотренного, являются общественные отношения, возникающие в связи с исполнением обязанности по предоставлению указанной информации в уполномоченный орган государственной службы занятости населения и обеспечивающие реализацию государственной политики содействия занятости населения, в том числе гарантий государства по реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы.

Согласно статье 1 Трудового кодекса РФ целями трудового законодательства являются установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, создание благоприятных условий труда, защита прав и интересов работников и работодателей.

Основными задачами трудового законодательства являются создание необходимых правовых условий для достижения оптимального согласования интересов сторон трудовых отношений, интересов государства, а также правовое регулирование трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений, в частности, по организации труда и управлению трудом, трудоустройству у данного работодателя.

В статье 2 Трудового кодекса РФ определено, что исходя из общепризнанных принципов и норм международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации основными принципами правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений признаются, в частности, защита от безработицы и содействие в трудоустройстве.

Занятость - это деятельность граждан, связанная с удовлетворением личных и общественных потребностей, не противоречащая законодательству Российской Федерации и приносящая, как правило, им заработок, трудовой доход (статья 1 Закона № 1032-1).

Таким образом, нормы Закона № 1032-1 и Положения № 258 направлены на соблюдение принципов правового регулирования трудовых и непосредственно связанных с ними отношений (вопросы занятости, защита от безработицы и содействие в трудоустройстве).

Арбитражные суды рассматривают в порядке административного судопроизводства возникающие из административных и иных публичных правоотношений экономические споры и иные дела, связанные с осуществлением организациями и гражданами предпринимательской и иной экономической деятельности, в том числе об административных правонарушениях, если федеральным законом их рассмотрение отнесено к компетенции арбитражного суда (пункт 3 части 1 статьи 29 АПК РФ).

В силу части 3 статьи 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

Производство по делам об оспаривании решений административных органов возбуждается арбитражным судом на основании заявлений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, привлеченных к административной ответственности в связи с осуществлением ими предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 2 статьи 207 АПК РФ).

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 11.07.2006 N 262-О, часть 3 статьи 30.1 КоАП не предполагает возможность рассмотрения арбитражным судом дела об оспаривании решения административного органа о привлечении юридического лица или лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, к административной ответственности, если совершенное этим лицом административное правонарушение не связано с осуществлением им предпринимательской и иной экономической деятельности.

Заявление общества принято к производству судом первой инстанции 20.08.2014.

Пункт 33 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" дополнен указанием на отдельные категории споров, не носящие, согласно разъяснениям экономического характера, постановлением от 19.12.2013 N 40 (опубликовано в "Российской газете" от 31.12.2013 N 296, "Бюллетене Верховного Суда РФ", N 2, февраль, 2014).

Таким образом, высшей судебной инстанцией даны обязательные указания о квалификации заявленных требований как носящих или не носящих экономический характер в отношении ряда составов административных правонарушений (нарушение или невыполнение норм действующего законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в области охраны окружающей среды и природопользования, безопасности дорожного движения, пожарной безопасности, законодательства о труде и охране труда).

Из материалов дела следует, что основанием для обращения заявителя в арбитражный суд с настоящими требованиями послужило привлечение заявителя к административной ответственности по статье 4.1.1 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 № 608-КЗ «Об административных правонарушениях» по факту нарушения законодательства о труде и охране труда, а именно требований ст. 25 Закона № 1032-1, п. 2.1 Положения № 258.

Таким образом, общество привлечено к административной ответственности, как работодатель, который обязан сообщать информацию о наличии (отсутствии) вакантных рабочих мест в установленные законом сроки в орган государственной службы занятости населения в целях обеспечения реализации государственной политики содействия занятости населения, в том числе гарантий государства по реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на труд и социальную защиту от безработицы, для чего разработаны мероприятия и основные принципы взаимодействия работодателей и органов труда и занятости населения Краснодарского края в сфере повышения эффективности трудоустройства незанятого населения и качества предоставляемых работодателям услуг в подборе необходимых работников, что соответствует целям и принципам, установленным в статьях 1 и 2 Трудового кодекса РФ.

Следовательно, общество привлечено к ответственности за неисполнение обязанности, предусмотренной трудовым законодательством, не в качестве субъекта предпринимательской деятельности и не в связи с ее осуществлением, а как участник трудовых правоотношений, допустивший нарушение законодательства о труде.

Таким образом, поскольку споры, связанные с нарушением законодательства о труде, носят самостоятельный характер и не отвечают установленному ст. 27, 29, 207 АПК РФ критерию возникновения из предпринимательской либо иной экономической деятельности, рассмотрение вопроса о законности постановления по делу об административном правонарушении, заключающемся в нарушении законодательства Российской Федерации о труде, неподведомственно арбитражному суду.

Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации не предусматривает передачу дел по подведомственности.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд прекращает производство по делу, если установит, что дело не подлежит рассмотрению в арбитражном суде.

Прекращение производства означает окончание процесса по делу без вынесения решения по существу. В силу части 3 статьи 151 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации прекращение производства по делу не допускает повторного обращения в суд той же системы федеральных судов по тому же делу (между теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям).

На основании изложенного данный спор не подведомственен Арбитражному суду Краснодарского края однако, учитывая решение Краснодарского краевого суда от 27.06.2014 по делу № 12-1851/2014 (которым отменено решение Армавирского городского суда Краснодарского края от 04.06.2014 и направлено на новое рассмотрение в тот же суд с указанием о не подведомственности суду общей юрисдикции спора в части обжалования постановления №14 от 19.02.2014), с целью соблюдения конституционных прав общества на судебную защиту, суд считает необходимым приступить к рассмотрению дела по существу заявленных требований.

Изучив материалы дела, суд установил следующее.

Прокуратурой    города    Армавира    проведена    проверка    соблюдения законодательства о занятости населения. В ходе проверки в деятельности общества «Фирма «Коваст»  выявлены следующие нарушения. Так, в соответствии с ч. 3 ст. 25 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости информацию о наличии вакантных рабочих мест (должностей).

Пунктом 1.2. Положения о предоставлении работодателями информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей) в органы государственной службы занятости населения Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации Краснодарского края от 18.03.2004 №258 установлено, что данное положение обязательно для исполнения всеми работодателями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.

Согласно пункту 2.1. Положения информацию о наличии вакантных рабочих мест (должностей) все работодатели предоставляют в органы государственной службы занятости по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц не позднее 28 числа текущего месяца. При этом, предоставление сведений о вакантных рабочих местах (должностях) по истечении указанного срока приравнивается к непредставлению информации.

Пунктом 2.2. Положения определено, что информация о наличии вакантных рабочих мест (должностей) предоставляется работодателями по форме «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)».

Как установлено в ходе настоящей проверки, ООО ФИРМА «КОВАСТ» требования законодательства о занятости населения исполняются ненадлежащим образом.

Так, в газете «Армавирские объявления» за 06.12.2013 ООО ФИРМА «КОВАСТ» размещено объявление о наличии вакантного рабочего места шиномонтажника.

Однако, согласно информации, представленной ГКУ КК «Центр занятости населения г. Армавира», в декабре 2013 года ООО ФИРМА «КОВАСТ» сведения о наличии вакантного рабочего места (должности) шиномонтажника в службу занятости не предоставлялись.

По факту выявленных нарушений 05.02.2014 прокуратурой вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по статье 4.1.1 Закона Краснодарского края №608-КЗ от 23.07.2003 г.

19.02.2014 Государственным казенным учреждением Краснодарского края «Центр занятости населения города Армавира» вынесено постановление № 14 о признании Общества с ограниченной ответственностью «Фирма «Коваст» виновным в нарушении, предусмотренном статьей 4.1.1 Закона Краснодарского края №608-КЗ от 23.07.2003 г. и назначении наказания в виде штрафа в размере 3 000 руб.

Не согласившись с вышеуказанным постановлением, заявитель обратился в суд с заявлением о признании его незаконным и отмене.

При рассмотрении заявленных требований суд руководствуется следующим.

В силу статьи 123 Конституции Российской Федерации, статей 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон. В соответствии со статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений.

В соответствии с частями 4, 6, 7 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение. При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела. При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.

Согласно частям 2, 3 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения (часть 2). В случае если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя (часть 3).

Согласно статье 4.1.1 Закона Краснодарского края 23.07.2003 № 608-КЗ «Об административных правонарушениях» непредоставление или несвоевременное предоставление в орган государственной службы занятости населения Краснодарского края информации в соответствии с постановлением главы администрации Краснодарского края от 18 марта 2004 года № 258 «Об утверждении Положения о предоставлении работодателями информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей) в органы государственной службы занятости населения Краснодарского края», необходимой для осуществления этим органом его законной деятельности, а равно предоставление в орган государственной службы занятости населения Краснодарского края такой информации в неполном объеме или в искаженном виде влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей, на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 15 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (далее – Закон № 1032-1) одним из направлений деятельности административного органа является содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников. В связи с этим сведения о наличии вакантных мест (должностей) необходимы для осуществления этим органом его законной деятельности.

Согласно части 1 статьи 25 указанного Закона работодатели содействуют проведению государственной политики занятости населения на основе, в том числе, реализации мер, предусмотренных трудовым законодательством, коллективными договорами и соглашениями по защите работников в случае приостановки производства или увольнения работников; оказания помощи в трудоустройстве, прохождении профессионального обучения, получении дополнительного профессионального образования и предоставления сверх установленной законодательством дополнительной материальной помощи увольняемым работникам за счет средств работодателей; трудоустройства определяемого органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления числа граждан, особо нуждающихся в социальной защите, или резервирования отдельных видов работ (профессий) для трудоустройства таких граждан.

В части 3 статьи 25 Закона № 1032-1 установлено, что работодатели обязаны ежемесячно представлять органам службы занятости информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов.

В соответствии с Законом N 1032-1, в целях обеспечения реализации государственной политики занятости населения на территории края, развития и повышения эффективности программ, реализуемых через государственную службу занятости населения и направленных на предотвращение безработицы, содействие гражданам в трудоустройстве, расширение видов услуг работодателям в подборе необходимых работников, Постановлением главы администрации Краснодарского края от 18.03.2004 N 258 утверждено Положения о предоставлении работодателями информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей) в органы труда и занятости населения Краснодарского края (далее – Положение № 258).

В силу п. 1.1 Положения № 258 настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и определяет мероприятия и основные принципы взаимодействия работодателей и органов труда и занятости населения Краснодарского края в сфере повышения эффективности трудоустройства незанятого населения и качества предоставляемых работодателям услуг в подборе необходимых работников.

Как указано в 1.2 Положения № 258 данное положение обязательно для исполнения всеми работодателями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.

В силу пункта 1.3 Положения работодатели предоставляют в органы государственной службы занятости информацию о наличии вакантных рабочих мест (должностей).

Пунктом 2.1. Положения № 258 определено, что информацию о наличии вакантных рабочих мест (должностей) все работодатели предоставляют в органы государственной службы занятости по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц до 28 числа текущего месяца. Предоставление сведений о вакантных рабочих местах (должностях) по истечении указанного срока приравнивается к непредставлению информации.

Пунктом 3.1 Положения № 258 предусмотрено, что в случае не предоставления в органы государственной службы занятости населения информации о наличии вакантных рабочих мест (должностей) работодатели несут установленную законодательством ответственность.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.

Согласно статье 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Квалификация административного правонарушения (проступка) предполагает наличие события и состава правонарушения. В структуру состава административного правонарушения входят следующие элементы: объект правонарушения, объективная сторона правонарушения, субъект правонарушения, субъективная сторона административного правонарушения. При отсутствии хотя бы одного из элементов состава административного правонарушения лицо не может быть привлечено к административной ответственности.

Согласно ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

На основании ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

О совершении административного правонарушения в соответствии со ст. 28.2 КоАП РФ составляется протокол об административном правонарушении. В связи с тем, что протоколом не только осуществляется фиксация стадии возбуждения дела об административном правонарушении, но и определяется последующее принятие решения по делу, действующим законодательством предъявляются определенные требования к его составлению и содержанию.

В этой связи судом установлено, согласно ст. 26.1 КоАП РФ обстоятельства по делу об административном правонарушении выяснению подлежат:

1) наличие события административного правонарушения;

2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность;

3) виновность лица в совершении административного правонарушения;

4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность;

5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением;

6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении;

7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В данном случае, не в полной мере выяснены все обстоятельства, подлежащие выяснению в соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ, так же суду не представлены вместе с административным материалом, сведения указывающие на то, что правонарушение было действительно совершено заявителем, поскольку как установлено судом, ООО ФИРМА «КОВАСТ» не предоставляет услуг по шиномонтажу, а занимается системами кондиционирования и вентиляции) т.к. в фирме отсутствует оборудование и площади позволяющие осуществлять данный вид деятельности, указанные обстоятельства усматриваются из: договоров на техническое обслуживание. Данные обстоятельства ГКУ КК «Центр занятости населения по г. Армавиру» проверены не были. На место, где фирма непосредственно осуществляет свою деятельность и фактически располагается (<...>) - никто не выезжал и проверки не проводились, поскольку в представленном административном материале данные сведения отсутствуют.

Так же из представленных материалов не усматривается всех обстоятельств на основании которых было вынесено постановление об административном правонарушении.

Таким образом, административным органом не доказан факт совершения правонарушения обществом.

Следовательно, оспариваемое постановление подлежит признанию незаконным и отмене как принятое при отсутствии надлежащих, объективных и безусловных, доказательств факта совершения обществом вменяемого ему  в вину административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 4.1.1 Закона Краснодарского края №608-КЗ от 23.07.2003 г.

В силу пункта 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.

Руководствуясь статьями 167-170, 207, 228, 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Признать незаконным и отменить постановление Государственного казенного учреждения Краснодарского края «Центр занятости населения города Армавира» №14 от 19.02.2014 о привлечении Общества с ограниченной ответственностью «Фирма «Коваст» к административной ответственности по статье 4.1.1 Закона Краснодарского края №608-КЗ от 23.07.2003 г.

Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд.

    Судья                                                                                                           Ф.Г. Руденко