АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕШЕНИЕ
Дело № А32-354/2017
г. Краснодар 27 марта 2017 года
Резолютивная часть решения объявлена 09.03.2017.
Текст решения в полном объеме изготовлен 27.03.2017.
Арбитражный суд Краснодарского края в составе судьи В.Г. Колодкиной при ведении протокола помощником судьи Семченко М. В., рассмотрев дело по заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю о привлечении к административной ответственности индивидуального предпринимателя ФИО1 п. Мостовской (ОГРН <***> ИНН <***>) за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 15 ст. 19.5 КоАП РФ и назначить наказание в пределах санкции
при участии в судебном заседании:
от заявителя – ФИО2 - представитель по доверенности от 10.02.2016 № 01-08/2700-16-20
от заинтересованного лицо: ФИО3 – представитель по доверенности от 23 АА6039866
УСТАНОВИЛ:
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю (далее - заявитель, управление) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о привлечении к административной ответственности индивидуального предпринимателя ФИО1 п. Мостовской (ОГРН <***> ИНН <***>) за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 15 ст. 19.5 КоАП РФ и назначить наказание в пределах санкции.
Заявленные требования со ссылкой на нормы КоАП РФ, Закона РФ "О защите прав потребителей", а также Технический регламент Таможенного союза "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков" мотивированы тем, что предпринимателем в установленный срок не выполнено предписание федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов, что образует состав вменяемого правонарушения.
Заинтересованное лицо в судебном заседании и отзыве на заявление ссылается на необоснованность требований заявителя.
В судебном заседании в порядке ст. 163 АПК РФ по ходатайству заинтересованного лица объявлялся перерыв до 09.03.2017 г. в 11- 40 ч. После перерыва судебное заседание с участием сторон было продолжено.
Суд, выслушав доводы сторон, изучив материалы дела, установил следующее.
Из материалов дела следует, что в связи с выявленными нарушениями требований Технического регламента Таможенного Союза "О безопасности пищевой продукции", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880 (ТР ТС 021/2011), 17.08.2016 Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора в отношении предпринимателя вынесено предписание N 228 п-22-2016, в котором указано: при осуществлении процессов производства (изготовления) пищевой продукции, связанных с требованиями безопасности такой продукции, индивидуальный предприниматель ФИО1 в организации общественного питания по адресу: <...> не разработал, не внедрила и не поддерживает процедуры, основанные на принципах ХАССП, не представлены документы, подтверждающие разработку, внедрение, и поддержание процедур, основанных на принципах ХАССП(ассортиментный перечень выпускаемой продукции с указанием документа, в соответствии с которым она производится; документы по оценке безопасности выпускаемой продукции (оценка маркировки- на сроки годности, условия хранения; оценка на наличие визуальных признаков недоброкачественности); блок-схемы технологических процессов изготовления блюд с использованием мяса; перечень опасных факторов, которые могут привести в процессе производства (изготовления) к выпуску в обращение пищевой продукции, не соответствующей требованиям технического регламента «О безопасности пищевой продукции»; анализ опасности в зависимости от вероятности проявления и тяжести последствий; описание мероприятий по управлению опасными факторами, связанными с мясом (план ХАССП, рабочие листы ХАССП, записи и журналы по управлению ККТ, контролирующие и предупреждающие действия); документы, подтверждающие безопасность сырья-мяса( товарно-сопроводительная документация, позволяющая установить изготовителя и последующих собственников пищевой продукции (мяса, мясопродуктов) и место ее происхождения, наличие маркировки). У сотрудников ФИО1, ФИО4, ФИО5 медосмотр своевременно не пройден. Что является нарушением ч. 6. ст. 11., ст. 5 ч. 3, 4, ст. 10, ст. 11. ч.3, 4.4, ст. 13 ч.1,3,4, Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 №880.
1. В срок до 01.12.2016 устранить нарушения санитарного законодательства, а именно нарушение ч.6. ст.11., ст. 5 ч. 3,4, ст. 10, ст.11.ч.3,ч.4, ст. 13, ч. 1,3,4, Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 880
На основании распоряжения от 13.12.2016 N 487р-22-2016 в отношении предпринимателя ФИО1 проведена внеплановая выездная проверка на предмет исполнения предписания от 17.08.2016 N 228 п-22-2016.
По результатам проверки установлено, что предпринимателем ФИО1 предписание от 17.08.2016 N 228 п-22-2016 в полном объеме не выполнено: нарушения ст. 10, ст. 11 ч.3, ч.4, ст. 13, ч. 1,3,4, Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 880 не устранены. Выявленные нарушения отражены в акте от 14.12.2016 N 487.
Усмотрев в действиях общества признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена в части 15 статьи 19.5 КоАП РФ, управление, в присутствии предпринимателя, составило протокол от 14.12.2016 № 037700 об административных правонарушениях, и обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении предпринимателя к административной ответственности.
Суд, принимая решение, руководствуется следующим.
В силу пункта 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает наличие события административного правонарушения, факта его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, оснований для составления протокола об административном правонарушении и полномочий административного органа, составившего протокол, установленной законом административной ответственности за совершение данного правонарушения и оснований для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол.
При рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Частью 1 статьи 1.6. КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.
Согласно статье 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Квалификация административного правонарушения (проступка) предполагает наличие состава правонарушения. В структуру состава административного правонарушения входят следующие элементы: объект правонарушения, объективная сторона правонарушения, субъект правонарушения, субъективная сторона административного правонарушения. При отсутствии хотя бы одного из элементов состава административного правонарушения лицо не может быть привлечено к административной ответственности.
В соответствии с частью 1 Федерального закона от 02.01.2000 г. N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" изготовление пищевых продуктов, материалов и изделий следует осуществлять в соответствии с техническими документами при соблюдении требований нормативных документов. Изготовитель пищевых продуктов, материалов и изделий в целях обеспечения их качества и безопасности разрабатывает и внедряет системы менеджмента качества в соответствии с требованиями нормативных документов.
Подтверждение соответствия пищевых продуктов, материалов и изделий обязательным требованиям нормативных документов в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02.01.2000 г. N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" устанавливает, что предназначенные для реализации пищевые продукты, материалы и изделия подлежат обязательному подтверждению соответствия обязательным требованиям нормативных документов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 13 Федерального закона от 02.01.2000 г. N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" государственный надзор в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий осуществляется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление соответственно федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, федерального государственного ветеринарного надзора, регионального государственного ветеринарного надзора, согласно их компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Федерального закона от 27.12.2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" требования к продукции или к связанным с ней процессам производства, хранения, реализации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению в части, соответствующей целям защиты жизни или здоровья граждан, предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей.
Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции" утвержден Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. N 880. Он устанавливает объекты технического регулирования, требования безопасности к объектам технического регулирования, правила идентификации объектов технического регулирования в целях защиты жизни и (или) здоровья человека, предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей (потребителей), защиты окружающей среды.
В соответствии со статьей 4 ТР ТС 021/2011, изготовитель пищевой продукции - организация независимо от ее организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, в том числе иностранные, осуществляющие от своего имени производство (изготовление) пищевой продукции для реализации приобретателям (потребителям) и несущие ответственность за соответствие этой продукции требованиям технических регламентов;
Согласно статье 5 ТР ТС 021/2011, Пищевая продукция выпускается в обращение на рынке при ее соответствии названному техническому регламенту, а также иным техническим регламентам Таможенного союза, действие которых на нее распространяется, о также должна соответствующая требованиям настоящего технического регламента, иных технических регламентов Таможенного союза, действие которых на нее распространяется, и прошедшая оценку (подтверждение) соответствия, маркируется единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза.
Пищевая продукция, находящаяся в обращении, в том числе продовольственное (пищевое) сырье, должна сопровождаться товаросопроводительной документацией, обеспечивающей прослеживаемость данной продукции.
Пищевая продукция, не соответствующая требованиям названного технического регламента и (или) иных технических регламентов Таможенного союза, действие которых на нее распространяется, в том числе пищевая продукция с истекшими сроками годности, подлежит изъятию из обращения участником хозяйственной деятельности (владельцем пищевой продукции) самостоятельно, либо по предписанию уполномоченных органов государственного контроля (надзора) государства - члена Таможенного союза.
Статья 10 ТР ТС 021/2011 предусматривает, что изготовители, продавцы и лица, выполняющие функции иностранных изготовителей пищевой продукции, обязаны осуществлять процессы ее производства (изготовления), хранения, перевозки (транспортирования) и реализации таким образом, чтобы такая продукция соответствовала требованиям, установленным к ней настоящим техническим регламентом и (или) техническими регламентами Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции.
Процедура и порядок проведения проверок деятельности юридических лиц регламентирована Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ).
В соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона N 294-ФЗ предусмотрено, что настоящим Федеральным законом устанавливаются: 1) порядок организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля; 2) порядок взаимодействия органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, при организации и проведении проверок; 3) права и обязанности органов, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, их должностных лиц при проведении проверок; 4) права и обязанности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, меры по защите их прав и законных интересов.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 17 Федерального закона N 294-ФЗ в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
Согласно пункту 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - Положение), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 322, данная служба (Роспотребнадзор) является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона N 294-ФЗ Приказом Роспотребнадзора от 16.07.2012 N 764 утвержден Административный регламент исполнения Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека государственной функции по проведению проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей, правил продажи отдельных видов товаров (далее - Регламент).
Согласно пункту 67 данного Регламента в случаях обнаружения в ходе проверки нарушений обязательных требований должностное лицо Роспотребнадзора, уполномоченное провести проверку, принимает меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в пределах своей компетенции.
Административная процедура "Принятие мер по результатам проверки деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей, правил продажи отдельных видов товаров" включает, в том числе выдачу предписания лицу, подлежащему проверке, об устранении выявленных нарушений (пункт 68 Регламента).
В соответствии с пунктом 70 Регламента предписание об устранении выявленных нарушений выдается должностным лицом Роспотребнадзора, уполномоченным проводить проверку, лицу, подлежащему проверке, с указанием сроков устранения таких нарушений.
В предписании должно быть указано: 1) дата и место выдачи предписания; 2) фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица Роспотребнадзора, выдавшего предписание; 3) сведения о лице, которому выдается предписание, в том числе наименование и место нахождения (адрес) проверяемого юридического лица, либо фамилия, имя, отчество (при наличии отчества) и адрес места жительства проверяемого индивидуального предпринимателя, сведения о государственной регистрации и зарегистрировавшем органе, либо фамилия, имя, отчество (при наличии отчества) и адрес места жительства проверяемого гражданина; 4) положения действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, предусматривающие обязательные требования, нарушение которых было выявлено при проверке; 5) требования, предписываемые к выполнению в целях устранения нарушения обязательных требований, и срок их исполнения; 6) срок, в течение которого лицо, которому выдано предписание, должно известить должностное лицо Роспотребнадзора, выдавшее предписание, о выполнении предписания, с указанием способа такого извещения; 7) порядок и сроки обжалования предписания; 8) предупреждение лица, в отношении которого выдается предписание, об административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по факту невыполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений обязательных требований.
Из анализа приведенных положений следует, что предписание должно содержать законные требования, конкретные указания, четкие формулировки относительно конкретных действий, которые необходимо совершить исполнителю, и которые должны быть направлены на прекращение и устранение выявленного нарушения. То есть на юридическое лицо может быть возложена обязанность по устранению лишь тех нарушений, соблюдение которых обязательно для них в силу закона, а сами требования должны быть реально исполнимы.
Исполнимость предписания является одним из элементов законности предписания, поскольку предписание исходит от государственного органа, обладающего властными полномочиями, носит обязательный характер и для его исполнения устанавливается определенный срок, за нарушение которого наступает административная ответственность.
Таким образом, предписание - это обязательный для исполнения документ установленной формы, составленный и направленный (врученный) от имени уполномоченного по контролю органа юридическому лицу и содержащий требования по устранению выявленных нарушений. Поскольку предписание носит административно-властный характер, природа и назначение данного ненормативного акта, исходя из его названия и функций Управления, предусмотренных Положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 322, заключается в необходимости обязательного выполнения всех пунктов выданного предписания лицом, допустившим нарушения законодательства, в установленный в нем срок и сообщения об этом контролирующему органу.
Вместе с тем, при вынесении предписания контролирующему органу необходимо обеспечить соблюдение не только норм законодательства, но и законных интересов нарушителя, не превышая разумно необходимые меры воздействия на него. В числе прочих, как указано ранее, подразумевается, что предписание должно быть четко сформулированным, понятным и реально исполнимым.
Согласно ч. 15 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение изготовителем (исполнителем, продавцом, лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), органом по сертификации или испытательной лабораторией (центром) в установленный срок законного решения, предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов к продукции, в том числе к зданиям и сооружениям, либо к продукции (впервые выпускаемой в обращение продукции) и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации или утилизации, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Объективная сторона рассматриваемого правонарушения выражается, в частности, в невыполнении в установленный срок продавцом законного предписания уполномоченного на осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов к продукции.
Данный состав является формальным и для установления его объективной стороны достаточным является наличие факта невыполнения предписания.
Как следует из материалов дела, предписание от 17.08.2016 N 228 п-22-2016 выдано предпринимателю по результатам проведенной проверки, которой были выявлены нарушения требований ч. 6. ст. 11., ст. 5 ч. 3, 4, ст. 10, ст. 11. ч.3, 4.4, ст. 13 ч.1,3,4, Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 №880.
Как следует из текста предписания предпринимателю ФИО1 предписано в срок до 01.12.2016 устранить следующие нарушения: при осуществлении процессов производства (изготовления) пищевой продукции, связанных с требованиями безопасности такой продукции, индивидуальный предприниматель ФИО1 в организации общественного питания по адресу: <...> не разработал, не внедрила и не поддерживает процедуры, основанные на принципах ХАССП, не представлены документы, подтверждающие разработку, внедрение, и поддержание процедур, основанных на принципах ХАССП(ассортиментный перечень выпускаемой продукции с указанием документа, в соответствии с которым она производится; документы по оценке безопасности выпускаемой продукции (оценка маркировки- на сроки годности, условия хранения; оценка на наличие визуальных признаков недоброкачественности); блок-схемы технологических процессов изготовления блюд с использованием мяса; перечень опасных факторов, которые могут привести в процессе производства (изготовления) к выпуску в обращение пищевой продукции, не соответствующей требованиям технического регламента «О безопасности пищевой продукции»; анализ опасности в зависимости от вероятности проявления и тяжести последствий; описание мероприятий по управлению опасными факторами, связанными с мясом (план ХАССП, рабочие листы ХАССП, записи и журналы по управлению ККТ, контролирующие и предупреждающие действия); документы, подтверждающие безопасность сырья-мяса (товарно-сопроводительная документация, позволяющая установить изготовителя и последующих собственников пищевой продукции (мяса, мясопродуктов) и место ее происхождения, наличие маркировки). У сотрудников ФИО1, ФИО4, ФИО5 медосмотр своевременно не пройден
В соответствии с пунктом 2 статьи 10 ТР ТС 021/2011 при осуществлении процессов производства (изготовления) пищевой продукции, связанных с требованиями безопасности такой продукции, изготовитель должен разработать, внедрить и поддерживать процедуры, основанные на принципах ХАССП (в английской транскрипции HACCP - Hazard Analysis and Critical Control Points), изложенных в части 3 настоящей статьи.
В оспариваемом постановлении не указано, какие конкретно процедуры, основанные на принципах ХАССП, должно было разработать и внедрить предпринимателю, учитывая рамочный характер данной нормы, а также положений, закрепленных в пункте 3 указанной статьи ТР ТС, каким должно быть документальное сопровождение данных требований.
Согласно пункту 1 статьи 11 ТР ТС 021/2011 для целей обеспечения соответствия выпускаемой в обращение пищевой продукции требованиям настоящего технического регламента и (или) технических регламентов Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции изготовитель пищевой продукции обязан внедрить процедуры обеспечения безопасности в процессе производства (изготовления) такой пищевой продукции.
Организация обеспечения безопасности в процессе производства (изготовления) пищевой продукции и проведения контроля осуществляется изготовителем самостоятельно и (или) с участием третьей стороны.
Вменяя нарушение статьи 11 Технического регламента, Роспотребнадзор не установил, распространяются ли эти правила на выпускаемую предпринимателем.
Таким образом, содержание предписания по существу повторяют нормы ТР ТС 007/2011. Из текста предписания не следует, что его требование направлено на устранение нарушений, выявленных в результате проверки 14.12.2016. Предписание носит общий характер, повторяющий формулировки технического регламента, что свидетельствует об отсутствии определенности в предписанных требованиях.
Поскольку предписание от 17.08.2016 N 228 п-22-2016 Территориального отдела Управления Роспотребнадзора не соответствует ст. 70 Регламента, а именно, не содержит законные требования, конкретные указания, четкие формулировки относительно конкретных действий, которые необходимо совершить исполнителю, является неисполнимым, следовательно, в деянии предпринимателя нет состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 15 ст. 19.5 КоАП РФ, ввиду отсутствия события административного правонарушения.
Кроме того Управление указало в предписании от 17.08.2016 N 228 п-22-2016 на то, что у сотрудников ФИО1, ФИО4, ФИО5 не пройден своевременно медосмотр.
Однако, при проверки исполнения указанного предписания данное правонарушение не отражено в протоколе об административном правонарушении от 14.12.2016 № 037700.
Таким образом, суд приходит к выводу об устранении предпринимателем правонарушения в этой части.
В силу пункта 2 статьи 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам рассмотрения заявления о привлечении к административной ответственности арбитражный суд принимает решение о привлечении к административной ответственности или об отказе в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности.
При таких обстоятельствах, суд пришел к выводу, что оснований для привлечения общества к административной ответственности на основании части 15 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется, в связи с чем суд считает заявление административного органа о привлечении заявителя к административной ответственности не подлежащим удовлетворению.
Руководствуясь статьями 167, 170, 176, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении заявленных требований отказать.
Решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд г. Ростов-на-Дону.
Судья В.Г. Колодкина