ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А32-40732/20 от 18.03.2021 АС Краснодарского края


АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Краснодар                                                                                Дело № А32-40732/2020

22 марта 2021 г.        

Резолютивная часть решения объявлена 18 марта 2021 года

Решение в полном объеме изготовлено 22 марта 2021 года                                       

Арбитражный суд Краснодарского края в составе судьи Дуб С.Н., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Черновой Н.С., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению ПАО «Новоросс-Инвест», г. Новороссийск,

к Управлению Федеральной антимонопольной службы по г. Москве, г. Москва,

к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю,                         г. Краснодар,

третьи лица: МУП «Водоканал города Новороссийска», г. Новороссийск, ПАО «ПИНО»,  г. Новороссийск, ГУП КК «Кубаньводкомплекс», г. Краснодар

- о признании незаконным и отменить Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 09.09.2020 г. № 27368/6 об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в отношении МУП «Водоканал города Новороссийска»,

- об обязании Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю возбудить дело об административном правонарушении, в отношении МУП «Водоканал города Новороссийска»,

при участии в судебном заседании представителей:

от заявителя: ФИО1 - по доверенности от 01.10.2020,

от заинтересованного лица: ФИО2- по доверенности от 02.02.2021,

от третьих лиц: от МУП «Водоканал города Новороссийска»- ФИО3- по доверенности от 01.01.2021, от ПАО «ПИНО»- ФИО1- по доверенности от 08.11.2019, от ГУП КК «Кубаньводкомплекс»- не явились, уведомлены,

У С Т А Н О В И Л:

ПАО «Новоросс-Инвест» (далее – заявитель) обратилось в суд с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее – заинтересованное лицо, антимонопольный орган),о признании незаконным и отменить Определение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 09.09.2020 № 27368/6 об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в отношении МУП «Водоканал города Новороссийска», об обязании Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю возбудить дело об административном правонарушении, в отношении МУП «Водоканал города Новороссийска»,

Заявитель в судебном заседании 15.02.2021 по требованию к УФАС по г. Москве отказалась.

Отказ принят, производство по делу в части требований к УФАС по  г. Москве по п.4 ч. 1 ст. 150 АПК РФ прекращено.

Заявитель требования к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поддержала.

Представитель МУП «Водоканал города Новороссийска» по требованию возражала.

Представитель ПАО «ПИНО» требования поддержала.

Представитель заинтересованного лица по требованию возражала.

Третье лицо- ГУП КК «Кубаньводкомплекс» явку в судебное заседание не обеспечило, надлежащим образом извещено о месте и времени проведения судебного заседания.

При таких обстоятельствах дело рассматривается по правилам ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Суд, исследовав материалы дела, установил следующее.

В Краснодарское УФАС России поступило обращение ПАО «Новоросс-Инвест» (вх. от 12.08.2020 №9972) на действия МУП «Водоканал города Новороссийска», связанные с отказом ПАО «ПИНО» в согласовании выдачи технических условий подключения Объекта ПАО «Новоросс-Инвест»: «жилой комплекс», расположенный по адресу: <...> этапы строительства (далее - Объект), к сетям водоснабжения и водоотведения.

Определением УФАС по Краснодарскому краю от 09.09.2020 г. № 27368/6, поступившим по электронной почте 11.09.2020 г., отказано в возбуждении дела об административном правонарушении в отношении МУП «Водоканал города Новороссийска» ввиду отсутствия состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.21 КоАП РФ.

Не согласившись с определением Управления от 09.09.2020 г. № 27368/6 об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в отношении МУП «Водоканал города Новороссийска», заявитель обратился в арбитражный суд с заявлением

Суд, исследовал материалы дела, приходит к выводу о том, что требование заявителя не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

В пункте 19.2 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснено, что в силу части 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

Поскольку согласно части 1 статьи 29.9 КоАП РФ постановлением по делу об административном правонарушении именуется как постановление о назначении административного наказания, так и постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении, постановления обоих указанных видов могут быть обжалованы в арбитражный суд.

Кроме того, поскольку в силу части 4 статьи 30.1 КоАП РФ определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении обжалуется в том же порядке, что и постановление по делу об административном правонарушении, такое определение также может быть обжаловано в арбитражный суд.

Порядок рассмотрения дел об оспаривании постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении, определений об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении определяется, как и для дел об оспаривании постановлений о назначении административного наказания, исходя из положений статьи 207 АПК РФ.

В случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя (часть 3 статьи 211 АПК РФ).

Согласно частям 1, 1.1, 2, 3, 5 статьи 28.1 КоАП РФ поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются: непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения; поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения; сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения (за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 5.27 и статьей 14.52 настоящего Кодекса); фиксация административного правонарушения в области дорожного движения или административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенного с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи; подтверждение содержащихся в сообщении или заявлении собственника (владельца) транспортного средства данных о том, что в случаях, предусмотренных пунктом 4 настоящей части, транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица.

Указанные в частях 1 и 1.1 настоящей статьи материалы, сообщения, заявления подлежат рассмотрению должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях. Дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1, 1.1 и 1.3 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

В случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении при наличии материалов, сообщений, заявлений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, должностным лицом, рассмотревшим указанные материалы, сообщения, заявления, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

Согласно ст. 9.21 КоАП РФ, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

Из материалов дела следует, что 14.07.2020 ПАО «Новоросс-Инвест» обратилось в адрес ПАО «ПИНО» с запросом на получение технических условий подключения объекта капитального строительства: «жилой комплекс», расположенный по адресу: <...> этапы строительства (далее - Объект), к сетям водоснабжения и водоотведения, с максимальной нагрузкой 286,774 м3/сут.

Разрешения на строительство «жилой комплекс», расположенный по адресу: <...> не выдавалось.

14.07.2020 ПАО «ПИНО» подготовило технические условия и направило письмо (исх. №317) в адрес МУП «Водоканал города Новороссийска» с просьбой согласовать технические условия подключения Объекта капитального строительства ПАО «Новоросс-Инвест» к сетям водоснабжения, водоотведения, приложив запрос о выдаче технических условий от 14.07.2020 №8 и технические условия ПАО «Новоросс-Инвест».

22.07.2020 ПАО «ПИНО» направило в адрес ПАО «Новоросс-Инвест» письмо о наличии возможности подключения Объекта ПАО «Новоросс-Инвест» к своим сетям.

30.07.2020 МУП «Водоканал города Новороссийска» направило в адрес ПАО «ПИНО» письмо (исх. №38-04.4/2875), в котором сообщило об отсутствии технической возможности подачи воды в целях подключения объекта ПАО «Новоросс-Инвест» ввиду снижения производственной мощности объектов РЭУ «Троицкий групповой водопровод» на 38% от проектной, что подтверждается результатами технического обследования. Также сообщило, что после проведения реконструкции объектов водоснабжения РЭУ «Троицкий групповой водопровод» и увеличения объема подаваемой воды на город, МУП «Водоканал» будет определена техническая возможность и условия для обеспечения объекта водоснабжением.

МУП «Водоканал города Новороссийска» в соответствии с Постановлением администрации МО город Новороссийск от 20 февраля 2014 года № 1303 «Об определении гарантирующей организации для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения на территории муниципального образования город Новороссийск», является гарантирующим поставщиком в сфере водоснабжения и водоотведения на территории МО г.-к. Новороссийск.

В силу пунктов 1, 2, 3 статьи 18 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется на основании заявления в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Пунктом 10 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что порядок определения и предоставления технических условий и определения платы за подключение (технологическое присоединение), а также порядок подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения может устанавливаться Правительством Российской Федерации.

Должностным лицом Краснодарского УФАС России установлено, что заявление о выдаче технических условий подано с нарушением норм правил ввиду следующего.

Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 утверждены Правила холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации (далее - Правила №644).

Раздел IV «Особенности подключения (технологического присоединения) к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения» устанавливает порядок, сроки и условия подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения, а также плату.

Пункт 86 Правил №644 предусматривает, что подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности для подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении" и настоящими Правилами, на основании договора о подключении (технологическом присоединении), заключенного в соответствии с типовым договором о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения или типовым договором о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе водоотведения.

Правила № 644 регулируют отношения между организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, органами местного самоуправления и правообладателями земельных участков, лицами, обеспечивающими подготовку проектной документации в соответствии с частями 1(1) и 1(2) статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или лицами, с которыми заключены договоры, предусматривающие осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории (далее - правообладатель земельного участка), возникающие в процессе определения и предоставления технических условий подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее -технические условия), включая порядок направления запроса, порядок определения и предоставления технических условий, а также критерии определения возможности подключения.

В соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" МУП «Водоканал» является гарантирующей организацией, а именно: организацией, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, определенная решением органа местного самоуправления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом), которая    обязана    заключить    договор    холодного    водоснабжения,    договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения с любым обратившимся к ней лицом, чьи объекты подключены (технологически присоединены) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения.

Постановлением Правительства РФ от 13.05,2013 г. № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения» определяется размер платы за подключение (технологическое присоединение). «В отношении заявителей, величина подключаемой (присоединяемой) нагрузки объектов которых превышает 250 куб. метров в сутки и (или) осуществляется с использованием создаваемых сетей водоснабжения и (или) водоотведения с наружным диаметром, превышающим 250 мм (предельный уровень нагрузки), размер платы за подключение устанавливается органом регулирования тарифов индивидуально с учетом расходов на увеличение мощности (пропускной способности) централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе расходов на реконструкцию и (или) модернизацию существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения».

В соответствии с п. 101 Правил № 644 при отсутствии технической возможности подключения (технологического присоединения) вследствие отсутствия свободной мощности (пропускной способности сетей и сооружений) и при отсутствии резерва мощности по производству соответствующего ресурса, необходимых для осуществления холодного водоснабжения и (или) водоотведения, и при отсутствии в инвестиционной программе мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в течение 30 дней со дня поступления обращения заявителя обращается в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (орган местного самоуправления - в случае передачи полномочий по утверждению инвестиционных программ) с предложением о включении в инвестиционную программу мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства заявителя, об установлении индивидуальной платы за подключение (технологическое присоединение) и об учете расходов, связанных с подключением (технологическим присоединением), при установлении тарифов этой организации на очередной период регулирования.

Планируемая величина необходимой подключаемой нагрузки для ПАО «Новоросс-Инвест» составляет 286,771 м3/сут.

По смыслу п. 101 Правил № 644, п. 85 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 понятие свободной мощности определяется пропускной способностью централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения.

В связи с этим, со стороны МУП «Водоканал города Новороссийска» будут определены расходы на осуществление необходимых мероприятий по увеличению мощности (пропускной способности) централизованной системы водоснабжения, в том числе, расходы на реконструкцию существующих объектов этой системы с целью обеспечения объекта требуемой нагрузкой.

В соответствии с пунктом 25 Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.05.2013 г. № 406, орган регулирования проводит экспертизу предложения в части обоснованности предлагаемых расходов.

После прохождения всех этапов процедуры утверждения индивидуального тарифа, МУП «Водоканал города Новороссийска» подготовит договор о подключении (технологическом присоединении).

При этом, действующая инвестиционная программа «Модернизация систем коммунальной инфраструктуры в сфере водоотведения муниципального образования город Новороссийск на 2013-2021 годы», утвержденная решением Городской Думы муниципального образования город Новороссийск № 494 от 21 июля 2015 года «О внесении изменений в решение городской Думы муниципального образования город Новороссийск от 26 ноября 2013 года № 432 и об утверждении в новой редакции инвестиционных программ МУП «Водоканал», не предусматривает мероприятия для увеличения нагрузки в отношении объекта ПАО «Новоросс-Инвест».

Таким образом, без проведения данной процедуры, МУП «Водоканал города Новороссийска» невозможно обеспечить объект требуемой нагрузкой.

В связи с тем, что основным источником водоснабжения для города Новороссийска является централизованная система водоснабжения Троицкого группового водопровода, подключение дополнительных нагрузок без проведения мероприятий по его модернизации для обеспечения требуемой заявителем нагрузки, невозможно, в связи с большим износом системы и отсутствия технической возможности.

Из писем ГУП КК «Кубаньводкомплекс» (письма №2109 от 01.11.2018г., 610 от 13.04.2020г 642 от 16.04.2020г., 1323 от 17.07.2020г.) следует, что отсутствие технической возможности обеспечить бесперебойную подачу воды на город Новороссийск обусловлено снижением производственной мощности объектов РЭУ «Троицкий групповой водопровод» на 38% от проектной, что подтверждается результатами технического обследования, проведенного в 2017 году.

С целью обеспечения бесперебойного водоснабжения жителей города Новороссийска, администрацией Краснодарского края принято решение о строительстве дополнительной (параллельной) сети централизованной системы холодного водоснабжения Троицкого группового водопровода протяженностью более 50 км.

Реализация данных мероприятий осуществляется РЭУ «Троицкий групповой водопровод» ГУП КК «Кубаньводкомплекс» в рамках государственной программы Краснодарского края «Развитие жилищно-коммунального хозяйства», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края № 967.

Исходя из вышеизложенного, с учетом отсутствия у МУП «Водоканал города Новороссийска» технической возможности на момент подачи ПАО «ПИНО» заявления о согласовании выдачи технических условий подключения лбъекта ПАО «Новоросс-Инвест» к централизованной системе водоснабжения, водоотведения, в действиях МУП «Водоканал города Новороссийска» отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренный ст. 9.21 КоАП РФ.

Кроме того, из письма ГУП КК «Кубаньводкомплекс» № 440 от 18.03.2021 следует, что  в соответствии с проектной документацией, выполненной в 1982 г. №7591 по объекту: «Проект водопровода с использованием подземных вод Троицкого водозабора», производственная мощность Троицкого водозабора составляет 200,0 тыс. м3/сутки. После строительства актами государственной приёмочной комиссии установлена производственная мощность Троицкого водозабора -195,4 тыс. м3/сутки.

В соответствии с проектной документацией на г. Новороссийск, с учетом п. Гайдук и п. Верхнебаканский, установлена мощность в размере 100,4 тыс. м3/сутки.

Актом технического обследования централизованной системы водоснабжения РЭУ «Троицкий групповой водопровод» ГУП КК «Кубаньводкомплекс» от 15.08.2017 установлено снижение производственной мощность объектов, сооружений, сетей Троицкого группового водопровода на 38% от проектных значений.

Троицкий групповой водопровод работает на пределе мощности без обеспечения резерва, обеспечивая подачу воды на г. Новороссийск в объеме -88-90 тыс. м сутки.

В связи с тем, что основным источником водоснабжения для МУП «Водоканал города Новороссийска» является централизованная система водоснабженияТроицкийгрупповойводопровод,подключение дополнительных нагрузок без проведения мероприятий по модернизации (реконструкции) технологически связанных (смежных) объектов централизованной системы водоснабжения Троицкий групповой водопровод для обеспечения требуемой заяви гелем нагрузки, невозможно

С целью восстановления производственной мощности водозабора, приказом Региональной энергетической комиссии департаментом цен и тарифов Краснодарского края от 28.10.2020 №1 1/2020-ИП утверждена инвестиционная программа ГУП КК «Кубаньводкомплекс» «РЭУ Троицкий групповой водопровод» по реконструкции объектов централизованной системы водоснабжения «Троицкий групповой водопровод» на 2021-2024 годы».

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 № 644 «Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, в том числе водопроводных сетей, к централизованным системам холодного водоснабжения осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, для подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении» и настоящими Правилами, на основании договора о подключении (технологическом присоединении), заключенного в соответствии с типовым договором о подключении (технологическом присоединении) к централизованной холодного водоснабжения.

В случае, если для подключения (технологического присоединения) к централизованной системе водоснабжения, в том числе при необходимости увеличения подключаемой нагрузки, требуется создание и (или) модернизация (реконструкция) технологически связанных (смежных) объектов централизованной системы водоснабжения для обеспечения требуемой заявителем нагрузки, организация водопроводно-канализационного хозяйства обеспечивает осуществление таких мероприятий иными лицами, владеющими на праве собственности или на ином законном основании такими объектами, путем заключения с ними договоров о подключении, по которым выступает заявителем.

На основании вышеизложенного заявитель вправе обратиться в ресурсоснабжающую организацию с заявлением о заключении договора подключения (технологического присоединения) к централизованной системе водоснабжения и установлении платы за присоединение.

При указанных обстоятельствах, основания для признания незаконным определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от 09.09.2020 №27368/6, отсутствуют.

Согласно п.2 ч.1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

На основании вышеизложенного, должностным лицом Краснодарского УФАС России правомерно отказано в возбуждении дела об административном правонарушении, поскольку не установлены основания для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении МУП «Водоканал города Новороссийска» по ст. 9.21 КоАП РФ, ввиду отсутствия состава правонарушения.

В связи с вышеизложенным, требование заявителя удовлетворению не подлежит.

Руководствуясь ст. 120 Конституции Российской Федерации, ст.ст. 27, 29, 65, 156, 167-170, 176, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении заявленных требований отказать.

Решение суда может быть обжаловано в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в сроки и в порядке, установленные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.   

Судья                                                                                                                    С.Н. Дуб