АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Постовая ул., д. 32, Краснодар, 350035
сайт: http://krasnodar.arbitr.ru, e-mail: info@krasnodar.arbitr.ru,
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г. Краснодар Дело № А32-41523/2020
11.05.2021
Резолютивная часть решения объявлена 26.04.2021
Полный текст решения изготовлен 11.05.2021
Арбитражный суд Краснодарского края в составе судьи Дунюшкина П.А.,
При ведении протокола судебного заседания помощником судьи Божко Е.А. рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению по заявлению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному Федеральному округу, г. Ростов-на-Дону,
к индивидуальному предпринимателю ФИО1 (ОГРНИП <***>, ИНН <***>),
третьи лица: открытое акционерное общество «СТАВРОПОЛЬСКИЙ ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД», г. Ставрополь (ОГРН: <***>, ИНН: <***>),
общество с ограниченной ответственностью ПИВОВАРНЯ «ХАНСЕН», г. Ставрополь (ОГРН: <***>, ИНН: <***>),
о привлечении к административной ответственности по части 2 статьи 14.16 КоАП РФ (протокол об административном правонарушении от 09.09.2020, № 0309/090720/02885),
при участии в заседании:
от заявителя: не явился, уведомлен;
от заинтересованного лица: ФИО2 – представитель по доверенности;
от ОАО «СТАВРОПОЛЬСКИЙ ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД»: ФИО3 - представитель по доверенности;
от ООО ПИВОВАРНЯ «ХАНСЕН»: ФИО3 - представитель по доверенности;
У С Т А Н О В И Л:
Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному Федеральному округу обратилось в арбитражный суд с заявлением к индивидуальному предпринимателю ФИО1 о привлечении к административной ответственности по части 2 статьи 14.16 КоАП РФна основании протокола об административном правонарушении от 09.09.2020, № 0309/090720/02885.
Определением председателя судебного состава № 2 ФИО4 от 02.02.2021 дело № А32-41523/20 передано для рассмотрения в новом составе судье Дунюшкину П.А. в соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 18 АПК РФ.
Заявитель, явку своего представителя в предварительное судебное заседание не обеспечил, уведомлен надлежащим образом.
Заинтересованное лицо, возражает относительно удовлетворения заявленных требований.
Суд в порядке ч. 4 ст. 137 АПК РФ пришел к выводу о возможности завершения подготовки дела к судебному разбирательству и открытия судебного разбирательства арбитражного суда первой инстанции.
В судебном заседании объявлен перерыв до 26.04.2021 до 09 час. 10 мин. Информация о перерыве размещена на официальном сайте Арбитражного суда Краснодарского края http://krasnodar.arbitr.ru. После перерыва судебное заседание продолжено.
В соответствии с частью 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской, при неявке в судебное заседание арбитражного суда истца и (или) ответчика, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, суд вправе рассмотреть дело в их отсутствие.
Дело рассматривается по правилам статей 205-206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту – АПК РФ).
Суд, исследовав материалы дела, оценив в совокупности все представленные доказательства, установил следующее.
Должностными лицами Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу (далее - Управление) при проведении контрольных мероприятий, направленных на проверку легальности перевозки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в Республику Крым на стационарном посту «Тамань» (письмо исх. № 91/23656 от 21.07.2020, вх. в Управление от 27.07.2020 № 3-12034), осуществляемых совместно с сотрудниками ОМВД России по Темрюкскому району, установлен факт осуществления оборота (перевозка) на 139 км + 400 м. федеральной автомобильной дороги А-290 «Новороссийск- Керчь» стационарный пост ДПС ГИБДД «Тамань» транспортным средством - грузовым - автомобилем бортовым марки MAH NUTZFAHRZEUGE F06, гос. номер <***>, под управлением ФИО5 (ДД.ММ.ГГГГ года рождения, водительское удостоверение серии <...>), который согласно товарно - транспортных накладных №№ 4874, 4875, 4876 и 4877 от 08.07.2020 осуществлял перевозку алкогольной продукции (пиво) без сопроводительных документов, удостоверяющих легальность оборота.
Результаты проведенной проверки были отражены в протоколе осмотра от 09.07.2020 № 0309/090720/02885.
В результате осмотра, в бортовом кузове грузового автомобиля МАН NUTZFAHRZEUGE F06, гос. номер <***> обнаружена алкогольная продукция (пиво) в ассортименте в общем количестве 3447 единиц (объем 8 885,04 литра).
Товаросопроводительные (Товарно-транспортные накладные) документы на вышеуказанную алкогольную продукцию водителем, осуществляющим оборот (перевозку) не предоставлены.
Вместе с этим представлены Товарные накладные №№ 4874, 4875, 4876 и 4877 от 08.07.2020, выписанные ИП ФИО1
В представленных ТТН № 4874 от 08.07.2020, ТТН № 4875 от 08.07.2020, № 4876 от 08.07.2020, № 4877 от 08.07.2020, а также накладных на внутреннее перемещение, передачу товаров, тары имеются следующие реквизиты: Грузоотправитель: ИП ФИО1 ИНН <***>, 355035, <...>, Грузополучатель: ИП ФИО1 ИНН <***>, 295001, <...>.
При этом, согласно сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости по адресу: <...> находится жилое помещение (квартира), форма собственности: частная.
Вся вышеуказанная алкогольная продукция (пиво), находящаяся в транспортном средстве - грузовом автомобиле бортовом марки МАН NUTZFAHRZEUGE F06, гос. номер <***>, в общем количестве 3 447 штук, объёмом 8 885,04 литра изъяты из оборота следователем СО МВД России по Темрюкскому району Краснодарского края старшим лейтенантом юстиции ФИО6 в рамках КУСП № 11482 от 09.07.2020 и предана на хранение в АО «РОССПИРТПРОМ» а именно - пиво в ассортименте в количестве 3 447 штук, в объёме - 8 885,04л на основании акта приема-передачи продукции и (или) предметов от 15.07.2020 № уЗ-12390/15-63, изъятую в рамках КУСП № 11482 от 09.07.2020.
В рамках административного расследования, для подтверждения адреса грузополучателя, сотрудниками Управления осуществлён выезд и осмотр территории по адресу: 295001, <...> с применением фото фиксации и видеозаписи. В результате осмотра Строение № 5 по ул. Володарского, г. Симферополь, представляющего собой многоквартирный дом, расположенный по адресу: Республика Крым. <...> не обнаружено помещений, в которых осуществляет свою деятельность ИП ФИО1.
В рамках административного расследования у ИП ФИО1 административным органом определением об истребовании сведений получены пояснения и документы. От ФИО7, которая является представителем ИП ФИО1 (доверенность от 15.07.2020), поступили объяснения и документы от 17.07.2020 б/н (вх. в Управление 03-286 от 20.07.2020), согласно которым в сопроводительных документах допущена ошибка в адресе «грузополучателя», а именно вместо: <...>, необходимо было указать: <...>., что <...> - это адрес регистрации арендодателя ФИО8, с которым у ИП ФИО1 заключен договор аренды нежилого помещения № 1/20 от 06.07.2020, срок действия которого 11 месяцев с момента заключения, а также представлен договор субаренды нежилого помещения от 06.07.2020 № 1/20, согласно которому ИП ФИО8 в дальнейшем «Арендатор» передает ИП ФИО1 в дальнейшем «Субарендатор», от имени и в интересах которой действует на основании доверенности ФИО9 часть нежилого помещения.
Для подтверждения сведений, указанных в договоре субаренды нежилого помещения от 06.07.2020 № 1/20 относительно площади арендуемых объектов, в адрес Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым (исх. № от 03.09.2020 № уЗ-16934/14-26) направлен запрос о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, в отношении адреса: <...>, литера В, В1, в.
Предоставлен Отчет о проверке объекта недвижимости на арест, залог и обременения № 1002111833-20, согласно которому, объект по кадастровому номеру 90:22:010222:1812, тип - здание, расположенное по адресу: 295001, <...>, имеет площадь - 114,3 кв. м, текущим владельцем объекта является ФИО10.
ФИО10, в протоколе опроса, проведенном 21.08.2020 по делу об административном правонарушении № 0309/090720/02885, подтвердил, что является собственником объектов недвижимости, расположенных по адресу: <...>, однако договорных отношений ни с ФИО8 ни с ИП ФИО1 не имеет и сведениями об осуществлении предпринимательской деятельности на указанном объекте не располагает.
В результате осмотра административным органом территории по адресу: 295001, <...> не обнаружено помещений, в которых осуществляет свою деятельность ИП ФИО1, что подтверждается протоколом осмотра.
Таким образом, в рамках административного расследования было установлено, что ИП ФИО1 осуществляла оборот алкогольной продукции (пива) с сопроводительными документами не отвечающим признакам легальности.
09.09.2020 консультантом отдела по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по Республике Крым и г. Севастополю МРУ Росалкогольрегулирования по Южному федеральному округу ФИО11, в отношении индивидуального предпринимателя ФИО1 был составлен протокол №0309/090720/02885 об административном правонарушении, по признакам состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.16 КоАП РФ.
Протокол соответствует требованиям статьи 28.2 КоАП РФ, что в силу статьи 26.2 КоАП РФ и пункта 17 Постановления Пленума ВАС РФ от 27.01.2003 г. № 2 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» допускает применение указанного протокола в качестве доказательства совершения лицом, в отношении которого он был составлен, административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.16 КоАП РФ.
Материалы дела об административном правонарушении по части 2 статьи 14.16 КоАП РФ, в соответствии с частью 3 статьи 23.1 КоАП РФ, были направлены для рассмотрения в арбитражный суд.
Принимая решение, суд исходит из следующего.
В соответствии с частью 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Цели государственного регулирования производства и оборота алкогольной продукции закреплены в пункте 1 статьи 1 Закона N 171-ФЗ.
Учитывая, что действующее законодательство предъявляет повышенные требования к обороту алкогольной продукции, имеется ряд ограничений и запретов. Так, согласно пункту 16 статьи 2 Закона N 171-ФЗ оборот - закупка (в том числе импорт), поставки (в том числе экспорт), хранение, перевозки и розничная продажа, на которые распространяется действие настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 1 статьи 10.2 закона N 171-ФЗ оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции осуществляется только при наличии следующих сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота:
1) товарно-транспортная накладная;
2) справка, прилагаемая к таможенной декларации (для импортированных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, являющихся товарами Таможенного союза);
3) справка, прилагаемая к товарно-транспортной накладной (для этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, производство которых осуществляется на территории Российской Федерации, а также для импортированных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, являющихся товарами Таможенного союза);
4) уведомление (для этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции).
5) заверенные подписью руководителя организации и (при наличии печати) ее печатью копия извещения об уплате авансового платежа акциза с отметкой налогового органа по месту учета покупателя об уплате авансового платежа акциза или копия извещения об освобождении от уплаты авансового платежа акциза с отметкой налогового органа по месту учета покупателя об освобождении от уплаты авансового платежа для закупки (за исключением импорта) и поставок (за исключением экспорта) этилового спирта и (или) дистиллята коньячного (спирта коньячного).
Этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, оборот которых осуществляется при полном или частичном отсутствии сопроводительных документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, считаются продукцией, находящейся в незаконном обороте (пункт 2 статьи 10.2 Закона N 171-ФЗ).
Статьей 26 Закона N 171-ФЗ установлены ограничения и запреты в области производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Согласно абзацу 8 пункта 1 статьи 26 Закона N 171-ФЗ в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещаются: оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без сопроводительных документов, установленных в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
Согласно части 2 статьи 14.16 КоАП РФ оборот этилового спирта (за исключением розничной продажи), алкогольной и спиртосодержащей продукции без сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота, определенных федеральным законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Объективная сторона административного правонарушения выражается в обороте этилового спирта (за исключением розничной продажи), алкогольной и спиртосодержащей продукции без сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота, определенных федеральным законом.
В силу положений статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными указанным Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Как следует из материалов дела, при проведении контрольных мероприятий, направленных на проверку легальности перевозки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в Республику Крым на стационарном посту «Тамань» (письмо исх. № 91/23656 от 21.07.2020, вх. в Управление от 27.07.2020 № 3-12034), осуществляемых совместно с сотрудниками ОМВД России по Темрюкскому району, установлен факт осуществления оборота (перевозка) на 139 км + 400 м. федеральной автомобильной дороги А-290 «Новороссийск- Керчь» стационарный пост ДПС ГИБДД «Тамань» транспортным средством - грузовым - автомобилем бортовым марки MAH NUTZFAHRZEUGE F06, гос. номер <***>, под управлением ФИО5 (ДД.ММ.ГГГГ года рождения, водительское удостоверение серии <...>), который согласно товарно - транспортных накладных №№ 4874, 4875, 4876 и 4877 от 08.07.2020 осуществлял перевозку алкогольной продукции (пиво) без сопроводительных документов, удостоверяющих легальность оборота.
В ходе осмотра вышеуказанного транспортного средства административным органом была обнаружена алкогольная продукция (пиво), а именно:
- Пиво Ставропольское Бойлерное 1,42 ПЭТ в паллетах (06.07.2020)- 48 (8 упаковок), - Пиво Ставропольское Бойлерное 1,42 ПЭТ в паллетах (07.07.2020) -48 (8 упаковок),
- Пиво Ставропольское Бойлерное 1,42 ПЭТ в паллетах (08.07.2020) -360 (60 упаковок),
- Пиво Жигулевское 1,412 ПЭТ (07.07.2020) - 456 (76 упаковок),
- Пиво Ставропольское Бойлерное, светлое фильтрованное 0,5л. (07.07.2020) - 456 (76 упаковок),
- Пиво Жигулевское 0,5 стекло в паллетах (07.07.2020) - 800 (40 упаковок),
- Пиво Живое Губернское 0.5 стекло в паллетах (08.07.2020) - 800 (40 упаковок),
- ФИО12 светлое в кегах в количестве 105,
- Пиво Немецкое в кегах (50) в количестве 6,
- Пиво Ставропольское фильтрованное в кегах 1 (50) в количестве 6,
- Пиво Ставропольское Бойлерное светлое фильтрованное в кегах (30) в количестве 18
Всего обнаружена алкогольная продукция (пиво) в ассортименте в общем количестве 3447 единиц (объем 8 885,04 литра).
В соответствии с п. 1 ст. 25 Закона № 171-ФЗ в целях пресечения незаконных производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, изъятию из незаконного оборота на основании решений уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации органов и должностных лиц подлежат, в том числе:
1) этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция в случае, если их производство и (или) оборот осуществляются:
а) без документов, подтверждающих легальность производства и (или) оборота такой продукции, а также с фальсифицированными документами, удостоверяющими легальность производства и (или) оборота такой продукции, в том числе изготовленными путем их дублирования;
б) автомобильный транспорт, используемый для перевозок этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции (за исключением автомобильного транспорта, используемого для перевозок указанной продукции в объеме, не превышающем 200 декалитров в год, организациями, закупившими указанную продукцию в целях использования ее в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве неспиртосодержащей продукции, в технических целях или иных целях, не связанных с производством и (или) оборотом (за исключением закупки) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, и находящегося в собственности, оперативном управлении или хозяйственном ведении таких организаций), при отсутствии лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности, а также используемый для перевозки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, находящихся в незаконном обороте.
В соответствии с ч. 2 ст. 10.2 Федерального закона № 171-ФЗ этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, оборот которых осуществляется при полном или частичном отсутствии сопроводительных документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, считаются продукцией, находящейся в незаконном обороте.
В соответствии со статьями 10.2 и 26 Федерального закона № 171-ФЗ оборот алкогольной и спиртосодержащей продукции без сопроводительных документов и без сертификатов соответствия запрещается.
Судом установлено, что товарно-транспортные накладные, представленные как документы, подтверждающие закупку алкогольной продукции, выявленной во время остановки транспортного средства под управлением ФИО5, не имеют никакого правового значения при рассмотрении настоящего дела, поскольку не являются документами, сопровождающими оборот алкогольной продукции, являющейся предметом настоящего правонарушения, и не подтверждают легальность оборота указанной продукции.
В представленных ТТН № 4874 от 08.07.2020, ТТН № 4875 от 08.07.2020, № 4876 от 08.07.2020, № 4877 от 08.07.2020, а также накладных на внутреннее перемещение, передачу товаров, тары имеются следующие реквизиты:
Грузоотправитель: ИП ФИО1 ИНН <***>, <...>.
Грузополучатель: ИП ФИО1 ИНН <***>, <...>.
Учитывая вышеизложенные требования по заполнению первичных бухгалтерских документов (ТТН и накладные на внутреннее перемещение), при внутреннем перемещении алкогольной продукции ИП ФИО1 в разделе «Грузополучатель» должна была указать адрес объекта торговли, куда направлялась алкогольная продукция.
При этом, согласно сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости по адресу: <...> находится жилое помещение (квартира), форма собственности: частная.
Таким образом, указанные факты свидетельствуют о наличие признаков оборота алкогольной продукции (пива) с фальсифицированными документами и указывают на признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.16 КоАП РФ.
Согласно части 2 статьи 14.16 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за оборот алкогольной и спиртосодержащей продукции без сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота, определенных федеральным законом.
Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Таким образом, в действиях заинтересованного лица усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.16 КоАП РФ.
Срок привлечения к административной ответственности, предусмотренный статьей 4.5 Кодекса, не истек.
Суд не установил существенных процессуальных нарушений при составлении протокола об административном правонарушении.
Следовательно, требование заявителя о привлечении ФИО1 к административной ответственности по части 2 статьи 14.16 КоАП РФ является обоснованным и подлежит удовлетворению.
В соответствии с ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
С учетом изложенного, суд считает возможным привлечь предпринимателя к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.16 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 10 000 руб.
В резолютивной части соответствующего судебного акта должен быть разрешен вопрос об изъятых вещах и документах, а также о вещах, на которые наложен арест, с учетом положений пунктов 1 - 4 части 3 статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Так, относительно судьбы металлических (алюминиевых) бочонков (кег) объёмом 50 и 30 литров, в общем количестве 135 штук, изъятых в рамках КУСП № 11482 от 09.07.2020, суд также исходит из позиции Верховного Суда Российской Федерации, сформированной в определении № 308-ЭС19-10715 от 23.10.2019.
В материалы дела представлены копии договоров купли-продажи кег №21/01/2014 от 21.01.2014, №31/07/2018 от 31.07.2018, №27/11/2018 от 27.11.2018, заключенный между ООО «Пивная компания» и ОАО «Ставропольский пивоваренный завод», а также договор поставки №8-12/20П/В от 01.06.2020, дополнительное соглашение № 1 к договору поставки №8-12/20П/В от 01.06.2020, согласно которым собственником указанных металлических (алюминиевых) бочонков (кег) в количестве 105 штук является ОАО «Ставропольский пивоваренный завод».
Также, в материалы дела представлен договор купли-продажи кег №07/07/2017, заключенный между ООО «ТД» ПИВНАЯ КОМПАНИЯ» и ООО «Пивоварня «Хансен», согласно которому ООО «Пивоварня «Хансен» является собственником указанных металлических (алюминиевых) бочонков (кег) в количестве 30 штук (кеги объёмом 50 литров в количестве 12 штук и кеги объемом 30 литров в количестве 18 штук).
Учитывая факт принадлежности вышеуказанных металлических (алюминиевых) бочонков (кег) лицу, не привлечённому к административной ответственности и, не признанному в установленном порядке виновными в его совершении, суд констатирует отсутствие правовых оснований для их уничтожения и полагает необходимым возвратить их ООО «Пивоварня «Хансен», и ОАО «Ставропольский пивоваренный завод» соответственно.
При этом, алкогольную продукцию – пиво, в общем количестве 8885,04 л., изъятую на основании протокола изъятия, обнаруженных при осмотре от 09.07.2020 уничтожить путём слива в систему канализации.
Пустые металлические кеги объёмом 50 литров в количестве 105 штук вернуть ОАО «Ставропольский пивоваренный завод», пустые металлические кеги объёмом 30 литров в количестве 18 штук и металлические кеги объемом 50 литров в количестве 12 штук вернуть ООО Пивоварня «Хансен».
В соответствии со ст. 208 АПК РФ при рассмотрении судом дел о привлечении юридических лиц и предпринимателей без образования юридического лица к административной ответственности госпошлина не уплачивается.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 167-170, 205, 206 Арбитражного процессуального кодекса РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Привлечь индивидуального предпринимателя ФИО1 (ОГРНИП <***>, ИНН <***>, дата рождения: 11.06.1954 г., с. Орловка, Кеминского района, Киргизской ССР, паспорт гражданки РФ серии <...>, выдан 16.12.2003 Отделом внутренних дел Малокарачаевского района, Карачаево-Черкесской Республики, код подразделения 092-005) к административной ответственности по части 2 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административный штраф в размере 10 000 рублей.
Алкогольную продукцию, изъятую из оборота в рамках КУСП № 11482 от 09.07.2020, переданную на хранение в АО «РОССПИРТПРОМ» согласно акта приема-передачи продукции и (или) предметов от 15.07.2020 № уЗ-12390/15-63 уничтожить путём слива в систему канализации.
Пустые металлические кеги объёмом 50 литров в количестве 105 штук вернуть ОАО «Ставропольский пивоваренный завод» (ИНН <***>, ОГРН <***>).
Пустые металлические кеги объёмом 50 литров в количестве 12 штук и металлические кеги объемом 30 литров в количестве 18 штук вернуть ООО Пивоварня «Хансен» (ИНН <***>, ОГРН <***>).
Реквизиты уплаты административного штрафа:
УФК по Ростовской области (Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Южному федеральному округу, ОКТМО 60701000, ИНН <***>, КПП 616101001, Получатель: УФК по Ростовской области (МРУ Росалкогольрегулирования по Южному федеральному округу, л/сч <***>), Банк получателя: Отделение Ростов-на-Дону, БИК банка 046015001, расчетный счет <***>, КБК 16011601331010000140, УИН 16000000000000407943.
Решение может быть обжаловано в десятидневный срок со дня его принятия в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Краснодарского края.
Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления решения в законную силу.
Доказательства оплаты штрафа заинтересованному лицу представить в административный орган и в арбитражный суд с указанием номера арбитражного дела.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа в срок, в соответствии со статьей 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях решение направляется судебному приставу – исполнителю для приведения в исполнение в принудительном порядке.
Судья П.А. Дунюшкин