АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
г. Краснодар Дело № А32-4283/2020
13 июля 2020 года
Резолютивная часть Решения объявлена 26 июня 2020 года. Решение в полном объёме изготовлено 13 июля 2020 года.
Арбитражный суд Краснодарского края в составе судьи Пристяжнюка Александра Гавриловича, при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Овакимян О.М., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Управления имущественных отношений администрации мо Лабинский район, г.Лабинск к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, г.Краснодар о признании незаконным отказа в государственной регистрации договора аренды и обязании зарегистрировать договора аренды, при участии в заседании: от заявителя – не явились, уведомлены; от заинтересованного лица - ФИО1 (по доверенности от 19.12.2019г., удостоверение), от третьего лица - не явились, уведомлены,
УСТАНОВИЛ:
Управлением имущественных отношений администрации мо Лабинский район, г.Лабинск подано заявление к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, г.Краснодар, в котором заявитель просит суд:
признать действия (бездействие) государственного регистратора -Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Краснодарскому краю (Лабинский отдел) об отказе в государственной регистрации договора от 18.04.2019 г. № 4600012099 аренды земельного участка, расположенного по адресу: Краснодарский край, Лабинский район, ст-ца Каладжинская, ул.Куйбышева, д. 88/3, с кадастровым номером 23:18:1201017:214, площадью 4958 кв. м., категория земель «земли населенных пунктов», разрешенное использование: «отдельно стоящие усадебные жилые дома (в том числе с местами приложения труда и с возможностью ведения развитого товарного личного подсобного хозяйства, сельскохозяйственного производства, садоводства, огородничества», выраженные в сообщении об отказе в государственной регистрации от 08.11.2019г. № 23/999/001/2019-226798, незаконными; обязать Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Краснодарскому краю (Лабинский отдел) осуществить государственную регистрацию договора от 18.04.2019 г. № 4600012099 аренды земельного участка, расположенного по адресу: Краснодарский край, Лабинский район, ст-ца Каладжинская, ул. Куйбышева, д. 88/3, с кадастровым номером 23:18:1201017:214, площадью 4958 кв. м., категория земель «земли населенных пунктов», разрешенное использование: «отдельно стоящие усадебные жилые дома (в том числе с местами приложения труда и с возможностью ведения развитого товарного личного подсобного хозяйства, сельскохозяйственного производства, садоводства, огородничества», заключенного между Управлением имущественных отношений администрации муниципального образования Лабинский район и ФИО2 как единственным, подавшим заявку на участие в аукционе.
Основания, по которым заявлены требования, изложены в заявлении и документальных доказательствах, приложенных к нему. Представитель заявителя в судебное заседание не явился, уведомлен о времени и месте судебного разбирательства по делу, ходатайствовали о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя.
Представитель заинтересованного лица возражал против заявленных требований, изложив свои доводы в представленном отзыве.
Определением суда от 06.02.2020 к участию в деле в качестве третьего лица не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора привлечен ФИО2.
Представитель третьего лица (третье лицо) в судебное заседание не явились, уведомлены о времени и месте судебного разбирательства по делу, свою позицию по заявленным требованиям суду не представил.
В судебном заседании объявлялся перерыв с 18.06.2020г. до 26.06.2020г. 09час.50 мин. После перерыва судебное разбирательство продолжено в порядке части 2 статьи 156 АПК РФ.
Суд, заслушав представителя заинтересованного лица, изучив материалы дела, исследовав в совокупности все представленные сторонами доказательства, считает, что заявленные требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, Постановлением администрации муниципального образования Лабинский район от 27 февраля 2019 года № 222 «О проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка» принято решение о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, расположенного по адресу: Краснодарский край, Лабинский район, ст-ца Каладжинская, ул. Куйбышева, д. 88/3, с кадастровым номером 23:18:1201017:214, площадью 4958 кв. м., разрешенное использование: отдельно стоящие усадебные жилые дома (в том числе с местами приложения труда и с возможностью ведения развитого товарного личного подсобного хозяйства, сельскохозяйственного производства, садоводства, огородничества), срок аренды земельного участка - 20 лет.
Извещение о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 23:18:1201017:214 было размещено на официальном сайте администрации муниципального образования Лабинский район, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов -torgi.gov.ru и в местах для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом Каладжинского сельского поселения Лабинского района.
Аукцион признан несостоявшимся. С единственным заявителем ФИО2 заключен договор аренды земельного участка № 4600012099.
Указанный договор 31.07.2019 г. представлен на государственную регистрацию в Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Краснодарскому краю (Лабинский отдел) (далее -Росреестр).
08.11.2019 года Управлением имущественных отношений администрации муниципального образования Лабинский район было получено уведомление об отказе в государственной регистрации указанного договора аренды земельного участка на основании того, что в извещении о проведении торгов № 040319/0130632/01 указано, что размер задатка составляет 0 руб., а порядок его внесения и возврата
отсутствуют, а так же не соблюдены сроки заключения договора.
Заявитель считает действия Росреестра, выраженные в отказе в государственной регистрации договора аренды земельного участка с кадастровым номером 23:18:1201017:214 нарушающим право ФИО2 на строительство жилого дома, а так же право муниципального образования Лабинский район на получение в бюджет платы за использование земель и являются незаконными, поскольку Росреестром не принято во внимание то обстоятельство, что размер задатка, реквизиты для его зачисления, порядок его внесения и возврата были подробно указаны в аукционной документации, прикрепленной к извещению о проведении торгов, размещенному на сайте - torgi.gov.ru.
Кроме того, в местах для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, определенных уставом Каладжинского сельского поселения Лабинского района, и на официальном сайте администрации муниципального образования Лабинский район размещено извещение о проведении торгов с указанием размера задатка, реквизитов для его зачисления, порядка его внесения и возврата. Таким образом, информация о задатке была доведена до сведения всем заинтересованным лицам, намеренным принять участие в данном аукционе.
Заявитель так же не согласен с основанием для отказа в регистрации договора аренды, каковым, по мнению Росреестра, является нарушение сроков заключения договора аренды.
Согласно п. 14 ст. 39.12 ЗК в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подано ни одной заявки на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся. Если единственная заявка на участие в аукционе и заявитель, подавший указанную заявку, соответствуют всем требованиям и указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, уполномоченный орган в течение десяти дней со дня рассмотрения указанной заявки обязан направить заявителю три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка, т.е. фактически направить оферту, а не заключить договор.
Заявка рассмотрена 04.04.2019, договор аренды заключен фактически 18.04.2019 года. Нарушения сроков заключения договора аренды при заключении данной сделки не допущено.
Кроме того, нарушение сроков заключения договора аренды, согласно Федеральному закону № 218-ФЗ не является основанием в осуществлении государственной регистрации ограничения (обременения).
Статьей 26 Закона № 218-ФЗ предусмотрен исчерпывающий перечень оснований приостановления и отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
В оспариваемом сообщении об отказе в государственной регистрации не указано ни одно из оснований отказа, предусмотренных ст. 26 Закона № 218-ФЗ несмотря на то, что в Федеральном законе № 218-ФЗ предусмотрен исчерпывающий перечень оснований для отказа в государственной регистрации.
С учетом изложенного, заявитель считает, что действия (бездействие) Росреестра об отказе в государственной регистрации указанного договора аренды земельного участка не соответствует ст. 26 Федерального закона от 13.07.2015г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» ввиду отсутствия оснований для отказа в государственной регистрации договора аренды земельного участка.
Изложенные обстоятельства послужили основанием заявителю для обращения в Арбитражный суд Краснодарского края с настоящим заявлением.
При принятии Решения суд руководствуется следующим.
Согласно части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу части 1 статьи 198, части 2 статьи 201 названного Кодекса для признания ненормативного акта недействительным, решений и действий (бездействий) незаконными необходимо наличие совокупности двух условий: несоответствие ненормативного правового акта, решений, действий (бездействий) закону и нарушение актом, решениями, действиями (бездействиями) прав и законных интересов заявителя.
Согласно пункту 1 статьи 131 Гражданского кодекса РФ право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.
Отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, подлежащего такому учету, а также ведением Единого государственного реестра недвижимости и предоставлением сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости регулирует Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
В соответствии с частью 1 статьи 21 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, осуществляет прием заявления о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов; проверку действительности поданных заявителем документов и наличия соответствующих прав у подготовившего документ лица или органа власти; проверку наличия ранее зарегистрированных и ранее заявленных прав; государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав; выдачу документов, подтверждающих осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав; ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в нем; принятие на учет в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования, бесхозяйных недвижимых вещей; иные полномочия, установленные настоящим Федеральным законом.
Документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, вид регистрируемого права, в установленных законодательством Российской Федерации случаях должны быть нотариально удостоверены, заверены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц.
В соответствии с частью 2 статьи 14 Закона №218-ФЗ основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются:
1) акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости;
2) договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки;
3) акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения;
4) свидетельства о праве на наследство;
5) вступившие в законную силу судебные акты;
6) акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;
7) межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном Федеральным законом порядке, утвержденная в установленном Федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ;
8) иные документы, предусмотренные Федеральным законом, а также другие документы, которые подтверждают наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости в соответствии с законодательством, действовавшим в месте и на момент возникновения, прекращения, перехода прав, ограничения прав и обременений объектов недвижимости;
9) наступление обстоятельств, указанных в федеральном законе.
Статьей 26 Закона №218-ФЗ установлен исчерпывающий перечень оснований приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, в том числе, если:
- не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (пункт 5 части 1);
- форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации (пункт 7 части 1);
Статьей 29 Закона №218-ФЗ предусмотрено проведение правовой экспертизы представленных на регистрацию документов на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Федеральным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
При рассмотрении дела судом установлено, что заявитель оспаривает действия по отказу в государственной регистрации договора аренды земельного участка от 18.04.2019 № 4600012099, выразившиеся уведомление от 08.11.2019 № 23/999/001/2019-226798.
Статьей 29 Закона № 218-ФЗ предусмотрено проведение правовой экспертизы представленных на регистрацию документов на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Федеральным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Как следует из отзыва Управления Росреестра по Краснодарскому краю, при проведений правовой экспертизы представленных документов для осуществления государственной регистрации, у государственного регистратора возникли сомнения в наличии оснований для проведения указанных регистрационных действий.
судом установлено, что на государственную регистрацию представлен договор аренды земельного участка № 4600012099 от 18.04.2019, заключенный между Управлением имущественных отношений администрации муниципального образования Лабинский район, действующим от имени и в интересах муниципального образования Лабинский район, и ФИО2, в соответствии с ст. 3.3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137-Ф3 «О введении в действие Земельного кодекса РФ», пп. 3 п. 1 ст. 39.1, п. 1,6 ст. 39.6, пп. 11 п. 8 ст. 39.8, ст. 39.11, ст. 39.12 Земельного кодекса РФ, протоколом от 04.04.2019 № 2-2019 заседания Комиссии по организации и проведению торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории сельских поселений Лабинского района.
Согласно протоколу от 04 апреля 2019 года №2-2019 заседания Комиссии по организации и проведению торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории сельских поселений Лабинского района, аукцион по лоту № 19 признан несостоявшимся.
В соответствии с пп. 12, 13, 14 ст. 39.12 Земельного кодекса РФ в случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного заявителя, аукцион признается несостоявшимся. В случае, если аукцион признан несостоявшимся и только один заявитель признан участником аукциона, уполномоченный орган в течение десяти дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 9 настоящей статьи, обязан направить заявителю три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка. При этом договор купли-продажи земельного участка заключается по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, равном начальной цене предмета аукциона.
В соответствии с пп. 8 п. 21 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка.
Согласно постановлению № 222 от 27.02.2019 «О проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка из земель населенных пунктов» размер задатка составляет 5777,06 руб.
В извещении о проведении торгов № 040319/0130632/01 указано, что размер задатка составляет 0 руб., а порядок его внесения и возврата отсутствуют.
Согласно протоколу от 04.04.2019 № 2-2019 заседания Комиссии по организации и проведению торгов по продаже земельных участков или права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории сельских поселений Лабинского района, аукцион по лоту № 19 признан несостоявшимся.
Договор аренды земельного участка между сторонами заключен 18.04.2019.
Размер задатка, реквизиты для его зачисления, порядок его внесения и возврата подробно указаны в аукционной документации, прикрепленной к извещению о проведении торгов, размещенному на сайте - torgi.gov.ru. Кроме того, в местах для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов на территории сельских поселений Лабинского района и на официальном сайте администрации муниципального образования Лабинский район размещено извещение о проведении торгов с указанием размера задатка, реквизитов для его зачисления, порядка его внесения и возврата. Таким образом, информация о задатке была доведена до сведения всех заинтересованных лиц, намеренных принять участие в данном аукционе. Подтверждением являются заявки участников аукциона с приложением платежных документов, подтверждающих уплату задатка.
Судом также не принимаются во внимание доводы регистратора о нарушении срока подписания договора.
Согласно ст. 433 ГК РФ договор признается заключенным в момент получения лицом, направившим оферту, ее акцепта. Если в соответствии с законом для заключения договора необходима также передача имущества, договор считается заключенным с момента передачи соответствующего имущества.
В соответствии с пунктом 14 статьи 39.12 ЗК РФ в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подано ни одной заявки на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся. Если единственная заявка на участие в аукционе и заявитель, подавший указанную заявку, соответствуют всем требованиям и указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, уполномоченный орган в течение десяти дней со дня рассмотрения указанной заявки обязан направить заявителю три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка. При этом договор купли-продажи земельного участка заключается по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, равном начальной цене предмета аукциона.
При этом не допускается заключение указанных договоров ранее, чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте (п. 20 ст. 39.12 ЗК РФ).
Пункт 20 статьи 39.12 ЗК РФ обязывает уполномоченный орган направить единственному, принявшему участие в аукционе участнику, проект договора аренды земельного участка в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона, а именно фактически направить оферту. Заключить договор по результатам торгов возможно только через 10 дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте, что и было сделано сторонами указанной сделки (протокол составлен 04.04.2019, дата проведения аукциона назначена на 10.04.2019, договор аренды заключен 18.04.2019).
Таким образом, материалами дела не подтверждено нарушение срока, предусмотренного пунктом 14 статьи 39.12 ЗК РФ.
Вместе с тем, суд полагает, что в данном случае у регистратора отсутствовало право оценивать действия Управления имущественных отношений и принятых им решений при проведении торгов и заключении договора аренды.
Доказательства признания в установленном порядке незаконными действий и решений Управления имущественных отношении при проведении торгов в материалах дела отсутствуют. Договор аренды не был признан незаключенным либо недействительным.
При таких обстоятельствах, действия Управления Росреестра по приостановлению осуществления государственной регистрации договора аренды земельного участка не соответствуют Закону №218-ФЗ и нарушают права заявителя по делу, в связи с чем являются незаконными на основании ст.ст. 198-201 АПК РФ.
В соответствии с п. 2 ст. 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 16 Закона о регистрации государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются в течение пяти рабочих дней с даты поступления в орган регистрации прав вступившего в законную силу судебного акта, установившего обязанность осуществить государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав.
В силу подпункта 3 пункта 5 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в резолютивной части решения по делу об оспаривании действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, об отказе в совершении действий, в принятии решений должны содержаться указание на признание оспариваемых действий (бездействия) незаконными и обязанность соответствующих органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
В ходе судебного разбирательства исследованы подлинники или надлежащим образом заверенные копии приведенных документов.
В связи с изложенным заявленные требования подлежат удовлетворению судом полностью.
Судебные расходы подлежат распределению в порядке, предусмотренном ст. 110 АПК РФ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь названными нормативными актами, статьями 29, 104, 167-170, 176, 201АПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Признать незаконными действия (бездействия) государственного регистратора -Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю об отказе Управлению имущественных отношений администрации муниципального образования Лабинский. район в государственной регистрации договора аренды земельного участка от 18.04.2019 года № 4600012099, расположенного по адресу: Краснодарский край, Лабинский район, ст-ца Каладжинская, ул.Куйбышева, д.88/3, с кадастровым номером 23:18:1201017:214, площадью 4958 кв.м., категория земель «земли населенных пунктов», разрешенное использование: «отдельно стоящие усадебные жилые дома (в том числе с местами приложения труда и с возможностью ведения развитого товарного личного подсобного хозяйства, сельскохозяйственного производства, садоводства, огородничества», выраженные в сообщении об отказе в государственной регистрации от 08.11.2019г. № 23/999/001/2019-226798.
Обязать Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю осуществить государственную регистрацию договора аренды земельного участка от 18.04.2019 года № 4600012099, расположенного по адресу: Краснодарский край, Лабинский район, ст-ца Каладжинская, ул.Куйбышева, д.88/3, с кадастровым номером 23:18:1201017:214, площадью 4958 кв.м., категория земель «земли населенных пунктов», разрешенное использование: « отдельно стоящие усадебные жилые дома (в том числе с местами приложения труда и с возможностью ведения развитого товарного личного подсобного хозяйства, сельскохозяйственного производства, садоводства, огородничества», заключенного между управлением имущественных отношений администрации муниципального образования Лабинский район и ФИО2 по результатам торгов.
Решение может быть обжаловано в течение одного месяца со дня его принятия в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Краснодарского края.
Судья А.Г. Пристяжнюк