ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А32-52554/20 от 30.06.2021 АС Краснодарского края

Арбитражный суд Краснодарского края

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ

Дело № А32-52554/2020

г. Краснодар                                                                                                   07 июля 2021 года

Резолютивная часть решения объявлена 30 июня 2021 года

Полный текст решения изготовлен 07 июля 2021 года

Арбитражный суд Краснодарского края в составе судьи Хахалевой Н.В.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Санчук С.Л.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению муниципального бюджетного учреждения «Спортивная школа «Смена» муниципального образования Успенский район (ОГРН <***>), Краснодарский край, Успенский район, село Коноково

к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 13 по Краснодарскому краю, Краснодарский край, г. Армавир

о признании задолженности по налогам, пени и сборам безнадежной к взысканию,

при участии в заседании:

от заявителя: не явился, уведомлен надлежащим образом;

от заинтересованного лица: не явился, уведомлен надлежащим образом;

УСТАНОВИЛ:

Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа «Смена» муниципального образования Успенский район(далее по тексту – учреждение) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании задолженности по налогам, пени и сборам в отношении страховых взносов, образовавшихся за расчетный период до 01.01.2017, в отношении МБУ СШ «Смена» безнадежной к взысканию и подлежащей списанию по следующим налогам в общей сумме 165 436 рублей 76 копеек, в том числе:по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года) на сумму - 139305 руб. 63 коп;по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года на сумму - 26131 руб. 13 коп.

Аудиозапись не ведется, в связи с отсутствием лиц, участвующих в деле.

Стороны в судебное заседание не явились, о месте и времени слушания дела извещены надлежащим образом.

В соответствии с частью 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту – АПК РФ) при неявке в судебное заседание арбитражного суда истца и (или) ответчика, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, суд вправе рассмотреть дело в их отсутствие.

Суд, исследовав материалы дела и оценив в совокупности все представленные доказательства, установил следующее.

Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа «Смена» муниципального образования Успенский район зарегистрировано в качестве юридического лица за ОГРН <***>, дата присвоения ОГРН: 20.11.2008, ИНН <***>, адрес (место нахождения): <...>, состоит на учете в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 13 по Краснодарскому краю.

Согласно справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам по состоянию на 30.11.2020 № 162692 за учреждением числится задолженность за периоды до 01.01.2017 в размере 165 436 руб. 76 коп., в том числе:

- страховые взносы на: обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года) в сумме – 139 305 руб. 63 коп;

- страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года в сумме – 26 131 руб. 13 коп.

Заявитель обратился в суд с требованием о признании безнадёжной к взысканию указанной суммы.

Принимая решение, суд исходит из следующего.

Из пункта 9 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации" следует, что при рассмотрении споров, связанных с обжалованием налогоплательщиком действий налогового органа, выразившихся в предоставлении налогоплательщику в соответствии с подпунктом 10 пункта 1 статьи 32 НК РФ справки с указанием в ней информации о наличии у налогоплательщика задолженности по уплате налогов, пеней, штрафов, возможность принудительного взыскания которых утрачена, судам необходимо исходить из следующего.

По смыслу положений статьи 44 НК РФ утрата налоговым органом возможности принудительного взыскания сумм налогов, пеней, штрафа, то есть непринятие им в установленные сроки надлежащих мер ко взысканию, сама по себе не является основанием для прекращения обязанности налогоплательщика по их уплате и, следовательно, для исключения соответствующих записей из его лицевого счета.

Согласно взаимосвязанному толкованию норм подпункта 5 пункта 3 статьи 44 и подпункта 4 пункта 1 статьи 59 Кодекса исключение соответствующих записей из лицевого счета налогоплательщика возможно только на основании судебного акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, пеней, штрафов в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе в случае отказа в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании этих сумм.

Вывод об утрате налоговым органом возможности взыскания налогов, пеней, штрафов в связи с истечением установленного срока их взыскания может содержаться в судебном акте по любому налоговому делу, в том числе и в мотивировочной части акта. Соответствующие записи должны быть исключены налоговым органом из лицевого счета налогоплательщика немедленно после вступления такого судебного акта в силу.

При отсутствии упомянутого судебного акта, в том числе до момента вступления его в силу, в выдаваемой налоговым органом справке должно быть отражено реальное состояние расчетов налогоплательщика по налогам, пеням, штрафам, с учетом и тех задолженностей, возможность принудительного взыскания которых утрачена.

Вместе с тем, исходя из необходимости соблюдения баланса частных и публичных интересов и отражения в указанной справке объективной информации, такая справка должна содержать сведения об утрате налоговым органом возможности принудительного взыскания соответствующих сумм в связи с истечением установленного срока их взыскания.

В соответствии с частью 1 и пунктом 5 части 3 статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога и (или) сбора прекращается с возникновением иных обстоятельств, с которыми законодательство о налогах и сборах связывает прекращение обязанности по уплате соответствующего налога или сбора.

На основании подпункта 4 пункта 1 статьи 59 Кодекса, безнадежными к взысканию признаются недоимка, задолженность по пеням и штрафам, числящаяся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов, уплата и (или) взыскание которых оказались невозможными в случае принятия судом акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе, вынесения им определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки, задолженности по пеням и штрафам.

В соответствии с пунктом 1 статьи 59 Налогового кодекса Российской Федерации недоимка, числящаяся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которой оказались невозможными в силу причин экономического, социального или юридического характера, признается безнадежной и списывается по федеральным налогам и сборам в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Правила, предусмотренные пунктом 1 статьи 59 Налогового кодекса Российской Федерации, применяются также при списании безнадежной задолженности по пеням и штрафам (пункт 2 статьи 59 Налогового кодекса Российской Федерации).

В целях реализации статьи 59 Налогового кодекса Российской Федерации Правительством Российской Федерации утверждено Постановление от 12.02.2001 № 100 «О порядке признания безнадежными к взысканию и списания недоимки и задолженности по пеням и штрафам по федеральным налогам и сборам, а также задолженности по страховым взносам в государственные социальные внебюджетные фонды, начисленным пеням и штрафам».

Согласно названному Постановлению Правительства Российской Федерации решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности принимается налоговым органом, за исключением случаев, предусмотренных указанным Постановлением.

Правительством Российской Федерации принято Постановление от 17.10.2009 № 820 «О порядке признания безнадежными к взысканию и списания недоимки по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды и задолженности по начисленным пеням и штрафам», согласно которому решение о признании безнадежной к взысканию и списании указанных недоимки и задолженности принимается Пенсионным фондом Российской Федерации.

В силу положений Федерального закона от 3 июля 2016 года № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» с 1 января 2017 года взыскание недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 1 января 2017 года, а также страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности), осуществляется налоговыми органами в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации, начиная с меры по взысканию, следующей за мерой, примененной органами Пенсионного фонда Российской Федерации.

При установлении не подтвержденных судебным решением требований уполномоченного органа в деле о банкротстве установленными могут быть признаны требования, в отношении которых представлены достаточные доказательства наличия и размера задолженности и возможность органами Фонда социального страхования Российской Федерации (часть 2 статьи 4 и статья 5).

Таким образом, контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации осуществляется налоговыми органами Российской Федерации с 1 января 2017 года.

Подпунктом "г" пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 17 октября 2009 года № 820 «О порядке признания безнадежными к взысканию и списания недоимки по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату доплаты к пенсии и задолженности по начисленным пеням и штрафам, а также финансовым санкциям» установлено, что признаются безнадежными к взысканию и списываются недоимка по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, числящаяся за отдельными плательщиками указанных страховых взносов, и задолженность по начисленным пеням и штрафам в случае принятия судом акта, в соответствии с которым органы контроля за уплатой страховых взносов утрачивают возможность взыскания недоимки и задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе вынесения им определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки и задолженности по пеням и штрафам.

Приказом ФНС России от 14.05.2018 № ММВ-7-8/256@ «Об утверждении Порядка признания безнадежными к взысканию и списания налоговым органом переданных органами Пенсионного фонда Российской Федерации и органами Фонда социального страхования Российской Федерации недоимки по страховым взносам и задолженности по соответствующим пеням и штрафам, образовавшихся на 01.01.2017, а также сумм страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации, подлежащих уплате по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017, в связи с истечением установленного срока их взыскания в период с 01.01.2017 до даты подписания акта приема-передачи» (зарегистрировано в Минюсте России 28.05.2018 № 51201) не предусмотрена обязанность должника обращаться в налоговый орган с инициацией процедуры списания безнадежной задолженности. Таким образом, процедура проводится уполномоченным органом самостоятельно.

В силу части 1 статьи 11 Федерального закона от 28.12.2017 № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 436-ФЗ), вступившего в законную силу 30.01.2018, признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, в размере, определяемом в соответствии с частью 11 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», задолженность по соответствующим пеням и штрафам, числящиеся за индивидуальными предпринимателями, адвокатами, нотариусами, занимающимися частной практикой, и иными лицами, занимающимися в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, а также за лицами, которые на дату списания соответствующих сумм утратили статус индивидуального предпринимателя или адвоката либо прекратили заниматься в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

Верховным Судом Российской Федерации в Определении № 302-ЭС19-10889 от 01.11.2019 по делу № А74-6053/2018 сформулирована следующая позиция относительно применения статьи 11 Федерального закона № 436-ФЗ.

Статьей 11 Федерального закона № 436-ФЗ предусмотрено признание безнадежной к взысканию и списание недоимки (пени, штрафов) по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации при соблюдении следующих двух условий: во-первых, задолженность относится к расчетным (отчетным) периодам, истекшим до 01.01.2017, и, во-вторых, задолженность числится за индивидуальными предпринимателями, адвокатами, нотариусами, занимающимися частной практикой, и иными лицами, занимающимися в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, а также за лицами, которые на дату списания соответствующих сумм утратили статус индивидуального предпринимателя или адвоката либо прекратили заниматься в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

Данная норма не содержит ограничений по сфере ее применения в зависимости от того, по какому из предусмотренных законодательством оснований и в каком конкретном размере исчислены страховые взносы.

Имеющаяся в части 1 статьи 11 Федерального закона № 436-ФЗ отсылка к положениям части 11 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» касается лишь максимального размера списываемой недоимки, исчисленной за соответствующий расчетный период, а не оснований образования задолженности, подлежащей списанию.

Приказом ФНС России N ММВ-7-8/164@ от 02.04.2019 «Об утверждении Порядка списания недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам, признанных безнадежными к взысканию и Перечня документов, подтверждающих обстоятельства признания безнадежными к взысканию недоимки, задолженности по пеням, штрафам и процентам» утвержден новый Порядок списания недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам, признанным безнадежными к взысканию. Данным приказом признан утратившим силу приказ Федеральной налоговой службы от 19.08.2010 N ЯК-7-8/393@ "Об утверждении Порядка списания недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам, признанных безнадежными к взысканию и Перечня документов, подтверждающих обстоятельства признания».

Согласно п. 4 Приказа ФНС России от 02.04.2019 N ММВ-7-8/164@, органы, в компетенцию которых входит принятие решения о признании безнадежными к взысканию и списании недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам, указаны в подпунктах 1 и 2 п. 2 ст. и 59 НК РФ.

В соответствии с п. 2 ст. 59 НК РФ органами, в компетенцию которых входит принятие решения о признании недоимки, задолженности по пеням и штрафам безнадежными к взысканию и их списании, при наличии обстоятельств, предусмотренных подпунктами 4, 4.1, 4.2 и 5 п. 1 указанной статьи, являются налоговые органы по месту учета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента.

Согласно п. 5 Приложения N 2 Приказа ФНС России от 02.04.2019 N ММВ-7-8/164@ при наличии случая, указанного в подпункте 4 п. 1 ст. 59 НК РФ налогоплательщик, для подтверждения обстоятельств признания безнадежными к взысканию недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам должен представить в Налоговый орган копию вступившего в законную силу акта суда, содержащего в мотивировочной или резолютивной части положение, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки и задолженности в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе копию определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки и задолженности, заверенные гербовой печатью соответствующего суда.

Судом установлено, что согласно справке по состоянию на 30.11.2020 за учреждением числится задолженность в общей сумме 165 436 рублей 76 копеек, из них:

- пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года) в размере 139 305 рублей 63 копейки;

- пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года в размере 26 131 рубль 13 копеек.

Из пояснений налогового органа следует, что сумма задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере 26 131,13 руб. и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 139 305,63 руб., указанная заявителем, передана в налоговый орган в составе сальдовых остатков во исполнение Федерального закона от 03.07.2016 № 243-ФЗ.В отношении задолженности приняты следующие меры ее взыскания.

Территориальным отделом ПФР в адрес налогоплательщика направлялись требования № 033S01160253119 от 04.05.2016, № 033S01160253086 от 04.05.2016, № 033S01160346606 от 27.07.2016, № 033S01160401575 от 24.08.2016, № 033S01160488344 от 21.10.2016, № 033S01160488377 от 21.10.2016.

В связи с отсутствием оплаты по требованиям органами ПФ РФ 10.10.2016, поданы заявления о взыскании задолженности в судебном порядке. На основании решений Арбитражного суда Краснодарского края от 24.10.2016 по делу № А32-33478/2016, от 12.12.2016 по делу № А32-39876/2016 были сформированы заявле­ния о возбуждении исполнительных производств по исполнительным листам и направлены в Финансовое управление МО Успенского района.

В рамках приема-передачи полномочий по администрированию страховых взносов органами ПФР в Межрайонную ИФНС № 13 по Краснодарскому краю были выгружены документы по принятым мерам взыскания.

Заинтересованным лицом указано, что по техническим причинам не все документы, выгруженные органами ПФР, поступили в инспекцию, поэтому при переходе на АИС Налог-3 налоговым автоматом в порядке ст.69 НК РФ в адрес налогоплательщика были сформированы и направлены требования № 101078 от 26.07.2019.В связи с отсутствием оплаты по требованиям, в порядке ст. 46 НК РФ в Фи­нансовое управление Успенского района были направлены решения о взыскании с лицевых счетов № <***> от 20.05.2017 на сумму налога 309938,28 руб., сумму пени 2138,92 руб.

По правилам части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.

Согласно положениями статье 70 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обстоятельства, на которые ссылается сторона в обоснование своих требований или возражений, считаются признанными другой стороной, если они ею прямо не оспорены или несогласие с такими обстоятельствами не вытекает из иных доказательств, обосновывающих представленные возражения относительно существа заявленных требований.

Представленными заявителем в материалы дела платежными поручениями подтверждается, что исполнительные листы по делам №А32-11409/2016, № А32-45451/2015, №А32-43381/2015, №А32-10981/2015 были исполнены.

Учреждением указано, что в январе 2017 года задолженность по оплате налогов по страховым взносам в ПФР, страховым взносам ФФОМС была погашена.

В свою очередь, налоговым органом не исполнено определение суда от 13.05.2021, в котором инспекции предлагалось представить письменные пояснения относительно того, на задолженность по страховым взносам за какой период начислены испрашиваемые суммы пени, а также период начисления пени.

При непредставлении доказательств и неисполнении определений суда лица, участвующие в деле несут риск наступления последствий совершения или не совершения ими процессуальных действий в соответствии со статьей 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Так как материалами дела подтверждается пропуск инспекцией срока взыскания денежных средств в судебном порядке, суд пришел к выводу об утрате налоговым органом права на взыскание спорных сумм и полагает возможным удовлетворить заявленные требования.

Согласно статье 102 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основания и порядок уплаты государственной пошлины, а также порядок предоставления отсрочки или рассрочки ее уплаты устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.

Из пункта 9 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации" следует, что при толковании подпункта 4 пункта 1 статьи 59 Кодекса судам необходимо исходить из того, что инициировать соответствующее судебное разбирательство вправе не только налоговый орган, но и налогоплательщик, в том числе путем подачи в суд заявления о признании сумм, возможность принудительного взыскания которых утрачена, безнадежными ко взысканию и обязанности по их уплате прекращенной. Такое заявление облагается государственной пошлиной применительно к подпункту 4 пункта 1 статьи 333.21 НК РФ как иное заявление неимущественного характера и подлежит рассмотрению по общим правилам искового производства с учетом положений главы 22 АПК РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 64-68, 167, 110, 170-176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Признать безнадежной ко взысканию задолженность муниципального бюджетного учреждения «Спортивная школа «Смена» муниципального образования Успенский район (ОГРН <***>, дата присвоения ОГРН: 20.11.2008, ИНН <***>) в сумме 165 436 рублей 76 копеек, из них: пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемым в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года) в размере 139 305 рублей 63 копейки; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года, в размере 26 131 рубль 13 копеек,в связи с истечением сроков взыскания в принудительном порядке.

Признать Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 13 по Краснодарскому краю утратившей возможность взыскания с муниципального бюджетного учреждения «Спортивная школа «Смена» муниципального образования Успенский район (ОГРН <***>, дата присвоения ОГРН: 20.11.2008, ИНН <***>) задолженности в сумме 165 436 рублей 76 копеек.

Обязать Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 13 по Краснодарскому краю устранить допущенные нарушения прав и законных интересов муниципального бюджетного учреждения «Спортивная школа «Смена» муниципального образования Успенский район (ОГРН <***>, дата присвоения ОГРН: 20.11.2008, ИНН <***>) путем выдачи справки, не содержащей сведений о наличии задолженности, право на принудительное взыскание которой утрачено.

Взыскать с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 13 по Краснодарскому краю (ОГРН <***>, дата присвоения ОГРН: 15.08.2011, ИНН <***>, <...>) в пользу муниципального бюджетного учреждения «Спортивная школа «Смена» муниципального образования Успенский район (ОГРН <***>, дата присвоения ОГРН: 20.11.2008, ИНН <***>, <...>) судебные расходы на оплату государственной пошлины в размере 3 000 рублей.

Возвратить муниципальному бюджетному учреждению «Спортивная школа «Смена» муниципального образования Успенский район (ОГРН <***>, дата присвоения ОГРН: 20.11.2008, ИНН <***>, <...>) из федерального бюджета 3 000 рублей государственной пошлины, излишне уплаченной платежным поручением от 01.12.2020 № 006.

Решение суда может быть обжаловано в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Краснодарского края в течение 1 месяца со дня его принятия.   

Судья                                                                                              Н.В. Хахалева